Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы! отзыв владельца. Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе. Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить. Ну не хотела машина заводиться с брелка. Ничего не нашли, видимо так сделано — плохо авто заводится с брелка, не всегда проходит сигнал. На днях поймал себя на мысли, что привык парковаться по круговому обзору, в начале больше по зеркалам и камере заднего вида, а сейчас больше по круговому обзору.
Классная вещь! Борис Отзыв о новом Хендай Туссан 2. На удивление приличная плавность хода на 19-ых колесах возможно заслуга шин Continental, они сами по себе очень мягкие. Шумоизоляция арок отсутствует, придется со временем делать. Накатали за месяц 4 000 км только по городу. Средний расход по бортовому компу 10,5 л. Расход при коротких пробегах по городу 10-15 км без пробок — 7,5-8,5 л, в сильных пробках и с кондиционером один раз было 18,7 л. Форма передних сидений не очень. За месяц так и не получилось подобрать удобное положение. Все время что-то подстраиваю, думаю, что при поездках по трассе придется чаще останавливаться, т.
Сильно «просится» накладка на задний бампер, уже начинаю появляться царапины.
Ну что здесь сказать? Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно.
Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык.
Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе. Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь!
Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить.
Ну не хотела машина заводиться с брелка. Ничего не нашли, видимо так сделано — плохо авто заводится с брелка, не всегда проходит сигнал. На днях поймал себя на мысли, что привык парковаться по круговому обзору, в начале больше по зеркалам и камере заднего вида, а сейчас больше по круговому обзору.
Классная вещь! Борис Отзыв о новом Хендай Туссан 2. На удивление приличная плавность хода на 19-ых колесах возможно заслуга шин Continental, они сами по себе очень мягкие.
Шумоизоляция арок отсутствует, придется со временем делать. Накатали за месяц 4 000 км только по городу. Средний расход по бортовому компу 10,5 л.
Расход при коротких пробегах по городу 10-15 км без пробок — 7,5-8,5 л, в сильных пробках и с кондиционером один раз было 18,7 л. Форма передних сидений не очень.
Дорожный просвет нового Hyundai Tucson составляет 181 мм Традиционно для тестовых экземпляров используют версии с максимальным оснащением, что подтвердил менеджер при оформлении документов. Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта. Интерьер, к которому не придраться. Почти Cалон даже отдалённо не походит на предыдущий Tucson. В интерьере нет резких линий, которыми богат внешний облик кроссовера.
Плавные решения не утомляют глаза, но и не дают повода за что-то эдакое зацепиться. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верхней части дверей, продолжаясь в передней панели и убегая в низ центральной консоли. Эта стилистика поддерживается боковыми дефлекторами системы вентиляции. Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai. Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика. При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта.
Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe. Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке. Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма. Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии.
К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается.
Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку.
Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2. Согласен, маркий материал.
Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось. Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу. Когда же автомобиль заведен, а все экраны включены — следы от пальцев почти незаметны. Да и чистится это все довольно просто.
Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать? Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля.
Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе.
Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить.
Ну не хотела машина заводиться с брелка.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан. Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка.
Накатали за месяц 4 000 км только по городу. Средний расход по бортовому компу 10,5 л. Расход при коротких пробегах по городу 10-15 км без пробок — 7,5-8,5 л, в сильных пробках и с кондиционером один раз было 18,7 л. Форма передних сидений не очень. За месяц так и не получилось подобрать удобное положение. Все время что-то подстраиваю, думаю, что при поездках по трассе придется чаще останавливаться, т. Сильно «просится» накладка на задний бампер, уже начинаю появляться царапины. Из за отсутствия каких-либо крючков для сумок или пакетов в багажнике пришлось докупить их отдельно.
Ну а про глянцевый пластик в салоне писать не буду, уже и так все сказано. Включенный в режим «авто» кондиционер — все время дует то в ухо, то в руку, то в голову и т. Немного спасает режим «Defuse». Постоянно приходиться перенаправлять потоки воздуха вручную. В немцах такого нет, там в салоне прохладно, и воздух из дефлекторов в тебя не «прицеливается» Раздражает, что при выключенном климат-контроле из дефлекторов продолжает дуть воздух при езде по городу. Приходиться принудительно ставить рециркуляцию воздуха или полностью закрывать их. Владелец Отзыв про Hyundai Tucson Elegance 2. На сегодня 5 000 км пробег и средний расход показывает 8,7 л. Это где-то 3 000 км трасса и 2 000 км город без особых заторов. Все говорят, что после пары тысяч км ест меньше, но мне кажется, что наоборот — больше Езжу спокойно, город и трасса — почти одинаковый расход, так как по трассе больше наступаешь.
По поводу ассистентов и полезных фич, мне все нравится, они реально полезные. Подруливание — включено по умолчанию всегда. То-есть машина видит полосу и не пересекает ее. Удержание в полосе — клевая штука, особенно по трассе.
Забитые форсунки. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр. Износ сцепления или автоматической трансмиссии. Неисправности тормозной системы. Износ покрышек или слабое давление в них. Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход: Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах. Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше. Заправка машины некачественным топливом. Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель. Движение на непрогретом двигателе. Неправильный выбор размера колес или колесных дисков. Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером. Большинство причин, по которым на Хендай Туссан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика. В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки. Читайте также: Что нужно знать о замене масла в коробке передач CVT Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Хендай-Туссан». Этот автомобиль есть за что хвалить и ругать. Конечно, эта модель не претендует на звание лучшего внедорожника, но она стоит своих денег. Автомобиль дешево обходится в обслуживании, а мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любой обстановке. Hyundai Tucson: отзывы владельцев, особенности эксплуатации, плюсы и минусы автомобиля на News4Auto. Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья. Дизельный «Хендай-Туссан» В России также доступен один дизельный агрегат для корейского кроссовера. Так, им является двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском «Коммон Рейл».
Появилась и статистика неисправностей. Лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким. Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой. А вот к ржавчине кузов стоек. Разве что надо обратить внимание на дверь багажника и передние стойки: вот тут могут быть «рыжики» или вспучивание краски.
Новый туссан правда так хорош как его хвалят?
Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев. Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
Объём багажника составляет 539 литров. Второй ряд легко складывается, образуя практически ровный пол Комплектации Elegance, Style и Premium оснащены электроприводом двери багажника Мягкий или валкий? Настройки режимов движения предполагают несколько вариаций. Переключаются они джойстиком рядом с панелью управления КПП. Normal — для ежедневного вождения, Eco обеспечивает экономичное расходование топлива, Sport сокращает время разгона и улучшает приёмистость двигателя. Режим Smart адаптирует «коробку» к стилю вождения. Оценить каждый из режимов в полной мере во время однодневного тест-драйва непросто. Самые яркие впечатления остались при включении спортивных настроек: руль заметно тяжелеет, а педаль акселератора более остро реагирует на команды водителя. С другой стороны, устраивать гонки со светофора на кроссовере не каждому захочется, а вот с комфортом проехаться по историческим местам Беларуси желание возникает. На борту хорошая оснащённость, удобные сиденья. Что немаловажно, в пути будет радовать топливный расход.
Система управления полным приводом Multi-Terrain Control легко адаптируется к любым погодным условиям. С помощью джойстика можно выбрать один из трёх режимов управления: «Снег», «Грязь» и «Песок». В полной мере оценить её работу не получилось. А может, изменения настройках ощущаются не так сильно. Безусловно, к поведению «Тусона» на дороге нужно привыкать. Первый десяток километров крены подвески в поворотах заставляли слегка нервничать, но, съехав на лёгкое бездорожье, мы простили кроссоверу это прегрешение. К слову, подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди МакФерсона, сзади — многорычажная с цилиндрическими пружинами. Конструкция предполагает также газонаполненные телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На кочках и ухабах подвеска идеально справляется с поставленными задачами: при большом желании словить «пробой» нам это в итоге не удалось. Чтобы влюбить в себя, ему всё ещё не хватает характера, однако нынешнее поколение отмечено яркой индивидуальностью и формирующимся темпераментом.
Назвать его безликим точно не получится!
Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы.
Такой машине хочется добавить немного плавности при движении в городе. Зато думаю, что при езде за городом эта подвеска покажет себя с лучшей стороны. У меня не было возможности испытывать всю мощь, так как приобрел автомобиль для последующей продажи, поэтому на своем Туссане перемещался очень нежно. Однако благодаря дизельному мотору ускоряется он очень неплохо: при необходимости в городе можно с легкостью обойти соседний автомобиль.
Отзыв владельца Hyundai Tucson 2. Увидел в первый раз на фото, подумал, чо за урод? А потом в салоне прям влюбился. Все эти острые грани фар и световые секции как будто встроенные в радиаторную решетку. Очень необычно, смело, современно и круто! В салоне изначально поразила тишина — совсем не корейская. Очень классно изолирован.
Ни пробоев от подвески, ни лишнего шума ветра, камней в арки, ни-че-го. По качеству сборки материалам все тоже прилично. Для своих габаритов салон вполне просторный.
Новый дизайн намного интереснее чем у Спортаж и многих других конкурентов не говоря о предшественнике.
Одна морда, уменьшенная копия Santa Fe, чего стоит. Издалека можно легко перепутать. Для владельцев Санты может быть и не очень приятно, а для владельцев Тушкана явный плюс. Помимо этого, машина смотрится крупнее и солиднее.
Кстати она и на самом деле больше ай икса во всех направлениях кроме высоты. И главное для кроссовера, особенно переднеприводного, стал больше хоть и не на столько на сколько хотелось бы клиренс. Очень порадовали двери. Закрываются с приятным благородным звуком четко и мягко как в холодильнике.
Может это мне просто после Церато так кажется. Там такой четкости не было. Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет.
Особенно достается задним пассажирам. Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает.
Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска. Я уже умудрился пробить пару раз. Да, управляемость легковая. Да, кренится не сильно, не качается.
Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту. Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская. Как собственно говоря и у Церато. Если так, то почему так трясет и гремит?
К гонкам машина вообще не провоцирует. Может быть в комплектациях с другими движками ситуация не такая. Но двухлитровый атмосферник о 150 силах, как в моем случае, настраивает на спокойную размеренную езду. По ощущениям это примерно также как хватало Церато 1,6 литрового движка чтобы уверенно чувствовать себя в потоке без каких-либо откровений.
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
If you have Telegram, you can view and join Hyundai Tucson клуб Хендай Туссан 4 right away. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Tucson клуб Хендай Туссан 4 right away.
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Туссан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные. Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива: Неисправность двигателя. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы. Некорректная работа электронной системы управления двигателем чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности. Вышедшие из строя свечи зажигания. Забитые форсунки.
Засоренный воздушный, а также топливный фильтр. Износ сцепления или автоматической трансмиссии. Неисправности тормозной системы. Износ покрышек или слабое давление в них. Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход: Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах. Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше. Заправка машины некачественным топливом.
Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель. Движение на непрогретом двигателе. Неправильный выбор размера колес или колесных дисков. Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером. Большинство причин, по которым на Хендай Туссан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика. В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий.
При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки. Читайте также: Что нужно знать о замене масла в коробке передач CVT Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Хендай-Туссан». Этот автомобиль есть за что хвалить и ругать. Конечно, эта модель не претендует на звание лучшего внедорожника, но она стоит своих денег. Автомобиль дешево обходится в обслуживании, а мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любой обстановке. Hyundai Tucson: отзывы владельцев, особенности эксплуатации, плюсы и минусы автомобиля на News4Auto.
Хотелось бы узнать, кто-нибудь владел данным аппаратом??? Лучший ответ Уулу Азизбек Дилмурод Гуру 3266 2 месяца назад Хёндэ Туссан третьего поколения, выпущенный в 2016 году, обычно получает положительные отзывы от владельцев и экспертов, но, как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1.
На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов. Santa Fe лишен противобуксовочной электроники, но за счет более «низовой» трансмиссии препятствия он способен брать внатяг. Кроме того, задний дифференциал у него повышенного трения Противобуксовочная система у Tucsоn есть, хотя и работает она по не слишком подходящему для бездорожья алгоритму АКПП Santa Fe имеет спортивный режим, который включается переводом рычага в «мануал» АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Зато бодрее разгон Ну а Santa Fe ничем кроме объема и дополнительного органайзера в багажнике похвастать не может Хоть багажное отделение у Tucson небольшое, зато сиденья раскладываются в ровный пол ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу. Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит! Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости. Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту — и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами».
Мы проштудировали отзывы реальных владельцев и пришли к неожиданным выводам. Пресс-служба Hyundai Лукавый красавчик Большая часть владельцев покупала автомобиль новым в автосалоне, что понятно - Tucson III появился только в 2015 году, так что многие кроссоверы до сих пор в одних руках. Предсказуемый факт - большинство покупателей повелись на три корейских добродетели: эффектная внешность, которая особенно выигрышно смотрелась на фоне специфического предшественника, соотношение цены и комплектации, благодаря которой Tucson позволял сэкономить до полумиллиона рублей на фоне европейских конкурентов и, конечно же, фирменная корейская пятилетняя гарантия, обещавшая долгую и спокойную совместную жизнь. Последний фактор и стал одним из главных разочарований для владельцев, хотя и не для всех. По описаниям у машины оказалось масса детских болезней. Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс. Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс. К 100 тыс. К чести корейской компании львиная доля возникающих проблем решалась по гарантии, но только до определенного периода.
Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
Это плюс. Мотор Коробка передач робот и дизельный мотор. Мотор с 286 ньютон метров это для МКПП. И мотор с 306 ньютон метров для робота. Блок цилиндров из алюминия. КПП робот дал свои первые капризы после 40 тысяч километров. А именно сцепление. Здесь ременной привод, бесшумный. И маслонасос переменной мощности. И конечно же туссан имеет 7 передач и два сухих сцепление.
И у нее новых пакет фрикционных накладок сцепление повышенной температурной стойкостью, которые должны жить дольше и продлить срок службы сцепление. Подвеску этой машины можно назвать хорошим и плохим. Начнем с хорошего. Макферсон спереди и независимая подвеска сзади.
Специалист также рассказал, какой мотор для этого паркетника предпочтительнее. Компания Hyundai обновила семиместный кроссовер Creta в индийской спецификации Так, делать выбор в пользу 2-литрового 185-сильного дизеля автоэксперт не рекомендует. Ресурс этого силового агрегата - около 400 000 км, только этот мотор очень чувствителен к качеству топлива и масла и нуждается в тщательном уходе. Такой мотор страдает от масложора. А ещё он сочетается с ненадежной роботизированной КП.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Точнее, бывшего дилера: салон, некогда торговавший «корейцами», переориентировался на «китайцев». Впрочем, Hyundai тоже есть, но неофициальные, поставляемые по параллельному импорту. Везут такие машины не только из Китая, но и из Казахстана.