Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Талгат Таджуддин продолжает шокировать мусульман России, не только своими эпатажными нарядами в стиле православного Патриарха, но и понастоящему скандальными выходками.
Мусульмане и святая вода: миф или реальность?
- Зам-зам – удивительная и необыкновенная вода ФОТО ВИДЕО
- Вера и традиции в исламе и христианстве
- Крещенскую воду -разливают мусульмане
- Вода – бесценный дар Аллаха - Вхиджабе حجاب.
- 5 достоинств воды Зам-зам - Официальный сайт Духовного управления мусульман Казахстана
Вода Зам-Зам
Mусульмане и их ритуальная вода: понимание и значение в исламе Мир мусульманской веры богат необыкновенными историями, связанными с их религиозной. В городской татарской национально-культурной автономии считают, что ничего страшного не будет, если мусульманин выпьет святой воды: «Наша религия этого не запрещает, особых противоречий нет», сообщает В исламе есть чистая вода и не честь, если это крешенная вода чистая, тогда не каких проблем, но особой разницы не будет от обычной воды.
Мусульмане боятся нашей воды, но не всегда!
Нет, не обыкновенной, из-под крана, а священной. Как это священной, подумаете вы. Да, именно священной воды источника Зам-зам , который находится в Мекке. В те далекие времена, а именно в 1910 г. Вода Зам-зам уже давно закончилась, но, как дань памяти и уважения к ней, из поколения в поколение передают и хранят сосуд, который некогда, несмотря на все трудности в пути, был привезён с далекой Аравии.
В наше время, когда мусульмане по воле Всевышнего вновь получили возможность совершать Хадж, мы вновь можем наслаждаться Зам-замом. Откуда возник источник, какими свойствами он обладает, почему его считают священным, что говорится о нём в Коране? Сколько вопросов?! Решив совместить приятное с полезным, я написала эту познавательную статью.
В Саудовской Аравии в городе Мекка находится священный источник Зам-зам, вода из которого является исцеляющей. Этот источник забился там, где ударил пяткой младенец Исмаил — сын пророка Ибрахима мир ему и его жены Хаджар. Ибрахим мир ему отвёл в пустыню Хаджар с младенцем Исмаилом и оставил их там. В совершенно безлюдном овраге он соорудил нечто подобное шалашу.
Не было там ни посевных полей, ни других условий для земледелия. Когда Ибрахим мир ему стал покидать сына и жену, Хаджар стала роптать на судьбу и обратилась к мужу: «Если тебе можно покидать жену, мне достаточен Аллах». Ибрахим мир ему сказал, что таково повеление Всевышнего, тогда Хаджар послушно пожелала ему счастливого пути.
И, когда Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, прибыл в Медину, тот был еще маленьким. Ибн Касир передает, что он принял Ислам, и его сын Аммара был праведным табиином. Малик и другие передавали от него хадисы[1]. Некоторые сказали, что он Ибн Саид.
Она символизирует чистоту, очищение и поддержание духовной связи с Богом. Мусульмане и вода: использование и символика Во-первых, вода играет важную роль в ритуалах очищения и молитвенных обрядах. Мусульмане перед каждой молитвой выполняют Тахара — обряд очищения, который включает мытье рук, лица и ног. Это символическое очищение не только физическое, но и духовное, что делает мусульман готовыми к общению с Аллахом. Вода также играет важную роль в ритуале хаджа — одной из пяти основных обязанностей мусульман. Во время паломничества в Мекку мусульмане выполняют обряд Тауафа — круговое обходное движение вокруг Каабы. Во время этого обряда, паломники должны выпить из особого колодца Замзам, вода которого считается священной. Кроме того, вода в мусульманской религии символизирует очищение от грехов и обновление духовной жизни. При извержении праведности и преданности, мусульмане стремятся к воссоединению с Аллахом и постигнут истинный смысл жизни. Освященная вода помогает мусульманам достичь этого высокого состояния и стать ближе к истинному Божественному присутствию. Таким образом, вода в мусульманской религии играет существенную роль и имеет глубокую символику. Она не только служит для физического очищения, но и наполняет душу верующего спокойствием и преданностью. Вода соединяет мусульман с Аллахом и помогает им стремиться к духовному совершенству. Правила и обряды, связанные с использованием воды В исламе существуют определенные правила и обряды, связанные с использованием воды. Вода играет важную роль в религиозных практиках и ритуалах мусульман. Одним из основных обрядов, связанных с использованием воды в исламе, является аблуция или малое омовение. Это ритуалное очищение тела перед молитвой.
Я не поднимаю национальный вопрос, просто считаю что должно быть хотя бы что-то, что их не касается. Это же считаю не хорошим знаком, это не должно быть нормой. Я против этнолизации православных и уничтожение их веры. Считаю это разрушением сознания православных.
Секреты водоснабжения, раскрытые в Коране
Подпишитесь на наш канал: Любой мусульманин, живущий в России, может столкнуться с тем, что знакомый иудей угостит его мацой — традиционным еврейским изделием из муки. Или православный приятель даст попробовать просфору и угостит "святой водой" из церкви. Хотя вода не считается священной в исламе в том же смысле, что и в христианстве, ее значение и символическая важность в религиозной практике мусульман нельзя недооценивать. Все Ближний Восток Ислам в мире Культура и образование Новости ДУМ СК Новости Ислама СМИ о нас. Замороженные продукты34. Новости. У мусульман нет святой воды, так как это присутствует у православных, кто бы и что бы на этот счет не говорил. Новости Мировые новости Христианка объявила о принятии Ислама после выздоровления водой Замзам.
Название воды священников в исламе: история и значение
Вода в исламе считается особой святыней, которая может обладать исцеляющими свойствами. Источник воды Зам-зам (zam-zam). В другом хадисе со слов Абу Мулейки сообщается: «Однажды Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) увидел человека, который пьёт воду Зам-зам, и спросил: "Знаешь ли ты, как следует пить воду Зам-зам?". Мусульманам теоретически разрешено пить святую воду христиан, так как само употребление этой воды не является запрещенным актом в исламе. Когда в воду попадает наджаса и она (вода) меняет одно из трех своих качеств – запах, вкус или цвет, то такая вода становится наджасой согласно единогласному мнению, вне зависимости много воды или мало, и запрещается ее использовать. Хадж — это один из пяти столпов ислама, подразумевающий паломничество к святым местам в Мекке, Медине и их окрестностях, связанным с историческими событиями в исламской культуре.
Почему мусульмане против святой воды в православии ...ведь у них самих есть святая вода зам-зам...
Разве вы её низвели из облаков, или Мы низвели? Если бы Мы пожелали, Мы бы сделали её горькой, отчего же вы не благодарите? Каждая жизнь проистекает из воды, являющей собой благо от Всевышнего. Вода дарит жизнь, сохраняет ее и очищает всё. Она является самым важным продуктом повседневной жизни. Существование без воды может привести к очень серьезным последствиям. В жаркую погоду без нее человек может умереть всего за несколько часов от обезвоживания организма.
Изучая коранические аяты, мы замечаем, что они призывают человека к размышлению и углублению в суть этого жизненного вещества. В 27-ом аяте суры «Посылаемые» Аллах говорит: «Мы напоили вас пресной водой» Коран, 77: 27 Вода в жизни человечества Почти все великие цивилизации мира образовались возле источника воды, которая стала ключом к решению не только вопросов обеспечения пресной водой, но и сельского хозяйства, торговли, транспорта и обороны. Сегодня же проблема дефицита пресной воды становится все актуальней для многих регионов мира. Её обострение связывают с ростом населения, климатическими изменениями и рядом других причин. В наш просвещенный век, когда человек, имея за плечами в достаточном объеме и опыт, и знания, продолжает вести себя по отношению к природе, особенно к водным ресурсам, мягко говоря, не разумно, расточительно, а иногда и «не по-человечески». Аллах создал все на земле, подчинив человеку, проявляя заботу о нем.
Он отдал в его распоряжение небеса, землю, моря и горы для того, чтобы тот правильно пользовался ими. В Коране Всевышний говорит: «Аллах — Тот, Кто подчинил вам море, чтобы корабли плыли по нему по Его воле и чтобы вы искали Его милость. Быть может, вы будете благодарны» Коран, 45:12-13 Вода играет уникальную роль как вещество, определяющее возможность существования и саму жизнь всех существ на Земле. Приведём несколько аятов: «Он — Тот, Кто ниспослал с неба воду. Посредством неё Мы взрастили растения всех видов. Мы выводим из них зелёные травы, а из них — расположенные одно на другим зёрна.
Для этого необходимо очень сильное таваджжух, сосредоточение больного и целителя друг на друге; но считается, что шейх и его ученик всегда пребывают, если так можно выразиться, на одной и той же волне» 39. Однажды Абу ал-Адйан, мистик Х века поспорил с зороастрийцем, что сможет пройти невредимым через огонь, поскольку огонь сжигает лишь с Божиего соизволения. Он в самом деле прошел огонь и ошеломленный зороастриец принял ислам. Ночью же святой обнаружил у себя на ноге волдырь. То есть его сохраняла сила транса 41. Приведенные тексты и выражения свидетельствуют о том понимании, что чудеса мусульманских святых происходят в силу некоего обретенного свойства или способности использовать сокрытые силы человеческого естества либо ритуальных формул, но не в силу личного участия Бога в каждом из этих чудотворений. Источник такого рода чудес находится как бы вне Бога и Его воли, что, вероятно, и смущало отдельных строгих мусульманских подвижников, стремившихся максимально сосредоточиться на Единственности Бога.
Христианское представление о чудесах, совершаемых святыми, совершенно иное. Святой предстоит пред Богом, всецело живет в Боге, и Бог как сыну и наследнику по благодати дает ему силу дерзновения в молитве и скоро удовлетворяет ей. Но при этом подлинным совершителем чуда всегда является Он Сам, точнее же, это происходит синергийно: личность святого также не выключена из этого процесса. Даже при позитивном осмыслении чудес-карамат оказывается, что и они по своему значению не выходят за рамки представления о чуде лишь как свидетельстве. Расхождение Обозначенное выше и проиллюстрированное примерами расхождение между христианством и исламом в понимании смысла и цели чудесных явлений обусловлено целым комплексом причин. Первая из них — кардинальное отличие представления христиан и мусульман о соотношении Бога и человека. Согласно христианскому учению, Господь Иисус Христос пришел к человечеству в целом и к каждому человеку в отдельности.
Именно православное понимание вочеловечения Бога как воипостазирования придает христианским историям с чудотворениями неповторимо личностный оттенок, свойственный лишь христианству. Между человеком-личностью и Богом-Личностью христианство утверждает личностные отношения, ставшие возможными благодаря личному подвигу Личности Богочеловека Христа. И этот личностный акцент не может не оказывать влияния и на характер совершаемых чудес. Существует немало оснований считать, что мусульмане понимают личностность Бога неким совершенно отличным от христиан образом и вкладывают в это слово нечто совсем иное, нежели христиане. Это находит отражение и в бытовом сознании современных мусульман. Например, в арабском слово личность имеет оттенок парень или приятель. Говоря о Боге, мусульманин никогда не назовет Его личностью.
Вариант шахсий был отвергнут, поскольку в арабском этот термин имеет оттенок телесности и с точки зрения исламского учения о Боге неприменим к Божественной сущности 48. И действительно, среди направлений и тем, по которым шла работа средневековых мусульманских философов и богословов, нет ничего аналогичного или хотя бы схожего с христианскими спорами о соотношении природы и ипостаси личности в Боге. Предметом рассмотрения мусульманских богословов служили такие атрибуты Бога как знающий, могущественный, живой сущий , благородный, вечный и их соотношение с Божественной сущностью 49. Вопроса о соотношении природы и личности в Боге, повторим, не стояло, что естественно, поскольку для такой постановки вопроса не было никаких предпосылок. Но может ли быть адекватным понимание, если отсутствует адекватный термин? Это большой и серьезный вопрос, который заслуживает отдельного рассмотрения. Здесь же в виде предположения хочется высказать мысль, что одним из ключевых во всяком случае с религиозной точки зрения отличий в понимании личностности Бога является христианское представление о Боге как о Любви 1 Ин 4:8.
Да, и в исламе многие мистики также много говорили о любви к Богу. А в христианстве человек призван к сыновней, а не рабской любви к Богу. Христианская любовь — это любовь, осмысляемая сквозь призму факта самопожертвования Бога ради человека. Боюсь и знаю — это основополагающие глаголы, определяющие сущность богопочитания в исламе. И можно сказать, что без представления о крестной, жертвенной любви Бога к человеку и миру за рамки этих глаголов не удалось выйти даже величайшим из мистиков ислама, и это наложило свой отпечаток в том числе и на представление о смысле и назначении сверхъестественных явлений. Вторая причина связана с тем, что христианское понимание чуда неизбежно выражает христианский опыт близости Бога. Бог близок к каждому Своему избранному, и потому для Него нисколько не зазорно принимать непосредственное участие в судьбе каждого.
Такой близости ислам, даже мистический, не знает. В-третьих, и об этом уже говорили исследователи, различие в понимании чуда в христианстве и исламе имеет корни в различии представления этих двух религий о соотношении человека и тварного мира 55. Коран 2. В исламе немыслимы строки вроде: не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями Пс 8:6—9. И для христианства и для ислама свойственно представление о том, что сотворенный Богом мир совершенен и самодостаточен: Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки. Бездною, как одеянием, покрыл Ты ее, на горах стоят воды. От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят; восходят на горы, нисходят в долины, на место, которое Ты назначил для них.
Taкoвo ycтaнoвлeниe Cлaвнoгo, Myдpoгo! И мecяц Mы ycтaнoвили пo cтoянкaм, пoкa oн нe дeлaeтcя, тoчнo cтapaя пaльмoвaя вeтвь. Внутри этого порядка не заложено необходимости во вторжениях извне для того, чтобы что-то подправить и т. В таком случае возникает вопрос о месте и смысле чудес в таком мире, ибо любое чудо безусловно является именно таким вторжением, нарушением раз и навсегда установленного Богом порядка. Ислам преодолевает эту проблему посредством отведения чудесам определенного места в самой системе мира, вводя обсуждавшееся уже понятие муджиза, в то время как христианство решает этот вопрос все в той же личностной плоскости, провозглашая, что человеческая личность для Бога выше закона: суббота для человека, а не человек для субботы Мк 2:27. Православное отношение к чудесам внехристианского мира Подводя итог, нельзя не остановиться на следующем немаловажном вопросе: как мы, православные христиане, можем и должны относиться к описываемому в мусульманских источниках чудотворству основателя ислама и мусульманских святых, и, шире, к чудесам в нехристианских религиях вообще? Что касается чудес самого Мухаммеда, то Святые Отцы, надо сказать, серьезно к ним не относились.
Думается, такого отношения к рассказам о чудотворениях основателя ислама которое, кстати, полностью разделяют и современные исследователи нам и следует придерживаться. Что же касается чудес мусульманских вали, то их отрицать вовсе не обязательно. И это, в принципе, общая позиция апологетов. С ними был осел, и он пал по дороге. Как только они пришли к старцу, он, предварив их, сказал: отчего это у вас на дороге пал осел? Братия спросили его: как ты узнал об этом, авва? Демоны показали мне, отвечал старец.
Тогда братия говорит: мы об этом-то и пришли спросить: мы видим явления и они часто бывают истинны, не заблуждаемся ли мы? Но не только чудеса подобного рода могут имитироваться ухищрениями бесов. Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и поэтому считаться святым и рабом Божиим. И ходжа совершает чудеса различными магическими способами. Это очень любопытный момент, если вспомнить, что по мнению ряда Отцов Церкви преподобных Макария Египетского и Иоанна Кассиана , диавол может творить любое чудо, кроме воскрешения из мертвых… Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто 1 Кор 13:2. Эти слова вновь обращают очи нашего ума к тому, что составляет самую суть христианства и наших отношений с Богом; к тому, что и является главным критерием отличия чудес истинных от ложных. Оренбург, 1901.
Однажды в январе я зашел в гости к учителю, мистеру Катамси, и увидел украшение, какого никогда раньше нигде не встречал, — дерево, украшенное множеством декораций. Я спросил: — Что это такое? Он стал христианином, но тогда я еще этого не понял.
И вот мы разговорились. Он спросил: — Ты все так же часто молишься? Молодые люди обычно суетятся, развлекаются, а ты молишься.
Учитель сказал мне: — Это хорошо, что ты молишься. Но осознаешь ли ты, кому молишься? Аллаху, кому же еще?!
Я был потрясен. А вы Его знаете? Пожалуйста, расскажите мне!
Я давно пытаюсь найти ответ на этот вопрос. Он начал рассказывать мне о Троице, о Деве Марии, о Христе. Тогда наконец я догадался, что он христианин.
Я был страшно напуган. Я же пообедал у них! Помните, что это значит?
Та самая вода! Я пришел домой и сказал деду: — Я встретил неверных! Мой учитель стал христианином.
Тогда он посмотрел мне прямо в глаза и спросил: — Ты что-нибудь у них ел? Я произнес: — Да… ел… — Проси Аллаха, чтобы их магическая вода не подействовала на тебя! Всю ночь я проплакал, я молился: «Господи, не хочу умереть христианином, хочу умереть мусульманином.
Пожалуйста, помоги мне, я не хочу, чтобы на меня подействовала эта волшебная вода». Нам не нужно становиться греками или русскими. Мы должны оставаться индонезийцами, но при этом следовать учению Православной Церкви».
В помещении было довольно темно, но неожиданно мою комнату озарил свет. Это был не обычный свет, он был ослепительно ярким. Вся комната была заполнена им, и я находился внутри этого светового шара.
Затем я увидел другой свет, который стал расти и принимать форму, образуя силуэт человека с длинными волосами. Это был человек из света… Я был потрясен. Мусульмане верят в джинов-демонов, и я подумал, что это и есть демон.
Я не мог произнести ни слова, не мог даже рта открыть от страха. Я мог говорить только про себя. Я спросил мысленно: «Кто ты?
Затем свет стал убывать, и комната снова погрузилась в потемки. Это повторилось и на следующую ночь. И потом еще раз.
Под конец второго дня я увидел то же самое, но в этот раз на вопрос «кто ты? Я Иисус Христос». И все исчезло.
Я был смущен, не знал что думать: ведь я молился как мусульманин, но вместо пророка Мухаммеда увидел Иисуса Христа — что ж это такое? И когда Он пришел в третий раз, я спросил: «А как же Мухаммед? Больше у меня такого опыта не повторялось.
Никогда больше я не испытал ничего подобного. Я стал поститься и спрашивать Бога: «Кем бы Ты ни был, пожалуйста, скажи мне, в ком истина — в Иисусе Христе или в Мухаммеде? Воистину, Аллах словом Своим сообщает тебе радостную весть: ты родишь сына.
Имя его — Масих Иса, сын Мариам т. Иисус, сын Марии. Я пошел к мистеру Катамси и спросил, где найти церковь.
Он оказался одним из лидеров Протестантской Церкви, и я отправился в эту церковь… Вскоре мой дед узнал, что я хожу к христианам, и ужасно рассердился. А один из моих друзей, услышав об этом, даже пытался убить меня. Тогда дедушка известил всех, что я под его защитой, чтобы меня никто не смел трогать.
По милости Божией мой дедушка познал истину и умер христианином. Знаете, сколько лет ему было? Сто четыре года.
Конечно, крестился он в протестантизме — я тогда и предположить не мог, что есть другие конфессии. Моя бабушка тоже приняла крещение.
В допандемийные времена службам безопасности удавалось задерживать по несколько тысяч воров в день. Саудовские власти заявили, что более 32 000 медицинских работников и тысячи машин скорой помощи находятся в режиме круглосуточного ожидания. При этом врачи сами остаются участниками хаджа и пять раз в день обязаны совершать обряд молитвы. А перед мечетями, между прочим, километровые очереди и зачастую они, бросая службу, покорно ждут часа молитвы. Для паломников из эконом-класса не моют посуду Как сообщили представители Духовного управления мусульман Татарстана, в 2023 году квота на хадж в Саудовскую Аравию для паломников из России составляет 25 тыс.
Эта цифра закреплена в специальном соглашении. Однако никто не может запретить любому верующему мусульманину самостоятельно отправиться на хадж, если есть деньги, конечно. Но в таком случае этот «гость Аллаха» сам будет отвечать за свою безопасность. Заболеть или попасть в какую-то криминальную историю никому не хочется. В стоимость «путевки» входит перелет в Джидду через Стамбул или Эмираты, трансфер до гостиницы, проживание и питание. Но прежде чем попасть в свой номер, придется посидеть часов пять-шесть в душном аэропорту. Организовывают поездку саудовские турфирмы в Москве.
Причем, чтобы принять участие в хадже, свою заявку надо подавать за два-три месяца. А желающих — тысячи.
«На пропитанной светом ислама земле Биляра совершать языческие обряды - уму непостижимо!»
В любом случае, присутствие на том или ином религиозном действе — это волеизъявление самого верующего. Роддом же не является тем местом, направляясь в которое для благополучного разрешения беременности, будущая мама ожидает встретить попа с кропилом, который принудительно окропит ее и младенца, не спросив ее согласия. Ровно как и родители-христиане будут против, чтобы их ребенку читали в ухо азан, смазывали десна жеванным фиником и исполняли прочие обряды Ислама, связанные с появлением младенца, не испросив их согласия. Торжественная линейка по случаю первого сентября — явно не то мероприятие, идя на которое каждый вне зависимости от религиозной принадлежности должен осознавать обязательность своего участия в торжественном молебене, о котором они не будут знать заранее и который проведут сразу после окончания официальной части, не дав возможности курсантам иных вероисповеданий покинуть плацдарм. Читайте также: Составить молекулярное уравнение реакции натрия с водой И возмущаются мусульмане не потому, что «шарахаются от богослужения истинного и молитвы как нечистый от ладана» — но по той же самой причине, по которой возмутились бы православные, принуди их кто-либо принять участие в коллективном намазе. И их возмущение и протест с таким же успехом можно было бы прокомментировать: «Что ж вы помолиться Богу боитесь-то?
Каждый верующий человек желает оградить себя и своих детей от непосредственного участия в религиозных обрядах другой конфессии, и это вполне справедливое и логичное желание. Поэтому, вместо насмехаться над инакомыслящими, измеряя их действия и реакцию категориями своей религии, — людям разных конфессий нужно научиться просто быть более внимательными к чувствам и желанием друг друга, и доказывать истинность своей религии в мирной и аргументированной дискуссии, а не попытками вовлечь иноверцев в то или иное религиозной действо против их воли. Источник Почему мусульмане приходят за помощью к блаженной Матроне и используют святую воду? Есть некое непонимание посещения Матронушки мусульманами, у меня есть знакомые мусульмане, которые приходят за помощью к блаженной Матроне — одни объясняют этот «поход» неимением у них таких образов поэтому не считают это за харам , а другие говорят, что можно посещать потому, что Иисус Христос сделал обрезание, потому что был Гайса, то есть мусульманин. Хотя и те и другие, в иных обстоятельствах, бывает, скажем мягко, не очень-то и приемлют того, кто крестится.
Как это все совмещается, не пойму? И тем более то, что Иисус был Гайса. То же самое и со святой водой и как можно, не принимая Христа в своей жизни, все это делать, объясните пожалуйста. Большое спасибо. Что касается того, почему мусульмане приходят в православный храм к православным святыням, это вопрос, конечно же, в первую очередь — к самим мусульманам.
Мы же можем здесь по большему счету лишь предполагать. Тем не менее, коль Вы высказали свое мнение по данному вопросу, а также некоторые объяснения, то постараюсь дать на них православный религиоведческий комментарий. Итак, что касается почитания святых. В исламе существует две точки зрения на этот счет. Одна — крайняя, ее яркое проявление — ваххабизм, приверженцы ее не приемлют никаких святых, никакого их почитания.
Вторая — более мягкая, почитаются потомки пророка Мухаммеда, почитается, кстати, пророк Иса Иисус Христос и некоторые другие. К могилам этих людей совершаются паломничества. Мусульмане верят, что пророк Иса придет, будет жить и затем умрет, для него есть специальное место для его будущей могилы рядом с могилой Мухаммеда, это место многими мусульманами особо почитается. Что касается святых изображений, то в мусульманстве их не существует. Есть прямые запреты на почитание религиозных изображений.
Поэтому мне совершенно непонятно, почему они не считают это за харам. Заходить в православные храмы мусульманам не запрещено, но не по той причине, что Иисус был обрезанным. Просто христиане воспринимаются также людьми Писания, т. Что касается имени «Гайса» и обрезания. Обрезание не является обязательным среди мусульман, хотя и настоятельно рекомендуется.
Если человек в детстве обрезан — он еще не мусульманин. Вот евреи совершают обрезание, и что с того?
Когда у них кончились вода и пища, и маленький Исмаил начал плакать от жажды, ангел Гавриил Джибриль заставил родниковую воду появиться из-под земли перед Исмаилом. Хаджар набрала воды в бурдюк для питья, но вода не останавливалась.
Zome Zome! Ей было жаль чистой воды, что утекала в пересохшую почву. Так священный источник получил название. Позднее Ибрагим вместе с сыном выстроил рядом со священным источником Каабу, как символ богоизбранности этого места.
С тех пор колодец Замзам стал самым посещаемым и почитаемым местом для мусульман. В определенный период времени Замзам был уничтожен. У деда пророка Мухаммеда было несколько видений, в которых его просили снова выкопать колодец, что он и сделал. Старое здание колодца Замзама находилось в середине Матафа и состояло из нескольких этажей.
Колодец включал в себя медное кольцо и крышку, а также водяное колесо, датируемое 14 веком. Там же было медное ведро, датируемое 1299 годом; сейчас оно находится в Музее архитектуры Двух Священных мечетей. После расширения Матафа в 1377 году хиджры здание Замзама было убрано, чтобы облегчить вход паломников. В 1400 году хиджры покойный король Халед приказал провести сделать полную очистку священного колодца Замзам.
Там обнаружили множество предметов, упавших случайно и просто записок с пожеланиями. Исторические документы и рукописи указывают, что прибытие Исмаила в Мекку состоялось около 1910 года до нашей эры. Эта дата является годом появления колодца Замзам. Между сегодняшним днем и днем первого появления Замзама проходит примерно 4000 лет по календарю Хиджры.
В то время когда Мекка высыхала из-за нехватки воды, Исмаил, будучи ребенком, страдал от жажды. Вызов отверстия, пророк Мухаммад выпросил у Аллаха эту благословенную воду. Из религиозных текстов мусульман можно узнать, что когда Исмаил начал пить из этого источника, вода стала бесконечно разливаться. Читайте также: Можно ли сливки заменить майонезом с водой Зам-зам — удивительная и необыкновенная вода ФОТО ВИДЕО Источники говорят, что вода Зам-зам имеет черное пятно на камне, и это пятно возникло в память о событии, связанном с жизнью пророка Ибрахима и его сына Исмаила. Поэтому вода Зам-зам называется священной и благословенной. Вода Зам-зам высыхала несколько раз в течение жизни пророка Исмаила, но в каждый из этих моментов было сказано, что она будет стала священной и благословит поклонников, приходящих в это место. Исследования показали, что эта вода содержит множество фактов источников, в том числе моря, и этот факт объясняет ее отличительный вкус.
В наше время вода Зам-зам добывается из нескольких стационарных источников, в основном в Саудовской Аравии. Она регулярно брезентована и отправляется во все страны мира на исполнение желаний мусульман. Значение места возникновения Зам-зам Мекка — город Пророка Мухаммеда и является самым священным местом в исламе. Зам-зам — это место, где пророка Мухаммеда возник колодец воды, когда он бил по земле. Это место является священным для мусульман, потому что пророк Мухаммед объяснил своим последователям, что вода Зам-зам — это чудо, произошедшее из-за прямого Божьего вмешательства. Именно из-за этого все мусульмане должны посетить Зам-зам и выпить из его святой воды. Зам-зам является важной частью мусульманского культа и имеет огромное значение для верующих.
Это место является священным для всех мусульман, и когда они выпивают его воду, они считают, что получают духовные благословения и исполняют желания. Обычно мусульмане принимают чашу с водой Зам-зам и употребляют ее семь раз, чтобы просить Бога о чем-то конкретном. Мусульмане верят, что вода Зам-зам обладает целительными свойствами и способна излечить все болезни тела и души. Это единственная вода в мире, которая никогда не прокисает или портится. Вода Зам-зам — это символ вечной свежести. Факты о воде Зам-зам Исследования показали, что вода Зам-зам содержит вещества, которые благоприятно влияют на здоровье человека.
Поскольку святая вода используется в христианском ритуале крещения для символического очищения души и тела, ее признают священной. Однако необходимо отметить, что ислам и христианство — разные религии с отличающимися верованиями и практиками. Вообще говоря, ислам запрещает мусульманам принимать участие в религиозных обрядах других вероисповеданий. В связи с этим, пить святую воду христиан может считаться нарушением исламских норм. Однако, каждый мусульманин имеет возможность обратиться к ученому истинной веры алиму или другому духовному лидеру и проконсультироваться по этому вопросу. Возможно, полученный ответ будет более конкретным и основан на религиозных и законодательных источниках. В итоге, ответ на вопрос о том, можно ли мусульманам пить святую воду христиан, может быть разным в зависимости от интерпретации исламского права. В любом случае, рекомендуется обратиться к ученому ислама, чтобы получить более точный ответ и руководство в соответствии с духовными потребностями мусульманина. Вопрос-ответ Можно ли мусульманам пить святую воду христиан? Мусульманам теоретически разрешено пить святую воду христиан, так как само употребление этой воды не является запрещенным актом в исламе. Однако, у каждого мусульманина может быть собственное мнение по этому вопросу и рекомендуется проконсультироваться с местным религиозным духовным руководителем для получения точной информации исходя из конкретных обстоятельств. Нужно ли мусульманам выпивать святую воду христиан для того, чтобы соблюсти религиозные обряды? Для соблюдения религиозных обрядов ислама нет необходимости пить святую воду христиан. Ислам имеет свои собственные ритуалы и обряды, которые мусульмане выполняют в рамках своей веры. Пить святую воду христиан не является обязательным действием для мусульман в контексте исламской религии. Могут ли мусульмане пить святую воду, если им это поможет в их вере и духовной практике? Некоторые мусульмане могут пить святую воду христиан, если они считают, что это поможет им в их вере и духовной практике. Однако, это может быть субъективным выбором каждого отдельного мусульманина и не имеет общего правила или рекомендации для всех мусульман. Мусульманам следует проконсультироваться с религиозными учеными или духовными руководителями, чтобы получить более точную информацию и руководство по этому вопросу. Влияет ли питье святой воды христиан на религиозный статус или положение мусульман в исламе? Питье святой воды христиан не имеет напрямую влияния на религиозный статус или положение мусульман в исламе.
Этнографический интерес. Каких святых почитают татары и как родниковая вода помогает сдать ЕГЭ
5 достоинств воды Зам-зам - Официальный сайт Духовного управления мусульман Казахстана | Разновидности воды по ханафитскому мазхабу Вода, которой дозволено совершать омовение Дозволено совершать омовение обычной водой. Обычная вода – это вода, которая имеет свои природные свойства, не смешанная с нечистью. |
Блог » Вода Зам-Зам благословение для каждого мусульманина | Вода в исламе считается особой святыней, которая может обладать исцеляющими свойствами. |
Вода в Исламе / Общество / Статьи | Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан | Узнайте, какими полезными свойствами обладает вода Зам-зам. Изучите, чем она отличается от любой другой воды и как ее следует пить мусульманам правильно. |
Мусульмане и святая вода: истина или миф? | Мусульманам теоретически разрешено пить святую воду христиан, так как само употребление этой воды не является запрещенным актом в исламе. |
Есть ли у мусульман святая вода | Святая вода в исламе (вопрос №30824). |
День Арафа: Когда молитвы сливаются в едином потоке, а сердца — в океане искренности
Святая вода в исламе называется замзам и имеет особое значение для последователей этой религии. Министерство образования и науки, молодежи и спорта Крыма заверило Духовное управление мусульман Крыма в том, что намерено пресечь факты окропления святой водой детей мусульман в учебных заведениях. Об этом сообщает пресс-служба ДУМК. Пейте Святую воду как можно чаще Святитель лука. Святая вода лучшее лекарство. Паломники смогут пить святую воду только из колодца Замзам в Мекке, которая упакована в пластиковые бутылки, а камешки для изгнания зла, которые обычно собирают паломники на маршрутах хаджа, будут заранее стерилизованы и упакованы в пакеты. В исламе вся вода является священной, – это дар, ниспосланный Аллахом. Мухаммед велит отлить воды из ее бурдюков в сосуд, затем произносит что-то над этим сосудом, после чего вода в бурдюках чудесным образом умножается, так что хватает наполнить мехи всем присутствующим.
Крещенскую воду -разливают мусульмане
Земля расступилась и высокая фигура восстала из праха. Человек назвал свое имя. Сказав так, он сошел в могилу» 12. Говоря о чудесах Мухаммеда, нельзя не отметить, что в Коране неоднократно отрицается возможность совершения им каких-либо чудес см. Коран 13. Чудеса Мусы-Моисея известны. Дауд-Давид повелевает неживой природой Коран 21.
Сулейман-Соломон по Корану обладает чудесными способностями разговаривать с животными, шайтанами и джиннами и повелевать ими Коран 27. Юсуф-Иосиф провидит будущее Коран 12. Иса-Иисус оживляет глиняных птичек Коран 3. В Коране имеются сказания и о чудесах, происшедших не с пророками, а с обычными людьми. Таков, например, рассказ о путнике, умершем и воскрешенном Богом через сто лет вместе со своей ослицей и пальмой, у которой он остановился Коран 2. Нет, чудо занимает в Коране свое определенное, законное и далеко не последнее по важности место.
Помимо обсуждавшегося уже понятия муджиза, которое действительно очень близко мировоззрению Корана, чудо в последнем имеет и свое внепророческое осмысление. Весь тварный мир со всеми его естественными процессами, все перипетии определенной Всевышним судьбы свидетельствуют о могуществе, силе и разумности Бога. Но чудо — это свидетельство высшего порядка. Это водораздел, после которого ответственность человека достигает критической точки: если после явного чуда он не уверует, то будет подвергнут немедленной страшной каре Коран 5. Однако и в таком осмыслении чудо, как можно заметить, не вырастает из мусульманского представления о нем лишь как о свидетельстве. Если мы обратимся к Ветхому Завету, то увидим, что в нем присутствуют и сосуществуют и чудеса-знамения, и чудеса-вспоможения.
Так, чудо Илии с огнем 3 Цар 18:15—38 — типичный пример знамения, тогда как воскрешение Елисеем отрока Сонамитянки 4 Цар 4:18—37 — столь же типичный случай сверхъестественного вспоможения. Можно даже сказать, что знамения в Ветхом Завете доминируют — И сказал [Господь Моисею]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя Исх 34:10. Однако в Новом Завете все кардинально меняется. Христос отвергает предложение сатаны совершить знамение, бросившись со стены храма и оставшись невредимым Мф 4:5—7; Лк 4:9—12. Христос неоднократно отвергает прямые требования фарисеев явить им знамение Мф 12:39; 16:4; Мк 8:12; Лк 11:29; Ин 2:18—19 , говоря: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение Мк 8:12.
Более того— даже когда Иоанн Креститель посылает своих учеников, которые не вполне понимали, Кто есть Иисус Ин 3:25—26 , спросить: ожидать ли нам другого? Даже для них Он отказывается совершать специальные знамения. Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи Мф 12:39—40 ; Род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего Лк 11:29—30. Каково значение этих слов? Очевидно, что в том, что Господь и так делает, уже заключено знамение. Ведь Иона — едва ли не единственный пророк Ветхого Завета такого масштаба, который не творил вообще никаких чудес на что указывал еще преподобный Ефрем Сирин 17!
И смысл ответа Иоанновым ученикам именно таков. Итак, как мы видим, для Нового Завета это смещение акцента в понимании чуда имеет принципиальное значение. На наш взгляд, это может быть связано с тем, что с пришествием Христа качественно изменились отношения человека и Бога 18. Когда Сам Бог рядом, знамения излишни. Не случайно столь много знамений в Ветхом Завете; они — атрибут, неотъемлемая часть закона, который исполнен пришествием Христа Мф 5:17. По апостолу Павлу, закон был нужен для познания греха, по пришествии же Спасителя мы получили оправдание и действительное освобождение от греховных уз см.
Рим 3:20. И продолжение исполнения этого самого по себе благого и богоданного закона после краеугольного для истории человечества события Воплощения, после качественного изменения отношений человека и Бога, может даже навредить человеку, ибо делами закона не оправдается никакая плоть Гал 2:16. Такое механическое, уже безблагодатное исполнение закона, которое в трансформированном виде безусловно сохраняется и у мусульман, ставит преграду между исполняющим и Христом, ибо если законом оправдание, то Христос напрасно умер Гал 2:21. Рим 8:2. Таким образом священные тексты христианства и ислама стоят на взаимоотторгаемых позициях по вопросу о смысле и месте сверхъестественных явлений в человеческой жизни и Священной истории. Чудеса святых Известно, что богословие ортодоксального ислама не признает культа святых.
Тем не менее в массовом сознании рядовых мусульман, в суфизме и во многом близком к нему шиизме он испокон веков занимает определенное место и имеет свою богатую историю и сложившиеся традиции. Несмотря на чуждость этого культа кораническому исламу, он все же носит на себе неизгладимый отпечаток общего мусульманского мировоззрения, а близость и безусловно некоторая зависимость его от аналогичного христианского почитания святых тем более делают интересным сравнения, поскольку тем ярче оттеняют различия. Другой из воздуха извлекал драгоценности, а вокруг одного чернокожего факира в Абадане вся земля сверкала от золота так, что его гость в страхе бежал прочь. Другой суфий сдвинул гору. Бу Йазид просит Аллаха уведомить землю о его Бу Йазида любви, в результате чего происходит землетрясение. Того же рода и шиитские рассказы о чудесах Али и его семьи.
Отрубленная голова сына Али Хасана, хранящаяся в одной из мечетей, продолжает время от времени цитировать отрывки из Корана 22. Помимо вышеописанного, нередки случаи прозорливости 23 , а также проявлений сверхъестественной кары обидчикам святого карательные чудеса , на которых мы остановимся более подробно чуть ниже, и экстериоризации, то есть одновременного присутствия святого в разных местах. Куда менее впечатляющими на этом фоне кажутся чудеса христианских святых. Что же это за чудеса? По молитвам святого разбитое сито, взятое в долг его кормилицей, чудесным образом оказывается целым 2. Нищий гот, живущий при монастыре, очищая место на берегу озера от бурьяна, роняет железо косницы в омут.
Святой Венедикт приходит и бросает деревянную рукоять следом; железо всплывает и само накладывается на рукоять. По приказу святого ворон уносит отравленный хлеб из монастыря 2. По его молитве братия во время строительных работ с легкостью поднимают огромный камень, который до того никак не могли осилить 2. В другой раз по молитве святого отчаявшийся должник находит при дороге у его кельи как раз столько золотых монет, сколько ему было необходимо для возврата долга 2. Во время голода в кладовой монастыря, опять же по молитве святого, пустая бочка наполняется маслом 2. Помимо этих чудес присутствуют также воскрешения двух мертвых 2.
Казалось бы, в своей основной массе что это за чудеса? Камень помог поднять, топор выловил!
В православии, святая вода доступна для всех прихожан в церквях. Люди могут пить ее или использовать для освящения дома и своих тел. Она также используется во время молитв и религиозных обрядов в церкви. Различия в верованиях и традициях Религии существуют не только для практики своих верующих, но и для всех, кто не является поклонниками этих вероисповеданий. Традиции и верования включают множество аспектов, основанных на священных текстах и культурных нормах каждой религии. Мусульмане могут противиться использованию святой воды в православии из-за различий в верованиях и традициях.
Некоторые могут посчитать это несоответствием вероучениям ислама, или предпочитают придерживаться своих собственных ритуалов и практик для достижения связи с Богом.
Что касается истории происхождения названия "Арафа", то, по одной из версий, оно связано со словом "арафту" араб. Что нужно делать в день Арафа Хотя хадж ежегодно совершают миллионы мусульман, большинство верующих всё же встретят день Арафа не у священной горы, а дома. По традиции всю работу в этот день важно закончить в первой половине дня, а вторую посвятить молитве. Считается, что в этот особенный день все совершённые грехи и благие дела могут многократно усилиться, поэтому важно соблюдать осторожность. Молиться следует не только за себя, но и о всех родных и друзьях, хорошо будет помочь страждущему, подать милостыню нищему, попросить прощения за обиды. Причём сначала важно извиниться непосредственно перед тем, кого ты обидел, а уже затем искренне молиться об отпущении грехов Богу. Что нельзя делать в день Арафа Любые работы по дому следует закончить до обеда, это касается не только домашних дел, но и приготовления еды на ужин. Вторую половину дня правоверные мусульмане проводят в молитвах.
В день Арафа недопустимо совершать плохие поступки, сквернословить, завидовать, ругаться. Не дозволено вкушать запрещённую харам пищу. Однако если другой нет, то в небольших количествах есть её разрешается. При этом следует не забывать просить у Аллаха прощения за свой поступок.
Есть разногласия насчет того, как его звали: некоторые сказали, что его звали Сафи ибн Сияд, некоторые — что Абдуллах ибн Сияд. Существуют разные мнения и о его происхождении, потому что некоторые сказали, что он был мединским иудеем, а некоторые — что из числа ансаров. И, когда Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, прибыл в Медину, тот был еще маленьким. Ибн Касир передает, что он принял Ислам, и его сын Аммара был праведным табиином.
Вода Зам-зам: священная вода из Мекки
На сей раз я «решила» удивиться услышанному. Вернее, подслушанному. Не подумайте, что шпионила, боже упаси! Просто за стеной в соседней квартире горланили так, что не услышать было невозможно… В обеденный перерыв я прилегла в спальне.
В исламе существует понятие «татхир», которое означает очищение или соответствие требованиям чистоты.
Вода играет ключевую роль в этом процессе, поскольку она является одним из самых универсальных символов чистоты во многих культурах. Одним из важных элементов мусульманского ритуала очищения является «вуду» или ритуальное омовение перед молитвой. Вуду включает в себя омовение лица, рук и ног по определенным правилам, которые включают использование чистой воды. Это символизирует очищение души и подготовку к общению с Аллахом.
В исламе также существует ритуальное омовение тела после смерти, известное как «гусль». Гусль выполняется перед погребением и предполагает использование большого количества воды для очищения тела покойного. Этот ритуал является одним из последних актов служения к усопшему.
Что ни в коем случае нельзя делать с крещенской водой Крещенскую воду стоит набирать не бездумно, а после участия в церковной службе или молитвы дома. Категорически запрещается набирать святую воду в грязную тару. Не стоит кощунствовать и брать для этого бутылки из-под водки или пива, особенно если на них остались этикетки. В чем польза святой воды? Вода приобретает удивительные свойства после проведения над ней особого церковного таинства — водоосвящения.
Вода освещается силой молитвы и только после этого может называться святой водой. Святая вода очищает, защищает и помогает в лечении верующим людям. Как правильно умывать лицо святой водой? Если и умываться святой водой, то делать это предельно аккуратно. Сама процедура мало напоминает привычное омовение лица и выглядит следующим образом: немного святой воды набрать в пригоршню; не мыть, а только протирать кожу лица; стараться не пролить ни единой капли. Что значит если святая вода зацвела?
Предпочтительнее считается набирать в стеклянную, но в последние годы все чаще набирают в пластиковую она не бьется. Как хранить святую воду дома? Хранят святую воду в укромном темном уголке в закрытой стеклянной таре. Ставить воду на обозрение не стоит — ее прячут за иконы или даже в кладовку от чужих глаз.
Считается, что на пол святыню ставить нельзя. Как правильно ставить имя в исламе? В исламе является обязательным давать имя всем мужчинам и женщинам. Согласно различным преданиям о Мухаммеде и его сподвижниках, в то время было принято давать имя ребёнку либо сразу после рождения, либо по прошествии трёх, семи или девяти дней. Выбор имени является правом отца ребёнка, а не его матери. Как перейти из одной веры в другую? Возможно обращение не только из одной религии в другую, но и из одной конфессии секты, течения в другую конфессию той же религии, а также сознательное обращение из числа номинальных последователей данной религии по рождению, национально-культурной идентификации.
Обрызгивание мусульманина святой водой
- Другие журналы
- Зам-зам – удивительная и необыкновенная вода (ФОТО, ВИДЕО)
- Вода – бесценный дар Аллаха - Вхиджабе حجاب.
- Миф или реальность — существует ли святая вода в мусульманской традиции?
- Святая вода или яд? Священный колодец Замзам в Мекке | ХроноScio | История и культура | Дзен
- Вода Зам-зам: священная вода из Мекки
Мусульманская святая вода — история и значение
- Обрызгивание мусульманина святой водой
- Вода как символ чистоты и омовение
- Вода Зам-зам: священная вода из Мекки
- Историческая ценность мусульманской святой воды
- Вода и религия | Статьи о воде - ВодаБриз.ру
Понятие чуда в христианстве и исламе
Домой Ислам Ислам в стране и в мире Выговор за окропление “святой” водой мусульман. У мусульман обряда освящения воды не существует. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. У мусульман нет святой воды, так как это присутствует у православных, кто бы и что бы на этот счет не говорил. место, где предки современных татар отказались от язычества и приняли ислам, поэтому усиление этого места как объект поклонения идолам мусульманами воспринимается особенно болезненно.