Фотография из альбома «Искусство кино» (192 фото) – Шон Янг в роли Рейчел. Главная» Бегущий по лезвию» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Ностальгический клуб любителей кино. Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов. Бегущий по лезвию (1982) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
Бегущий по лезвию - актеры и роли
Мощь влияния «Блейдраннера» такова, что сегодня, почти полвека спустя, могут найтись миллионы, а то и миллиарды зрителей, целое поколение «зумеров», его не смотревших и даже, возможно, не желающих приобщаться к этому «нафталину», популярному среди «бумеров». Но все дело в том, что они сегодня смотрят фильмы, читают книги, видят клипы и слушают музыку авторов, когда-то вдохновленных визуальным стилем и образами «Бегущего» Ридли Скотта. В любви к «Блейдраннеру» признаются Гильермо дель Торо, автор суперуспешных в прокате «Хеллбоев», «Лабиринта Фавна», «Тихоокеанского рубежа», и Фрэнк Дарабонт, чей самый известный фильм «Побег из Шоушенка», что характерно, тоже провалился в прокате но стал тут же суперуспешным благодаря пунктам видеопроката — на дворе стояли совсем другие времена , зато «Зеленая миля» заработала в пять раз больше своего бюджета. Слава его росла в андеграунде с фэнзинами, передачей журналов Blade Runner и копий фильма из одних трепетных рук в другие. И регулярными телепоказами и изданием на DVD то одной, то другой копии фильма. В результате культовое кино стало к концу 1990-х уже по-настоящему популярным: «Блейдраннера» начали цитировать направо и налево, от братьев Вачовски в фильме «Матрица» до музыкальных клипов на MTV, повлияв как на создание киберпанка, и дизайн в целом, так и на проблематику небезупречного будущего, которое ждет человечество, и интерес к ужасам социума, контролируемого влиятельными корпорациями. Как путешествие во времени. Это все, что мы ненавидим в урбанистическом образе жизни, доведенное до абсурда дантовского «Ада». Это просто ужасно. Декард не мог найти место, чтобы ступить на мостовую.
Ты даже бежать по улице не можешь в будущем, потому что там так много людей, снующих туда-сюда, ничего больше не делающих». Какую именно версию фильма, с закадровым голосом или без, смотрели в 1990-е американцы или россияне, не имело значения. Для одних наступило, как говорили тогда, страшное похмелье после десятилетней веселой пьянки, а в бывшем СССР антиутопия разворачивалась на глазах — с ядовитым привкусом капиталистической свободы на губах и зарождением бездушных корпораций. Именно в 1990-х «Бегущий по лезвию» перестал выглядеть пижонской киносимфонией об абстрактных вопросах, «есть ли душа у андроида». Ридли Скотт и социальная дилемма: как «Бегущий» предсказал опасность влияния искусственного интеллекта Парадокс, однако, в том, что в 2020 году, который выглядит сам по себе экранизацией чьей-то антиутопии с его опустевшими улицами и забитыми больницами, когда условному зрителю скорее хочется эскапизма и ухода в иллюзию от жестокой реальности, культовая антиутопия Ридли Скотта с ее неоновыми дождями и столпотворением полусонных людей и репликантов в загаженном воздухе мегаполиса под музыку Вангелиса покажется сказочной и прекрасной. С другой стороны, «Бегущий по лезвию» оказался очень близок к пониманию проблемы искусственного интеллекта. В фильме Ридли Скотта репликанты абсолютно уверены, что они свободные люди, не подозревая, что все их человеческие, детские, воспоминания вложены в них искусственно — и фактически ими управляют жесткие эффективные менеджеры таинственной корпорации. Лишенные свободной воли — они были рабами. О том, к чему привело развитие искусственного интеллекта в нашем реальном мире, можно узнать, к примеру, из свежего сентябрьского хита «Нетфликса» — документалки «Социальная дилемма», после просмотра которой многие американцы удаляют собственные аккаунты в «Фейсбуке» и «Инстаграме» фильмом, что показательно, уже возмутилась и сама корпорация «Фейсбук».
В этой ленте бывшие инженеры «Гугла» и социальных сетей рассказывают о том, почему современные соцсети максимально заточены на то, чтобы управлять своими же пользователями. И как из-за именно фантастического развития искусственного интеллекта инженерия социальных сетей привела к росту градуса истерики и ненависти, а сам ИИ незаметно для всех стал инструментом для вбрасывания фейков и политических манипуляций, делая пользователей настоящими наркоманами, неспособными обойтись без смартфона и часа, но уверенными в том, что решения о покупке и политическом выборе они делают самостоятельно. Ведь они — не репликанты. Развитие пугающего когда-то Ридли искусственного интеллекта, помимо прочего, уже привело к росту числа тинейджерок, делающих себе пластику под инстаграм-фильтры, и к большому числу детских самоубийств, связанных с соцсетями. В недавнем интервью пользователям коллективного блога reddit 82-летний Ридли Скотт на вопрос об искусственном интеллекте ответил так: «ИИ не обязательно должен быть представлен в человеческой форме. Мы уже окружены искусственным интеллектом, сидящим в мобильном телефоне, который вы носите с собой, и в вашем ноутбуке. Идеально спроектированный ИИ может оказаться маленьким черным ящиком, первая инструкция которого станет: «Создайте ящик умнее, чем вы…» Тогда у нас действительно будут проблемы». Надо признаться, культовая антиутопия Ридли Скотта даже в этом отношении выглядит гораздо прекраснее и человечнее, чем антиутопия, в которой мы живем. Пока наш ИИ заставляет совершать те или иные покупки, не говоря уже о политическом выборе, и сталкивает людей с разными взглядами, репликант и искусственный интеллект в «Бегущем по лезвию» был способен перед собственной смертью воспарить и произнести слова, ставшие самой известной цитатой из фильма: «Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите.
Штурмовые корабли в огне на подступах к Ориону. Я смотрел, как Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера. Все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать». Сергей Афанасьев, использованы кадры из фильма "Бегущий по лезвию" с сайтаwarnerbros.
О фильме По роману Филипа К. Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю.
Давайте рассмотрим 20 фактов, которые делают «Бегущего по лезвию» неповторимым и вечным произведением искусства. Фильм основан на романе Филипа Дика и является ярким представителем киберпанка в кинематографе. Визуальная стилизация Лос-Анджелеса 2019 года, представленная в фильме, стала эталоном для дизайнеров научной фантастики. Главный герой, Рик Декард Харрисон Форд , стал иконой жанра благодаря своему харизматичному и загадочному облику. Один из величайших саундтреков к фильму был написан греческим композитором Вангелисом, добавляя картине уникальную атмосферу. В фильме использованы темы философии искусственного интеллекта, затрагивая вопросы морали и человеческой природы. Время выхода фильма совпало с золотой эрой научной фантастики, вдохновив другие произведения и создателей. Декорации и образы персонажей продемонстрировали впечатляющую работу художников и костюмеров.
У начальства Декарда есть сомнения, что роботам помогли извне, а значит есть человек, который должен быть пойман и наказан. Рик отправляется выполнять задание и узнаёт с помощью, пойманной репликантши, о существовании настоящего борца за андроидов. Декард хочет задержать этого человека, но внезапно проникается его идеями. И тогда главный герой оказывается перед довольно сложным выбором, который способен полностью изменить его жизнь и найти себе новую цель.
Фильм Бегущий по лезвию актёры и роли (Blade Runner 1982)
Бегущий по лезвию — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Музыка, которую создал для «Бегущего по лезвию» Вангелис, пережила еще больше переизданий, чем сам фильм. 25 июня 1982 года состоялась премьера научно-фантастического фильма «Бегущий по лезвию» режиссёра Ридли Скотта. Фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1982) в жанре научной фантастики снят Ридли Скоттом. В начале фильма «бегущий по лезвию» Кей (судя по всему, репликант модели «Нексус-9») навещает скрывающегося Саппера Мортона.
Бегущий по лезвию 2049 фильм (1982)
Быстро развив идею фильма намного шире, чем предполагал изначальный сценарий Фэнчера, Скотт сначала замучил его бесконечными правками, а потом и вовсе уволил, наняв Дэвида Пиплса Фэнчер распереживался и даже вломился при первом знакомстве к Пиплсу ругаться в отельный номер, но потом они очень подружились. Когда съемки начались, Скотт мог переделывать одну сцену по шестнадцать раз, чем выматывал даже каскадеров. Отдельной бедой стала вражда с главной звездой: Харрисон Форд был самым опытным и сильным из всего актерского состава, и, видимо, поэтому Скотт решил просто не уделять ему никакого особенного внимания. Не помогло и то, что Скотт на кастинге пошел против большинства, утвердив на роль Рейчел Шон Янг — молодую, неопытную и, как оказалось, не шибко способную актрису. Форду с ней было настолько мучительно работать, что знаменитая любовная сцена, в которой он бьет со всей злостью кулаком по стене над головой девушки, по свидетельствам очевидцев, была им сыграна очень искренне, так как терпеть ее в качестве партнерши он на тот момент уже почти не мог.
Конфликт со студией Tandem Желание Скотта довести фильм до совершенства привели к серьезной путанице, в результате которой «Бегущий» стал одним из первых прецедентов широкого релиза режиссерской версии — такое до него а также до эпохи DVD случалось крайне редко. Работу начинали на студии Filmways под бюджет в 12 миллионов долларов, но как только Скотт всерьез задался вопросом «А что у Декарда видно из окна? Filmways дальше финансировать проект отказалась, и продюсер Майкл Дили экстренно нашел нужные деньги в трех местах: 7,5 миллиона дала студия Warner Bros. Последние взяли на себя так называемые обязательства по завершению проекта completion bond — то есть подписались в случае перерасхода покрыть финансовые издержки в обмен на право владения окончательной копией.
Эта деталь и сыграла роковую роль: когда Скотт ожидаемо вышел за пределы бюджета и наконец завершил съемочный период, его и Дили попытались уволить, прислав официальное письмо, которое Скотт просто проигнорировал. Главная война случилась на стадии монтажа: фокус-группы жаловались на непонятный сюжет, и Tandem заставили Харрисона Форда записать звуковую дорожку с закадровым голосом Декарда, которая в итоге и стала главным общепризнанным недостатком фильма. Писали ее сторонние сценаристы, приглашенные продюсерами, и, в отличие от изначальной идеи Скотта дополнить действие закадровыми размышлениями Декарда на общие философские темы, она просто разжевывала сюжет, который после перемонтажа был уже вполне ясным, и выглядело все это весьма по-идиотски. Вторым требованием Tandem стал счастливый финал.
Версии фильма и их отличия друг от друга Не считая предварительных тестовых показов, у фильма есть шесть официальных версий. Принципиальные различия можно найти не во всех, но вот краткий гид, позволяющий не запутаться: 01 Международная прокатная версия, 1982, 117 минут также известна как Сriterion Edition : отличается от предыдущей несколькими сценами насилия, в том числе — знаменитый эпизод, в котором Рой Бетти выдавливает глаза своему создателю Тайреллу. Фильм предварял тизер, акцентирующий историю запретной любви и дающий понять, что Декард — не репликант.
Как и почему «Блейдраннер» в итоге разошелся в шести копиях Новая копия фильма — без единорога, но со счастливой парочкой — тоже почти никому не понравилась. Удрученный Ридли, наступив на горло собственным идеям, решил сопроводить фильм закадровым текстом, который должен был зачитывать Харрисон Форд. Проблема была в том, этот текст никак не писался — все придуманные и озвученные фразы на экране казались высокопарной чушью. Инвесторы, устав от того, что режиссер тянет время, перехватили его студию, пригласив туда одного актера.
Харрисон Форд рассказывает, что удивился отсутствию знакомых и тому, что текст его монологов печатал на машинке какой-то безумец, нанятый финансистами тип — текст оказался еще ужаснее, чем написанный сценаристами Ридли, но Форд сделал от себя все что мог. Эта — третья версия фильма — в итоге и вышла в прокат. Четвертую версию показали на американском телевидении: в фильме, откуда вырезали все сцены насилия, закадровый текст зачитывал не Харрисон Форд. С началом 1990-х копии стали множиться, и в итоге были найдены и смонтированы аж две «режиссерские копии» — наконец-то фанаты и сам Ридли Скотт вздохнули с облегчением: туда включили несчастного единорога, убрали закадровый текст и ненавидимый многими счастливый финал. Последняя, итоговая версия вышла в 2007 году, закрепив сложившийся за «Блейдраннером» статус культового фильма. И позволив ровно через 10 лет сделать вторую попытку войти в те же воды: снятый Дени Вильнёвом сиквел «Бегущего», который и сам продюсер Ридли Скотт посчитал слишком длинным — он длится почти три часа, тоже, увы, провалился. Почему «Бегущий по лезвию» провалился в оптимистические 1980-е Все попытки компромисса не помогли спасти фильм 1982 года от кассового провала — притом что после первых показов инвесторы были уверены, что в их руках хит.
Кинокритики ленту возненавидели: отметив изысканный визуальный стиль, они растоптали его за «непонятность истории». Главный американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бегущего по лезвию» «катастрофой в смысле сюжета». В то же время, пока американцы не прочитали в газетах статьи умных людей, почему это ужасное-ужасное кино не получилось, часть зрителей стояла все-таки в очередях, чтобы попасть на фильм Ридли Скотта. Но это была, скажем начистоту, очень маленькая часть. К ней, впрочем, относился и Харрисон Форд, которому, в целом, понравилось все — кроме счастливого финала. Визионерский шедевр Ридли Скотта, представившего себе безрадостное и безвыходное будущее человечества в багровых и кислотных тонах в начале 80-х, не пришелся по сердцу американскому зрителю того времени, да и не мог прийтись. Как впоследствии объясняли любители фильма, на дворе царили гедонистические 80-е с накокаиненным диско и беззаботностью, политическим равнодушием, феерически безобразной модой с вульгарной косметикой и твердой уверенностью в завтрашнем дне.
О СПИДе толком не знали, экологией баловались разве что маргиналы, персональный компьютер Apple, рекламируемый молодым Стивом Джобсом, обещал путевку в прекрасное светлое завтра, в СССР показывали оптимистичный сериал «Гостья из будущего», НАСА готовилось запускать шаттлы на земную орбиту с обычными пассажирами как «такси в булочную». Но уже через четыре года после премьеры угрюмого в своей нежной иронии «Блейдраннера» взорвется при взлете космический челнок «Челленджер» с простой американской учительницей на борту, ставшей звездой незадолго до этого. И только-только вслух начнут говорить об эпидемии вируса иммунодефицита человека — как от него погибнет солист группы Queen Фредди Меркьюри, и радужные во всех отношениях 80-е официально закончатся. Почти в тот самый момент, в 1990 году, когда зрителям впервые покажут первую «режиссерскую» копию перемонтированного «Блейдраннера», начнет расти культ вокруг странного мрачного фильма. Распространение дешевых видеомагнитофонов и первых DVD-плееров этому только способствовало. У самого этого факта существует множество объяснений. Помимо самоочевидного нежелания людей того времени видеть мрачное будущее, неудача была, можно сказать, запланирована с самого начала.
Последний удар по надеждам его создателей нанес Стивен Спилберг совершенно нечаянно — одновременно вышел на экраны его «Инопланетянин» с тем самым желанным тогда светлым космическим будущим и наивным оптимизмом. Не повезло Ридли Скотту и с перебором кинофантастики: в тот же год вышли «Нечто» Джона Карпентера, вторая часть «Безумного макса», «Трон» и «Звездный путь — 2». Первый научно-фантастический артхаус и последний аналоговый сай-фай Почти смертельное ранение фильму нанесли и сами создатели. И небольшой поначалу бюджет — у Стэнли Кубрика, снявшего свою гигантскую «Космическую одиссею 2001 года» в конце 1960-х годов, возможностей было больше, ревниво говорил потом Ридли, его фанат. То, что стало впоследствии для зрителей оригинальным и захватывающим визуальным решением — для массового зрителя 1980-х годов было непонятным, занудным и попросту скучным. Это, как потом смеялись создатели фильма, сделало его «первым научно-фантастическим артхаусом». Бесконечная ночь, бесконечный дождь и бесконечные клубы дыма, смога и тумана нужны были Ридли, чтобы спрятать дешевизну декораций, в дневном свете выглядящих нелепо.
До прихода компьютерных спецэффектов оставались годы и годы «Терминатор-2» с расплавляющимся роботом Джеймс Кэмерон начнет снимать только в 1990-м — поэтому же «Бегущий по лезвию» стал последним большим научно-фантастическим «аналоговым» фильмом.
Позже, в начале 1970-х, права пытался купить продюсер Херб Джаффе, а его сын Роберт написал сценарий, который Дик разгромил. По воспоминаниям Роберта, при встрече писатель первым делом спросил у него: «Мне побить тебя в аэропорту или в квартире? Писатель сразу узнал придуманный им мир. Он похвалил и финальную версию сценария Так что подлинная история «Бегущего» началась с актёра Хэмптона Фанчера. За 20 лет он сыграл в десятках сериалов, но так и не стал известным. Фанчер решил сменить амплуа — написать сценарий и спродюсировать фильм. Один друг подал ему идею экранизировать роман Дика. Книга не слишком понравилась Фанчеру, но он решил, что фильм о детективе, который охотится на беглых андроидов, может быть коммерчески успешен. В то время за смешные деньги можно было купить интеллектуальную собственность, которая сейчас стоит целое состояние.
Заняв у друга пять тысяч долларов, Фанчер приобрел права на экранизацию и засел за сценарий. Первая версия называлась так же, как книга. Работа была камерной — почти все действие разворачивалось в помещениях. Автор сделал акцент на теме экологии, но почти проигнорировал ключевой вопрос романа: что делает человека человеком? Изначально сценарий кончался самоубийством Рейчел Сценарий Фанчер передал продюсеру Майклу Дили, но тот не впечатлился ни рукописью, ни романом, сочтя, что у них нет финансового потенциала. К счастью, Фанчер проявил настойчивость и переработал сценарий. Новая версия продюсеру понравилась, и он пустил проект в производство. В сборник Mechanismo, повлиявший на «Бегущего», вошли футуристические работы многих художников, включая Гигера, а основной текст написал Гарри Гаррисон Между делом Фанчеру на глаза попался артбук Mechanismo, эстетика которого походила на то, что он хотел увидеть на экране. Фанчер показал Дили книгу и предложил взять её название для фильма, но Дили выбрал рабочий вариант «Опасные дни». Фанчеру он не нравился, и в итоге они сошлись на варианте «Бегущий по лезвию».
У этого названия сложная история: оно взято из романа Алана Ноурса The Bladerunner 1974. Там так называли продавцов контрабандных медицинских товаров грубо говоря, «толкач лезвий». В 1979 году Уильям Берроуз переработал роман в черновик сценария для фильма, который так и не сняли, что позволило Дили купить права на бренд. Приход Ридли Скотта Дили решил, что идеальным режиссёром станет Ридли Скотт, только что прогремевший на весь мир благодаря « Чужому ». Британец прочитал сценарий Фанчера… и отказался. В то время Скотт готовился к съемкам «Дюны» и не хотел снимать две фантастики подряд, опасаясь ярлыка жанрового режиссера. Однако пре-продакшн «Дюны» шел медленно, а сценарий постоянно менялся. А в это время Ридли пережил семейную драму: его старший брат Фрэнк умер от рака. Чтобы справиться с депрессией, режиссер решил занять себя работой. Буксующая «Дюна» для этого не подходила, так что Скотт связался с Дили и сообщил, что передумал.
Хэмптон Фанчер, сценарист «Бегущего». Он хотел расширить мир «Бегущего» и вывести героев наружу, на улицы футуристического города. Постепенно сюжет становился похож на тот, который нам знаком, но оставались и различия. Так, в финале Декард просто расстреливал Роя Батти, а затем увозил Рейчел за город и убивал, пока до неё не добрались другие охотники. Фанчер спорил с идеями Скотта, обстановка накалялась, и продюсеры наняли другого сценариста, Дэвида Пиплза, чтобы он исправил сценарий по требованиям режиссёра. Правки имели и другое последствие: бюджет проекта рос как на дрожжах. Изначально он составлял 13 миллионов, но быстро вышел из-под контроля. Требовалось дополнительное финансирование, которое Дили отыскал на студии Warner Bros. Это «спасение» ему ещё аукнется. Тот несколько месяцев встречался с создателями, обсуждая сюжет и своего героя.
Но представления Хоффмана о Декарде начали расходиться с мнением создателей, и он покинул проект. Его место занял Харрисон Форд , которому в этом помог Стивен Спилберг. Режиссер только что завершил съемки «В поисках утраченного ковчега» и искал любую возможность продвинуть его звезду. А Форд хотел попробовать себя в более серьезной роли. Ридли согласился, что Хауэр станет идеальным воплощением «сверхчеловека», и отдал ему роль, даже не встречаясь с актером. Рутгер привнес в образ много своего. Например, на совместной вычитке сценария он добавил в финальный монолог слова про «слезы под дождем». После чего с озорством посмотрел на сценариста, словно желая проверить реакцию. Финальный монолог вошёл в фильм именно в версии, дополненной актёром Репликанта Рейчел сыграла Шон Янг, которая ранее пробовалась на роль Мэрион в «Поисках утраченного ковчега».
Игры, фильмы и интересные события Фильм «Бегущий по лезвию» секрет концовки раскрыли спустя 41 год 1 июня 2023 в 18:34 21104 Бегущий по лезвию В сети появилась новая официальная информация по концовке фильма «Бегущий по лезвию» от режиссера Ридли Скотт Ridley Scott , раскрывшая тайну ленты спустя 41 год. Актер Харрисон Форд Harrison Ford , исполнивший в фильме «Бегущий по лезвию» Blade Runner 1982 года главную роль Рика Декарда, раскрыл главнейшую тайну ленты только спустя 41 год. Стоит отметить, что фанаты постоянно спорили по поводу Рика Декарда, пытаясь выяснить, кем он был — человеком или репликантом роботом. Теперь же Харрисон Форд дал окончательный ответ на этот вопрос. Хотя я пытался противиться этому.
Бегущий по лезвию / Blade Runner (1982)
Брайант приказывает отправить Рэйчел в отставку. Декард замечает Рэйчел в толпе, на него нападает Леон. Рэйчел спасает его. Они возвращаются в квартиру Декарда и целуются. Себастьян рассказывает, что из-за генетического заболевания преждевременного старения, его жизнь будет прервана. Рой актёр Рутгер Хауэр требует от создателя большего количества жизни. Тирелл отвечает, что это невозможно. Рой целует Тирелла и убивает его.
Но тогда, в 1982 году, он выглядел так: А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049» 2. Дэрил Ханна в роли андроида Прис А вот так она выглядит сейчас 3. Рутгер Хауэр в роли Роя Батти Теперь он похож на мудрого волшебника 4.
Эдвард Джеймс Олмос в роли Гаффа Как сильно он изменился 5. Эммет Уолш сыграл незабываемого капитана Брайанта За 40 лет этот актер снялся более чем в 100 кино- и телефильмах!
Несмотря на то, что общее развитие сюжета в них одинаково, разница в деталях существенна: 1 Первый вариант сценария от 24 июля 1980 был написан Хэмптоном Фанчером. В данной версии репликантов называют андроидами. Декард — вне всяких сомнений человек. В среднем для определения репликанта в тесте Войта-Кампфа требовалось ответить на пять-шесть вопросов а не на тридцать, как в более поздних версиях сценария. Для того чтобы определить является ли Рэйчел репликантом, потребовалось 13 вопросов. Роль пятого андроида, Мари, заметно расширена.
Бэтти убивает Тайрелла не в здании его компании, а в его особняке. Он также убивает охранника Тайрелла, его горничную и всю его семью. Себастьян также погибает от рук Бэтти. Декард убивает Мари, Прис и Бэтти. Сбежав из города вместе с Рэйчел, Декард в последствии убивает её, т. В данной версии отсутствует игра в шахматы, однако именно она является наиболее цельной, где практически отсутствуют сюжетные дыры, а также есть детали, отсутствующие в готовом фильме. Репликантов здесь называют репликантами. В сюжете присутствует шестой репликант, Ходж, который нападает на Бэтти и Гаффа в квартире Леона.
Мари также присутствует в сюжете. Её убивает Декард в квартире Себастьяна. Зритель должен был увидеть Чю, после того как он замерз до смерти. Вместо того, чтобы восхваляться умением Декарда вычислять репликантов, Брайант критикует его за убийство репликанта Зоры в публичном месте. Рэйчел убивает Леона, тем самым, спасая Декарда. В данной версии сценария, Тайрелл оказывается репликантом. После того как Рой убивает его, он требует от Себастьяна, чтобы тот отвел его к настоящему Тайреллу. Себастьян признается, что у Тайрелла была обнаружена неизвестная болезнь, и сейчас он находится в криогенной заморозке, ожидая изобретения противоядия.
Рой и Себастьян находят замороженного Тайрелла. Рой требует от Себастьяна, чтобы тот разморозил Тайрелла. Себастьян признается, что Тайрелл умер год назад, а в криогенной капсуле также находится репликант. После этого Рой убивает Себастьяна. Брайант говорит Декарду, что Гафф собирается убить Рэйчел. Бэтти спасает Декарда и умирает из-за того, что у него истек срок жизни.
В конце концов, он уговорил Копполу продолжить съемки, и уже после этого размазал по своему лицу кровь. Ченнинг Татум — «Охотник на лис» 51 Ченнинг Татум превзошел многих своих коллег, получив на съемках «Охотника на лис» сразу несколько травм. Ченнинг признался, что Марк Шульц, который готовил его к роли, однажды чуть не сломал ему руку.
Позже он попросил Марка Руффало не жалеть его во врем сцены с боем, и Марк настолько перестарался, что у Татума лопнула барабанная перепонка. Кроме этого, в сцене, когда персонаж Ченнинга бьется головой о зеркало, актер на самом деле бился. И хоть это был муляж зеркала, Татум все равно получил серьезное ранение лба. Он настолько проникся своей ролью, что совершенно не жалел себя, и, когда его беременная жена пришла на съемочную площадку, она быстро развернулась, потому что не могла видеть, как ее муж либо сам калечит себя, либо просит других это сделать. Кэри Элвес — «Принцесса-невеста» 51 Порой, отсутствие реквизита может привести к печальным последствиям, так как всем совершенно ясно, что использовать ненастоящие мечи несколько безопаснее, чем настоящие. В этом отлично убедился Кэри Элвес, когда он попросил Кристофера Геста ударить его рукояткой меча по голове по-настоящему. Кристофер сделал это, и в глазах Кэри резко потемнело. Следующее, что он помнит — это то, как очнулся в отделении неотложной помощи, в котором ему накладывали швы. Кристофер чувствовал себя ужасно, но Элвесс поспешил его успокоить тем, что он ни в чем не виноват, ведь это была не его идея.
Фильм Бегущий по лезвию (1982) - актеры и роли
Говорят, один из жарких споров режиссера и актера на эту тему чуть не завершился потасовкой. Недоволен был не только Форд: большая часть команды тоже осталась не в восторге от Скотта. Возможно, дело было в разнице менталитетов британского режиссера и американской съемочной группы. Скотт не привык объяснять логику своих решений и требовал беспрекословного подчинения, а группа нередко считала требования режиссера излишними, а то и откровенно абсурдными. Интересно, что через несколько лет в аналогичную ситуацию попал Джеймс Кэмерон. Он снимал продолжение «Чужого» в Англии, и местная съемочная группа не лучшим образом отнеслась к канадскому режиссеру и его стилю. Чем больше проходило времени, тем сильнее росло недовольство съемочной группы Скоттом. Многие ее члены стали носить футболки «Уилл Роджерс не встречал Ридли Скотта». Это намек на фразу Роджерса: «Не встречал никого, кто бы мне не нравился».
Затем кому-то попалось интервью Скотта британскому таблоиду, где он сказал, что предпочитает работать с англичанами — те, мол, его уважают и встречают фразой «Ждем указаний, начальник» «Ready when you are, guv». В ответ Скотт пришел в майке «Xenophobia sucks! Дело чуть не дошло до забастовки, но в последний момент ее удалось предотвратить. С тех пор Скотт и Форд вроде бы примирились, но, возможно, не до конца. На пресс-конференции, посвященной выходу «Бегущего по лезвию 2049», Форд сказал, что подписался на фильм, лишь узнав, что режиссером точно будет не Скотт. Это, конечно, шутливая заготовка. Но, как известно, в каждой шутке есть доля правды. Последний титан аналоговой эпохи Даже те, кому «Бегущий по лезвию» не по душе, признают, что в техническом плане это шедевр.
Несмотря на свой солидный возраст, он по-прежнему остается одним из самых красивых фильмов в истории кино. Хоть действие фильма и разворачивалось в футуристическом 2019 году, в реальном мире было лишь начало 1980-х. Технология CGI еще пребывала в зачаточном состоянии, так что все эффекты приходилось делать по старинке — с использованием декораций, миниатюр, моделей, комбинированных съемок и рисованных фонов. У создателей было лишь два миллиона долларов на спецэффекты — смешные по меркам современного Голливуда деньги. Но команда Трамбулла отработала каждый доллар. Она использовала все известные приемы той эпохи, чтобы создать величественный образ мегаполиса будущего. Настоящей палочкой-выручалочкой для создателей стал смог — по сюжету Лос-Анджелес 2019 года вечно окутан дымкой. Поэтому миниатюры города снимали в герметичном помещении, куда подавали густой дым.
Он был вредным для людей, поэтому съемочная группа размещалась в изолированной комнате, а в помещении с миниатюрами все надевали защитные маски. Смог позволил создать иллюзию глубины кадра и скрыл детали моделей. А скрывать было что. При создании городских миниатюр команде вечно не хватало материала, и они использовали буквально все, что попадалось под руку. Например, модель «Тысячелетнего сокола» изобразила одно из зданий, а часть инопланетного корабля из «Близких контактов третьей степени» стала крышей полицейского участка. Город «Бегущего по лезвию» знаменит не только зданиями и смогом, но еще и летающими автомобилями — спиннерами, как их называли в сценарии кто же знал, что за 35 лет слово так поменяет значение. Их облик был разработан легендарным дизайнером Сидом Мидом. Всего для фильма построили четыре спиннера в натуральную величину и несколько миниатюрных моделей для сцен полета.
Настоящей гордостью команды Трамбулла стала метровая модель весом в 35 килограммов и стоимостью 50 тысяч долларов. На тот момент она была самой реалистичной миниатюрной машиной, построенной для кино. У нее открывались двери, убирались колеса и светились все огни. Нужно сказать пару слов и про оружие главного героя. В фильме Рик Декард использует весьма необычный пистолет бластер с двумя спусковыми крючками и рядом красных светодиодов по бокам. Он был сделан из деталей от австрийской винтовки Steyer и револьвера Charter Arms Bulldog. Несмотря на то, что у бластера даже нет своего названия, он давно обрел такой же культовый статус, что и сама картина. Несколько лет назад один коллекционер купил использовавшийся на съемках пистолет за 270 тысяч долларов.
Один из самых известных фанатов этого оружия — знаменитый «разрушитель легенд» Адам Сэведж. Как-то он признался, что его заветная мечта — создать полностью работоспособный аналог бластера Декарда. Мир «Бегущего по лезвию» буквально наводнен рекламой. Разумеется, создатели не могли упустить шанс отбить часть бюджета за счет скрытого и не очень продакт-плейсмента. После выхода картины в прокат многие из этих компаний или обанкротились, или столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Даже Coca-Cola едва оправилась от провала New Coke в 1985 году. Неудивительно, что вскоре кто-то нарек все это безобразие проклятием «Бегущего по лезвию». Интересно, сохранило ли «проклятие» свою силу и поразит ли оно те бренды, которые засветятся в сиквеле?
Филип Дик не дожил до премьеры «Бегущего», но успел увидеть отрывок, который его очень впечатлил. Писатель сказал, что сразу узнал придуманный им мир. Он похвалил и финальную версию сценария. Мечтают ли андроиды о хороших кассовых сборах?
Интересно, что фильм был снят по мотивам романа Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Режиссером картины был великий Ридли Скотт, который смог воплотить на экране мрачную и захватывающую атмосферу будущего.
Факты о создании фильма захватывают воображение: например, съемочная группа называла фильм "Бегущим по крови" из-за изнурительных съемок. Критики изначально не оценили картину, однако спустя десять лет фильм получил признание и стал считаться одним из лучших фантастических фильмов всех времен.
Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 , Однажды тёмной ночью 1982 , Безбашенные официантки 1981 Showgirl, в титрах не указана Актер, Продюсер, Режиссер. Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 , Звездный путь: Фильм 1979 , Возвращение домой 1978 Showgirl, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 Bartender, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 , Китайский квартал 1974 , Сумеречная зона 1983 Bar Patron, в титрах не указана Актер.
Подобное отношение устраивает далеко не всех андроидов, из-за чего некоторые из них устраивают бунты и побеги, не желая оставаться рабами. Ради сохранения тотального контроля над искусственными людьми их хозяева и создатели прибегнули к внедрению специальной генетической программы, уничтожающей человекоподобное существо через четыре года после выпуска. За отказывающимися подчиняться или пустившимися в бега репликантами ведут охоту «блейдраннеры», «бегущие по лезвию». Это сотрудники специального подразделения правоохранительных органов, способные уничтожить взбунтовавшихся существ. Причем процесс аннигиляции именуется не убийством, а «отправкой в отставку». Так как внешне отличить репликанта от человека практически невозможно, «бегущие» используют для их выявления специальный тест на эмпатию. Готовящегося уйти в отставку «блейдраннера» Рика Декарда отзывают из отпуска. Ему предстоит выследить и уничтожить группу сбежавших из колонии и прибывших на Землю репликантов новейшей модели Nexus-6. В напарники Декарду руководство определяет странного и явно неглупого парня Гаффа. Для начала Рику необходимо выяснить, способны ли репликанты новой серии сопереживать, то есть, обойти тест Войта-Кампфа, тот самый тест на эмпатию. Для этого он пребывает в корпорацию Tyrell, ответственную за выпуск Nexus-6, где общается с главой компании, Элдоном Тайреллом. Тот знакомит Декарда со своей секретаршей Рейчел, на которой, в качестве эксперимента, Рик и должен провести тест. В то же время сбежавшие репликанты пытаются выяснить, сколько еще времени им отведено до конца жизни. Позже он подружился с Филипом Диком, хотя писатель и остался недоволен финальной версией фильма. При этом Дик восторженно отзывался о визуале фильма. В итоге напряженность после нескольких мелких инцидентов вылилась в серьезное противостояние. Персонал стал называть картину «Бегущий по крови» Blood Runner. А в один прекрасный день группа явилась на съемки в футболках с надписью «Уилл Роджерс никогда не встречал Ридли Скотта», что отсылает к известной фразе Роджерса «Я никогда н встречал человека, который бы мне не понравился». Они заставили Скотта вновь заняться монтажом, добавлением закадрового голоса, объясняющего происходящее на экране и изменением ряда сцен. Многие правки режиссеру удалось оспорить, настояв на своем. Но инвесторы все же заставили его изменить открытую и неоднозначную концовку на хеппи-энд. Создатели обратились с просьбой к Стэнли Кубрику одолжить не вошедшие в его «Сияние». На самом деле, писать о «Бегущем по лезвию» можно еще очень и очень долго. А пост и так уже выходит совсем уж длиннопостом. Поэтому предлагаю фанатам ознакомиться с лентой о съемках фильма, которая называется «Опасные дни» и длится более трех часов.
«Бегущий по лезвию»... актёры фильма 34 года спустя
«Бегущий по лезвию» — это глубокое и философское кино, мировая классика и, возможно, лучший фантастический фильм всех времён. Ноябрь 2019 года. Бывший охотник на андроидов Рик Декард восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для п. Главная» Бегущий по лезвию» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. 25 июня 1982 года на больших экранах Канады и США выходит художественный фильм «Бегущий по лезвию».
Бегущий по лезвию (1982) скачать торрент
В том же году вышел телевизионный фильм о том, как снимался «Бегущий по лезвию» в далёком 1982 году. Blade Runner - Бегущий по лезвию бритвы - актеры и роли - голливудские фильмы - Blade Runner - Бегущий по лезвию бритвы - актеры и роли - голливудские фильмы - За фильм «Бегущий по лезвию» (1982) актеры получили свою порцию славы и признания в киноиндустрии, но Рутгер уже не нуждался в какой-либо известности. О фильме. Актёры и съемочная группа. Фантастика, драма, детектив. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др.