Центра экономических оценок и прогнозов (ЦЭОП). Центра экономических оценок и прогнозов (ЦЭОП).
Это ВГУЭС, детка.
ВГУЭС Дистанционное обучение в «ВГУЭС (Владивостокском государственном университете экономики и сервиса)». официальный сайт владивостокского государственного университета экономики и сервиса (фгбоу во вгуэс). Аббревиатура ВГУЭС расшифровывается как Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Молодые ученые Амурского и Севастопольского государственных университетов продолжили научное сотрудничество.
Цифровой стартап магистранта ВГУЭС победил в студенческом акселераторе
На повестке — насущные вопросы — про стипендии, успеваемость, текущие, промежуточные и итоговые аттестации, каникулярное время и обо всем, что волнует студента. Проректор по маркетингу и образовательной политике Оксана Мартыненко поздравила первокурсников с вступлением во взрослую жизнь и предупредила, что трудиться предстоит каждый день, а не от сессии до сессии. Уже на 9 недели первокурсникам предстоит пройти текущую аттестацию. Студенты познакомились с сотрудниками университета и структурными подразделениями, куда им предстоит обращаться с разными вопросами во время обучения. Начальник управления по работе со студентами Татьяна Жаворонкова рассказала о стипендиальных программах и программах поощрения студентов.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса является наиболее престижным учебным заведением Приморья. ВУЗ готовит специалистов гуманитарного направления для работы в области транспорта, логистики, туризма, дизайна и информационных технологий. Сегодня работа в этих сферах невозможна без знания правовых норм, основ экономики и иностранных языков. Поэтому учебное заведение постоянно развивает новые направления своей деятельности. История университета началась в 1967 году. На Дальнем Востоке ощущалась острая нехватка профессиональных кадров в сфере бытового сервиса.
Правительство приняло решение об открытии учебного заведения, осуществляющего подготовку кадров в этом направлении. Команда, работавшая над становлением университета, сумела создать престижное учебное заведение и в разы расширить количество специальностей. The following two tabs change content below. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.
Если дисциплина изучается менее 17 недель, преподаватель самостоятельно определяет сроки проведения текущих аттестаций в семестре по дисциплине. При определении критериев оценки освоения студентом программы дисциплины в обязательном порядке учитывается выполнение предусмотренных учебной программой аудиторных и самостоятельных работ по данной дисциплине. Для студентов 1-3 курсов в обязательном порядке в расчет баллов должны быть включены баллы за посещаемость. Установленные критерии не подлежат изменению в течение семестра и измерению в других балльно-рейтинговых единицах, кроме установленных настоящим стандартом. Таблица — Шкала перевода баллов в оценки Сумма баллов Оценка за промежуточную семестровую аттестацию в виде: экзамена,.
Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя; Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы. Ветераны боевых действий; Студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"- "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; Размер социальной выплаты: 5 тысяч рублей для студентов, обучающихся на программах высшего образования, и 1115 рублей для студентов СПО. Бакалавры 1 и 2 курса, имеющие право на социальную стипендию и учащиеся на «хорошо» и «отлично», могут получать соц. При этом стоит отметить, что ни академическая, ни социальная стипендия не заменяет и не отменяет другую. Поддержка иностранных студентов Вот уже два года в университете действует программа именных стипендий для иностранных студентов, получающих высшее образование на коммерческой основе. Эта выплата также касается студентов, обучающихся по квоте Правительства РФ. Размер выплат: «хорошисты» - 5 тысяч рублей, «отличники» - 8 тысяч.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ВГУЭС
vvsu_official (@vvsu_official) в TikTok (тикток) |9317 лайк.816 подписч. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).Смотрите новое видео. Новости по тегу: Вгуэс. Уточнить запрос. Обобщен опыт преподавателей Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по разработке электронных курсов в MOODLE. Молодые ученые Амурского и Севастопольского государственных университетов продолжили научное сотрудничество. ВГУЭС — все самые свежие новости по теме. На Восточном экономическом форуме руководители, сотрудники, преподаватели и студенты ВГУЭС стали участниками панельной сессии Сбербанка, где искали ответы на вопросы о.
Зайти на Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева
Как считают сами сотрудники вуза — смена имени станет началом новой истории в статусе классического университета. Как подчеркнула ректор ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Татьяна Терентьева, необходимость переименования университета связана, в первую очередь, с изменением стратегических подходов к развитию вуза. Сегодня ВГУЭС делает ставку на образовательные программы, которые входят в число приоритетов государства и соотносятся с запросами региональной экономики.
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Минина и Д.
Интенсивно идет подготовка к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, часть мероприятий придется перенести в виртуальный формат: праздничный концерт, подведение итогов тематических конкурсов и поздравление руководства. Они станут темой предпраздничных эфиров проекта «Волжский университет онлайн». Обсуждались также различные варианты защит выпускных квалификационных работ с использованием платформ Zoom и Skype.
Ректор ВГУЭС Татьяна Терентьева: Мы создаем особую среду для развития талантов
Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности.
Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений.
В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке.
Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной.
Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя. Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты. Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента».
Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра. Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы.
Выбор нового названия был непростым. Нам было очень важно сохранить имя города в названии нашего университета. Мы остаемся единственным вузом, в названии которого упоминается Владивосток. Наряду со сменой названия в планах вуза намечена реализация новых крупных проектов. Университет планирует возродить инженерное направление. Символично, что инженерную школу ВГУЭС планируется разместить в новом здании университета по адресу проспект Красного Знамени, 66, где раньше располагалась кафедра строительных конструкций и материалов Дальневосточного политехнического института — главной кузницы инженерных кадров региона.
Под интерактивным учебником мы понимаем такую форму подачи учебного материала, при которой студент должен постоянно выполнять различные задания, позволяющие проверить степень усвоения данного материала.
Создать такой учебник можно с помощью несложного инструмента iSpring Suite. При этом если за выполнения заданий студент получает определенное количество баллов, то вся информация автоматически записывается в журнал оценок. CourseLab - это мощное средство для создания интерактивных учебных материалов электронных курсов , предназначенных для использования в сети Интернет, в системах дистанционного обучения, на компакт-диске или любом другом носителе. С помощью этого инструмента можно создавать как простые слайдовые курсы, так и очень сложные курсы с нелинейным сценарием, вплоть до создания полноценных видеоигр. Конечно, возможности CourseLab в сравнении с iSpring Suite намного шире, но при этом работа в CourseLab требует не только очень серьезной подготовки, но и дизайнерских навыков. Поэтому с точки зрения простоты использования редактор iSpring Suite намного привлекательнее, чем CourseLab. Таким образом, добавив в «Витрину курса» интерактивные элементы, мы уже получим простейший электронный курс. Чтобы сделать «Мультимедийно-интерактивный электронный курс», необходимо добавить мультимедиа объекты аудио, видео, графику, Flash-анимацию и пр. Это самый сложный этап создания электронного курса, и преподаватель самостоятельно вряд ли сможет сам качественно реализовать задуманное. Есть две схемы использования видео в электронном курсе: видеокурс или элементы видео в электронном курсе.
Все проекты, практики, курсовые и дипломы развивают междисциплинарные и профессиональные навыки, необходимые в реальной профессиональной деятельности. Центр города. Транспортная развилка на все направления Владивостока и доступность выбора для молодой активной жизни: фитнес клубы, набережные и спортивные зоны, музеи, театры и кинотеатры, торговые центры. Свой город в городе и его логистика: учебные корпуса, общежития, фитнес-клуб, торговые центры и «Андеграунд» с развлечениями. Вы можете попасть в любую точку «города в городе», не выходя на улицу!
Рейтинговая система оценки успеваемости студентов
Рейтинговая система оценки успеваемости студентов | Для первокурсников ВГУЭС в СТКК «Андеграунд» прошло собрание «Это должен знать каждый». |
Личный кабинет студента ВГУЭС | новости и анонсы. И различная дополнительная информация об учебном процессе во ВГУЭС. Приложение находится в стадии разработки, поэтому приложение может работать нестабильно. |
Старшеклассник, выбирай правильно! | Во ВГУЭС есть несколько дополнительных стипендиальных программ, благодаря которым студент может претендовать на «бонусную» финансовую поддержку. |
ВГУЭС вступает в новый этап своей истории — Дальневосточные ведомости | Рубрика «Наши новости» Владивостокский государственный университет экономики и сервиса прощается с профильной приставкой в названии. |
В новом учебном году в Приморье исчезнет название ВГУЭС | Аббревиатура ВГУЭС расшифровывается как Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. |
В Приморье появится еще один классический университет
- #МОЛОДЕЖЬВВГУ – Telegram
- Рейтинговая система оценки успеваемости студентов
- Регистрация личного кабинета на официальном сайте ВГУЭС
- Ректор ВГУЭС Татьяна Терентьева: Мы создаем особую среду для развития талантов
- ВГУЭС личный кабинет студента, абитуриента, вход в ЛК
- ВГУЭС личный кабинет
Внимание абитуриентам! Во ВГУЭС 117 бюджетных мест по очным программам IT-бакалавриата
Факультеты и проходные баллы на бюджет во Владивостокский государственный университет экономики и сервиса в 2023 году. это инновационная платформа, разработанная для студентов и преподавателей Владивостокского государственного университета экономики. Елена Кийкова Елена КийковаВладивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)Подтвержден адрес электронной почты в домене
Ректор ВГУЭС Татьяна Терентьева: Мы создаем особую среду для развития талантов
Обобщен опыт преподавателей Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по разработке электронных курсов в MOODLE. ВУЗ Навигатор Студенческий контингент Успеваемость студента. успеваемости студента - новости и объявления И различную дополнительную информацию об учебном.
Старшеклассник, выбирай правильно!
Термины и определения 2. Заказать работы 2. В университете предусмотрены две текущие и одна промежуточная семестровая аттестации в семестре для студентов очной формы обучения, которые устанавливаются графиком учебного процесса на текущий учебный год. Аттестационная электронная ведомость группы для выставления рейтинговых баллов по текущим и промежуточной семестровой аттестациям создается в начале каждого семестра администратором ИС «Успеваемость» по всем дисциплинам, предусмотренным рабочим учебным планом на данный семестр или учебный год для других форм обучения. Порядок заполнения ведомостей описан в разделе 4 настоящего СТО.
Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий.
Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии.
На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день.
Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует.
Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами.
Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом.
Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования.
Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений.
Они станут темой предпраздничных эфиров проекта «Волжский университет онлайн». Обсуждались также различные варианты защит выпускных квалификационных работ с использованием платформ Zoom и Skype. Решение о механизмах защит будет приниматься с учетом особенностей подготовки обучающихся по каждой специальности.
Студенческий офис располагается в Зимнем саду ауд. Руководитель студенческого офиса Ольга Майорова работает в ауд. Главный хранитель фондов Ресурсного информационно-аналитического центра Любовь Якименко рассказала о правилах работы с библиотечными фондами, времени работы читальных залов и всех возможностях подразделения. Но для начала необходимо зарегистрироваться на портале ВГУЭС и получить идентификационную пластиковую карту. Первокурсники уже начали получать идентификационные пластиковые карты, впереди — студенческий билет, а на посвящении в студенты — зачетная книжка.