Новости воронка для бензина

Воронки и колена под палубные втулки под ОН9-112-67 предназначены для налива воды, топлива и масла, применяемые на кораблях, судах и плавсредствах всех типов и назначений, эксплуатируемых во всех районах плавания, включая тропики и высокие широты. Как сделать воронку, чтобы она не опрокидывалась при налитии в неё бензина? Трубка для заливки бензина из оранжевой канистры Husqvarna, оснащенная улучшенным уплотнительным кольцом. Воронка которая реально отфильтровывает воду от бензина на 100 \ Mr FunnelСкачать.

Воронки с фильтром

Воронка для ГСМ OKTAN А2-01-08 135мм, непроливайка, сетчатый фильтр (28) в МолотокМаркет. Использование автомобильной воронки позволяет переливать: автомобильные краски и лаки, бензин, иные виды топлива и жидкостей. Воронка для бензина с сеткой, цветная, разборная /36 – продажа оптом в интернет-магазине «Armina» Доставка по России Гарантия Ассортимент в наличии и под заказ +7(495) 921-40-54. Воронка пластиковая TOP AUTO 140 мм с сеткой разборная — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Воронка для технических жидкостей, 135 мм. Воронки и колена под палубные втулки под ОН9-112-67 предназначены для налива воды, топлива и масла, применяемые на кораблях, судах и плавсредствах всех типов и назначений, эксплуатируемых во всех районах плавания, включая тропики и высокие широты.

Воронка для бензина с сеткой Спарта (большая)

Воронка для бензина iSky, разборная, красная, 120 мм. Воронка для бензина с сеткой, цветная, разборная /36 – продажа оптом в интернет-магазине «Armina» Доставка по России Гарантия Ассортимент в наличии и под заказ +7(495) 921-40-54. Единая универсальная воронка дозаправки топлива может быть выполнена с возможность установки в топливозаправочные горловины без крышки с препятствующими неправильной заправке топлива устройствами разного размера. Продажа воронок для ГСМ (дизельное топливо, бензин, масло) с сеткой не пропускающей воду. Большой выбор VBC Воронка ВБЦ для бензина, цветная с фильтром, разборная на сайте интернет-магазина АВТОМАГ. Воронки и колена под палубные втулки под ОН9-112-67 предназначены для налива воды, топлива и масла, применяемые на кораблях, судах и плавсредствах всех типов и назначений, эксплуатируемых во всех районах плавания, включая тропики и высокие широты.

Fuel Funnels

В комплект входит резиновая насадка под бензиновые горловины баков, имеющие меньший диаметр, чем у дизельных. Короче, если такой носик подходит к вашей канистре, то вы — король дозаправки! Насадка поможет переливать любые жидкости, при этом вылить из канистры можно всё топливо до капли. Полезное изделие. Airline AFP-3812-01. Насос перекачки топлива погружной Airline AFP-3812-01. Шланг к изделию не прилагается. Но габариты изделия позволяют брать жидкость разве что из бочки. Указан максимальный подъем: 2,5 метра.

Полезность ограничена. Alca 559000. Сифонный насос для слива топлива Alca 559000. Это желательно определить до погружения в жидкость: струя воздуха при нажатии на грушу даст правильный ответ. Малые размеры устройства и тонкие шланги 7 мм делают его неприемлемым для перекачки топлива. А вот осушить бачок омывателя во избежание замерзания можно. Четырехлитровую емкость как у большинства бачков в российском исполнении удалось опустошить примерно за 4 минуты. Полезность ограничена, однако невысокая цена позволяет приобрести изделие про запас.

Berkut SP300MP.

И ничего удивительного в этом не было, поскольку "Лесснер" являлся официальным представителем Daimler в Российской империи. И вскоре заказчики получили машины.

Немцы пригнали обычный грузовик с деревянным фургоном, который обили сверху железом, место для конвоя создатели сделали отчего-то сзади. А вот конструкторы "Лесснера" подошли к своему детищу со знанием дела. Они обшили фургон металлом изнутри, а в крыше разместили три окна с корабельными стеклами.

Это же прочное стекло защищало и лампу освещения. Не забыли умельцы и о вентиляции. Причем сделали ее так, что в отверстия не влезала даже иголка.

В общем, заказчик остался доволен конструкцией. Радость возросла еще больше, сразу после опытной поездки. Оказалось, что теперь до самых дальних тюрем Санкт-Петербурга можно было добраться за 30-40 минут.

А конные экипажи преодолевали то же расстояние за 2,5-3 часа. В ведомстве собрались заказать еще одну машину у "Лесснера", но опоздали. Поскольку заказов на автомобили было мало, компания переквалифицировалась и занялась производством торпед.

Дело в том, что в то время автомобилестроение еще толком не начало развиваться. Грузовички АМО-Ф-15 выпускались в мизерных количествах. Их даже не хватало для сельскохозяйственных потребностей, не говоря уже про тюремные.

Но в середине 30-х ситуация изменилась.

Материалы для изготовления Материалы изготовления воронок и колен сталь, медь, АМг, коррозионностойкая сталь. Сетки к воронкам изготавливаются из полутомпака Л80, а также из медной и алюминиевой проволоки. Имеем возможность изготовления воронок и колен с фланцевыми и штуцерными присоединениями по DIN Изготавливаемые и поставляемые воронки и колена имеют гальванические покрытия для предотвращения коррозии.

Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации.

Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление. Достаточно часто водители приобретают воронки с гибким носиком — такие инструменты также характеризуются удобством в использовании и возможностью применения для различных целей. Безусловно, воронки отличаются и размерными характеристиками: диаметрами горла и носика, длиной носика и углом стока — эти параметры позволяют покупателям приобрести товар, максимально соответствующий необходимым требованиям.

Воронка дозаправки топлива без крышки (варианты)

Доподлинно известно, что еще в 1908 году тюремное ведомство решило приобрести два особых автомобиля. В Германии тогда и не думали еще, что автомобили можно затачивать под тюремные нужды, зато местные конструкторы считались лучшими в Европе по моторам, ходовой части и трансмиссиям. Так что, выбор понять можно. Тюремному ведомству нужен был добротный автомобиль, который на месте бы получил необходимую доработку. Выбор "Лесснера" тоже понятен, именно эта фирма первой наладила серийный выпуск машин в стране. К тому же, там уже создавали на заказ почтовые фургоны и пожарные машины, поэтому собрать "коробку" на колесах мастерам было под силу. Что же касается ходовой части, то она была немецкой: тоже самое шасси, тот же двигатель мощностью 12 л. И ничего удивительного в этом не было, поскольку "Лесснер" являлся официальным представителем Daimler в Российской империи.

И вскоре заказчики получили машины. Немцы пригнали обычный грузовик с деревянным фургоном, который обили сверху железом, место для конвоя создатели сделали отчего-то сзади. А вот конструкторы "Лесснера" подошли к своему детищу со знанием дела. Они обшили фургон металлом изнутри, а в крыше разместили три окна с корабельными стеклами. Это же прочное стекло защищало и лампу освещения. Не забыли умельцы и о вентиляции. Причем сделали ее так, что в отверстия не влезала даже иголка.

В общем, заказчик остался доволен конструкцией. Радость возросла еще больше, сразу после опытной поездки. Оказалось, что теперь до самых дальних тюрем Санкт-Петербурга можно было добраться за 30-40 минут.

В некоторых примерах, таких как воронка 302, показанная на фиг. Однако, как показано на фиг. Например, сопряженные диаметры 254 эллиптических поперечных сечений наконечника 318 в воронке 302 могут представлять собой по существу такие же размеры, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как поперечные диаметры 330 эллиптических поперечных сечений наконечника 318 воронки 302, смежного концу 308, могут представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. В других примерах, таких как воронка 304, показанная на фиг. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может быть большим, чем диаметр круглого поперечного сечения наконечника 318, смежного второму концу 308. Расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков может уменьшаться в направлении от второго конца 308 к центральной части 320.

В этом примере, диаметр 354 круглых поперечных сечений наконечника 318 воронки 304 может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в бензиновом или газолиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, тогда как расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков, смежных концу 308, может представлять собой по существу такой же размер, как диаметр отверстия в дизельном препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. Каждый лепесток из по меньшей мере двух противоположных лепестков 324 может быть отделен от стенки второго конца 308 зазорами 326 до того, что лепестки подвижны относительно других частей второго конца, чтобы содействовать деформации второго конца, чтобы умещаться в пределах различных препятствующих неправильной заправке топлива устройств отличающихся размеров. В некоторых примерах, зазоры 326 могут включать в себя тонкие стенки, расположенные в них. Например, ширина тонкой стенки в зазоре может быть меньшей, чем ширина стенки второго конца 308 воронки. Например, противоположные лепестки могут быть деформируемыми из первого положения во второе положение, при этом в первом положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является первым расстоянием, а во втором положении, расстояние между наружными поверхностями противоположных лепестков на втором конце является вторым расстоянием, меньшим, чем первое расстояние. Например, первое расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр дизельной трубы горловины топливного бака, а второе расстояние может иметь по существу такую же длину, как диаметр бензиновой трубы горловины топливного бака. Например, наконечник 318 примерной воронки, показанной под 302 на фиг. Эти и другие примерные части наконечника воронки описаны подробнее ниже со ссылкой на фиг. Как проиллюстрировано на фиг.

В некоторых примерах, наконечники универсальных воронок дозаправки топлива, таких как воронки 302 и 304, могут быть выполнены с возможностью жестко приспосабливаться всего лишь к двум разным размерам, соответствующим двум разным размерам отверстия в двух разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств, например, дизельного или бензинового. Однако, в других примерах, наконечники воронок могут быть выполнены с возможностью адаптироваться к множеству размеров, чтобы обеспечивать множество разных размеров отверстий в разных типах препятствующих неправильной заправке топлива устройств. На 502, фиг. На 504, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 502 и 504 на фиг. В этом примере, наконечники 318 воронок 302 и 304 не деформируются, но сохраняют наружный диаметр 510, который представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 дизельной системы дозаправки топлива без крышки. Например, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 остаются в разомкнутом или недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 504, лепестки в наконечнике 318 воронки 304 остаются в расширенном и недеформированном положении, так что наконечник 318 находится в первом положении с диаметром 510, соответствующим диаметру отверстия дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства.

На 506, фиг. На 508, фиг. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, показанное под 506 и 508, выполнено с размером для приема стандартного заправочного штуцера для бензинового топлива, который может быть меньшим, чем заправочный штуцер для дизельного топлива. Например, отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных под 506 и 508, могут быть меньшими, чем отверстия в препятствующих неправильной заправке топлива устройствах, показанных в 502 и 504. Таким образом, под 506 и 508, наконечники 318 воронок 302 и 304 показаны деформированными во второе положение с диаметром 512, меньшим чем диаметр 510. Например, наружный диаметр 512 наконечника 318 во втором, деформированном положении представляет собой по существу такой же размер, как отверстие в бензиновом препятствующем неправильной заправке топлива устройстве. По существу, деформированные наконечники воронок умещаются в пределах отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, чтобы отпирать защелки 130 для открывания уплотнительной створки 128 бензиновой системы дозаправки топлива без крышки. Например, на 506, зазоры 326 между лепестками в наконечнике 318 воронки 304 отрегулированы на сомкнутое или частично сомкнутое положение, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. На 508, лепестки 324 в наконечнике воронки 304 отогнуты внутрь наконечника воронки, как указано пунктирными линиями, так чтобы наконечник находился во втором положении с меньшим диаметром 512, соответствующим диаметру отверстия бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства.

Как замечено выше, наконечники, такие как наконечники 318, показанные на фиг. При точках зрения, показанных на фиг. В качестве примера, фиг. Кроме того, в некоторых примерах, как показано на фиг. Например, элемент 624 может быть зажимом, например, перьевым зажимом, используемым для укладки воронки для хранения в упаковочном пространстве на борту транспортного средства. Например, зажим 624 мог бы вставляться сквозь петлю, под ремень или в пластмассовый держатель в пределах транспортного средства для хранения воронки в нем. На 602, корпус 310 воронки показан с наконечником 604, который включает в себя противоположные лепестки 324, отделенные от стенок наконечника зазорами, которые могут включать в себя или могут не включать в себя тонкую стенку, как описано выше. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является эллиптической с поперечным диаметром 330, большим чем сопряженный диаметр 354. В этом примере, поперечный диаметр 330 представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для дизельного топлива, а сопряженный диаметр представляет собой по существу такой же размер, как заправочный штуцер для бензинового топлива.

Примерный наконечник 604 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 606, корпус 310 воронки показан с наконечником 608, который включает в себя противоположные лепестки 324, расширяющиеся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 608 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. На 610, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя две пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями двух пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. В этом примере, расстояние 330 между наружными поверхностями каждой пары противоположных лепестков 324 представляет собой по существу такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива, а диаметр 354 кругового поперечного сечения наконечника представляет собой по существу такой же размер, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива. Примерный наконечник 612 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг.

На 614, корпус 310 воронки показан с наконечником 612, который включает в себя многочисленные пары противоположных лепестков 324, расширяющихся за пределы стенок наконечника. В этом примере, площадь поперечного сечения наконечника является круглой с диаметром 354, а расстояние 330 между наружными поверхностями многочисленных пар противоположных лепестков 324 больше, чем диаметр 354. Примерный наконечник 614 подробнее описан ниже со ссылкой на фиг. Примерный наконечник воронки, показанный на фиг. В примере, показанном на фиг. В этом примере, поперечный диаметр соответствует диаметру отверстия первого типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, дизельного препятствующего неправильной заправке топлива устройства, а сопряженный диаметр соответствует диаметру отверстия второго типа препятствующего неправильной заправке топлива устройства, например, бензинового препятствующего неправильной заправке топлива устройства. Например, поперечный диаметр 721 может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, а сопряженный диаметр может представлять собой такую же длину, как диаметр заправочного штуцера для бензинового топлива стандартного размера. Здесь, сопряженный диаметр 720 меньше, чем поперечный диаметр 721. Наконечник воронки дозаправки топлива, показанный на фиг.

В некоторых примерах, каждый зазор в наконечнике воронки может включать в себя тонкую стенку указанную пунктирными линиями в зазорах на фиг. Зазоры, отделяющие лепестки от стенок наконечника, могут продолжаться на некоторое расстояние 722 в направлении от второго отверстия 314 на втором конце 308 к первому отверстию 312 вдоль центральной оси 350 второго отверстия 314. Кроме того, как показано на фиг. Зазоры в наконечнике воронки, показанном на фиг. Например, как описано выше со ссылкой на фиг. Однако когда вставлены в бензиновое препятствующее неправильной заправке топлива устройство, лепестки 704 и 706 будут деформироваться или отгибаться по направлению внутрь наконечника топливной воронки во второе положение, так что поперечный диаметр 718 уменьшается до меньшего диаметра, соответствующего диаметру заправочного штуцера для бензинового топлива. В этом втором положении, наконечник воронки деформируется до размера заправочного штуцера для бензинового топлива и, таким образом, будет отпирать и открывать уплотнительную створку в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, имеющем размер для приема заправочного штуцера для бензинового топлива. Наконечник воронки включает в себя пару противоположных лепестков или штифтов 806 и 808, где расстояние 840 от наружных стенок противоположных лепестков больше, чем круговой диаметр 830.

По размещению относительно поверхности земли: Наземные. Расположены на поверхности грунта или выше него.

Расстояние между резервуарами, расположенными на поверхности, не менее 15 метров. В подземных резервуарах наивысший уровень топлива может находиться не менее чем на 0,2 м ниже планировочной отметки территории АЗС. Для доступа и обслуживания устанавливается металлическая шахта. Перед монтажом емкость зачищают внутри и снаружи, внешнюю поверхность обрабатывают антикоррозионными составами. Проводят гидравлические испытания. На горловине устанавливают смотровой колодец с крышкой. Если на местности существует угроза затопления, то резервуар устанавливают на монолитный ЖБ фундамент с фиксацией стальными хомутами. Емкости, частично заглубленные в грунт, наивысший уровень нефтепродукта в них может возвышаться над поверхностью земли не более чем на 2 метра. Места установки наземных и подземных аппаратов для хранения топлива должны иметь удобные подъездные пути и площадки для перекачки нефтепродуктов. По конструктивному выполнению: Одностенные.

Пластик плотный и в тоже время эластичный. Устойчив к низким температурам и повреждениям. Он не треснет и не расколется, как аналогичные по цене, но менее качественны азиатские аналоги, если Вы случайно, или даже умышленно, уроните эту воронку на бетонный пол. Сменное латунное сито легко снять, промыть и установить на место. Яркий цвет этой пластиковой воронки позволит быстро найти ее в гараже, или мастерской. Воронка изготовлена в Евросоюзе на заводах фирмы Pressol.

Воронки для бензина

509 ₽/а для ГСМ для топлива, для масла, для бензина D-135мм Rezer, сетчатый фильтр, гибкий шланг 03.008.00023. Описание: Воронка D-200мм с ситом предназначена для переливания бензина и других жидкостей. Воронка с гибким носиком AVS OF-160 диаметр 160 мм, длина 400 мм. Воронка для бензина iSky, разборная, красная, 120 мм.

Воронка сборная "FIT" для топлива / воронка

Для бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, охлаждающей жидкости и др. Воронка для бензина с сеткой и гофрой Premium, разборная, черная. Код: 52790 Артикул: GL-440. Воронка для ГСМ с сеткой, усиленная, диаметр 145 мм, высота 360 мм, съемный гибкий носик. Для бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, охлаждающей жидкости и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий