15 августа 2023 года Фонд кино провел очную защиту анимационных национальных фильмов. Приветствие участников конкурсной программы XII Открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой» от члена жюри – Натальи Березовой. За два дня до премьеры на Netflix «Ультрамена: Путь к вершине Ультрамен: Путь к вершине (2024)» покажут на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси. Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью! Анимационный фильм "БоксБалет" стал лауреатом премии "Лучший анимационный фильм" на 18-ом международном фестивале. В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками.
«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года
Оригинальный мультсериал «Чёрный Плащ», состоящий из трёх сезонов, выходил в период с 6 сентября 1991 года до 12 декабря 1992 года. По мотивам шоу была выпущена игра для NES. Недавно, напомним, вышел новый трейлер предстоящего мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории».
Фото: Бюллетень кинопрокатчика Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей. Тайна живой воды». Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года. Сейчас идёт работа над визуальными образами.
Теперь ему предстоит преодолеть недоверие других волшебников, обрести силы и снова сразиться со злом.
Но инстинкты взяли свое, и он отправляется на поиски себя. Невероятные путешествия приводят орла в Птицеград, где он находит не только своих родственников, но и новую цель — стать членом команды Пернатого патруля. Впрочем, он еще не подозревает, что в городе зреет страшный заговор. Его безграничная фантазия превращает каждую возможность в эпический подвиг. Когда его друзей из кукольного театра похищают, Дон получает шанс стать настоящим героем. Вместе с плюшевым Догги Догом, ищущим семью, Дон отправляется в невероятное путешествие через весь Центральный парк Нью-Йорка.
К сожалению, подробности сюжета до сих пор не раскрываются. Надеемся, что премьеру не перенесут в очередной раз… В любом случае ждем точную дату выхода! Премьера запланирована на лето 2023 года, а режиссером будет Питер Сон, тот самый человек, который участвовал в создании хитов «Рататуй», «Суперсемейка» и «В поисках Немо». Сюжет разворачивается в городе стихий, где персонажи взаимодействуют друг с другом в образе земных, огненных, воздушных и водных сил! Для нас подготовили настоящую перезагрузку супергеройской истории о любимых черепашках. Создатели совсем недавно рассказали про грядущую премьеру и раскрыли новое название «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов».
В сеть попали концепты нового мультсериала о Чёрном Плаще
Новости кино мультфильмы. Зарядимся волшебным настроением? Нам помогут мультфильмы. Сейчас расскажем о нескольких новых проектах. По итогам отбора к получению поддержки производства анимационных национальных фильмов Фондом кино утверждено 12 проектов. Мультфильм «Фиксики против кработов». Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью! Анимационный фильм "БоксБалет" стал лауреатом премии "Лучший анимационный фильм" на 18-ом международном фестивале. Приветствие участников конкурсной программы XII Открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой» от члена жюри – Натальи Березовой. Шесть раз анимационные фильмы российских режиссеров-мультипликаторов номинировались на престижную премию Американской академии киноискусства.
Мультфильм
Мультфильмы участников — о дружбе, природе, животных, традициях, о том, чем богата наша страна, о том, чем наполнена душа каждого маленького её обитателя. Этот фестивальный год мы посвящаем — сказкам и чудесам, которые происходят, если в них верить, - сообщила автор и руководитель проекта Анна Ленкова Прием заявок откроется уже 1 июня, а подведение итогов пройдет 31 октября 2022 года. Попробовать свои силы можно отправив свой шедевр форму на сайте проекта, указав имя, возраст, страну и город. Кроме того, в этом году пройдет и новое направление конкурса за звание лучшего сценариста мультфильма. Подробные правила участия можно узнать на сайте проекта www.
Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос.
Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них.
Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.
И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.
Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.
Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях.
Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.
Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные».
Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли.
Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.
Ресурс о кино IMDb и универсальный онлайн-журнал Global Comment включил в список самых ожидаемых новинок мультфильмы «Кунг-фу панда 4», «Гарфилд в кино», «Головоломка 2», «Гадкий я 4», «Соник 3», «Человек-паук: За пределами вселенных», «Орион и тьма», «Ученик тигра», «Лига Справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть первая». Режиссер — Майк Митчелл.
Мультфильм
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". «Архипелаг» — это фильм, состоящий из рисунков и слов, рассказывающий о выдуманной стране и ее жителях, через образ которой просвечивается знакомые очертания мира и времени. Открытый российский фестиваль анимационного кино – главное событие для деятелей этого вида искусства, крупнейший профессиональный смотр отечественной мультипликации.
мультфильмы
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и стоит ли его смотреть | Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. |
Жанры: анимационный | В мире анимации произошла революция, а вы возможно об этом даже не подозреваете. |
Жанры: анимационный | залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. |
Новости — Ассоциация анимационного кино России | Анимационный фильм Хаяо Миядзаки продолжает лидировать в кассовом чарте Китая. |
«МУЛЬТИВИДЕНИЕ» - Международный фестиваль анимационных искусств | Фильм Андрея Хржановского получил приз жюри на анимационном фестивале во Франции. |
Спецпроекты
- Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
- 22. Суперпташки. Улетная миссия
- «Марс Экспресс»: трейлер французского киберпанк-мультфильма | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- Мультфильмы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
- Мультфильмы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Наши проекты
- анимационный - Фестивальное кино 2024 - 46-й ММКФ, Московский Международный кинофестиваль 2024
- последние новости мультфильмов | Дзен
- последние новости мультфильмов | Дзен
- Уменьшение скорости закачки
Мультфильм
Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию.
Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр.
Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии?
Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению.
И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов.
Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar.
Наталья Саврас получил "Приз за лучшую режиссерскую работу им. Игоря Шадхана" в Национальном конкурсе документальных фильмов. На кинофестивале "Волшебная лампа" г. Москва, 2023 "Приз за лучший документальный фильм" получил фильм "Оранжевый мяч" режиссёр Наталья Саврас. Москва, 2023 "Приз за лучший анимационный фильм" получил фильм "Пингвины" режиссёр Анастасия Соколова. Москва, 2023 "Приз за лучший сценарий анимационного фильма" получил фильм "Самый страшный" автор сценария и режиссёр Павел Никифоров.
Гип-гип, ура! Ограничения скорости закачки убраны! Было решено убрать ограничения скорости закачки по http. Однако, скорость закачки не гарантируется высокой для всех. Канал один и он не резиновый хотя и быстрый :. Не забывайте про количество потоков закачки, эти цифры превышать попрежнему нельзя! И еще, по секрету: кому надоела реклама на сайте или кто-то хочет оградить от нее своих детей, обратите внимание на пункт "Настройки сайта" на странице персональной статистики.
Фестиваль «Аниматика» в Артеке дает возможность как детям, которые уже занимаются в студиях анимации, так и новичкам попробовать себя в роли создателей мультфильмов под руководством ведущих деятелей российской анимации и опытных педагогов. Для некоторых из детей участие в «Аниматике» предопределит профессиональный путь и даст толчок к развитию собственных креативных проектов.
Из-за санкций остановили производство популярных российских мультсериалов
Мультипликационные фильмы из России, стран азиатско-тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Одно из открытий киносмотра – фильм "Кроткая" Анны Смирновой. Анимационная версия повести Достоевского, аскетичная и точная. За два дня до премьеры на Netflix «Ультрамена: Путь к вершине Ультрамен: Путь к вершине (2024)» покажут на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси.
«Гарфилд в кино»
- О компании
- Все материалы
- «Кунг-фу панда 4»
- Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media
Международный фестиваль анимационного кино «Анимур»
Но потом, каким-то чудом, через 4-5 месяцев резко появились люди, которым эти мультфильмы внезапно понравились. То, есть вообще беспалева. Кто и как, я сказать точно не могу, но думаю мы все прекрасно знаем кому это нужно. Не верите мне? Идите проверяйте всё сами, читайте отзывы, или используйте "Wayback Machine" Прошу максимально распространить этот пост, эту инфу, делать скрины и т.
Работа должна быть загружена на канал YouTube и файлообменник в качестве не менее HD для скачивания , ссылка на работу добавляется в соответствующее поле анкеты. Здесь размещены ссылки на анкету для персонального участника , и на анкету и согласие родителей для коллективных участников. Заполняя данные анкеты, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Отправляя мультфильм на конкурс, авторы автоматически предоставляют организатору конкурса Ассоциации анимационного кино право на его некоммерческие показы и участие в фестивалях и конкурсах от имени организатора.
Ролики-эдиты, стилизации и многое другое. Там очень много мелких деталей и отсылок, которые можно увязывать в полноценные теории. Неудивительно, что «Ютуб» наполнился подобными видео.
Раньше видео поддерживали только одну звуковую дорожку, например английскую. И для локализации приходилось перезаливать ролики на разные каналы — либо просмотры вообще уходили пиратам. На русский язык проект перевела студия NDRecrods Production. Не обошлось, конечно, без мемов.
Часто для их понимания даже не нужно смотреть мультфильм — достаточно в общих чертах иметь представление о персонажах. Мемы популярны в том числе и в рунете. Он эксцентричный, в нем каждую секунду что-то происходит, а окружение очень яркое и цветастое. Но все это — всего лишь ловкий трюк: детского в «Цирке» не так уж много.
В каждом ее коротком метре разрабатываются новые возможности компьютерного изображения: рыхлость и мягкость облаков, отражение света на мокрых поверхностях, прозрачность воды и пушистость шерсти. США, 2016 Яркий пример пиксаровской анимации — фильм Алана Барилларо про птенца кулика-песочника, растущего на берегу моря. Фильм получил «Оскар» в 2017 году. Франция, 2012 Разумеется, Pixar все не исчерпывается. Франция, 2017 Теперь Дево сделал целый сериал для телевидения под названием «Атлетика», состоящий из микрофильмов, где реалистичные животные — от бегемотов до черепах — участвуют в соревнованиях по олимпийским видам спорта, каждый в соответствии с особенностями своей анатомии, комплекции и повадок, что особенно смешно. Несмотря на то что это телевизионный проект, его тоже очень любят фестивали. Фильм неожиданно засверкавшей команды под названием Illogic, состоящей из шестерых выпускников французской киношколы MoPA.
VIIШутки и парадоксы Милые шутки, иногда более сюжетные, иногда менее, тоже один из любимых анимационных жанров, где все решается через картинку и изобразительные метафоры. В каком другом искусстве, например, можно сделать целый рассказ исключительно о насморке? США, 2015 Американская пара режиссеров Макс Портер и Ру Кувахата, которая недавно прославилась выдвинутым на «Оскар» кукольным фильмом « Негативное пространство », перед своим главным хитом сняла крошечный очаровательный этюд про мышку, которая наводит порядок в доме, где ее норка. Швейцария, 2013 год Латышская дипломница швейцарской киношколы HSLU Анете Мелеце сняла очень нарядный и радостный фильм, в котором киоскерша, мечтающая о дальних странах и о море, самым неожиданным образом осуществляет свою мечту. И это полный набор невероятных метафор, связанных с носом, соплями, чиханием и всем тем, что знакомо любому, особенно в период сезонных простуд, когда этот фильм с его чрезмерностью кажется даже утешительным. Что смотреть, если вам нет шести.
Премьеры телеканала Карусель
Российская национальная анимационная премия «Икар» впервые была вручена в 2015 году — с тех пор мероприятие проходит ежегодно в день российской анимации 8 апреля. Неизвестно, когда состоится официальный анонс анимационного сериала. залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Анимация — все новости по теме на сайте издания 2023 33 лучших анимационных фильма 2023 года: 15 короткометражных + 4 экспериментальных + 6 студенческих + 6 детских + 2 полнометражных. Одно из открытий киносмотра – фильм "Кроткая" Анны Смирновой. Анимационная версия повести Достоевского, аскетичная и точная.
День российской анимации
PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Paramount Pictures и Hasbro показали первый трейлер анимационного фильма "Трансформеры Один" (Transformers One). Петербуржцы и гости города смогли увидеть, и по достоинству оценить лучшую новейшую мировую анимацию, фильмы-призеры самых крупных мировых анимационных фестивалей. О ситуации мы поговорили с представителями различных кинопрофессий – режиссером анимационного кино Константином Бронзитом, режиссером блокбастеров Антоном. Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью! Анимационный фильм "БоксБалет" стал лауреатом премии "Лучший анимационный фильм" на 18-ом международном фестивале. «Архипелаг» — это фильм, состоящий из рисунков и слов, рассказывающий о выдуманной стране и ее жителях, через образ которой просвечивается знакомые очертания мира и времени.