Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О!». Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 – 1 просмотр, продолжительность: 29:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Кривошеи в социальной сети Мой Мир.
5 смешных историй из жизни Каляки-Маляки
- Студия Каляки - Маляки на канале Карусель (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова
- Информационный канал
- Из-за федерального министра встретилась с Калякой-Малякой юная жительница Новосибирска
- студия «Каляки-маляки»
- студия «Каляки-маляки»
- Как открыть студию рисования - история -
Популярное
- К первоклашкам лежневской школы приехал художник Каляка-Маляка | IvanovoLife
- Информационный канал
- Студия Каляки-Маляки фильм смотреть онлайн
- "Чебурашка" стал главным анимационным героем, "Спят усталые игрушки" - главной детской песней
- Портрет. Второго такого нет
- Каляка-Маляка: Сергей Друзьяк
Из-за федерального министра встретилась с Калякой-Малякой юная жительница Новосибирска
Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1375". Смотреть в хорошем качестве Студия Каляки-Маляки на канале О. 10:45. Студия Каляки-Маляки. Режиссер: Антон Михалев. Фантазёр Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости. Сегодня в гостях нашей программы Сергей Друзьяк, артист Московского областного государственного театра юного зрителя под руководством Нонны Гришаевой, ведущий программы "Студия Каляки-Маляки" на телеканале Карусель и Владимир Соловьёв. Я основатель и руководитель студии рисования “От каляки-маляки до художника”. С 2009 года студия приглашает детей на уроки рисунка, живописи и композиции.
Фея Незабудка: Алина Ефремова
- Студия Каляки - Маляки на канале "Карусель" (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова - YouTube
- Студия Каляки-Маляки фильм смотреть онлайн
- Студия Каляки-Маляки смотрите на ТВ
- Федеральная рекламная кампания Каляка-Маляка!
- Федеральная рекламная кампания Каляка-Маляка!
Студия Каляки-Маляки. Лохматая собака. Выпуск 1 (от 13.03.2020)
Сегодня в гостях нашей программы Сергей Друзьяк, артист Московского областного государственного театра юного зрителя под руководством Нонны Гришаевой, ведущий программы "Студия Каляки-Маляки" на телеканале Карусель и Владимир Соловьёв. Рады сообщить, что телеканал «Карусель» начинает показ нового сезона телешоу «Студия Каляки-Маляки»! Новости. Каляка-Маляка и его новая соведущая Тася приглашают маленьких зрителей в удивительную студию рисования, где можно играть, творить и веселиться без границ!
"Чебурашка", "Лунтик" и "Фиксики" получили премию "Главные герои - 2023"
В прошлом году попробовали рекламу в переходе метро. У нас есть Instagram , но он больше для родителей тех детей, которые уже ходят к нам. Им интересно, что делали на занятиях, поэтому педагоги фотографируют и выкладывают моменты обучения. Наталья Неборская. Фото из личного архива Кроме того, мы ставим штендеры и вывески по дороге к студиям. Участвуем во всех детских фестивалях Мамслет, БуКидФест и так далее , различных благотворительных проектах. Есть сайт, в прошлом году делали его оптимизацию, но сейчас от нее отказались, чтобы не создавать ажиотаж: в некоторых группах «список ожидания» уже в 2 раза больше, чем основной, и практически все хотят ходить к нам в вечернее время и на выходных. Летом мы проводим арт-лагеря, куда приезжают и дети, живущие за границей. Это те, кто навещает бабушек в Минске. В этом году были дети из Лондона, Нью-Йорка, Дубая — многие не первый год. Фото предоставлено автором Команда У нас сейчас 5 педагогов, администратор и директор-управляющий он появился недавно, так как я собираюсь в третий декрет.
И бухгалтер на аутсорсе. Искать сотрудников — это просто боль! Недавно ушла в декрет сотрудница, так чтобы найти кого-то на ее место, мы провели 35 собеседований! У нас есть два важных критерия: профильное образование художественное училище, Институт культуры и отношение к детям — это должен быть наш человек. Были люди, которые на вопрос «Почему вы хотите у нас работать? Нашим сотрудникам от 25 до 45 лет, есть одна студентка Института культуры. Все женщины, мужчины вообще редко приходят в преподавание. Был прекрасный мужчина-преподаватель, но у него была большая загрузка — совмещал с работой в частных детских садах и в итоге решил сосредоточиться на них. У нас есть практика отслеживания качества работы сотрудников: я или администратор выезжаем в филиал с «сюрпризным визитом» — и снимаем занятие на видео. Всегда видно сразу, как педагог готов к занятию, как общается с детьми.
Однажды с человеком в результате пришлось расстаться — заметили, что его отношение к детям совсем не такое, какое транслировалось изначально. Особых сложностей с управлением персоналом у меня нет, так как я всегда заранее проговариваю, чего жду от сотрудников — и все это понимают. У нас есть очень подробные должностные инструкции — для администратора, педагогов. Например, для директора-управляющего она состоит из пяти листов А4. Фото предоставлено автором Финансы и планы Первая студия почти год балансировала с минуса на ноль, за месяц 8 занятий мы брали около 40 рублей. Во второй студии стоимость была уже 60 рублей, это позволило получить прибыль в первый же месяц работы. Если я вижу, что филиал имеет хотя бы минимальный «плюс», я его оставляю — мне важно, чтобы дети имели возможность ходить и заниматься. Например, если бы я спросила у своих друзей-бизнесменов совета по поводу одного из филиалов, они бы мне точно сказали: «Закрывай его к чертям! Но этот филиал мне очень нравится, я уверена, что он только набирает обороты и вижу в нем перспективу. Я хочу, чтобы наша студия была доступной — талантливые дети же не только у богатых.
Поэтому мы даем скидки семьям, которые водят к нам сразу трех детей, призеры международных конкурсов какой-то период тоже занимаются бесплатно. Фото предоставлено автором Наши планы. Скорее всего, ориентирована будет не на Беларусь, а на другие страны Запустим на краудфандинг авторскую тетрадь для рисования, чтобы те мамы, которые не могут приезжать к нам, могли заниматься живописью с ребенком дома Ближе к Новому году запустим проект для взрослой аудитории. Несмотря на всю мою занятость, я всегда нахожу время на семью. У нас с мужем двое детей, скоро появится третий. Моя семья поддерживает меня во всем и дает силы двигаться дальше. Фото предоставлено автором Мои выводы про бизнес 1.
Сейчас "Без игрушек" рвёт YouTube со своей песней "Сердечки", видео набрало уже более 4 млн просмотров. И путь к такому успеху был недолгий, всего пару лет. Артисты всегда должны быть заряжены на своё творчество, тогда у них и будет получаться!
Именно поэтому мы никогда не отправим выступать на мероприятие детей с температурой. Елена Колбасова, мама одной из участниц группы "Без игрушек" — Идея создать группу пришла нам, мамам девчонок, в 2021 году, — вспоминает Елена Колбасова.
Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов.
Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво.
Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя.
Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги.
Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы.
Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления.
Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется.
Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу.
Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение.
Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно.
И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда. Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими.
Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители. Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно.
Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то. Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет. Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение.
Так я открыла вторую студию. Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе. Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале.
Мой бизнес существует уже 8 лет. Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19. Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал? Какие критерии у тебя есть?
Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука.
Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей. Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди.
Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко.
Он вытянул её имя на акции «Ёлка желаний». Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев исполнил мечту семилетней Киры Бабанаковой. Она очень хотела попасть на телеканал «Карусель». Для неё исполнение желания было настоящим новогодним сюрпризом. Очень трогательно видеть, как она общается с героями, наблюдает за процессом съёмки.
Студия Каляки-Маляки. Чудо лица (от 05.05.2023)
10:25. Студия Каляки-Маляки. @tvkarusel #сергейдрузьяк #калякамаляка #карусель #каналкарусель СРОЧНАЯ СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ. 10:45. Студия Каляки-Маляки. Подробная информация о сериале Студия Каляки-Маляки на сайте Кинопоиск.
Студия каляки маляки отправить рисунок - 91 фото
Телеканал "Карусель" провел запись праздничного эфира. Уже 4 ноября в 18:00 телезрители увидят на экранах гала-концерт премии "Главные Герои". Предоставлено телеканалом "Карусель" На главной сцене страны подвели итоги премии и вручили награды победителям каждой из 12 номинаций.
Название «Каляки-Маляки» придумала моя старшая дочь — ей тогда было 7 или 8 лет. Многие курсы берут пафосные названия типа «Академия» или «Институт», но для меня есть только одна академия — Академия искусств, остальное просто маркетинговые ходы. А еще модно добавлять слова «европейская» или «международная». В Минске довольно много курсов по рисованию для детей. Мы проанализировали практически все и увидели — они работают по «поэтапной системе». Что это такое? Педагог говорит: «Дети, рисуем котика.
Все нарисовали шарик — это голова. Теперь все нарисовали эллипс — это тело, хвостик — колбаска…» И у всех получились очень красивые, качественные, но одинаковые котики. Считаю, что в таком подходе творческой составляющей мало. И если следовать поэтапному рисованию, у ребенка никогда не выработаются свой стиль в живописи и какие-то пристрастия. Фото предоставлено автором Когда мы открывались, решили отойти от тактики «поэтапного рисования». Наша программа построена на изучении истории искусства и времени, когда дети могут рисовать сами. И сейчас, насколько знаю, мы единственные работаем по такой программе. Есть несколько дружественных нам студий, где дети также могут рисовать сами, без указания «свыше», только у них нет изучения творчества художников и истории искусств. Мой подход — не для всех.
Если родители хотят «быстрый результат», это не ко мне. Нельзя посадить ребенка и за час обучить его бегло читать. С рисованием так же. Например, когда мы рисуем горы, то сначала смотрим с детьми на картины с репродукциями гор, фотографии. Обсуждаем, какими горы могут быть. И затем каждый рисует их так, как себе представляет. А если вдруг кто-то скажет: «Я не хочу рисовать горы, хочу Спайдермена! Спайдермен же может лететь над горной долиной, и это будет уже вид сверху! Важно, чтобы каждый смог проявить себя.
Дети сами выбирают цвета и стиль, в котором хотят рисовать. У нас нет конкретных направлений, мы показываем, какими материалами можно пользоваться, как их комбинировать, какие возможности в творчестве бывают, чтобы потом ребенок сам смог это применить. Часто дети приходят к нам и начинают рисовать руками, брызгать краской на стены, одним словом — экспериментировать. Поэтому просим родителей одевать детей на занятия в специальный «рисовальный костюм» — то, что не жалко и легко стирается. Фото предоставлено автором Если родители хотят, чтобы их пятилетка рисовал «как художник», мы сразу отказываем и рекомендуем места, где это возможно. Никогда не пыталась удержать людей насильно и не понимаю, когда говорят про другие студии: «Ой, да у них там дорого, и вообще учителя так себе». Считаю — сходите, посмотрите там, посмотрите тут. Детей хватит на всех, и у родителей должен быть выбор. Не люблю плевать в чужие огороды, предпочитаю поливать свой.
К слову, в 2017 году наша студия была признана лучшей среди стран СНГ на конкурсе «Скрыжаванне» в жанре «Живопись». Как мы расширялись Изначально я имела в виду, что мои «Каляки» будут таким уникальным местом в городе, куда будут приезжать все, кому такой формат нужен. Но помещение в Каменной Горке не могло быть одним — это окраина, да еще не у самого метро. Хоть и были люди, которые привозили туда детей аж из Уручья.
Переехали в помещение в «Маяке Минска». Туда приезжают клиенты из Уручья, Боровлян, из центра по линии метро. К слову, в Боровлянах тоже пробовали открыться — по просьбе жителей района, но через год этот филиал пришлось закрыть. Возможно, помещение было не очень удачным по расположению — далеко от школ и садов. Недавно поступил запрос от нового жилого комплекса на проспекте Победителей — просят организовать студию специально для детей жильцов, даже готовы предоставить помещение и оплатить ремонт. На сегодня у нас 3 стационарных филиала в каждом обучаются по 100 человек и 3 — на базе общеобразовательных школ по 45 учеников. Всего мы обучаем сейчас около 450 учеников. О больших и маленьких клиентах Обычно детей к нам приводят мамы — молодые, креативные, у многих есть свое дело. Есть те, кто пришел случайно — понравилось и остались, а есть те, кто целенаправленно ездит к нам издалека. Там дети каждый месяц создают свой композиционный проект, рисуют его на холстах. В первую студию приезжали родители, которые хотят, чтобы их дети занимались именно по этой концепции — часто ездили из другого конца города. Когда студий стало больше, стали приходить с детьми мамы, живущие по соседству. И вот тогда началась некоторая текучесть клиентов: кто-то уходил, кто-то оставался. Помимо обучения рисованию в этом году мы открыли направление детских творческих дней рождения на разный возраст. Его просят провести нечасто, но мы особо и не рекламируем эту услугу, так как пока есть только 4 программы. И есть планы разработать программы для взрослых, их уже несколько раз заказывали. Фото предоставлено автором Недавно делали детский день рождения по мотивам творчества американского художника-экспрессиониста Джексона Поллока. Раскатали в студии огромный лист, на нем разложили небольшие холсты, и дети брызгали туда из шприцев краску. Каждый ребенок смог забрать с собой свою собственную абстрактную картину. Думаем и над другими проектами. Мамам тоже хочется посидеть, порисовать. Но когда ребенок крутится под ногами — это проблематично. А как мама я понимаю, что дети должны быть выгуляны при любой погоде. Если бы я могла пару часов посидеть порисовать, а мои дети в это время будут гулять с доброй тетей на улице — для меня это было бы очень ценно. Как мы привлекаем клиентов? Когда открыли первую студию в Каменной Горке, подружились с торговым центром, который находится рядом, и стали проводить там промоакции. Я в костюме феи, с кудрями ставила там мольберт, и все желающие дети могли бесплатно рисовать и забирать с собой картинку. Мы и сейчас так делаем, только реже. Группы в Каменной Горке и Малиновке набираются практически без рекламы, благодаря сарафанному радио. В прошлом году попробовали рекламу в переходе метро. У нас есть Instagram , но он больше для родителей тех детей, которые уже ходят к нам. Им интересно, что делали на занятиях, поэтому педагоги фотографируют и выкладывают моменты обучения. Наталья Неборская. Фото из личного архива Кроме того, мы ставим штендеры и вывески по дороге к студиям. Участвуем во всех детских фестивалях Мамслет, БуКидФест и так далее , различных благотворительных проектах. Есть сайт, в прошлом году делали его оптимизацию, но сейчас от нее отказались, чтобы не создавать ажиотаж: в некоторых группах «список ожидания» уже в 2 раза больше, чем основной, и практически все хотят ходить к нам в вечернее время и на выходных. Летом мы проводим арт-лагеря, куда приезжают и дети, живущие за границей. Это те, кто навещает бабушек в Минске.
Для неё исполнение желания было настоящим новогодним сюрпризом. Очень трогательно видеть, как она общается с героями, наблюдает за процессом съёмки. Мне очень приятно исполнить чью-то мечту», — рассказал министр. Также юная сибирячка познакомилась с ведущими программы «Зелёный проект» — это любимая передача Киры. Ей показали, как происходят съемки на «Карусели».
Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель
Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О!». На своей странице Вконтакте мы запустили арт-челлендж, попросив настоящих художников создать шедевр из материалов Каляки-Маляки! Маляки На Канале "Карусель" (Эфир От 15 09 2023) В Гостях Вика Ланькова. Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели». Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О!».
Каляка-Маляка: кто такой этот яркий ведущий?
Маляки На Канале "Карусель" (Эфир От 15 09 2023) В Гостях Вика Ланькова. Неисправимый фантазер и художник Каляка-маляка вместе со своей забавной и веселой подружкой Лялей встречает мальчишек и девчонок в своей студии, чтобы создать очередной шедевр. найдите там программу "Давайте рисовать!" перейдите в раздел: галерея Каляки-Маляки и отправьте свой рисунок. Каляка-Маляка открыл свою собственную студию рисования, и приглашает в нее всех желающих.
Студия Каляки-Маляки. Чудо лица (от 05.05.2023)
Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу.
Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче.
В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы.
Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно».
Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда. Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими.
Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители.
Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно. Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то. Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет.
Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение. Так я открыла вторую студию.
Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе. Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале.
Мой бизнес существует уже 8 лет. Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19. Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал?
Какие критерии у тебя есть? Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает.
Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука. Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей.
Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди.
Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко. И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась.
При открытии филиала нужно набрать 50-60 клиентов, чтобы окупать зарплату педагога и выходить в ноль. Для работы с детьми важно, чтобы у помещения были соблюдены определённые требования. Например, нужен собственный санузел, потому что детям и краскам сложно соседствовать с другими арендаторами.
Несмотря на то, что мы убираем и следим за чистотой, всё равно где-то могут остаться следы творчества. Поэтому у нас должен быть свой санузел, отдельный вход в помещение и хороший свет для рисования. Приходилось ли тебе закрывать какой-то из филиалов?
Как ты принимала это решение, на что опиралась? Да, мне пришлось закрыть один филиал в Боровлянах. Помещение было довольно маленьким и удалённым от самого центра посёлка.
В начале года там были набраны все группы под завязку, но со временем многим стало трудно добираться. Филиал проработал год, не был в минусе, но я видела, что помещение недостаточно комфортное для творческой работы с детьми. Для нас оптимальный размер — это 50-60 квадратных метров, а этот филиал был около 30.
И там был один санузел на несколько арендаторов. Большего помещения в том районе я не нашла и приняла решение закрыться и расширить ближайший к этому месту филиал в районе метро Восток. Сколько сотрудников работают в твоём бизнесе и как распределяются роли?
У меня есть исполнительный директор, администратор, бухгалтер и в каждом филиале работают два педагога. Для комфортной работы каждый педагог может выбирать количество часов для преподавания и проводить занятия в нескольких филиалах, если позволяют время и расписание. Для всех педагогов, которых мы берём к себе в студию, у нас есть оплачиваемая стажировка, чтобы девочки могли посмотреть, как всё устроено, и научиться работать в нашей концепции.
Регулярно для педагогов проводятся обучающие семинары и вебинары. Как ты продвигаешь свой бизнес? Был один год, когда я сотрудничала с ребятами, которые продвинули наш сайт kalyaki.
И тогда спрос на наши услуги в 2,5 раза превысил предложение. Например, в студию вмещается 100 учеников, а желающих — 200. Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию.
Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов.
Главным юным ведущим признали Николь Плиеву с программой "Зеленый проект". Главным комедийным анимационным сериалом стал "Сказочный патруль", "Лунтик" был признан главным развивающим анимационным сериалом, а "Фиксики" - главным познавательным. Премия "Главные герои" учреждена в 2017 году, она определяет лучшие детские проекты и главных детских героев.
Каляка-Маляка — партнер фестиваля "Раннее развитие или после трех еще не поздно"! Организатором мероприятия традиционно выступила Международная Академия Содружества Педагогов и Психологов. Это значимое событие, которое собирает ведущих специалистов в области образования для обмена опытом, новыми методиками и трендами в направлении раннего развития детей.
Занятия Приглашаю детей от 3 лет на уроки рисунка, живописи и композиции. Психологи утверждают, что способности детей в изучении родного языка и математики связаны с длиной их пальцев Ребенок, который хорошо играет, хорошо говорит и хорошо рисует, — это и есть здоровый ребенок. Недаром детские рисунки психологи часто используют для анализа эмоционального состояния ребенка. Рисование — это один из первых видов творчества, который доступен практически любому ребёнку.