Последние новости о персоне Антон Алиханов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. последние новости по теме на сайте АБН24. Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Антоном Алихановым. Cтраница 1. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля.
Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда
«Госсовет 2.0»: Дюмина и Алиханова могут забрать в обновленный состав кабмина | Последние новости о персоне Антон Алиханов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, информация, фото, видео. |
«Госсовет 2.0»: Дюмина и Алиханова могут забрать в обновленный состав кабмина | Антон Алиханов в разговоре с «-Запад» опроверг информацию о своём уходе с поста главы региона. |
Антон Андреевич Алиханов | Фото: РИА Новости/Михаил Метцель. В целом, встреча прошла позитивно. Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил глава Калининградской области Антон Алиханов. |
Алиханов, Антон Андреевич Врио губернатора Калининградской области - Персона ТАСС | Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. |
Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора | Об этом на Петербургском экономическом форуме рассказал в интервью НТВ губернатор региона Антон Алиханов. |
Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья | Губернатор Алиханов назвал философа Канта виновником СВО. Антон Алиханов: все новости. |
Антон Андреевич Алиханов | Глава Калининградской области Антон Алиханов, комментируя заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, напомнил, что Калининградская область вошла в состав СССР в 1945 году. |
Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. |
Антон Алиханов - последние новости - | Губернатор Алиханов назвал философа Канта виновником СВО. Антон Алиханов: все новости. |
Антон Алиханов - Последние новости | В свое время Антон Алиханов стал самым молодым среди региональных руководителей, но этот факт не снижает степень важности принимаемых им решений. |
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил ввести для русскоязычного населения стран Прибалтики многократные визы, которые бы позволили им находиться в России «на правах граждан» страны. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил ввести для русскоязычного населения стран Прибалтики многократные визы, которые бы позволили им находиться в России «на правах граждан» страны.
Антон Алиханов - новости
Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор» - Новости транспорта | Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2.0», который цитирует РИА Новости. |
Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда | Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024. |
Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена» | Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. |
Антон Андреевич Алиханов
Александр Новак обсудил с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым укрепление энергетической безопасности региона. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Участники дискуссионного клуба "Валдай" в рамках международного Кантовского конгресса провели отдельную сессию, которую посвятили будущему цивилизации, России и мира. На встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. отметил Лысков, сообщает РИА "Новости". Губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил ввести для русскоязычного населения стран Прибалтики многократные визы, которые бы позволили им находиться в России «на правах граждан» страны. Антон Алиханов поздравил Законодательное Собрание Калининградской области с 30-летием. Об этом 15 декабря рассказал губернатор региона Антон Алиханов, передает 15 декабря РИА Новости.
Антон Алиханов: В этом году мы строим рекордное для региона количество школ
Русская мысль часто оппонировала Канту, спорила с ним. Стоит задаться вопросом: а почему Кант вызывал у нас такую реакцию? Стоит задаться и другим вопросом: если бы Семилетняя война закончилась иначе и Восточная Пруссия стала бы нашей уже тогда, мог бы состояться русский Кант? Мог ли состояться русский философ Иммануил Кантов? Как он повлиял бы на нашу мысль и культуру, а те - на него?
Также мы помним, что здесь и сейчас мы находимся в центре мощнейшей когнитивной войны, где, отчасти, противник пытается прикрыться и кантовским наследием. Противопоставить ему можно было бы нашу, русскую интерпретацию Канта.
Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе 3 дня назад На Балтийской косе нужно строить больше глэмпингов. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля.
Он пояснил, что к такому выводу пришел, побывав в рабочей поездке в новых зонах отдыха. На Балткосе как раз такое и надо делать, чтобы не было там вопросов про какие-то большие стройки. Очень хорошо ребята организовали там все.
Это усложнит ситуацию? Наши и перевозчики, и потребители, и производители уже обложены достаточным количеством документов, чтобы знать и понимать, как организовать свой транзит. Это для нас еще один аргумент в пользу того, что Калининградская область должна быть полностью независима в ближайших каких-то перспективах от решений со стороны литовского государства. Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок? Да, такая ситуация, наверное, может иметь место.
Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов. Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит. Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе. Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции.
Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно.
Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере.
Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред.
Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития.
Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски.
Как в целом ситуация?
Для них предлагается применять расценки на топливо на уровне цен стран Евросоюза. У нас доля иностранных перевозчиков, которые заезжают к нам в область, от 15 до 18 процентов — это польские перевозчики.
Поэтому для нас, в любом случае, есть исключения и будут", — сказал глава региона. Он также рассказал, что три новых судна начнут работать на морской паромной линии между Санкт-Петербургом и Калининградской областью в начале июля, всего обслуживать калининградский морской транзит будет 23 судна. В Калининградской области, не имеющей границ с другими субъектами РФ, после решения ограничить провоз товаров через Литву по железной дороге и автотранспортом возникли проблемы с сухопутным транзитом.
Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе
Школа сотрудничает с образовательными учреждениями-партнёрами, а современное оборудование и инновационные технологии позволяют школьникам приобрести навыки для успешной учёбы и трудовой деятельности. Учащиеся психолого-педагогического класса представили школьный музей, фонд которого регулярно пополняется интересными экспонатами: школе передают предметы быта, документы, фотографии, книги и награды. В инженерном классе, который работает в Грачёвской школе с 1 сентября 2023 года, учащиеся рассказали губернатору, чем они занимаются, какие мероприятия посещают, и продемонстрировали макеты кораблей, сделанные своими руками. В инженерном судостроительном классе ребята получают не только первоначальные знания о профессии, особенностях судостроения, но и знания о кораблях Балтики. К слову, большим другом школы и наставником будущих судостроителей является капитан легендарного барка «Крузенштерн» Михаил Петрович Еремченко. И даже это ещё не всё: накануне Дня космонавтики школа стала победителем конкурсного отбора на реализацию программ в профильных технологических классах космической направленности — этой хорошей новостью школьники поделились с губернатором.
О вероятных отставках трёх губернаторов российских регионов, которые могут произойти уже в ближайший месяц, в апреле написала газета "Ведомости". По её данным, в связи с переходом в федеральную власть свои посты могут покинуть губернатор Калининградской области Антон Алиханов, глава Нижегородской области Глеб Никитин и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Алиханов руководит Калининградской областью с 2016 года, он дважды одерживал победу на губернаторских выборах.
Я уверен, что задача эта посильная, и мы с этим справимся. Но на этом работы не прекращаются.
О необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов я сказал и Президенту Владимиру Путину в ходе его поездки в Калининград. Регион у нас быстрорастущий, поэтому есть потребность в социальной инфраструктуре.
РИА Новости «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода», — сказал глава региона.
Он также считает, что российская сторона в этом случае «окажется сильнее». При этом Алиханов заявил, что ему бы «очень не хотелось в это соревнование вступать».
Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС
Ведь у нас нормальные отношения, во всяком случае с людьми, на уровне человеческого общения. С чего вдруг руководители стали желать экономически задушить наш регион? Антон Алиханов: «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода. Посмотрим, кто сильнее. Что-то мне подсказывает, что мы окажемся сильнее. Но мне бы очень не хотелось в это соревнование вступать.
Он одержал победу за явным преимуществом над украинцем Ильёй Архайи. Не воз.
Также гастарбайтерам запретили перевозить пассажиров будь то общественный транспорт или такси , работать в отелях, сфере трудоустройства, школьного и дошкольного образования. Можно было бы поступить ещё проще, запретить гастарбайтерам работать совсем. Теперь своё - ещё работая в полиции множество раз участвовал во многих рейдах с ФМС. Выезжали на рынки, гаражные комплексы, кладбища, стройки итд. То что я там видел, лучше не знать и даже не пытаться представлять. Опишу коротко только один из рейдов. На территории огромного гаражного комплекса было обнаружено большое количество машин уже разобранных, много битых и без всех опознавательных знаков и документов.
Это поможет принять решение о репатриации. Рассмотрят для соотечественников и вопрос доступа к Госуслугам и другим электронным сервисам. По последним подсчетам, только в Германии сегодня проживают около двух миллионов человек с русскими корнями. В столице Латвии - Риге - более 40 процентов населения составляют русскоговорящие. В свете последних событий, многие из них готовы вернуться в Россию.
Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля
Об этом рассказал глава региона Антон Алиханов на своей странице «ВКонтакте». Губернатор Калининграда Алиханов заявил о связи Канта и конфликта на Украине. Губернатор Алиханов: Коренные народы России должны пользоваться картой русского. Люди требуют отставки губернатора Антона Алиханова.
Антон Алиханов - новости
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади. Недавно пришла новость о том, что будет даже приостановлена плановая помощь, для того чтобы дать все возможное ковидным больным. Антон Алиханов: Мы достаточно быстро выстроили систему морского сообщения.
Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области
Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2. В ноябрьском докладе «Минченко консалтинг» говорилось, что в обновленный состав федеральных органов власти могут войти мэр Москвы Сергей Собянин и глава Подмосковья Андрей Воробьев.
Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — отметил Антон Алиханов. Губернатор также рассказал, что онлайн следит за строительством детского сада в поселке Донское и новым учебным корпусом в Светлогорске. Помимо этого, в регионе как по президентской, так и по региональной программам продолжается и капитальный ремонт образовательных учреждений.
Антон Алиханов: «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода. Посмотрим, кто сильнее. Что-то мне подсказывает, что мы окажемся сильнее.
Но мне бы очень не хотелось в это соревнование вступать. Надеюсь на их благоразумие». Ранее сегодня губернатор сообщил, что работа над снятием запрета на транзит товаров в Калининградскую область идет, есть шансы решить этот вопрос, как нужно региону.
Власти региона полагают, что "карта русского" дополнительно закроет кадровую проблему в российском эксклаве. Об этом губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал на Петербургском международном экономическом форуме. С 2007 года в самый западный регион страны переехали более 50 тысяч человек из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Латвии, Литвы и других государств. Однако европейский потенциал для переезда соотечественников, по мнению региональных властей, не исчерпан. Специальная "карта русского" позволит им комфортно вернуться обратно в Россию.