"Я умираю": Немоляева легла около двери и сказала страшное. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Светлана Немоляева — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
В умершей в доме престарелых одинокой старушке узнали актрису Светлану Немоляеву
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Пановой — Заинька, режиссёр: Е. Зотова премьера — 4 ноября 1962 1963 — «Опасная тишина» А. Вейцлера , А. Мишарина — Ирина премьера — 5 января 1963 1963 — «Поворот ключа» М.
Кундера — Алёна, режиссёр: Б. Толмазов 1963 — «Нас где-то ждут…» А. Арбузова — Девушка с косичками, режиссёр: Н. Охлопков премьера — 22 мая 1963 1963 — «Золотой конь» Я. Райниса — Принцесса, режиссёр: А.
Кашкин премьера — 21 декабря 1963 1964 — « Кавказский меловой круг » Б. Брехта — Сулико, Жена крестьянина, режиссёр: В. Дудин премьера — 19 марта 1964 1964 — «Между ливнями» А. Штейна — Тата, режиссёр: Н. Толмазов премьера — 16 декабря 1964 1965 — «История болезни» Б.
Ласкина — Варя Казакова, режиссёр: В. Дудин премьера — 5 марта 1965 1965 — «Камешки на ладони» А. Салынского — Анна, режиссёр: В. Дудин премьера — 22 ноября 1965 1966 — « Смерть Тарелкина » А. Сухово-Кобылина — Маврушка, режиссёр: П.
Фоменко премьера — 14 октября 1966 1967 — «И упала звезда» Х. Ловинеску — Кристина, режиссёр: А. Гамсахурдий премьера — 28 апреля 1967 1967 — «Мир без меня» Ю. Эдлиса — Галочка, режиссёры: Л. Танюк , В.
Загоруйко премьера — 25 декабря 1967 1968 — «Звонок в пустую квартиру» Д. Угрюмова — Ксана, режиссёр: Б.
Думал, она такая и есть. На площадке все совпало. Светлана Владимировна действительно трогательный, нежный, интеллигентный человек. Она в каких-то своих проявлениях даже напоминает мою маму.
Но моя мама более строгая и требовательная, как никак всю жизнь проработала педагогом в школе», — отмечал в интервью «Новому очагу» актёр. Фото: PersonaStars.
По его словам, актрису удалось убедить, что «она умирает не по-настоящему». Экранизация романа «12 стульев» была запущена в 2019 году.
Из-за отсутствия денег проект приостановили, когда была снята десятая часть.
СМИ в соцсетях
«Стала похожа на Любовь Орлову»: 85-летняя Светлана Немоляева сделала пластику лица. Светлана Немоляева. Дата рождения: 18 апреля, 1937. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Служебный роман, Ласточкино гнездо, Карантин, Когда ее совсем не ждешь, Всё наоборот. Только Что нили Народную Артистку РФ Светлану Немоляеву. Внук актрисы Светланы Немоляевой Сергей Лазарев женился. 23-летний парень взял в жены художницу Марию Крим. Светлана Немоляева.
«Где женихи?»: Светлана Немоляева призналась, что ее внучка испытывает трудности в личной жизни
Проблема с весом была даже тогда. Фото: Legion-Media Когда я поступала в театральное училище, понимала, что надо похудеть, и всегда старалась чуть подсобраться телом. Надо было еще скрывать близорукость — наследие войны, я почти ничего не видела. Но очки не носила, ресницы намажу — и вперед. Однажды был интересный случай. Я как-то познакомилась с Элемом Климовым, он тогда работал на ТВ и пригласил меня в какую-то передачу поучаствовать. Я была, конечно, счастлива. После знакомства с ним прошло три дня, и за это время я, на свою беду, нашла бабушкино земляничное варенье. Чтобы мы с братом его не нашли, бабушка прятала его за креслом.
Обнаружив такое сокровище, я не удержалась. Покупала булку, намазывала ее маслом, сверху это варенье — вкуснота! В результате, когда через три дня я пришла на ТВ, Климов встретил меня вопросом: «А вы кто? В училище я все равно была толстушка. Когда мне было 19 лет, ассистентка привела меня к режиссеру фильма «Евгений Онегин» Роману Тихомирову. Он сказал: «Больше никого не ищи, эта девочка мне очень подходит, посмотри, точно как у Пушкина — «кругла, красна лицом она, как эта глупая луна на этом глупом небосклоне». Так случилась моя первая роль в кино. А когда я получала свободный диплом, мой педагог Виктор Иванович Коршунов, в будущем директор Малого театра, который дивно ко мне относился, позвал меня и говорит: «Света, ты по внутреннему миру можешь играть все — характерные, драматические, комедийные, лирические роли, у тебя может быть большой репертуар.
Но по внешнему виду ты ничего этого играть не сможешь — будешь получать роли только Нюшек с трудоднями и доярок. А если хочешь по-другому, ты должна сильно похудеть». И я начала худеть. Некоторые диеты даже сейчас помню — голодала, потом срывалась и набирала больше… В какой-то момент поняла, что нужно просто мало есть. И еще мне помог театр. После училища я начала много играть, даже роль Офелии в «Гамлете» сразу получила. И, чтобы быть в форме, заставила себя не есть после спектакля. А перед спектаклем есть невозможно — сытый человек не игрок на сцене.
Так постепенно я похудела. Могу и торт, и пирожное себе позволить, но в небольших количествах. Уже много лет я примерно в одном весе — 2—3 килограмма туда или сюда. У меня в театре есть даже платья, которые я и сейчас могу надеть, хотя играла в них 10 и больше лет назад. С Арменом Джигарханяном в спектакле «Трамвай «Желание». Много лет назад у меня лицо «рухнуло» вмиг. Одна моя приятельница сказала: «Тебе надо что-то с ним сделать». А тогда мало кто этим занимался, но мне повезло — нашелся хирург, который очень удачно сделал операцию, я стала похожа на Любовь Петровну Орлову.
Правда, предупредил, что эффект будет держаться года два. Так и получилось. Иногда, когда есть время, делаю массаж лица, пользуюсь кремами. Даже теперь, когда я сломала ногу и лежу, все равно двигаю ногами и руками, могу ногу поднять вертикально что актриса немедленно демонстрирует, подняв ногу в гипсе! Помню, у нас в театре был спектакль «Женитьба», где я играла сваху. Отражалось ли это на самооценке? Очень многие ушли, не выдержав характера Гончарова. Он был невыносимо тяжелый человек, находил слабых людей — мальчиков для битья.
Одним из таких «мальчиков» была для него я. Как-то мы встретились за кулисами, Гончаров и говорит: «Вот, Немоляева, я смотрю на вас — вы разговариваете так интересно, умно, а почему вы на сцене такая дура? Гончаров не мог совладать с собой, видя, что человек его не понимает, поэтому срывался на крик. Верил он безоговорочно только в Армена Джигарханяна и Наталью Гундареву, считая, что они понимают его с полуслова. Фото: Legion-Media Помню, мы репетировали, к примеру, спектакль «Виктория?.. Когда я только начинала репетировать, все было очень непросто. Гончаров говорил о том, что моя героиня требует внимания к себе Нельсона и передает через мальчика письмо с этим требованием. Я всегда легко рыдаю, меня называли «водопроводом Театра имени Маяковского».
Так вот, я говорю с просящей интонацией: «Я не видела мужа столько лет, я имею право». Гончаров кричал из зала: «Нет, неправильно! Андрей Александрович из трех эпизодов моей роли сделал работу, которую потом высоко оценили критики. Там у меня было три ухода со сцены вниз, которые не видны были Джигарханяну, и, так как я всегда уходила под аплодисменты, Армен меня спрашивал: «Что ты там делаешь такого, что тебе так хлопают? Только однажды после показа спектакля другого режиссера — «Смех лангусты», где мы играли с Сашей Александром Лазаревым-старшим, мужем актрисы. Это была огромная похвала. Когда мы начинали репетировать «Трамвай «Желание», он репетировал со мной очень жестко. Даже рабочие сцены мне сочувствовали и переживали.
Начинаем репетировать первую сцену. И она понимает, какое пристанище ей приготовила судьба. Бланш рассказывает, почему она потеряла все и чем ей пришлось платить за это. Сестра ее осуждает — идет долгий и трудный разговор, вся первая сцена. Все это время Гончаров бегает по залу и говорит наш текст — и мой, и Мизери, представляете? Вот представьте, мы с вами сейчас разговариваем, а вы начинаете одновременно со мной повторять мой текст. Он, видимо, сам вырабатывал это состояние, которое ему хотелось получить от нас, но это было невыносимо, очень мешало сосредоточиться. Так он работал, это не то что сейчас — выходишь на площадку и просто говоришь слова.
Гончаров мог одну сцену месяц работать. И все актеры сидели ждали, когда это закончится.
Теперь вся ее семья — дочь и внук. Разбирая вещи мужа, Елизавета Петровна узнает тайну, которую тот хранил несколько десятилетий, — оказывается, у ее мужа была вторая семья. По словам Марии Шалаевой, которая выступила не только режиссером, но и продюсером, и соавтором сценария, фильм несет две основные идеи: о том, что жизнь может бить ключом в любом возрасте, и о важности семьи. Исполнительница главной роли Светлана Немоляева подчеркивает, что Мария Шалаева, несмотря на то, что «Синдром жизни» — ее первая режиссерская работа, со своей задачей справилась блестяще: «Маше удалось передать настоящие чувства, боль и страдания».
А маме она всегда приносила буханку хлеба. И, конечно, я очень хорошо помню конец войны. У нас дом был на Плющихе, с большим балконом. Это был дом первых шагов конструктивизма. Такие дома и на Плющихе, и на Усачёвке строились в 1930-ые годы. Нельзя сказать, что в духе Корбюзье, но конструктивизмом назвать можно. Они были дико удобно расположены внутри и у них были роскошные балконы на три окна. И вот, я помню, вышла на это балкон: все были на улице, мы жили на четвёртом этаже, все были на улице, весь наш переулочек, наш двор были полны народу, все кричали. И военных, тех, кто был в военной форме — их подкидывали наверх.
Вот этого не забыть, конечно. Вот это счастье стоит у меня перед глазами.
В определенном смысле его они и видят в этом юноше. Мне было приятно работать». Нужно вложить максимум усилий для того, чтобы написанное в паспорте не влияло на тебя и не довлело над тобой как можно дольше». В преддверии показа состоялся круглый стол «Контент о пожилых в топах просмотров Интернета и онлайн-платформ. Миф или реальность? Спикеры обсудили потенциал кино и видеоконтента о старшем поколении, затронули вопросы восприятия контента о пожилых людях аудиторией разных возрастов, интереса молодёжи к картинам и сериалам о старшем поколении и альтернативы телевидению. В съемках сериала приняли участие около 100 москвичей - участников "Московского долголетия". Наш сериал призван продемонстрировать более молодым поколениям новые сценарии старости и показать, что начать заниматься любимым делом и достичь успеха можно в любом возрасте.
Каждая серия — это отдельная история о самых популярных направлениях проекта, она показана глазами внучки главного героя и создана в современном формате мокьюментари. Мы уверены, что сериал будет интересен не только тем, кому за 60», — подчеркнула Алла Семенышева. Каждый человек будет пожилым. В нашей культуре сейчас нет представления о том, как должен жить пожилой человек. Не появилось новых определённых ролей. Мы, АНО «Национальные приоритеты», всегда показываем в контенте такие роли, давая возможность людям разобраться в них».
Светлана Немоляева - Актриса-весна
Мне неприятно, что в нем вдруг такая личина открылась. Он прекрасно знает, что Александр Лазарев — мой сын и что «Поминальная молитва» — его спектакль. Как паре удалось избежать развода Несколько месяцев назад я снималась с Белым в картине «Гоголь-Моголь». Небольшая картина на двоих, я играла его маму. Мы чудесно, дружелюбно с ним работали. Он говорил обо мне потрясающие слова: как ему легко работалось и так далее. То, что он сделал — просто нож в спину», — ранее сетовала Немоляева.
Сама Немоляева тепло приняла избранницу внука и заявила, что у Сергея все в порядке. Она назвала его невесту «чудной девочкой».
Не знаю, хватит ли у меня сил нянчиться, но видеть, конечно, хотелось бы», — призналась артистка. Отметим, Сергей не захотел идти по пути именитых родственников, однако сильно отдаляться от профессии не стал и учился во ВГИКе на продюсера.
Эдлиса — Галочка, режиссёры: Л. Танюк , В. Загоруйко премьера — 25 декабря 1967 1968 — «Звонок в пустую квартиру» Д. Угрюмова — Ксана, режиссёр: Б. Толмазов премьера — 23 февраля 1968 1969 — « Таланты и поклонники » А. Островского — Негина, режиссёры: М.
Кнебель , Н. Зверева премьера — 20 апреля 1969 1969 — «Дети Ванюшина» С. Найдёнова — Инна, режиссёр: А. Гончаров премьера — 10 июня 1969 1969 — « Разгром » по А. Фадееву — девушка-пастушка, режиссёр: М. Гончаров премьера — 30 декабря 1970 1972 — «Человек из Ламанчи» Д. Вассермана и Д. Дэриона — Антония, режиссёр: А.
Гончаров премьера — 14 июня 1972 1974 — «Родственники» Э. Брагинского , Э. Рязанова — Ирина, режиссёр: А. Сергеев премьера — 26 июня 1974 1975 — «Беседы с Сократом» Э. Радзинского — Гетера Гарпия, режиссёр: А. Гончаров премьера — 4 апреля 1975 1976 — «Долгожданный» А. Салынского — Нина Родионовна Мытникова, режиссёры: А. Гончаров, О.
Ремез премьера — 3 ноября 1976 1977 — «Да здравствует королева, виват! Болта — Елизавета Тюдор, режиссёр: А. Гончаров премьера — 12 мая 1977 1978 — « Бег » М. Булгакова — Серафима Владимировна Корзухина, режиссёр: А.
Так вот, я говорю с просящей интонацией: «Я не видела мужа столько лет, я имею право». Гончаров кричал из зала: «Нет, неправильно! Андрей Александрович из трех эпизодов моей роли сделал работу, которую потом высоко оценили критики.
Там у меня было три ухода со сцены вниз, которые не видны были Джигарханяну, и, так как я всегда уходила под аплодисменты, Армен меня спрашивал: «Что ты там делаешь такого, что тебе так хлопают? Только однажды после показа спектакля другого режиссера — «Смех лангусты», где мы играли с Сашей Александром Лазаревым-старшим, мужем актрисы. Это была огромная похвала. Когда мы начинали репетировать «Трамвай «Желание», он репетировал со мной очень жестко. Даже рабочие сцены мне сочувствовали и переживали. Начинаем репетировать первую сцену. И она понимает, какое пристанище ей приготовила судьба.
Бланш рассказывает, почему она потеряла все и чем ей пришлось платить за это. Сестра ее осуждает — идет долгий и трудный разговор, вся первая сцена. Все это время Гончаров бегает по залу и говорит наш текст — и мой, и Мизери, представляете? Вот представьте, мы с вами сейчас разговариваем, а вы начинаете одновременно со мной повторять мой текст. Он, видимо, сам вырабатывал это состояние, которое ему хотелось получить от нас, но это было невыносимо, очень мешало сосредоточиться. Так он работал, это не то что сейчас — выходишь на площадку и просто говоришь слова. Гончаров мог одну сцену месяц работать.
И все актеры сидели ждали, когда это закончится. Никто слова не мог сказать. И вот однажды мы со Светой Мизери репетируем и слышим — тишина. Я настолько опешила, что позволила себе то, что никогда не позволяла, я обернулась и спрашиваю: «Что такое, Андрея Александровича нету? Моя дикая любовь к театру и стремление играть помогали вынести и простить обиду. И, конечно, то, что я уже тогда понимала, как велик Гончаров. Однако со временем он старел, уже какие-то другие качества в нем появились.
Наступил момент, когда мы с Сашей не играли ничего нового 10 лет. Видимо, мы Гончарову надоели. И вот однажды, когда он меня публично оскорбил в очередной раз, мы с Сашей подали заявления об уходе. И тогда Гончаров нашел в себе мужество написать нам письмо, которое он передал завлиту Дубровскому, и тот зачитал нам его по телефону. Гончаров писал, что без нас театра нет, лучше он уйдет. Просил нас остаться. Я смогла подняться над ситуацией легче, чем Саша, он был большой правдолюб.
Я сказала, что «трудно смириться с его отношением и понять это трудно, но этот театр для нас родной, вплоть до облезлых ступенек. И хотя нас берут в любые театры, но в этом работает гений... С Андреем Гончаровым и мужем Александром Лазаревым. Такие высоты творчества я после него уже никогда не переживала. Разве не интереснее узнать рецепт счастливого брака, такого, как у вас? Как вы теперь оцениваете с высоты лет — не это ли терпение помогло вам и в семейной жизни? Я думаю, что это больше Сашина заслуга.
Вначале мы долго притирались — у каждого свои привычки, много чего раздражало друг в друге, наверное, как у всех. Я была взбалмошная, эмоциональная, избалованная родителями девочка. Мы часто ссорились и могли разбежаться много раз. Этот сложный период мы прошли благодаря ему. Мы не могли ссориться надолго, потому что после ссоры он всегда подходил первым и говорил: «Ну, Светка, давай помиримся, я не могу так». И я в этом смысле легкая, я не могу долго находиться в конфликте. Мы никогда не устраивали «разбор полетов».
Просто мирились. Хотя вполне возможно, что настолько исчерпывали лимит конфликтов на работе, что дома на это уже не было сил. С другой стороны, поводов для ревности было больше, чем у среднестатистической семьи. У Саши было много поклонниц — бегали за ним, стихи читали, письма писали — как полагается красивому, талантливому актеру. Мы хлебнули этого сполна в смысле и большой радости, и наоборот. Например, Шурина крестная Тамара, которая недавно скончалась, была Сашиной поклонницей. Необыкновенной доброты женщина, она не жалела для нас времени.
С Александром Ильиным в спектакле «Да здравствует королева, виват! Фото: РИА Новости Нашему сыну Шуре покупала подарки, когда ничего достать нельзя было, и мы с ней всю жизнь прожили бок о бок. И была другая Сашина поклонница, которая выпила много крови и мне, и Саше. Я ревновала мужа к Татьяне Дорониной и поэтому не могла смотреть фильм «Еще раз про любовь». Только по прошествии лет я спокойно его посмотрела и смогла оценить бесподобную Сашину и Танину работу. Я же поводов для ревности почти не давала. Мне не писали и не объяснялись в любви.
Я получала письма после «Трамвая «Желание», «Бега», но писали о роли, о впечатлении — оценка творчества, а не моих женских качеств. Некоторые были невероятно трогательные... Я могла с кем-то пофлиртовать, если этого требует роль — иначе невозможно. Если ты играешь любовь, партнер должен быть тебе приятен, но это не значит что-то большее. Что касается терпения в семейной жизни, то его трудно переоценить. Например, Татьяна Доронина была жертвой своего характера. Я думаю, она могла бы любить всю жизнь своего первого мужа Олега Басилашвили, потому что Доронина цельная натура, но была нетерпима.
Да и Наталья Гундарева страдала от своей железобетонности — это характер.
Светлана Немоляева сообщила о своей болезни: «Мне уже много лет»
Светлана Владимировна, 87-летняя народная артистка, выразила свое отношение к правнукам. Также актриса ждет, чтобы ее старшая внучка, 33-летняя Полина, нашла свое счастье в личной жизни. Вместе они играют в театре имени Маяковского. Немоляева очень надеется, что Полина наконец-то встретит свою вторую половинку, так как страдает от того, что это ей так и не удается, несмотря на то, что перед глазами у нее такой прекрасный пример — ее дедушка и папа.
У меня насморк, я беру морскую воду и пользуюсь утром и вечером и какие-то капли применяю. Ну, извините, дорогие зрители", — отметила актриса в беседе с » Московским комсомольцем «. Также Немоляева добавила, что она не любит посещать врачей, однако ей необходимо это делать.
Разбирая вещи мужа, Елизавета Петровна узнает тайну, которую тот хранил несколько десятилетий, — оказывается, у ее мужа была вторая семья. По словам Марии Шалаевой, которая выступила не только режиссером, но и продюсером, и соавтором сценария, фильм несет две основные идеи: о том, что жизнь может бить ключом в любом возрасте, и о важности семьи. Исполнительница главной роли Светлана Немоляева подчеркивает, что Мария Шалаева, несмотря на то, что «Синдром жизни» — ее первая режиссерская работа, со своей задачей справилась блестяще: «Маше удалось передать настоящие чувства, боль и страдания». Я не знаю, как сейчас люди смотрят кино и что от него требуют, но мне кажется, что у фильма должна быть своя миссия — в «Синдроме жизни» она есть и идеально выполнена.
Даже когда заболеваю и плохо себя чувствую — всё-таки в моём возрасте здоровых людей не бывает, — я выхожу на сцену и обо всём забываю. Какое у меня недомогание, шатает меня из стороны в сторону или нет — я на сцену могу идти, держась за перила, потому что иначе не спущусь. Но я выхожу на сцену, и я ношусь.
Конечно, актёру хочется играть. И если вы спрашиваете, тяжело ли — нет таких актёров, которым бы было легко. К тому же во главе театра должен стоять лидер — мне в этом плане повезло. Он подчиняет труппу своей воле, и ему иногда бывает совершенно не до сантиментов. Перед ним все актёры одинаковы — все хотят играть хорошие роли с хорошим режиссёром. Значит, у режиссёра всегда есть выбор. А там, где выбор, есть подчинение и власть.
Поэтому актёр — это трудная профессия. Трудно пробиться. Деликатность и воспитание — это же манера твоего поведения. А что внутри твоей души бушует и куда бы ты послал подальше — это лично твоё дело. Короткие встречи — Вы ещё на третьем курсе сыграли Ольгу в «Евгении Онегине», но после этого очень долго не снимались. Это из-за того, что у вас была, как тогда принято было говорить, «не советская» внешность? Когда я заканчивала институт, мой педагог Виктор Иванович Коршунов, который относился ко мне изумительно, сказал: «Ты можешь сыграть всё, от комедийных до трагедийных ролей.
Но твоя внешность — то, что ты такая толстушка-пампушка с круглой физиономией и очень простым выражением лица, тебя подводит. В том виде, в котором ты сейчас есть, сможешь играть только Нюшек, а больше тебе ничего не светит». Ну, он был прав абсолютно. В театре Маяковского я этих Маш, Ань, Нинок сыграла огромное количество. И когда я похудела и обрела другой облик, то и роли стали совсем другие. Это лотерея. И сказать, что вот точно из-за этого у меня не получалось, довольно сложно.
Во-первых, я была близорукая и на пробах снималась без очков. А когда человек плохо видит, он беспомощен и очень уязвим. Потом, надо же встать, как требует кинооператор, чтобы не выйти из света. И меня всегда это мучило — я не видела эту метку, нащупывала её ногой. И вместо того чтобы сосредоточиться на роли, я сосредотачивалась на поиске этой метки. Прибавлялась ещё и робость. В театре её не было.
А здесь мне жутко хотелось, чтобы меня взяли, хоть на какую-то роль! А меня не брали.
В семье народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой произошло торжественное событие
Последние новости. Светлана Немоляева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. знаменитая актриса, чье имя связано с множеством успешных работ в кино и театре. Актриса Светлана Немоляева появилась на премьере в Международный день пожилых людей. Смотрите видео онлайн «Светлана Немоляева поддержала российских военнослужащих» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 марта 2023 года в 18:21, длительностью 00:01:28, на видеохостинге RUTUBE.
Внук Светланы Немоляевой женился на художнице Марии Крим
86-летняя актриса Светлана Немоляева накануне появилась на премьере сериала, в котором она сыграла одну из ролей. Артистка посетила мероприятие. Светлана Немоляева с Вадимом Медведевым и Игорем Озеровым. Дебют Светланы Немоляевой на театральной сцене состоялся в спектакле «Гамлет», где она исполнила роль Офелии. Сергей Собянин поздравил Светлану Немоляеву с днем рождения. Смотрите видео онлайн «Светлана Немоляева поддержала российских военнослужащих» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 марта 2023 года в 18:21, длительностью 00:01:28, на видеохостинге RUTUBE.