Рангоут (от голл. rondhout, буквально— круглое дерево) совокупность надпалубных частей судового оборудования, служащих для размещения судовых огней, радиоантенн, постов наблюдения и связи, подъёма сигналов, установки грузоподъёмных средств.
Совокупность надпалубных частей судового оборудования Words Of Wonders Guru
Радуница - — весенний языческий праздник у восточных славян, связанный... Радимичи - союз восточнославянских племен междуречья верхнего Днепра и... Раджа - — царь — княжеский титул в Индии. Радар - — термин для обозначения радиолокационной станции, иногда называемой... Рагуза - латинское название г.
В системе английских мер равен 64,8 милиграммам. Распространена в Южной Африке.
Копёр — строительная машина, которая держит и направляет сваи при их погружении в грунт. Линь — пеньковый трос, применяемый на судах дли оснастки, такелажных работ и др. Лот — навигационный прибор для измерения глубины воды с борта судна. В зависимости от мачт и реев, на которых они закреплены, различают фор-марсель, грот-марсель и др.
Феодальное государство на острове Ява. Японская машиностроительная компания. Лестница к лайнеру.
Высший гражданский чин в дореволюционной России. Клятва рыцаря. Камень в форме параллелепипеда, употребляемый для кладки зданий. Трагедия Сенеки. Столица африканского государства. Закат жизни. Французский поэт, автор "Военного гимна Парижа".
Государство в Африке. Тюремный лежак. Аргумент операции в языках программирования.
Ha парусном судне: совокупность всех надпалубных частей, служащих для несения парусов, 7 букв, сканворд Слово из 7 букв, первая буква - «Р», вторая буква - «А», третья буква - «Н», четвертая буква - «Г», пятая буква - «О», шестая буква - «У», седьмая буква - «Т», слово на букву «Р», последняя «Т». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова. Брюхо белое, да плечи, Тарахтенье вместо речи.
РАНГОУТ значение
Ватерштаг — снасть, поддерживающая мачту. Ворвань — устаревший термин, которым называли жир, добываемый из морских млекопитающих и рыб. Вымбовка — рычаг для вращения ворота, служащего для подъема якоря. Галс — направление движения судна относительно ветра. Гик — вращающееся горизонтальное рангоутное дерево, упирающееся передним концом в мачту, по которому растягивается нижняя кромка паруса. Кабестан — лебедка с барабаном, насаженным на вертикальный вал, для подтягивания судов к причалу, выбирания судовых якорей и т. Квагга — один из видов зебр. Распространена в Южной Африке. Кливер — треугольный парус перед фок-мачтой. Копер — строительная машина, которая держит и направляет сваи при их погружении в грунт.
Крюйт-камера — помещение на старинных военных кораблях для хранения взрывчатых веществ и ружейных патронов. Линь — пеньковый трос, применяемый на судах для оснастки, такелажных работ и др.
При эскадре был британский советник — капитан А.
Слейд, в турецком флоте он получил звание контр-адмирала. Эскадра состояла из 7 фрегатов и 5 корветов. Для увеличения её разведывательных возможностей ей придали отряд из 3 пароходо-фрегатов, под командованием вице-адмирала Мустафы-паши.
Англо-французский флот в это время перешёл от Дарданелл к Босфору. С 5 на 6 ноября 1853 года в 12 милях от мыса Пицунда фрегат «Флора» шедший под командованием молодого капитан-лейтенанта Скоробогатова, подвергся нападению трех турецких пароходо-фрегатов под командованием адмирала Мустафы-паши. Бой шёл с 2 часов ночи до 9 часов утра, в итоге турецкий отряд потерпел поражение и отступил.
Турецкое командование вместе с британцем не смогло воспользоваться преимуществом в скорости, численности, вооружении. Хотя на турецких пароходо-фрегатах были крупнокалиберные бомбические пушки, которые могли вести огонь, находясь вне пределов досягаемости русского корабля. Русский же капитан проявил хладнокровную рассудительность и мужество, а его команда знание своего дела.
Это был единственный случай в морской истории, когда один парусный корабль смог победить три паровых. Действия Черноморского флота Эскадра вице-адмирала Нахимова 84-пушечные линейные корабли «Императрица Мария», «Чесма», «Ростислав» и отряд пароходов под командованием начальника штаба флота вице-адмирала Владимира Алексеевича Корнилова были посланы князем Меншиковым в крейсерство к берегам Анатолии и Босфору для разведки и поиска турецких морских сил. После недели поиска в западном районе Чёрного моря и у Босфора Корнилов решил возвращаться в Севастополь.
Бутаков, в районе турецкого порта Пендеракли засекли турецкий пароход «Перваз-Бахри». Произошёл первый в истории бой паровых кораблей. После двухчасовой схватки, турки спустили флаг.
Корнилов в результате похода к Босфору выяснил, что турки готовят эскадру для похода, которая должна прикрывать десант в Сухуми и Поти. Он сообщил об этом Нахимову. В это время эскадра Нахимова крейсировала у побережья Анатолии, там проходила основная морская коммуникация связывавшая Стамбул с Батумом.
Русские корабли больше месяца находились в походе, который протекал в условиях тяжёлой осенней погода, постоянном ожидании встречи с турецким флотом и возможным нападением британского флота. На вооружении турецкой эскадры было 476 пушек, плюс 44 орудия на 6 береговых батареях, они приравнивались к нескольким корабельным пушкам, т. У Нахимова было три линейных парусных корабля с 252 пушками, т.
Причём, Нахимов был готов вступить в сражение, если турки пойдут на прорыв. Он писал в одном из приказов, что если встретит неприятеля, превышающего русскую эскадру в силах, то атакует его, «будучи совершенно уверен, что каждый из нас сделает своё дело…». Турецкое командование, несмотря на превосходство в силах, не решилось вступить в бой или пойти на прорыв блокады.
В Стамбул послали донесение о блокаде, надеясь на помощь англо-французских сил, причём, русские силы были преувеличены втрое. В итоге его силы, учитывая и три парохода, возросли до 720 орудий. Нахимов принял решение атаковать самому.
План Нахимова Замысел Нахимова, этого великого русского флотоводца, был проникнут решительностью и инициативой. По его плану корабли в строю двух кильватерных колонн строй кораблей при следовании один за другим по линии курса должны были прорваться на вражеский рейд и атаковать корабли и батареи врага. Этот строй должен был уменьшить время прохождения кораблей под огнём вражеской эскадры и сухопутных батарей.
К тому же облегчал развёртывание русской эскадры в боевой порядок при постановке на якорь.
Тишина ночи не нарушалась ни всплеском волны, ни скрипом снастей. Казалось, океан спал глубоким сном…» Александр Романович Беляев Часть первая «Морской дьявол» Наступила душная январская ночь аргентинского лета. Казалось, океан спал глубоким сном.
На палубе шхуны[1 - Шхуна — парусное судно с двумя-тремя но иногда и до семи мачтами, несущими косое парусное вооружение. Утомленные работой и горячим солнцем, они ворочались, вздыхали, вскрикивали в тяжелой дремоте.
Ахтерпик - крайний кормовой отсек судна, занимает пространство от передней кромки ахтерштевня до первой от него кормовой водонепроницаемой переборки. Используется как балластная цистерна для устранения дифферента судна и хранения запаса воды.
Аппарель - рампа составная платформа, предназначенная для въезда машин различных типов самостоятельно или с помощью специальных тягачей с берега на одну из палуб судна и съезда обратно. Ахтерштевень - нижняя кормовая часть судна в виде открытой или закрытой рамы, которая служит продолжением киля. Передняя ветвь ахтерштевня, в которой находится отверстие для дейдвудной дейдвуд трубы, называется старнпостом, задняя, служащая для навески руля - рудерпостом. На современных одновинтовых судах получил распространение ахтерштевень без рудерпоста.
Бак - надстройка в носовой оконечности судна, начинающаяся от форштевня. Служит для защиты верхней палубы от заливания на встречной волне, а также для повышения запаса плавучести и размещения служебных помещений малярной, шкиперской, плотницкой и др. Частично утопленный в корпус судна бак обычно на половину высоты называется полубаком. На палубе бака или внутри него обычно располагают якорное и швартовное устройства.
Балласт - груз, принимаемый на судно для обеспечения требуемой посадки и остойчивости, когда полезного груза и запасов для этого недостаточно. Различают переменный и постоянный балласт. В качестве переменного балласта обычно используют воду жидкий балласт , а постоянного - чугунные чушки, смесь цемента с чугунной дробью, реже цепи, камень и т. Баллер - руля неподвижно соединенный с пером руля насадкой вал, служащий для поворота пера руля насадки.
Бимс - балка поперечного набора судна, преимущественно таврового профиля, поддерживающая настил палубы платформы. Бимсы сплошных участков палубы опираются концами на шпангоуты, в пролете - на карлингсы и продольные переборки, в районе люков - на бортовые шпангоуты и продольные комингсы люков такие бимсы часто называют полубимсами. Борт - боковая стенка корпуса судна, простирающаяся по длине от форштевня до ахтерштевня, а по высоте от днища до верхней палубы. Обшивка борта состоит из листов, ориентированных вдоль судна, образующих поясья, а набор - из шпангоутов и продольных ребер жесткости или бортовых стрингеров.
Высотой непроницаемого надводного борта определяется запас плавучести. Бракета - прямоугольной или более сложной формы пластина, служащая для подкрепления балок судового набора или соединения их между собой. Бракету изготовляют из материала корпуса. Брештук - горизонтальная треугольная или трапециевидная бракета, соединяющая боковые стенки форштевня ахтерштевня и придающая ему необходимую прочность и жесткость.
Брашпиль - палубный механизм лебедочного типа с горизонтальным валом, предназначенный для подъема якоря и натяжения тросов при швартовке. Буй - плавучий знак навигационной обстановки, предназначенный для ограждения опасных мест мелей, рифов, банок и т. Бридель - якорная цепь, прикрепляемая коренным концом к мертвому якорю на грунте, а ходовым - к рейдовой швартовной бочке. Бульб - утолщение подводной части носа судна, обычно круглое или каплеобразное, которое служит для улучшения ходкости.
Валопровод - предназначен для передачи крутящего момента мощности от главного двигателя к движителю. Основными элементами валопровода являются: гребной вал, промежуточные валы, главный упорный подшипник, опорные подшипники, дейдвудное устройство. Ватервейс - специальный канал по кромке палубы, служащий для стока воды. Ватерлиния - линия, нанесённая на борту судна, которая показывает его осадку с полным грузом в месте соприкосновения поверхности воды с корпусом плавающего судна.
Вертлюг - приспособление для соединения двух частей якорной цепи, позволяющее одной из них вращаться вокруг своей оси. Применяется для предупреждения закручивания якорной цепи при разворачивании судна, стоящего на якоре, при изменении направления ветра. Водоизмещение порожнем - водоизмещение судна без груза, топлива, смазочного масла, балластной, пресной, котельной воды в цистернах, провизии, расходных материалов, а также без пассажиров, экипажа и их вещей. Гак - стальной крюк, используемый на судах для подъема груза кранами, стрелами и другими приспособлениями.
Гельмпорт - вырез в нижней части кормы или в ахтерштевне судна для прохода баллера руля. Над гельмпортом обычно устанавливается гельмпортовая труба, обеспечивающая непроницаемость прохода баллера к рулевой машине. Грузовместимость - суммарный объём всех грузовых помещений. Измеряется грузовместимость в м3.
Валовая вместимость, измеряемая в регистровых тоннах 1 рег. Чистую вместимость получают в результате вычета из валовой вместимости объемов помещений, непригодных для перевозки коммерческого груза, пассажиров и запасов, в том числе жилых, общественных и санитарных помещений экипажа, помещений, занятых палубными механизмами и навигационными приборами, машинного отделения и т. Иными словами, в чистую вместимость входят только помещения, которые приносят судовладельцу непосредственный доход. Грузоподъемность - вес различного рода грузов, которые может перевезти судно при условии сохране- ния проектной посадки.
Words Of Wonders: Guru Совокупность надпалубных частей судового оборудования
Открытки на день спецчастей России для тех кто служит в спецподразделениях, занимается охраной мест проведения специальных работ, важных государственных объектов, а также сопровождением специальных грузов. К слову, полное название профессионального пра. Совокупность Мачт, Реев 7 Букв. Неподвижные Устройства Для Постановки Парусов. Брусья Или Трубы Для Установки Парусов На Корабле. Совокупность надпалубных частей оборудования для постановки парусов, подъёма сигналов, установки судовых огней, антенн.
Надпалубное оборудование на судне, 7 букв
• Совокупность надпалубных частей судового оборудования. • Совокупность частей, предназначенных на судах для постановки парусов. букв. - круглое дерево), совокупность надпалубных частей судового оборудования (мачты, реи, гафели и пр.) для размещения судовых огней, антенн, крепления грузоподъемных средств и т. д.; на парусных судах - также для постановки парусов. 5. Такелаж — общее название всех снастей на корабле. 6. Рангоут — совокупность надпалубных частей судового оборудования, служащих для размещения судовых огней, радиоантенн и т.д. 7. Бимс — поперечная балка, связывающая бортовые ветви шпангоута. Совокупность надпалубных частей оборудования для постановки парусов, подъёма сигналов, установки судовых огней, антенн. совокупность надпалубных частей судового оборудования, служащих: для размещения судовых огней, радиоантенн, постов наблюдения и связи, подъема сигналов, установки грузоподъемных средств; а также - для постановки, поворота, уборки парусов.
Значение слова «Рангоут»
Совокупность деревянных или стальных круглых брусьев для поддержания и растягивания парусов мачты, реи, стеньги и Пришвин. Толковый словарь русского языка Ушакова Д. Совокупность деревянных и металлических подвижных и неподвижных сооружений и приспособлений на судне, служащих для постановки и растягивания парусов, подъема тяжестей, подачи сигналов. Толковый словарь русского языка Ефремовой Т.
Толковый словарь живого великорусского языка Даля В.
Рефракция света в атмосфере — оптическое явление, при котором из-за преломления световых лучей в атмосфере удаленные объекты кажутся смещенными, а иногда изменившими свою форму. Риф — поперечный ряд продетых сквозь парус завязок, при помощи которых можно уменьшить площадь паруса, подбирая и завязывая его нижнюю часть. Секстант — прибор для измерения высоты небесных светил над горизонтом с целью определения координат места наблюдателя. Стаксель — косой треугольный парус. Стопор — приспособление для остановки какого-либо механизма или для закрепления его частей в определенном положении. Таль — подвесное подъемное устройство с ручным или моторным приводом.
Топсель — рейковый парус треугольной формы. Траверз — направление, перпендикулярное курсу судна. Фальшборт — легкая обшивка борта выше палубы. Фарватер — судовой ход, безопасный в навигационном отношении проход по водному пространству. Фок — самый нижний парус на передней мачте судна фок-мачте с прямыми парусами или треугольный парус на судне, имеющем одну мачту. Шпангоуты — ребра судна, к которым крепится наружная его обшивка.
Линейный 120-пушечный корабль «Три Святителя» вступил в бой с фрегатами «Каиди-Зефер» 54 орудия и «Низамие». Когда огнём противника перебило якорный канат и корабль стало разворачивать по ветру кормой к врагу, но мичман Варницкий смог устранить повреждение. Это заметил командир 84-пушечного «Ростислава» капитан 1-го ранга А. Кузнецов, он перенёс огонь корабля на эту батарею. Огнём двух линейных кораблей она была подавлена. Надо отметить, что турецкие командиры не отличались героизмом. В самом разгаре боя Яхья-бей на 22-пушечном пароходо-фрегате «Таиф» снялся с якоря и бежал в Стамбул, русские фрегаты не смогли его преследовать из-за разницы в скорости. Сбежал с корабля во время боя командир парохода «Эрекли» - Измаил-бей, командир корвета «Фейзе Меабуд» - Ицет-бей и др. Итоги сражения В ходе трёхчасового боя турецкая эскадра прекратила существовать — из эскадры в 16 вымпелов, было уничтожено 15, немного позднее были подавлены оставшиеся береговые укрепления и батареи. Русская эскадра не потеряла ни одного корабля. Более 3 тыс. В плен попало 200 человек вместе с командующим — Османом-пашой. Наши потери — 37 убитых, 233 раненых. Полный разгром турецкой эскадры оказал большое влияние на военно-стратегическую обстановку на Чёрном море. Военно-морские силу Османской империи были сильно ослаблены. Турецкие сухопутные силы, находившиеся на Дунае и у русско-турецкой границе на Кавказе, были лишены поддержки флота. Черноморский флот теперь мог безпрепятственно содействовать приморскими флангам русских армий на Кавказском и Дунайском фронтах. Если бы не вмешательство войну Британии и Франции, то турки вряд ли продержались долго. Огромное значение поражение турецкой эскадры имело для положения на Кавказе. Нахимов нанёс мощный удар по замыслам Порты и её союзников по высадке десантов на Кавказском побережье Чёрного моря. Синопское сражение снова показало всему миру героизм, храбрость, мужество русских моряков. Так Нахимов писал, что черноморские моряки проявили «истинно русскую храбрость». В этой морской битве наглядно показали себя результаты передовой системы обучения и воспитания моряков и командиров русского Черноморского флота, осуществлявшейся под руководством лучших русских флотоводцев. Высокое боевое мастерство, которое показали моряки в Синопском сражении, было достигнуто упорными тренировками, учёбой, морскими походами. Синопский «экзамен» доказал высочайшую боевую готовность матросов и командиров Черноморского флота. Высокий уровень мастерства показали русские морские артиллеристы, во время боя они выпустили по врагу более 18 тыс. Наивысшую скорострельность показали комендоры «Ростислава», с каждого орудия действовавшего борта было сделано по 75-100 выстрелов. На других кораблях с действующего борта каждым орудием было сделано 30-70 выстрелов. Синопское сражение продемонстрировало значение бомбических орудий для будущего развития Военно-морских сил. Бой показал большую уязвимость деревянных кораблей от огня таких пушек. Стало очевидно, что необходимо усиливать броневую защиту кораблей. Это сражение показало высочайшее мастерство русского адмирала Павла Степановича Нахимова, который правильно учёл свои силы и силы противника, детально проработал план сражения, проявил настойчивость в достижении цели.
Огнём двух линейных кораблей она была подавлена. Надо отметить, что турецкие командиры не отличались героизмом. В самом разгаре боя Яхья-бей на 22-пушечном пароходо-фрегате «Таиф» снялся с якоря и бежал в Стамбул, русские фрегаты не смогли его преследовать из-за разницы в скорости. Сбежал с корабля во время боя командир парохода «Эрекли» — Измаил-бей, командир корвета «Фейзе Меабуд» — Ицет-бей и др. Итоги сражения В ходе трёхчасового боя турецкая эскадра прекратила существовать — из эскадры в 16 вымпелов, было уничтожено 15, немного позднее были подавлены оставшиеся береговые укрепления и батареи. Русская эскадра не потеряла ни одного корабля. Более 3 тыс. В плен попало 200 человек вместе с командующим — Османом-пашой. Наши потери — 37 убитых, 233 раненых. Полный разгром турецкой эскадры оказал большое влияние на военно-стратегическую обстановку на Чёрном море. Военно-морские силу Османской империи были сильно ослаблены. Турецкие сухопутные силы, находившиеся на Дунае и у русско-турецкой границе на Кавказе, были лишены поддержки флота. Черноморский флот теперь мог безпрепятственно содействовать приморскими флангам русских армий на Кавказском и Дунайском фронтах. Если бы не вмешательство войну Британии и Франции, то турки вряд ли продержались долго. Огромное значение поражение турецкой эскадры имело для положения на Кавказе. Нахимов нанёс мощный удар по замыслам Порты и её союзников по высадке десантов на Кавказском побережье Чёрного моря. Синопское сражение снова показало всему миру героизм, храбрость, мужество русских моряков. Так Нахимов писал, что черноморские моряки проявили «истинно русскую храбрость». В этой морской битве наглядно показали себя результаты передовой системы обучения и воспитания моряков и командиров русского Черноморского флота, осуществлявшейся под руководством лучших русских флотоводцев. Высокое боевое мастерство, которое показали моряки в Синопском сражении, было достигнуто упорными тренировками, учёбой, морскими походами. Синопский «экзамен» доказал высочайшую боевую готовность матросов и командиров Черноморского флота. Высокий уровень мастерства показали русские морские артиллеристы, во время боя они выпустили по врагу более 18 тыс. Наивысшую скорострельность показали комендоры «Ростислава», с каждого орудия действовавшего борта было сделано по 75-100 выстрелов. На других кораблях с действующего борта каждым орудием было сделано 30-70 выстрелов. Синопское сражение продемонстрировало значение бомбических орудий для будущего развития Военно-морских сил. Бой показал большую уязвимость деревянных кораблей от огня таких пушек. Стало очевидно, что необходимо усиливать броневую защиту кораблей. Это сражение показало высочайшее мастерство русского адмирала Павла Степановича Нахимова, который правильно учёл свои силы и силы противника, детально проработал план сражения, проявил настойчивость в достижении цели. Смог умело построить эскадру для прорыва на рейд и для боя, организовать взаимодействие между кораблями. Он сумел сохранить жизни экипажей, это доказывает отсутствие погибших кораблей и сравнительно невысокие человеческие потери русской эскадры. Синопское сражение стало итогом, блестящей точкой многовековому развитию парусных флотов. Причём, и Павел Нахимов, и Владимир Корнилов отлично это понимали, считая, что надо быстро развивать русский пароходный флот. Did you find apk for android?
Однокоренные и похожие слова:
- Поиск по сайту
- Совокупность надпалубных частей судового оборудования
- Еще ответы по фразе
- Поиск по буквам. Введите все буквы:
- Значение слова «Рангоут» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
- (WOW) WOW: Words Of Wonders Гуру Эль татио уровень 92 ответы | Все уровни
На парусном судне: совокупность всех надпалубных частей, служащих для несения парусов, 7 букв
- Победа русской эскадры у мыса Синоп
- Совокупность надпалубных частей судового оборудования 7 букв
- Совокупность надпалубных частей судового оборудования Words Of Wonders Guru
- Совокупность надпалубных частей судового оборудования 7 букв первая Р
- Словарь Ушакова
Words Of Wonders Гуру Эль татио уровень 92
— круглое дерево — совокупность надпалубных частей судового оборудования: мачты, реи, гафели и пр. для размещения судовых огней, антенн, крепления грузоподъемных средств и т. д. На парусных судах также — для постановки парусов. Совокупность Мачт, Реев 7 Букв. Неподвижные Устройства Для Постановки Парусов. Брусья Или Трубы Для Установки Парусов На Корабле. — круглое дерево — совокупность надпалубных частей судового оборудования: мачты, реи, гафели и пр. для размещения судовых огней, антенн, крепления грузоподъемных средств и т. д. На парусных судах также — для постановки парусов. Рангоут (от голл. rondhout, буквально— круглое дерево), совокупность надпалубных частей судового оборудования, служащих для размещения судовых огней, радиоантенн, постов наблюдения и связи, подъёма сигналов, установки грузоподъёмных средств. совокупность надпалубных частей судового оборудования, служащих: для размещения судовых огней, радиоантенн, постов наблюдения и связи, подъема сигналов, установки грузоподъемных средств; а также - для постановки, поворота, уборки парусов.
Анимированная открытка "День спец частей в России."
Свежий номер. Подписка на издание. Подписаться на новости. На парусном судне: совокупность всех надпалубных частей, служащих для несения парусов [7 букв]. Совокупность надпалубных частей оборудования 7. Mini TCDL компании l-3 communication Systems-West.