Расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян весной 2023 года. заявил Артем Соколов. Кроме того, опрос показал, что миллениалы покупают алкоголь чаще, чем зумеры и представители поколения X. Как сообщают «Известия», из результатов исследования, проведённого одной из финансовых компаний, следует, что наиболее часто в чеках россиян весной 2023 года значились расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены.
Что еще почитать
- Что хорошо продавалось в 2023 году
- Статистика 2024 года, что чаще всего покупают в интернете простые люди
- 127 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году
- Товары для дома и мебель
- Что россияне чаще покупают весной?
Исследование: товары и услуги через интернет заказывают 47% россиян
В идеале товар должны покупать часто — например, чтобы клиент заказывал его несколько раз. Из овощей хитом продаж стали томаты черри, выращенные в теплицах «Магнита», — их покупали в два раза больше, по сравнению с прошлым годом. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022.
В Авито подсчитали, какие смартфоны чаще других покупают россияне
И на это есть несколько важных причин: Экономия времени. В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи. Товары для спорта и фитнеса Начинающие предприниматели, которые хотят заняться торговлей в сети, часто интересуются, какие товары чаще всего покупают в интернете? Кроме детских вещей и цифровой техники, часто делают покупки онлайн, люди которые ведут здоровый образ жизни. В последнее время стало модно заниматься спортом, поэтому спрос на инвентарь и одежду для тренировок постоянно растет. Некоторые люди предпочитают заниматься спортом дома. Такие тренировки обходятся намного дешевле, чем посещение фитнес клуба. Если приобрести тренажер, можно не беспокоиться о покупке абонемента в спортивный зал.
Интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха поражают разнообразием ассортимента. Здесь можно найти все, что вам нужно. Спортивные вещи — это именно то, что люди чаще всего покупают в интернете, поскольку это действительно целесообразно. Мебель В списке самых продаваемых товаров в интернете в 2024 году особое место занимает мебель. Покупка шкафа-купе или дивана в сети — это не новшество. Вам больше не придется ездить по городу в поисках подходящей мебели, поскольку в интернете представлен широкий ассортимент продукции как от отечественных, так и от зарубежных производителей.
Растёт спрос на технику для сельхозработ: прицепы, опрыскиватели, сеялки и посадочные машины.
Также популярны оборудование для птицеводства и кормовые культуры. Вместе с фермерами оживляются и садоводы: в топе категорий появляются товары для дачи и садовый декор. Особую популярность в феврале-марте набирают категории, связанные со школой и образованием в целом: к ним можно отнести подготовительные курсы по русскому языку и материалы для подготовки к ЕГЭ. Продолжает расти спрос на дачные товары: саженцы, удобрения, оборудование для орошения и полива, теплицы и парники. С потеплением набирает популярность и одна из самых летних тематик — пользователи ищут велосипеды и ролики, а также шлемы и другие аксессуары. Совсем немного времени остаётся до последнего звонка в школах — люди начинают активно искать связанные с праздником товары.
Респонденты выбирали и покупали товары со смартфонов чаще, чем с десктопов. При покупках с мобильных устройств они чаще делали это в приложениях маркетплейсов.
При онлайн-шопинге женщины и мужчины ведут себя по-разному. Например, опрос показал, что женщины чаще читали отзывы и им были важны качественные фотографии товаров. Они откладывали товары - например, в избранное - и специально искали скидки. Мужчины же смотрели видеообзоры, читали статьи, задавали вопросы в сообществах и связывались со службой поддержки. Любопытно также, что мужчины чаще женщин хотели изменить данные или параметры заказа. Материал по теме.
Показатели покупок этих товаров с прошлого года не изменились.
В категории «Средства гигиены» самыми часто встречающимися товарами в кассовых чеках весной 2023 года стали салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники. В топ-продаж попали растворимый и молотый кофе.
Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов
Люди покупают взрослые и детские велосипеды и самокаты, электромобили и другие активности для увлекательного отдыха на природе. Люди получают премии, готовятся к холодам, праздникам и длинным выходным, так что готовы тратить деньги. Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги. Одежду и товары для дома покупают чаще всего на распродажах россияне. Модные игровые кресла, письменные столы с выдвижными ящиками и стулья с велюровой обивкой — в 2023 году эти товары покупают в 2,5 раза чаще, чем в 2022 году.
Одежда и продукты: что чаще всего покупают на распродажах россияне
Разнообразие моделей, представленных на электронных торговых площадках, поражает воображение самых требовательных покупательниц, поэтому они предпочитают делать покупки в сети; Среди часто покупаемых товаров в интернете, хотелось бы также выделить куртки, свитера, джинсы и другую модную одежду. А вот где люди чаще всего покупают вещи через интернет, так это в небольших городах и селах. В таких населенных пунктах нет торговых центров и крупных магазинов одежды, поэтому они делают покупки онлайн. Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах. Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей. По статистике, самые популярные категории детских товаров — это коляски, кроватки, манежи и столики для кормления. Также часто потребители ищут подгузники и влажные салфетки. Для детей дошкольного возраста покупают развивающие игрушки и различные интерактивные игры. Кроме того, выгодно покупать в интернете стерилизаторы для бутылочек, подогреватели, йогуртницы и прочее. Цифровая техника Если говорить о том, что чаще всего покупают через интернет, нельзя обойти вниманием цифровую технику. И на это есть несколько важных причин: Экономия времени.
В каталогах интернет-магазинов можно найти любую модель телефона или планшета, поэтому вам не придется тратить свое время на поиск подходящего варианта; Ассортимент интернет-магазинов поражает разнообразием. В сети можно найти тысячи разных моделей гаджетов; Практически в каждом электронном магазине предусмотрен отдел сопутствующих товаров; Цены в интернете, как правило, порядком ниже, особенно, если технику реализуют от производителя; В сети часто проводят распродажи. Товары для спорта и фитнеса Начинающие предприниматели, которые хотят заняться торговлей в сети, часто интересуются, какие товары чаще всего покупают в интернете? Кроме детских вещей и цифровой техники, часто делают покупки онлайн, люди которые ведут здоровый образ жизни.
Мы признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта.
Пожалуйста, прочитайте следующую информацию о политике конфиденциальности, с помощью которой Вы даете согласие на сбор, хранение и использование Вашей личной информации в соответствии с этой политикой. Сбор информации. Как и многие другие веб-сайты, наш Сайт использует лог-файлы, которые содержат статистическую информацию о пользователях нашего Сайта, такие как IP-адрес, операционная система и тип браузера. Данная информация используется в служебных целях для администрирования Сайта. Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты.
Просматривать содержание Сайта можно и без прохождения процедуры регистрации, однако Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями Сайта. Отказ от ответственности Вы можете отключить Cookies с помощью определенных настроек в Вашем браузере. Помните, что передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая веб-сайты, ссылку на которые содержит наш Сайт, не подпадает под действие данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется «Политикой конфиденциальности» или аналогичными документами, которые расположены на сайтах этих компаний.
Условия предоставления услуг Право собственности на сайт; согласие с условиями использования Настоящие положения и условия использования «Условия использования» относятся к веб-сайту далее "владелец сайта" , расположенному по адресу 360-media. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий использования. Вы несёте ответственность за периодическую проверку настоящих Условий использования на наличие изменений. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает принятие вами этих изменений. При условии соблюдения вами настоящих Условий использования администрация сайта предоставляет вам личное, неисключительное, не подлежащее передаче другому лицу, ограниченное право на посещение и использование Сайта.
Содержимое Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды совместно именуемые «Содержимое» , включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
Пробная партия должна быть небольшой и недорогой — это снизит риск убытков. Высокий процент выкупа. Например, по этому критерию не подойдёт одежда — её часто заказывают, примеряют и возвращают. За доставку и хранение платит продавец. Если товары будут не выкупать постоянно, вы понесёте убытки. Высокая частота покупки. В идеале товар должны покупать часто — например, чтобы клиент заказывал его несколько раз. Стандартные условия доставки. От крупногабаритных, хрупких и скоропортящихся товаров лучше отказаться — комиссия Wildberries за них обычно больше, а риск повреждений в пути выше.
Дополнительный совет — избегайте сезонных и остротрендовых продуктов, спрос на которые быстро снижается. Без достаточного опыта вы можете не успеть попасть в тренд и останетесь с товаром, который уже никому не нужен. Может показаться, что критериев много. Но лучше следить за их соблюдением — риски у новичков намного выше, чем у опытных селлеров. Когда продадите первую партию, можно будет постепенно выходить за эти рамки. Подборка топовых в 2023 году товаров Чтобы вам было проще найти подходящий продукт, мы сделали таблицу с лучшими товарами для продажи на Wildberries. В ней 61 товар. В таблице четыре столбца: «Категория» — название ниши или товара. Чтобы посмотреть список, нажмите на ссылку ниже.
А еще обратите внимание на чистящие средства — стоят они недорого и быстро раскупаются. Товары для дома и дачи Один из вариантов — садовая мебель своими руками. Например, деревянные или алюминиевые столики и стулья, кованые решетки, гамаки, шатры, тенты, скамейки, качели и многое другое. Еще в тренде посуда и различный инвентарь. Аксессуары Большой спрос на портмоне, бижутерию, чокеры, браслеты, спиннеры. Можно сделать акцент на конкретную тематику, чтобы снизить конкуренцию. Например, под «Игру престолов». Товары ЗОЖ На товары для здорового образа жизни повышенный спрос. Хорошо продаются БАДы, витамины, препараты для похудения. Только надо выбирать продукцию, которая не попадает в категорию медицинских — иначе нужно делать разрешающие документы. Детское Эти товары популярны, но на них высокая конкуренция. Кроме того, в этой нише потребуется соответствующая лицензия, подтверждающая качество и безопасность игрушек, одежды, развивающих наборов и прочего. Кстати, «развивашки» — один из самых ходовых товаров, так как подходит под разные ценовые группы. Еще новички могут начать торговать тематической одеждой — нарядами сказочных героев или комиксов. Многое тут зависит от ассортимента и доступности поставщиков. Ватные диски, салфетки, гигиенические прокладки, косметика, туалетная бумага — все это покупается в любое время года, что снижает риск потерь из-за сезонных колебаний спроса. Также хорошо продаются бритвенные станки со сменными кассетами, помазки, лезвия. Домашние животные Товары для кошек, собак и других питомцев пользуются в России и странах СНГ большим спросом. Конкуренция здесь средняя. Что именно покупают: лотки, игрушки, расчески, корма и витамины, поводки и ошейники, матрасы, одежду.
Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса
За девять месяцев этого года россияне чаще всего покупали хлеб и молоко. Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году. Из овощей хитом продаж стали томаты черри, выращенные в теплицах «Магнита», — их покупали в два раза больше, по сравнению с прошлым годом.
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. Как продавать, чтобы люди покупали. Перспективные ниши для магазина по системе дропшиппинга. Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги. Россияне в период с 1 по 8 января чаще всего покупали бытовую технику и гаджеты, в частности iPhone 14, а также зерновой кофе, свидетельствуют данные. Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м.