Новости толково секонд хенд

Эти вещи находят вторую жизнь в нашем секонд-хенде нового поколения в центре Питера, отправляются на вещевую помощь или перерабатываются Вырученные средства направляются на благотворительные программы фонда «Лепта». Владельцев секонд-хенда «Мода Макс» обвиняют в завышении цен и искусственном дроблении бизнеса. ЦУМ запускает платформу TSUM Collect, где люди смогут реализовывать свои вещи из премиум-сегмента. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей магазина. Приложение TSUM Collect уже доступно в App Store.

Наши проекты

  • Оплачивайте покупку по частям
  • Владельцев сети секонд-хенда обвиняют в неуплате 2 млн рублей налогов - Новости
  • Лисовец посоветовал россиянам одеваться в секонд-хендах: Стиль: Ценности:
  • Актуальное сейчас

Меню сайта

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА ВСЁ при оплате с ПОДЕЛИ!
  • Секонд-хенды стали популярнее обычных магазинов одежды в 2023 году
  • В Петербурге установят более 40 новых экоконтейнеров по сбору одежды
  • Секонд-Хенд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ТОЛЬЯТТИ.ру - новости Тольятти
  • TikTok Shop запустил сервис по продаже подержанной одежды класса люкс

В России снова стали популярны секонд-хенды

Адрес Смарт секонд-хенд Tolkovo: Россия, Санкт-Петербург, улица Бутлерова, 42 лит А. TikTok Shop, торговая площадка TikTok, запускает в Великобритании категорию «секонд-хенд люкс», вступая в конкуренцию с The RealReal, Vestiaire Collective, Depop, Poshmark и Mercari и другими. В Петербурге запустили смарт-сервис TOLKOVO, благодаря которому можно избавиться от ненужной одежды, обуви или аксессуаров и получить за это баллы. В 2024 году откроются новые секонд-хенды, сообщила директор благотворительного фонда "Лепта "Екатерина Максимова.

Анализ группы

  • В России снова стали популярны секонд-хенды
  • Смотрите также
  • Приглашаем в секонд-хенд TOLKOVO в Санкт-Петербурге
  • TOLKOVO: новый способ быстро и выгодно избавиться от ненужных вещей
  • Меню сайта

Приглашаем в секонд-хенд TOLKOVO

Фото: Shutterstock Оценивает сданные вещи команда секонд-хэндов «Лепта» по таким критериям, как состояние и актуальность. Проект принимает одежду, обувь, аксессуары, бижутерию, посуду, текстиль, предметы декора и интерьера, детские товары, мебель и предметы домашнего обихода, включая технику в рабочем состоянии. Это могут быть брендовые, винтажные, люксовые, а также вещи из масс-маркета.

Этот рост объясняется различными факторами, включая экономические проблемы, экологические проблемы и изменение потребительских предпочтений. Влияние на окружающую среду и устойчивое развитие Одним из наиболее значимых преимуществ рынка подержанных вещей является его положительное воздействие на окружающую среду.

Продлевая жизненный цикл одежды и сокращая количество отходов, покупки подержанных вещей помогают бороться с экологическим следом индустрии моды. Кроме того, покупка подержанных вещей позволяет людям следовать принципам экологической моды без ущерба для стиля. Финансовая экономия и доступ к качественным товарам Еще одним ключевым преимуществом рынка подержанных вещей является возможность экономии финансовых средств. Приобретая подержанные вещи, люди получают доступ к высококачественной одежде, аксессуарам и предметам роскоши по цене, которая в разы ниже их первоначальной стоимости.

В течение этого года ТЦ «Призма» на Бутлерова, 42, закрывается. Мы остаёмся на Московском проспекте, и скоро планируем открыться в ещё одном месте. Об этом обязательно сообщим позже! Наш секонд-хенд открылся в торговом центре «Призма» в декабре 2022 года.

К сожалению, мы с нашим бюджетом не можем себе позволить нанять отдельную охрану, как в больших холдингах. Раньше во внутренней структуре компании была путаница. Как сейчас обстоит дело с руководством, по каким принципам строится компания? С октября 2019 года проектом занимается новая команда, все процессы были полностью перестроены, и сейчас никакой проблемы с руководством нет.

Конечно, за нами тянется старый шлейф, но мы активно работаем. Сейчас мы занимаемся московской «Свалкой» и франшизами в регионах. По каким критериям вы определяете успех компании? С точки зрения бизнеса, мы определяем успех по выручке. Несмотря на большую долю энтузиазма, активизма и альтруизма, мы все-таки занимаемся бизнесом и зарабатываем деньги. Помимо этого, как в любой компании, которая занимается социальным предпринимательством, мы ориентируемся на социальные показатели: рост коммьюнити, количество собранных и переработанных вещей, количество мероприятий и просто рост аудитории в социальных сетях. Какие у вас цели и задачи на будущее? На будущее у нас стоит две задачи.

Первая — это запуск онлайн маркетплейса, который будет работать по всей стране. Мы планируем подключить туда не только «Свалку», но и другие секонды, которые захотят поучаствовать в этом проекте. Маркетплейс будет работать по типу Wildberries : человек заказывает вещь, которая ему понравилась на сайте, она приходит в местный магазин в любом городе, который подключен к этой системе. Затем он может примерить заказанную вещь. Если понравилось — купить, не понравилось — не купить. Сам факт того, что человек приходит в магазин, дает ему возможность примерить другие вещи, которые там продаются. Таким образом, мы интегрируем онлайн- и оффлайн-практики. Сейчас у нас идут переговоры с инвесторами.

РЭО: более 40% отходов текстиля могут уходить в секонд-хенд

Что делать, когда нет денег, но красиво одеваться хочется? Сегодня мы сможешь посмотреть на белорусский стоки и что в них есть, какие бренды, ткани, качество и дефекты. И ответим на вопрос, стоит ли покупать вещи в стоке и можно ли составить действительно крутые образы там.

Решение В Brandson был разработан уникальный фирменный стиль бренда, через который можно считать основные ценности «Tolkovo». В основу концепции логотипа лег графический элемент «Выкройка», отсылающий к сфере фэшн-индустрии. Выкройка — это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое. Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности. Отдельно была разработана цветовая унификация.

К тому же многие потребители отмечают в последнее время снижение качества одежды, поэтому порой в секонд-хенде можно найти вещи куда лучшего качества и значительно дешевле», — подчеркнул Сигал. Ошибка в тексте?

Минимальный заказ — от 50-100 кг. Оптовая цена секонда колеблется в зависимости от класса товара. Как правило, фабричный брак — это ушедшая в сторону строчка или некачественная прокраска. Когда бизнес только начинался, на новый завоз я сначала звала своих, которые выбирали что понравится, а уже потом товар попадал на прилавки. Но много знакомых вещи набрали, а долг по ним не отдают, поэтому сейчас никого не зовем. Берем одежду себе, родителям, ребенку. Еще среди наших клиентов есть несколько больших мужчин и женщин, которые не могут одеться в обычных магазинах. О новых XXL-вещах мы сообщаем им по телефону. Цены и уценка. И куда девается нереализованный товар У нас наценка — 100 процентов. Вложили в товар 10 тыс. Половина прибыли уходит на аренду магазина, налоги, коммунальные услуги, зарплату. В среднем, одна вещь в нашем магазине стоит 40 грн.

Секонд хенд

Позиции непригодные для повторного использования отправят на переработку на подведомственное предприятие в Екатеринбурге. В общей сумме числе пунктов приема превышает 400 точек, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В течение двух недель с момента получения посылки сервисные сотрудники оценивают вещи с точки зрения их состояния и актуальности. За «толковые» вещи начисляются баллы, эквивалентные рублю, которые предлагается потратить в магазинах и компаниях-партнерах сервиса, среди которых — «ЛитРес», сеть благотворительных секонд-хендов «Лепта», театр «ТоЧКа», компания «Хваловские воды».

Больше всего приобретается обуви и верхней одежды, которые имеют высокую стоимость, отсюда и рост среднего чека с начала осени. Вещи можно положить в одну корзину с новыми, совершая покупки, но за состояние и подлинность каждого изделия, хранение, доставку и возврат товаров отвечает партнер проекта Second Friend Store. Ранее маркетплейс уже дал возможность своим клиентам обменивать ненужную одежду, обувь и аксессуары на подарочные сертификаты через смарт-сервис Tolkovo и отдавать вещи на благотворительность или в переработку с помощью специальных контейнеров "Lamoda x Второе дыхание" в пунктах выдачи заказов Lamoda. Секонд-хенд-раздел появился и на "Яндекс. Весной маркетплейс запустил возможность продажи техники на своей площадке, а летом ресейл-раздел пополнился одеждой люксовых брендов вроде Louis Vuitton, Prada и Gucci. Партнером маркетплейса в этом проекте является компания The Cultt, которая отвечает за проверку оригинальности люксовых изделий. Сейчас раздел имеет довольно широкий ассортимент: от компьютеров и сумок до очков и детских конструкторов.

Таможня дает добро Большинство российских секонд-хендов продает зарубежные товары и испытывает те же сложности, что и весь ретейл. RU Иван Семенов. В секонд-хендах и на онлайн-барахолках растет доля вещей "с бирками" Наибольшие сложности с поставками испытывают продавцы одежды сегмента люкс и премиум, так как ввоз этих товаров попал под санкции. Но мы ввозим люкс со стоков Европы большими объемами - мешками, поэтому у нас проблем с ввозом нет. Если ввозить штучно дорогие вещи, к примеру, сумки, то у таможни будут вопросы", - говорит Семенов.

Мне выгодно.

Ну да, только она выглядит иначе. Суть в том, что крупные компании собирают у людей одежду и продают её, а на вырученные деньги занимаются благотворительностью. Но бывают что это просто бизнес. Долго выбирала, набрала много шмоток самых разных. Это говорит внуку, это внучке. Потом спрашивает «А что так дешево?

Что я тогда выслушала! И про энергетику, и про злых духов! Нижнее белье но я его и не продаю и обувь. В обуви можно поймать грибок, а в белье сами знаете что. Также очень осторожно нужно относиться к размеру вещей. Возможно после стирки они вам не налезут.

Когда мне приходит товар вначале его разбираю я.

Как отметил Лебедев, «обладание вещами в качестве первого владельца сейчас является приятным бонусом, но не обязательным условием для городского жителя. Важнее становится возможность воспользоваться преимуществами временного владения в нужный момент, что соответствует идее секонд-хенда, но в более привлекательной оболочке — совместного временного потребления». Если еще недавно на рынке адепты шеринга действовали исключительно из экологических мотивов, то сегодня ряд потребителей на первый план выставили экономическую выгоду. Поэтому все большее количество покупателей будут рассматривать секонд-хенд как возможную альтернативу», — отметил Александр Лебедев.

Крупная сеть социальных секонд-хендов намерена расширить бизнес

В первую очередь, сданные вещи будут продаваться в благотворительных магазинах, учрежденных БФ «Лепта», а средства от их реализации пойдут на реабилитацию детей, восстановление памятников архитектуры и другие социально значимые проекты. Вещи будут также передаваться на благотворительность напрямую в качестве гуманитарной помощи. Позиции непригодные для повторного использования отправят на переработку на подведомственное предприятие в Екатеринбурге. В общей сумме числе пунктов приема превышает 400 точек, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Это я 18 февраля, 2022 год Здесь и помимо меня уже высказались. Всем верно-мошенники. У некоторых поставщиков бывает товар который неоднозначен. Кому-то понравится, кому-то нет. В данном случае товар откровенное г.... Это не спорный товар, не на любителя, это просто мусор.

ЦУМ стал не первой площадкой, где реализованы подержанные премиум-вещи. Летом тем же занялся онлайн-магазин «Ламода». Источник: РБК Предложения магазинов.

Например, от 10 единиц легкой одежды или 2-4 единицы верхней. Сумки, перчатки, ремни, кошельки сдавать очень выгодно: они почти всегда оцениваются с повышенными коэффициентами. Причем тут благотворительность и экология? Фото: TOLKOVO После процедуры оценки ваши вещи отправятся: в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта»; в переработку на предприятие «Лепта-Экотекстиль» в Екатеринбурге; на вещевую помощь нуждающимся бесплатная раздача одежды пенсионерам, людям с инвалидностью, многодетным, малообеспеченным и малоимущим семьям. Средства, вырученные от продажи вещей, направляются на благотворительные программы фонда «Лепта» и некоммерческих организаций-партнеров фонда.

А вместе всё это значит, что благодаря сервису TOLKOVO вы: экономите время на продаже вещей; получаете приятные бонусы; поддерживаете благотворительные программы и проекты. Вот такой круговорот пользы, выгоды и добра.

TikTok Shop запустил сервис по продаже подержанной одежды класса люкс

Эти вещи находят вторую жизнь в нашем секонд-хенде нового поколения в центре Питера, отправляются на вещевую помощь или перерабатываются Вырученные средства направляются на благотворительные программы фонда «Лепта». В Беларуси задержано руководство сети секонд-хендов «Мода Макс». «В секонд-хенде можно очень неплохо нарядиться и выглядеть гораздо интереснее, чем многие люди, которые тратят огромные деньги. В секонд-хенде нельзя соревноваться стоимостью — ты ставишь ту цену, за которую у тебя купят. Да, в секонд-хендах есть вещи дороже 1000 рублей, но на самом деле они могут стоить еще дороже.

Сервис по переработке вещей Tolkovo: сдаете ненужное, получаете баллы

Оставить заявку на секонд хенд и сток в корпоративный WhatsApp сети "Точка". Читайте последние новости дня по теме секонд-хенд: МАРТ хочет запретить "секондам" торговать новой одеждой, "Беллегпром". Хозяйка секонд-хенда на Тынде анонимно рассказала, откуда привозят товар, куда девают нераспроданное, и как хорошие вещи откладываются для своих.

Очередной штурм секонд-хенда в Одессе

Человек может оставить заявку, заключить договор оферты и прислать нам вещь по почте или передать курьеру, если человек живет в Москве. Мы будем ее оценивать и продавать", - рассказывает Семенов. Те, кто уже организовал обновление ассортимента за счет отечественных подержанных товаров, говорят о несомненных плюсах. Пока не видим какой-то необходимости корректировать прайс", - сообщили в Ozhur. Магазин в основном продает одежду, собранную в Москве, где люди сдают ненужные вещи в пункты сбора вещей. Объемы сдачи не падают и даже немного подросли из-за релокации семей среднего класса, которые имеют большие гардеробы, сообщили в секонд-хенде.

Магазин уходит с улицы Рост спроса в магазинах офлайн фиксируют в Ozhur, поэтому в этом году компания планирует открыть еще один магазин офлайн-формата. Развиваться в интернете секонд-хенду мешает отсутствие примерки и оценки состояния вещи перед покупкой. Те, кто давно развивает онлайн-продажи, считает, что секонд-хенды способны справиться с этим. В первую очередь заимствуя модель развития маркетплейсов. Людям нужна быстрая доставка в любой регион, возможность примерки и отказа, оплата товара после примерки, поясняет Семенов.

RU уже реализовал эти функции для своих покупателей.

Я еще со школьных лет всегда участвовал в управлении, был президентом городского школьного парламента, работал над разными проектами. Мы организовывали маркет дизайнеров Sunday Up Market в Самаре. Также я работал с разными антикафе, но это уже совсем детский опыт. Я думаю, его нет смысла детально рассказывать. А чем «Свалка» отличается от обычного секонд-хенда? А если брать средний вещевой секонд, который часто покупает вещи за границей, то «Свалка» может даже выигрывать, так как берет вещи исключительно у жителей Москвы.

Кто ваша целевая аудитория? У «Свалки» довольно широкая аудитория. Мы стремимся охватить прогрессивных москвичей, которым не все равно. У нас немного разделяется аудитория на тех, кто сдает вещи, и на тех, кто приходит в секонд. К нам также ходят эко-активисты, которым небезразлично осознанное потребление. Сейчас мы стали расширять наш ассортимент, мы увеличили зал, где сдаем под аренду рейлы различным секонд-хендам. У нас появился люкс, селективный винтаж — соответственно, аудитория стала более многообразной.

Есть и люди в возрасте, которые приходят на «Свалку» по финансовым соображениям, так как у нас можно найти качественные хорошие вещи по доступной цене. В чем, по-вашему, заключается миссия «Свалки»? Слоганом нашей компании является «Поиск и компромисс между экологией и потреблением». С одной стороны, мы сервис по вывозу вещей, который объезжает квартиры москвичей, забирая все ненужное: одежду, технику, мебель, посуду — все то, что, как правило, относят на помойку. Здесь опять же прослеживается один из социальных аспектов нашей компании — мы составляем список вещей, отбираем все лишнее, освобождая людей от ненужных хлопот. Дальше мы отвозим вещи на склад, где сортируем их и дезинфицируем. Часто мы отдаем вещи на благотворительность: «Свалка» сотрудничает с различными благотворительными фондами.

Все эти факторы делают так, чтобы как минимум воровство на кассе не происходило. У нас есть магнитные ворота и мы вешаем защитные клипсы на вещи, но некоторые приходят со съемниками. К сожалению, мы с нашим бюджетом не можем себе позволить нанять отдельную охрану, как в больших холдингах. Раньше во внутренней структуре компании была путаница. Как сейчас обстоит дело с руководством, по каким принципам строится компания? С октября 2019 года проектом занимается новая команда, все процессы были полностью перестроены, и сейчас никакой проблемы с руководством нет. Конечно, за нами тянется старый шлейф, но мы активно работаем.

Сейчас мы занимаемся московской «Свалкой» и франшизами в регионах. По каким критериям вы определяете успех компании? С точки зрения бизнеса, мы определяем успех по выручке. Несмотря на большую долю энтузиазма, активизма и альтруизма, мы все-таки занимаемся бизнесом и зарабатываем деньги. Помимо этого, как в любой компании, которая занимается социальным предпринимательством, мы ориентируемся на социальные показатели: рост коммьюнити, количество собранных и переработанных вещей, количество мероприятий и просто рост аудитории в социальных сетях. Какие у вас цели и задачи на будущее? На будущее у нас стоит две задачи.

Первая — это запуск онлайн маркетплейса, который будет работать по всей стране. Мы планируем подключить туда не только «Свалку», но и другие секонды, которые захотят поучаствовать в этом проекте. Маркетплейс будет работать по типу Wildberries : человек заказывает вещь, которая ему понравилась на сайте, она приходит в местный магазин в любом городе, который подключен к этой системе. Затем он может примерить заказанную вещь. Если понравилось — купить, не понравилось — не купить. Сам факт того, что человек приходит в магазин, дает ему возможность примерить другие вещи, которые там продаются.

Миссия компании СТОЧКА — обеспечить оптовым и розничным покупателям возможность приобретать такую продукцию, которая даёт прибыльные продажи, благодаря своему высокому коммерческому потенциалу, а также создать комфортные условия дистанционной закупки товара,что способствовало созданию шоу рума под названием "Stock-show". Отличительные особенности нашей компании в работе с одеждой секонд хенд и сток - это избирательное отношение в её закупке, тщательность и точность в её комплектации, объективность и доступность в её презентации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий