Новости авиационная промышленность

На салоне будет продемонстрированна вся линейка пассажирских самолётов для всех сегментов авиационного рынка, а также модели военных учебных и боевых самолётов Су, Як, МиГ и ПМИ. авиационная промышленность/авиапром. В избранное. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. авиационная промышленность: На 100% отечественный авиапром: Россия возродила свои крылья!, Ил-114-300 возобновляет программу лётных испытаний, Новый. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

СМИ: на аэродроме в Москве сожгли вертолет

последние новости сегодня. Авиация и космос - все самые свежие новости дня по теме. ТАСС – ведущее государственное информационное агентство России. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов. Аэропорт Владикавказа в Северной Осетии закрылся на кратковременный ремонт из-за молнии. Военные новости.

Авиастроение – последние новости

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности. 17 ноября 2023, Авиастроение Андрей Белоусов посетил первый в России центр коллективного пользования для разработчиков беспилотных авиационных систем. Общество - 27 апреля 2024 - Новости. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! гражданская авиация — самые актуальные и последние новости сегодня.

Какая ситуация складывается в отечественном авиастроении?

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта - Аргументы Недели Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 и планирующие авиабомбы успешно уничтожают позиции.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты? последние известия.
BizavNews - Новости Деловой Авиации Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией.
Новости : авиационная промышленность - Еженедельник «ЗВЕЗДА» Соответствующие контракты с предприятиями авиационной промышленности уже заключены.
Последние новости об авиации в России и мире Украине предрекли поражение к концу года: новости СВО на утро 19 апреля.

Авиапромышленность

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести Ил-96 и Ту-154 оправданны как самолеты, выпуск которых можно восстановить максимально быстро, - подводит итог Олег Пантелеев. - По мере того как авиационная промышленность.
Авиапромышленность Общество - 27 апреля 2024 - Новости.

Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

«Западные санкции служат мощным стимулом для быстрого развития многих сегментов российской промышленности, в том числе авиационной промышленности. Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Остаётся только завидовать авиационной отрасли Китая. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в.

Новости по тегу: Гражданская Авиация

Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32. Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту. Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров. И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики. От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции.

У нас есть все возможности, чтобы со временем заменить на пассажирских перевозках иностранные самолеты отечественными воздушными судами. Корпорация «Ростех» впервые представила на выставке экспортную укороченную версию автомата Калашникова АК-19, который создан под патрон натовского калибра 5,65. Он наряду с бронежилетом, аптечкой и парашютом входит в так называемый комплект жизнеобеспечения и самообороны летчика. В экспозиции — и мобильная радиолокационная станция для борьбы с вражескими беспилотниками. Сергей Чемезов: «Солдаты, которые участвуют в управлении той или иной техникой, периодически связываются с нашими конструкторами, инженерами, высказывают свои пожелания, замечания.

В России все чаще случаются тестовые полеты новейших воздушных судов. Недавно в небо поднялся широкофюзеляжный и дальнемагистральный Ил-96-400М. Проверка всех систем прошла в штатном режиме. Первый опытный образец ПД-35 успешно показал дееспособность газогенератора — своего «сердца».

Ожидается, что разработка будет готова к 2030 году. Отечественный «Суперджет» начал покорять воздушное пространство.

Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации.

Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.

Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом.

RU - Гражданская авиация Спрос на командировки в Китай превзошел «допандемийные» показатели в три раза Эксперты компании Аэроклуб, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования авиабилетов представителей бизнеса, отправляющихся в зарубежные командировки, и выяснили, как изменился спрос на международные перелеты в I квартале 2024, какие страны были востребованы и какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников за границу.

Об этом сообщает AVIA.

Главные новости

Он будет выходить в новой модернизации 400М. К тому же сейчас мы видим значительные успехи отечественного двигателестроения в области авионики. Причем это не импортозамещение, целый ряд важных узлов и агрегатов имеют характеристики лучше, чем у зарубежных компаний», — отметил Гутенев. По его мнению, цены на авиабилеты после перехода на отечественные самолеты не должны подняться.

Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation. Авиакомпания S7 оштрафована еще на 30 тыс. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Ведомство не уточняет информацию о пострадавших и разрушениях. В январе компания отказала в перелете 5 пассажирам из-за недостатка мест.

Но даже при таком темпе производства Ил-96 ОАК остается третьим в мире производителем широкофюзеляжных самолетов. Впереди только Boeing 123 широкофюзеляжных самолета в 2023 г. Показать больше.

Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Системная поддержка города позволяет заводу динамично развиваться, осваивать выпуск инновационной продукции и укреплять технологический суверенитет страны. Московский кабельный завод «Спецкабель» наладил серийный выпуск металлической плетенки для экранирования электрических кабелей. Элемент применяется для защиты изделия от механических повреждений и электромагнитных помех. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Так, новый элемент служит надежной защитой кабелей от механических повреждений, излучения и электромагнитных помех. Экранирующие плетенки устойчивы к агрессивным средам и могут работать в температурном диапазоне от минус 70 до плюс 155 градусов по Цельсию.

Новости по теме: гражданская авиация

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо Последние новости по теме авиация: Источники назвали предварительные даты авиасалона МАКС.
Главные новости Общество - 27 апреля 2024 - Новости.
Объединенная авиастроительная корпорация 2024 | ВКонтакте Производство Су-57 выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень.
Последние новости об авиации в России и мире Новости авиации / Спортивная и учебная авиация.
Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности В этой группе мы рассказываем о новостях корпорации и истории авиапрома, а также делимся с вами замечательным авиационным фото и видеоконтентом.

Авиастроение – последние новости

Авиационная отрасль России пострадала от санкций очень серьезно в 2022 году, но и раньше в России были проблемы с разработкой и построением новых моделей пассажирских самолетов. Украине предрекли поражение к концу года: новости СВО на утро 19 апреля. Сгоревший вертолет принадлежал «Московскому авиационному центру».

Новости авиации

  • «МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас
  • Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
  • Сдвиг вправо
  • Материалы с тегом

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • НОВОСТИ ЦСР ГА
  • ДЛЯ ДАЛЬНИХ РЕЙСОВ
  • НОВОСТИ ЦСР ГА
  • Читайте также:
  • СМИ: на аэродроме в Москве сожгли вертолет

Новости авиапрома

Если информационные технологии служат для переливания из пустого в порожнее, то бесполезно ждать от них технологического прогресса. Считаю, что нужно вернуть ряду российских ВУЗов лидирующую роль при подготовке авиационных инженеров и ученых. Например, флагманом подготовки высококвалифицированных инженерных кадров в России, начиная с 1830 года, являлось Императорское техническое училище, впоследствии знаменитая Бауманка. Училище всегда являлось примером подготовки настоящих инженеров широкого профиля, прославивших русскую инженерную школу по всему миру. С МВТУ им. Баумана и авиационной славой неразрывно связаны имена Н. Жуковского, С. Чаплыгина, А. Туполева, С.

Королева, В. Челомея, П. Сухого, Б. Стечкина и многих других. Новый кампус — это хорошо. Но нужно восстановить разрушенные за годы перестройки уникальные лаборатории Энергомашиностроительного факультета, снесенные «под бульдозер» лаборатории и помещения кафедр «Газовых турбин», «Двигателей внутренного сгорания», «Термодинамики», литейное производство. Это те самые первоочередные задачи, от решения которых во многом будет зависеть будущее отечественного авиапрома. Запад нам не нужен Наши чиновники удивляются: почему Запад с такой настойчивостью вводит все новые и новые санкции против России, не обращая внимания на их игнорирование российской стороной.

А ларчик просто открывается. Мощь каждого крупного современного государства уже целое столетие полностью определяется состоянием национальной авиации. Все достижения в любой области техники зависят от авиационных технологий, как самых передовых. Энергетика, космос, кораблестроение — все завязано на авиационные технологические достижения. И если в авиационной сфере страны образуется брешь, если десятилетиями не работало крупносерийное производство гражданских самолетов, то Запад не воспринимает такое государство как конкурента. Соответственно ведет себя нагло и считает приемлемым диктовать свои условия. Я уверен, что западных «рулевых» совершенно не впечатляют планы возрождения нашего авиапрома до 2030 года. Эти господа привыкли смотреть на факты.

Реальность, увы, такова, что Россия вот уже 30 лет не может наладить крупносерийное производство даже простейших кукурузников, которые позарез нужны регионам. А ведь производство почти тысячи авиалайнеров до 2030 года — задача во много раз более сложная… Что сейчас нужно, чтобы резко ускорить возрождение авиапрома? Прежде всего «слезть с иглы» затратных и капризных западных технологий. Во время Великой Отечественной войны быстрый рост выпуска нашей авиатехники был обусловлен тем, что использовались максимально доступные конструкционные материалы и упрощенные технологии производства. Это же позволяло массово привлекать в авиационную промышленность неквалифицированных рабочих и эффективно обучать людей прямо в процессе работы. Восстанавливать сегодня нужно именно те авиационные инженерные школы, технологии и технологические цепочки, которые западные кураторы гробили под флагом «перестройки». Сегодня нужно делать упор не на цифровизацию, и не на массовое строительство разного рода недвижимости, корпусов, бетонных коробок, в которых некому и не на чем будет работать. Опираться нужно на людские ресурсы — на традиционные для России золотые головы и золотые руки, на практике доказавшие в военные годы свою способность быстро возрождать авиационную промышленность из пепла.

У нашей страны есть богатый исторический опыт возрождения и развития авиационной промышленности практически с нуля. Андрей Евгеньевич Злобин — кандидат технических наук, инженер-механик и математик, в 1990-е годы начальник сектора «Двигатели беспилотных летательных аппаратов» Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ.

Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4.

Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны. А так самолёт красавец! Недавно стала понятна ещё одна вещь — сколько надо импортозамещать в «полностью отечественном» Ту-214. Во время июньского визита премьера Михаила Мишустина в Казань стало известно, насколько самолёт российский.

И до конца 2024 г. Заодно туполевцам предложено поработать над пилотской кабиной с целью вывести из состава экипажа бортинженера и оставить только двух пилотов. Не очень понятно, почему конструкторы не воспользуются готовыми решениями, пилотская кабина для двучленного экипажа была «отработана» и сертифицирована в составе самолёта Ту-204СМ, который готовились делать в Ульяновске. Как бы сейчас эти лайнеры пригодились!

Задача лётчиков — оказать огневую поддержку штурмовым подразделениям и при необходимости эвакуировать раненых бойцов.

Пилоты работают на малой высоте, чтобы радары и средства ПВО противника не смогли их обнаружить. Подробнее — в материале военкора RT Саргона Хадая.

Часто задаваемые вопросы Общественный совет Общественный совет при Федеральном агентстве воздушного транспорта призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Росавиации. Общественный совет осуществляет общественный контроль за деятельностью ведомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий