это ремейк который делают на движке Unreal Engine 5. За разработку отвечает польская студия Fool’s Theory. The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game.
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет после четвёртой части серии
Подобное заявление делали ещё в октябре, но тогда уточнения не было. Теперь во время телефонной конференции с инвесторами после публикации последних финансовых результатов глава компании Адам Кичиньский уточнил: «Возвращаясь к теме релиза ремейка The Witcher: да, он выйдет после Polaris, который станет производной наших мыслей по этому проекту. Я думаю, что ремейк будет в значительной степени основан на технологии Polaris, поэтому он будет создаваться частично параллельно. Когда выйдет Polaris, все элементы игры будут в окончательном виде и смогут быть использованы в ремейке». Polaris — кодовое название условной четвертой части серии.
Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. C цeлью пoзнaкoмить миpoвoe игpoвoe cooбщecтвo c нaчaлoм нoвыx пpиключeния Гepaльтa из Pивии пpинятo peшeниe coздaть peмeйк тoй caмoй игpы.
Peмeйк coздaётcя нa Unreal Engine 5 и вpяд ли бyдeт xoть кaк-тo пoxoж нa opигинaл в визyaльнoм плaнe.
А во время общения с инвесторами глава студии Адам Кичински дал понять, что ремейк The Witcher во многом будет полагаться на технологии, созданные для Polaris. Также он добавил, что ремейк будут разрабатывать в определенной степени параллельно с The Witcher 4, но план заключается в том, чтобы использовать Polaris в качестве фундамента для ремейка. Когда Polaris будет выпущена, все что мы разрабатывали примет финальную форму и, частично, найдет применение в ремейке.
Для многих сражения в первом «Ведьмаке» даже стали причиной бросить игру. Что же в боевой системе оригинала было такого страшного? По сути она была полностью завязана на простенькой ритмической мини-игре , в рамках которой игроку следовало нажимать на кнопку удара всякий раз, когда на экране загорался курсор. То есть увидели врага — кликнули на кнопку удара один раз, и Геральт тут же принялся самостоятельно наносить удары по противнику. Игроку с этого момента нужно следить за курсором и ждать, когда он загорится.
В нужный момент кликаем ещё раз — и тогда Геральт продолжит бить врага, нанося ему больше урона. А если промахнуться мимо тайминга, то серия сорвётся, и придётся начинать сначала, пропуская удары со стороны противника и теряя здоровье главного героя. От этой системы, которая хоть и делала бои зрелищными, но геймплейно была довольно странной, CD Projekt RED отказалась уже во второй части, приблизив боёвку к тому, что обычно можно увидеть в ролевых экшенах от третьего лица. В третьей части её улучшили и превратили в систему, знакомую современным поклонникам серии, — с быстрыми ударами, уклонениями и перекатами. Ведь зачем ломать то, что и так исправно работает, верно? Правда, остаётся ещё вопрос о том, как создатели ремейка поступят с механикой коллекционирования карточек с эротическими изображениями девушек , с которыми Геральту по ходу игры удалось закрутить мимолётный роман. В оригинале такие карточки, по сути, заменяли собой кат-сцены, которые CD Projekt RED не реализовала из-за ограничений бюджета, технических ограничений или других причин. Однако у ремейка подобных проблем, скорее всего, не будет — и если так, то избавиться от карточек, пожалуй, было бы логично. В официальном аккаунте серии в соцсети X компании отметили , что хотят всё сделать на высшем уровне, так что игрокам предстоит подождать.
Анонсирован ремейк «Ведьмака» на Unreal Engine 5. Его разрабатывает другая студия
Ведьмак выстрелил громко только 3-й частью, и теперь они пытаются на стильной модной волне ремейков/ремастеров тоже взлететь. CDPR раскрыла карты: за маской Canis Majoris всё это время скрывался ремейк оригинального «Ведьмака» — хита. На данный момент ремейк “Ведьмака” находится на ранней стадии производства, точной даты выхода у него нет. Генеральный директор CD Projekt подтвердил, что ремейк первой The Witcher выйдет только после начала новой трилогии, условно называемой The Witcher 4. Она послужит. В октябре CD Projekt RED представила ремейк The Witcher.
CD Projekt RED сообщила о создании ремейка первого «Ведьмака»
Но я буду рад увидеть ремейк. Главным героем выступает Геральт из Ривии, который потерял память и пытается узнать, что же случилось в то время, о котором он ничего не помнит. Разработка ведется на движке Unreal Engine 5. Dragon Age Origins Открыть оригинал 1 из 1 Я играю в нее прямо сейчас впервые, и, честно говоря, она до сих пор производит очень хорошее впечатление. Я предпочел бы открытый мир вместо карты с быстрыми путешествиями. Но очевидно, что это требует гораздо больше работы. Однако такой подход сделал бы игру более захватывающей.
В нем существуют монстры, называемые Порождениями Тьмы. Каждые несколько сотен лет они заполняют мир Скверной. Игрокам отводится роль Серого Стража — бойца древнего ордена, чья задача — уничтожить архидемона и спасти мир от катастрофы.
They know the source material well, they know how much gamers have been looking forward to seeing the remake happen, and they know how to make incredible and ambitious games", he said.
CD Projekt shares were up 4.
Для тех, кто не знает, почему это так важно, оригинальный «Ведьмак» не был игрой с открытым миром. Это значит, что проект будет иметь новый геймплей. Франшиза не включала исследуемый открытый мир до релиза The Witcher 3: Wild Hunt.
Несмотря на удаление плохих элементов игры, разработчики также будут переставлять и хорошие, чтобы создать нечто, что будет приносить удовлетворение и при этом перекликаться с ощущениями от оригинала. К сожалению, никакой конкретики нет, но очевидно, что ключевыми отличиями новой версии от оригинала будут не только обновлённая графика на Unreal Engine 5 и полноценный открытый мир, но и переделанная боевая система, отдалённо напоминающая бои из The Witcher 3. Релиз ремейка ожидается после следующей номерной части серии — The Witcher 4, которая уже находится в разработке под кодовым названием Polaris.
CD Projekt RED сообщила о создании ремейка первого «Ведьмака»
Польская видеоигровая компания CD Projekt RED у себя в Twitter анонсировала разработку ремейка первой видеоигры в серии «Ведьмак» на игровом движке Unreal Engine 5. Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. Дата выхода ремейка первого «Ведьмака» неизвестна, но релиз случится уже точно после следующей части под кодовым названием The Witcher: Polaris.
Из ремейка «Ведьмака» уберут «плохие и устаревшие» элементы
Мы хотим, чтобы игру воссоздали с максимальной тщательностью и вниманием к деталям, поэтому — хотя мы и рады поделиться с вами новостью — мы попросим вас проявить терпение. Пройдёт ещё какое-то время, прежде чем мы начнём говорить об этом проекте в подробностях. Он стала нашей первой игрой, и для нас тогда это был важный момент.
Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Минимальные требования Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.
Ремейк под кодовым названием Canis Majoris будет создан «с нуля» на движке Unreal Engine 5. Сама CD Projekt Red обеспечивает «полный творческий надзор». В настоящее время команда также работает с 11bit Studios над «мрачной эзотерической ролевой игрой», известной как Codename Vitriol.
Действие игры разворачивалось на континенте Арканум, где произошла промышленная революция. Жители разделились на тех, кто поддерживает магическое начало и тех, кто выступает за превосходство технологий. Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor Открыть оригинал 1 из 1 В целом это посредственная игра, у которой есть несколько очень хороших моментов и несколько достаточно неудачных решений, уравновешивающих друг друга. При этом авторы оригинала хорошо поработали над атмосферой, NPC и над дизайном уровней. Многое из этого легко улучшить без особых усилий. Fennal7283 Согласно синопсису игры, злодей Драколих и его приспешница захватили контроль над древней магией, которая когда-то защищала давно заброшенный эльфийский город Миф-Драннор. Как только руины окажутся под полным контролем культа, тот намерен расширить свое влияние, захватывая город за городом. Четыре героя отправляются в путь, чтобы остановить злодеев. The Witcher Мне понравилась атмосфера. При этом игра плохо состарилась.
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки
Ремейк «Ведьмака» не выйдет раньше следующей части игры | Ведьмак выстрелил громко только 3-й частью, и теперь они пытаются на стильной модной волне ремейков/ремастеров тоже взлететь. |
CD Projekt RED объявила о создании ремейка по оригинальному The Witcher / Хабр | У новой игры «Ведьмак», которая станет ремейком первой части, пока нет даже приблизительной даты выхода. |
Анонсирован римейк «Ведьмака 1» | Zone of Games | На данный момент ремейк “Ведьмака” находится на ранней стадии производства, точной даты выхода у него нет. |
Анонсирован ремейк первого «Ведьмака» | GeekCity | Ремейку «Ведьмака» желательно избегать микротранзакций, чтобы оставаться на хорошем счету у комьюнити, полюбившего франшизу. |
The Witcher Remake: Release Date Speculation, News & Latest Updates - GINX TV | Ремейком занимается сторонняя польская студия Fool's Theory, в которую входят ветераны серии. |
Что еще почитать
- Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр
- Новый «Ведьмак» с новой графикой потряс фанатов новыми известиями
- Обзор Honor Magic 6 Pro
- The Witcher Remake | Witcher Wiki | Fandom
- Анонсирован римейк «Ведьмака 1» | Zone of Games
- CD Projekt RED выпустит ремейк Ведьмака на Unreal Engine 5
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Студия CD Projekt раскрыла, когда появится ремейк первого "Ведьмака" CD Projekt: Ремейк первого "Ведьмака" выйдет не раньше четвёртой части видеоигры Анонсированный студией CD Projekt ремейк первой игры The Witcher выйдет не раньше 2025 года, когда на прилавках появится четвёртая часть серии. Об этом рассказал во время финансового отчёта президент и генеральный директор компании Адам Кичиньски. Как пояснил Кичиньски, решение было принято исходя из того, что в ремейке будут использованы технологии из "Ведьмака — 4", который получил кодовое название Polaris.
Серия игр «Ведьмак» основана на культовой одноименной литературной фэнтези-саге польского писателя Анджея Сапковского. Первый рассказ цикла увидел свет еще в 1986 году, а последняя книга — в 2013-м. Главный герой саги — Геральт из Ривии, один из последних «ведьмаков», бродячих охотников на чудовищ.
К сожалению, никакой конкретики нет, но очевидно, что ключевыми отличиями новой версии от оригинала будут не только обновлённая графика на Unreal Engine 5 и полноценный открытый мир, но и переделанная боевая система, отдалённо напоминающая бои из The Witcher 3. Релиз ремейка ожидается после следующей номерной части серии — The Witcher 4, которая уже находится в разработке под кодовым названием Polaris.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Анонсирован ремейк первой части игры «Ведьмак»
Чем больше ремейк "Ведьмака" будет похож на "Ведьмака 3", тем лучше он, скорее всего, будет воспринят фанатами. Рассказываем, что известно о следующих играх по вселенной «Ведьмака», и почему ни одна из них не будет называться The Witcher 4. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
The Witcher Remake
The Witcher – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру | О работе над ремейком игры The Witcher («Ведьмак») на движке Unreal Engine 5 сообщила CD Projekt RED. |
Poland's CD Projekt announces remake of Witcher video game | Reuters | Ремейку «Ведьмака» желательно избегать микротранзакций, чтобы оставаться на хорошем счету у комьюнити, полюбившего франшизу. |
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет после «Ведьмака 4»
Геймплей и интерфейс Кроме улучшения качества графики в Next-Gen версии присутствует немалое количество изменений, касающихся игрового процесса и затрагивающих интерфейс игры. Давайте взглянем на новые возможности, которые призваны подарить нам новые ощущения от хорошо знакомого проекта. Фото-режим В игру добавили так называемый «фото-режим», позволяющий фанатам делиться удачными кадрами и интересными моментами игрового процесса. Теперь можно остановить игру в любой момент и сделать настраиваемый скриншот. Доступны четыре раздела, в каждом из которых есть свои настраиваемые параметры: «Камера», «Глубина резкости», «Эффекты» и «Наложение». Фото-режим Раньше для подобных задач игрокам приходилось использовать специализированный инструмент «Nvidia Ansel», поставляемый в пакете GeForce Experience. Сейчас же, учитывает большое количество предлагаемых опций, можно предположить, что новый «фото-режим» вполне способен его заменить.
Новые анимации Добавлен ряд новых анимаций для Геральта и Плотвы, многие из которых не будут упомянуты даже в заметках к патчу и окажутся сюрпризом для игроков. Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде. Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1. Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру. Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений.
Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров.
Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками.
С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК.
Игры Первая часть «Ведьмака». В октябре CD Projekt RED объявила , что первая игра студии The Witcher получит полный ремейк, однако мы нескоро увидим начало приключений Геральта в видеоиграх, поскольку студия заявила, что сперва выпустит «Ведьмака-4». Как пояснил генеральный директор Адам Кичиньски, ремейк выйдет после проекта Polaris, поскольку он будет основан на технологиях новых игр. Таким образом, переиздание первой игры будет разрабатываться параллельно с Polaris, которая, в свою очередь, является следующей игрой из серии «Ведьмак».
О работе студии над ремейком первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5 стало известно 28 октября. Бадовски пообещал, что разработчики подойдут к игре с «максимальной тщательностью и вниманием к деталям». Даже приблизительные сроки релиза не уточняются.
Во время работы над ремейком авторы постараются учитывать все детали оригинальной игры, отметили в студии. Интересно, что информация о разработке ремейка упоминалась ранее, однако тогда проект был известен под рабочим названием Canis Majoris.
Всё о ремейке «Ведьмака» — обновлённой версии культовой RPG, вышедшей в 2007 году
The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. CD Projekt внезапно анонсировала ремейк первого «Ведьмака» — прямо на 15-летие франшизы, ведь первая часть вышла 26 октября 2007 года на ПК. Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу.
CD Projekt RED выпустит ремейк первого «Ведьмака»
The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. Ведьмак 4 — слухи, новости, дата выхода, контракт с Сапковским, и вернётся ли Геральт? Ремейку «Ведьмака» желательно избегать микротранзакций, чтобы оставаться на хорошем счету у комьюнити, полюбившего франшизу. Ремейк первого «Ведьмака» анонсировали в октябре 2022 года, и с тех пор подробностей о разработке обновлённой версии появилось не так уж и много.