Новости 170 приказ мвд по делопроизводству

Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22.02.2024 № 44 "О признании утратившими силу приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2005 № 258 "Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению. Приказом МВД России №170 также уделяется большое внимание защите права на неприкосновенность жилья. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский. Новости, объявления связанные с ГУВМ МВД России.

Приказ 170 мо рф о делопроизводстве 2023

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема. ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23-05-99 170 (ред от 27-05-2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ. делопроизводство, документы, министерство внутренних дел.

Приказ мвд рф 170

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170. Приказ МВД России от 20 июня 2012 г. N 615"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации".

170 приказ мо рф о делопроизводстве

Пример оформления инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству образец. Формуляр приказа. Приказ делопроизводство МВД. Журнал Министерства внутренних дел. Приложение 1 к административному регламенту Министерства внутренних. Приказ 1000 по делопроизводству Министерства внутренних дел. Документ об утверждении инструкции по делопроизводству. Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству учреждения. Должностной регламент сотрудника ОВД. Инструкция МВД.

Образец должностного регламента сотрудника ОВД. Приказ должностных инструкций МВД приказ. Инструкция приказ МВД 845. Инструкция о порядке приема регистрации и разрешения. Приказ МВД 736 от 29. Приказ МВД России 655 от 30. Приложения 655 приказа МВД России. Образец справки по делопроизводству. Формы документов в делопроизводстве. Делопроизводство МВД.

Виды делопроизводства в ОВД. Значение делопроизводства в правоохранительных органах. Сущность делопроизводства в правоохранительных органах. Инструкция по делопроизводству пример. Книга учета уголовных дел. Журнал регистрации уголовных дел. Приказ МВД 655. Журнал регистрации сообщений о преступлениях. Типовой инструкций по делопроизводству ФОИВ. Типовая инструкция по делопроизводству образец.

Типовая инструкция по делопроизводству пример. Приказ о введении инструкции по делопроизводству. Приказ о введении инструкции по делопроизводству образец. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны. Инструкция 170 по делопроизводству МО РФ. Инструкция по делопроизводству вс РФ 170. МВД России делопроизводство. Приказ 360 МВД. Приказ 360 МВД России по делопроизводству. Приказом МВД России от 19.

Утвердить инструкцию по делопроизводству приказ. Приказ о внедрении инструкции по делопроизводству. Приказы по утверждению инструкции по делопроизводству в организации.

N 850 «Об утверждении Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 2013 года, регистрационный N 30359.

Пункт 153 в ред. Если последний день срока исполнения документа или поручения приходится на нерабочий день, то они подлежат исполнению в предшествующий рабочий день. В случае невозможности выполнения поручения в установленный срок решение о продлении переносе срока может быть принято только руководителем начальником , давшим это поручение. При необходимости изменения срока выполнения поручения представляется рапорт на имя руководителя начальника , давшего поручение, не позднее трех дней до истечения установленного срока, с изложением мотивированной просьбы о его продлении и указанием конкретных мер, которые необходимо осуществить для выполнения поручения, а также реальном сроке выполнения.

Исполнение срочных поручений не продлевается. Пункт 156 в ред. Обо всех случаях изменения сроков исполнения контрольных документов исполнитель обязан оперативно информировать субъект контроля. Персональную ответственность за своевременное выполнение поручения несет руководитель начальник структурного подразделения органа внутренних дел, определенный в указаниях по исполнению документа.

При необходимости исполнения поручения в сокращенные сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. В случаях когда орган внутренних дел его структурное подразделение определен соисполнителем поручения, он представляет ответственному исполнителю предложения, подписанные соответствующим руководителем начальником , в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При необходимости расширения числа соисполнителей или переназначения ответственного исполнителя поручения представляется рапорт на имя руководителя начальника , давшего поручение, с указанием мотивированной причины внесенного предложения. Указанные изменения фиксируются в контрольной карточке.

При переназначении исполнителя подлинник документа с отметкой о рассылке копий направляется вновь назначенному ответственному исполнителю. С поручения, требующего срочного исполнения, копии для одновременной рассылки могут быть сняты по указанию руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Подлинник документа с отметкой о рассылке копий в таких случаях направляется ответственному исполнителю. Контроль за своевременным получением ответов на запросы, направленные в другие органы внутренних дел и или ведомства, осуществляется непосредственно исполнителем.

Снятию с контроля подлежат поручения, по которым выполнены содержащиеся в них задания, решены поставленные вопросы и направлены ответы, результаты выполнения доложены соответствующему руководителю начальнику , давшему поручение. Указанные сведения заносятся в контрольную карточку документа исполнителем с приложением при необходимости материалов копий документов , свидетельствующих об исполнении мероприятия. Если о выполнении поручения доложено руководителю начальнику органа внутренних дел в устной форме, в контрольной карточке делается соответствующая запись за подписью руководителя начальника подразделения, ответственного за выполнение данного поручения. Контрольные карточки формируются в картотеку, которая хранится в течение трех лет, либо подшиваются с контрольным документом в номенклатурное дело.

Формирование документального фонда 165. Документальный фонд органа внутренних дел составляют документы, созданные в нем и полученные им в результате взаимодействия с другими органами управления, организациями и гражданами. Номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения, а также для учета дел временного до 10 лет включительно хранения. N 015 зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160.

Далее — «номенклатура дел». Разработка и ведение номенклатуры дел 167. Номенклатура дел составляется в целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов и оперативного их поиска. Номенклатура дел является основным регистрационным документом дел текущего года и основанием их регистрации после окончания ведения в журнале учета законченных производством дел.

Порядковые номера дел по номенклатуре дел являются номерами дел текущего года. Кроме того, номенклатура дел — это классификационный справочник, который используется при построении информационно-поисковой системы. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе деятельности органа внутренних дел, его структурного подразделения. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе внутренних дел, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы.

В каждом органе внутренних дел составляется сводная номенклатура дел. В структурных подразделениях, имеющих самостоятельное делопроизводство, в зависимости от объема документооборота и места дислокации допускается составление отдельных номенклатур дел. Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется в IV квартале текущего года подразделением делопроизводства и режима совместно с руководителями начальниками других структурных подразделений, подписывается руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, согласовывается подразделением спецфондов, после чего утверждается руководителем начальником органа внутренних дел и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Номенклатура дел учитывается по журналу карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40 и хранится в течение года у руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение.

Заверенная копия утвержденной номенклатуры дел передается в подразделение спецфондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение. В структурные подразделения органа внутренних дел выдаются выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе. Номенклатура дел подразделяется на разделы, которые располагаются в соответствии с утвержденной структурой штатным расписанием подразделения органа внутренних дел. Названиями разделов номенклатуры дел являются наименования его структурных подразделений или направления деятельности.

В пределах каждого раздела дела располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов. При большом количестве дел им могут присваиваться индексы, которые состоят из обозначения структурного подразделения направления деятельности и порядкового номера дела. Дела, предусматриваемые номенклатурой дел, заводятся по следующим основным признакам: предметно-вопросный или тематический документы группируются в дела в зависимости от содержащейся в них информации ; виды документов приказы, отчеты, протоколы и другое ; адресаты в дело объединяются документы по переписке с одной или несколькими организациями. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: название вида дела или разновидности документов; наименование органа внутренних дел или его структурного подразделения автора документа ; наименование подразделения организации , которому будут адресованы или от которого будут получены документы адресат или корреспондент документа ; краткое содержание документов дела; название местности территории , с которой связано содержание документов дела; даты период , к которым относятся документы дела; указание на копийность документов дела.

Состав элементов заголовка определяется характером документов дела. Сведения, составляющие государственную тайну, в заголовки дел не включаются. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих приложения к какому-либо документу.

В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, указывается эта разновидность документов во множественном числе. В заголовках номенклатурных дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу вопросам она ведется. Наименование органа внутренних дел организации в качестве автора документов указывается кратко. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название.

Корреспонденты не указываются, если дело содержит переписку с разнородными организациями. В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. В заголовках номенклатурных дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период на за который составлены планы отчеты. В номенклатуру дел включаются также дела временно действующих органов комиссий, советов и других , не законченные производством дела прошлых лет переходящие дела и дела с документами, поступившие из других органов внутренних дел, организаций для продолжения их ведения.

Помимо дел в номенклатуру дел вносится журнал учета журналов и картотек. Переходящие дела вносятся в номенклатуру дел следующего года за порядковым номером в номенклатуре дел текущего года. Дополнительные тома дел и новый журнал учета журналов и картотек вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения с указанием фамилии сотрудника, ответственного за их ведение. По законченным делам томам дел в номенклатуре дел производятся записи о дате окончания ведения дела тома дела , количестве листов в нем и других необходимых данных.

Если в течение календарного года возникает необходимость в заведении новых дел, они вносятся в номенклатуру дел дополнительно, для чего в каждом разделе номенклатуры дел при ее формировании предусматриваются резервные номера. Изменения в номенклатуру дел вносятся в установленном порядке с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по представлению руководителей начальников структурных подразделений органа внутренних дел. N 340. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные документы длительного срока исполнения, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера.

По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится запись о количестве заведенных дел и томов дел, отдельно постоянного и временного сроков хранения и дел, переходящих на следующий год, которая заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или лицом, ответственным за ведение номенклатуры дел. Итоговые данные сообщаются в соответствующее подразделение спецфондов. По делам, которые по каким-либо причинам в течение года не заводились, в графе «Примечание» номенклатуры дел делается запись «Дело не заводилось». После годовой проверки наличия документов номенклатура дел приобщается в номенклатурное дело.

Вновь созданное структурное подразделение обязано в месячный срок разработать номенклатуру дел и утвердить ее в установленном порядке. Формирование и оформление дел 191. Формированием дел называется группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатурные дела формируются: при централизованном ведении делопроизводства — подразделением делопроизводства и режима; при децентрализованном ведении делопроизводства — как структурными подразделениями органа внутренних дел лицами, ответственными за ведение дел , так и подразделением делопроизводства и режима.

Ведение и хранение дел непосредственно сотрудниками структурных подразделений органа внутренних дел допускается с письменного разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по согласованию с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Формирование дел осуществляется в соответствии со следующими общими правилами: в дело помещаются только исполненные документы одного календарного года, за исключением документов, переходящих сроком исполнения на следующий год; запрещается помещать в одно дело документы постоянного и временного сроков хранения, лишние экземпляры, черновики, документы, подлежащие возврату; по объему дело не должно превышать 250 листов и 4 см по толщине; при наличии в деле нескольких томов частей к номеру индексу и заголовку дела на каждом томе добавляются пометки «т. При приеме исполненных документов проверяется правильность их оформления наличие подписей, виз, отметок об исполнении, дат, номеров и заверительных надписей , правильность рассылки, направления документов в дела и наличие фамилий исполнителей документов, а также соответствие грифа ограничения доступа документов грифу секретности дела, количество листов и наличие указанных в документе приложений. Срок передачи исполнителем законченного делопроизводством документа в дело не должен быть более 10 дней.

Неисполненные, подлежащие возврату, неправильно оформленные документы на подшивку не принимаются. Несекретные документы подшиваются с совершенно секретными и секретными, если они соответствуют заголовку номенклатурного дела. Документы, имеющие приложения, при подшивке в дело вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле, как одна позиция, отметки о наличии приложений, в том числе и несекретных, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и заверительном листе не делаются. Дела заводятся только по мере поступления на подшивку первого исполненного документа и выдаются лицам, ответственным за их ведение сохранность , под подпись в номенклатуре дел с указанием даты.

Все законченные производством дела тома дел регистрируются берутся на инвентарный учет в журнале учета законченных производством дел. Каждый том дела регистрируется в журнале учета законченных производством дел за отдельным номером, который проставляется на его обложке. Основанием для заведения второго и последующих томов дела является постановка предыдущего на инвентарный учет в журнале законченных производством дел. Запрещается одновременное ведение нескольких томов дел.

По законченному производством делу тому дела в номенклатуре дел исполнителем или лицом, ответственным за хранение дела, делается запись с указанием даты окончания дела тома дела , количества листов в нем и других необходимых данных. Вторые и последующие тома вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения отдельной строкой, за номером дела, что подтверждается в номенклатуре подписью лица, ответственного за ведение сохранность тома, с указанием даты его заведения. Контроль за правильным формированием дел осуществляется подразделением делопроизводства и режима. Оформление дел осуществляется при их заведении и по окончании года и включает в себя комплекс работ, проводимых поэтапно: описание дела на обложке; приобщение документов в дело; проставление нумерации листов в деле; составление заверительного листа и внутренней описи документов дела по установленной форме; подшивку или переплет дела.

Оформление дел производится сотрудниками, ответственными за ведение дел. На обложке дела указываются: гриф секретности, соответствующий наивысшей степени секретности документов, находящихся в нем, полное и сокращенное наименование органа внутренних дел и структурного подразделения; номер дела и тома, заголовок дела, дата заведения и окончания дела, срок хранения, инвентарный номер. На делах постоянного хранения помещается надпись «Хранить постоянно». Наименование органа внутренних дел указывается полностью в именительном падеже, в скобках — официально принятое сокращенное наименование.

Наименование структурного подразделения приводится в соответствии с утвержденным штатным расписанием органа внутренних дел. Заголовок и срок хранения дела переносятся из номенклатуры дел. В заголовках дел с распорядительными документами указываются вид документов и их характеристика подлинники или копии. Дата заведения дела, проставляемая в номенклатуре дел и на обложке дела, соответствует дате списания в дело первого документа, поступившего на подшивку, а дата окончания — дате списания последнего документа.

На делах с протоколами заседаний коллегий, совещаний проставляются даты проведения первого и последнего заседаний. На делах с нормативными правовыми актами проставляются даты их утверждения подписания , а на делах с отчетами — даты утверждения. Если карточка полностью заполнена, то заводится новая карточка, которая приобщается к заполненной карточке, и они хранятся вместе с делом. Заполненная карточка вносится во внутреннюю опись документов, находящихся в деле, ниже ее итоговой записи, но не нумеруется и листом дела не считается.

При сдаче в подразделение специальных фондов карточка остается в подразделении делопроизводства и режима. На обороте обложки дела тома дела или на отдельном листе, хранящемся в деле томе дела , указывается список сотрудников органа внутренних дел, которым разрешено ознакомление с делом томом дела. Указанный список подписывается руководителем начальником того структурного подразделения, документы которого подшиваются в дело, и заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Изменения в список вносятся с разрешения руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима по представлению руководителя начальника структурного подразделения.

Все подшитые в дело том дела документы нумеруются полистно арабскими цифрами. Номера листов проставляются простым карандашом в правом верхнем углу каждого листа вне текста документа. Названия документов и соответствующие этим документам номера листов дела вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле. Листы внутренней описи документов, находящихся в деле, нумеруются отдельно и помещаются в начале дела.

Исправления во внутренних описях документов, находящихся в деле, оговариваются и заверяются подписями двух сотрудников подразделения делопроизводства и режима. Данная запись заверяется подписью сотрудника, оформившего опись, с указанием его должности, инициалов и фамилии. Законченное производством дело том дела прошивается сброшюровывается и опечатывается. Заверительный лист не нумеруется.

Документы в деле подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом обеспечения возможности свободного чтения текста всех листов. При подготовке дела к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. В начале дела, подлежащего передаче в подразделение спецфондов, перед внутренней описью документов подшивается лист использования документов, который не заполняется. Дела со дня их заведения до передачи в подразделения специальных фондов или на уничтожение хранятся по месту их формирования.

Дела считаются заведенными с момента включения в них первого исполненного документа. После исполнения документов и окончания работы с ними они помещаются подшиваются для обеспечения физической сохранности в твердые обложки или папки-регистраторы. Документы формируемого дела в течение текущего года могут подшиваться с использованием скоросшивателя или храниться в папке с клапанами, а по окончании года — подшиваться в дело. В таких делах ведется внутренняя опись документов, находящихся в деле, и оформляется обложка дела.

При необходимости сотрудникам выдаются из этих дел документы, которые непосредственно относятся к их служебной деятельности. При этом в карточке учета выдачи носителей сведений проставляются регистрационный номер выданного документа, номер экземпляра и количество его листов. Дела выдаются сотрудникам, которым разрешено ознакомление с ними, под подпись в карточке учета выдачи дел и подлежат возврату до конца текущего рабочего дня. По указанным карточкам подразделение делопроизводства и режима или лицо, ответственное за ведение дела, осуществляет контроль за своевременным возвращением дел.

Отдельные документы из дела могут выдаваться на более длительный срок. Выдача дел, хранящихся в структурном подразделении, другим подразделениям производится с разрешения руководителя начальника структурного подразделения органа внутренних дел. В ней указываются структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для отметок о получении и приеме дела. Иным государственным органам и организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителя по актам приема-передачи.

Изъятие из дела тома дела документов или перемещение их из одного дела тома дела в другое производится в исключительных случаях с разрешения руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. В случае если документы из дел изымаются безвозвратно, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и учетных формах делаются соответствующие отметки. При изъятии из дел документов, зарегистрированных по журналам карточкам учета прошлых лет, они должны быть вновь зарегистрированы в журнале карточке учета текущего года с отметкой об этом в справке-заместителе. Справка-заместитель подписывается сотрудником подразделения делопроизводства и режима и руководителем начальником структурного подразделения органа внутренних дел, с согласия которого изымаются документы.

Отметки в деле об изменении количества листов при безвозвратном изъятии документов производятся на обложке дела, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и на заверительном листе. При изъятии документов листы дела не перенумеровываются. В каждом структурном подразделении выделяются сотрудники, ответственные за сохранность документов и формирование их в дела.

N 699 2 , в целях совершенствования организации делопроизводства и архивного дела, обеспечения сохранности документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, - приказываю: 1. Утвердить Перечень документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения приложение N 1.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

А именно Инструкции по делопроизводству, Табель документов и Номенклатура дел. Табель документов входит перечень форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач ОВД. В организации деятельности ОВД запрещается создавать документы, не утвержденные Табелем, кроме того, Табель утверждает отдельные этапы прохождения документов в ОВД. Порядок систематизации документов закрепляется в номенклатуре дел. Номенклатура систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в ОВД, с указанием сроков их хранения.

В ОВД номенклатура дел необходима при построении информационно-справочной системы для документов, так как содержит перечень наименований дел, в которых должен найти место любой документ ОВД.

Утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД РФ - приказ от 20 июня 2012 года № 615

Ожидать рассмотрения заявления. Срок рассмотрения составляет 30 дней с момента подачи заявления. Получить ответ по заявлению. В случае положительного решения, заявителю будет выдано разрешение на осуществление соответствующей деятельности. В случае отрицательного решения, заявителю будут предоставлены объяснения и возможность подачи апелляции. В случае получения разрешения, гражданин обязан соблюдать все условия, указанные в разрешении, а также соблюдать все применимые законы и нормативные акты. Новые положения о штрафах Приказом МВД 170 от 29. В результате этих изменений были установлены новые положения о штрафах, которые важно знать каждому гражданину. Виды штрафов Согласно новым положениям, введены следующие виды штрафов: Предупреждение; Штраф в виде обязательных работ; Штраф в виде лишения права управления транспортными средствами.

Суммы штрафов Также были установлены новые суммы штрафов для различных нарушений.

Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения".

Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту".

В третьем разделе Инструкции содержатся требования к оформлению документов. Они соответствуют общим правилам оформления документов, принятым в любом государственном органе: использование текстового редактора Microsoft Word, шрифта Times New Roman размером 13-15 и межстрочным интервалом 1-1,5. Размер бумаги - А4 с полями документа 30 мм - левое, 20 - верхнее и нижнее и 10 - правое. Несомненным достоинством Инструкции является то, что в ней представлены образцы оформления отдельных документов, их реквизитов и подписей, приложений к ним. Четвертый раздел - организация документооборота. В данном разделе устанавливаются правила приема, обработки, регистрации, распределения поступающих документов по исполнителям. Указано, как должен осуществляться учет подготовленных документов, отправка исходящих документов, их копирование. Регламентированы особенности работы с электронными документами, правовыми актами и библиотеками документов.

Установлен порядок учета и анализа объемов и содержания документооборота. Пятый раздел посвящен организации контроля и исполнения документов. Процесс контроля предполагает проведение активных действий не только со стороны исполнителя документа, но и со стороны проверяющих. Бадьминова обосновывает, что контроль за исполнением документов можно разделить на такие формы, как: 1 контроль исполнения вопросов, поставленных данным документом на контроль, по существу; 2 контроль сроков исполнения документации [2, с. Согласно п. Контрольные мероприятия включают в себя: - подготовку сведений о сроках и содержании поручений и их систематизацию; - сбор, анализ и обобщение информации о выполненных поручениях; - проверку исполнения поручений по существу; - подготовку предложений о повышении ис- полнительской дисциплины, организации исполнения поручений, усовершенствовании организации контроля за исполнением поручений. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что осуществление делопроизводства в ОВД производится на основании как общего, так и специального нормативного регулирования. Общее нормативное регулирование ведения делопроизводства осуществляется ГОСТами и другими документами, устанавливающими единые правила к составлению документов и документообороту. Специальные акты регулируют особенности ведения делопроизводства в ОВД. Астахова А.

Бадьминова А. Карпова А. Лихачев М. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. Лукашева Н. Марьин М. Орлова Ю. Пупкова Д. Тулупова М. Серия: Гуманитарные науки.

Чичерин Ю. Astahova A. Karpova A. Dokumenty i deloproizvodstvo: Spravochnoe posobie. Lukasheva N. Nikishin VA.

Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения одобрена коллегией Главархива СССР 27. Следует отметить, что в деятельности ОВД широко используются унифицированные формы составления документов, что упрощает деятельности сотрудников ОВД, облегчает им доступ к необходимой им по роду службы информации. У каждого государственного органа, в зависимости от его специфики, будут наличествовать особенности ведения документооборота. Как пишет по данному поводу А. Карпова, для оптимального функционирования документооборота в каждой организации должна утверждаться своя инструкция по делопроизводству, учитывающая ее специфику: «движение документов должно быть основано на управляемости, регламентируемой технологической схемой движения документов по установленным пунктам обработки» [3, с. Основным приказом, регулирующим осуществление делопроизводства в органах МВД России, является приказ 61511. Особенности ведения документооборота при взаимодействии с государственными и муниципальными органами власти регулируются межведомственными и иными соглашениями и договорами. Документ опубликован не был. Общие положения. Правила оформления и подготовки документов. Организация документооборота, учета и исполнения документов. Организация контроля и исполнения документов и поручений. В общих положениях устанавливается круг лиц, на которых распространяется инструкция, основной орган, на который возлагается ведение делопроизводства в ОВД РФ - им является отделение делопроизводства и режима, задачи, возлагаемые на данное подразделение. Во втором разделе инструкции содержится расшифровка таких терминов, как делопроизводство, дело, документ, номенклатура дел, документооборот, СЭД сервис электронного документооборота , регистрация документа, контроль его исполнения и т. Следует отметить, что расшифровка терминов дается в Инструкции в соответствии с действующими нормативными актами общего характера, устанавливая при этом специфику употребления указанных понятий в ОВД РФ. В третьем разделе Инструкции содержатся требования к оформлению документов. Они соответствуют общим правилам оформления документов, принятым в любом государственном органе: использование текстового редактора Microsoft Word, шрифта Times New Roman размером 13-15 и межстрочным интервалом 1-1,5. Размер бумаги - А4 с полями документа 30 мм - левое, 20 - верхнее и нижнее и 10 - правое. Несомненным достоинством Инструкции является то, что в ней представлены образцы оформления отдельных документов, их реквизитов и подписей, приложений к ним. Четвертый раздел - организация документооборота. В данном разделе устанавливаются правила приема, обработки, регистрации, распределения поступающих документов по исполнителям. Указано, как должен осуществляться учет подготовленных документов, отправка исходящих документов, их копирование. Регламентированы особенности работы с электронными документами, правовыми актами и библиотеками документов. Установлен порядок учета и анализа объемов и содержания документооборота. Пятый раздел посвящен организации контроля и исполнения документов. Процесс контроля предполагает проведение активных действий не только со стороны исполнителя документа, но и со стороны проверяющих. Бадьминова обосновывает, что контроль за исполнением документов можно разделить на такие формы, как: 1 контроль исполнения вопросов, поставленных данным документом на контроль, по существу; 2 контроль сроков исполнения документации [2, с. Согласно п. Контрольные мероприятия включают в себя: - подготовку сведений о сроках и содержании поручений и их систематизацию; - сбор, анализ и обобщение информации о выполненных поручениях; - проверку исполнения поручений по существу; - подготовку предложений о повышении ис- полнительской дисциплины, организации исполнения поручений, усовершенствовании организации контроля за исполнением поручений. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что осуществление делопроизводства в ОВД производится на основании как общего, так и специального нормативного регулирования. Общее нормативное регулирование ведения делопроизводства осуществляется ГОСТами и другими документами, устанавливающими единые правила к составлению документов и документообороту. Специальные акты регулируют особенности ведения делопроизводства в ОВД. Астахова А.

Приказ МВД России № 170 от 29.03.2024 года

Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. По делопроизводству в вооруженных силах российской федерации (ИД-2017). Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 170 о делопроизводстве 2021».

Обзор Приказа МВД России №170 от 2024 года — Пища для ума

Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту".

Гарнитура Newton. Печать цифровая. Тираж 450 экз. Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации 1. Руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел: Абзац первый п.

Организовать в системе служебно-боевой подготовки изучение личным составом положений Инструкции. Привести в срок до 1 сентября 2012 года в соответствие с Ин- струкцией ранее изданные приказы и распоряжения, методические рекомендации. Обеспечить ведение делопроизводства в соответствии с тре- бованиями Инструкции. Утратил силу приказом МВД России от 28. Майданову совместно с заинтересованными подразделениями МВД России оказать практическую помощь органам внутренних дел по вопросам организации делопроизводственных процессов. Сергееву обеспечить по заявкам подразделений МВД России изготовление учетных форм и печатно- бланочной продукции, предусмотренных Инструкцией, утвержденной настоящим приказом. Считать утратившими силу приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр генерал-лейтенант полиции В. Настоящая Инструкция определяет порядок организации де- лопроизводства в системе МВД России, устанавливает единые требования к подготовке, обработке, текущему хранению и использованию документов, образующихся в деятельности подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно- курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарата МВД России, организаций культуры, физкультурно- спортивных организаций, редакций печатных и электронных средств массовой информации, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации 1. Требования настоящей Инструкции обязательны для выполнения всеми сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками органов внутренних дел 2. Пункт 1 в ред. Инструкция разработана на основе законодательства Рос- сийской Федерации, в соответствии с Правилами делопроизводства 1 Далее — «органы внутренних дел», если не оговаривается особо. Пункт 2 в ред. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами, в том числе с документами в электронной форме, включая их подготовку, обработку, использование и хранение.

N 3 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации». Организация документооборота, учета и исполнения документов Основные положения и требования к организации документооборота 54. При организации документооборота в структурных подразделениях органов внутренних дел реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. N 1167 «Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации». Документооборот организуется на основании следующих положений: 56. Движение документов должно соответствовать процессам подготовки или исполнения документов, основанным на распределении функциональных обязанностей между исполнителями. Маршруты прохождения однотипных документов должны быть унифицированы. В целях оптимизации движения корреспонденции документов в документообороте выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; документация, используемая в управленческом процессе в органах внутренних дел внутренняя. С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 58. Подпункт 58. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания и планы; документы коллегиальных, совещательных и консультативных органов Министерства протоколы, решения, материалы к вопросам повестки дня коллегии, совещания и тому подобное ; другие документы, используемые в процессе организации управления и принятия управленческих решений служебные докладные, аналитические записки, объяснения и другие. Согласование проектов документов, создаваемых в подразделениях Министерства органе внутренних дел , оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 28. Учет входящих, подготовленных исходящих, внутренних документов в зависимости от документооборота производится в журналах учета журнальный учет , в карточках учета карточный учет или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Перед началом ведения журналы или картотеки регистрируются в журнале учета журналов и картотек. Листы журналов учета должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны печатью подразделения делопроизводства и режима. На последнем листе журнала делается отметка о количестве прошитых и пронумерованных в нем листов, которая заверяется подписью сотрудника, ответственного за регистрацию и хранение журнала после его закрытия. Количество карточек в законченной производством картотеке указывается в журнале учета журналов и картотек по окончании года. Итоговая запись с указанием общего количества карточек и проставлением даты делается на отдельном листе, помещаемом в начале или в конце картотеки. В журналах карточках учета отражаются данные о движении документов с момента их получения или подготовки до завершения исполнения и подшивки в дело, отправки адресатам или уничтожения. В журналах карточках учета запрещается делать подчистки, а также исправления с применением корректирующей жидкости. Внесенные сотрудником подразделения делопроизводства и режима исправления оговариваются и заверяются его подписью с проставлением даты. По окончании года в журналах учета входящих и подготовленных документов делается отметка о количестве учтенных документов. Пункт 62 в ред. Порядок приема, обработки, распределения и исполнения поступающих документов 63. Прием корреспонденции, поступающей в орган внутренних дел в рабочее время, осуществляется соответствующими подразделениями делопроизводства и режима. Прием документов включает: проверку правильности его доставки; проверку сохранности упаковки пакета, конверта ; вскрытие конвертов; проверку правильности вложений. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения делопроизводства и режима с выполнением следующих операций: 64. Количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в реестре разносной книге, расписке. Наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров. Факт приема корреспонденции оформляется в реестре разносной книге, расписке записью о приеме, которая заверяется подписью уполномоченного должностного лица подразделения делопроизводства и режима и печатью штампом с наименованием структурного подразделения органа внутренних дел. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Корреспонденция, поступившая в орган внутренних дел в вечернее время после 18 час. О получении срочных пакетов дежурный незамедлительно докладывает руководителю начальнику органа внутренних дел либо ответственному от руководства органа внутренних дел. Руководитель начальник органа внутренних дел или ответственный от руководства органа внутренних дел вскрывает пакет и после рассмотрения с указаниями по исполнению возвращает дежурному. В случае необходимости незамедлительного размножения либо доведения содержания несекретного документа, находящегося в пакете, до других лиц это может быть поручено дежурному с отметкой об этом на документе. Дежурный составляет справку о количестве изготовленных копий, когда и кому они вручены, а также когда и кому устно доведено содержание документа; подписывает справку с указанием даты и времени, приобщает ее к документу. Лица, получающие копии, обязаны расписаться в справке с указанием даты и времени. Дежурный передает документ вместе со справкой и пакетом в подразделение делопроизводства и режима не позднее начала следующего рабочего дня. Корреспонденция, поступающая в орган внутренних дел, проходит первичную обработку и передается на регистрацию. Перед вскрытием конвертов упаковки проверяются наличие на них грифа ограничения доступа к документу «Совершенно секретно», «Секретно», «Для служебного пользования» , а также специальных пометок: «Конверт не вскрывать до… …час…мин. Конверты с пометкой «Лично» без вскрытия регистрируются и передаются под подпись адресату или уполномоченному на то сотруднику. Конверты, поступившие из органов государственной власти с пометкой «Срочно» «Оперативно» , вскрываются немедленно. Документы, вложенные в них, направляются на регистрацию вне очереди и в течение часа после регистрации передаются для доклада руководителю начальнику органа внутренних дел. Ошибочно направленные документы возвращаются отправителю или по согласованию с ним пересылаются по назначению в новых пакетах упаковках за регистрационными номерами отправителя без взятия на основной учет подразделением делопроизводства и режима с приложением копии пакета отправителя, содержащей все надлежащие пометки. При вскрытии конвертов пакетов, упаковки по сведениям, указанным на них или в описи вложения, проверяется наличие документов с соответствующими номерами и всех названных в документах приложений, а также производятся сортировка документов на подлежащие и не подлежащие регистрации Примерный перечень нерегистрируемых документов — приложение N 35 , выделение документов, адресованных непосредственно в структурные подразделения органа внутренних дел. Каждый орган внутренних дел может дополнительно разрабатывать собственный перечень нерегистрируемых документов с учетом требований действующего законодательства. При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне его последнего листа в правом нижнем углу ставится отметка «Документ получен в поврежденном виде». В случае обнаружения недостачи документов отдельных их листов или приложений к ним, несоответствия регистрационных номеров, а также при отсутствии и неисправимом повреждении документов составляется акт приложение N 36. Первый экземпляр акта с копией конверта приобщается к реестру на поступившие документы и помещается в соответствующее номенклатурное дело подразделения делопроизводства и режима, получившего документ, второй экземпляр акта вместе с поступившими документами направляется отправителю. В акте обязательно указываются должность, инициалы и фамилия лица, вскрывшего конверт, дата, час и минуты вскрытия, известные реквизиты регистрационный исходящий номер, дата и аннотация отсутствующего или неисправимо поврежденного документа. Акт подписывает руководитель начальник структурного подразделения органа внутренних дел либо его заместитель, руководитель начальник соответствующего подразделения делопроизводства и режима и сотрудник, вскрывший конверт. Конверты входящих документов уничтожаются по истечении трехдневного срока, за исключением случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя и когда дата почтового штемпеля имеет значение в качестве доказательства времени отправки и получения документа. В указанных случаях конверты сохраняются и прилагаются к документам. Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на потоки: требующие обязательного рассмотрения руководителем начальником органа внутренних дел; направляемые непосредственно в структурные подразделения органа внутренних дел, ответственным исполнителям, и осуществляется исходя из оценки их содержания на основании установленного в органе внутренних дел распределения служебных обязанностей. Документы, адресованные руководителю начальнику органа внутренних дел, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются в подразделении делопроизводства и режима, а затем направляются непосредственно руководству или в структурное подразделение. Поступившие в орган внутренних дел документы за исключением документов, по содержанию не относящихся к компетенции органа внутренних дел, личной переписки и документов, не подлежащих регистрации с учетом требований пункта 70 настоящей Инструкции после их предварительного рассмотрения независимо от способа доставки передаются на регистрацию. Документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям органа внутренних дел или их должностным лицам, передаются по назначению с отметкой в соответствующих учетных формах. Регистрация поступивших документов 77. Документы регистрируются в журнале или в карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38 либо в других предусмотренных настоящей Инструкцией учетных документах. При наличии в пакете нескольких документов каждый из них регистрируется за отдельным номером. При регистрации входящего документа на обороте его первого листа ставится штамп с указанием наименования органа внутренних дел, в который поступил документ, регистрационного входящего номера, даты регистрации, количества листов основного документа и приложений к нему. На обороте первых листов приложений ставится штамп «К вх. На сброшюрованных приложениях книгах, отчетах, тетрадях и других входящие номера проставляются на титульном листе. Также, в случае наличия автоматизированной системы документооборота, допускается дополнительно проставлять на документе соответствующий штрих-код, позволяющий идентифицировать документ в данной системе. На документе, присланном во временное пользование, регистрационный штамп с входящим номером проставляется на обороте его последнего листа. Регистрация поступивших документов с использованием современных информационных технологий производится с учетом положений настоящей Инструкции. Регистрация поступивших документов производится в следующие сроки: документов вышестоящих органов государственной власти с отметками «Срочно», «Оперативно», документов со сроками исполнения поручений в текущий или следующий день, а также документов, содержащих информацию о совершенных или готовящихся преступлениях, — незамедлительно не более 1 часа с момента поступления ; иных документов, поступивших в рабочее время, — в день поступления, поступивших в нерабочее время, — на следующий рабочий день. Пункт 79 в ред. После регистрации корреспонденция докладывается в день поступления соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел или передается сотруднику, которому она адресована. При рассмотрении документов руководитель начальник органа внутренних дел определяет исполнителя структурное подразделение или должностное лицо и сроки исполнения. После доклада корреспонденции руководству органа внутренних дел указания по исполнению документа переносятся в соответствующую графу журнала карточки учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им поочередно или одновременно в копиях. Необходимость размножения документов за исключением секретных , по которым даны поручения, а также количество копий определяются руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Размноженные экземпляры документов, не воспроизводящие подписи подлинника, могут удостоверяться печатью. В том случае, когда копии документов не готовились и соисполнителям не направлялись, ознакомление с документом организует головной исполнитель. При необходимости срочного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем начальником органа внутренних дел. Срочные и оперативные документы незамедлительно докладываются соответствующему руководителю начальнику органа внутренних дел и направляются исполнителю. Передача служебных документов из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое осуществляется через подразделение делопроизводства и режима. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку при необходимости проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание утверждение руководителю начальнику органа внутренних дел или его структурного подразделения. Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, нарушение установленных сроков исполнения документов без объективных причин. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнителем делаются отметки на документе: о дате поступления если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю , о датах и ходе промежуточного исполнения запрос сведений, телефонные переговоры и другое , о дате и результатах окончательного исполнения. Все отметки размещаются на свободных от текста местах. При наличии нескольких исполнителей документа соисполнителями обеспечиваются своевременный и качественный анализ информации и представление основному исполнителю необходимых материалов проектов документов, справок, сведений в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. При возвращении документа из структурного подразделения в подразделение делопроизводства и режима после исполнения или ознакомления его повторная регистрация не производится, а делается отметка в учетных формах о движении документа. Учет подготовленных документов, отправка исходящих документов 88. За составление и оформление исходящего документа в соответствии с правилами, предусмотренными разделом III настоящей Инструкции, за внутреннее согласование проекта документа с заинтересованными должностными лицами органа внутренних дел, а при необходимости и внешнее согласование с другими органами власти и организациями отвечает исполнитель, а также руководитель начальник подразделения-исполнителя документа. Проекты исходящих документов органа внутренних дел готовятся на бланках установленной формы. Для отправки документов, не имеющих адресной части, готовятся сопроводительные письма. Проект исходящего документа визируется исполнителем, руководителем начальником подразделения-исполнителя документа лицом, исполняющим его обязанности , при необходимости иными заинтересованными руководителями начальниками и или сотрудниками органа внутренних дел. Исполнитель до представления проекта исходящего документа на подпись проверяет правильность оформления документа и его адресования, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости — отметки редактора, справок или пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленного документа, указателя рассылки документа. Документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Учет подготовленных и отправляемых исходящих документов после их подписания руководителем начальником органа внутренних дел иным уполномоченным сотрудником осуществляется в журнале учета подготовленных несекретных документов приложение N 39 или в карточке учета подготовленных несекретных документов приложение N 40. Неправильно оформленные документы возвращаются сотрудниками подразделения делопроизводства и режима исполнителям для доработки. Документы могут направляться адресатам за своими регистрационными номерами без сопроводительных писем, если предназначение этих документов не требует пояснения. Каждый исходящий служебный документ на бумажном носителе должен иметь второй экземпляр, который заверяется сотрудником подразделения делопроизводства и режима. Второй экземпляр списывается руководителем начальником соответствующего структурного подразделения и подшивается в дело вместе с исполненным документом. Если второй экземпляр исходящего документа требуется для работы, он выдается исполнителю под подпись в журнале карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40. Документы, которые перед их рассылкой подлежат тиражированию с применением копировально-множительной техники, передаваемые факсимильной связью, а также с грифом ограничения доступа могут готовиться в единственном экземпляре. Пункт 92 в ред. При печатании пяти и более экземпляров документа исполнитель документа на обороте последнего листа экземпляра документа, остающегося в деле, или на отдельном листе составляет указатель рассылки, который согласовывается с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, а также утверждается руководителем начальником подразделения, подготовившего документ. Указатель рассылки, подготовленный на отдельном листе листах , подшивается в дело вместе с копией исходящего документа. В тех случаях, когда к исходящему служебному документу прилагается служебный документ, имеющий входящий, инвентарный или другой номер, в соответствующем журнале учета указываются наименование адресата, которому отправляется этот документ, а также номер и дата исходящего служебного документа, с которым он отправлен. При необходимости отправки входящих инвентарных служебных документов в другие органы внутренних дел они могут пересылаться за присвоенными им входящими инвентарными номерами. В соответствующих журналах карточках учета указывается, кому отправляется служебный документ, порядковый номер реестра по разносной книге и дата отправки. Если поставленные в документе вопросы не требуют аргументированных разъяснений или подготовки какого-либо документа, разрешается давать ответы непосредственно на поступивших служебных документах с последующим возвращением их за входящими номерами. При этом ответ печатается на свободном месте и не должен захватывать текст документа, его реквизиты и затруднять его прочтение. В этих случаях в журнале учета входящих несекретных документов приложение N 37 или карточке учета входящих несекретных документов приложение N 38 производится отметка об отправке: «Возвращен отправителю» и указываются порядковый номер реестра и дата возвращения. Краткое содержание ответов и поручений, данных на возвращаемом служебном документе, записывается в журнале карточке учета входящих несекретных документов. Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Если документ переводится на другие языки, каждый перевод учитывается за новым регистрационным номером. Сортировка документов производится по способу отправления простая почта, регистрируемые отправления с уведомлением и без него, документы, подлежащие отправке фельдъегерской, специальной связью, международная почта. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется подразделениями делопроизводства и режима органов внутренних дел в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, фельдъегерской связью — на основании договора, заключенного органом внутренних дел с ГФС России, специальной связью — на основании договора, заключенного органом внутренних дел с ФГУП «Главный центр специальной связи. Пункт 99 в ред. Документы, отправляемые фельдъегерской, специальной или почтовой связью, проходят упаковку, проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку фельдъегерю или в отделение почтовой связи. Пункт 100 в ред. Документы, направляемые в один адрес, вкладываются в один конверт. При адресовании на конвертах указываются адресат, его почтовый адрес и индекс. Пункт 101 в ред. Простые почтовые отправления передаются в почтовое отделение по накладным, фиксирующим количество отправленных конвертов. Регистрируемые почтовые отправления с уведомлением о вручении адресату и без него передаются в почтовое отделение по реестрам, в которых отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Документы, отправляемые фельдъегерской или специальной связью, передаются фельдъегерю по реестру установленного образца, в котором также отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Регистрационные номера отправляемых документов также указываются на конвертах, в которые они вложены. Накладные и реестры на отправку корреспонденции оформляются в двух экземплярах, один из которых после отправки корреспонденции возвращается в подразделение делопроизводства и режима с отметкой фельдъегеря или иного лица, обеспечивающего отправку корреспонденции, и хранится в номенклатурном деле соответствующего структурного подразделения органа внутренних дел. Пункт 103 в ред. Документы, оформленные с нарушением требований настоящей Инструкции, и корреспонденция неслужебного характера экспедицией к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю. С помощью средств электросвязи осуществляется передача информации в виде телеграмм, факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений. Запрещается передача с помощью средств электросвязи документов, имеющих гриф ограничения доступа. Копирование тиражирование документов 106. Копировально-множительные работы осуществляются централизованно на множительных участках или в типографиях по наряду приложение N 41. Наряды на снятие копий и множительные работы подписывает руководитель начальник подразделения делопроизводства и режима или его заместитель, которые проверяют правильность оформления документов, указателей рассылок, наличие соответствующего разрешения на размножение. Копирование тиражирование небольших по объему документов может производиться непосредственно в структурных подразделениях органа внутренних дел, имеющих копировально-множительную технику. На множительные участки сдаются первые экземпляры подлинники документов, отвечающие необходимым техническим требованиям. Материалы должны быть разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво черным цветом на стандартных листах бумаги формата А3, А4 или А5. Тираж изготовленных копий соответствует заказу и выдается исполнителю вместе с первым экземпляром подлинником документа. О выполнении работы на бланке заказа делается соответствующая отметка. Учет выполнения работ ведется на основании заказов.

ЕАИС «ЭДиД» вводится в опытную эксплуатацию с целью обеспечения регистрации и учёта входящей и исходящей корреспонденции, обращений граждан и организаций в том числе поступающих по сети Интернет , автоматической пересылки электронных образов документов, контроля исполнения документов и отчётности по поручениям министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, руководителей подразделений центрального аппарата МВД России и территориальных органов МВД России. В Законе «Об электронной подписи» устанавливаются права и обязанности обладателя электронной подписи. В соответствии с Законом «Об электронной подписи» владельцем сертификата ключа подписи обладателем электронной подписи является физическое лицо, на имя которого удостоверяющим центром выдан сертификат ключа подписи и которое владеет соответствующим ключом, позволяющим с помощью средств электронной подписи создавать личную электронную подпись на электронных документах подписывать электронные документы. Перечнем определяются документы, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, создание, хранение и использование которых осуществляется на машинных носителях в форме электронных документов при организации внутренней деятельности, с указанием сроков хранения документов.

Инструкция по делопроизводству в системе мвд россии

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 65 г. 12 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июня 2016 г. № 360 «О порядке организации работы по представлению органами, подразделениями и организациями системы МВД России сведений по вопросам делопроизводства. ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23-05-99 170 (ред от 27-05-2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД России от 20 июня 2012 г. N 615"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации". Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения".

170 приказ мо рф о делопроизводстве

Разрешение на работу бланк. Приложение к приказу МВД. Распоряжение МВД образец документа. Приказ МВД 49. Приказ МВД России 001. Знак МВД В приказе. Приказ нагрудный знак МВД.

Вещевое имущество МВД. Вещевое обеспечение сотрудников органов внутренних дел.. Приказ обеспечение вещевым имуществом МВД. Компенсация стоимости вещевого имущества сотрудникам МВД. Приложение к приказу МВД России. Приказ МВД 30.

Приказ МВД России о пенсионном обеспечении. Приказ МВД 1 2018. Приказ МВД по пенсиям. Приказ 007 МВД. Приказ МВД России от 26. Приказ МВД 399 от 26 06 2018.

Приказ МВД О остановке всех оранспортных средст. Приказ 399 от 26. Делопроизводство в Министерстве обороны. Приказ по делопроизводству в Вооруженных силах РФ. Инструкция по делопроизводству МЧС.

В случае выявления нарушений, МВД имеет полное право применить соответствующие меры ответственности. Введение новых правил и положений позволяет улучшить эффективность документооборота и обеспечить более надежную защиту прав и интересов предприятий. Данные изменения направлены на обеспечение ответственности организаций за нарушение прав граждан.

Основные изменения, касающиеся гражданских прав, включают следующие новые правила: Введены требования к организациям по установлению и соблюдению норм при поиске и обработке информации, которая содержит персональные данные граждан. Организации должны обеспечить сохранность такой информации и соблюдать законодательство в области защиты персональных данных. Усилены требования к документообороту предприятий. Организации должны вести систематическую и своевременную документацию, а также обеспечивать возможность контроля со стороны уполномоченных органов. Установлена ответственность организаций за незаконное использование информации, которая содержит коммерческую тайну или интеллектуальную собственность третьих лиц. Предприятия должны аккуратно обращаться с такой информацией и не допускать ее утечку или незаконное использование. В случае нарушения данных положений приказа, предусмотрена ответственность за гражданские права.

Кадровая служба органов внутренних дел обязана не только вести кадровое делопроизводство, но также совершенствовать методы работы с кадрами, участвовать в формировании у сотрудников определённых норм поведения и строгого соблюдения законности. За ней закреплено значительно больше обязанностей, чем прав. В отличие от других видов государственной службы сотрудники кадровых подразделений органов внутренних дел имеют специальные звания.

Все кадровые подразделения органов внутренних дел на федеральном уровне взаимодействуют с Департаментом государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации. Анализ нормативных требований к кадровому делопроизводству служащих органов внутренних дел показал, что оно имеет ряд особенностей, обусловленных особым задачами службы и особым правовым статусом её сотрудников. При зачислении на службу на каждого сотрудника оформляется большой комплект документов, в который, помимо общих для всех работников документов, также входят: письменное оповещение гражданина о зачислении на службу, личное поручительство, допуск к государственной тайне. Поручительство заполняется в присутствии сотрудника отдела кадров, после заполнения — сотрудник отдела кадров визирует документ, удостоверяя подпись и предоставленную гражданином информацию. С гражданином, поступающим на службу, заключается контракт, в котором отражены права и обязанности сторон. Некоторые различия в наборе сведений имеются в контракте о прохождении военной службы во внутренних войсках МВД России. В контракте о прохождении военной службы всего пять пунктов: сведения о военнослужащем; срок действия контракта; обязательства и права военнослужащего; время вступления контракта в силу; в конце контракта проставляются подписи сторон. Его структура схожа со структурой трудового договора. В контракте о прохождении правоохранительной службы в органах внутренних дел дополнительно указываются: причина заключения срочного контракта в случае заключения с сотрудником срочного контракта ; условия обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования МВД России, а также условия прохождения практики в МВД России; факт согласия сотрудника с возможностью перевода на иную равнозначную должность, в том числе в иную местность; количество дополнительных дней отпуска за ненормированный служебный день. Как и при поступлении на государственную гражданскую службу, при поступлении на службу в органы внутренних гражданином предоставляются сведения о доходах и имуществе и проводится их обязательная проверка.

Все приказы по личному составу оформляются согласно «Правилам подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России» 2003 г. Одновременно с зачислением на службу в органы внутренних дел приказом руководителя на основании представления сотруднику присваивается специальное звание. Подписывается акт председателем комиссии, членами комиссии и секретарем. Порядок оформления подписи и ее расшифровки в форме акта не указываются. Удостоверение классного специалиста представляет собой обложку из ледерина вишневого цвета, с которой скрепляются с помощью металлической скобки четыре листа. На первом листе располагается эмблема органа внутренних дел, фотография сотрудника, его личный номер, специальное звание, фамилия, имя, отчество и должность, а также должность, специальное звание, фамилия и инициалы того, кто присвоил квалификационное звание, ниже ставится печать подразделения, затем проставляется дата присвоения первого квалификационного звания и подпись руководителя, который присвоил это звание. На втором листе делаются отметки о присвоении квалификационных званий. Указывается специальное звание, фамилия, инициалы и должность сотрудника, далее обозначается, какое квалификационное звание было присвоено, в каком подразделении органов внутренних дел оно было присвоено, номер и дата приказа о присвоении квалификационного звания, ниже проставляется печать подразделения. После присвоения следующего квалификационного звания, второй лист заполняется в том же порядке.

Талон-уведомление о передаче подлежит возвращению территориальному органу МВД России - отправителю. Возвращенный в территориальный орган МВД России талон-уведомление о передаче подшивается в дело подразделения делопроизводства с указанием номера ранее направленного материала по журналу исходящей корреспонденции. В оттиск штампа оперативный дежурный дежурной части вносит регистрационный номер записи в КУСП, дату регистрации, наименование территориального органа МВД России, свои инициалы, фамилию и заверяет указанные сведения своей подписью. Бланки талонов должны быть сброшюрованы в книжки и пронумерованы. Книжки талонов регистрируются в подразделении делопроизводства и хранятся в дежурной части. В талоне-корешке указываются: сведения о заявителе, краткое содержание заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, регистрационный номер по КУСП, подпись оперативного дежурного, его принявшего, дата и время приема. В талоне-уведомлении указываются: специальное звание, фамилия, имя, отчество оперативного дежурного, принявшего заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование территориального органа МВД России, адрес и номер служебного телефона, дата и время приема, подпись оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления. Талоны-корешки остаются в дежурной части и используются при сверках полноты регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также при рассмотрении жалоб заявителей на действия бездействие сотрудников органов внутренних дел. При поступлении заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии способами, указанными в пункте 12 настоящей Инструкции , либо от сотрудника органов внутренних дел, а также при поступлении сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии по телефону талон-уведомление о приеме и регистрации заявления не оформляется, о чем в графе 3 КУСП делается соответствующая отметка. Персональная ответственность за нарушение правил ведения КУСП, неполноту регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также необоснованный отказ в выдаче заявителю талона-уведомления о принятии и регистрации его заявления возлагается на оперативного дежурного дежурной части и руководителя начальника территориального органа МВД России. Разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях 39. После регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел. О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах оперативный дежурный в течение дежурной смены докладывает руководителю начальнику соответствующего территориального органа МВД России, управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции или лицу, его замещающему. Проверку зарегистрированного заявления сообщения осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя начальника территориального органа МВД России, его заместителя или заместителя начальника полиции либо начальника управления отдела, отделения, пункта полиции или его заместителя, начальника линейного отдела отделения, пункта полиции или его заместителя либо лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя. При этом в графу 6 КУСП заносится соответствующая информация. По каждому зарегистрированному заявлению сообщению о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии руководитель территориального органа обязан дать письменное поручение в форме резолюции, с указанием исполнителя, срока проверки и порядка разрешения заявления сообщения. Краткое содержание резолюции заносится в графу 7 КУСП. Передача заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для разрешения осуществляется оперативным дежурным дежурной части незамедлительно под роспись в КУСП с фиксацией времени, даты передачи и фамилии исполнителя. Передача не зарегистрированного в КУСП заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для проведения проверки запрещается. Исполнитель обязан проверять действительность факта обращения заявителя с заявлением сообщением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, достоверность данных заявителя: фамилии, имени, отчества, адреса, а в случае неполноты или отсутствия таких данных, принять меры к их установлению. Если в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии установлено, что в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо в заявлении и сообщении названы вымышленные адрес и или фамилия, имя, отчество, то заявление сообщение признается анонимным. В случае установления при проверке заявления сообщения об административном правонарушении, о происшествии обстоятельств, указывающих на признаки преступления, исполнитель обязан незамедлительно подготовить рапорт об обнаружении признаков преступления для доклада руководителю территориального органа и регистрации в КУСП. Если по одному и тому же преступлению, административному правонарушению, происшествию поступили два и более заявления сообщения , то в случае подтверждения в результате проверки этого факта, все заявления и сообщения после регистрации в КУСП по решению руководителя территориального органа приобщаются к первому зарегистрированному заявлению сообщению. О принятом решении делается отметка в КУСП и уведомляется заявитель. Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 50. О возбуждении уголовного дела. Об отказе в возбуждении уголовного дела. О передаче по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК , а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК. Ведение журнала учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, осуществляется в территориальном органе МВД России сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования. Часть четвертая статьи 148 УПК. Материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, направляются надзирающему прокурору: 54. По письменному запросу прокурора - не позднее 5 суток с момента поступления запроса либо в срок, указанный прокурором в случае рассмотрения им жалобы в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК. С мотивированным ходатайством руководителя начальника территориального органа МВД России об отмене постановления органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела - незамедлительно по выявлении оснований к отмене. Ведение журнала учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки, в территориальном органе МВД России осуществляется сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России.

Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023)

Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". Кадровая служба органов внутренних дел обязана не только вести кадровое делопроизводство, но также совершенствовать методы работы с кадрами, участвовать в формировании у сотрудников определённых норм поведения и строгого соблюдения законности. Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 устанавливает основные положения, касающиеся документооборота в гражданских организациях, предприятиях и организациях, а также требования и правила нарушение которых влекут ответственность. 24 мая 2023. Пожаловаться. Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения" https.

Приказ Минобороны РФ от 04.04.2017 № 170

170 приказ мо рф о делопроизводстве Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации.
ПРИКАЗ МВД РФ от 06.10.2023 № 751 ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23-05-99 170 (ред от 27-05-2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ.

Приказ МВД России от 29.08.2014 № 736

Защита документов На этой web странице Вы можете скачать приказ мвд рф по делопроизводству.
Указ МВД 615 Приказ 291 О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170.

Защита документов

Приказ МВД 314. Приказ МВД О надбавках. Приказ МВД О доплате за охрану общественного. Bm8050 переходник USB. Jenna Shea 2019. Аккумулятор 18650 Craftmann 2500mah. PCB 14q2e.

Приказ главнокомандующего военно морским флотом. Приказ командующего северным флотом. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Приказ Минтруда РФ от 16. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в работе. Приказ вступает в силу.

Угловой штамп МВД. Угловой штамп МВД России образец. Бланк МВД России. Угловой штамп Министерства внутренних дел России. Печать Министерства образования и науки РФ официальные. Картинка приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013.

Приказом Минпросвещения России от 25. Ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста.

N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Приказ МВД России от 30 июня 2012 г.

N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1.

Телеграммы подписывают руководитель начальник органа внутренних дел или его заместитель.

Читайте также: Страхование вкладов в сбербанке от мошенников Телеграммы категории «правительственная» подписывают Министр или его заместители N 74 «Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий «Президент Российской Федерации», «Председатель Правительства Российской Федерации», «Высшая правительственная» и «Правительственная» передаются в приоритетном порядке» Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. Приказ 615 мвд рф об утверждении инструкции по делопроизводству скачать Документы, отправляемые фельдъегерской, специальной или почтовой связью, проходят упаковку, проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку фельдъегерю или в отделение почтовой связи. Пункт 100 в ред.

Документы, направляемые в один адрес, вкладываются в один конверт. При адресовании на конвертах указываются адресат, его почтовый адрес и индекс. Пункт 101 в ред.

Простые почтовые отправления передаются в почтовое отделение по накладным, фиксирующим количество отправленных конвертов. Регистрируемые почтовые отправления с уведомлением о вручении адресату и без него передаются в почтовое отделение по реестрам, в которых отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Приказ 615 мвд рф об утверждении инструкции по делопроизводству гарант При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемой должности, например: Начальник ОАД МВД России специальное звание личная подпись И.

Материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, направляются надзирающему прокурору: 54. По письменному запросу прокурора - не позднее 5 суток с момента поступления запроса либо в срок, указанный прокурором в случае рассмотрения им жалобы в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК. С мотивированным ходатайством руководителя начальника территориального органа МВД России об отмене постановления органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела - незамедлительно по выявлении оснований к отмене. При отмене прокурором руководителем следственного органа незаконных или необоснованных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела материалы, возвращенные для проведения дополнительной проверки, незамедлительно регистрируются в журнале учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки приложение N 8 к настоящей Инструкции. Ведение журнала учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки, в территориальном органе МВД России осуществляется сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Зарегистрированные материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенные для проведения дополнительной проверки, докладываются руководителю начальнику территориального органа МВД России руководителю следственного органа , который дает письменное поручение исполнителю о проведении дополнительной проверки. В поручении, оформляемом резолюцией, указывается срок проведения дополнительной проверки, определенный с учетом сроков, установленных прокурором руководителем следственного органа.

Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП31. Срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в КУСП, определяется руководителем начальником территориального органа МВД России с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"32, а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 59. О возбуждении дела об административном правонарушении. Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности.

О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности. Материалы, по которым принято решение о начале производства по делу об административном правонарушении, регистрируются в журнале учета материалов об административных правонарушениях приложение N 9 к настоящей Инструкции. Ведение и хранение указанного журнала возлагается руководителем начальником территориального органа МВД России на сотрудников отделов, отделений групп по исполнению административного законодательства. Решения, указанные в подпунктах 59.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий