Новости стим создатель

Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт.

Steam разрешил размещать игры с созданным ИИ контентом

По их мнению, платформа не должна ввязываться в политику. Напомним, что ранее сообщалось о том, что часть игр пропала из Steam в марте 2022 года. В частности, речь идёт об играх от Sony, предназначенных для ПК. Автор: Антон Юдо Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Теперь платформа Steam будет более открытой для выпуска таких проектов. Изменения подхода включают: обновление опроса о контенте, который разработчики заполняют при отправке игры в Steam. Теперь там есть новый раздел, который содержит информацию об использовании искусственного интеллекта в процессе разработки и геймплея.

Он отметил, что в более поздних сборках ассеты были бы сделаны людьми, но Valve подобные убеждения сочла безосновательными. В ответ он получил письмо, где Valve заявила, что «юридическое право собственности на материалы, созданные искусственным интеллектом, не сформулированы, мы не можем опубликовать вашу игру, пока они содержит ресурсы, созданные ИИ». Valve даст еще один шанс разработчикам при загрузке новой версии игры, но на этот раз им придется либо сделать все самостоятельно, либо каким-то образом подтвердить право владения на все технологии, используемые в наборе данных, с помощью которых искусственный интеллект научили создавать тот или иной контент для игры.

Информацию об этом опубликовал российский разработчик Олег Скутте в твиттере, прикрепив к посту скриншот письма, полученного им от компании-создателя Steam. При этом официальных сообщений по этому поводу опубликовано не было. Также от Valve не последовало никаких комментариев в ответ на эту информацию.

132 Million

В 2001-ом году WON был выкуплен у Flipside. И тут понеслось. Steam был разработан на основе этой технологии, а первые игры Valve продолжали пользоваться Opponent Network вплоть до 31-го июля 2004-го года. Затем игры уже перешли на систему Steam. Что до оригинальной платформы — она продолжила функционировать и после 2004-го года, и до сих пор работает. WON2, так назвали бесплатную неофициальную платформу, стала гигантом в сфере пиратских серверов, на пике имевшим свыше 10000 уникальных юзеров. Решение о создании Steam пришло не просто так.

После успеха Team Fortress и Counter-Strike было принято решение о том, что дальнейший прирост игроков надо как-то регулировать и объединять, чтобы рост компании не останавливался. С названием долго не могли решиться. То Grid, то Gazelle, но итоговый вариант всем нам уже известен. Valve посчитали, что недостаточно просто помогать людям играть друг с другом на серверах. Еще лучше — продавать таким образом игры, и так началась история Steam как сервиса цифровой дистрибуции игр. Вместе с тем пришла идея и о совершенствовании античита, а в дальнейшем и о многих других возможностях.

Со слова Гэйба Ньюелла: «Казалось совершенно очевидным, что существует метод, облегчающий процесс распространения таким образом, который также упростил бы процесс создания последующих изданий. В результате всё закончилось созданием платформы Steam, но что интересно, сначала мы попытались найти кого-то, кто мог бы сделать такой сервис, потому что мы отчаянно нуждались в подобных программах. После долгих поисков и отклонения нескольких проектов, мы пришли к известному всем выводу — хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. И если взглянуть на нее в тогдашнем виде — можно знатно удивиться. Такое решение было принято во многом из-за технических возможностей тех времен. К тому же, Valve еще совсем не знали, что нужно было игрокам.

К счастью, к моменту релиза Steam 1. Интерфейс стал привычно-зеленым как во времена CS 1. Одна из них — отваливающиеся сервера. Сложно сказать, насколько часто это происходило, но по мнению игроков тех времен — слишком часто, чтобы отказываться от WON. Античит тоже не радовал. Он зачастую вовсе не работал, его было слишком легко обойти.

В связи с проблемами с релизом Valve решили мягко «отступить», заявив, что Steam был предназначен совсем для других целей: «Мы не выпускали Steam для всеобщего использования. Сейчас вы не можете скачать полнофункциональную, проверенную и работающую версию CS 1.

Зато с Габеном не поделились. Destiny 2 — тот же случай. Как бы её не нахваливали, игра, по своей сути, уныла до безобразия.

Будь она в том же Стиме, где наиболее большое сообщество на PC, то, может быть, игру бы еще и скушали. А так… и смешно и грустно.

Представитель VK сообщил «Ведомостям», что корпорация «активно вкладывается в развитие VK Play как на уровне функционала, так и по части расширения игрового каталога», но не прокомментировал предполагаемое партнерство с Owlcat Games. Steam был удобен тем, что был доступен любому разработчику, рассуждает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко.

В случае VK цензура будет построже, продолжает он: «У нас строгое законодательство и совсем не проверенный продукт выпустить не получится. Но я не думаю, что это каким-либо образом ограничит выход продуктов на российский рынок». Возвращения мейджоров в ближайшей перспективе не ожидается и попытка создать аналог Steam — это правильный шаг, считает Кузьменко. Шаги, которые публично делает VK, демонстрируют, что они «взвалили на себя инфраструктурную ношу», которая ранее была распределена между большими западными игроками Steam, Google, Amazon и т.

Пока окончательно не будут заблокированы большие западные платформы, мы не узнаем ответ», — поясняет он. Кузьменко предполагает, что в списке потенциальных партнеров VK могут быть российский разработчик мобильных free-to-play игр Playrix и Wargaming, разработавшая игру World of Tanks в России и Белоруссии игрой оперирует петербургская Lesta Studio. Действия VK — это сигнал всем компаниям с «глобал рашнс» во главе о том, что корпорация для них — первый и практически единственный партнер, который способен обеспечить продвижение и монетизацию продуктов на российском рынке, добавляет Махтиев. Разработка AAА-продуктов стоит «десятки миллионов долларов», если включать туда и маркетинговые бюджеты, подтверждает Махтиев.

Компания Valve объявила о своем новом подходе к играм, содержащим искусственный интеллект. Теперь платформа Steam будет более открытой для выпуска таких проектов. Изменения подхода включают: обновление опроса о контенте, который разработчики заполняют при отправке игры в Steam.

Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения

Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. Дизайнеры Steam Deck Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе дали интервью интернет-изданию The Verge. В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков. Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Маленький разработчик Emika Games был вынужден прекратить деятельность по причине нехватки средств из-за политики возврата Steam, которая не защищает короткие игры.

Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения

Главная» Новости» Steam новости сегодня. Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанный и поддерживаемый компанией Valve. Изображение: Resident Evil 7Создатель SteamDB Павел Джундик сообщил, что Valve работает над системой «игровых записок», которая будет доступна в библиотеке Steam и в сетевой.

Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде

Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. По оценкам сотрудников аналитического агентства Omdia, количество проданных Steam Deck с начала 2023 года превысило отметку в 3 млн устройств. Компания Valve приостановила выплаты Steam-разработчикам из России, Белоруссии и сообщает 3dnews, в первоначальном электронном письме для созда. В самом клиенте Steam дебютировала платформа Steam Community, появилось отслеживание статистики, группы и голосовой чат.

Кто создатель стима

Об этом сообщает издание PC Gamer. Журналисты ссылаются на разработчика игр под ником Stas Shostak, который написал в Twitter , что Valve объяснила партнерам площадки ситуацию с выплатами. В сообщении от сотрудников Valve говорится, что из-за текущей ситуации сервис не может отправлять банковские платежи в Россию, Белоруссию и на Украину. Однако в компании пообещали решить проблему.

Он значительно повлиял на развитие киберспорта. Но Valve столкнулась с проблемами. У геймеров не было возможности получать обновления для игр удобным способом. Появлялось все больше нечестных игроков, которые пользовались специальными программами. А Valve тем временем не нравилось пиратство.

Чтобы разобраться со всеми проблемами, компания решила объединить игроков на одной платформе. Steam полноценно запустили 12 сентября 2003 года, спустя полтора года после анонса. Сервис, который со временем превратился в большой онлайн-магазин игр, геймерам сначала не понравился. Они жаловались , что платформа работает медленно и с ошибками, а античит часто ошибается. Особенно их разочаровало одно нововведение. Оказалось, что Steam нужно скачать даже при установке игры на диске. А интернет в то время был не у всех геймеров. Такой подход был диким для того времени.

Но в Valve решили, что за этим будущее. И компания хотела взяться не только за игроков, но и за разработчиков. Скриншот Steam, сентябрь 2003 годаИсточник: Steam Community От инди к гигантам индустрии В Valve считали, что Steam поможет геймерам легко и просто находить и покупать новые игры. А независимые разработчики смогут получить прямой доступ к рынку и игрокам.

В ближайшее время мы предоставим дальнейшие обновления по этой информации», — уточнили в Fntastic. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании. В сообщении от разработчиков указано, что проект потерпел финансовый крах.

У студии нет денежных ресурсов, чтобы поддерживать тайтл.

Разработчики также оптимизировали процесс покупок, изменение настроек геймпада и использование меню быстрого доступа. Она получила три новые ключевые функции: возможность отправлять подарки сразу нескольким друзьям, объединённую корзину для всех устройств и приватные игры.

Так, приватные покупки позволяют геймерам тратить время и деньги на что угодно без необходимости скрывать всю свою библиотеку или профиль. Valve добавила возможность просматривать дополнения к играм, в которые геймеры недавно или больше всего играли. Они теперь могут быстрее находить саундтреки, расширения, аддоны и многое другое.

Большое обновление также получили приложения Steam Link для шлемов виртуальной реальности, в релиз вышла SteamVR. В 2023 году вышел портативный компьютер Steam Deck OLED вкупе с большим обновлением для SteamOS, включающее поддержку HDR, переменную частоту обновленя экрана при подключении через док-станцию и многочисленные обновления для повышения стабильности и производительности устройств.

Valve ограничила публикацию игр в Steam, созданных с применением ИИ

Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam Valve, ведущий разработчик в сфере компьютерных игр и создатель платформы Steam, представила официальный релиз SteamVR 2.
Valve официально представила SteamVR 2.0 Компания Valve объявила о начале онлайн-фестиваля «Играм быть» на своей площадке цифровой дистрибуции Steam.
Steam заставил разработчиков повысить цены на игры Скиньте профиль, каторый был создан первым в STEAM, самая большая награда "Выслуга лет".
Steam заставил разработчиков повысить цены на игры Valve, создатели Steam, возможно, возрождают классическую идею прошлого для своей платформы.
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ - новости на В нем основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками, несмотря на все попытки сдержаться.

Steam повысил доходы от продаж успешным разработчикам

Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit. О предстоящих нововведениях в своём твиттере рассказал Павел Дюндик, создатель сервиса SteamDB. В опрос, который заполняют разработчики при отправке игр в Steam, добавили раздел с информацией об ИИ. Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей.

Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером

После загрузки на проблемное устройство образ даст людям возможность «переписать» Steam Deck, что, по сути, является полным сбросом настроек. Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. После загрузки на проблемное устройство образ даст людям возможность «переписать» Steam Deck, что, по сути, является полным сбросом настроек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий