Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом. Сбалансированный автомат. Журналисты покажут российский автомат, который не имеет аналогов в мире по кучности стрельбы очередями. за 400 000 руб можно найти иномарку на автомате, типо соляриса можно купить. Свои автоматы мы не производим, а ввозить в Россию импортные АКП сейчас проблематично – как по логистическим, так и санкционным причинам. АвтоВАЗ уточнил сроки выхода Iskra и Vesta с «автоматом».
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Обновили инженеры ВАЗ и рассказали все что нужно знать об улучшениях, а также о том, на какие автомобили будет ставиться «робот». В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. Новым силовым агрегатом комплектуют модели с. Последние новости. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач.
АВТОВАЗ объявил цену LADA Granta с «автоматом»
Летом 2010 года, когда на ВАЗе, наконец, поняли, что «автомат» нужно запускать или сейчас, или уже никогда, в шорт-листе коробок-претендентов помимо агрегата Jatco значился. Что за «автомат» и когда ждать в продаже. Тегиgfl 110 lada vesta что это, коробка автомат лада веста св, виды клипс для автомобилей ваз, коробка ваз, щуп в коробке передач веста. Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? Судя по опросу, который проводится на сайте , россияне не верят в то, что «автомат» в принципе останется в линейке «АвтоВАЗа». 10: Новости Автоваза: Отзывные Vesta Ng, Королева Завода, Какая Будет Новая Гранта 2024, Акпп, Esp.
«АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате
Список автомобилей Лада, на которые будут ставить коробку робот-автомат | «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее. |
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет? | Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование «Открытие Авто». В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. |
Другие модели
- Автомобили LADA с «автоматом» могут появиться у дилеров в марте 2024 года
- Лада Веста NG 2024 и Гранта получат автомат (вариатор) китайского производства
- «АвтоВАЗ» назвал сроки выхода Iskra и Vesta с «автоматом» | ForPost - Авто
- Все новости
Российские авто с «автоматом»
Чтобы разработать опытный образец национального автомата, который можно быстро и просто запустить в массовую серию, потребуются масштабные инвестиции. Компания «ТЕХИНКОМ», официальный дилер «ЛАДА», предлагает купить один из автомобилей, представленных в салоне или оформить заказ на интересующую модель из каталога. У дилеров Lada в России практически не осталось в наличии автомобилей на «автомате» и даже по самым оптимистичным прогнозам их не будет в наличии еще очень долго. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC (бывший Hyundai Creta) стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. ВАЗ-2112 с японским «автоматом». новости ВАЗ. АВТОВАЗ готов стать снова российским и выпускать машины без излишеств.
Lada Niva обзаведётся версиями с «автоматом» и электромотором
На прошедшем недавно Токийском автосалоне показали внедорожник Lada Niva Legend, подготовленный компанией Sumotori Japan для продажи в Японии. Местным покупателям его предложат под названием Vlada 4x4, а в будущем планируется расширить количество модификаций модели для японского рынка. На выставку привезли трёхдверную версию внедорожника, сертифицированную в Японии и подготовленную для экспорта на производственной базе «Сумотори» во Владивостоке. У автомобиля стандартное расположение руля с левой стороны и штатные агрегаты: 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л.
Официальные цены на Granta с "автоматом" пока не раскрыты. По инсайдерским данным, они оттолкнутся от 1,17 миллиона рублей. Это сделает модель самой доступной в России среди новых легковушек с АКП. Прайс-лист на базовую комплектацию с механической трансмиссией, напомним, стартует от 700 тысяч рублей.
В том числе речь идет и о технологическом суверенитете. В стране есть наработки, на основе которых можно достигнуть заявленных целей. По оценкам инженеров, отрасли именно сейчас можно дать мощный толчок к развитию, при условии соблюдения баланса подходов. С одной стороны, улучшать и модернизировать иностранные детали и системы, а с другой, частично, использовать наработки Китая. Например, в 2006 году российские проектировщики разработали отечественную автоматическую коробку передач. Ее даже, в качестве эксперимента, внедряли на «АвтоВАЗе». В 2010 году были планы построить завод в Калининграде, мощности которого позволяли бы выпускать до 260 тысяч важных комплектующих. Однако, внезапно, «АвтоВАЗ» от программы отказался, проект так и остался нереализованным, а вместо реального импортозамещения и развития собственного производства комплектующих, Россия пошла по пути закупки необходимых деталей в Японии. Молодые ученые — против! Студенты МГТУ им. Баумана решили пойти своим путем.
Помимо этого, российский лидер ответил на вопросы журналистов и жителей страны об удорожании куриных яиц, автомобилей и услуг ЖКХ, а также рассказал о возможном продлении семейной ипотеки. Теперь воспользоваться условиями инициативы смогут не только медработники, учителя, участники СВО и члены их семей, но и граждане с инвалидностью. Всего на реализацию программы планируется направить порядка 30 млрд рублей в ближайшие три года. Решение кабмина эксперты считают позитивным сигналом для потребителей и авторынка в целом. Объёмы продаж машин второй месяц подряд превышают 100 тыс. Эксперты связывают это с оживлением потребительской активности и массовым приходом китайских концернов в Россию.
Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу
Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае?
О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах. В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей.
Процедура занимает 3—5 дней, стоимость — 120 тыс. При этом дают гарантию один год.
Показатели удвоились по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и стали рекордными за всю историю. Как полагают эксперты, сказался ощутимый рост продаж новых машин в связи с увеличением зарубежных поставок, прежде всего из Китая. Кроме того, многие россияне поспешили приобрести и зарегистрировать авто в преддверии изменения правил начисления утилизационного сбора. По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. По данным ведомства, в 2023 году страна поставила на мировой рынок почти 5 млн машин, опередив по этому показателю Японию и Германию. Во многом добиться таких результатов производителям из КНР удалось благодаря расширению присутствия в России, считают эксперты.
В положениях 1 и 2 трансмиссия ограничивает переключения выше указанных передач. Слева у основания есть кнопка «овердрайв офф» — отключения четвертой передачи Хотя тут уже есть и кондиционер, и пассажирская подушка безопасности. Кроме них специально для версии с «автоматом» к обычной комплектации Норма добавлены еще и АБС, и всякие мелочи вроде потолочных ручек для задних пассажиров. Магнитолы, правда, нет. Корпоративная коммуникация по-тольяттински — прямо по ходу журналистской презентации вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов слева убеждает главу Jatco в России Тадаси Ясуду справа организовать сбор «гарантийных» коробок через вазовскую «дочку» Лада-Сервис Пока все автоматические Гранты будут выпускаться только в такой расширенной комплектации Норма Плюс. Версия Люкс появится позже - там будут и «музыка», причем с мультимедийным экраном, и «цветная» панель приборов, и система стабилизации. Калина с «автоматом» будет еще дороже. Вживление «автомата» в ее устаревшую конструкцию обошлось бы слишком дорого - она получит его только при будущей смене поколений. Олег Груненков начинал обычным конструктором, а в сорок лет стал руководителем самых главных для компании проектов: Калина, Гранта, Datsun. Груненков тоже из числа «новых» вазовских топ-инженеров — трезво смотрит на продукцию АвтоВАЗа, подкован по экономическим вопросам и говорит, что по собственной инициативе пошел учиться на курсы MBA На то, чтобы «поженить» автоматическую коробку со своим мотором, АвтоВАЗ потратил немного: около 17 млн евро. Контракт с Jatco рассчитан на три года с правом продления, японцы будут поставлять на АвтоВАЗ c завода в городе Фуджи полностью собранные трансмиссии. Вопрос об их производстве в России если и встанет, то при условии, что продажи превысят 100 тысяч машин в год. Пока же японская фирма лишь открыла у нас представительство. Ответственный за кооперацию с АвтоВАЗом и потому живущий теперь в Тольятти Тадаси Ясуда на вопрос о том, что было самым сложным в работе над вазовским проектом, отвечает так: угодить нуждам местных потребителей. По ходу настройки трансмиссии вазовцы обратились за помощью к австрийской компании AVL. Но «расслабленные» японские калибровки, которые вначале предложили Jatco и AVL, вазовцев не устроили. Это у них там на маленьких бюджетных машинах ездят потихоньку, а у нас... А у нас для Гранты и Калины с «автоматами» специально выбран самый мощный из возможных двигателей - 98-сильный шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с облегченной шатунно-поршневой группой. При поддержке австрийцев из AVL вазовцы адаптировали калибровки «автомата» на свой манер: как сами говорят, «под драйверскую ездовую философию». И, надо полагать, неспроста для первой поездки выпустили журналистов на кольцо картодрома. Тут-то, думаю, Ясуда-сан все и понял о нуждах местных потребителей, особенно после того как кто-то из журналистов прокатил его пассажиром - бессмысленно и беспощадно, с «ручником», с дымом из-под колес... Готов спорить: выбираясь из машины, позеленевший японец размышлял именно о разнице менталитетов. Планка с символами режимов «автомата» возле рычага не подсвечивается, поэтому единственная наглядная индикация работы трансмиссии — в правом верхнем углу дисплея на панели приборов. Тут отражается и режим коробки, и номер используемой передачи. Кстати, у японской коробки есть то, что вазовцы называют «виртуальная пятая передача». Завел, поехал и понял: «автомат»», кондиционер и усилитель руля - вот она, нехитрая формула человечной Лады. Исчезла иезуитская «десяточная механика», изменились многие органы управления, с которыми контактирует водитель, - и Гранта расцвела. И пусть вазовцы не скромничают: мол, «попроще да подешевле» - даже на именитых иномарках редкий гидромеханический «автомат» настроен так же приятно, как на Ладе! В ответ на первое легкое нажатие акселератора машина трогается без промедления, затем бодрый разгон, логичные мягкие переходы вверх и быстрые, без заминок - вниз. Работа силового агрегата при движении в городе - почти образцовая. Пусть динамика пострадала и вместо 11,6 с разгон до сотни занимает 13,5 с, теперь эти секунды все-таки бегут, а не мучительно тянутся.
Lada с новым мотором и автоматом — каким будет силовой агрегат
Выпуск - Сбалансированный автомат | новости ВАЗ. АВТОВАЗ готов стать снова российским и выпускать машины без излишеств. |
АвтоНовости ВАЗ | Ранее сообщалось, что Lada Granta Sport получила новый мотор ВАЗ-21127-95 объемом 1,6 л и мощностью 118 л.с. Автомобиль можно заправлять АИ-95. |
Список автомобилей Лада, на которые будут ставить коробку робот-автомат | АвтоВАЗ дал старт серийному производству модели Lada Vesta с коробкой автомат. |
Последние новости концерна АвтоВАЗ
Сбалансированный автомат. Журналисты покажут российский автомат, который не имеет аналогов в мире по кучности стрельбы очередями. Появление «Лады» с «автоматом» было событием долгожданным. Но мало кто знает, что АКПП, да еще в сочетании с полным привод, могли появиться на автомобилях с ладьей гораздо. Компания «ТЕХИНКОМ», официальный дилер «ЛАДА», предлагает купить один из автомобилей, представленных в салоне или оформить заказ на интересующую модель из каталога. "Автоваз" планомерно возвращает в автомобили опции, которые были временно утрачены в связи с усилением санкционного давления. И Granta с классическим "автоматом" тому пример. ВАЗ-2103 тоже была с «автоматом».
Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
- Китайцы будут наживаться на российских водителях недолго: еще пару лет
- Названа цена новой Lada Granta с «автоматом» — от 1,18 млн рублей
- Все новости
- Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель
- Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов - Российская газета
Доплата — 75 тысяч
- Две ступени у вариатора
- Китайцы будут наживаться на российских водителях недолго: еще пару лет
- ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом» – Автопоток
- Новости партнеров
«АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате
И Granta с классическим "автоматом" тому пример. Важнейшей задачей является и выполнение заказа социальных служб, которым будут поставлены современные и безопасные автомобили для людей с инвалидностью. В текущей ситуации "Автоваз" выполнит это обязательство точно в срок", - прокомментировал президент компании Максим Соколов.
В беседе с Lada Niva Documentary Веркеенко сообщил, что в планах компании ещё выпустить версии «Кемпинг», «Оффроуд» и «Спорт», а также сделать электрическую Lada Niva Legend и вариант с автоматической коробкой передач. Но мы хотим успеть реализовать не менее 1 000 автомобилей за ближайшие три года, — отметил он. Фото: drom.
Информацию о ценах на Весту NG мы уже опубликовали , просто прибавьте доплату за вариатор и мотор 1. Ориентировочно выходит от 1,6 до 2,2 млн. В случае с Грантой — ориентировочная цена составляет 1,2-,1,4 млн рублей если бы она вышла сейчас. Но с учетом того, что до выхода такой машины еще почти полтора года минимум, можно добавить еще 100-150 тысяч. Производство Ларгуса пока не возобновили даже с механикой, поэтому прогноз делать не имеет смысла. Почему отказались от установки на Весту NG робота с двумя сцеплениями и гидромеханического автомата? Изначально, в качестве альтернативы вариатору, рассматривалась установку на Ладу Весту NG образца 2023 года робота с двумя сцеплениями и гидромеханического 6-ступентаго автомата все также китайского производства. Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка. По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей. В случае с гидромеханикой называются следующие причины: Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом. Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП. В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты. Гидромеханические автоматы китайского производства выпускаются по лицензии западных фирм, Поставляя коробки АвтоВАЗу, последние рискуют попасть под вторичные санкции. Высокая стоимость. В случае с роботом с двумя сцеплениями, основная проблема — цена. Стоимость таких коробок приближается к оной у гидромеханического автомата.
Судя по опросу, который проводится на сайте Лада. Онлайн, россияне не верят в то, что «автомат» в принципе останется в линейке «АвтоВАЗа». Пока автомобили семейства Lada Granta оснащаются двумя видами автоматической трансмиссии — пятиступенчатой роботизированной «механикой» есть только на Cross-версии универсала и 4-ступенчатым классическим «автоматом» Jatco ставится на седан, лифтбек, хэчтбек и универсал. Ранее, напомним, стало известно, что стоимость модели Lada Vesta Sport вплотную приблизилась к отметке в 2 миллиона рублей.