Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля.
Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля
Также депутатами было предложено снизить до 50 тыс. В сообщении Министерства транспорта указано, что до принятия поправок, штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут [37]. Путин одобрил поправки в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты. Они существенно снижают размер административной ответственности за движение по федеральным дорогам без оплаты до 5 тысяч рублей за первое, а также до 10 тысяч рублей за повторное нарушение как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц. Владелец автомобиля платил в среднем по 1800 руб. Финансовые показатели[ править править код ] Щит Федерального дорожного фонда, сообщающий количество отремонтированных мостов на средства от «Платона». Екатеринбург , июнь 2017 года С 15 ноября 2015 года по май 2016 года система «Платон» принесла в федеральный дорожный фонд более 8 млрд руб. За 2016 год через систему «Платон» было собрано около 22 млрд руб.
В 2019 году собрали 31 млрд р, за всё время 93 млрд руб. К этому моменту более 811 тыс. Прочие способы использования системы «Платон»[ править править код ] В 2018 году «Платон» использовался для контроля за перевозками болельщиков финала чемпионата мира по футболу. В 2019 году появилась информация о возможном использовании «Платона» для контроля за автобусами на межрегиональных маршрутах. В соответствии с проектом постановления Правительства РФ, подготовленного Минтрансом России, предполагается, что сначала будет проведён эксперимент, в котором перевозчики будут участвовать добровольно и бесплатно. Эксперимент, на который отведено две недели в октябре 2019 года, пройдёт в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах. Тестироваться будут минимум пять многофункциональных бортовых устройств и одно мобильное устройство продажи и регистрации.
В Московской области в 2019 году проводился эксперимент по использованию «Платона» для наблюдения за мусоровозами. Среди прочих идей применения системы: модернизация на базе «Платона» системы весогабаритного контроля; продажа данных страховым компаниям [43]. Это была рамочная система — при прохождении рамки со считывающего устройства, установленного на грузовике, снималась такса. Практически все европейские страны взимают плату с грузовиков. В Белоруссии с 1 августа 2013 года введена система взимания платы с автомобилей BelToll. Платными в республике являются 1189 километра дорог.
За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд. Всего в системе зарегистрировано более 1,729 млн.
Под действием тяжелой техники на трассах образуются колеи, ямы, разрушение покрытия и др. Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон». Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану. Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны.
В 2022 году в Москве начали действовать новые правила для движения грузовых автомобилей весом свыше 3,5 тонны. С тех пор получать пропуска водителям большегрузов нужно и ночью с 23:00 до 07:00. Ранее в Минтрансе предложили повысить тарифы за проезд по платным дорогам. Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика — до 14,25 рубля.
Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля
С 1 февраля 2023 года тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам Платон проиндексирован на 7,39%: с 2,84 рублей за один километр до 3,05 рублей, сообщает ИА PrimaMedia. Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией. Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов).
Платон стоимость за км в 2023 году
Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. Как можно учесть платежи в систему «Платон» в налоговом учете? Узнайте из консультации эксперта , оформив бесплатный пробный доступ к системе «КонсультантПлюс».
При этом оплачивать проезд по платным участкам должны и частные легковушки, и автобусы, за исключением некоторых категорий. Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона».
А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия. Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно. Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования. Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля.
В сообщении также отмечается, что грузовики массой более 12 тонн оказывают наиболее разрушительное влияние на дорожное полотно.
Поступления от «Платона» позволяют поддерживать дороги в порядке и обеспечивать их соответствие нормам безопасности. Весной 2022 года бизнес обратился к правительству с просьбой заморозить тариф системы и не индексировать его хотя бы в 2023 году. Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. Андрей Белоусов поручил профильным министерствам рассмотреть этот вопрос, однако решения принято не было.
Ваш груз уже практически в пути! Ожидайте звонка от нашего менеджера. Главная Новости рынка С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек 25.
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже
С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. С 1 февраля 2022 цена за 1 км. пробега транспортного средства (ТС) свыше 12 т. в системе Платон увеличилась.
Сколько стоит плата за 1 км 2023
Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля - Российская газета | Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. |
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км | Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то. |
Платон для легковых авто – последние новости
- Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
- С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
- Все новости
- С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
Введут ли в будущем и когда?
- Введут ли в будущем и когда?
- С февраля вырастет плата в систему «Платон»
- Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля
- Регистрация
Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек
Однако сейчас это значение не применяется. После начавшихся массовых протестов автомобилистов, которым нововведение показалось непосильным, Правительство установило понижающий коэффициент — вначале 0,41, а уже через полтора года, с 15. Благодаря этому, в системе «Платон» стоимость за км значительно сократилась. С апреля 2017 года по 30 июня 2019 года за проезд транспортных средств ТС весом больше 12 тонн по федеральным трассам плата взималась в размере 1,9 руб.
Согласно принятым дополнениям, стоимость 1 км «Платон» с июля 2019 года не только корректируется понижающим коэффициентом 0,51, но и индексируется на коэффициент инфляции за определенный период. По обновленным правилам, с 03. С февраля 2020 года для владельцев многотонных машин, обязанных вносить плату через систему «Платон», стоимость за км в 2020 году вновь повысилась — до 2,20 руб.
При ее расчете был применен инфляционный коэффициент 115,60, рассчитанный за период с 15. Плата за «Платон» в размере 2,20 рублей за каждый километр пути тяжеловесной машины, установленная с 01.
С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб.
На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог.
Фото: avtovzglyad. Сейчас в системе 820 тысяч перевозчиков, у которых 1,8 млн грузовиков. В прошлом году только отчисления в фонд на ремонт автодорог дали федеральному бюджету 49 млрд рублей. Сколько заработал на этом денег оператор «Платона», в минтрансе умолчали.
Указанные деньги были отправлены в регионы на ремонт 1 100 километров автодорог.
Тариф будет повышен на 30 копеек. По словам Росавтодора, повышение связано с ежегодной индексацией. Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек.
С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек
Опишите, кто и когда вынес штраф, укажите номер постановлению и статью КоАП. В заключение укажите, почему штраф должны отменить, и приложите доказательства. Это может быть оплаченная маршрутная карта или первый штраф за те же сутки. Пожаловаться в Ространснадзор. Это можно сделать: лично. Приезжайте в ведомство по адресу: Москва, Петрозаводская улица, дом 32А; в отделении почты. Отправьте заказное письмо на тот же адрес, на конверте дополнительно укажите индекс: 125475; по электронной почте. Отправьте скан подписанной жалобы на cafap ugadn77. Найдите блок «Работа с обращениями» и нажмите «Написать». Далее поставьте галочку и кликните «Написать обращение», заполните форму.
Пойти в суд. Если вы получите отказ, вы имеете право пойти в суд. Для этого рекомендуем воспользоваться услугами юриста. Образец жалобы на незаконный штраф. Вот как оспорить штраф за «Платон» Запомнить «Платон» — система сбора платежей с владельцев большегрузов. Они платят за каждый километр пути по федеральным автотрассам. Отчисления поступают в бюджет, за счет них государство чинит дороги и мосты. Для оплаты собственник машины один раз заказывает бортовое устройство или оформляет маршрутную карту перед каждой поездкой.
Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года. Об этом 20 января сообщает пресс-служба Росавтодора. Уточняется, что размер платы в этой системе рассчитывается каждый год с 10 по 20 января с учетом информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.
Читайте также: Антирадар Стрелка для iPhone — как сделать автоматический запуск Большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб.
Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега», — уточнили в управлении. Реклама Тариф госсистемы «Платон» увеличивают каждый год, основываясь на фактической инфляции за предыдущий год. Размер платы рассчитывают в период с 10 по 20 января. За основу берут данные Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.
«Платон» подорожает с 1 февраля
Тарифы и условия | Тариф «Платон» был проиндексирован в соответствии с изменением индекса потребительских цен и подорожал на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84 рублей за 1 км пробега. |
С 1 февраля в России повышается плата за «Платон» | На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств. |
Тариф госсистемы "Платон" вырастет на 30 копеек с 1 февраля - 20.01.2023, ПРАЙМ | Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией. |
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 30 коп., до 2,84 руб./км | Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. |
Тариф в госсистеме «Платон» с 1 февраля вырастет на 30 копеек | На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. |
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 30 коп., до 2,84 руб./км
С тех пор получать пропуска водителям большегрузов нужно и ночью с 23:00 до 07:00. Ранее в Минтрансе предложили повысить тарифы за проезд по платным дорогам. Стоимость проезда для легкового автомобиля было предложено повысить с 3 до 5 рублей за километр, для грузовика — до 14,25 рубля. Тариф "Платона" проиндексируют с 1 февраля Читайте также.
Более того, фейк о введении Платона для легковушек не так давно опровергли в самой компании "РТ-Инвест". Введут ли в будущем и когда? Ответа на данный вопрос в настоящий момент, конечно же, нет.
Однако, СМИ говорят и о проекте развития транспортной инфрастуктуры в России, согласно которой как максимум к 2035 году не исключено введение полностью платных дорог для всех категорий автомобилей. Причём, предлагается такая инициатива как замена транспортному налогу с пояснением, что это должно быть более справедливой стратегией — кто ездит, тот и платит. Какие автомобили попадают под Платон? На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн она указывается в розовом свидетельстве о регистрации , но за исключением следующих трёх случаев: если речь идёт об автобусе но грузопассажирские фургоны уже должны устанавливать Платон , если грузовик работает в спецслужбах и имеет мигалки и сирену, если грузовик перевозит военную технику.
Закончили «либеральничать»: В Госдуме объяснили запрет въезда в РФ польским фурам Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля. В ведомстве указали, что размер индексации соответствует официальному показателю инфляции. Минтранс напомнил, что большегрузы оказывают наибольшее воздействие на состояние дорожного полотна.
В 2023 году благодаря системе в Федеральный дорожный фонд поступило 49,046 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1,1 тыс.
Размер платы в системе «Платон» рассчитывается как произведение: базового размера — 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн; понижающего коэффициента — 0,51; индексации в размере накопленного с 15 ноября 2015 года по декабрь 2023 года включительно индекса потребительских цен.
С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»
Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то. С 1 февраля 2022 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,54 рубля за километр пробега. Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21 коп. и составит 3,05 руб. за 1 км. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс».
Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
В этом году цена за километр возрастет с 2,84 до 3,05 руб. «Платон» — это система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 т. 20 января Росавтодор сообщил на своем сайте, что с 1 февраля 2023 года тариф госсистемы «Платон» составит 2,84 руб./км. Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем ожидалось.