Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно.
Chery Tiggo
Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент. Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов. Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году. Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.
Great Wall Hover 2006-2010 г. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше. Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.
В разные годы Ховер н5 комплектовался 2. Двухлитровый силовой агрегат является базовым, его машине откровенно не хватает. Хвалят дизельный мотор, но их не много. Больше всего вариантов с 2.
Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ — бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ ременной — меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту. В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью.
Механическая трансмиссия — в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески — среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.
Матроскин: Приобрел автомобиль неделю назад. О покупке ничуть не сожалею — скорее наоборот, доволен на все сто. Так как я покупал машину в кредит, то имею возможность сравнить кредитные программы по всем трем автомобилям. Наши джипы можно купить в кредит на 3 или 4 года, Аврора-Моторс, в котором брал Тиггу, дает 5 лет кредита.
Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем. Хаотичная политика расширения и построения многочисленных альянсов... Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая. Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует. С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL 1,6, 1,8 и 2,0 л , тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Версия с 1. Борис Тульская область. Chery Tiggo — автомобиль для молодежи, об этом говорит стильный дизайн, доступная цена и похвальное базовое оснащение. Машина с мотором 1. Дмитрий, Новороссийск. Чери Тигго — мой первый автомобиль повышенной проходимости. Изначально планировал взять Шевроле Ниву, но у меня никогда не было иномарки. Тигго у меня пробыл четыре года. Слишком много поломок, прям аж тошнит от них. Забивается фильтр, гудят тормоза, дергается коробка передач, постоянные вибрации в салоне и т. Вроде бы все не так серьезно, но после каждого устранения все эти проблемы повторяются. С мотором 1. Продал и не жалею. С двигателем 2. У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска. Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах. А материалы отделки — откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров. Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть. Я из таких парней. У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км. Ярослав, Пермь. Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо. Двигатель объемом 2. Разгон до первой сотни за 12 сек — норм. Средний расход 11-12 литров 95-го бензина. Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня — водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших. Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров. Дмитрий, Екатеринбург. Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2. Отличный авто, меня вполне устраивает. Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода.
Отзыв на Chery Tiggo I поколение
Евгений Смирнов ответил Юрию Юрий , лучше ехать сразу к официалам. Поехал менять грм к "спецам" в местный сервис. Купил зч и к ним. По совету производителя купил ролик натяжной нового образца, эти "спецы" сказали что ставить его не будут или под мою ответственность.
Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.
Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза. Уже после 40 тыс. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние — 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно.
Также к 100 тыс. К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию. А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми.
В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти.
Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.
С маслом синтетика заводиться в любой мороз. Я не знаю какие они с китайским движком, а вот с мицубишевским 2. А салон у них намного теплей, чем у японцев проверено Так что если надумал бери и никого не слушай только не 1. Сколько авто столько и мнений, но как я посмотрю на форумах, и сравниваю то уже процентов 45 автолюбителей склоняються к китайцам. Не бойтесь и главное никого не слушайте.
Сел, понравилась ---бери!!!
Стоимость Чери Тигра и Патриота в сопоставимой комплектации практически одинакова; при этом ежемесячный платеж по кредиту за УАЗ — 13 000 руб кредит на 4 года , за Tiggo — 8 000 руб. Выплаты за Ниву незначительно меньше таковых за УАЗ.
Та же Лада Калина не сильно дешевле китайца — 6 000 при трехлетней рассрочке. Но, ни одна из упомянутых выше машин не способна сравниться по комфортабельности, уровню оснащения в «базе», управляемости, надежности мотора японский агрегат Mitsubishi, аналогичный двигатель устанавливали на Eclips , легкости трансформации салона… Конечно, нельзя сказать, что китайцы сделали Tiggo от и до — дизайн и многие агрегаты были скопированы с японских машин.
Комментарии
Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню. Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате. Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления. Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара).
Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер.
Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид. Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться. Читайте также: Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 2 — на зависть конкурентам Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют. Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку.
Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить.
Увлечение рыбалкой никто не отменял и вот три товарища в машине, разбитая дорога в четыре колеи машинка ехала даже ромбом, попав колесами в разные колеи, а разок рыбак с правого заднего сиденья даже обогнал водителя, честно-честно, сам был в шоке. Глаза владельцев Нив и УАЗов запомнил, особенно того, который застрял позади секрет - останавливаться нельза, все препятствия на скорости, причем второй - заднего привода и блокировки нет, только клиренс, большие колеса и наглость водителя. После рыбалки прошол настоящую проверку.
Картина маслом "Приплыли": неудачный штурм брода, вода стоит практически вровень с сиденьем, но двигатель работает, вытащили только трактором, а до дому ехали своим ходом повезло что левая сторона с воздухозаборником повыше стояла, там по колено всего было. Справа - почти по пояс. День сушки салона разобрать не проблема и выбивания песка из покрытия, и никаких тьфу-тьфу-тьфу последствий. Это ли не плюс?
Про плюс номер четыре. Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? А что у нас сверху?
Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька.
Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает.
Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины.
Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне.
И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает. Вообще подвеска довольно жесткая. Потряхивает особенно задних пассажиров не слабо. Однако даже с учетом того что подвеска длинноходная не дает больших кренов при активном маневрировании.
Просвет вполне кроссоверный. Свесы небольшие, по бордюрам прыгает Тигго элементарно.
Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле.
Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее.
Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом.
«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч | Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. |
Слабые места и недостатки Чери Тигго | Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. |
Отзывы о Chery Tiggo (T11) | Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго) | Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? |
Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем | Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo FL
Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате. Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца».
Отзыв на Chery Tiggo I поколение
Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo. Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял.