Спортсмен-амбассадор "МегаФона" Никита Автанеев знает ответ! 11 февраля в 14:00 не пропустите квалификацию в хафпайпе с участием Никиты Автанеева! MegaFon. Производство спонсорского ТВ ролика Мегафона для интеграции в музыкальное шоу "ПЕСНИ" на ТНТ.
"Мегафон" переключился на возможности
Корпоративный дайджест - 30 лет МегаФону | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рома шатхин коммерческий рекламный фотограф мтс, мегафон: амбассадор fujifilm /фото подакст get lens онлайн которое загрузил. |
«МегаФон» стал «Компанией будущего» в номинации «Благотворительность» | В рекламе МегаФон Дзюбой Анна Кастерова с успехом воплощает образ девушки, которая благодаря широким возможностям связи с МегаФоном оставляет свои следы в истории. |
Амбассадор мегафон кто
"Мегафон" переключился на возможности | #новости_партнеров В новом ролике «МегаФона» спецагенты Азамат и Марина Александрова раскрыли, как получить эксклюзивную скидку и связь в подарок при покупке смартфона @adindex. |
Оператор "МегаФон" начинает работу с Metaverse | Она будет участвовать в ряде мероприятий и онлайн-инициативах бренда Актриса и блогер Ирина Горбачева стала спортивным амбассадором «МегаФона». |
«МегаФон» анонсировал нового спортивного амбассадора | Официальный дилер Exeed в России. На сайте Вы можете подобрать и купить кроссовер Exeed в России. |
Все актрисы из рекламы мегафон с дзюбой | МегаФон является оператором №1Основано на анализе скорости мобильного интернета Speedtest Intelligence® («Спидтест Интелиджэнс») в 2017–2023 годах и данных о покрытии сети. |
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
Увеличение подписчиков аккаунта МегаФон в Instagram за счет аудитории амбассадоров бренда. «Победители также получат право стать амбассадорами благотворительной деятельности «МегаФона» в 2017 году и сопровождать победителей Открытых всероссийских соревнований. В рекламе мегафон с Дзюбой Светлана Лобода показывает свою яркую и энергичную сторону, что привлекает внимание зрителей. Leo Burnett Moscow и «МегаФон» предоставили возможность каждому почувствовать себя героем спортивных соревнований в Сочи. Читайте свежие новости из мира марки EXEED на сайте официального дилера «КАН АВТО» в Казани.
Полина Гагарина - амбассадор бренда EXEED
#ПотомучтоЯ: «МегаФон» подвёл итоги фотомарафона в ОК | Читайте новости из мира EXEED на сайте официального дилера БорисХоф в Москве. |
Оператор "МегаФон" начинает работу с Metaverse | Девушка с рекламы мегафон с Азаматом – это живой пример, как эмоциональность и аутентичность могут повлиять на восприятие рекламы. |
МегаФон стал «Компанией будущего» в номинации «Благотворительность» | Актриса и блогер Ирина Горбачева стала спортивным амбассадором «МегаФона». |
Оператор "МегаФон" начинает работу с Metaverse | 2023» в номинации «Благотворительность» с проектом «Будущее зависит от тебя». |
«Ростелеком» назвал новых амбассадоров тарифа «Игровой» — Новости — Информационное агентство АПИ
На сайте акции прошел творческий конкурс на лучшую идею подарка спортсменам-олимпийцам. Бренд-амбассадоры « МегаФона » биатлонистка Ольга Зайцева, конькобежец Иван Скобрев и сноубордистка Алина Балашова выбрали трех победителей, которые получили путевки на двоих на Олимпиаду в Сочи. Все участники конкурса, вошедшие в ТОП-90, получат утешительный приз — олимпийскую форму Bosco. Из 30 городов, принимавших участие в акции, самыми активными оказались Москва, Сочи и Самара. Результаты регистрации участников подтвердили расхожее мнение, что самым популярным именем в России является Александр: каждого 23-го из прошедших 3D сканирование в салонах «МегаФона» зовут именно так.
В номинации «Благотворительность» оценивались компании, которые в 2023 году продолжили развитие своих благотворительных проектов, запустили новые, а также показали качественный рост в социальных и культурных вопросах. Проект «Будущее зависит от тебя» направлен на поиск своего призвания, развитие социальных навыков и содействие семейному устройству детей. Со временем она превратилась в ежегодные всероссийские футбольные соревнования. За 18 лет в турнире сыграло более 40 тысяч детей — 5 тысяч команд из 40 городов.
МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году.
Сценарий, съемки, подбор контента и монтаж проводились командой Hoodyakov production, с консультациями МегаФон и Masspers. Формирование генерация видео, хранение и доставка траффика по всем сформированным видео - команда Masspers. В качестве действующих лиц актеров видео были выбраны бренд-амбассадоры МегаФон. В качестве элементов персонализации согласованы 3 основных параметра: - Имя абонента; - МегаСилы; - Стоимость. Количество всех возможных вариаций видео, на основании 3х выбранных параметров персонализации, составила более миллиона вариаций. Для пилотного тестирования объем вариаций снижен до нескольких сотен тысяч уникальных видео. Команда МегаФона создала и подключила систему подбора персонального тарифного плана для каждого абонента оператора.
Компания «Мегафон» определила участников акции «Лицами Олимпиады»
Социальная миссия «МегаФона» — объединять людей, устранять барьеры в общении, обеспечивать быстрый доступ к информации в любых условиях. Приоритетные направления благотворительной деятельности компании — поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, помощь жертвам катастроф и поддержка сотрудников компании в сложных жизненных ситуациях. К реализации своих социальных проектов оператор активно привлекает партнеров из числа фондов и НКО, известных людей и представителей органов власти по всей России. В 2015 году «МегаФон» поддержал 58 благотворительных проектов в 120 городах по всем регионам страны с общим бюджетом около 180 млн рублей. Помощь получили около 21 000 человек, в том числе более 9 300 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и более 10 900 людей с ограниченными возможностями здоровья.
Каждая часть рекламного блокбастера будет посвящена отдельному продукту компании «МегаФон». Кто играет стажера Лилу в рекламе МегаФон? Если вам понравилось бесплатно смотреть видео реклама мегафон с азаматом мусагалиевым и актрисой евгенией захаровой. Артём Дзюба в рекламе Мегафон 2023 год В 2023 году мобильный интернет от «МегаФона» был признан самым быстрым по оценке международной компании Ookla. Артем Дзюба, футболист: "Мне предложили сняться в рекламе «МегаФона», показали сценарий. Видео с телеканала "Россия 24" Артём Дзюба в рекламе Мегафон 2023 год 108797просмотров.
В 2020 году МегаФон потратил почти 3,9 млрд рублей на размещение рекламы в пяти медиа. Кто снимается в рекламе МегаФон 5 g. Reklama megafon azamat musagaliev i aktrisa evgeniya zaharova Саша Капустина — девушка из рекламы Мегафон это реклама мы ее отсняли буквально несколько дней назад, а она уже вовсю радует глаз! Мегафон выпустил ролик в рамках своей креативной стратегии Фотографии с вечеринки ивлеевой без ретуши. Ивлева в рекламе мтс фото. Рекламация на товар образец.
В рекламе Мегафон с Дзюбой снялась молодая и привлекательная девушка-блондинка. Она представляет обычного пользователя, который получает выгодные предложения от оператора связи. Теги видео Reklama megafon azamat musagaliev i aktrisa evgeniya zaharova Кто снимается реклама МегаФон Что за девушка в рекламе МегаФона? Советы и рекомендации по использованию голосового ассистента Как зовут девушку из рекламы Мегафона Sorry, your request has been denied. Блондинка в рекламе Мегафон с Дзюбой: фото и подробности В 2023 году мобильный интернет от «МегаФона» был признан самым быстрым по оценке международной компании Ookla. Артем Дзюба, футболист: «Мне предложили сняться в рекламе «МегаФона», показали сценарий.
Реклама МегаФона с Азаматом и Девушкой с Азаматом стала ярким и запоминающимся событием в рекламном мире. Благодаря оригинальному подходу и удачному выбору актеров, эта кампания пришлась по душе многим зрителям. Блондинка из рекламы мегафон с дзюбой фото Некоторые фолловеры предположили, что Земцова решила пошутить над спортсменом. Ранее сообщалось , что актриса Дарья Мороз впервые вышла в свет с дочерью от Константина Богомолова. Яндекс картинки Яндекс картинки Вот несколько попыток. Заголовок: История девушки-блондинки из рекламы с Артемом Дзюбой очень интригующим был на первый взгляд.
Но внутри как оказалось сплошная ересь. Скрин Скрин На другом сайте статья «Как зовут блондинку из рекламы Мегафон с Дзюбой» — дает ответы на все, кроме имени той самой актрисы. Ответы на Мэил ру такого же содержания. Достаточно поддержки LTE, которая есть у всех. Оставить отзыв 1 22. Компания не только предоставляет услуги связи, но и активно продвигает свой бренд с помощью рекламных кампаний в различных медиа.
В последние годы МегаФон активно сотрудничает с известными звездами и актерами, чтобы создавать привлекательные и запоминающиеся рекламные ролики. Один из самых узнаваемых персонажей рекламы МегаФон — спецагент Азамат Мусагалиев. Этот мастер эффектных трюков поражает зрителей своей неповторимой стилистикой и харизмой. Он постоянно объясняет своим напарникам — Лиле, Еве и другим — насколько важна скорость передачи данных и стабильный мобильный интернет, чтобы быть на высоте в любой ситуации. В рекламе можно увидеть не только профессиональных актеров, но и компьютерных моделей знаменитостей, созданных с помощью специальных технологий. Марина Александрова — одна из актрис, которые участвовали в рекламной кампании МегаФон.
Ее гармоничный образ напарницы Азамата Мусагалиева стал очень популярным среди зрителей и позволил привлечь внимание к компании еще большего числа людей. Помимо ТВ, кампания будет поддерживаться и в других каналах — indoor, OOH, баннеры и спецпроект в диджитал. Состав творческой группы Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гура Руководитель по интегрированным коммуникациям: Юлия Волчёнок Старший бренд-менеджер по интегрированным коммуникациям: Зоя Прохорова Бренд-менеджер по интегрированным коммуникациям: Юлия Бахрах Старший продюсер: Александра Потапова. Актриса из рекламы Мегафон Также в фи … Звёзды нашумевшего сериала "Слово пацана" продолжают завоёвывать популярность не только в России, но и за рубежом. Также в нем снялись Павел Деревянко, Сергей Чирков и другие актеры. Режиссером в … Полузащитник «Аталанты» Алексей Миранчук отреагировал на видеоролик сборной России перед товарищеским матчем с Камеруном.
Форварды команды Артем Дзюба и Тимур Сулейманов устроили м … Форвард «Локомотива» Артем Дзюба в социальной сети опубликовал видео из салона автомобиля, показав последствия повреждения глаза в матче чемпионата Р … «Мегафон» ускорил мобильный интернет для жителей семи деревень Новгородской области. Инженеры оператора провели... Им станет группа амери … Объем передачи данных на автомобильных трассах на Кострому и Иваново через Ярославль в четвертом квартале вырос... Северная Осетия - Алания вошла в топ-10 регионов, где значительно вырос туристический поток.
Корпоративный блогер как лицо компании Компании могут нанимать одного или нескольких блогеров, чтобы охватить нужную аудиторию и добиться высокого уровня доверия.
Например, у бренда Lichi в роли корпоративных блогеров выступают модели: они не только демонстрируют одежду, как на страницах стандартных онлайн-магазинов, но и предлагают лайфхаки по составлению модных образов, дают советы по fashion-трендам, фотографии и декору, а также делятся рецептами и впечатлениями о путешествиях. Заходя в Instagram-профиль, подписчик видит не просто фото с красивыми луками, но и чувствует заботу: бренд уже продумал, как потенциальному покупателю сэкономить время и помочь сделать выбор из широкого ассортимента. Корпоративный блогинг на примере бренда Lichi Кто же может представлять бренд? Популярные инфлюенсеры Партнёрство с известным блогером — способ привлечь внимание его многочисленных подписчиков.
Петухов не намерен оставаться блогером, намерен построить медиахолдинг и уже продюсирует другие YouTube-каналы, писал «Секрет фирмы» весной 2019 г. Читайте также:Forbes впервые оценил доходы российских блогеров Клубная история Для «Мегафона» авторский тариф с блогером — это чистый эксперимент, говорит Александров: «Нам интересно понять, как сработает такая история с блогером, у которого есть собственная большая и лояльная аудитория». Сколько получит блогер от такого сотрудничества с «Мегафоном» и зависит ли его вознаграждение от числа абонентов, подключившихся к тарифу, Александров не раскрывает. Инвестиции «Мегафона» на этом этапе минимальны, уточнил он: «Все продвижение тарифа будет идти через соцсети Wylsacom — канале на YouTube, его Instagram, Twitter и на сайте». Петухов также отказался раскрыть сумму контракта с «Мегафоном», но уточнил, что это фиксированный платеж и оператор не будет раскрывать ему данные по числу подключившихся к тарифу. Но это один ролик, указывает блогер «Ведомостям», долгосрочный контракт стоит существенно дороже. Размер своей аудитории Петухов оценивает примерно в 5 млн активных пользователей. И, конечно, именной тариф от федерального оператора — это подтверждение статуса проекта Wylsacom и очень хорошая реклама, заключает Петухов: «Я много лет пользуюсь «Мегафоном» и последние несколько лет мы уговаривали оператора сделать вместе тариф.
Кто снялся в рекламе Мегафона на поле для гольфа (2023)?
Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов партнером МегаФона — компанией Deepcake. Датасет для создания героя состоял из 34 000 кадров фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса. Мы проанализировали потребности абонентов и выяснили, что важнейшими ценностями для них являются справедливость, надежность и выгода. Эти ценности уже находят отражение в наших продуктах, в частности, в линейке БезПереплат. Уверен, формат сериала с дуэтом напарников очень точно передаст все преимущества МегаФона», — говорит коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. Я впечатлён результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от МегаФона помогает нам найти выход из ситуации.
Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices. Реклама МегаФон.
SuperCity - виртуальный город, в котором собраны главные достопримечательности России. Чтобы начать играть, необходимо скачать мобильное приложение Roblox и выбрать «МегаРаннер» Елена Нечаева, представитель компании «МегаФон», отметила, что сейчас многие бренды начинают работу с метавселенными, предоставляя пользователям новы возможности. На данный момент есть разные точки зрения, касательно запуска игр в Метавселенных.
А еще улучшили качество связи вдоль трассы М4 «Дон», на треть увеличили скорость мобильного интернета за счет перераспределения частот из 2G и 3G в LTE — в 24 регионах страны, модернизировали сеть в Валдайском районе, на границе с Китаем в Приморском крае, в Карелии, Краснодарском крае и не только. Вместе с вами мы подошли к периоду, в котором достижения становятся ступенью к новым вершинам. Благодарю вас за то, что оставались с нами на пути к этому рубежу, и приглашаю вместе достичь нового.
Главное — не останавливаться!
«МегаФон» представил обновленного голосового помощника Еву на ПМЭФ
Возможно, это и поднимает шумиху вокруг блогера, однако со временем обсуждения утихнут, а его сомнительная репутация может «приклеиться» к имиджу компании. Специально нанятые сотрудники Они не приведут с собой десятки тысяч подписчиков на самом старте, но в отличие от приглашённых блогеров, смогут посвящать соцсетям столько времени, сколько потребуется для достижения результата. Основные навыки, которые нужно требовать от соискателей: умение презентовать бренд на разных площадках, знание современных трендов, креативность, навыки ораторского искусства, здоровая уверенность в себе, харизма и понимание особенностей работы на камеру. Представлять корпоративного блогера необходимо как работника компании, а не случайного человека. Кстати, многие бренды переводят фокус внимания на основателей бренда — они могут выступать в качества главного спикера, эксперта и «голоса» компании.
Если нет, то скорее ищите его в топах музыкальных чартов и наслаждайтесь нашим кавером. Сергей говорит, что поначалу даже не хотел его доделывать, но позже пришло желание сделать красивую песню. В общей сложности, над оригинальным треком работали 15 человек: «Мы подтянули струнный квартет, трубы, почти целый оркестр». Процесс оказался совсем не быстрым — с первых набросков до финальной версии трека «Постепенно» прошло почти пять месяцев. Но это того стоило! Эта life — в кайф! Опубликовано 05. Девушка с зелеными волосами из последней рекламы мегафон — какое имя актрисы? Кто еще снимался тут? В далеком 2000 -ом году стартовал великолепный кино 025 Не многие актеры нашего кино могут похвалиться тем 0154 Киану Ривз со своей «девушкой», которая при 3132 Кому неизвестно имя великого испанско-французского 0433 Для нас сейчас не удивительно видеть на улице людей — 11. Итак, на канале НТВ запустили новый десятисерийный 12. Наткнувшись в новинках на российский сериал, с довольно 02. В интернете появились фотографии дочери Абдулова и 12. Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора Автор 16 августа 2021 «МегаФон» представит многосерийный рекламный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева, сыгравших напарников-спецагентов Голливудская легенда Брюс Уиллис «Крепкий орешек» и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев «Однажды в России» приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер «Никто» , сообщает пресс-служба компании. Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.
Его участие призвано подчеркнуть важность и значимость новых тарифов оператора. Артем Дзюба: новый герой креативной рамки Футболист Артем Дзюба стал героем третьего ролика из новой креативной рамки «МегаФона», где вместе с амбассадором бренда рассказывает о качестве связи и дает свои рекомендации. Янина Мелехова: актриса-амбассадор В рекламе «МегаФона» актрису Янину Мелехову можно увидеть в роли Лилу, олицетворяющей скорость мобильного интернета и объясняющей преимущества работы pre-5G. Советы по участию в рекламных проектах и виражах оператора МегаФон Чтобы участвовать в рекламных проектах оператора «МегаФон» и стать частью его яркой команды персонажей и амбассадоров, необходимо учитывать несколько важных моментов: Ориентироваться на ценности и позиционирование бренда «МегаФон», чтобы увидеть возможности для сотрудничества и поддержания взаимовыгодного партнерства.
Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником.
Марина Александрова стала напарницей Азамата в блокбастере «МегаФона»
«МегаФон» выпустил третий ролик из новой креативной рамки, в которой амбассадор бренда Азамат Мусагалиев рассказывает истории о своих звездных друзьях и высоком качестве. Компания «МегаФон» объявила старт продаж товаров под собственным брендом Stellarway. #новости_партнеров В новом ролике «МегаФона» спецагенты Азамат и Марина Александрова раскрыли, как получить эксклюзивную скидку и связь в подарок при покупке смартфона @adindex. Более восьми тысяч жителей из тридцати городов России прошли в последние дни уходящего года 3D-сканирование в салонах «Мегафон». «МегаФон» выпустил третий ролик из новой креативной рамки, в которой амбассадор бренда Азамат Мусагалиев рассказывает истории о своих звездных друзьях и высоком. Читайте свежие новости из мира марки EXEED на сайте официального дилера «КАН АВТО» в Казани.
«Ростелеком» назвал новых амбассадоров тарифа «Игровой» — Новости — Информационное агентство АПИ
В рекламе мегафон с Дзюбой Светлана Лобода показывает свою яркую и энергичную сторону, что привлекает внимание зрителей. Она будет участвовать в ряде мероприятий и онлайн-инициативах бренда Актриса и блогер Ирина Горбачева стала спортивным амбассадором «МегаФона». Главная» Новости» Все актрисы из рекламы мегафон с дзюбой. МегаФон является оператором №1Основано на анализе скорости мобильного интернета Speedtest Intelligence® («Спидтест Интелиджэнс») в 2017–2023 годах и данных о покрытии сети. Главная» Новости» Актриса в ролике мегафон с дзюбой.
#ПотомучтоЯ: «МегаФон» подвёл итоги фотомарафона в ОК
В качестве элементов персонализации согласованы 3 основных параметра: — Имя абонента; — МегаСилы; — Стоимость. Количество всех возможных вариаций видео, на основании 3х выбранных параметров персонализации, составила более миллиона вариаций. Для пилотного тестирования объем вариаций снижен до нескольких сотен тысяч уникальных видео. Команда МегаФона создала и подключила систему подбора персонального тарифного плана для каждого абонента оператора. А также выполнила интеграцию созданных видео в личном кабинете мобильного приложения, с подключенной детальной аналитикой.
Формирование генерация видео, хранение и доставка траффика по всем сформированным видео — команда Masspers. В качестве действующих лиц актеров видео были выбраны бренд-амбассадоры МегаФон. В качестве элементов персонализации согласованы 3 основных параметра: — Имя абонента; — МегаСилы; — Стоимость. Количество всех возможных вариаций видео, на основании 3х выбранных параметров персонализации, составила более миллиона вариаций. Для пилотного тестирования объем вариаций снижен до нескольких сотен тысяч уникальных видео.
Познакомившись с ним поближе, я смогла оценить и его повседневный комфорт: он полностью соответствует моему образу жизни. EXEED RX универсален: с одной стороны, дает возможность уединиться и побыть в своих мыслях, с другой — он невероятно технологичен и позволяет получить свежие эмоции от вождения. Я прекрасно себя чувствую как на водительском, так и на пассажирском сидении.
Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов», — заявил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев. Он добавил, что компания в третьем квартале этого года представит клиентам по всей России обновленного ассистента с функционалом, которого не предлагает на данный момент ни один отечественный робот. У участников форума есть возможность протестировать голосовой помощник. Например, можно выбрать, какие звонки считать нежелательными, и приложение будет автоматически их блокировать.
Например, если абонент не хочет слушать рекламу, однако готов участвовать в опросах, ему нужно будет указать соответствующие категории, и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать ненужные вызовы.