Новости бу мтз 1221

Продаю трактор МТЗ 1221. МТЗ 1221 Обмен Любые варианты обмена Возможен обмен на прицепные агрегаты для трактора МТЗ 3022 (диски, культиватор) Видео.

Трактор мтз 1221 в Москве

Технические характеристики трактора МТЗ-1221 Для тракторов МТЗ характерна простая и надежная конструкция. Вы смотрите раздел: Купить трактор и сельхозтехнику МТЗ 1221. Трактор МТЗ-1221 оснащен механической коробкой передач с несколькими скоростями вперед и назад. Экскаватор ЭО 2621В3 (на базе трактора МТЗ-82). Трелевочный трактор МТЗ 1221 + тележка Тигер, 2018 г.в.

Колесный трактор МТЗ-1221 БЕЛАРУС

Мтз 1221 бу Трактор МТЗ 1221 является довольно мощной и надежной машиной, которая способна выполнить довольно объемную работу за удивительно короткое время.
Характеристики БЕЛАРУС-1221.2. Обзор трактора БЕЛАРУС-1221.2 - трактор мтз 1221 2007г новая резина, новые акб, с документами снят с учета.
Трактор МТЗ-1221: отзывы, особенности и слабые места Продам Мтз 1221 или обмен на легковой авто.

Трактор МТЗ - 1221

Навесное оборудование для заготовки силоса и сенажа Тракторы используются для выполнения огромного перечня сельхозработ: вспашки , культивации , боронования , уборки зерновых. В агрегатировании со специальным оборудованием задействуются для внесения в почву удобрений и веществ для уничтожения вредителей.

Гидравлическая система трактора обладает грузоподъемностью на оси шарниров нижних тяг в 4500 килограмм. Максимально допустимое давление в гидравлической системе равняется 200 килограммам на квадратный сантиметр. Насос обладает производительностью в 55 литров в минуту. Вся гидравлическая система рассчитана на 21 литр жидкости.

Данная машина относится к тяжелой технике и для того, чтобы эксплуатация не вызывала дискомфорта, трактор оборудован гидравлическим усилителем руля, в который входят насос-дозатор и два гидроцилиндра расположенные в трапеции руля. Особенности Трактор МТЗ 1221 является довольно мощной и надежной машиной, которая способна выполнить довольно объемную работу за удивительно короткое время. Это объясняется огромным набором узлов дополнительного навесного оборудования и высокими тяговыми характеристиками. Также данная модель обладает большим списком модифицированных версий. Кабина трактора просторная и комфортная.

Для эксплуатации машины в различных погодных условиях, в кабине предусмотрены отопитель и система фильтрации поступающего воздуха в кабину с возможностью подогрева. Имеется возможность открытия заднего и боковых окон трактора, а в одной из модификаций и вовсе имеется тентовая кабина, которую в случае необходимости можно будет без затруднений снять. Также предусмотрены стеклоочистители и омыватели, расположенные у лобового и заднего окна. Все рычаги управления и приборы занимают удобное положение. Высокий дорожный просвет и довольно большие широкие колеса, позволяют применять трактор на различных типах почвы с нестабильной несущей способностью.

На нашем предприятии их 9 штук, и мужики кто на них работает, все хвалят. Бак вот только маловат, пока заправщик не приобрели приходилось ездить заправляться один, а то и два раза за день. Когда приобретал, волновался, как трактор поведет себя в междурядье, машина все таки, не маленькая, да и колеса кажутся широкими для такой работы. Оказалось напрасно,колея регулируется под междурядья 70 см, передние шины 14,9R24 задние 18R38 точно входят между растениями, а за счет удлиненной базы идет между рядков очень устойчиво. Производительность гораздо выше МТЗ-82, за смену получается до 50 га на культивации. Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Передний мост у него вечный, а вот электрогидравлические приводы блокировки дифференциала, как переднего так и заднего моста могут подвести, отгнивают или окисляются контакты.

Большая часть того что заявляет производитель совпадает с мнением трактористов, так что можно смело делать выводы. Читайте также: Мотоблок Тарпан характеристики мотоблока с двигателем BriggsStratton Почему Тарпан не заводится и как его разобрать Плюсы и минусы Белорусский трактор МТЗ-1221, технические характеристики, описание и некоторые особенности которого рассмотрены выше, имеет ряд объективных достоинств и определенные минусы. К преимуществам агрегата относится следующее: Простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Неприхотливость и надежность. Предусмотрен холодный запуск, позволяющий завести мотор на морозе. Доступность запасных частей. Приемлемая цена.

Среди недостатков можно отметить возможность перегрева двигателя. При работе на жаре при максимальной мощности он может просто закипеть. Кроме того, при экономном расходовании топлива, запаса бака хватает ненадолго. ВыводДля своих технических данных «Беларус» имеет доступную цену. При этом агрегат универсален, может использоваться в различных промышленных и хозяйственных отраслях, приспособлен к обустройству разными видами прицепных и навесных приспособлений. Среди отечественных моделей транспортное средство находится среди лидеров в своем классе и может на равных конкурировать со многими зарубежными аналогами.

Принцип действия: нагрузка на заднюю часть с последующим переходом усилия через привод ПВМ на передние колёса. Стояночный тормоз дисковый, синхронизирован с рабочими тормозами. Система считается надёжной и сбалансированной по габариты и вес техники, рассчитана на дополнительные нагрузки прицепных устройств.

Рисунок 3 — Схема электрооборудования МТЗ 1221. Минитрактор Кубота — универсальный и практичный, технические характеристики, видео, отзывы и цена. Минитрактор Калибр МТ 120 тут. Дизельный минитрактор, его особенности и цена здесь. Устранение неисправностей В таблице 3 приведены классические неисправности МТЗ 1221. Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение Неисправность МТЗ 1221 передний мост неисправности Недостаточная тяга переднего ведущего моста Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты. Разберите и промойте детали распределителя. Пробуксовка муфты привода. Замените изношенные диски.

Неисправности в электрической схеме управления ПВМ.

Трактор мтз 1221 задние колеса 2штуки

Среди недостатков можно отметить возможность перегрева двигателя. При работе на жаре при максимальной мощности он может просто закипеть. Кроме того, при экономном расходовании топлива, запаса бака хватает ненадолго. ВыводДля своих технических данных «Беларус» имеет доступную цену. При этом агрегат универсален, может использоваться в различных промышленных и хозяйственных отраслях, приспособлен к обустройству разными видами прицепных и навесных приспособлений. Среди отечественных моделей транспортное средство находится среди лидеров в своем классе и может на равных конкурировать со многими зарубежными аналогами. Использование МТЗ-1221 в сельском хозяйстве Универсальность трактора позволяет использовать его для различных работ. Но основными потребителями были и остаются аграрии. Вам интересно будет узнать о технических характеристиках таких тракторов — трактора «Кировец» К-700, трактора «Кировец» К-9000, трактора Т-150, трактора МТЗ 82 Беларусь. Машина хорошо показывает себя при всех видах полевых работ — вспашке, посеве, орошении. Размеры МТЗ 1221 и малый радиус разворота позволяют обрабатывать небольшие и сложные участки полей.

Знаете ли вы? С данным трактором агрегатируется практически все навесное и прицепное оборудование сеялки, косилки, дискаторы и т. При установке дополнительного электрооборудования и компрессора серия 1221 успешно работает и с техникой мировых производителей. МТЗ 1221 — трактор второго класса Белорусская техника для сельхозпроизводителей была настоящим подспорьем и помогала решать производственные задачи колхозников, а позднее и фермерских хозяйств. Технические характеристики трактора МТЗ-1221 полностью соответствовали их требованиям. Хотя сельское хозяйство страны пришло в упадок, многие по-прежнему считают, что тракторы Беларус были локомотивом сельского хозяйства страны на протяжение многих десятилетий. Силовой агрегат На тракторе установлен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом. Расположение рядное.

Трактор 1200 серии имеют несколько модификаций. Есть версии для работ с навесным оборудованием, а также обычные тяговые. Трактор 1200 серии работает в любых климатических условиях, может выполнить широкий круг задач сельхоз назначения и транспортировки.

МТЗ 1221 новые. Ютуб передний бампер на МТЗ 1221. Купить трактор 1221 2014г. Трактор Беларус 1221. МТЗ 82 УК. ЮМЗ 82,2. МТЗ 1221 Б У от частников. МТЗ 2002. Беларус-1221 с харвестерной головкой. Беларус 1221 с окн-05. Трактор МТЗ 2002 года. Беларусь1221 трактор турбодизель. Беларус 1221 продаёт. Беларус 1221 ПСМ. Трактор МТЗ Belarus-1221. Трактор колесный Беларус-1221. Трактор Беларус-1221. МТЗ 1221 тонировка. Промежутка Беларус 1221. Трактор Беларус 1221 с агрегатами. МТЗ 1221 С одним цилиндром минусы. МТЗ 82. Щётка Тракторная МТЗ 1221. МТЗ 1221 тонированный. Трактор 1221 в Оренбурге. Тяговый класс трактора МТЗ 1221. МТЗ 1221 какой тяговый класс. S klas 1221 МТЗ ваше класс. МТЗ 1221 трелевочник. МТЗ 1221 gt sa. Ротор на МТЗ 1221. Стойка трактор. Трактор Беларусь с прицепом 1221. Трактор Беларус МТЗ 85. МТЗ 8221. МТЗ 1221 зимой. МТЗ 1221 2006.

Римскими цифрами обозначены положения рычага включения передач, арабскими — рычага выбора диапазонов. Коробка передач МТЗ-1221 — назначение, состав, запчасти Коробка передач МТЗ-1221 — механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы. Коробка передач МТЗ-1221 в разрезе рис. Узел передач размещен на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , необходимые для включения 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. Игольчатые подшипники смазываются под давлением по маслопроводу 53 и отверстиям в валу. На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6. Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом. Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30. Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см. В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221. Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис. В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15. Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11. При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются. Переключение с высшей ступени на низшую происходит при нажатии на кнопку 10.

Тракторы и сельхозтехника МТЗ 1221 - архив объявлений

Колесная формула: 4х4 Исполнение кабины: Кабина с цилиндрическими стеклами Число... Они могут быть использованы в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве и в промышленности.

Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. Кабина Безопасная ROPS ; соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором. Комплектация Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. При необходимости использования тракторов при возделывании пропашных культур предусмотрено сдваивание колес через проставки.

Обе версии трактора 1221 могут быть достойным выбором для тех, кто на самом деле заинтересован в успешной покупке транспортного средства. Устройство Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина — 2250 мм, длина — 4950 мм, высота — 2850 мм. При этом колесная база — 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта — не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50. Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм. Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию. Трактор МТЗ-1221 на посевных работах Кабина и управление Основные элементы управления трактором расположены справа от тракториста. Ими являются рычаги: управления гидравликой навески и навесного оборудования, ручной подачи дизельного топлива, включения ВОМ, управления ПВМ и прочее… Так как на МТЗ-1221 возможна работа в режиме реверса, рычаги и переключатели размещены так, чтоб их использование было удобно в обоих режимах. Рулевое управление полностью гидрофицированно. Дополнительным плюсом на данной модели трактора является вполне современный салон, с заявкой на комфортную работу. Неплохо оформленный, современный интерьер с использованием обивки из качественных тканей и пластиковых панелей радуют глаз. Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины. В крыше имеется люк, он служит в качестве дополнительной вентиляции и в качестве аварийного выхода в чрезвычайной ситуации. Салон оборудован отоплением и принудительной вентиляцией, что позволяет эксплуатировать машину в любое время года, но очень не хватает кондиционера в базовой комплектации. Большая площадь остекления дает неплохой обзор. Заднее стекло открывается, обеспечивая дополнительную вентиляцию.

Трактор можно купить в дилерских центрах, но в этом случае придется смириться с высокой ценой на машину. Частные лица предлагают поддержанный транспорт, но гарантируется экономия. Рекомендуется выбирать сельскохозяйственную машину у официального дилера с подбором модификации с учетом личных требований. В этом случае гарантируется предоставление технического обслуживания. Начальная комплектация доступна по цене от 2 миллионов 200 тысяч рублей. Иногда удается выбрать поддержанный трактор 2006-2008 года выпуска по цене в 1 миллион 300 тысяч рублей. Дополнительно покупают навесное оборудование желательно выбирать продукцию МТЗ. Агрегаты выбирают с учетом требований к уровню функциональности машины. Белорусский трактор считается надежным и рассчитан на продолжительную службу. Выбирая машину в поддержанном состоянии, желательно тщательно изучить техническое и функциональное состояние.

Тракторы МТЗ 1221

Тракторы МТЗ 1221 – купить в Москве, цена на тракторы от – цены от 3 790 000 руб. Правильный выбор сельскохозяйственной машины обязателен, трактор мтз 1221 один из лучших тракторов для сельскохозяйственного назначения.
Обзор предложений и цены на трактор МТЗ-1221.2 Модель трактора МТЗ 1221Т.2 Беларус располагает 4-тактным дизельным двигателем Д-260.2, который имеет мощность 130 лошадиных сил.
МТЗ-1221 / Беларус 1221 товар БУ если возникают сомнения по лоту описание,характеристики или фото,то лучше лишний раз запросите дополнительную информацию перед покупкой лучше спросить,чем потом получить не то на что рассчитывали или не получить по своей.
Продажа сельскохозяйственной техники МТЗ (BELARUS) 1221 в России Передний ведущий мост трактора МТЗ 1221 Соосный, балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными.
Тракторы МТЗ 1221 – купить в Москве, цена на тракторы от – цены от 3 790 000 руб. Стоимость нового трактора МТЗ Беларус-1221 начинается от 2.900.000 рублей, а бывшие в употреблении тракторы можно купить гораздо дешевле – в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Тракторы мтз 1221 в России

Мтз 1221 б у возможен обмен Тракторы МТЗ 1221 – продажа тракторов в кредит и лизинг по ценам дилеров в Москве.
Трактор мтз 1221 бу Передний ведущий мост трактора МТЗ 1221 Соосный, балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными.
Трактор Беларус МТЗ 1221 - особенности и преимущества модели Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта.
Трактор МТЗ-1221 технические характеристики, двигатель, устройство, фото, видео, цена Трелевочный трактор МТЗ 1221 + тележка Тигер, 2018 г.в.

Тракторы мтз 1221 в России

Вы смотрите раздел: Купить трактор и сельхозтехнику МТЗ 1221. На легко найти, сравнить и купить бу МТЗ 1221. Мтз беларус 1221 2011, двигатель дизельный 7.0 л, 123 л. с., полный привод, механическая коробка передач. Модификация Беларус МТЗ 1221.2 с реверсивным постом управления. 1221 Тропик от генерального дистрибьютора на территории России Покупайте без посредников по низкой цене! МТЗ-1221 Т.2 — с ведущим передним мостом, вместо кабины тент с термостойкими окнами.

Мтз 1221 бу

Уточняйте наличие товара, оптовые и розничные цены на продажа бу трактаов МТЗ 1221 белорус и стоимость доставки у компании поставщика, связавшись по контактным данным. 3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России. Продам прицепное на мтз1221.

Трактор МТЗ 1221

Трактор также оснащен вибро-шумоизоляцией фирмы "Freudenberg", за счет чего снижен уровень шума и вибрации в кабине , повышена комфортность работы механизатора. Пульт управления узлами и системами трактора размещен сбоку от оператора. Изменениям подверглась гидравлическая система трактора - управление задним навесным устройством осуществляется электрогидравлическим способом благодаря установке EHR распределителя. Повышена эргономичность расположения органов управления секциями гидрораспределителя. На трактор устанавливается кабина обновленного типа с повышенной герметичностью и обзорностью. Таким образом, конструкторам Минского тракторного завода за счет существенных конструктивных изменений удалось добиться повышения эксплуатационных характеристик тракторов, увеличить их ресурс, улучшить эргономику и комфортность работы механизаторов. Обновленные трактора соответствуют всем современным требованиям наших покупателей и в очередной раз подтверждают незаменимость тракторов Беларус на российских полях. Акционерное Общество "Гагаринскремтехпред".

Различные транспортные работы.

Нашлась работа нашему герою и во многих других сферах: Коммунальные и дорожные службы; Строительство; Промышленность Как мы видим из выше перечисленного, область применения трактора действительно весьма широка, и это далеко не весь перечень. Так действительно ли трактор так хорош, как заявляют производители, или есть какие то подводные камни? Предлагаю разузнать об этом из первых рук, а после подвести итог. В моей практике 1,5 года эксплуатации «1221», до этого работал на многих отечественных тракторах, в том числе и на Т-150. Пока это лучший трактор в моей практике. Может делать все то, что делает Т-150, но по комфорту и надежности в разы его превосходит. На нашем предприятии их 9 штук, и мужики кто на них работает, все хвалят. Бак вот только маловат, пока заправщик не приобрели приходилось ездить заправляться один, а то и два раза за день.

Когда приобретал, волновался, как трактор поведет себя в междурядье, машина все таки, не маленькая, да и колеса кажутся широкими для такой работы.

Дизельный двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II. Обновленный дизайн зеркал заднего вида и трубы. Компоновка и эргономика Оснащенная теплопоглощающими стеклами и современными климатическими системами кабина машины, удобно расположенные в ней приборные панели, отличные звуко-, влаго- и теплоизоляционные характеристики и большая поверхность остекления салона создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора. Силовая установка Основа силовой установки Белоруса 1221 — рассчитанный на потребление дизельного топлива четырехтактный шестицилиндровый двигатель серии Д-260. Работу 136 сильного мотора объемом 7,12 литра обеспечивает система турбонаддува, центробежный топливный насос и одноступенчатый компрессор. Соответствующий международным экологическим стандартам и нормативам безопасности двигатель составляет достойную конкуренцию своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам превосходит их. Устройство Беларуса 1221 Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП.

В коробке использована усиленная двухдисковая муфта сцепления. Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием. Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели — навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления. Модель оснащается: Сухими или мокрыми тормозами дискового типа; Задним мостом с редукторами планетарного типа и дифференциалом, управляемым электрогидравлической системой с тремя режимами; Задним валом забора мощности с независимым приводом, работающим на двух скоростях; Корпусом заднего моста с полуосями повышенной прочности, оснащенным механизмами крепления тягово-сцепных устройств, полуосей конечных передач и элементов подвески. Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла. На МТЗ-1221 устанавливают гидравлические системы двух видов: с гидравлическим подъемником, оснащенным двумя силовыми цилиндрами, установленными вертикально; с автономным силовым цилиндром, установленным горизонтально. Двигатель фигня полная. После гарайтийного ремонта трактор толком не ездил и тут оборвало шатут шестого целиндра.

Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение Неисправность МТЗ 1221 передний мост неисправности Недостаточная тяга переднего ведущего моста Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты. Разберите и промойте детали распределителя. Пробуксовка муфты привода.

Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления ПВМ. Определите и устраните неисправности.

Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме: Износ резиновых уплотнительных колец. Износ колец поршня и барабана муфты. Замените кольца.

Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан —поршень». Замените изношенные детали. Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения.

Отрегулируйте положение выключателя или замените его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий