Новости александр леонтьев ренегат

Get all the lyrics to songs by Александр Леонтьев (Aleksandr Leontyev) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место. Биография Александра Ренегата Леонтьева. Гитарист Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о жизни коллектива после «Короля и Шута» и взаимоотношениях с фанатами.

Популярные жанры

  • Добро пожаловать!
  • Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище - Станок
  • В группу “Король и шут” вернулся гитарист
  • Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот) - Прямой эфир на НАШЕм радио в Ижевске

Александр Леонтьев (Ренегат) — лидер группы Северный Флот перенес коронавирус в тяжелой форме.

Альбомы выходили один забубеннее другого. Земфира в «Жить твоей голове» окончательно погрязла в депрессии. Скляр ограничились переосмыслением архивного материала. Гарик Сукачев прощался со своими «Неприкасаемыми», издерганным «Внезапным будильником». Zorge лихорадочно вопрошали: «Что мы знаем о равновесии? Но еще тревожнее было за «Северный Флот».

Ведь, начиная с декабря 2013-го, штормило практически непрерывно… От детского хора до Цоя на аккордеоне Почему наиболее самобытные музыканты нередко «произрастают» в глубинке? Наверное, потому, что из-за отсутствия учителей многим из них приходилось изобретать собственные приемы звукоизвлечения. Или потому, что на их вкусы влияла не какая-то тщательно продуманная фонотека, а те случайные записи, которые просто оказались под рукой. До четвертого класса Саша Леонтьев жил в приднестровском селе Рашково по-другому — Рашков. Его отдали в музыкальную школу, где он одновременно занимался на аккордеоне и пел в хоре.

В доме у Сашиного дедушки стояла завешанная рушником радиола, на которой можно было слушать «Бременских музыкантов» и другие пластинки, которые привозили, съезжаясь в село на каникулы, мамины братья и сестры. Что можно было тогда достать в киосках «Союзпечати» и в музыкальных отделах? Как правило, это был журнал «Кругозор» с синенькими гибкими пластинками, хотя попадались и серьезные виниловые издания. Александр Леонтьев: Первый рок-рифф я, конечно, услышал в итальянской эстраде, а больше на тот момент было негде. Даже забыл, как звали певца, но рифф довольно типичный.

Это на сто процентов проявилось на « КИНОпробах ». Когда мы там играли, я понял, что мне с Лёхой на одной сцене делать нечего. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге. И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте». А «Король» уже очень плотно и серьёзно занимался делом, я же тороплюсь жить, хочу, чтобы всё происходило быстрее, хочу получить всё, много и сразу. Не в смысле денег, а вообще, жизни.

В 2003 году принял участие в проекте « Рок-группа », в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут». В 2005 году участвовал в записи сольных альбомов Горшка и Князя : « Я Алкоголик Анархист » и « Любовь негодяя », соответственно. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова , выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале « Чартова дюжина » и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома « Продавец кошмаров ». Покинул группу в конце февраля: из-за смерти отца на него свалился семейный бизнес, который оказался несовместимым с музыкой.

Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста.

У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво. Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж.

Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают. Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд. Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато.

Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться. И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл. Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно. Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся». Во Франции по другому: «А ты не воруй».

Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно. То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже. Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры.

Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех». Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех. И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб. Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно.

Человек всё делал своими руками. Своими руками, не украл, а заработал. У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать. Им нужно стадо, у которого ничего нет, и которое делает то, что ему говорят. У кого стадный инстинкт превалирует над чувством собственного достоинства. Эти люди, становой хребет, они же набираются в нации столетиями. Внутреннее достоинство людское совершенствуется веками. Сейчас в нашей стране подавляющая часть населения - потомки людей, фактически, которые ничего из себя не представляют.

Из наших предков выбили всю самостоятельность за долгие года «совка», много же поколений прошло. Тех, кто что-то хотел и их детей ещё в революцию порешили, а потом по доносам остальных. Всем известный факт. У нас полстраны сидело, полстраны охраняло. Где сейчас взяться умным, самостоятельным людям? Я сам себя ловлю на том, что посмотрел на правительство и махнул рукой — ну хрен с вами, воруйте дальше, а что я могу сделать? А прадед мой, скорее всего, взял бы лопату и пошёл бить. Для него это было бы неприемлемо.

Как так, что такое, вы кто такие вообще все. Это чувство собственного достоинства. Во Франции люди спокойные, поскольку, видимо, никому ничего не должны. Когда ты самостоятельный, крепкий. А у нас просто народом манипулируют. Нам разрешили всем немножко воровать. По большому счёту, я не знаю никого, кто бы закон не нарушил. У меня знакомых очень много, но такого кристально честного, который за всю жизнь даже 200 рублей взятки не дал, нет таких.

Все так делают: если можно, давай как-нибудь так решим. Если такой честный, хорошо, плати штраф или права отдай. Попался пьяный — отдай права. Чтобы возродилось чувство собственного достоинства? Все западные страны этап, который проходит сейчас Россия - разгильдяйский, уже прошли давно. Там тоже много проблем, везде есть коррупция. В Скандинавии её меньше, но она везде есть. Человек существо несовершенное, об этом и альбом, собственно.

В любой стране мира. Власть, она развращает. Даже упрекать их сложно.

Но то, что мы его не обожествляем, не значит, что собираемся негативно к нему относиться. Всё-таки он был реально клёвый парень. Я действую по старой истине, которую многие превратно толкуют: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». В оригинале фраза, принадлежащая, по-моему, римскому патрицию, звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Поскольку Мишка много чего хорошего сделал, мне есть что про него хорошего вспомнить и рассказать. И мы знаем эту правду не потому, что нам её кто-то рассказал, а потому что сами варились в этой катавасии, проживали её вместе с ним. Миха был однокашником.

Для меня лично с детства однокашники и семья — жена и дети — гораздо ближе, чем братья, сестры, даже мать с отцом. Потому что мать с отцом и прочих родственников верхних колен ты не выбираешь. Жену ты себе тоже выбираешь, а детей воспитываешь, как тебе потребно. Однокашников ты выбираешь, это люди, с которыми ты добровольно садишься в одну лодку и живешь потом, миришься и притираешься. У нас были очень смешные годы. Это я могу сказать точно. Все были молодые, было круто. Денег много не надо было, чтобы посмеяться тоже много не надо было, просто палец покажи и всё. Мы тупили много на гастролях, и это было весело. Как Миху можно после этого обожествлять.

Один раз забыли Горшка. Надо отметить, что он не обиделся. В автобусном туре, по-моему, в Казани мы вышли из автобуса, купили что-то и уехали. Уже за городом стали пересчитывать всех по головам и обнаружили, что Горшка нет. Он там остался, на вокзале минут 40 простоял в шлепанцах. Вернулись за ним, а он стоял то ли пирожок, то ли мороженое ел и ждал, когда мы приедем. Из спальника и сразу на концерт Между концертами стараюсь спать побольше. Длинные переезды, особенно по Сибири, здоровье вышибают напрочь. Это и в юности было тяжело. Помню, когда нам было по двадцатнику, мы по Северному Казахстану больше 1000 километров проехали.

Приезжаешь в другой город разбитый весь, мёртвый, тебя шатает, и помыться хочется, а тебе опять на концерт. Сейчас, когда тебе сорок, это особенно актуально. Всякий раз, когда у меня выпадает возможность, я просто в автобусе забираюсь в спальник и сплю. Приезжаем в город, например, утром, там у нас гостиница, парни идут в неё. Я просто прошу меня вообще не будить, чтобы час, который потрачу на просыпание, вылезание из спальника и обратно на засыпание, я лучше тратил на сон. Просто потом выбираюсь из спальника и сразу на концерт. Сложно потом объяснить людям, почему ты охрипший и никакой. Они купили билеты, пришли на концерт, всё должно быть в ажуре. Их не волнует, как ты ехал, это твои проблемы. Сон — это лекарство от всего.

Леонтьев, Александр Владимирович

Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь. Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». Северный флот — новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult. (Ренегат) Гитара — Яков Цвиркунов Бас — Александр Балунов (Балу) Барабаны — Александр Щиголев (Поручик) Звукорежиссер — Павел Сажинов Запись и сведение произведены на студии «Добролет». В группу “Король и шут” возвращается гитарист Александр “Ренегат” Леонтьев. Он работал в коллективе с 2001 по 2006 год, а затем ушел по семейным обстоятельствам.

Александр «Ренегат» Леонтьев: «Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло»

Все концерты в Сибири, независимо от того, 200 или 300 человек пришли, мы как профессионалы раскачали. И это очень здорово. Честно говоря, мы сейчас играем минимум песен «Короля и шута». У «Северного флота» выбран свой путь, и он правильный. Нам есть что сказать, иначе мы бы не стали начинать всё заново. Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить. Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить. Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся.

Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут. В этом нет ничего такого. Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один. Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо.

Народ будет ходить на концерты. Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор. Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком.

В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво. Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение. Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить. Но и то и другое — развлечение. И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно. Главное — свое дело хорошо делать, чтобы это не было совсем уж какое-нибудь петросянское шапито под фанеру с низкопробными текстами или музыкой.

Вот такого типа шоу для меня лично как для потребителя — оскорбление просто. И я считаю оскорбительным действовать так же в отношении своих поклонников. Мы по-прежнему почти всё бабло тратим на инструменты, звук, поиск и на репетиции. Нет смысла ставить всё на поток, должно быть здорово. Вот сейчас у нас в Dropbox группы персональное облачное хранилище. Мы на точке когда-то их записали, и на гастролях на саундчеках какие-то части пишем. И я ежедневно минимум час этому посвящаю, отслушиваю, какие-то вещи отбраковываю или добавляю.

Работа и сейчас ведется.

Я видел подражания, но их даже пародиями не назовешь — это абсолютно не то. Как рыбу и птицу сравнивать. Так, как он писал, никто не напишет. Да и Миха от этого планировал отходить. Если честно, то не знаю, что получится. Могу гарантировать одно — музыка будет от всего сердца. Если получится красиво, то издадим.

В стилистические рамки загонять группу я не хочу. В нашем возрасте уже понимаешь, что уповать на что-либо бессмысленно. Делаешь, как надо, а дальше два варианта — либо выйдет, либо нет. Потом ты поймешь, стоишь ли чего-нибудь. Фото: korol-i-shut. Каким он запомнился вам? В последнее время они с Михой не общались, так уж получилось. Но какое-то время были очень близки — дружили, творили вместе.

Также Андрей очень восприимчивый к людям человек. Говоря о себе… в последние годы мы с Михой сильно сблизились. До этого такого не было. Когда я вернулся в группу в последний раз, то подчеркнул, что не буду занимать место Князя — это невозможно. Но Миха видел во мне подмогу. За эти годы он просто отвык быть без "второго пилота", без опоры. Я узнал его гораздо ближе. Знаете, он постоянно носил маски.

На людях был, с одной стороны, самоуверенным, но с другой — замкнутым, закомплексованным. Он стеснялся новых людей, трудно подпускал к себе и, как правило, в таких ситуациях надевал маску "Горшка". Если в двух словах, то Миха был стеснительным и добрым парнем. Образ жизни предполагал какой-то вечный угар, который иногда продолжался месяцами. Это сажало и здоровье, и психику. Не только ему, но и всем.

Топовые рокеры играют корпораты Если мы сейчас посмотрим на богатый ассортимент топовых команд, будет понятно, что никто на социальные вещи не реагирует.

По одной простой причине. Три четверти рокеров играют корпораты. Их из своего кармана, деньгами, украденными у народа, оплачивают власти предержащие, которым не понравится то, что группа что-то там критикует. Мы имеем такую странную дилемму: рок-музыка вроде есть, но на самом деле это не тот социальный рок, советский, в первоначальном его понимании, это абсолютно развлекательно — либо о любви, либо ни о чём. Есть топовые группы уровня «Ленинграда», например. При всём уважении, это отличные парни, музыканты, но «Ленинград» играет корпораты за нормальные деньги и будет дальше играть. По этой причине Шнур никогда в жизни не напишет действительно социальные тексты.

И это не критика какой-то молодой дурошлёпки, готовой ради лабутенов разбиться в лепёшку. Я имею в виду реально серьёзные темы, что-то действительно важное. Потому что стебануть гопниц малолетних — это одно, они ничем не могут ответить, а совсем другое дело — человека, который миллиарды ворует. Вот это разные вещи. Не могу сказать, что мы остросоциальная группа. Но поднятая во втором альбоме тема мизантропии у многих фанатов вызвала отторжение. Они по верхам стали думать, что это о человеконенавистничестве.

Но речь не об этом, только понимание, насколько люди кривые внутри, изломанные, нелогично действующие, причем веками, только это дает тебе первый шаг к тому, чтобы изменить что-то к лучшему в себе. И поскольку фанаты молодые, им, наверное, хочется каких-то простых аксиом. Складывают два и два, так мизантропия — значит, «Ренегат» не любит людей, значит, он не любит меня. Объясняю ещё раз, я себя не люблю, об этом альбом. Самокритику никто не отменял. Поскольку человек, которого знаю лучше всех, это я, анализирую свои внутренние устремления и поступки, об этом пишу. Все остальные люди в принципе действуют по тем же схемам и лекалам, значит, это и к остальным относится.

Мягко говоря, я не самый плохой человек на планете. Мы знали его близко, знали какие-то отрицательные черты, которых было не мало, как и у всех людей в принципе. Те, кто знал его по картинкам и интервью, естественно, его превозносили. У нас такого не было. Но то, что мы его не обожествляем, не значит, что собираемся негативно к нему относиться. Всё-таки он был реально клёвый парень. Я действую по старой истине, которую многие превратно толкуют: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего».

В оригинале фраза, принадлежащая, по-моему, римскому патрицию, звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Поскольку Мишка много чего хорошего сделал, мне есть что про него хорошего вспомнить и рассказать. И мы знаем эту правду не потому, что нам её кто-то рассказал, а потому что сами варились в этой катавасии, проживали её вместе с ним. Миха был однокашником. Для меня лично с детства однокашники и семья — жена и дети — гораздо ближе, чем братья, сестры, даже мать с отцом. Потому что мать с отцом и прочих родственников верхних колен ты не выбираешь. Жену ты себе тоже выбираешь, а детей воспитываешь, как тебе потребно.

Однокашников ты выбираешь, это люди, с которыми ты добровольно садишься в одну лодку и живешь потом, миришься и притираешься.

Это не консерватория, здесь нет преподавателей, и пробиваются наверх только абсолютно самодостаточные. Пример, в 80-е была довольно неплохая группа «Телевизор», которая писала социальные тексты. И где они сейчас? А где «Кино», которые писали на вечные темы? Вот «Кино» - это легенды до сих пор. Публика в столице и провинции сильно отличается? В столицах происходит чудовищное количество импортных концертов, публика там балованная. Чтобы они пришли на концерт и оторвались, нужно что-то такое прям из ряда вон написать и совершить.

Даже взять, например, Челябинск и Курган. Города рядом, а публика отличается - в Кургане более отрывные. Хотя в Челябинске тоже здорово себя ведут. У нас есть такая глубинка типа города Братска, куда вообще рок почти не приезжает. Вечер тяжелого рока удался. Как и обещал лидер коллектива Александр Леонтьев, из «Короля и шута» команда выбрала песни «потяжелее» из более позднего периода «КиШ». Причем в первую очередь те, в создании которых «Ренегат» принял непосредственное участие. Всего в трек-лист концерта вошло более 20 рок-боевиков.

Александр Ренегат Леонтьев listen online

У нас в стране, думаю, больше 30 фестивалей наберётся. Так сложилось, что мы играем не на всех. Есть определённые колебания по численности людей, но это связано, наверное, с погодой. Страна у нас такая.

Если сравнивать с другими, то это реально номер один. Все состоит из мелочей: отношение к музыкантам, отношение к людям — все по высшему разряду. Не боитесь, что публика не оценит отступления от канона? Или вы рассчитываете на привлечение нового слушателя? И в цепочке творец-слушатель главный все-таки творец.

Творчество слушателя найдет всегда, и нет смысла ориентироваться на замшелые парадигмы. Тем более, тематика «Короля и шута», на мой взгляд, была продиктована видением мира со стороны Андрея Князева. Зачем я буду подражать ему, если мне самому есть что сказать? Он эту информацию вообще в сети разместил, оттуда мы и узнали об этом. Нам он ничего не сказал. К сожалению, мы довольно давно с ним не общаемся. Конечно, я был несколько удивлен… Запретил и запретил, что ж теперь, нам есть что играть… Но, честно, я этого не понимаю.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта.

Актуальное

  • Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты | Верстов.Инфо
  • Мысли о группе Северный Флот
  • Читайте также
  • Александр Леонтьев | Rock ’n’ Roll вики | Fandom
  • Александр Леонтьев, Ренегат - новости, последние события

Актуальное

  • Другие статьи по тегам
  • НАШ гость: Александр "Ренегат" Леонтьев (Северный флот) на НАШЕм радио Пермь 📽️ Топ-8 видео
  • Похожие треки
  • Сообщить об опечатке
  • Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО) |
  • Детство и юность

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

Александр Леонтьев. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о жизни коллектива после «Короля и Шута» и взаимоотношениях с фанатами. Александр Владимирович Леонтьев «Ренегат» —российский рок-музыкант, композитор и автор песен. Буквально несколько дней назад у Александра Леонтьева и его супруги Алены родился четвертый ребенок — мальчик Гордей. Интервью Александра «Ренегат» Леонтьева сетевому изданию Москва 24 (20.08.2013). В группу “Король и шут” возвращается гитарист Александр “Ренегат” Леонтьев. Он работал в коллективе с 2001 по 2006 год, а затем ушел по семейным обстоятельствам.

Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен)

Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут. Музыкальные новости с тегом александр ренегат леонтьев. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. Акустика - Северный флот, Александр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий