Новости спектакль забыть герострата

В Ярославском театре драмы имени Волкова прошла премьера спектакля «Забыть Герострата!». Это первая режиссерская работа Сергея Пускепалиса в должности художественного руководителя театра. Мы закончили работу над видео-версией спектакля по пьесе Григория Горина " Забыть Герострата" (не путайте с другим нашим фильмом – "Чтобы помнили Герострата"), поставленного в петербургском Театре Дождей. Были на спектакле «чужих мужей не бывает» 7.01.2021 спектакль понравился, легкий-то, что нужно в январские праздники, но персонал-позор. Спектакль поставлен по блистательной пьесе Григория Горина, в основу которой легла история о том, как в IV веке до н.э. базарный торговец Герострат завоевал известность, уничтожив одно из чудес света – Храм Артемиды Эфесской. Его спектакль «Забыть Герострата» прописался на афише и с успехом идет уже 3 года.

Премьера трагикомедии "Забыть Герострата"

Труппа Первого русского в очередной раз доказала, и чужие стены помогают рассказать о самых страшных человеческих пороках, о преступлении и неминуемом наказании. Даже если наказание - цена собственной карьеры, и, возможно, цена собственной жизни. Честь превыше всего. Как это хорошо забыто в наше время... Спасибо всем причастным к созданию спектакля! Лариса Потрясающий спектакль, как никогда актуально. И будет тебе слава. Не знаю можно ли здесь оставить свой отзыв....

Сегодня спектакль превзошёл все ожидания! Талант, ум, красота, душа!!!!! Свет, музыка , сцена, актёры..... Видно, что проделана колоссальная работа! И это того стоит! Спасибо Анна Из-за сильной любви возводят храмы, а не уничтожают их. Режиссёр спектакля — художественный руководитель Волковского театра Сергей Пускепалис, что для меня было особенно ценно, так как я ещё ни разу не была на спектаклях, поставленных Сергей Витауто.

Хотелось почувствовать этого режиссёра. И вы знаете, проникновенность и погружение — это ключевая характеристика этой постановки. С первой минуты и до того момента, как артисты вышли на поклон, я включилась в действие настолько, что иногда создавалось впечатление того, что я - одно из действующих лиц спектакля. Постоянно автор и режиссёр пьесы ставят зрителя перед выбором: а как бы поступил ты в этой ситуации? Главный герой спектакля Герострат символизирует собой грехи человеческой сущности, искусно опутывая своими сетями и ослепляя людей, встречающихся на его пути. Он поднимает скрытое от глаз и хорошо маскируемое за правильностью истинное лицо каждого героя пьесы: жадность, тщеславие, жажда успеха, ложь, заносчивость. Каждый, кто встречается по сценарию спектакля с Геростратом проходит некий экзамен на человечность и не испорченность.

К сожалению человек — настолько слабое создание, что не в силах устоять перед соблазном, затмившим разум и закрывшим глаза пеленой.

Так Герострат получил свободу тюремной камеры, и его изощренный ум не преминул ей воспользоваться. Черный человек... Поэт зла, существо темного сознания, он был уверен в низменной природе людей и блистательно сыграл на этом. Молодой, обаятельный, он умело и изобретательно выворачивал наизнанку пришедших к нему людей, добиваясь своего и торжествуя победу в достигнутой цели. Город оказался опутан паутиной наживы... Так кто же Герострат?!

Однако возможно ли оставаться безучастным, когда зло, разрушение, цинизм умножаются и заражают собой все вокруг? ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.

Желание прославиться любым путем толкает обанкротившегося базарного торговца Герострата его играет актер Загир Яруллин на чудовищный поступок: он поджигает одно из семи чудес света — храм Артемиды Эфесской. Любой ценой люди стараются добиться успеха, не понимая, что почти всегда он становится разрушительным для них же», — поясняет режиссер спектакля. Художник-постановщик спектакля Юлия Гилязова поставила зрительские ряды по разные стороны сцены, создав для публики особый эффект присутствия. Этот импровизированный амфитеатр может по необходимости превращаться то в тюремную камеру, то во дворец правителя Тиссаферна заслуженный артист Башкортостана Андрей Ганичев.

Белгородский драмтеатр взял Гран-При фестиваля «Время театра»

Декорации спектакля гармонично вписываются в повествование, не оттесняя, а лишь дополняя задумки режиссера. Участникам мероприятия предстоит погружение в известную историю о древнем греке Герострате, который уничтожил храм Артемиды в Эфесе. Руины этого величественного сооружения и сегодня входят в число Семи чудес Древнего мира наряду с пирамидой Хеопса и висячими садами Семирамиды. Зрители узнают, как обанкротившись и желая увековечить свое имя, Герострат сжигает храм, превращается в ненавидимого всеми изгоя, а затем, воспользовавшись нерешительностью повелителя Эфеса Тиссаферна, склоняет ситуацию в свою сторону.

Мы чувствуем особое родство этого источника, откуда пришло к нам православное христианство. Херсонес и все это пространство должны быть возрождены для должного внимания и поклонения, стать источником веры и возвращения к нашей истории для всей Русской православной церкви. Митрополит Тихон митрополит Псковский и Порховский, председатель Патриаршего совета по культуре На утёсе, омываемом беспокойными волнами Понта, лежат груды камня, зияют глубокие ямы и возвышается полуразрушенная стена, массивностью своей напоминающая постройки мифических циклопов, — вот всё, что осталось от Херсонеса Таврического — города, в который, по словам Страбона, «многие цари посылали детей своих ради воспитания духа и в котором риторы и мудрецы всегда были почётными гостями... Максим Горький Русский писатель В своих «Досугах крымского судьи» писатель сравнил вновь отстраиваемый город Севастополь с молодым и дерзким вором, разорившим могилу старца. Обряды торжества, украшения, жизнь и любовь, все уступило место небытию и разрушению.

Время потребовало перемен, и ужасная декорация предстала на пышной сцене».

Пришли в театр, а попали в турпоездку во времени. Именно на экскурсию в Эфес 356-го года до нашей эры повела зрителей гид в желтом беретике, очочках и с громкоговорителем типа "матюгальник" на боку.

Несколько отстраненный и фантомный авторский персонаж Человек театра или рассказчик в постановке Пускепалиса предстал в виде страстно увлеченного историей экскурсовода Александра Чилин-Гири - понятного, близкого и даже почти родного в эти непростые времена коронавирусных запретов. Храм богини Артемиды в Эфесе был длиной 115 метров, шириной - 46, а его многочисленные колонны поднимались на высоту шестиэтажного дома. Храм был так великолепен, что его называли одним из семи чудес света, - гиду есть, о чем рассказать ошеломленным экскурсантам.

Но в одну из летних ночей 356 года до н. Чтобы прославиться в веках. По словам Григория Горина, написавшего пьесу в 1972 году, он помимо своей воли мысленно возвращался к зловещей фигуре маленького торговца из города Эфеса, вел с ним диалог, спорил, иногда пытался понять его, восхищался его ловкостью и изворотливостью, но в конце диалога не выдерживал и хватал в руки нож.

Удел созидающих — быть в тени. Но самое опасное — это то, что «болезнь Герострата» заразна. По принципу «Делай что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь» начинают жить и другие герои спектакля. И вот тут становится страшно оттого, что геростраты были, есть и будут во все времена.

«Забыть Герострата!»: челнинские страсти по Греции

В ярославском театре имени Федора Волкова с большим успехом состоялась премьера спектакля худрука театра Сергея Пускепалиса " Забыть Герострата!" по одноименной трагикомедии Григория Горина. Забыть Герострата. Премьера спектакля 1991год. Премьеру спектакля «Забыть Герострата?» русского драматурга Григория Горина представят в апреле в краевом театре Горького. Забыть Герострата! продаются онлайн на сайте Театр "Содружество актёров Таганки" приглашает всех на спектакль Забыть Герострата! в Москве.

Волковский фестиваль в Ярославле открылся спектаклем Пускепалиса "Забыть Герострата!"

Екатерина Королева Художник – постановщик – Мария Рогожина В спектакле заняты: Максим Метельников, Алексей Демидов, Анастасия Балякина, Иван Можейко, Кристина. 23 августа Театр Дождей откроет 35-й театральный сезон спектаклем «Забыть Герострата!». Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина. Спектакль по пьесе Григория Горина назывался "Забыть Герострата!", но я не оговорился, а сознательно вынес в заголовок слово "убить".

«Не повторяйте чужих ошибок»

  • спектакль «Забыть Герострата»
  • ... ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА! Г.Горин | Официальный сайт Малого театра
  • В Волковском театре состоялась премьера спектакля «...Забыть Герострата!»
  • Забыть Герострата !? – Театр-студия Дефицит
  • Спектакль «Забыть Герострата!» Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва)
  • 33 Отзыва. Спектакль «Забыть Герострата!». Молодёжный театр на Фонтанке

«Забыть Герострата» Спектакль театральной студии «Ультрамарин» в рамках проекта «Пушкинская карта»

Репетировать должны были новый спектакль "Забыть Герострата". Эта пьеса о том, что Герострат поджег храм Артемиды для того, чтобы войти в историю. В субботу на большой сцене Волковского состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата!». Свою интерпретацию трагикомедии Григория Горина зрителю представил художественный руководитель театра Сергей Пускепалис. театр с начала» представляет спектакль «ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА» по пьесе Григория Горина. Наша команда - это молодые, талантливые. Григорий ГОРИН «Забыть Герострата!» (Фантазия на тему далёкого прошлого в 2-х частях).

ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА! | премьера спектакля | 14+

Которые должны были бы его ненавидеть и желать ему смерти, вдруг его полюбили, а некоторые даже стали подражать. Противостоит Герострату судья Клеон Алексей Кузьмин , предельно честный и руководствующийся в первую очередь законом. Но самое страшное в том, что для того, чтобы остановить безумие жителей Эфеса в поклонении Герострату Клеону приходится самому нарушить закон.

И, хотя огонь начал распространяться около сцены, на самой сцене практически ничего не пострадало. Если бросают спичку или окурок, то он тлеет, а здесь было вылито большое количество горючей жидкости, вроде бензина.

Был хлопок, и в течение пяти минут всё было объято пламенем. Было возбуждено уголовное дело, но официального заключения нет, меня, по крайней мере, с ним не знакомили. На планёрке в Красноярском управлении культуры объявили, что дело закрыто в связи с тем, что не смогли определить состав горючей жидкости. В воскресенье поздно вечером заканчивается спектакль, контролёры провожают посетителей и закрывают чехлами кресла, проверяют зал и уходят.

В понедельник выходной день. Ни актёров, ни кого-либо, кто связан со сценой, нет. Во вторник в двенадцать часов дня должна начаться репетиция. В понедельник - вторник зрительный зал стоит неубранный, а в среду приходят уборщицы и готовят его к спектаклю.

Поэтому в зал никто не заходил в течение двух дней. Если бы шла репетиция, то можно было бы сказать, что бросили окурок, хотя на сцене никто не курит. Мы даже проводили эксперименты, обдирали обивку с уцелевших кресел и старались её поджечь разными способами. И тлеющей сигаретой, и спичкой - бесполезно.

Тем более, на сцене работали монтировщики за занавесом , они бы заметили. Никаких сварочных и огневых работ не проводилось. Проводов в зале нет, а очаг возгорания в зале. Если бы пожар произошёл на сцене, тогда всё объяснимо, там куча проводов, механики.

А в зале ведь никого не было. Монтировщики уходят на перекур и быстро возвращаются, слыша гул от движения воздуха и звон стекла на люстре. Потом ставили следственный эксперимент, и нам следователи показывали, где был поджог.

За считанные часы исчез храм, строившийся более ста лет. Но что еще удивительнее, Герострат сумел сделать так, чтобы жители Эфеса. Которые должны были бы его ненавидеть и желать ему смерти, вдруг его полюбили, а некоторые даже стали подражать.

Поэтому в 2019 году мы решили возобновить этот легендарный спектакль. Фантазию разыгрывают.

В Древнюю Грецию попала комсомольчанка на спектакле «Амурской осени» (ФОТО; ВИДЕО)

И у него получилось! Театры всего мира неустанно прославляют безумца… Гениальный и всегда современный Григорий Горин и труппа русского театра г. Стерлитамака предлагают свою оригинальную и захватывающую версию одного из величайших преступлений в истории человечества.

В этих условиях пьеса Григория Горина «…Забыть Герострата!

Постановщики пытаются разобраться в причинах революций, культах личностей, социальных потрясениях. Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?

Что же произошло в греческом городе Эфесе в 356 году до нашей эры? Базарный торговец Герострат, которому вдруг надоела безвестность, ничего другого придумать не смог, как сжечь одно из Семи Чудес света - храм Артемиды! Жители города в ужасе от святотатства хотели тут же растерзать его! Но закон в Греции превыше всего: только суд может вынести справедливый приговор! Так Герострат получил свободу тюремной камеры, и его изощренный ум не преминул ей воспользоваться. Черный человек...

Оставшись один на один с Клеоном, Герострат рассказывает ему свою историю и объясняет истинную цель своего поступка: он хотел прославиться как человек, бросивший вызов богам.

Герострат уверен, что теперь его имя не забудется, и что вскоре горожане его полюбят. Навигация по записям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий