Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Успех "земляной" батарейки обусловлен её необычной конструкцией: анод из углеродного фетра расположен горизонтально под поверхностью почвы, а металлический катод. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе.
Вечный аккумулятор может стать реальностью
В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. Стартап HydraLight представил альтернативу обычным батарейкам, которые постоянно надо менять, и аккумуляторам, которые рано или поздно приходят в негодность.
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей
У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью.
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей | Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. |
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже! | Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent. |
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей | Стартап HydraLight представил альтернативу обычным батарейкам, которые постоянно надо менять, и аккумуляторам, которые рано или поздно приходят в негодность. |
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается | Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов. |
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Конкуренты тоже есть
- Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Автономный источник питания "Этак"
- Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету
- Американцы изобрели вечный аккумулятор
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
Китайский стартап Betavolt представил новую «вечную» батарею, которая может генерировать электроэнергию в течение 50 лет. Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч? У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47.
Американцы изобрели вечный аккумулятор
Значительной износостойкости от них ожидать не стоит. Таким образом, для использования в составе традиционных литий-ионных АКБ они совершенно не подходят — многократные циклы перезарядки быстро выведут их из строя. Аспирантка Калифорнийского ВУЗа решила эту проблему, поместив «внутренности» батареи в гелеобразный электролит, а сами нанопроводники снабдив покрытием из диоксида марганца. Итог этого эксперимента произвел настоящий фурор не только в UCI, но и во всей научной среде. По мнению многих ученых, контактируя с гелеобразным веществом, изначально хрупкие нанопроводники обретают определенную гибкость.
Автор статьи Дарья К. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.
В конце концов, идеальным вариантом стала бы нулевая деградация, и этого удалось достичь компании CATL. Это большой аккумуляторный блок, помещённый в металлический контейнер и предназначенный для хранения энергии от возобновляемых источников, например, от солнечной или ветряной электростанции. Новая установка занимает меньше места, а значит электростанции, оснащённые TENER, смогут накапливать больше энергии. CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости.
Несколько ядерных модулей можно соединить в батарею для смартфонов, слуховых аппаратов, кардиостимуляторов или дронов, которые смогут летать вечно. Ядерная батарея абсолютно безопасна, по словам разработчиков. У нее нет вредного излучения, а «начинка» в конце срока службы превращается в стабильные изотопы меди.
Американцы изобрели вечный аккумулятор
Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома.
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров | Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. |
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается - RW Space | Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий. |
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки.
Ещё на эту тему
- Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
- Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
- Читайте также
Новости по теме
- СМИ в соцсетях
- Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю! | Пикабу
- Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
- «Вечные» батарейки и аккумуляторы
- Конкуренты тоже есть
- СМИ в соцсетях
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет
Он включает комбинацию катодного материала без тяжелых металлов и безопасного жидкого электролита с высокой температурой горения. Специалисты уже подсчитали, что эти материалы могут сделать аккумуляторы дешевле существующих литий-ионных и при этом будут иметь более высокие характеристики скорости зарядки и энергетической плотности, а также будут менее огнеопасными. Авторы разработки считают, что у нее есть потенциал для внедрения в отрасль электромобилей. Кроме того, тесты показали, что батарея способна прослужить достаточно долго, чтобы ее можно было использовать в интеллектуальных электросетях и новой энергетической инфраструктуре. Для будущего производства аккумуляторов IBM уже заключила коммерческое соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролита Central Glass и производителем батарей Sidus. Полимеры В 2017 году стартап Ionic Materials презентовал полимерный аккумулятор, который в перспективе сможет заменить литий-ионные. Компания заявила, что полимерные литий-металлические аккумуляторы будут безопаснее, долговечнее и экономически выгоднее, так как процесс их производства похож на производство пластиковой упаковки. Аккумулятор Ionic Materials Фото: ionicmaterials.
Прототип, как заявляет производитель, выдерживает до 400 циклов заряда-разряда. Компания работает над тем, чтобы увеличить этот показатель втрое. Полимер для аккумуляторов получили из алюминия и других распространенных материалов. На цинке EnZinc, стартап по производству цинковых батарей, заявил в 2021 году, что нашел способ для замены лития на нетоксичный и дешевый цинк в аккумуляторах. До этого на рынке существовали только неперезаряжаемые цинковые батареи. Они выдерживают несколько тысяч циклов зарядки и разрядки. Ведутся испытания образцов.
Их можно будет масштабировать для мобильных телефонов и до транспортных систем, а также для нужд электроэнергетики. Разработка имеет специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный центр, работающий на переработанных ядерных отходах углерода-14. Бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. Испытания батарейки показали, что радиационный фон остается в норме, а сама она не выделяет углекислый газ.
Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость. Ещё одно преимущество этого изобретения — такие аккумуляторы можно производить без использования редкоземельных материалов, то есть они более экологичные и экономичные. Впрочем, у этого изобретения есть и недостатки. Поскольку используется кислород, который гораздо менее плотный, чем металлы, аккумулятор получается лёгким, но габаритным.
Правда, радиоактивное излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, по мнению ученых, оно не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи. Действие радиоактивного трития можно увидеть и на часах, которые светятся в темноте.
Компания City Labs производитель атомных батарей считает, что новый «девайс» будет «держать» температуру от минус пятидесяти до плюс ста пятидесяти градусов Цельсия, не реагировать на вибрацию, резкие встряски и изменение высоты. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.
Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!