В 18 лет он зарегистрировал YouTube-канал под названием «А4» и начал с роликов на самые разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос-ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке». В этом ролике мы попытались разными способами пронести еду в ресторан.
А 4 видео с едой
Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы.
В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой. В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4». Оценить уровень достатка Бумаги можно по его «люксовым» покупкам. В сентябре прошлого года блогер похвастался перед подписчиками швейцарскими часами Patek Philippe за 150 тысяч долларов. В то же время он приобрел пентхаус рядом с московским Кремлем за 500 млн рублей. В июне 2023 года себе на 27-летие Бумага подарил серебристый Mercedes-Benz G63 за 15 млн рублей.
По данным канала, на уехавшем в Дубай блогере висят четыре неоплаченных дорожных штрафа и долг перед налоговой почти на 300 тысяч рублей. Однако директор блогера, как сообщает Super. По ее словам, Бумага никуда не переезжал, он живет в Москве и у него нет больших задолженностей. У него нет и никогда не было никаких задолженностей, только за прошлый год он заплатил больше 200 миллионов налогов.
Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни! В этих песнях звучит это: Всем привет, меня зовут Влад А4!
Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни! В этих песнях звучит это: Всем привет, меня зовут Влад А4! Или же: Глент! Влад Бумага! Это что за ужас? Почему эти песни до сих пор не запрещены в нашей стране? Куда вообще смотрит Министерство культуры РФ и почему Министерство не видит такого бардака? Почему Влада А4 еще до сих пор не заблокировали? И самое главное, как его можно смотреть? Этот бред смотреть невозможно!
Реально есть какая-то любовь. В подарках было много больших и классных работ. Мне нравится, что есть близость с ребятами. Это класс». Сейчас у Бумаги на Youtube-канале «А4» 50,8 млн подписчиков, в соцсети «ВКонтакте» — 2,4 млн, 753 тыс. Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы. Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет.
А4 сладости смотреть онлайн
Инвестиции в запуск проекта без учета продвижения партнеры оценивают в 10—15 млн руб. Затраты на их продвижение они не раскрывают, отмечая, что в значительной степени бренд будет продвигаться на платформах самого блогера. Решение продавать готовые завтраки, кукурузные палочки и лимонад объясняется их востребованностью у ядра аудитории блогера — детей 6—12 лет, поясняет Паулюс. Продажи газированных напитков в июле 2020 г. Исходя из того что продуктовый бренд Бумаги будет продвигаться на базе уже набранной популярности блогера, затраты на разработку бренда и его продвижение будут существенно ниже, чем если бы бренд запускался с нуля, считает управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. На эти цели, по его оценкам, потребуется 30—60 млн руб. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food, полагает Андреев: «Потребители гораздо активнее покупают какую-либо одежду, сувенирную продукцию своего любимого селеба, а в вопросе питания остаются более прагматичными и щепетильными».
Креативная доставка еды. Продукты из ресторана. Поставка продуктов в ресторан. Доставка продуктов креатив. Осторожно - еда!. Осторожно вредная еда. Осторожно еда картинки. Будь осторожен с едой. Еда из пластилина. Лепка из пластилина еда. Еда из пластилина для детей. Хот дог из пластилина. Казуальная еда Cooking Craze. Еда в играх. Картинки еды для игры. Еда из игр. Кореянка которая много ест. Корейцы жрут. Что едят корейцы. Курьер пиццы. Американский доставзик пицца. Американский доставщик пиццы. Доставщик пиццы в дверях. Эксперимент фаст фуда. Эксперименты с фастфудом в домашних условиях о вреде. Заманчивые розыгрыши для фаст фуда. Андерсон Завтраки. Завтраки в кафе Андерсон. Мамин завтрак Андерсон. Шведский стол завтрак детский. Продукты на столе. Красивые продукты. Гастрономический натюрморт. Натюрморт с продуктами питания. Вкусные фрукты. Вкусная еда фрукты. Обои фрукты. Плоды сладкие блюда сладости. Тока бока Китчен 1. Блюда в тока бока. Тока Китчен герои. Тока бока готовка. Необычные фотосессии с едой. Идеи для фотографий с едой. Идеи для готовки еды. Идеи для фотосессий с едой. Золотая еда радуется. Высокие технологии в золоте еда. Еда на золотых подложках. Меняет золото на еду. Продукты на дом. Продукты для ресторанов. Фермерские блюда.
Всё, Влад, мы даём тебе последний шанс, без тебя на канале скучно. Мы знаем, что ты жив, просто делаешь хайп! Ты думал, что если потеряешься, все подпишутся? Ранее Medialeaks рассказал, как в конце ноября 2021 года Влад А4 неожиданно появился в ролике Глента и Кобякова на несколько секунд. По сюжету коллеги ютубера выследили молодого человека в Минске. Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.
Просто все это снималось не для вас. Основная аудитория канала А4 — дети и подростки. Именно для них все эти чересчур наивные диалоги, простые сюжеты и переигрывания парней в кадре. По сути, это такой же мультфильм, что и многие в топ-10 по запросу хоккей, но с живыми актерами. Надо признать, что Влад А4 действительно удачно занял эту нишу: по итогам 2021-го он занял первое место в рейтинге российских видеоблогеров YouTube. Сейчас у него 38,8 млн подписчиков! По сути, Бумага пропиарил хоккей на такую аудиторию, которая для КХЛ и ФХР просто недоступна — большие организации не знают, как с ней работать. К слову, под видео уже есть комментарии, в которых парней благодарят за то, что сделали хоккей гораздо понятнее и объяснили некоторые правила. И, кстати, фраза блогера про то, что он занимался хоккеем, — не выдумка для ролика, а правда. Это заметно даже по его катанию — хотя, конечно, очень смутило, когда он период назвал «таймом». Играл за «Юность» и «Динамо».
Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
Бесплатно скачать А4 Ролики С Едой в mp3. Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4! Влад а4 под водой 24 часа ЧЕЛЛЕНДЖ. Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян.
А4 пробуем еду из мультиков
Смотрите видео на тему «что делает а4 с едой» в TikTok (тикток). Популярный у школьников блогер Влад А4 (Владислав Бумага) запускает бизнес по продаже готовых завтраков, кукурузных палочек и лимонада, рассказал «Ведомостям» директор по развитию бизнеса А4 Руслан Воронецкий. картинка: ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ!
Copy & paste, below, the URL of a Youtube video
- Футбол России и мира
- Челендж с едой
- Челлендж с едой а4
- А4 Еда - смотреть видео на
- Влад А4 Пробуем самую дорогую еду в мире челлендж ! смотреть онлайн
А4 ролики с едой
а4 ролики с едой 60 фото и видео. Первый ролик – художественный фильм, где обезумевший А4 на пару с пухленьким дружком доводят училку до инфаркта. фото сборник Похожие видео. Автопереключение роликов. Ролики из рекомендаций будут запускаться автоматически. СЕРЕГА А4 Стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа! Первый ролик – художественный фильм, где обезумевший А4 на пару с пухленьким дружком доводят училку до инфаркта.
А4 ютуб новые видео 2022 смотреть онлайн
- Телеграм каналы категории «а4»
- «А4» - лучшие телеграм каналы категории
- Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !
- А4 пробуем еду из мультиков
- Проверил ВИРУСНЫЕ ЛАЙФХАКИ из ТИК ТОКА С ЕДОЙ...**Я ШОКИРОВАН**
- Теги видео
Все серии и выпуски Влад А4
- Как удивить своих друзей — А4 Ролики с едой в особенном видео
- Еда из ЛУЧШИХ vs ХУДШИХ РЕСТОРАНОВ ! - YouTube
- Скачать "Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !"
- ПАЛОЧКА, ПАЛКА, ПАЛЧИЩЕ С ЕДОЙ ЧЕЛЛЕНДЖ ! — 📺 Genby!