Новости агрошина москва

ООО «Агрошина» предъявило иск к ООО «Экологистик». АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда Агрошина на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики. По данным ЕГРЮЛ организация АГРОШИНА ООО зарегистрирована 11 апреля 2009 по адресу г Москва пер Астраханский.

Агрошина, ООО

Debica Согласно представленной документации компания Debica прекращает производственный процесс по выпуску агрошин для с/х техники. Интерфакс: Разработчик и производитель авиационных шин ООО "ЯШЗ Авиа" (Ярославль) и производитель автомобильных шин ООО "Нортек" (Барнаул), которые работают на мощностях. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" Ковалевская Алина Анатольевна.

«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка

Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г. Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г. Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly. После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой.

Прекратили выпуск Michelin, Bridgestone и Continental, а компания Pirelli сообщила о снижении объемов производства в России до уровня, необходимого для обеспечения обязательств перед сотрудниками.

Ранее мы уже рассказывали о положении дел на рынке, а также давали прогноз на 2023 год. Но к чему отрасль пришла сегодня, сбылись ли прогнозы, есть ли дефицит сельхозшин, или он — дело будущих дней? Как компаниям сейчас работается в России, и есть ли у них возможности для развития? Поговорить об этом мы решили с признанным экспертом шинной отрасли Елизаветой Богородской — генеральным директором ТД «Русторг», занимающегося брендами Sailun, Maxam и Keimax в нашей стране. Чего ждать рынку в новых реалиях? Какие шины и когда покупать? Почему на этот продукт фермерам надо обращать особое внимание? Как будет расширяться представительство и развиваться сам ТД «Русторг»?

Ответы на эти и многие другие вопросы — в нашем новом материале! Добрый день, ТД «Русторг» как официальный дистрибьютор шин Maxam и Sailun в России не так давно объявил о расширении дилерской сети в крупнейших агрорегионах нашей страны. Что это значит на практике, и чего ждать рынку? Почему сельское хозяйство, и как правильно заходить на рынок? Елизавета Богородская. Добрый день, для начала немного расскажу о том, как мы в целом пришли в агросферу. Наша компания существует на рынке уже более 15 лет. При этом ТД «Русторг» поставляет шины для сельскохозяйственной техники с 2019 года и является единственным официальным дистрибьютором шин Maxam в России. Ранее компания зарекомендовала себя как надежный поставщик крупногабаритных шин для добывающей промышленности, а также шин для грузового и коммерческого транспорта.

В последние годы мы активно заключали соглашения с передовыми агропромышленными холдингами и крупнейшими поставщиками сельхозтехники. Их цель — начало тестовых испытаний ряда продуктов на территории России. Это была принципиальная позиция, так как любая шина требует анализа эксплуатации в конкретных условиях применения к сожалению, зачастую перенимать опыт других стран в этом вопросе практически невозможно. В «ковидные времена» 2019-2021 гг. С середины 2021 года и по сегодняшний день мы начали активную экспансию в РФ. Наша компания начала активно выстраивать свою дилерскую сеть по агронаправлению, работать над обеспечением ее стабильности и эффективности. В отличие от наших коллег, которые плотно занимаются агрошинами из азиатских стран, мы не позволяем регионам пересекаться и «не сталкиваем своих партнеров лбами». Важным условием успеха на рынке, на наш взгляд, является эффективность самих дилеров. Объясню: дилер должен зарабатывать как можно больше, то есть чем больше зарабатывает дилер, тем эффективнее работает сам дистрибьютор.

У нас нет цели сейчас «заломить цены» и воспользоваться нестабильной ситуацией на рынке РФ. Наша задача куда проще в понимании, но при этом сложнее в реализации. Цель масштабироваться не за счет цены, а занимать разные регионы, развивая ассортимент для разных видов техники. Мы это делаем посредством плотной и глубокой работы с службами эксплуатации за счет технической поддержки — для достижения максимально эффективного показателя по стоимости моточаса в шинах. О расширении дилерской сети, или как «покрыть» территории? Всё вышесказанное подтверждается конкретными шагами, например, если говорить о расширении дилерской сети, то с начала 2023 года в сеть официальных дилеров ТД «Русторг» вошли сразу четыре компании. И это несмотря на все те сложности, внешние факторы и иные нюансы, которые сейчас существуют. В ближайшее время компания также обзаведется партнерами в Сибири и в Кирове. Мы уверены, что все эти дилеры знают свой регион лучше, чем мы, и они владеют предметной информацией не только об амбициях и менталитете, но и о конкретных потребностях фермеров на вверенной и подконтрольной им территории.

Мы же выводим некоторые значения, формируем запасы и полностью снабжаем своих партнеров в соответствии с направляемыми заявками. Сейчас отличное время для резкого рывка в развитии, мы это осознаем, этому следуем и это делаем. Здесь и сейчас! Паникуем или нет? О ситуации на рынке сельхозшин в России: запасы, дефицит, проблемы, обеспеченность Поговорим в целом про отрасль. Ситуация на шинном рынке РФ меняется стремительно. При этом мы знаем, что на остатках у дилеров еще есть решения для сферы АПК даже по брендам, официально ушедшим с нашего рынка. На Ваш взгляд, ждать ли российским аграриям дефицита, будут ли проблемы и начинать ли волноваться? Обеспечен ли российский рынок сельхозшинами и есть ли сложности?

Сразу о главном. Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов. Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем? Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной. До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста». Хотя на практике, это, конечно же, не так. По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай. Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств.

Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение. Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок». Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки. Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены. Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке? Я думаю, что нет! Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок. Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»?

Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.

Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023» Опубликовано 4 декабря 2023 На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮгАгро 2023» состоялась российская премьера новой шины BKT Agrimax Factor для тракторов, используемых для обработки почвы и грузовых перевозок. Кроме того, шины BKT и колеса в сборе с такими шинами были представлены на стендах и многочисленной технике различных брендов, представленных на выставке.

Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники

Michelin выводит на рынок новые агрошины. Интернет-магазин шин и дисков. Срок действия пут-опциона в Амьене истек 30 ноября 2011 года, так что Titan, вероятнее всего, откажется от планов приобретения европейского отделения агрошин Goodyear.

Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу

Более того, регистрация умных шин в приложении Intuitu продлевает их гарантийный срок. Актуальные данные о состоянии шин помогают экономить на топливе и повышают безопасность работы. Весь потенциал цифровых технологий еще далеко не раскрыт, и у нас имеется ряд замечательных идей, находящихся на стадии разработки». Компания начнет первые поставки в сентябре этого года, и в это же время приложение Intuitu станет доступно для скачивания. На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно. Поставки умных шин будут осуществляться в рамках обычных сроков поставок.

При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален. Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций. Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией. Благодарим вас за отзыв!

О перезапуске предприятия сообщила вечером 10 августа пресс-служба губернатора региона Игоря Артамонова. Штат предприятия насчитывает 760 человек.

Внешний диаметр шин равняется 1,65 м. Основные участники — лучшие специалисты и производители кормов, ветеринарного оборудования, семян, удобрений и средств защиты растений, сельскохозяйственной техники и оборудования. Мероприятие ежегодно посещают более 200 тысяч человек из 40 стран мира.

«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Весь потенциал цифровых технологий еще далеко не раскрыт, и у нас имеется ряд замечательных идей, находящихся на стадии разработки». Компания начнет первые поставки в сентябре этого года, и в это же время приложение Intuitu станет доступно для скачивания. На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно. Поставки умных шин будут осуществляться в рамках обычных сроков поставок.

После многих лет испытаний и исследовательских разработок мы подошли к волнующему моменту, когда мы можем предоставить клиентам нашей компании новые цифровые технологии, трансформирующие выполнение работ. Наша цель — обеспечить клиентам профессиональное спокойствие путем повышения безопасности, производительности и экологичности работы.

Основные участники — лучшие специалисты и производители кормов, ветеринарного оборудования, семян, удобрений и средств защиты растений, сельскохозяйственной техники и оборудования. Мероприятие ежегодно посещают более 200 тысяч человек из 40 стран мира.

Основные участники — лучшие специалисты и производители кормов, ветеринарного оборудования, семян, удобрений и средств защиты растений, сельскохозяйственной техники и оборудования. Мероприятие ежегодно посещают более 200 тысяч человек из 40 стран мира.

"РОСАВА" успешно поставляет агрошины в США

Если вы из таких, будьте повнимательнее на улице: держитесь подальше от деревьев и шатких конструкций, соблюдайте правила дорожного движения», — предупреждает «Москва 24». По словам синоптиков, подобная непогода продолжится до вечера. Завтра, 28 апреля, в столице осадков не ожидается. А 29 апреля в столице будет очень тепло — воздух прогреется до 22 градусов.

Учитывая актуальность вопросов мелиорации и орошения в нашей стране, будет ли доступен этот продукт для отечественного сельского хозяйства?

У нас вся линейка шин доступна. Любое выпускаемое брендом решение автоматически становится доступным по всему миру и для всех аграриев, мы в этом вопросе никого и никак не делим. Тем более, что российский рынок является одним из самых приоритетных и перспективных. Важный фактор — и сама мелиорация, так как везде разные условия, да, и этот процесс является далеко недешевым.

Сейчас очень сильно изменяется климат, поэтому приходится активно использовать мелиоративные мероприятия даже в тех местах и регионах, где ранее об этом не задумывались. Alliance 768 Value Plus для круговых оросительных систем — это шина с более насыщенным и глубоким протектором. Продукт дает повышенное сцепление во влажных или даже грязных условиях. Большое расстояние между выступами обеспечивает постоянное сохранение превосходных характеристик самоочистки, в то время как закругленные выступы гарантируют постоянную тягу, одновременно защищая культуры от повреждений.

Alliance 768 Value Plus изготовлена с применением специального озонового состава, который предотвращает преждевременное старение и растрескивание. Сейчас, в том числе для аграриев России, доступно сразу три размера 11,2—24, 14,9—24 и 11,2—38. Шины такого класса в отдельных природно-климатических зонах позволяют работать даже на рисовых чеках и на более илистых почвах. Потребность в этих продуктах в России есть, и мы стараемся ее угадывать и удовлетворять в полном объеме.

В этом вопросе «АгроПромШина» является очень гибкой. Есть ли у компании готовое решение для работы на илистой и влажной почве? И планируется ли создавать резиновые гусеницы для сельскохозяйственной техники? Ведь это направление тоже является достаточно интересным для нашего рынка.

Мы все-таки сторонники того, чтобы фермер решал все свои задачи в поле именно шинами, а не гусеницами. Если клиент замечает, что трактор на его почве начал буксовать, и поэтому он даже рассматривает к покупке гусеницы, мы смело предлагаем ему другой продукт с более адаптивным протектором и конструкцией. Это касается всей самоходной техники. Так, у нас есть еще одна интересная технология — широкопрофильные шины Primex Geomaster для тракторов МТЗ ставятся как вперед, так и назад , они сразу комплектуются колесным диском.

То есть это полностью готовое решение. Такой подход является универсальным и позволяет на 10 дней раньше начать полевые работы, чем это делают остальные. Влияет ли стиль вождения на износ сельхозшин? Однозначно влияет.

Об этом я говорил ранее — многое зависит от механизатора и стиля его вождения. При этом на износ шин также влияют природно-климатические условия и температура внешней окружающей среды, количество ультрафиолета и солнечных лучей, типы почв и сельхозкультур, условия хранения, нагрузка и наработка, соблюдение требований грузоподъемности и эксплуатации. При этом сама по себе шина должна быть качественная. Немаловажный фактор — количество грунтозацепов у нас оно, допустим, в разы выше, чем у тех же индийских конкурентов в этом классе: 21 против 19.

Их недостаточное количество снижает сцепление, а значит в определенных условиях это негативно скажется на износе, пробуксовке, сцеплении, расходе топлива. Шины Alliance работают как в холодных условиях крайнего севера, так и в жарком климате на юге страны. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего лично опыта. Если не брать во внимание человеческий фактор и банальные наезды на препятствия или иные посторонние острые предметы в поле, самое популярное — несоблюдение давления в шинах при хранении и эксплуатации в полях и на дорогах.

Именно это способствует появлению трещин и портит шины намного быстрее, чем это должно происходить. Что даст российскому рынку новый завод Yokohama Off-Highway Tires в Индии и демопоказы вместе с агрохолдинами? Недавно был официально запущен новый завод по производству сельхозшин в индийском Вишакхапатнаме. Изначально Yokohama Off-Highway Tires намеревалась запустить производство в первом квартале 2023 года, но открытие предприятия было сдвинуто на более ранний срок, чтобы как можно скорее удовлетворить растущий спрос на OHT-шины на рынке.

Кроме того, с помощью нового, уже третьего предприятия бренда, будет намного легче справляться с ожидаемым дефицитом сельхозшин на российском рынке. Этот завод должен стать лучшим в отрасли и установить новый эталон в плане качества и продуктивности в сегменте OHT. Благодаря увеличению мощностей YOHT сократит время вывода новой продукции на рынок и будет лучше обслуживать свою клиентскую базу на мировой арене. На начальном этапе новый завод будет выпускать 69 тонн продукции в день, а в первом квартале 2024-го этот показатель будет увеличен до 132 тонн ежедневно.

ООО «АгроПромШина» и Агрохолдинг «СТЕПЬ» еще в прошлом году объявили о новом проекте, предусматривающем полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения на российских полях. Будет ли продолжена эта работа и какие мероприятия ждать отрасли в 2023 году? Дайте пару анонсов. Да, с этим агрохолдингом партнерство будет продолжено.

Оно идет в непрерывном режиме, мы работаем как с закупщиками, так и непосредственно с инженерной службой. Нам важно получать реальные отзывы и обратную связь по ходимости. В «СТЕПи» много шин находятся на контрольных замерах и испытаниях, мы смотрим сколько они отработали и как себя показали в поле. В целом это новый и первый подобный проект для российского рынка, он предусматривает полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения.

При таком подходе свои усилия объединяют сразу три стороны: производитель, дилер и конечный потребитель. Ключевой задачей является возможность продемонстрировать умения и эффективность шин YOHT, в том числе бестселлера компании, шины Agri Star II, в конкретных полевых условиях агрохозяйства.

Копания Michelin представила на ней шины Michelin AxioBib, которые являются самыми большими шинами для агропромышленной техники, которые когда-либо представляла фирма. Их диаметр — 2,15 метра. Эта модель была разработана специально для тракторов высокой мощности. Michelin AxioBib — новинка и появится в продаже с июля текущего года.

После оценки спроса и потребностей если они будут высокими будет рассмотрен вопрос о дополнительном расширении. За новое направление будет отвечать Торстен Бублитц Thorsten Bublitz , который заявил: «Профессиональное сельское хозяйство пережило очень существенные перемены в последние годы. В силу роста мирового населения и усиливающейся потребности в сельскохозяйственной продукции увеличился и спрос на эффективные шины для техники». В ассортимент Continental войдут шины для тракторов и комбайнов, помимо этого компания планирует сотрудничать с ведущими производителями сельхозтехники. По ожиданиям линейка будет состоять из 150 размерностей шин радиального и диагонального типов.

Обратите внимание

  • «АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины | МоторШеф
  • Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023»
  • Агрошина ООО Москва (ИНН 7702195297) адрес и реквизиты
  • АГРОШИНА: Москва, улица Каланчевская, 29 — адрес, телефон, режим работы, веб-сайт, отзывы

Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу

Новости промышленности. В отличие от наших коллег, которые плотно занимаются агрошинами из азиатских стран, мы не позволяем регионам пересекаться и «не сталкиваем своих партнеров лбами». Агрошина ООО (ИНН 7702195297) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.

АГРОШИНА-К ООО

Крупнейшие производители шин Michelin, Continental и Bridgestone для автомобильного, специального и сельскохозяйственного транспорта презентовали новые линейки агрошин. Подрыв устоев и разрушение традиций демонстрирует администрация Богучанского района. Людям напомнили, что для украшения двора НЕЛЬЗЯ использовать автомобильные шины. Агрошина-77. Найти.

О компании

Главная Новости Самые большие агрошины от Michelin Самые большие агрошины от Michelin 15 июля 2012, 00:00 В Сток-он-Тренте Британия прошла выставка сельскохозяйственной техники Cereals-2012. Копания Michelin представила на ней шины Michelin AxioBib, которые являются самыми большими шинами для агропромышленной техники, которые когда-либо представляла фирма. Их диаметр — 2,15 метра. Эта модель была разработана специально для тракторов высокой мощности.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией. Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт. Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.

Индийская компания BKT уже более 30 лет лидирует в создании и производстве безопасных, инновационных и ориентированных на эксплуатационную эффективность шин для целого ряда специализированных отраслей, включая сельское хозяйство, строительство, землеройные работы, портовую и горнодобывающую промышленность. Новаторские технологии и стремление к постоянному совершенствованию сделали компанию BKT предпочтительным партнером для тех, кто работает в самых сложных условиях.

Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023» Опубликовано 4 декабря 2023 На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮгАгро 2023» состоялась российская премьера новой шины BKT Agrimax Factor для тракторов, используемых для обработки почвы и грузовых перевозок. Кроме того, шины BKT и колеса в сборе с такими шинами были представлены на стендах и многочисленной технике различных брендов, представленных на выставке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий