Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - Сейчас закон о торговле обязывает сети оплатить поставщикам товар со сроком годности менее 10 дней не позднее 8 рабочих дней, 10-30 дней — не позднее 25 календарных дней, более 30 дней — не позднее 40 дней. Реализацию закона о торговле в регионах возьмут под особый контроль.
Изменения в Закон о торговле вступят в силу с 11 июля 2024 года.
- Новый антимонопольный закон для маркетплейсов: всё, что нужно знать продавцам | ДелоБанк
- Обновления закона о торговле в части договора поставки и новые запреты
- Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных» - 18 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Вы отписались от рассылки!
ФАС в СМИ: ФАС усилит контроль за сделками агрегаторов и маркетплейсов
Власти хотят изменить закон «О торговле» в пользу крупных сетей. Президент России Владимир Путин подписал антимонопольный закон для маркетплейсов и агрегаторов. Скоро царящая на рынке анархия закончится — депутаты подготовили законопроект по регулированию торговли на интернет-площадках. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением статей 3 и 4 настоящего Федерального закона.
Для российских товаров предложили закрепить долю в торговых сетях
В результате того, что дилеры активно навязывали покупателям дополнительные опции, реальные цены на автомобили с РРЦ от 1 млн рублей были выше чуть ли не вдвое. Эксперты и участники рынка отнеслись к предложениям Лебедева скептически, заявив, что они не соответствуют текущим рыночным реалиям. В частности, автоэксперт Сергей Удалов отметил, что из-за сокращения «белых» поставок автомобилей в Россию само понятие рекомендованной розничной цены уже неактуально.
Банк России уже направил в Минэкономразвития России предложение о продлении программы поддержки на 2023 год. Сейчас система развивается в том числе в части оплаты с использованием технологии NFC, обеспечивающей бесконтактный способ приема платежей в торговых точках. Это востребовано в местах с высокой покупательской проходимостью, где скорость обслуживания имеет принципиальное значение. Также внедряется агентская схема подключения торговых точек, позволяющая предложить бизнесу коробочные решения по бесшовной интеграции СБП с их кассовыми системами для поддержки технологии NFC. Мобильное приложение бесконтактной оплаты СБПэй уже поддержано почти 200 банками. Ритейлу, который получает от клиентов оплату на регулярной основе, доступен сервис «привязки счета». Для популяризации СБП запущена масштабная маркетинговая кампания: разыгрываются денежные призы, партнеры также развивают стимулирующие акции при пользовании сервисом.
Сессия «Особенности реализации вина и пива и перспективы появления новых каналов продаж» В ходе сессии представители Минпромторга и деловых объединений обсудили необходимость разработки и принятия специального закона, регулирующего российскую пивоваренную отрасль, в т. Вячеслав Мамонтов, Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, отметил, что производителям в целом удалось сохранить объемы производства и занятости персонала, однако пивоваренная индустрия все-таки пострадала от санкций с учетом превалирования импорта в сфере оборудования и части сырья. Остальное завозится из-за рубежа. Для развития хмелеводства требуется государственная поддержка. Например, на территории РФ сложно регистрировать новые сорта саженцев из-за законодательных ограничений», - подчеркнул он. По словам модератора дискуссии, старшего директора по работе с органами государственной власти пивоваренной компании «Балтика» Ирины Фёдоровой, для полноценного развития хмелеводства придется ждать от 5 до 12 лет, причем проблема зависимости от импорта — общая для всех примерно 2 тысяч компаний, занимающихся пивоварением в России. Он поможет развивать отрасль в комплексе: максимально локализовать производство сырья, создавать новые рабочие места и пр. В стране уже действует 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» и благодаря ему удается поддерживать производство саженцев, генетику, расширение виноградников, проведение винных ярмарок. Этот пример можно использовать и для пивоваренной индустрии.
Практика показывает, что одни только ограничения не способствуют снижению потребления алкоголя», - считает депутат, член комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов. Поддержал эту идею и Вячеслав Мамонтов, сообщив, что АПП и ранее поддерживала разделение регулирования разных рынков алкогольной продукции. И в данный момент продолжается подготовка стратегии развития пивоваренной отрасли, включающий и разработку специального закона. По мнению руководителя направления по работе с органами власти ООО «Тебойл Рус» Юрия Фурсы, от ограничений, накладываемых на производителей и продавцов пивоваренной продукции, страдают в том числе и смежные отрасли, например, топливная. Это позволит поддержать малый и средний бизнес, снизить долю фальсификата. А страхи насчет повышения аварийности вследствие этого опровергаются опытом других стран, в том числе близкой к нам по менталитету Белоруссией», - подчеркнул он. Сессия «Вопросы реализации табачной и никотинсодержащей продукции» Дискуссия с участием крупного бизнеса, представителей Госдумы и российских регионов коснулась проблемы нелегальной торговли табачной продукцией и способов стимулировать борьбу с ней на местах, вовлекая в проблематику широкую аудиторию, а также регулирования электронных средств доставки никотина. Председатель Комитета по торговле «Опоры России», глава Ассоциации малоформатной торговли АМТ Владлен Максимов представил планы по развития общественного проекта по борьбе с оборотом нелегального табака. К участию в Федеральном информационно-образовательном проекте «Честный магазин», запущенном АМТ в 2019 году, будет привлечен сетевой ритейл.
В рамках проекта законопослушные представители торговли информируют потребителей о рисках нелегального рынка табачной продукции и размещают в торговых точках информационные материалы об основных инструментах проверки сигарет на легальность. Изначально в фокусе проекта была традиционная торговля, за 3 года работы удалось привлечь к участию тысячи представителей малоформатной торговли в более 80 регионах страны. Вовлечение торговых сетей как наиболее крупного канала информирования потребителей даст возможность увеличить масштаб информационной кампании против нелегальной торговли табачными изделиями. Таким образом, мы ожидаем скорейшей реакции со стороны сетевого ритейла и их подключения к программе для информирования потребителей о способах проверки легальности сигарет», - заявил Максимов. Начальник отдела обращения отдельных видов товаров департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Юлия Юдина, выступая на конференции, подчеркнула, что «распространение информации с помощью программы «Честный магазин» очень важный шаг». Первый заместитель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, выступая на конференции, особо отметил, что правительство и Счетная палата поддержали сенаторов в борьбе с нелегальным рынком табака и внесли табачную продукцию в перечень стратегически важных товаров. При этом Рябухин добавил, что Счетная палата также поддержала Совет Федерации и в том, чтобы зачислять часть доходов от акцизов на табак в региональные бюджеты. Заместитель Директора системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Министерство промышленности и торговли РФ Владислав Заславский в своем выступлении также высказался о необходимости финансового стимулирования регионов в борьбе с нелегальным табаком.
Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает. Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость. Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов. Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним. Не исключено, что всё сведётся к формальной постановке галки напротив фразы «Мне исполнилось 18 лет», как это делают магазины, продающие алкоголь. Заодно маркетплейсы будут обязаны сами удалять карточки товаров, кторые не соответствуют описанию или оборот которых ограничен законодательством. А это уже широченное поле действия для нечестной борьбы конкурентов: подали жалобу на некорректное описание, и товар конкурента пропадает с продажи. Перемен предстоит много. И с точки зрения покупателей не все меры несут однозначную пользу.
Саморегулирование не сработало, решили депутаты. Что нового появилось в законопроекте и каков шанс, что его примут? Депутаты от "Единой России" и "Справедливой России — За правду" внесли в нижнюю палату российского парламента проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и в статьи 12 и 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"". Это тот самый "закон о маркетплейсах", принятию которого так противились его главные герои — маркетплейсы. Представители крупных торговых площадок утверждали, что все проблемы во взаимоотношениях с партнерами можно решить путем саморегулирования. То есть проще говоря, договориться между собой. Маркетплейсы даже разработали специальные правила взаимодействия с селлерами и владельцами ПВЗ, так называемые "Стандарты". Об этом документе Оборот. Об этом говорят все новые забастовки и недовольство партнеров", — написал Гусев в своем телеграм-канале. То же самое сказано и в пояснительной записке к законопроекту: "Серия происходящих в 2022 — 2023 годах событий, связанных с действиями владельцев платформ в отношении их партнеров, сотрудников и потребителей, которые активно освещались в СМИ и разрешались при участии депутатов Государственной Думы, показали несовершенство действующей системы регулирования отрасли электронной коммерции". Как утверждают депутаты, сейчас маркетплейсы пользуются правом сильного в отношениях с партнерами и диктуют выгодные только им условия.
Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров
4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности. Поправки в федеральный закон о торговле могут привести к сокращению ассортимента социально значимых товаров на полках магазинов. Проект поправок в закон «О торговле», подготовленный депутатом Госдумы от КПРФ Олегом Лебедевым, размещён в системе обеспечения законодательной деятельности ГД. В связи с этим законопроект № 396348–8 предлагает установить для дистанционной торговли, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления.
Розничная продажа маркированного товара
Остаётся только урегулировать вопрос с требованиями к оформлению пунктов выдачи — каждый маркетплейс требует соответствие собственному дизайну. Отмена требований по эксклюзивному размещению товаров Сейчас маркетплейсы могут требовать от продавцов эксклюзивных прав на продажу товаров, чтобы у конкурентов такого не было. По новым правилам продавцы будут вольны самостоятельно выбирать, на каких площадках выставлять свой товар. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Фото: wildberries. Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например. Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки. Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть.
Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны.
И сейчас, когда проведенный анализ подтвердил наличие дискриминационных практик и ущемление интересов производителей, наши дополнения в закон, принятые год назад в 1 чтении, смогут быть окончательно реализованы только после того, как в рамках «Прямой линии» Президент подтвердил необходимость этого. Менее, чем через неделю после «Прямой линии», Правительство поддержало закон депутатов», - заявила председатель комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, координатор Патриотической платформы Ирина Яровая, комментируя внесение правительственных поправок в закон о торговле в Государственную Думу. Меры, которые позволят беспрепятственно встретиться добросовестному производителю, добросовестному продавцу и покупателю», - сказала она.
А это значит, что они остались без нужного объема российского и иностранного сырья, комплектующих, упаковки, ингредиентов и так далее.
В итоге весь комплекс проблем в части случаев мешал компаниям полностью исполнять обязательства перед ритейлерами — например, если речь шла об оперативных заказах с их стороны. Послабления антимонопольного закона будут действовать до конца 2023 года В целом торговля не откликнулась на сложности производителей. Сейчас ситуация не лучше — взыскания могут достигать десятков миллионов рублей, а зачастую и нескольких процентов от выручки, сказал «Известиям» один из источников среди поставщиков. Временный инструмент В Минпромторге сообщили, что инициатива ФАС на рассмотрение в ведомство не поступала. Торговые сети не должны штрафовать партнеров за срыв срочной поставки, это стоит закрепить законодательно, заметил исполнительный директор организации Дмитрий Востриков. Скажется ли отказ сетей принимать товар на его наличии на полках — Корректировки закона помогут организовать долгосрочное планирование поставок. Это дисциплинирует рынок.
Тем самым спикер Совфеда изящно выполнила просьбу ассоциации, поскольку лично она не призывала сенаторов одобрять поправки и не выносила этого вопроса на голосование. Эту миссию Матвиенко делегировала первому вице-спикеру Николаю Федорову, который три года работал министром сельского хозяйства. И не удалось мне преодолеть очень мощное сопротивление сильных кругов в этой сфере», — сказал на заседании Федоров.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола | Шувалов обсудит с бизнесменами закон «О торговле» на фоне критики сетей Как выяснил РБК, во вторник первый вице-премьер Игорь Шувалов проведет совещание о поправках в закон «О торговле». |
Даны разъяснения, как считать 5-процентный ретробонус торговым сетям | Реализацию закона о торговле в регионах возьмут под особый контроль. |
Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров - Онлайн бухгалтерия Небо | Однако этот законопроект вызвал дискуссии между его инициаторами и сообществом интернет-торговли. |
Розничная продажа маркированного товара | Подписанное постановление необходимо для реализации норм Федерального закона о проведении в Калининградской области эксперимента по созданию условий для упорядоченной электронной торговли. |
ФАС России разъяснила новые правила закона о торговле
Согласно ст. Отмечаем, что положения, установленные Федеральным законом от 09. В частности, в соответствии с ОКВЭД производство ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отнесено к группировке 32. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Арбитражный суд Московской области в марте 2021 года удовлетворил иск. Апелляция и кассация, напротив, поддержали ритейлера. По мнению инстанций, нужно было установить превышение доли от оборота сети в Орехово-Зуево за 2017 год.
Кроме того, в решениях отмечается, что входящий в группу Х5 «Перекресток» в сентябре 2018 года расторг договор аренды помещения в том же городе, поэтому открытие «Пятерочкой» нового магазина — просто замена. ФАС обжаловала отказ в ВС, настаивая, что суды неверно применили нормы закона. Дело было передано в экономколлегию, которая поддержала службу: ВС признал, что прекращение аренды одного из магазинов «Перекресток» «не могло служить основанием для открытия «Агроторгом» нового объекта сети «Пятерочка», поскольку закрытый магазин с 2016 года не работал и не влиял на долю выручки. Открытие же новой точки, напротив, «создало предпосылки для увеличения доли».
Федеральная антимонопольная служба ФАС России предлагает внести изменения в закон о торговле, которые позволят поставщикам предварительно подтверждать возможность исполнить конкретный заказ торговой сети в рамках договора. Это поможет избежать избыточных штрафов для поставщиков за недопоставки. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства. В случае отсутствия такого подтверждения, по мнению ведомства, поставщики не должны нести ответственность за полное или частичное неисполнение заказа", - говорится в сообщении ФАС РФ. Предложения подготовлены по результатам анализа рассмотрения обращений производителей.
Страховые взносы будут списывать с ЕНС в другом порядке. Раньше налоговая списывала деньги за страховые взносы, когда наступал срок уплаты. Теперь — в день сдачи отчетности или максимум на следующий день. Бизнес не сможет уплачивать чужие налоги за счет своей переплаты по налогам. Ограничение ввели до 31 декабря 2023 года. Переплату по налогам можно будет вернуть не раньше камеральной проверки декларации. Раньше возвращали в течение месяца после того, как в налоговую поступало заявление налогоплательщика. Уведомления по налогам и взносам чаще станут признавать несданными. Налоговая будет отказывать в приеме уведомлений, если в документе обнаружат несоответствия по одному или нескольким налоговым платежам и страховым взносам. Минус может возникнуть, если аванс за текущий отчетный период оказался меньше предыдущего авансового платежа.
ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов
ФАС России разъяснила новые правила закона о торговле | Совет федерации в среду одобрил резонансные поправки к закону о торговле, ухудшающие положение российских продуктовых сетей. |
Новости по тегу "закон о торговле" | В Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, передал “Ъ” замглавы министерства Виктор Евтухов. |
Для российских товаров предложили закрепить долю в торговых сетях | Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Речь идет о поправках в закон о торговле. |
Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2024 года) Документ с изменениями. Проект поправок в закон «О торговле», подготовленный депутатом Госдумы от КПРФ Олегом Лебедевым, размещён в системе обеспечения законодательной деятельности ГД. Федеральный закон от 11.03.2024 N 46-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Скоро царящая на рынке анархия закончится — депутаты подготовили законопроект по регулированию торговли на интернет-площадках. Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Согласно ст. 1 Федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях".
Законодательство о торговле
Полный запрет. Во всех супермаркетах введут новое правило | Андрей Кутепов отметил, что положения законопроекта направлены на обеспечение гарантированного сбыта продукции региональных производителей, который они имели до прихода в регионы торговых сетей. |
9 важных изменений в законе о торговле, к которым пора готовиться уже сейчас | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2024 года) Документ с изменениями. |
Новости и мероприятия | Памятка для ретейлера: новые правила розничной торговли в 2023 году. |
Даны разъяснения, как считать 5-процентный ретробонус торговым сетям
По мнению ФАС Ро ссии, это будет способствовать дальнейшему бесконфликтному развитию рынка торговли, восстановлению прав поставщиков на свободу договора, обеспечению потребителей товарами по максимально доступным ценам. Позиция торговых сетей По мнению председателя президиума АКОРТ Игоря Кара ваева, механизм штрафных санкций за срыв договорных обязательств носит важный дисциплинирующий характер и позволяет обеспечить своевременное выполнение обязательств по поставкам в необходимом для потребителей объеме. Однако регуляторное закрепление моратория на постоянной основе приведет к дисбалансу рынка, как на стороне розничного звена, так и в системе поставок. Крупнейш ие торговые сети всегда рассматривают отдельные объективные случаи невозможности исполнения части обязательств со стороны добросовестных поставщиков, не применяя штрафные санкции и неустойки. Для решения подобных ситуаций у ретейлеров созданы соответствующие комиссии.
Также маркетплейсы хотят обязать возвращать или обменивать товары в соответствии с законом о защите прав потребителей. Что случилось. Ozon и Wildberries раскритиковали законопроект об электронной торговле. Компании отметили, что документ обязывает маркетплейсы возвращать и обменивать товары согласно закону, хотя продукция площадкам не принадлежит. Новость на сайте ТАСС Также маркетплейсы не согласны с пунктом, запрещающим менять условия оферты и цены в течение года, так как они зависят от постоянно меняющихся обстоятельств.
Не получится ли так, что желание помочь микробизнесу, а ведь именно так аргументируют свою инициативу власти, отбросит Россию на десятилетия назад? Есть и другая опасность. По словам Мантурова, места близ торговых комплексов должны предлагаться без проведения торгов, на льготных условиях и безвозмездной основе. Звучит красиво, но возникает вопрос: все ли небольшие предприниматели смогут получить личные киоски? А что, если руководство торговых центров или региональные чиновники решат раздавать «бесплатные» места только тем, кто им больше нравится?
Напомним, что предложение Минпромторга — это только рекомендация, не указ с четко прописанными правилами игры. Следовательно, остается некий коррупционный зазор: когда вожделенное место кто-то сможет получить не по правилам, которых нет, а по степени близости к тем. Кто принимает соответствующие решения. Другая проблема — эстетическая. В голове сразу возникают картинки из далеких 90-х: бабушки, торгующие у входа в ТЦ всякой мелочью, люди, примеряющие одежду и обувь на картонке.
При осуществлении розничной торговли в месте нахождения потребителя вне торговых объектов путем непосредственного ознакомления потребителя с товаром на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах не допускается продажа продовольственных товаров без потребительской упаковки, а также лекарственных препаратов, медицинских изделий, ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и или драгоценных камней. Продажа товаров, подлежащих ветеринарному контролю надзору , осуществляется при наличии ветеринарного сопроводительного документа, оформленного в соответствии со статьей 2. Продажа товаров осуществляется с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации". Введение ограничений и запретов на продажу товаров допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами. Настоящие Правила в наглядной и доступной форме доводятся продавцом до сведения потребителей. Книга жалоб больше не нужна Бизнесмен больше не обязан предоставлять покупателю книгу отзывов и предложений. Но должен отвечать на претензии.
Конкретных сроков и форм претензий в правилах нет, поэтому стоит ориентироваться на гражданское законодательство и закон о защите прав потребителей в зависимости от ситуации. Подробнее: п. Бизнес обязан принять обратно или обменять технически сложный товар надлежащего качества, если он куплен дистанционно. Например, если товар не подошел покупателю. То же относится и к украшениям. Отказать покупателю можно, если товарный вид или потребительские свойства не сохранены. Это касается продажи технически сложных товаров, животных и растений, стройматериалов, тканей, одежды, обуви и мебели.
Подробнее: пп. В новой редакции документа ясно сказано: «Не допускается ограничение прав потребителей на поиск и получение любой информации в любых формах из любых источников, в том числе путем фотографирования товара» Подробнее: п. Не забудьте распечатать обновленный документ и разместить в помещении магазина и на сайте интернет-магазина. Повесить распечатку правил можно в уголке потребителя на видном месте.
Наши проекты
- Новости по тегу "закон о торговле"
- Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола
- 28 мая 2021
- Важно не торопиться: как принимался закон о торговле -
- Новые правила торговли
- Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола |
Новые правила розничной торговли
- Почему нельзя взять и продавать дешевле
- Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов
- Суровый закон против маркетплейсов. Госдума решила защитить селлеров и ПВЗ от произвола
- Возвращение ларьков: Минпромторг захотел возродить мелкую торговлю - МК
- Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле - новости Право.ру
- Изменения для малого бизнеса в 2023 году: новое в законодательстве и торговле
Розничная продажа маркированного товара
Власти хотят изменить закон «О торговле» в пользу крупных сетей. Федеральный закон от 11.03.2024 N 46-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Маркетплейсы раскритиковали законопроект об электронной торговле. Например, компании отметили, что документ обязывает маркетплейсы возвращать и обменивать товары, хотя продукция площадкам не принадлежит.