1 Данные предоставлены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Official YouTube-channel of the Association of European Businesses (AEB),The Association of European Businesses is the main representative body of foreign in. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в апреле в России снизились на 2,7% г/г — до 148,3. АЕБ — все самые свежие новости по теме.
Назван Топ-25 самых продаваемых автомобилей в РФ в августе
В первую «тройку» входят китайские Haval и Chery, а замыкают топ-5 Geely и Changan, продажи которого на фоне низкой базы прошлого года взлетели в 29 раз. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Впрочем, в2023 году конкуренции для АвтоВАЗа со стороны этих брендов пока не ожидается — производственные площадки по — прежнему стоят. При этом в АЕБ в этот прогноз не заложили те дополнительные объемы поставок новых машин в Россию, которые приедут по параллельному импорту. Это означает, что итоговые показатели должны оказаться выше.
Также в России продолжится появление новых автобрендов. По мнению экспертов АЕБ, в стране появятся минимум 5 —7 новых игроков, в том числе, из Китая. В АЕБ продолжают считать российский авторынок «емким», а объемы автопарка — «огромными». У россиян есть потребность в смене автомобиля, кроме того, значительно развиваются продажи на вторичном рынке, а также использование различных сервисов для аренды машин, отмечают эксперты. Кроме того, по оценке представителей отрасли, в России в 2023 году ожидается резкий рост продаж электрокаров — до 15 —16 тыс.
Но при покупке таких автомобилей обязательно должны действовать госпрограммы по стимулированию спроса, считают специалисты. Ставка на импорт А вот прогноз Мипромторга относительно перспектив рынка в 2023 году боле оптимистичен, чем у АЕБ.
Стоит сразу отметить, что в список вошли только модели китайских и российских марок, которые показали серьезный рост продаж.
Итак, на первом месте по продажам в прошлом месяце оказалась Lada Granta, результат которой составил 17 041 ед. На втором месте — семейство внедорожников Lada Niva Legend и Nravel , которые разошлись в количестве 6 376 авто. Замыкает тройку лидеров Haval Jolion, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 3 965 покупателей.
Что ждет рынок Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ, там же можно увидеть интересные данные о структуре рынка. Кстати, это мировая тенденция: с американского рынка практически исчезли дизельные автомобили, в Европе их доля стремительно снижается, а вот продажи электромобилей растут. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» автомобилей в этом году продолжит снижаться, но не исчезнет полностью, поскольку в России по-прежнему сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и люкс-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путем. В сегменте LCV лёгких коммерческих автомобилей китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка, и в целом в этом сегменте, по мнению АЕБ, по-прежнему наблюдается большой дефицит автомобилей — он еще не удовлетворен. Предложений на легковые модели сегодня изобилие, но спрос также не удовлетворен из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне хотели бы купить новую машину, но денег нет, а кредиты стали дорогими из-за высоких цен процентная ставка Центральному банку РФ.
Именно высокая процентная ставка привела к резкому снижению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года.
АЕБ: обороты российского авторынка в апреле 2023 года превысили 71%
Из-за дефицита деталей, а потом и жестких санкций, введенных Западом после начала Россией "спецоперации" в Украине, большинство российских автозаводов сейчас стоит, а большая часть автопроизводителей сообщили об уходе с российского рынка. Почти все автопроизводители, включая лидера рынка Автоваз, сократили продажи в 2022 году, но западные бренды уступили место на рынке российским и китайским. Это порушило логистические цепочки, это сделало возможным такое явление, как параллельный импорт", - сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев.
Это означает, что итоговые показатели должны оказаться выше.
Также в России продолжится появление новых автобрендов. По мнению экспертов АЕБ, в стране появятся минимум 5 —7 новых игроков, в том числе, из Китая. В АЕБ продолжают считать российский авторынок «емким», а объемы автопарка — «огромными».
У россиян есть потребность в смене автомобиля, кроме того, значительно развиваются продажи на вторичном рынке, а также использование различных сервисов для аренды машин, отмечают эксперты. Кроме того, по оценке представителей отрасли, в России в 2023 году ожидается резкий рост продаж электрокаров — до 15 —16 тыс. Но при покупке таких автомобилей обязательно должны действовать госпрограммы по стимулированию спроса, считают специалисты.
Ставка на импорт А вот прогноз Мипромторга относительно перспектив рынка в 2023 году боле оптимистичен, чем у АЕБ. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году составят 960 000 единиц, но лишь 470 000 из которых будет приходиться на локальное производство, пишут «Ведомости» со ссылкой на новую стратегию развития автопрома до 2035 года Достижение обозначенных целей более чем наполовину зависит от импорта, следует из стратегии. На него, согласно документу, будет приходиться 490 000 реализованных в этом году легковых машин.
На него, согласно документу, будет приходиться 490 000 реализованных в этом году легковых машин. Это в 2,5 раза больше, чем было ввезено в страну в 2022 г. При этом в стратегии на 2023 году заложен даже меньший объем локального производства, чем публично озвученный автоконцернами. Однако некоторые эксперты полагают, что автозаводы не смогут выполнить заявленные планы по выпуску, поэтому цели Минпромторга в отношении локального производства более реальны Мало и дорого В АЕБ не исключают, что появление на рынке большего количества альтернативных предложений по параллельному импорту должно привести к снижению цен на автомобили, которые за недавнее время значительно выросли. Дилеры уже дали понять, что будут наращивать объемы по ввозу машин по параллельному импорту в обход брендов и их гарантийных обязательств. Однако предпосылок для заметного снижения цен многие участники рынка и аналитики не видят.
В 2023 году причин для снижения цен у дилеров нет: автомобилей на рынке мало, а никаких послаблений в части ввозных пошлин не ожидается, говорят эксперты. Еще одна проблема для рынка заключается в том, что в России сложился дефицит автомобилей нижнего ценового сегмента. Так, нишу, которую ранее занимали Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio китайским брендам занимать не так интересно — эти игроки предпочитают работать в более дорогих сегментах, где доходность выше. А возобновления производства Lada Vesta еще придется подождать, резюмируют специалисты.
Сокращение рынка, очевидно, вызвано массовым исходом европейских и азиатских автобрендов с российского рынка в течение 2022 года, начиная с конца февраля. Часть тех, кто планировал покупку нового автомобиля, вероятно, обратился к частным компаниям, осуществляющих поставки новых авто из-за границы по схеме частного импорта - этот сегмент не учитывается Комитетом автопроизводителей АЕБ.
АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте упали на 10,6%
Но если Opel и Fiat не могли похвастаться большими продажами даже до 2022 года, то Mazda и Lexus не могут сказать о себе того же. Тем не менее, в июле эти. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей за август 2022 года. (Рейтер) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, сообщила в четверг о снижении продаж в. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и «Автостат» подвели итоги мартовских и квартальных продаж новых легковых автомобилей.
Пресс-релизы
МОСКВА, 6 июл (Рейтер) – Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, прогнозирует, что в 2023. Ранее АЕБ прогнозировала, что продажи снизятся на 4,7 процента до 1,53 миллиона штук. Главная» Новости» Статистика бу автомобилей в россии новости. Ранее АЕБ прогнозировала, что продажи снизятся на 4,7 процента до 1,53 миллиона штук. АЕБ — все самые свежие новости по теме.
Автомобильный рынок в 2023 году вырос на 57,8%. Статистика продаж
Лиза Будрина Статистика, которую ежемесячно публикует АЕБ, считается официальной, так как данные о продажах предоставлены представительствами автомобильных компаний и официальными дилерами. Учитывая все это, итоговые продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за май 2023 года, по версии АЕБ, составили 51 466 штук против 24 268 в мае 2022-го рост 112,1 процента. За пять месяцев нынешнего года было продано 228 500 машин, а за тот же период прошлого года — 308 677 штук падение на 26 процентов.
И вряд ли ситуация изменится в ближайшее время. Очевидно, что в целом этот год, скорее всего, будет провальным: судя по всему, по его итогам будет продано 450—550 тыс. На старых запасах Показатели продаж той или иной марки сейчас в первую очередь зависят от наличия самих автомобилей у дилеров, отмечают участники рынка. Именно этим существенный отрыв от других премиальных брендов, который во II квартале продемонстрировал Mercedes-Benz, объясняет Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» в портфеле компании находится большинство премиум-брендов.
По его словам, АЕБ ожидает, что в 2023 году на российском рынке появится еще как минимум 5-7 новых брендов. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Далее следует Bentley Speed Six «Старый номер один», одержавший подряд победы в 1929 и 1930 годах. Alfa Romeo 8C-2300 Zagato добавляет итальянский штрих экспозиции, став первым итальянским автомобилем, покорившим Ле-Ман в 1931 году.
Забегая вперед, Mercedes-Benz 300 SL W194 1952 года ознаменовал собой первую победу Германии в гонке и породил культовую дорожную модель «Крыло чайки». Ferrari 275P 1963 года выпуска, единственный автомобиль марки, одерживавший победы несколько лет подряд, свидетельствует о доминировании Ferrari в ту эпоху. И последнее, но не менее важное: Ford GT40 1968 года и Matra MS670 1974 года подчеркивают захватывающую эпоху соперничества в автоспорте. Не так давно, наше издание писало о том, что.
АЕБ: продажи новых автомобилей в России за 10 месяцев 2023 года выросли на 38%
Впрочем, эти данные тоже печальные. По статистике АЕБ, в апреле на российском рынке продано всего 32706 новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 152 тысяч годом ранее. Для сравнения: в минувшем феврале было продано 114 тысяч машин, а в марте — 55 тысяч. В эту статистику традиционно не включены Mercedes, BMW и Mini, которые публикуют свои данные только раз в квартал, а за апрель вдобавок не отчитался концерн GM марки Chevrolet и Cadillac , который первым принял решение уйти с российского рынка. Статистика АЕБ показывает падение продаж в 4,5 раза против шестикратного по данным Автостата.
Дилеры иногда отражают в статистики еще не проданные автомобили, чтобы выполнить план перед дистрибьютором, поэтому часто в статистике АЕБ наблюдается всплеск в конце квартала. Еще один недостаток данных АЕБ заключается в том, что статистика ведется только по легковым и легким гомерическим автомобилям. До 2014 года данные регистраций вполне могли заменять статистику продаж. С девальвацией рубля в Россию за автомобилями массово стали приезжать жители Казахстана и Белоруссии и сложилась ситуация когда большое число автомобилей проданных дилерами уезжало из страны и не вставало на учет. Это самый детальный источник информации, статистика ведется по всем типам транспортных средств, включая прицепы и мотоциклы, а разрезе марок и моделей.
По данным регистраций можно оценить рынок не только новых автомобилей первичные регистрации , но и подержанные перерегистрации.
Добавим, что в Ассоциации «Росспецмаш» тоже указывают на снижение продаж автогрейдеров, бульдозеров и экскаваторов-погрузчиков. Но при этом говорят о росте реализации экскаваторов, трубоукладчиков, мини-погрузчиков, катков, крано-манипуляторных установок, фронтальных погрузчиков.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Российский авторынок: официальная статистика апреля
В статистике АЕБ многие китайские концерны отчитываются только по квартальным продажам, и в данные за июль они не попали. Потому статистика «Автостата» чуть более показательна. Лидером российского рынка среди иномарок стал концерн Chery. Машины этого бренда уступили по продажам только Lada и достигли уровня 10 735 единиц, что в 4,2 раза больше, чем годом ранее.
С учетом дочерних брендов Chery — Omoda и Exeed — концерн продал за месяц в сумме еще 8218 машин. И к этим показателям можно прибавить результаты двух других марок Chery, которые формально присутствуют на рынке России независимо. Это Jetour и Kaiyi.
Их суммарный результат в июле — еще 1544 машины. При этом только Kaiyi собирается в России на калининградском заводе «Автотор», а остальные машины концерна Chery импортируют напрямую из Китая. Импорт иномарок поставил рекорд за последние 15 лет По данным «Автостата», в июле в Россию было ввезено 80,3 тыс.
Последний раз импорт машин превышал эти показатели 15 лет назад, в 2008 году. В последние годы доля чистого импорта на рынке была существенно ниже: примерно по 20 тыс. При этом именно в июле импорт резко вырос относительно даже июня 2023 года, что подтверждает информацию источника Autonews.
В целом ситуация на российском авторынке по-прежнему критичная и в этом плане она мало чем отличается от итогов конца весны. В минусе находятся абсолютно все бренды, за исключением Isuzu, и здесь степень катастрофы можно измерять только глубиной падения продаж.
Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года. В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов. АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы.
В таблице представлены не все марки, но картина от этого не изменится.
И уже можно сказать, что сдержанно-оптимистичные прогнозы начала года не оправдываются. Впрочем, стоит напомнить, что текущий год мы сравниваем в прошлым, 2021 годом, когда с поставками и продажами новых автомобилей тоже дело обстояло, мягко говоря, не вполне благополучно. В данных по году учитывается период с января по апрель — до заявлений об уходе с российского рынка ряда брендов и до введения санкций на ряд моделей. Больше всего весенние результаты продаж расстроят оптимистов — тех, кто считал, что отечественный автопром способен заместить иностранных производителей.
АЕБ Статистика продаж новых автомобилей в России. Июль 2023 года.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за август 2022 года. Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса, по итогам 2022 года в России было продано 687 370 новых автомобилей, что на 59% меньше, чем годом ранее. Ежегодное бизнес-исследование АЕБ. Ассоциацию европейского бизнеса (в нее входят автобренды) хотят признать иноагентом. Комментарии председателя Комитета автопроизводителей АЕВ, Алексея Калицева: "В первом квартале рынок в целом вырос на 86% (AEB).
Продажи легковых автомобилей в марте рухнули почти втрое
Баскетбол на : нба, новости, статистика, общение. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России за первые 10 месяцев 2023 года показали значительный рост по сравнению с аналогичным. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей за август 2022 года.