В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world.
Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
Вот за сколько можно продать или купить Сузуки Свифт 2008 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года Сколько стоит Сузуки Свифт 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
Привод исключительно передний. Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг против 1045 кг у машины прошлого поколения. Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя.
Единственное отличие версии Sport — бордовый фон. В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2021 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010 Цена 2 500 р.
Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза.
Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз. Как и большинство японских моторов, двигатели Suzuki Swift привередливы по отношению к маслу. Так что на его качестве экономить точно не стоит. Да и превышать межсервисный интервал в 10 тысяч километров крайне не рекомендуется. Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов. С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата. Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле.
Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров. В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift. Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой. Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия.
Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда. Продлить срок службы «робота» можно, но для этого на каждом ТО механики должны регулировать сцепление. Платить за эту услугу готовы далеко не все обладатели японского хэтчбека. К тому же роботизированная трансмиссия даже будучи в исправном состоянии огорчит дерганым переключением передач и не всегда адекватными переключениями. Автоматическая и механическая трансмиссии оказались гораздо надежнее. Конечно, есть мнение, что на легком хэтчбеке сцепление в «механике» должно выдерживать куда больше 100 тысяч километров, но не стоит забывать, что владельцы Swift передвигаются в основном по городу.
Поменяли за свой счет. На этом список поломок к данному моменту исчерпывается, что лично меня откровенно поражает и радует. Возможно сказывается то, что машина японской сборки. В шоуруме у дилера залез в свифт венгерской сборки - там даже с виду как-то не так - салон с какими-то щелями между панелями, двери сильным хлопком надо закрывать.
Но оговорюсь, возможно это субъективно. В первой части отзыва я говорил, что расход топлива выше, чем должен быть. Вероятно я что-то не так посчитал, или двигатель как-то адаптировался, но сейчас он уверенно держится в районе 7 литров в смешанном цикле. В городе в районе 7. Сзади стоит балка, поэтому ожидать чудес не следует. К несомненным плюсам можно отнести хорошую курсовую устойчивость - прямую держит очень хорошо. Ехать больше 150 не напрягает вообще. В поворотах ведет себя как типичный городской автомобиль - поворачивает нормально, рулевое достаточно точное, без люфтов. Некоторая обратная связь в руле присутствует. Честно говоря, сложно оценивать управляемость, потому что мой опыт вождения ограничивается Ладой и БМВ.
Вот Свифт где-то посередине - до БМВ очень далеко, но намного лучше жигулей. В принципе, для города управляемость хорошая - главное без фанатизма. Не трясет, мелкие неровности фильтрует, в дороге не устаешь. Салон для такой компактной машинки достаточно большой - четыре человека среднего роста поместятся и не будут чувствовать себя ущемленными. Для сравнения - в салоне Мини Купера намного теснее. На зиму поставили шипованную нокиан хаккапелита 5. Проходимость по заснеженному двору хорошая , в болота пока не лазили. К недостаткам следует отнести низкий клиренс - защита картера всё время что-то цепляет. Машинка может заехать не на каждый бордюр. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.
Но если вам нужно ездить на дачу - возможно он туда не доедет, клиренс очень небольшой. Свифт 2008 zc11s, m13a, МКПП. Покупая маленькую машину мы ожидаем несколько моментов: Малый расход бензина Удобство парковки Резвость, юркость, в общем возможность пролезть там, где не сможет другой. Скажу сразу, это не самый экономичный автомобиль. Стала обладателем этого красавчика год назад,после первой моей машины Деу Матиз конечно небо и земля,хоть и Матиз меня ни разу не подвёл и не ломался! Очень шустрый Свифтик не сравнить с Фабией ,отличное железо у меня свифт 2007 года нет ни одного паучка даже ,единственное почему то очень часто… В машину была влюблена давно. Очень нравилась она мне внешне, да и внутри посидела - была в восторге. И так уж получилось, что первый совместный с мужем автомобиль - малыш Swift.
Suzuki Swift
Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год.
Видео обзор Сузуки свифт 2008
Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно. Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей. Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги.
В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением. Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии. На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.
Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го года и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го года. Экземпляры, построенные до мая 2007-го года, были отозваны еще в 2007-м году, а затем снова в 2009-м году из-за проблем с ручным тормозом и ремнями безопасности, а также из-за возгорания подсветки багажника. В 2008-м году «Свифты», произведенные до мая того же года, были отозваны из-за того, что подушка безопасности пассажира не могла развернуться без всякой причины. Suzuki Swift Sport Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.
Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля.
Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь. На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя.
Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости.
На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм до 2430 мм , при этом длина возросла на 90 мм увеличилась до 3850 мм.
На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.
Удачные версии: - Популярный вариант с 1. У МКПП есть свои нюансы, о которых ниже. Жаль, что машин с 1. АКПП выносливая, мотор тоже.
Чего не брать? Неудачные версии: - Дизельные варианты с 1. Ликвидность нулевая, да и мотор получился так себе. Некоторое преимущество на заснеженных дорогах есть, зато есть и масса лишних изнашиваемых деталей, и беспомощность вне дорог. Роботизированная коробка проигрывает 100 очков в комфорте обычному автомату, да ещё и внимания к себе требует регулярно.
По запчастям есть немало отличий от леворульных, а качество японской сборки по факту ничем не отличается от венгерской. Рестайлинг и дорестайлинг - За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было. Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном.
It only had 50k on the odometer and was a 2007 model. Seven years of ownership The Suzuki Swift came back home in 2013. It had original rims, left untouched since out from the factory.
The stock rims were thin in width where only 5. Pairing it with a set of Michelin XM2, and the car rides well. There is really nothing to worry about. Fuel consumption... A full tank can go almost close to 400km, but the foot needs to be as light as feather. The front gives a bubbly face From a certain angle, some Mini resemblance is right there.
Well, take up the whole rear seat. Both sides will do the same. However, this is not applicable to the facelift model. The 1. And the gearbox. The 4 speeder was smooth and reliable.
Downshifting to 3rd might help for overtaking if you source for more oomph as the gearbox are quite lazy to hunt for gears unless its pedal to the metal. The suspension of the Suzuki Swift was well sorted out even being a torsion beam at the rear. The car feels zippy in traffic, providing a comfortable ride on both long trips and city driving. Parking is easy on this car.
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России
Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.
Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC
Обзор Suzuki Swift 2005-2016 | Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Suzuki Swift 2008 Problems | Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. |
Характеристика Сузуки свифт 2008 года | Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. |
SUZUKI SWIFT по кузову
- Лакокрасочное покрытие Suzuki Swift
- Робот и как с ним бороться?
- Suzuki Swift from 1984 to 2024
- Видео обзор Сузуки свифт 2008 | BMW SVC
Содержание
- Навигация по записям
- Recommended Comments
- Все поколения Suzuki Swift
- Плюсы и минусы Suzuki Swift III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Статистика Suzuki SWIFT
Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль. Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники. Хозяев по птс 2.
Some key features may include a radio system with CD-playback, power windows, central locking, air conditioning and power steering. Safety features can include anti-lock brakes and dual front airbags.
These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose. Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13. Attractive grade packages include changes to the seat skins, as well as larger aluminum wheel sizes. Choose between a 4-speed or 5-speed transmission.
There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors. Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017. The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation.
The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance.
Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка!
Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем. То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером.
Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт".
Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите.
Да, посадка за рулем немного "табуреточная" — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у "Паджеро" позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла. В этом, к слову, весь "Свифт".
Здесь пытались исправить даже те недостатки, от которых совсем избавиться нельзя, — ведь маленький автомобиль невозможен без компромиссов. Скажем, заботясь о просторном салоне и стильной внешности, компоновщики вынуждены были принести в жертву багажник. Его объем весьма скромен — 218 л, да еще и роль запасного колеса доверена "докатке". Но зато как здорово — буквально в два счета — складывается раздельная спинка, а в случае чего, и весь диван целиком!
Suzuki Swift Все поколения Suzuki Swift Suzuki Swift - стильный и компактный хэтчбек, который скрасит не только городские улицы, но и всю вашу жизнь. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Кузов Suzuki Swift имеет пять дверей. Общая масса не превышает 1070 кг.
Сузуки свифт 2008 тест драйв видео
Опционально с Swift доступны аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фонари, помощником при экстренном торможении, боковыми подушками и шторками безопасности, а также фирменной системой запуска двигателя без ключа. Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя. Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л.
Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.!!! Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл. А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет…. Я очень хотел эту машину, пришлось оперативно искать бабло и продавать старую… Ладно, самое главное, о свифтеге: Первое ощущение - я за рулем спортивного болида… Малыш с 92л.
Машинка очень шустрая, парковаться на ней одно удовольствие. Багажник не большой, но туда вполне вмешается прилично вещей, особенно если убрать черную перекладину. Детский велосипед залазит туда без проблем. При выборе авто остановилась именно на этой машинке. Снаружи выглядит компактно, а в салоне - просторно в сравнении с другими подобными хэтчбеками Дизайн просто супер! И снаружи, и внутри. Очень удобно и комфортно чувствуешь себя за рулем, да и на заднем сидении с ребенком - весьма комфортно. В 2005 году продала свою машину, она была у меня большая очень - хонда одиссей, кто знает ее, и увидела вот такую смешную, похожую на мишку. Но я — любитель! Давно хотела именно такую. Я являюсь счастливым обладателем машины Suzuki Jimny 660 уже в течение 2 месяцев. Зимних месяцев, что немаловажно! Это машина на любителя. Но я любитель! Хочу написать отзыв о своем автомобиле. При покупке относилась к нему скептически, но во время эксплуатации этот резвый малыш очень приятно меня удивил. Не прихотлив в обслуживании, устроен просто, не капризен. Никогда не подводил, заводится с пол оборота в любой мороз, в том числе и дистанционно. Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Основные технические характеристики вес, размер, и прочее вы сможете найти через любую поисковую систему, поэтому время на перечисление общедоступной информации тратить не будем. Добрый день, всем заглянувшим. Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz. Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна. А вот теперь по порядку. Купил себе этот автомобиль, после Лексуса RX350, ну сразу же скажу первое впечатление, это он такой огромный, что просто обалдеть можно. Ну так вкратце Плюсы: 1. Большой салон и огромный багажник 2. Небольшой расход, после Лексуса есть с чем сравнить 3. Хорошо настроенная коробка 4. Вся правда о больших плюсах и маленьких минусах Fiat Albea. Как альбеа экономит ваши деньги, иногда играя на нервах!
Идеальная городская машина, автомат, расход 5-7 лит, Двигатель 1,5 литра не сравнить с 1,3. Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль. Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники.
Видео обзор Сузуки свифт 2008
5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III | Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. |
Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека | Cегодня мы Вам расскажем об одном из интересных автомобилей, не так часто встречающемся на наших дорогах – это Suzuki Swift Hybrid RS. |
Сузуки свифт 2008 тест драйв видео
Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии. Ходовая часть. Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя. Система освещения. Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света.
Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку. Недостатки Suzuki Swift 2004—2010 гг.
Проштудировал интернет и группу в контакте и нашёл статью о правильной инициализации робота свифт от одного фаната, на "драйве"он там всё подробно описывает. Списался с ним в ВК уточнил подробности - сделал как сказал мне он, и вуаля всё в идеале получилось и накатал уже после той адаптации 17К, а всего как купил 27К. Там не только тупо ноутбук надо подключать как делают все официалы и прочая нечесть, а ещё актуатор надо откручивать и регулировать, то есть для правильной адаптации сцепы надо гайки крутить и не просто, а есть порядок определённый.
Suzuki Swift Mk5 2005 — 2010 История Хэтчбек Swift пятого поколения дебютировал пятнадцать лет назад, с 1,3-или 1,5-литровыми бензиновыми двигателями, с механической коробкой передач и тремя или пятью дверями на выбор. Был вариант с автоматической коробкой передач, но только с двигателем 1.
С января 2006-го Suzuki предлагала турбодизель, обозначенный 1. Это было доступно только в пятидверных «Свифтах». Новый флагманский 125 л. Однако всего восемь месяцев спустя совершенно новый Mk6 Swift появился в выставочных залах. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется. Suzuki предлагал Swift 1. Двигатель 1. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги. Альтернативы Suzuki Swift Mk5 Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift.
SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей. Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio : они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki. Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta : рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно. На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя.
Японский хэтчбек по умолчанию комплектуется центральным замком, электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками, внешними зеркалами с подогревом и сервоприводом, 14-дюймовыми колесными дисками и информационным дисплеем, который размещается на панели приборов. Опционально с Swift доступны аудиосистема с шестью динамиками, противотуманные фонари, помощником при экстренном торможении, боковыми подушками и шторками безопасности, а также фирменной системой запуска двигателя без ключа. Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя.
5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III
популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год.
Suzuki swift 2008
Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы.