Новости бизнес аккаунт телеграм

Пользователи «Телеграм» с подпиской «Премиум» после очередного обновления мессенджера получили возможность преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, говорится на сайте мессенджера. За прошлый год количество русскоязычных Телеграм-каналов выросло более чем вдвое, особенно это затронуло категории «Новости и СМИ» и «Блоги». В мессенджере Telegram появилась функция превращения личных аккаунтов в бизнес-профили в разделе Telegram Business, сообщил в своем телеграм-канале создатель мессенджера Павел Дуров. В Telegram появилась новая функция аккаунтов для бизнеса, сообщил основатель мессенджера Паша Дуров.

1. Freakbook — @freakbook

  • ТОП-120 телеграм-каналов для бизнеса
  • Лучшие каналы жанра «Бизнес и стартапы» для Telegram
  • Горячая двадцатка Telegram-каналов про бизнес и инвестиции - журнал стратегия
  • 50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса
  • Как использовать "Телеграм" для бизнеса

Телеграм каналы про инвестиции

Бизнес-секреты tinkoffbusiness Официальный Телеграм-канал Тинькофф-банка. Здесь регулярно публикуются посты про новости из мира бизнеса и истории предпринимателей. Кроме того, на канале также можно встретить анализ знаковых судебных решений и обзоры популярных инструментов продвижения. Кому подойдет Канал универсален и подойдет каждому предпринимателю, который хочет быть в курсе последних новостей из мира бизнеса. Партизанский Маркетинг GuerrillaMarketing Интересный канал про бизнес-маркетинг со всего мира. Ключевые темы — новости, маркетинговые исследования и анонсы крупных мероприятий. Кроме того, на канале также регулярно публикуются полезные материалы про популярные маркетинговые ошибки, совершаемые начинающими предпринимателями, с их подробным обзором и методами решения. Если вы хотите быть в курсе последних трендов из мира маркетинга и подчерпнуть для себя свежие идеи продвижения, то определенно стоит подписаться на данный канал. Посты здесь публикуются ежедневно.

Кому подойдет Канал будет интересен для руководителей маркетинговых агентств, маркетологов и начинающих предпринимателей, которые ищут интересные методики продвижения собственных услуг. Ключевые публикации касаются советов по продвижению коммерции, психологии ограничений и привычках, которые приводят к приумножению богатства. Особое внимание журнал уделяет личностям, которые являлись основателями легендарных брендов. Увлекательный канал о том, почему важно не сдаваться и уделять большое внимание даже самым мельчайшим деталям в бизнес-процессах. Кому подойдет Журнал богат на разные темы: от секретов нативного контента до экспертных бизнес-материалов. Он будет определенно полезным как матерым коммерсантам и руководителям компаний, так и новичкам в отрасли. Здесь вы найдете полезную информацию про особенности продвижения на различных площадках, принципы ведения бизнеса и тонкости рекламных технологий. Львиная доля постов касается рекомендаций и советов для выстраивания компетентного маркетинга.

Однако здесь внимание уделяется также психологии ведения бизнеса — как именно должен мыслить руководитель для успешного развития дела, тонкости финансовой грамотности и другие важные нюансы. Посты на канале публикуются ежедневно. Если вам нужно привести в порядок собственные мысли или получить дельный совет, то точно стоит подписаться.

Автор рассказывает, как развивать софт- и хард-скиллы, насмотренность в бизнесе, и делится мнением по актуальным новостям. Linguamarina — Марина Могилко Темы: путешествия, ведение соцсетей 9 лет назад Марина Могилко основала компанию Linguatrip, а 7 лет назад — переехала в Кремниевую долину. Linguatrip — это платформа по изучению английского языка с помощью поездок за рубеж и онлайн-курсов.

В своем канале Марина пишет о жизни в США, предпринимательстве и делегировании, а также делится лайфстайл-контентом. Всякие мысли, Иван Зайченко — Иван Зайченко Темы: предпринимательство, фудтех Иван — основатель сервиса автоматизации ресторанов «Гуляш», а также сети магазинов «Жизньмарт» и ресторанов «Сушкоф» в Екатеринбурге. Уральский бизнесмен пишет о развитии своих проектов, а также рассказывает о новостях в сфере фудтеха и экологии. Артем Д. Артем пишет о своем опыте ведения бизнеса, об ошибках начинающего предпринимателя, а также делится советами по психологии, саморазвитию и инвестициям.

Канал позволяет делиться информацией в одностороннем порядке. В отличие от чата, здесь нельзя комментировать публикацию.

Каналы могут быть публичными и приватными. На публичные могут подписаться все желающие, кликнув по кнопке. А вот чтобы читать приватные каналы, потребуется приглашение от пользователя-администратора. Но главная особенность "Телеграма" — это боты. Бот представляет собой аккаунт мессенджера, запрограммированный на определенные действия. С их помощью расширяют функционал "Телеграма". Чтобы воспользоваться этим инструментом, пользователь находит чат, вводит запрос и получает мгновенный ответ.

Создать собственного «бота» может любой сторонний разработчик. При этом функции могут быть различными: например, они могут выдавать прогноз погоды, переводить голосовое сообщение в текст и наоборот, конвертировать файлы, проверять грамотность текста и т. Как можно использовать "Телеграм" для бизнеса Интегрировать в свой бизнес "Телеграм" очень просто. Есть максимально стандартные способы использовать его в целях маркетинга и продажах. Коммуникация Для любого бизнеса очень важно сформировать с клиентом доверительные отношения. Если рассказывать об обновлении ассортимента и актуальных акциях, делиться новостями из жизни компании, то можно повысить лояльность целевой аудитории. Так, телеграм-канал выступает аналогом страницы в социальных сетях: на него подписываются, читают новости и полезную информацию.

Об этом на своём канале рассказал создатель сервиса Павел Дуров, заодно анонсировав появление ИИ-ботов в мессенджере. Теперь пользователи могут преобразовывать свои личные учётные записи Telegram в бизнес-аккаунты. Это позволит им добавлять своё местоположение и часы работы, организовывать чаты с цветными метками, использовать автоматические сообщения приветствия или о невозможности ответить в данный момент, а также шаблоны для быстрых ответов», — говорится в сообщении Дурова. В дополнение к этому Дуров анонсировал появление новых функций, одна из которых «произведёт революцию во взаимодействии пользователей с чат-ботами».

В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов

Подборка популярных телеграм каналов, в которых авторы рассказывают о грамотном распределении финансов, публикуют последние новости с фондового и финансового рынков и не только. Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. про все это в подборке телеграм-каналов от Workspace. привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года. Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС.

Еще материалы

  • «Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»
  • Как бизнес использует Telegram?
  • Топ 55 Телеграм каналов для бизнеса и предпринимательства
  • Дуров анонсировал появление в Telegram чат-ботов с ИИ

50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса

Telegram представил обновления для бизнеса и возможность монетизации для авторов каналов: как теперь можно заработать в Telegram с помощью рекламы и бизнес-аккаунтов. Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”. Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов.

Как использовать телеграм для бизнеса

В мессенджере есть возможность настроить stories так, чтобы их видели все или некоторые контакты. Помимо этого, настраивается и срок видимости: 6, 12, 24, 48 часов или постоянно. Прямые эфиры В каналах и группах Telegram можно проводить онлайн-трансляции для двух и более подписчиков с возможностью записи видео. Ограничений по количеству участников нет. В зависимости от того, где проходит трансляция, доступны разные функции. Если прямой эфир проходит в группе, то участники могут поднимать руки и участвовать в беседе. В каналах пользователи могут быть только зрителями. Трансляцию можно начать с любых устройств, где есть Telegram. Это удобный инструмент для проведения вебинаров, конференций, онлайн-занятий и другого видео контента, интересного и полезного для потенциальных клиентов, сотрудников, партнеров.

С помощью трансляций можно обучать, рассказывать о преимуществах продукта, показывать подробно товар, как он работает и его сильные стороны, отвечать на вопросы и т. Голосовые чаты Telegram взял хорошее не только с социальных сетей. Там есть возможность проводить аудиоконференции наподобие звонков в Zoom. Запустить голосовой чат может администратор Telegram-канала или группы. Количество слушателей таких чатов не ограничено, их могут слушать тысячи участников. Голосовые чаты можно сохранять как подкасты, слушатели могут поднимать руку для участия в беседе, а спикеры подключаться от имени своих каналов. Это еще один способ для более полного и активного общения со своей аудиторией, для продажи товаров или эффективной коммуникации. Телегомагазин Ну и последний в списке, но не по значимости инструмент — Телегомагазин.

Telegram сделал доступным покупки прямо в мессенджере без необходимости переходить куда-то на сайт. Это своеобразная версия интернет-магазина, для создания которого не нужны разработчики и дизайнеры. С помощью нашего сервиса его можно собрать самостоятельно за 10 минут. Через телегомагазин клиенты смогут сразу в мессенджере выбирать товары, оформлять и оплачивать заказы. И за счет того, что им не нужно тратить время на переходы на сторонние ресурсы, конверсия и продажи будут расти. Это подойдет компаниям, продающим товары или услуги онлайн: интернет-магазины, образование, недвижимость, event, общепит, beauty-индустрия, фитнес, медицина, туризм, развлечения, автосервисы и другие.

Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

Проект агентства sorcmedia. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

После этого стоит зарегистрироваться с применением реального или виртуального номера. На следующим шаге создайте публичный канал, который будет использоваться для целей бизнеса. Для этого на ПК войдите в приложение, жмите на три полоски и на нужный раздел. В Андроид кликните на символ карандаша справа внизу и выберите «Создать канал», а в iOS в разделе «Чаты» кликните на символ нового сообщения справа в углу и выберите «Новый …». Жмите «Создать канал». Введите название и описание. Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный.

Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных. Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить». Как настроить аккаунт в Телеграм Чтобы расширить в Телеграмм возможности для бизнеса, важно правильно настроить канал. Увеличение числа подписчиков, конверсия и иные параметры напрямую зависят от правильности оформления. Человек видит картинку Телеграм-канала и принимает решение о входе. Если она заинтересовала человека, он читает название и описание.

В приложении отмечается, что со временем список функций будет дополняться. Уточняется, что функции временно входят в подписку Premium.

Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт.

Читайте также Дуров: Telegram насчитывает 900 млн пользователей Telegram также запустил монетизацию для авторов каналов. Они могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу. Обновление не будет доступно в ряде стран, включая Россию.

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Если у вас нет особенностей, которые можно выдвинуть как уникальную фишку, просто укажите основное бизнес-предложение. Оптимизируйте канал под поиск Хотя большинство подписчиков приходят в Telegram извне, в мессенджере присутствует поиск, через который можно найти подходящие каналы. Принцип схож с SEO-оптимизацией текста: нужно указать в названии и описании канала ключевые запросы, по которым вас могут искать потенциальные подписчики. Также ключи можно вставлять в сами тексты внутри паблика. Чтобы не потерять читателя, не перегружайте его информацией: максимальная длина сообщений не должна превышать 2 000 знаков. При этом основная «зацепка» должна располагаться в заголовке. Это первое, что замечают фолловеры, когда видят уведомление; по нему они решают, открыть ли пост в мессенджере.

Заголовок должен быть броским и в меру провокационным, чтобы привлечь внимание даже при беглом взгляде. Если без длинного текста не обойтись, разбивайте его на короткие абзацы. Используйте фишки, которые помогают удержать внимание: форматирование текста, списки, эмодзи. Но все же лучше разделить статью на серию коротких постов и создать некий «сериал», выкладывая записи через день. Это поможет удержать внимание подписчиков и даст вам тему для постинга на несколько дней. Откажитесь от «мертвых» способов продвижения В интернете существует множество статей на тему о том, как раскрутить Telegram-канал быстро и желательно дешево. Однако не все из них работают, а некоторые могут даже нанести вред. По мнению Евгения Чаплыгина, автора Телеграм-канала о криптовалюте, к таким вредным способам продвижения относятся разнообразные гивы и конкурсы с призами. Да, это действенный способ для раскрутки с нуля и набора первоначальной аудитории. Но такие подписчики приходят не за полезной информацией, а в надежде на бесплатный приз.

В большинстве случаев они отпишутся сразу после объявления результатов. Чтобы удерживать такой контингент фолловеров, потребуется проводить гивы каждую неделю. Такой способ поддержания вовлеченности могут позволить себе только крупные аккаунты — магазины, косметические бренды и так далее. Предлагайте авторский контент Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. В мессенджере сотни каналов и групп на схожие темы, поэтому, чтобы привлечь читателя, нужно предложить уникальную точку зрения. Не старайтесь быть тем, кто выкладывает горячие новости первыми — скорее всего, вам это все равно не удастся. Лучше опоздать с новостной подборкой, но добавить к ним комментарий с личным мнением на данную тему. Это вызовет желание подписчиков вступить в дискуссию, что полезно для популярности канала. Не забывайте про целевую аудиторию Реклама в Telegram-пабликах стоит намного выше, чем в ВК или других социальных сетях. Поэтому, если вы решились на платное продвижение , внимательно подбирайте источник для размещения.

Некоторые пользователи делают выбор, исходя из популярности паблика либо по стоимости. Держатель сети Телеграм-каналов Chipollino Павлу напоминает, что в первую очередь стоит оценивать аудиторию паблика, на который будет транслироваться реклама. Также учитывайте, какую цель вы преследуете: продать товар или услугу, получить новых подписчиков или повысить узнаваемость бренда. Выбирайте качество, а не количество Одно из преимуществ Telegram состоит в том, что все подписчики автоматически получают уведомления, когда на канале появляется новая запись. Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны. Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков. Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы. Однако в Telegram такой тип контента пользуется популярностью, только если вы медийная личность, за жизнью которой наблюдают преданные фанаты.

Пользователи сразу увидят, где Вас найти и открыты ли Вы в данный момент. Вид нового чата Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Здесь можно, например, разместить информацию о товарах и услугах или приветствовать новых клиентов стикером с символикой бренда. Быстрые ответы Telegram для бизнеса позволяет создавать быстрые ответы. Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы. Так Вы сможете быстро отправлять клиентам часто запрашиваемую информацию — например, расписание занятий или меню в формате PDF. Вы можете отправить готовый ответ или изменить его всего одним касанием. Приветственные сообщения Дополнительно автоматизировать общение с клиентами поможет приветственное сообщение. Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут Вам впервые — так они сразу получат в ответ самую важную информацию или просто вежливое приветствие.

Размещение рекламных постов. Вести канал в Телеграм не обязательно самостоятельно — можно воспользоваться помощью бота. При этом важно помнить, что количество публичных сообществ на один аккаунт для бизнеса или обычный не более 8. Допускается привлечение до 50 администраторов и до 20 разных ботов. Как создать Чтобы сделать бизнес аккаунт в Телеграмм, достаточно скачать приложение с Гугл Плей ссылка play. После этого стоит зарегистрироваться с применением реального или виртуального номера. На следующим шаге создайте публичный канал, который будет использоваться для целей бизнеса. Для этого на ПК войдите в приложение, жмите на три полоски и на нужный раздел. В Андроид кликните на символ карандаша справа внизу и выберите «Создать канал», а в iOS в разделе «Чаты» кликните на символ нового сообщения справа в углу и выберите «Новый …». Жмите «Создать канал». Введите название и описание. Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных.

«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»

В дополнение к этому Дуров пообещал, что в течение года в Telegram появится ещё больше интересных вещей для бизнеса и разработчиков. Напомним также, что в конце прошлого месяца Дуров анонсировал функцию монетизации каналов. Вознаграждение будет выплачиваться в криптовалюте Toncoin, которую можно будет обналичить или вложить в дальнейшее развитие своих каналов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Подписчики проекта достаточно вовлеченно относятся к предоставляемому публикуемому контенту. Об этом нам говорит высокий показатель просмотров ERR канала. Отличие проекта от других посредственных источников — в авторитетном мнении авторов различных бизнес начинаний. Реплики, цитаты, высказывания — все что вдохновит начинающего предпринимателя «Бизнес кейсы» — Канал в телеграм casesbiz — Проект без которого подборка лучших финансовых каналов была бы не полноценной. Тут публикуются полезные бизнес кейсы, применяя которые можно постепенно забыть что такое «брешь в корабле» с названием успешный бизнес. Авторы делают акцент на опыт создания компаний от именитых бизнес лидеров. Канал про бизнес «Полтинник» poltin — Канал с оригинальным, но «кричащим» названием Полтинник.

Рассказывает нам о самосовершенствовании, личных финансах, достижении целей.

Напомним также, что в конце прошлого месяца Дуров анонсировал функцию монетизации каналов. Вознаграждение будет выплачиваться в криптовалюте Toncoin, которую можно будет обналичить или вложить в дальнейшее развитие своих каналов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Zone, сообщили РИА Новости в компании. В ВТБ рассказали о новых уловках мошенников 14 сентября 2023, 07:16 "Bi.

Zone выявила массовые атаки на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций, в основе которых лежат методы социальной инженерии. Злоумышленники связываются с сотрудниками компаний, используя поддельные аккаунты в Telegram. Учетные записи содержат ФИО и фотографии топ-менеджеров", — рассказали в Bi.

Telegram представил новый функционал для бизнес-аккаунтов

Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся. это крупнейший бизнес-чат в СНГ, который предоставляет возможность предпринимателям и бизнесменам поиска контактов и связей для развития своего бизне. If you have Telegram, you can view and join Бизнес Новости right away. Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов.

Телеграм-каналы про бизнес - ТОП 30 лучших каналов [без инфоцыган]

В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года. Канал для истинных ценителей классического бизнеса Админ: @Rodsterr92 Менеджер: @tolik_1983 Прайс на рекламу: @Rodsterr92_reklama Отзывы: @otzivi_Business_classic. Сайт про Telegram на русском (неофициальный). Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. Занимательный телеграм-канал про бизнес и предпринимательство, где делятся прогнозами по разным рынкам, историями успеха компаний, их новостями. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса.

Как бизнес использует Telegram?

Простая маркировка чатов в Telegram Business Ссылка на чат Telegram бизнес-аккаунт теперь упрощает связь с компаниями для клиентов. Владельцы бизнеса могут создавать ссылки на чат и предоставлять их пользователям. Когда клиент переходит по ссылке, то не только мгновенно попадает в нужный чат, но получает заранее заготовленное сообщение. Примеры использования ссылки: резервация столика или отслеживание заказов.

URL можно размещать где угодно: на официальном сайте или зашифровать в виде QR-кода и сделать наклейки с ним на столах в ресторане. Дополнительное преимущество для бизнеса — аналитика. Система автоматически считает количество переходов по ссылке.

Выплата будет возможна исключительно криптовалютой TON и лишь в некоторых странах, их точный перечень на данный момент неизвестен. Отключение показа рекламы в канале Теперь владельцы каналов могут отключить показ спонсорских сообщений в своём канале для своих всех подписчиков. Для юзания этой фичи канал должен достичь 50 уровня, набрав необходимое количество голосов. Впоследствии это значение может быть изменено. Привязка личного канала к профилю Появится возможность установить свой личный канал у себя в профиле в качестве витрины, где будет отображаться название канала, количество подписчиков и последнее сообщение. Установить канал себе в профиль может только его владелец.

Бренду не стоит делать большие паузы между публикациями, чтобы подписчики не забыли о нём. Но не стоит и засыпать подписчиков сообщениями: иначе они замьютят канал, переведут его в архив или совсем покинут. Отследить оптимальные часы для публикаций можно с помощью сервисов аналитики — например, Telemetr или TGStat. Вовлечённость выше, чем в соцсетях В телеграме человек видит посты бренда среди личных переписок с друзьями, рабочих чатов и новостных каналов. Это даёт большую вовлечённость в контент и делает платформу одной из самых дорогих для продвижения. Такие посты вызывают больше доверия и органично смотрятся среди личных переписок в мессенджерах. Отток тоже выше, чем в соцсетях Обратная сторона высокой вовлечённости — текучка аудитории. Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах. В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента.

В мессенджере люди интенсивнее взаимодействуют с брендом, чаще отписываются и оставляют только самые интересные каналы. Поэтому аудиторию необходимо постоянно наращивать. Интерес к текстам выше, чем в соцсетях Соседство каналов с личными переписками сформировало паттерны потребления контента. Мы привыкли читать сообщения друзей в телеграме, поэтому и сообщения от брендов выглядят тут более естественно и привлекают больше внимания, чем в соцсетях. Аудитория готова к постам до 1 500, максимум до 2 000 знаков. Главное — чтобы текст был наглядным, понятным и хорошо структурированным. Но не стоит воспринимать телеграм как сугубо текстовую платформу. Чтобы подписчикам было интереснее, комбинируйте форматы: текст, фото, карточки. Но есть и ограничения.

Стикеры, аудио- и видеосообщения, опубликованные в канале в большом количестве, — это не про заботу. Кружок — ассоциация с локальным чатом, он всегда низкого качества, так как мессенджер его сжимает. Вы не запутаетесь, если запомните шутку. Продвижение в телеграме — это реклама в мессенджере, а продвижение в телеграмме — это когда телеграфируешь на деревню дедушке: «Купи валенки. В понедельник подорожают» Как создать бизнес-аккаунт в телеграме с нуля Так же, как и для личного бренда. Шаг 1. Если у вас в руках телефон, зайдите в раздел с чатами и кликните по иконке в правом верхнем углу. Если вы у компьютера, нажмите на три полоски в левом верхнем углу. Затем выберите «Создать канал».

Шаг 2. Добавьте название канала, описание, аватар, ссылку на сайт. В описании коротко объясните, кто вы и что предлагаете.

Кроме полезных советов по построению своего дела бизнесмен анализирует текущие экономические новости. Правила Бизнеса В этом блоге делается акцент на мотивацию, саморазвитие и личностный рост. Также здесь часто публикуется реклама бизнес-тренингов и курсов для предпринимателей. Money hack Это авторский канал финансового журналиста Саши Красновой, которая публикует исследования по различным экономическим темам. Автор дает рекомендации с долей юмора а-ля «Как выглядеть миллионером, когда у вас нет миллиона».

Автор умеет просто и легко рассказывать о сложных вещах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий