Новости сургут камертон

27 мая в рамках фестиваля в Сургуте показали ее спектакль «Границы памяти», но ее саму не пустили в театр на репетиции. 30 июня 1990 г. образован Центр культуры и досуга «Камертон» ООО «Газпром трансгаз Сургут».

«Нескучная школа режиссуры» от ЦКиД «Камертон»

АиФ-Югра. Мастер-класс «Техника бескамерной анимации» в рамках 18-го международного кинофестиваля «Дух огня» состоялся в Сургуте 3 марта. Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! В сургутском ЦКиД «Камертон» готовят уникальный эксперимент на. С 28 апреля директором Сургутского музыкально-драматического театра назначена начальник отдела хореографии центра культуры и досуга трудящихся «Камертон» компании «Газпром. Приглашаем к просмотру В новом выпуске новостей интервью юрисконсульта Камертона Анатолия Кураева об участии в турнире по компьютерным играм и Елены Гречко.

ГИТИС устроит прослушивание школьников в Югре

Дата проведения: 7 апреля 2024 Место проведения: Сургут, ЦК «Камертон», ул. Островского, 16А. Однако уже ближе к осени педагоги «Камертона» планируют подготовить новый сезон для тех, кто хочет приобщиться к творчеству во время осенних каникул. В Сургуте специалисты «Газпром трансгаз Сургут» отреставрировали стелу Юрия Вавакина «Факел» возле центра культуры и досуга «Камертон». Камертон, центр культуры и досуга Камертон работает по адресу Островского 16а в Сургуте, почтовый индекс 628418. информация о клубе. Более 30 лет Центр культуры «Камертон» раскрывает творческий потенциал в сургутских детях.

ГИТИС устроит прослушивание школьников в Югре

Центр культуры "Камертон" | Сургут 23 февраля в 11:22. Потехинский Камертон 2019 г. Афиша Сургут. Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: Артисты Сургута представили свои таланты на сцене Центра культуры и досуга «Камертон».

Афиша и новости

Официальный канал Центра культуры «Камертон» (город Сургут, Югра), в котором мы публикуем видео концертов, спектаклей и шоу с участием творческих коллективов. 27 мая в рамках фестиваля в Сургуте показали ее спектакль «Границы памяти», но ее саму не пустили в театр на репетиции. Афиша мероприятий и официальные билеты в Сургутская филармония, Сургут, улица Энгельса, дом 18. В Сургуте специалисты «Газпром трансгаз Сургут» отреставрировали стелу Юрия Вавакина «Факел» возле центра культуры и досуга «Камертон». Камертон, центр культуры и досуга: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Более 30 тысяч жителей Сургута отметили накануне, 3 сентября 2022, день работников нефтяной и газовой промышленности на Главной площади города.

В Сургутском музыкально-драматическом театре сменился руководитель

В Югре может появиться объект ЮНЕСКО 9 декабря 2023 - Новости.
Сургутский музыкально-драматический театр Барельеф на сургутском «Камертоне» может попасть в каталог «ЮНЕСКО»Появилось изображением ангела и Богоматери на здании примерно 30 лет назад.

В Югре может появиться объект ЮНЕСКО

ЦКиД Камертон расположена в г. Сургуте и находится по адресу: улица Островского, 16а. Омбудсмен приняла участие в открытии праздничного концерта для педагогов, который состоялся в Центре культуры и досуга «Камертон». Дата окончания приема заявок: 19 апреля 2024 г Место проведения: Сургут, ЦК «Камертон», ул. Островского, 16А. Главой сургутского ЦКИД «Камертон» назначен Даниил Маркин.

В сургутском «Камертоне» завершилась первая пробная смена творческой школы

Центр культуры "Камертон" проводит "под ключ" заказные мероприятия: - корпоративные торжества, - юбилеи организаций, - выпускные младших и старших классов, - новогодние мероприятия, а также оказывает услуги по прокату звукового, светового и сценического оборудования. Адрес: г. Сургут, ул.

Актеры за это время очень выросли! Показывают высочайший профессионализм!

В их пластике столько чувств, эмоций, смысла. Я очень счастлива, что у нас в Сургуте есть такой театр. Желаю коллективу успехов. А зрителю — обязательно побывать на спектакле «Гротеска», это мировой уровень мастерства.

Светлана Вилкина: — Интересно! Даже до слез в некоторых моментах. Татьяна Островская: — «Гротеск» — мои давнишние театральные любимчики. Стараюсь не пропускать ни одного их спектакля.

Режиссер Виктор Викторович Проскуряков и его команда актеров очень талантливые.

И еще мне понравилось красить футболки», — высказалась воспитанница летней творческой школы ЦКиД«Камертон» Дарья Харь. Первая смена летней творческой школы пролетела незаметно, говорят в«Камертоне».

Весь июнь педагоги центра занимались с детьми по четыре часа в день, сопровождали на экскурсиях, вместе творили и развлекались. Каждую неделю снимали с детьми клип, чтобы у юных непосед он остался на память о времени, проведенном вместе. У нас очень отзывчивые родители и дети.

Поначалу все боялись, конечно, потому что это первый такой опыт. И дети, скажем так, в неведении были, что их ждет. Они друг друга не знали, они здесь и сейчас познакомились, но когда приходилось расставаться, там были слезы», — рассказала режиссер ЦКиД«Камертон», педагог летней творческой школы Леся Фокеева.

Над ним работали студенты из разных художественных университетов страны еще в 80-х годах прошлого века. Мураль думают включить в список всемирного наследия. Этот вопрос обсуждала специальная комиссия на заседании Творческого союза художников.

Сургутский центр культуры и досуга «Камертон» стал площадкой «Духа огня»

Успехи "Камертона" высоко оценили на городском и окружном уровнях: - 5 коллектива носят звание "Народных самодеятельных коллективов"; - 4 коллектива "Образцовых самодеятельных коллективов". Центр культуры "Камертон" проводит "под ключ" заказные мероприятия: - корпоративные торжества, - выпускные младших и старших классов, - новогодние мероприятия, а также оказывает услуги по прокату звукового, светового и сценического оборудования. Адрес: г.

Мы пять лет не получали средства на развитие: на постановки, техническое оснащение, гастроли, фестивали. Например, чтобы поднять и опустить декорации в спектакле, на колосниках ложатся 6-7 человек и руками на канатах все тащат!

Или наше обращение насчет постыдной церемонии закрытия Года театра: мероприятие объединили с Арктическим форумом, собрали очень странную аудиторию, при этом в зале не хватило мест для актеров и сотрудников театров, приехавших из разных городов. Все эти темы мы предлагали обсуждать, в том числе в рамках Совета директоров театров округа, председателем которого я была. Ответов не было. О чем говорить, если на недавний круглый стол с директорами театров об итогах деятельности в пандемийном, 2020-м году не пришел ни один представитель Департамента!

Такого в истории округа еще не было. Чтобы поверили, что принципиальные вопросы, касающиеся развития нашего дела, можно поднимать открыто. Чтобы мы объединились и были услышаны департаментом. В связи с этим все свои обращения, которые направляла в департамент, я предварительно доводила до сведения коллег — директоров театров Югры: на предмет допфинансирования в рамках нацпроекта «Культура», о некомпетентности в работе юридической службы департамента, о неправомерности изменений критериев оценки эффективности руководителей учреждений культуры и другие.

Быть в диалоге — это значит быть в теме, это требует от человека вникнуть в проблемы, анализировать. А Латыпов же просто хочет быть хозяином, увидев которого, подчиненный желал бы только одного — угодить. С моей точки зрения, идет рейдерский захват учреждений культуры округа людьми, нужными не культуре, а Латыпову. Следующий на очереди — Центр народных художественных промыслов и ремесел.

Самые крупные расходы всегда оплачивались из внебюджетных средств, заработанных театром, так же как и наши гастрольные проекты: в Берлине мы открывали шесть творческих сезонов — на их реализацию департамент культуры не дал ни копейки. Да и вообще их не замечал. Я как режиссер ставила спектакли в Сургутском театре без гонорара. Между тем, только на моих малобюджетных, кстати постановках театр заработал более 8 млн рублей!

И это не развлекательные спектакли, а классика — поэзия Серебряного века, творчества поэтов, погибших в годы Великой Отечественной войны, Лермонтов, Пушкин, Зорин… Наш совместный проект с госуниверситетом «Вспомним всех поименно», наши гастрольные проекты в Донбассе, в Севастополе — это сегодня никого не волнует. Что еще нужно сделать, чтобы выйти на диалог с департаментом? Мы созвонились с Сургутом — нашлись люди, готовые дать деньги, но таможенники сказали, что не знают, как принять их. Гастроли должны были начаться спектаклем Владимира Матийченко «Точки…невозвращения» по роману Ремарка, но сыграть его без своих декораций было невозможно, и мы открыли гастроли спектаклем по поэзии Серебряного века «Среди миров, в мерцании светил…», используя декорации Луганского театра.

Когда спектакль закончился, оказалось, что зрители не хотят уходить — ждут спектакля, заявленного на начало гастролей. Ждали до 12 ночи, но директор Луганского театра все же попросила людей разойтись. Понимая, что ситуация зашла в тупик, я предложила водителям пойти в гостиницу отдыхать и сама лично распломбировала декорации — сорвала пломбы кусачками. Прекрасно понимая, какие могут быть последствия: мне могли предъявить все, что угодно — от провоза оружия до наркотиков.

В понедельник меня вызвали на украинскую таможню, и я им заявила: «Ребята, так нельзя. Вы нас пригласили, мы все ваши условия выполнили. Мы проехали более 5 тысяч километров в труднейших погодных условиях. Если вы сейчас меня арестуете, у театра будет популярность на всю Европу — я вам обещаю.

А я спокойно посижу в тюрьме рядом с Юлией Тимошенко». Признаюсь, было страшно. Но обошлось: таможенники сами придумали, какие бумаги составить, чтобы разрешить ситуацию. В 2015 году, когда шла война в Донбассе, мы проехали со спектаклем «Имена на поверке» по произведениям поэтов, погибших в годы Великой Отечественной войны по городам ДНР и ЛНР, и я лично прошла с артистами этот путь по прифронтовой зоне.

В том же году с этим же спектаклем мы проехали от Москвы до Берлина и дали спектакли в 13 городах-героях, а также в столице ФРГ. И я ехала вместе с нашими артистами в гастрольном автобусе, каждый день меняя город и гостиницу а мне тогда было уже немножко больше, чем 65. Я бы не встала в полный рост, если бы сомневалась. Это нужно не только мне, но и моим коллегам, чтобы они поверили: должно положить конец беспределу!

Пример тому есть прямо в нашем городе: бывший глава города Сургута сумел отстоять свою честь и достоинства и доказать в суде, что он не вор. Но на это ушло четыре года. Понимаю, что и мне будет нелегко. Страшно за близких, которых будут уничтожать безжалостно.

Хотите верьте, хотите нет, но сложилась дикая ситуация: от моего «да» или «нет» зависело, быть ли в городе театру. На следующее утро я подала Важенину заявление об уходе из «Камертона». Вот тогда он и спросил, не сошла ли я с ума? Понимаю ли я, на что иду? А мне тогда было не 25, и не 30, а уже немножко за 50. Я ответила, что я не сошла — мне это действительно интересно. И не «я», а «мы» — это город профинансировал обучение ребят, и я не могу их бросить, отказаться от идеи создать в городе театр. И мы пошли создавать.

Вместе со мной из «Газпрома» ушел мой сын Владимир Матийченко, заканчивавший в тот момент режиссерское отделение Российской академии театрального искусства. Чуть позже к нам присоединился абсолютно юный, еще пацан Саша Лычкатый, работавший тогда простым осветителем. Первые шесть лет у нас не было своей площадки — кочевали со спектаклями по всем городским ДК. Потом нам отдали Дом культуры железнодорожников. Причем, передали его, когда мы были в отпуске, и из здания вынесли все, вплоть до кондиционеров — мы начинали работать в голых стенах. Но мы сделали это! Мы создали наш театр. Во-первых, в России нет никакого запрета на работу родственников в одной организации, за исключением государственной и муниципальной службы.

Я руковожу бюджетным учреждением 20 лет, если бы такой запрет существовал, мне бы просто не позволили ничего делать! Во-вторых, ребята достигли всего сами. Володя прошел путь от режиссера, главного режиссера, до худрука театра, Саша — от осветителя, заведующего постановочной частью до замдиректора по производству. Оба профессионалы и имеют огромный авторитет у коллег. Никто никогда не ставил под сомнение их работу. Более того, они прошли конкурс и несколько лет состояли в кадровом резерве округа на замещение должности директора театра. Благодаря ему мы с легкостью выходили на любые новые сцены в городах России и Европы. Даже будучи замдиректора он был востребован как художник по свету: приглашенные режиссеры часто просили: «На свет дайте Лычкатого!

Что за история с ремонтом? Правда ли, что вы отсудили деньги у этого подрядчика? Именно Саша поднял вопрос, что ремонт сделан некачественно, мы пошли в суд и выиграли. Но ремонт был еще в 2017-м году. И вдруг в 2021-м эта мадам подает заявление, что она тогда дала взятку! А что ж ты четыре года молчала? Не знаю, что ей пообещали. Может, сказали: «Пиши, а мы тебе два миллиона спишем»?

Вообще, все эти обвинения в коррупции смехотворны! Когда ОБЭП с Росгвардией приехали делать обыск у меня дома, следователь была удивлена, сказала: «Странная у вас квартира! Не похоже, чтобы бы 20 лет воровали». Я ответила: «Мне придется вас огорчить». ОБЭП проверил меня по всем моим делам-счетам. И за все время работы в театре у меня одна квартира. К слову, у господина Латыпова через 10 лет работы в Югорске из них четыре года — директором школ — дом, несколько квартир, дорогие машины и земельные угодья. Это официальные данные.

У меня никогда не было особой любви с Департаментом культуры — за 20 лет было столько проверок, что, если можно было бы за что-то прижать, меня бы давно уже прижали и кончили. Получается, эта госпожа Рагулина — находка для департамента, благодаря которой против Александра шьется дело.

Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Издатель: Муниципальное казённое учреждение «Редакция газеты "Вестник" муниципального образования Сургутский район» Главный редактор Степыгин Антон Андреевич. Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий