В ресторане Björn новый гастрономический сет от шеф-повара Никиты Подерягина. Северная кухня Первый zero waste ресторан в России Bib Gourmand, зеленая звезда Michelin. Björn said: “Everything that Mamma Mia! has done – from its conception more than 20 years ago, to the new film being made right now – has been charged with positive energy. Ресторан северной кухни Björn – первый zero waste ресторан в России. И конечно же, в Björn можно попробовать «сморреброды» — датские открытые сэндвичи с разнообразными начинками.
Дикий ужин от ресторана северной кухни "BJÖRN" в Нарьян-Маре.
Бескомпромиссная New Nordic кухня в самом гармоничном ресторане. Команда ресторана Björn возобновляет свои выездные ужины. Ресторан Bjorn (Бьерн) на Пятницкой открылся уже более года назад.
Гастрольный ужин Bjorn «Время в пути»
Начну с примера. Возьмем Финляндию, Хельсинки: ты открываешь ресторан, заключаешь договор, и у тебя забирают весь твой мусор по фракциям бесплатно. А мы еще три года назад платили за то, чтобы отдельно сдавать пластик, стекло, бумагу, а это более 5,5 тонн вторсырья. При этом мы не имели права отказаться от платного бака для бытовых отходов. С локальным продуктом тоже бывают проблемы: в Москве иногда кончается отечественный картофель, его просто нет. Есть Израиль, есть Египет, а нашего разнообразия сортов нет. Потому что импортный продукт приезжает с гораздо более крутой логистикой. На этих граблях мы отбивали себе всё, что можно. То есть желание работать по принципу zero waste было с самого начала, а дальше началась кропотливая работа, потому те решения, которые есть в Европе, в Москве не работают. Года два назад нас сильно бомбило, даже когда мы начинали сравнивать сервисы в Москве и в Питере — там это гораздо более удобно устроено. И мы ходили и злились: почему в Москве больше ресторанов, больше жителей и больше денег, но никто не заморачивается этими вопросами?
Сортировка мусора в Bjorn. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Правда ли, что еще год назад рестораны должны были платить огромные налоги для того, чтобы отдельно выбрасывать food waste, остатки еды? Никита: Для начала стоит пояснить, что такое food waste. Это отходы с меняющимся статусом, и их нужно регламентировать. Что касается переработки пищевых отходов, мы были пилотным проектом компании Hermetia , которая работает с личинкой чёрной львинкой тропическая муха — ред. Им было интересно сотрудничать с ресторанами, а мы выступали «подопытным кроликом». Оказалось, им сложно работать с ресторанами, потому что у ресторана нет такого большого объёма отходов, нужно подключать сразу несколько мест, либо забирать раз в пару дней, а этого не позволяет наше законодательство. Значит, надо устанавливать морозильные камеры и замораживать органику, но и тут вмешивается законодательство, потому что всё это необходимо сертифицировать. Э: Вы пробовали договориться с другими ресторанами о вывозе органики? Никита: Людям это интересно, но ведь за утилизацию органики нужно доплачивать примерно 60000 рублей.
Крупному ресторану или сети этим заниматься можно, но интереса нет, а для маленьких ресторанов это довольно дорого. Во всяком случае, энтузиастов на Пятницкой улице мы не нашли. Возможно, надо поступать так, как мы, то есть согласиться на эти расходы и помочь развиться сервису, чтобы в будущем он стал бесплатным. Э: В Москве множество ресторанов, и уже есть спрос на места с zero waste. Но при этом предложения практически нет. Никита: Сейчас есть определённый перекос в сторону того, что называется «бережными ресторанами». Они заявляют: «Мы думаем об экологии, у нас мебель из пластика, а он перерабатывается». Но можно ли считать это экологической программой? С другой стороны, когда заинтересованный ресторатор хочет сделать свой ресторан более экологичным, он не понимает, с чего начать. Он натыкается на бюрократию, и это отбивает желание чем-либо заниматься, потом понимает, что некоторые сервисы платные, и желания становится ещё меньше.
Спрос есть, энтузиазм есть, а возможностей и понимания, как это делать, не возникает. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Насколько я понимаю, ваш чек-лист для zero waste ресторанов как раз и был сделан с целью объяснить, что именно значит быть экологичным применительно к ресторанному бизнесу. Никита: Да, на публикацию чек-листа ресторанов оживлённо реагировали. Показательно, что в основном регионы, а не Москва. Люди задавали вопросы, говорили: «У меня нет особенно большого бюджета, но я могу себе поставить диспоузер под раковину, — новое здание, позволяет канализация». Я объяснял, что это уже решает половину следа ресторана. Всё остальное тоже важно, но это не первоочередной момент. Э: В чек-листе есть пункт «экопросвещение». Это касается в первую очередь сотрудников ресторана? Вы какие-то лекции проводите?
Маргарита: : В первую очередь, да. Ведь именно ребята, работающие в зале, являются основными проводниками наших взглядов, они должны уметь при необходимости рассказать гостям про экологичный образ жизни. А работающим на кухне важно понимать, почему мы именно так сортируем органические отходы и не выбрасываем, а сдаём на переработку упаковку. Поэтому у нас периодически проходят лекции. Мы встречаемся до открытия ресторана и обсуждаем одну из тем, связанных с экологичностью. Спикером при этом могу выступать я или кто-то из приглашённых нами специалистов. Темой первой такой встречи был раздельный сбор отходов: я показывала и рассказывала на примере вторсырья из ресторана, что и как можно и нужно сортировать для последующей сдачи на переработку.
Мы предложили подборку, более подходящую по смыслу кухне new nordic cuisine.
Это свежий по звучанию «уже-не-инди-еще-не-поп», подходящий к разным занятиям — под него можно работать, учиться и даже заниматься спортом. Важный момент здесь — полное содействие со стороны ресторана. На это ушло немало времени, но, по мнению клиента да и по нашему тоже , оно того стоило.
Основательница «Собиратора» Валерия Коростелёва и руководитель проекта Леонид Синицын отвечали на вопросы гостей, рассказали про то, как обстоят дела с раздельным сбором в Москве и Московской области, об эффективности контейнеров во дворах и на станциях МЦК, развенчивали мифы zerowaste и учили, как распознать гринвошинг. Также был организован сбор необычного вторсырья: пластиковых карт, ручек, фломастеров и зубных щёток. Все собранные вещи отправились с водителем Экотакси «Собиратора» в Экоцентр проекта на Кавказский бульвар 54 стр.
Ужин приурочен к показу фильма Wasted: The Story of food waste «Пропало! История выброшенной еды» , который пройдет 1 декабря в кинотеатре «Иллюзион». Сразу после показа шеф-повар ресторана Bjorn Никита Подерягин представит зрителям ужин из «спасенной» еды — продуктовых остатков. Тема фильма очень близка команде ресторана Bjorn.
ресторан Бьёрн
Думаю, что вселенная все расставит по своим местам. У нас хватает эко-ориентированных людей, а в интернете можно найти любую информацию. Вообще это вопрос личной важности, личной совести каждого ресторана. Если ресторан не экологичен, то это будет видно невооруженным глазом. У нас иногда хватает зеленой вывески, чтобы тебя начали считать эко… А почему именно сейчас вы решили рассказать о себе? Все очень просто: нарастающий запрос. Понимаете, когда гость открывает наше меню, а оно у нас на одной странице помещается, то у него возникает вопрос: почему меню такое маленькое? Начинаешь объяснять, но не всегда находишь понимание. И это порождает в свою очередь еще больше вопросов. Мы все-таки хотим, чтобы у нас появлялась целевая аудитория, которой не нужно объяснять простые вещи. Конечно, у нас есть какое-то свое гостевое сообщество — те, кто чутко следит за всеми нашими постами и новостями в инстаграме с самого первого дня открытия, ездит на наши «дикие выезды».
Задают какие-то узкопрофильные вопросы, задумываются над информацией и выходят на свои экологичные рельсы. Но вот часто слышим вопрос о том, почему у нас такие маленькие порции. А они не маленькие, они разумные. А что за «дикие выезды»? Мы централизованно вывозим гостей в лес — и готовим все на костре. Все украшаем, наводим красоту, всех кормим вкусно. Когда уезжаем, то все убираем, ничего не оставляем — никакого следа. Третий год мы их организуем. А куда выезжаете? Недалеко от Москвы, пару раз были в Тульской области.
У нас есть три-четыре площадки, но само место каждый раз меняется. Непросто найти такое место, чтобы и красиво было, и чисто, и доступно. Красивые места обычно находятся глубоко в лесу, но оставлять машину у дороги — плохая затея, так как тащить все на себе довольно тяжело. Да и гостям вряд ли понравится около часа пешком по лесу добираться, чтобы поесть. Идеально — это пять-десять минут ходьбы, чтобы кругом ни души — только наши гости и сотрудники. У нас всегда полный sold out. Когда мы публикуем в инстаграме анонс, то за полчаса все бронируют. А только один раз в год такой выезд? Нет, обычно каждый месяц, но из-за карантина сейчас сложно. А так в мае начинаем, заканчиваем в сентябре.
Если осень теплая, то раза два можем провести. В этом году нам повезло. Как происходит подготовка? Обычно, это две-три недели подготовки. Допустим, в понедельник на рынке смотрим продукты, но ничего не покупаем, общаемся с поставщиками. Потом на самой площадке смотрим, что там есть, какие декорации. Набираемся идей. И уже после этого начинаем собирать заготовки — в голове или на кухне. Например, классно что-то запечь в земле: вырыть огромную яму, разогреть камней. И так далее.
Так что к концу первой недели у нас есть куча эскизов, но пока ни одного готового блюда. На второй неделе начинается проработка готовых блюд: собирается общая концепция, идея. Короче говоря, за две недели собирается ужин — это каждый раз новое меню, за три года мы еще ни разу не повторялись. Это все, если говорить про центральные площадки. Что касается экспедиций за Полярный круг и на полуостров Крым, то там все то же самое, только в безумном угаре готовим всего за одну неделю. Гостей всех вместе вывозите из ресторана? Сами мы выезжаем очень рано — часов в шесть утра собираемся и начинаем готовить. Что-то запекается, что-то коптится, и все на открытом огне. Отвозим заготовки — такие, которые требуют много времени, но не требуют термической обработки. Гости же собираются в ресторане в двенадцать или час дня, их там немного кормят и поят.
И затем отправляют на трансфере на площадку. Ко времени их прибытия уже все готово. Вы вместе с гостями едите? Со всеми этими приготовлениями время присесть появляется только совсем вечером, когда мы собираемся у костра, пьем чай, кофе и травим байки. И напоследок, скажите, что вы сами понимаете под zero waste?
В гиде вы найдете и массу удобных фильтров, и настоящую энциклопедию рестораторов и шеф-поваров, чтобы знать имена героев, стоящих за лучшими ресторанами. Почему доверяют нашему выбору Команда гида — это почти сотня независимых экспертов, которые посещают места анонимно и всегда за себя платят. Каждый из них не связан с индустрией, но максимально погружен в нее как частый гость.
Команде Bjorn близок скандинавский дизайн, жизненная философия, отношение к природе. В дизайне ресторана воссоздана атмосфера Скандинавии и использовано все натуральное — дерево, камень и мох. Получилось по-северному сдержанное и монохромное пространство. Это правило сохраняется и в общей эстетике — натуральные материалы, необработанные поверхности, лаконичность и практичность.
Расскажите, что это? В сете продукты использованы без остатков, вплоть до того, что сет частично компенсирует остатки из основного меню. Но в моем понимании сет-меню — это как поход в кино или театр. Тут больше про идею и мысли, чем про еду. Сейчас это zero waste: разумное потребление, безотходность. И каждое блюдо — это одна небольшая история про то, как сократить свой след, история о том, о чем стоит задуматься. Вообще, если говорить о разумном потреблении, то нужно помнить про количество мифов и противоречий которые витают вокруг. Очень часто людям видится необходимость крайностей. Нам, например, порой предъявляют за мясо в zero waste меню. Но полный отказ от мяса это про осознанный выбор каждого человека, а не про бережный подход. Бережно, это когда ты используешь не какой-то один отруб, а тушу целиком. Или, например, помнишь про системную ответственность — необходимость использовать бобовые, если ты используешь зерновые эти культуры высаживаются поочередно, что бы земля могла восстановиться. Вот что такое экологичность и zero waste. Не оставлять после себя следа, оставаться максимально нейтральным и в балансе. Экологичность — это не про отказ от мяса. Если мы возьмем основное меню, то его построение отличается от сет-меню. Заготовки для него «размазываются» на весь год. Например, в меню всегда есть филе оленя — но отруб всегда разный, мелкий кусок идет на тар-тар и тефтели, кости и жилы в бульоны и соуса. Другими словами, мы добиваемся баланса за год, а не в моменте. Мы стараемся просто вести свою собственную статистику. Был этап, когда мы закупали туши целиком, разделывали их, чтобы понять, что и как мы можем использовать, сколько всего мы должны брать. По этому поводу у нас есть огромная куча проработок, в ходе которых становится понятно, что оленина — это не просто двести кило туши. Это около семи-восьми кг чистого филе, около пяти-семи десятков кг костей, которые мы обязаны использовать. Можно использовать всю тушу? Это и нужно использовать целиком, в этом и есть вся суть. В итоге у тебя в меню появляется три позиции с оленем, гости начинают думать, что пришли в ресторан дикой еды. А мы просто стараемся быть ответственными. В этом есть свой минус, хочется сделать меню максимально комфортным. Но ты понимаешь, что лучше сотрудничать с одним хозяйством — оно предоставит полные услуги по разделке туши, а свой объем можешь выкупать в течение всего года. Сейчас, допустим, берешь окорок, потом лопатку. И так в течение всего года тратишь весь объем купленного мяса по предоплате. Но мясо — это ведь скоропортящийся продукт. Использовать дичь, в нашем понимании, экологичнее, чем фермерское мясо. Правда, подсаживаешься на один и тот же продукт, ведь приходится использовать его целиком и полностью. Мы очень требовательно подходим к выбору охотхозяйств. Многие не проходят какие-то наши личные проверки, не все готовы предоставлять необходимые справки. Экологичных и безопасных хозяйств, которые работают на наших условиях, всего два: одно в Нарьян-Маре, второе — в Красноярске. Конечно, приходится со всем этим повозиться, просчитать, выстроить правильную логистику. Вся дичь поставляется только в замороженном виде. То есть, это вопрос максимально быстрой обработки, так как любой дикий продукт гораздо более ферментоактивен. Так что, когда приезжает мясо, необходимо его правильно обработать и правильно сохранять. Здесь уже само понимание всех кулинарных процессов. У вас в меню еще рыба есть. А ее откуда везете? Рыбу берем двух видов: дикую с северных предприятий, или фермерскую в соседних областях. За доставку дикой приходится оплачивать углеродный след, но дикий продукт поражает своим вкусом. Фермерская «добывается» ближе, но встает вопрос разнообразия и того, чем эту рыбу кормили. Мечта — это ресторан, который работает целиком на своей собственной продукции. Небольшая ферма, возле этой фермы стоит ресторан. И вот ты работаешь сам на себя и со своим продуктом. Но пока что это что-то несбыточное. В любом случае придется работать с какими-то посредниками, с какими-то дополнительными организациями. Я знаю, что часть ингредиентов вы собираете самостоятельно… Да, это так. Это работа с дикоросом, который мы называем локальным. Стараемся брать из Московской области, но Москва — довольно грязный город, область тоже не всегда чище, так что уходим на одну область в сторону. Собираем все самостоятельно: лист черники, клюквы, морошки, рябины, собираем черную смородину, красную смородину, почки березы, шишки, пыльцу, крапиву, сныть, немного коры дуба.
Московский ресторан приглашает на ужин из продуктовых остатков
Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.
Грудку, вымоченную в солевом растворе, обжарили на карамельном масле, ножку протомили и запанировали. Печень пошла на паштет, сердце томили при невысокой температуре, а потом обжарили в соусе из костей. В итоге — много разных вкусов. Если приготовить пташку целиком, их вряд ли удалось бы распробовать. В финале сразу два десерта.
В «Шоколаде», конечно, никакого шоколада и в помине нет. Зато есть бисквит из муки черемухи с запахом миндаля и какао-бобов. Есть соленое мороженое из мисо пасты со сливками и свекольным сахаром. А теперь — внимание: сладкий мусс готовится из крови, взбитой со сливками и патокой. И это, предоставьте, тоже добавляет немного шоколадного вкуса, который становится совсем уж отчетливым, если все вышеописанное перемешать. Запиваем чашечкой какао из овощных очистков.
Адрес ресторана: Пятницкая ул. Король и Шут» и «Балабанов», впервые в России до конца сентября проходит грандиозная по масштабам выставка, посвященная манге — искусству японских графических рассказов. Специально для выставки была создана и собственная манга, рассказывающая о пути появления популярного жанра, число поклонников которого в мире растет в геометрической прогрессии. Чтение манги, без которой не появились бы жанр аниме и культура косплея, покоряет все возраста, и гости выставки смогут сами окунуться в мир самых известных японских комиксов и увидеть стол и инструменты мангаки — художника, создающего на листе бумаги целые вселенные. Вдохновившись выставкой в проекте талантливых шефов-экспериментаторов Дмитрия Богачева и Эльдара Мурадова шеф-бармен создал особый коктейль, названный в честь культовой серии комедийной манги Хидэаки Сорати «Gintama», по которой не только был снят аниме-сериал, но и несколько полнометражных фильмов. Bo — джин, саке, малиновый кордиал, кокос, шисо и белок. При подаче напиток украшается распечатанной на сахарной бумаге картинкой из манги, а каждый гость, заказавший коктейль, получит билет на выставку «Искусство Манга». Адрес: г. Санкт-Петербург, Манежный переулок, д.
Получать и дарить подарки можно будет до 10 января.
Ресторан северной кухни Björn в Москве
Сегодня "День зимующих птиц" дата эта появилась в экологическом календаре 15 января 2003 года. Хотим напомнить о необходимости подкормки зимующих у нас диких пернатых, ведь в суровые и снежные зимы выживает от 1 до 3 мелких птиц из 10. Зимой птицам нужно больше еды для поддержания тепла, а Показать ещё корма становится меньше из-за сугробов и льда.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Крупному ресторану или сети этим заниматься можно, но интереса нет, а для маленьких ресторанов это довольно дорого. Во всяком случае, энтузиастов на Пятницкой улице мы не нашли. Возможно, надо поступать так, как мы, то есть согласиться на эти расходы и помочь развиться сервису, чтобы в будущем он стал бесплатным. Э: В Москве множество ресторанов, и уже есть спрос на места с zero waste. Но при этом предложения практически нет.
Никита: Сейчас есть определённый перекос в сторону того, что называется «бережными ресторанами». Они заявляют: «Мы думаем об экологии, у нас мебель из пластика, а он перерабатывается». Но можно ли считать это экологической программой? С другой стороны, когда заинтересованный ресторатор хочет сделать свой ресторан более экологичным, он не понимает, с чего начать. Он натыкается на бюрократию, и это отбивает желание чем-либо заниматься, потом понимает, что некоторые сервисы платные, и желания становится ещё меньше.
Спрос есть, энтузиазм есть, а возможностей и понимания, как это делать, не возникает. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Насколько я понимаю, ваш чек-лист для zero waste ресторанов как раз и был сделан с целью объяснить, что именно значит быть экологичным применительно к ресторанному бизнесу. Никита: Да, на публикацию чек-листа ресторанов оживлённо реагировали. Показательно, что в основном регионы, а не Москва. Люди задавали вопросы, говорили: «У меня нет особенно большого бюджета, но я могу себе поставить диспоузер под раковину, — новое здание, позволяет канализация».
Я объяснял, что это уже решает половину следа ресторана. Всё остальное тоже важно, но это не первоочередной момент. Э: В чек-листе есть пункт «экопросвещение». Это касается в первую очередь сотрудников ресторана? Вы какие-то лекции проводите?
Маргарита: : В первую очередь, да. Ведь именно ребята, работающие в зале, являются основными проводниками наших взглядов, они должны уметь при необходимости рассказать гостям про экологичный образ жизни. А работающим на кухне важно понимать, почему мы именно так сортируем органические отходы и не выбрасываем, а сдаём на переработку упаковку. Поэтому у нас периодически проходят лекции. Мы встречаемся до открытия ресторана и обсуждаем одну из тем, связанных с экологичностью.
Спикером при этом могу выступать я или кто-то из приглашённых нами специалистов. Темой первой такой встречи был раздельный сбор отходов: я показывала и рассказывала на примере вторсырья из ресторана, что и как можно и нужно сортировать для последующей сдачи на переработку. В конце у нас было соревнование: разделились по командам и распределяли по бакам — что вторсырьё, а что мусор. Конечно, во время внутренней аттестации персонала проводится и тестирование по вопросам экотематики. Э: Теперь по поводу остатков еды.
Насколько я знаю, в нашем законодательстве есть проблема: ресторанам выгоднее выбросить остатки, чем, допустим, отдать на благотворительность. Никита: Такой момент есть, но это касается готовой продукции. Само собой, если остался какой-то хлеб, если он не уходил в зал, то мы можем пользоваться сервисом наподобие waste sharing. Но проще оптимизировать процесс и готовить именно столько, сколько расходуется. А то, что осталось на тарелке, то есть food waste, мы обязаны утилизировать, но нет указания, как именно.
Никто не запрещает поставить диспоузер, если есть техническая возможность; никто не запрещает использовать тот же самый waste sharing и отдать в приют для животных. Нельзя только отдавать людям. Сифон для газирования воды. Мне кажется, если про сортировку у нас уже начинают как-то задумываться, то с углеродным следом всё гораздо хуже. Расскажите, как вы выстраивали цепь поставщиков?
Никита: Сразу говорю и о плюсах, и о минусах логистики в России: минус — у нас огромная страна, а плюс — у нас огромная страна. Объясняю: с одной стороны, где бы вы ни работали у вас всегда найдётся кто-то рядом в доступе. С другой стороны, вы должны чётко понимать, что если ты стоишь в центре Москвы, то принцип локальной кухни не работает — в районе 30 км нет вообще ничего. Мы пришли к тому, что разумно и экологично брать продукты растительного происхождения из соседних областей. Если говорить о мясе и рыбе, то нам больше нравится работать с диким продуктом и покупать его напрямую в замороженном виде.
Как вы подсчитываете и компенсируете выбросы? Никита: С помощью сервисов, слава богу, что они есть. Ещё занимаемся высаживанием деревьев, сотрудничаем с лесничествами, поддерживаем участок леса, труд тех самых людей, которые помогают сохранять лес.
Стилизация, в целом, откровенно неплохая, но стулья жесткие и не особо удобные. Ни описаний, ни фото - догадывайся как хочешь или прибегай к помощи официантов. Сами позиции очень интересны: практически все блюда - авторский эксклюзив, который нигде больше не встретишь. В меню преимущественно причудливый симбиоз из северной рыбы муксун, нерка, карельская форель и пр , мяса диких животных кабана, оленя, лося и пр , а также свежих овощей. Все блюда из меню - здесь Все блюда из меню - здесь Что мы заказали Комплемент, 0 руб. Хлеб собственного производства, сделанный из 2 видов муки и меда с морской солью, а также мягчайшее сливочное маслом, взбитое с кокосом.
Хлеб отменный: с хрустящей корочкой, сладковатым мякишем, на которой отлично ложится нежнейшее воздушное масло. Комплимент, 0 руб Комплимент, 0 руб Финский рыбный суп, 620 руб. Необычная подача: приносят миску с компонентами, а затем официант, уже при гостях, добавляет туда горячий сливочно-молочный бульон. Ингредиенты также фантазийные: чипсы из корня пастернака, микс из белой фермерской моркови, рыба нерка, зефир из исландского сыра. Очень вкусно, хотя вкус чуть специфичен - благодаря кореньям и молоку немного сладковато.
Виртуальный хостинг
- Музыкальный брендинг для ресторана Björn от Cubic Music
- Первый гастрономический сет, созданный искусственным интеллектом в ресторане Björn
- Bjorn ресторан / Новое видео - 2024
- Виртуальный хостинг
- Ресторан, получивший значок «Bib Gourmand» от красного гида «Мишлен»
- 22 мая стартует новый сезон «Диких ужинов» под открытым небом от ресторана Björn
Ещё по теме
- Бранч в рамках Live Organic Awards прошел в ресторане Бьёрн
- Ресторан северной кухни BJÖRN
- Ресторан северной кухни BJÖRN
- ДЕГУСТАЦИОННЫЙ СЕТ
- В Москве можно попробовать первый гастрономический сет, созданный нейросетями
- Ресторан, получивший значок «Bib Gourmand» от красного гида «Мишлен»
В Москве можно попробовать первый гастрономический сет, созданный нейросетями
Ресторан Bjorn Björn Ресторан северной кухни в самом центре Москвы Пер? А потом ресторан-путешественник исчезает как мираж, оставляя место чистым, потому что «не оставлять следа» – такова экологическая миссия Björn. View and download ресторан северной кухни(@rant) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
В столичном ресторане Bjorn был запущен гастрономический сет, разработанный ИИ
И конечно же, в Björn можно попробовать «сморреброды» — датские открытые сэндвичи с разнообразными начинками. Благотворительный завтрак в честь этой прекрасной даты прошел в московском ресторане Björn. Ресторан северной кухни Bjorn является для москвичей одним из основных проводников в мир new nordic cuisine и полностью разделяет скандинавский стиль жизни: натуральность. Бизнес - 12 августа 2023 - Новости. Адептом этой кухни и ее преданным последователем является шеф-повар ресторана Станислав Песоцкий, молодой талантливый экспериментатор.
Ресторан «Björn»
Отдельного внимания заслуживают десерты, непохожие на все то, что вам приходилось пробовать ранее: садовый ревень с топленым молоком, свекольно-шоколадные камни, клубника с крапивой. Оценить авторские находки шефа, которые не попали в основное меню, можно, заказав гастрономический сет — с напитками или без. Мы возвели экологичность в абсолют и всегда рады встречать единомышленников.
Цены указаны из чека. Комплемент Развернуть Лучшее дополнение к заказу с супом - это хлеб.
В "Bjorn" он исключительно собственный, на закваске, два вида в комплементе и еще вид на сморреброды. Его хочется назвать грубовато-крестьянским, с хрустящей корочкой и кисловатым мякишем, на который отлично ложится мягкое масло. Кажется, фото не передаёт размеры, но хлеба много, у меня даже осталось, хотя я ел его и между курсами, и с первым блюдом вприкуску. Уступит разве что " Г о р ы н ы ч у " , но там хлеб — это отдельное искусство.
Одна из новых позиций — жженный баклажан с копченым оленем и козьим сыром. Для нее баклажаны сперва запекают, а затем раскрывают лодочкой, наполняя козьим сыром и угольным маслом. Еще пара штрихов — стружка сырокопченого оленя и немного настурции. Горошек появляется сразу в нескольких ролях: он присутствует в качестве основной базы, в виде пряного пюре из жареного горошка, а также как бланшированный горошек и кресс-горошек. В сердце супа скрывается спелый крыжовник и обжаренный в ферментированном соусе фермерский сом.
Редакции очень импонирует философия zero waste, которой придерживается ресторан Bjorn. Недавно мы запустили важный опрос , напрямую связанный с осознанным потреблением. Примите участие, нам важно узнать ваше мнение!