Новости толстый кот виктор аэрофлот

Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса.

«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора

На данный момент у крупнейшего российского авиаперевозчика, компании «Аэрофлот», допустимый вес животного на борту самолета составляет 8 кг вместе с переноской. Такие же нормы распространяются на дочерние компании — «Россия», «Победа» и «Аврора». Придерживаются этого и авиаперевозчики «Якутия», «Уральские авиалинии», «Red Wings». Наиболее строгие ограничения веса животного, перевозимого в пассажирском салоне самолета, отмечается у компании «Северосталь» — до 5 кг вместе с переноской. Авиаперевозчики «Utair» и «Нордавиа» разрешают перевозить в салоне питомцев весом до 10 и 12 кг соответственно. Габариты переносок у авиакомпаний варьируются в среднем от 96 до 126 см по сумме трех измерений.

Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу. После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов.

Оценить О своем проступке пассажир подробно рассказал в посте на странице в Facebook. Михаил Галин возвращался с Виктором из Латвии. Однако в аэропорту животное не пропустили в салон воздушного судна из-за того, что его вес превышал допустимые 8 килограммов. Галин не желал сдавать питомца в багаж, потому что был обеспокоен его состоянием. Хозяин испугался, что кот «живым не долетит восемь часов в багаже» и попытался пригрозить сотруднице порта, что питомец погибнет и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни», но она настояла на своем.

Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета.

Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»

В аэропорту Москвы у него была пересадка — домашнего питомца он хотел взять с собой в салон. Но котика не допустили к людям. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Хозяин не захотел, чтобы его любимец летел в багажном отделении и отказался от перелета. Провезти Виктора в салоне воздушного судна помогла хитрость.

Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда мужчина прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. История быстро разошлась по соцсетям и СМИ. В интервью Business FM Владимир Бурматов объяснил свою позицию: Владимир Бурматов глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды «Эта ситуация показала, что у нас сегодня авиакомпании не являются гибкими с точки зрения провоза питомцев. Для многих людей животные — это члены семьи, и им фактически в этой ситуации члена семьи предложили сдать в багаж за то, что он поправился на два килограмма.

Когда мы из отпуска будем возвращаться, нас тоже в самолет не пустят, потому что мы поправились на два килограмма? Причем мужчина предлагал за этого кота доплатить за перевес, как он доплачивает за багаж, но его все равно не пустили. Я считаю, авиакомпания в этой ситуации должна была поблагодарить пассажира за то, что он принципиальный, он своего питомца не бросает. Посмотрите, сколько вокруг аэропортов бездомных животных. Это те, от кого просто отказались, не стали связываться, надо срочно лететь, и пришлось оставить.

На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца. И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети.

Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу. После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов.

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота.

Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс

Беги по радуге, кот Виктор", — написал мужчина. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января.

Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»

Как определить, есть ли лишний вес у питомца: Погладьте вашу собаку или кошку по бокам — при нормальном весе должны прощупываться все ребра. Посмотрите на живот: его контур должен создавать четкую линию, стремящуюся к тазовым костям, без провисаний. Взгляните на питомца сверху: талия должна хорошо просматриваться если ее позволяет увидеть шерстяной покров. Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, у вашего животного — излишек веса, от которого нужно избавляться. Как помочь своему питомцу постройнеть: Проверьте состояние здоровья животного у ветеринарного врача, чтобы выявить особенности и противопоказания. Сократите порции еды, придерживайтесь назначенной врачом диеты. Никаких лакомств со стола, только специальный диетический корм с пониженной питательной ценностью все как у людей, правда? Заставляйте животное больше двигаться: приветствуются игры, пробежки и прогулки.

На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается. Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил. Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г. Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование.

Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г. Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование. Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено. Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову.

Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370. Мнения в обществе разделились: кто-то полагает, что Михаил был неправ, а «Аэрофлот» всё сделал правильно; кто-то считает, что авиакомпания потерпела очередной репутационный провал, но большинство всё же сочувствуют упитанному коту Виктору и его хозяину. Может быть, эта история приведёт к пересмотру и смягчению правил перевозки домашних животных, а может быть, и нет. А пока, на всякий случай, напоминаем вам действующие правила «Аэрофлота»: они были ужесточены в феврале 2019 года. Для вашего удобства мы собрали их все в одной статье — читать здесь. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного

И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании. Ситуация с котом Виктором — отличная возможность развернуть ситуативный маркетинг. По словам эксперта, встроиться хотя бы в треть сообщений c таким качественно-количественным покрытием — успех и для маркетинга и пиара любой компании.

Forbes поговорил с предпринимателями, которые, в отличие от «Аэрофлота», правильно использовали кошачий инфоповод. Уже не толстый Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Тренер клуба Николай Пронин приготовил для него беговую дорожку, лазание по канату и силовые упражнения, сообщается на странице клуба в Instagram.

Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина [... Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали», — говорится в сообщении клуба. Хозяин Виктора уверяет, что кот на своей медийности не зарабатывает По словам Галина, Пронин лично пригласил кота на тренировку.

Он уверяет, что это не было рекламой клуба и кот на своей медийности не зарабатывает. DR «Это хорошая история для роста лояльной аудитории «Адмирала». Клуб находится во Владивостоке, и кот прилетел во Владивосток — свои поддерживают своих», — комментирует Лампадова.

По ее оценке, на организацию тренировки клуб не потратил ни рубля, при этом, судя по количеству лайков и комментариев в официальном аккаунте в Instagram, кампания принесла двукратный рост вовлеченности подписчиков. Руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин опубликовал на личной странице Facebook пост , в котором заявил, что «Ситимобил» вернет отобранные мили бесплатными поездками на такси. Идея принадлежала самому пиар-менеджеру.

И мы очень их любим», — говорит Лобушкин. По его словам, компания понимает, что Галин нарушил правила безопасности авиакомпании, но делает скидку на причины: «Мы не углядели в его поступке критически опасных действий, а перевозка в багажном отделении могла привести к гибели кота. Мы конечно же ни в коем случае не осуждаем действия наших коллег из «Аэрофлота», но считаем, что гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей».

Посмотрите на живот: его контур должен создавать четкую линию, стремящуюся к тазовым костям, без провисаний. Взгляните на питомца сверху: талия должна хорошо просматриваться если ее позволяет увидеть шерстяной покров. Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, у вашего животного — излишек веса, от которого нужно избавляться. Как помочь своему питомцу постройнеть: Проверьте состояние здоровья животного у ветеринарного врача, чтобы выявить особенности и противопоказания. Сократите порции еды, придерживайтесь назначенной врачом диеты. Никаких лакомств со стола, только специальный диетический корм с пониженной питательной ценностью все как у людей, правда? Заставляйте животное больше двигаться: приветствуются игры, пробежки и прогулки. Избыточные килограммы у собаки или кошки провоцируют более 20 заболеваний, повышают риск развития диабета, сердечно-сосудистых проблем и ортопедических нарушений.

Кот Виктор, фото из Facebook Михаила Галина «Медиалогия» проанализировала недавние громкие инфоповоды, связанные с «Аэрофлотом», в том числе историю с толстым котом Виктором и чересчур длинной рыбой, которую не дали пронести на борт в ручной клади члену Общественной палаты Андрею Максимову. Оказалось, что за виральными историями почти незамеченным остался арест заместителя гендиректора «Аэрофлота» Владимира Александрова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Для анализа «Медиалогия» использовала свой качественный показатель — МедиаИндекс. Он характеризует качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда.

После этого история разлетелась по всему интернету: нельзя так поступать с людьми, которые заботятся о своих любимцах! Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы. Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма.

Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера.

Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс

Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.

Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота. И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам. А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса. На свою беду, Михаил рассказал эту историю в Фейсбуке. История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ.

Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин. На вопросы Forbes он отвечал глубокой ночью в формате аудиосообщений. По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей и число продолжает расти. Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро.

После этой публикации Михаил и его кот стали настоящими героями соцсетей. Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета. О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных.

Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила

Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. У одного мужчины есть толстый кот. Толстый кот Виктор прилетел на выставку в Москву в салоне самолёта Скандально известный кот Виктор, хозяина которого осенью 2019 года не пустили на борт самолёта из-за лишнего веса питомца, всё же совершил полёт в салоне самолёта российской авиакомпании. Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика.

Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок

Толстый кот тренируется, чтобы похудеть. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий