Новости запишите уравнения реакций

Закончите уравнение, расставьте коэффициенты, вычислите стандартное значение ЭДС реакции Mn+H2So4(конц.)-S+MnSo4+. 7. Запишите уравнения 3-4 реакций обмена, в результате которых образуется сульфат железа (II). Запишите уравнения реакций,соответствующие цепочке превращения вещества: 1)H2O2-O2-SO2 2)HgO-O2-P2O5 3)KMnO4-O2-CuO-Cu 4)H2O2-O2-Fe3O4-Fe 5)HCl-H2-H2O-O2-Fe2O3-Fe ЗАРАНЕЕ МЕРСИ. 1. Напишите уравнения реакций следующих превращений: Бромид натрия → хлорид.

Интерактивный тренажер по составлению реакций по неорганической химии для подготовки к ЕГЭ

Какое из перечисленных явлений является лишним в следующем перечне: а плавление льда, б кипение воды, в образование капель воды, г конденсация водяного пара, д кристаллизация воды? Поясните свой выбор. Ответ: в. Примените свои знания 3. Предложите схему взаимных переходов агрегатных состояний веществ проиллюстрируйте конкретными примерами и покажите значение таких взаимных переходов. Ответ: Схема взаимных переходов агрегатных состояний веществ на примере воды : Значение взаимных переходов агрегатных состояний воды: на изменении агрегатного состояния основан круговорот воды в природе лед, пар, жидкость.

Почему во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда? Ответ: Во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда, так как лед нагревается при трении коньков спортсменов и переходит в жидкое состояние. Таким образом, образуется прослойка воды, которая препятствует нормальному ходу соревнований. Используйте дополнительную информацию 5. Подготовьте сообщение о сухом льде.

Ответ: Что такое сухой лед? Это кислотный оксид, молекула которого состоит из атома углерода и двух атомов кислорода. Впервые сухой лед появился в 1835 году. Но популярность твердый углекислый газ нашел только спустя 90 лет. Его начали использовать для сохранения продуктов при транспортировках, потому что сухой лед препятствует росту бактерий, вирусов и гниению продуктов.

Также его используют в медицине, пожаротушении и в огнетушителях. Выразите свою точку зрения о количестве агрегатных состояний веществ. Аргументируйте ее сведениями, полученными из различных источников информации. Укажите эти источники. Ответ: В данный момент науке известно 4 агрегатных состояния: жидкое, твердое, газообразное и плазменное.

Конечно, в повседневной жизни мы встречаем только первые три агрегатных состояния, но физики склонны выделять четвертое. К жидкостям относят, например, воду, уксусную кислоту. Каковы эти правила? Ответ: В химической лаборатории необходимо соблюдать особые правила при работе с оборудованием и реактивами, так как спешка и небрежность могут привести к несчастным случаям. Правила техники безопасности в химической лаборатории: 1.

Во время урока учащиеся должны следовать указаниям учителя и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными. Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии. Нюхать их можно, лишь направляя лёгким движением руки испарения к носу, при этом нельзя вдыхать полной грудью. Учащимся запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены данной практической или лабораторной работой. О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю или лаборанту.

Обо всех неполадках в работе оборудования и других проблемах ученики должны немедленно сообщить учителю и прекратить работу. Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы. Нельзя оставлять без присмотра включённые или горящие нагревательные приборы. Во время урока необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами, спиртовками и газовыми горелками. При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю.

Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты. Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой. Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд. После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту.

По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом. Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи». Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления. Опыт 1.

Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла. Зажгите свечу рис. Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит?

Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления. Опыт 2. Строение пламени свечи 1.

Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку. Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились. Сделайте вывод о строении пламени свечи и соответственно о правилах нагревания при выполнении химического эксперимента. Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части. Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура.

Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1. Возьмите пинцетом кусочек стекла или осколок фарфоровой посуды, внесите его в светящуюся зону пламени свечи и подержите его там несколько секунд.

Найдите объём полученного водорода н.

Железо массой 1,12 г полностью прореагировало с раствором сульфата меди II. Найдите массу образовавшегося осадка меди. Какое количество вещества сульфата железа III при этом получилось?

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.

Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже.

Номер 20.14! Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно о…

Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты. Ответ: Кислую среду мы можем подтвердить с помощью индикатора лакмуса. При добавлении индикатора раствор приобретает красную окраску. Идентификация основания. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций.

Реакции an AE SR. CA Oh 2 h3po4 уравнение реакции.

Вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Выбери вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Формула вещества с помощью которого можно осуществить превращение. Выберите вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Составьте уравнения реакций раскрывающие следующие превращения. Составьте уравнения практически осуществимых реакций. Составьте уравнения практически осуществимых реакций cuso4.

Практически осуществимые реакции. Все уравнения реакций по химии в столбик. С помощью уравнений реакция осуществить превращения. Осуществите следующие превращения. Этаналь x дивинил. Напишите уравнения реакций следующих превращений. Напишите уравнения реакции образования метилпентанол.

Напишите реакцию к захваьа меди 64. Цепочки превращений органическая химия. Цепочка превращений по химии 10 класс органическая химия. Цепочки реакции органической химии. Задания Цепочки превращений органическая химия. Напишите уравнение Касье-Блейка. Бромбензол в толуол.

Бромбензол и натрий реакция. Бензол бромбензол реакция. Получение бромбензола. Составьте уравнения реакций соответствующих следующей схеме na2co3. Назовите исходные вещества и продукты реакции.

Плохо растворимы в воде. Метан СН4 4. Заяц1444 28 апр. ЯблочкОо 28 апр. Строгач 28 апр.

Напишите пожалуйста названия, срочно? ДанаС 28 апр.

Новые вещества образуются потому, что изменяются связи между атомами, но сами атомы не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда. На рисунке видно, что атом углерода из состава метана перешёл в состав углекислого газа, атом водорода — в состав воды, а атомы кислорода распределились между молекулами углекислого газа и воды. Число атомов не изменилось. Согласно закону сохранения массы, общая масса реагентов всегда равна общей массе продуктов реакции. Именно поэтому запись химической реакции называют уравнением. Два или несколько реагентов образуют один продукт. В реакцию могут вступать как простые вещества, так и сложные.

Например, простые вещества водород и кислород взаимодействуют и образуют сложное — воду: Сложное вещество негашёная известь соединяется с водой, и образуется новое сложное вещество — гашёная известь: Разложение. Обратный процесс: одно вещество распадается на несколько более простых. Например, если нагреть известняк, получаются негашёная известь и углекислый газ: Стрелка вверх означает, что образовался газ. Он улетучивается и больше не участвует в реакции. В реакции участвуют два вещества — простое и сложное. Если атомы химического элемента в простом веществе более активны, они замещают атомы одного из менее активных химических элементов в составе сложного вещества. В примере атомы цинка замещают атомы водорода в составе хлороводорода, и образуется хлорид цинка: Обмен.

Практически осуществите следующие превращения fe

Составление уравнений реакций окислительно-восстановительных процессов. Под соответствующими формулами веществ напишите их н. Составление уравнений реакций окислительно-восстановительных процессов. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: а) O2 → H2O → H2 → NH3 → H2O &rarr. Расскажем о том, как правильно составить схему химического уравнения по алгоритму и что значат коэффициенты химических реакций. ПОЖАЛУЙСТА!!!Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам.

Запишите уравнения химических реакций. Поможете? Вопрос 2 § 1 Химия 9 класс Габриелян

3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CuS→H2S→SO2→SO3. Запишите уравнения возможных реакций в малекулярном и ионномалекулярном виде. Найди верный ответ на вопрос«С какими веществами вступитт в реакцию HCL: P2O5, Mg, Na2O, KNO3, AgNO3, Cu. В этом видеоуроке мы узнаем, как правильно написать и расставить коэффициенты в уравнении реакции.

Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка

Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: а) O2 → H2O → H2 → NH3 → H2O &rarr. Запишите уравнения практически осуществимых реакций. Если реакция не протикает, укажите причину. Запишем уравнения реакций получения кислорода в лаборатории: 2 KMnO4 KMnO4.

Информация

Осуществите превращения h2 Fe fecl2 fecl3. Выбери вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Выбери вещества с помощью которых можно осуществить превращения Fe Oh. Превращение Fe в feso4. Практически осуществите следующие превращения Fe feso4 Fe Oh 2 fecl2 Fe no3 2. Fe превратить в feso4. Fe fecl2 Fe Oh 2 feo цепочка. Осуществите превращения Fe feo fecl2.

Цепочка превращения Fe fecl2 Fe. Осуществить превращение Fe feo fecl2 Fe Oh 2 feso4. Написать уравнение реакции fe2o3. Fe Oh 3 уравнение реакции. Feo уравнение реакции. Составьте уравнение химических реакций Fe Oh 2. Составь уравнение реакции по ее описанию.

Вещества с помощью которых можно осуществить превращения Fe Fe no3. Осуществите превращения с co2 caco3 CA hco3 2 caco3. Осуществить превращения s h2s so2 caso4. Осуществить превращения Fe feo fecl2 Fe Oh 2. Химические Цепочки с железом. Осуществить превращение fe2o3 Fe. Fe Oh 2 feo.

Fe feso4 Fe Oh 2 fecl2 Fe no3 2. Fe fecl2 Fe Oh 2 Fe Oh 3 fe2o3. Осуществите превращения fecl3 Fe Oh 3 fe2o3. Fe Oh 2 Fe no3 3 fe2o3. Осуществите цепочку превращений Fe fe2o3. Цепь превращения Fe feo feso4. Цепочка превращения Fe fecl2 Fe Oh 2 fe2o3.

Цепочка превращений feso4 Fe. Fe fecl2 Fe Oh 3 Fe so4 3. Fe Oh 3 fe2o3 fecl3 Fe Oh 3. Fe2o3-Fe Oh 3-fe2 so4 3. Fe fecl2 Fe.

Упражнение: 4 4.

Для проведения каких реакций, соединения или разложения, необходима постоянная подача теплоты для их протекания, а для каких — только первоначальная подача теплоты? Для реакций разложения необходима постоянная подача теплоты.

Отправить донат Пожаловаться 29 [1] Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция.

Окислителем и восстановителем в этой реакции является один и тот же элемент. Запишите уравнение реакции с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

Перечень веществ: сера, гидроксид цинка, азотная кислота, гидроксид натрия, нитрат бария, хромат калия. Допустимо использование водных растворов. В ходе этой реакции образуется вещество, являющееся основным компонентом воздуха.

Запишите уравнения реакций замещения. Запишите уравнения возможных реакций. Напишите уравнения реакций замещения: 4. Допишите уравнение реакции Дайте характеристику записанной реакции по следующим признакам: 1 число и состав исходных веществ и продуктов реакции — замещение; 2 тепловой эффект — экзотермическая; 3 направление протекания — необратимая; 4 участие катализатора — некаталитическая.

Решение на Вопрос 2, Параграф 31 из ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения только одной из возможных реакций. Выберите задание: 2. Выберите реагенты и нажмите "Проверить": Проверить Показать объяснение Все варианты заданий взяты из официальных пособий по подготовке к ЕГЭ 2022 год: пособия [13], [14] Совет Чтобы выбрать реагент или убрать уже выбранный, нужно нажать на него в столбце со списком реагентов. Выберите продукты и нажмите "Проверить": Показать объяснение Сбросить Проверить Задание 30 2019 года. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция.

ЧАСТЬ 2 1. Запишите уравнения реакций замещения. Запишите уравнения возможных реакций. Напишите уравнения реакций замещения: 4.

Полученную соль выделили и добавили к раствору иодида калия. К полученному раствору добавили хлорид железа III. Выпавший осадок отфильтровали и прокалили. Твердый остаток растворили в иодоводородной кислоте. Сжиганием железа в атмосфере этого газа была получена железная окалина. Ее растворили в избытке соляной кислоты. К полученному при этом раствору добавили раствор, содержащий дихромат натрия и соляную кислоту.

Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали : Рады приветствовать учеников всех учебных заведений всех возрастов на нашем сайте!

ЗАДАНИЯ ОВР И СОСТАВЛЕНИЯ ИОННЫХ УРАВНЕНИЙ

Напишите уравнения реакций, протекающих в водных растворах в полной и сокращённой ионной формах: 1) Fe2(SO4)3 + К3РО4 → FePO4 + K2SO4 2) CuO + H2SO4 → CuSO4 + H2O 3) H2SO4 + KOH → K2SO4 + H2O. запишите уравнения возможных реакций натрия,магния, цинка с веществами: кислородом братом, разбавленой соляной кислотой рассмотрите две из этих реакций в свете ОВР. Тема: Запишите уравнения реакций в молекулярном. Написаны уравнения реакций, соответствующие схеме превращений.

Вопрос № 1, Параграф § 28 - ГДЗ по Химии 9 класс: Габриелян

Запишите уравнения химических реакций, характеризующие свойства: а) MgO и SO3; б) Мg(ОН)2 и Н2SO4. 8. Какая реакция характерна для метана? 1. замена хлором 2. для соединения с бромной водой 3. окисление водным раствором марганцовки. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Напишите уравнение реакции, которые осуществимы пожалуйста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий