1080 качестве бесплатно. Фильм Что скрывает ложь актёры и роли (What Lies Beneath 2000). Что скрывает ложь (2000) — What Lies Beneath. Драма, ужасы, детектив. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Джеймс Ремар и др. Описание. Мистический триллер «Что скрывает ложь» рассказывает о супружеской паре Спенсеров. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Продюсер: Джек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис и др.
Фильм Что скрывает ложь актёры и роли (What Lies Beneath 2000)
"Что скрывает ложь" – последняя работа режиссера Джоэля Шумахера. Что скрывает ложь, 2000: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме What Lies Beneath. Что скрывает ложь (2000) — What Lies Beneath. Ученому Норману Спенсеру с супругой Клэр теперь приходиться жить вдвоем в полном одиночестве, так как дочь уже выросла, окончила школу и уехала в колледж, который находится в другом городе. превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями. Что скрывает ложь / What Lies Beneath (2000, фильм).
Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма
Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски». Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну. Открыть рецензию.
О выдуманных историях, лже-возлюбленных и «дутых» проектах — откровенные признания российских знаменитостей. Актер Максим Аверин признается, что не понимает коллег, которые афишируют свою жизнь.
Ведущая Екатерина Гордон уверена, что она должна быть звездой, и идет к своей цели, несмотря ни на что.
Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Актеры и роли фильма «Что скрывает ложь» (2011)
Что скрывает ложь. Чужой среди своих. Драма, детектив, ужасы. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Учёный и преподаватель Норман Спенсер живёт вместе с женой Клэр. Однажды она видит призрак девушки. Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Роберт Земекис. Актеры: Роль. Николас Кейдж на премьере в Торонто "Что скрывает ложь?".
Актеры и роли фильма «Что скрывает ложь» (2011)
Фильм прост и легок для восприятия, а саспенс обволакивающий рассказ тревожно пропитал всю ленту. ГГ в картине — муж и жена Харрисон Форд и Мишель Пфайффер живут в небольшом доме, в принципе все действо происходит именно в этой локации, за исключением некоторых нюансов. Но за счет детективного расследования, коие имеются здесь, провисов существенных нет. Я бы даже сказала так, обращайте внимание на детали, именно они и всплывают далее по сюжету, умело вальсируя между эпизодами и даже отталкиваясь от предыдущих моментов. Это создает некий эффект, зритель вникает в просмотр, поглощенный историей. Конечно, тандем Форда-Пфайффер хорош! Они и супружескую жизнь покажут, и попереживают друг за друга, и тайны хранят. Весьма интересно. Ну и немного о мистичности фильма: в фильме героиня Пфайффер видит привидение девушки, что вызывает не только беспокойство, но и массу проблем.
Это определенно оттеняет картину и загадочность только на пользу. Если вы хотите завораживающий сюжет, то определенно стоит обратить внимание. Музыкальное сопровождение, актерская игра и многожанровость тому подтверждение. Во столько же одиннадцать лет спустя обойдется Облачный атлас. Сравните картинку. В то же время вышел отличный фильм Ванильное небо, он стоил около 60 миллионов и выглядел на столько же пунктов зрелищнее этого щидевра. Сцена под водой? Господи, да в советском старом фильме Через тернии к звездам в воде снимали космические сцены, и выглядят они не хуже.
Есть прекрасный режиссер, отличные актеры, толковый оператор. Но что делать, если сценарий не тянет даже на курсовую работу не говоря уже о дипломной нерадивого студента-сценариста? В сценарий напихали дешевые скримеры, фальшивый саспенс и чертовщину, которой откровенно мало. Ложная зацепка в первой половине фильма вызывает только раздражение. А если ее убрать, что фильм потеряет? Он лишь приобретет некоторую динамичность. Главная претензия в том, что сценарист сам не определился с жанром. А их смешение в данном случае вызывает лишь ярость.
Получилось нечто неопределенное в банальном, предсказуемом сюжете. Режиссура на уровне. Земекис выжимает из сценария все, что может, при этом постоянно поглядывая на часы. Концовка снята так, будто режиссер и вся съемочная группа дико спешили куда-то и хотели побыстрее разбежаться. Оставлять недомолвки можно, но даже неопределенность должна быть оправданной и талантливой. Актерская игра это то, ради чего вообще стоит смотреть этот странный, переоцененный фильм. Харрисон Форд тут интересен, любопытно посмотреть на него в необычном амплуа. Он сумел создать образ, и ему веришь.
В концовке он особенно убедителен. Пфайффер тоже порадовала, играет хорошо и местами скрашивает сценарные провалы. Фильм мог бы получится значительно лучше, если бы не вторичный, недоработанный сценарий. Правда, режиссер и актеры почти превратили его в нечто смотрибельное. Пожалуй, более всего мне понравился такой нестандартный для кино прием, когда, кажется, что правда уже ясна, но спустя время, становится понятным, что это не так. В данном случае ложь получилась троекратной. И каждый раз, я думал, что вот она развязка, но каждый раз это оказывалось ловушкой, которая становилась проходом в другую ложь. Вкратце по сюжету: супружеская пара средних лет переезжает в дом покойного отца главного героя Нормана Спенсера Харрисон Форд.
Его жена, Клэр Мишель Пфайффер , с самого начала чувствует себя в новом доме неуютно. Ей начинают мерещиться странные вещи, и вскоре Клэр приходит к выводу, что причиной необычных явлений является не что иное, как дух покойной девушки. Идентифицировать привидение удалось не сразу. Личность духа являлась краеугольным камнем всего того, что происходило во второй части фильма. Земекису удалось создать впечатляющую атмосферу таинственности и мрачности. Конечно, были и ляпы. Главной загадкой для меня стало то, как труп пролежавший на дне реки целый год, остался в том же состоянии, что был, а не разложился. Но с другой стороны, этот ход режиссера понятен, поскольку жанр фильма — триллер, а не ужасы, где следовало бы прибегнуть к игре в «скелеты» Из особенностей фильма я бы еще выделил то, что до этого мне не приходилось видеть Харрисона Форда в фильмах такого жанра, что впрочем еще раз доказывает его неординарный талант.
Пожалуй, единственным минусом данного фильма можно назвать его затянутость, хотя, возможно, я просто очень хотел спать. Не ищи здесь психологию в замысловатых диалогах. Позабудь про философию в ёмких умозаключениях главных героев. Ты не ощутишь момент резкого осознания всего ужаса происходящего, той резкой перемены ролей, которая часто бывает в детективах. Будь с собою честен.
Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса. А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра. Проблема в том, что Земекис оказался слишком уж прилежным учеником. Он так умело скопировал все нюансы своего незримого учителя, что от него самого в ленте ничего не осталось. Будто бы и не автор феерического «Кролика Роджера» занимался постановкой, а некий усредненный голливудский режиссер под чутким патронажем цепких продюсеров. И придраться вроде бы не к чему, но и восторгаться стилем не тянет. Ибо стиля, как такового, и нет. Есть профессионально и добротно рассказанная история о привидениях с полным набором штампов и четкой актерской игрой. Не случайно Земекис изначально подразумевал, что в его картине должны сыграть именно Пфайффер и Форд. Ибо нет ничего лучше, как скрыть отсутствие оригинальной задумки за звездными лицами на афише. Все хвалят атмосферу. Мол, вроде и бытовуха, но, черт побери, страшно. Представляете, собрались вы после трудового дня успокоить нервы в теплой ванне, а на вас с эмалированного дна рожа страшная глядит. Тут уж не до успокоения, тут как бы от страху кони не двинуть. А учитывая, что у героини Мишель Пфайффер вообще психика расшатанная по сюжету, то получается сплошной винегрет из реальности и виртуальности.
Кроме того, с учетом того, как ведут себя все герои фильма, можно сказать, что его можно ждать и от каждого члена семьи. В отечественном названии фильма действительно нет никакого смысла: речь в картине идет не столько о лжи, сколько о тонкой границе между правдой, полуправдой и откровенной неправдой, граничащей с предательством. В картинах, в центре которых находится ограбление, ничего принципиально нового показать нельзя. Схема здесь всегда одна и та же, разве что меняется трактовка действий преступников и их методы. Здесь, к сожалению, мы видим банальное ограбление, которое потихоньку превращается в достаточно типичную, хотя и интересно разыгранную драму. Несмотря на жизнеутверждающий финал, в котором воспеваются традиционные ценности, он делает неутешительный вывод: доверять нельзя никому — не только незнакомцам, но и близким тоже. Впрочем, суть фильма заключается не только в этом. Практически каждый из нас так или иначе скрывает что-то от своих близких. При этом мы не задумываемся о том, что ложь имеет обоюдоострое жало. В любой момент она может обернуться против нас самих или стать катализатором настоящей трагедии… Картина Шумахера стартовала в ограниченном прокате и была выпущена на цифровых носителях. От релиза до выпуска в цифровом виде прошло всего 18 дней — своеобразный анти рекорд. Впрочем, сказать, что это плохое кино, нельзя. Оно действительно не претендует на глубокий смысл или оригинальную идею, однако заставляет задуматься о своих словах и поступках — а заодно неплохо развлекает. Это действительно интересный, динамичный триллер и поэтому сильно ругать его совсем не хочется. Ваше мнение: стоит ли продолжать доверять человеку, который солгал? Нужно ли было супругам давать шанс друг другу? Каждый что-нибудь скрывает от другого. Это практически норма. В случае с героями абсолютно нормально, что они простили друг друга. На месте героев фильма я бы не стал прощать. Ложь в любом случае разрушает отношения.
По каждой из персон вы сможете найти исчерпывающую биографию. Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли.
Звездные истории 1 сезон Что скрывает ложь смотреть онлайн
Казалось бы — что может быть проще? Но не тут-то было: торговец наотрез отказывается открывать сейф, его жена рыдает и брыкается, а дочка улепетывает через окно. Столкнувшись с непредвиденным, бандиты начинают терять самообладание. Приятно, что в мире кино все еще остаются люди, которые всегда оправдывают ожидания. Например, Джоэл Шумахер — человек, который еще ни разу не подводил.
Правда, домашние эту фальшивую заботу не ценят, и в семье постоянно вспыхивают ссоры. Когда после очередного конфликта дочь сбегает на вечеринку, в дом врываются вооружённые грабители. Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть.
Выясняется, что Норман поскользнулся, а электричество, по везению, было отключено. Клэр остается дома, чтобы ухаживать за мужем. На следующий день Норман замечает в окне Клэр, идущую к воде. Клэр прыгает в воду, на дне она видит сундук.
Норман замечает косичку в ее руках и предлагает её сжечь с целью экзорцизма. После этого Клэр снова играет на виолончели и говорит мужу, что чувствует, что она ушла. Пара решает отдохнуть и развеяться. Клэр предлагает городок Атманд, о котором ей ранее рассказала ее подруга, которая видела там в кафе беседующих Нормана и Мэдисон незадолго до пропажи девушки. Отправившись в Атманд, Клэр находит то самое кафе, на витрине которого продаются сувениры с одинаковым символом. С тем же символом Клэр находила маленький ключ в доме.
Лозунг:«They have the perfect marriage and the perfect house, until she found out what was wrong» Год выпуска:2000 Мировая премьера:21 июля 2000 года Премьера в России:6 ноября 2000 года; «Гемини».
Что скрывает ложь (2000) — актёры и создатели
Звездные истории 1 сезон Что скрывает ложь смотреть онлайн | Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь». |
Что скрывает ложь - смотрите на .black 29.04 в 04:05 ТВ | Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. |
Звездные истории 1 сезон Что скрывает ложь смотреть онлайн | Но, когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. |
Что скрывает ложь (2000) — Актёры и роли | ТЕЛЕПРОГРАММА. АНОНСЫ. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь. |
Актеры и роли фильма «Что скрывает ложь» (2011) - «Кино » | «Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд. |
«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью
Актёры - Что скрывает ложь (2000) | Что скрывает ложь \ What Lies Beneath. IMDb:0. |
Что скрывает ложь? \ Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
Что скрывает ложь | Актеры и роли - | Режиссер: Роберт Земекис. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Но эта связь не получила продолжения, Клер о ней не узнала, и семейная жизнь Спенсера течет отныне столь гладко, что когда Клер рассказывает мужу о таинственных голосах. |
Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма | Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Бен Мендельсон, Лиана Либерато и др. Преуспевающий торговец бриллиантами (Николас Кейдж) возвращается домой с пристегнутым к руке наручниками дипломатом. |
Что скрывает ложь (2022)
превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями. Ужасы, триллер, драма. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Кэтрин Таун и др. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Смотрите всю информацию о фильме «Что скрывает ложь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма
“Что скрывает ложь” – криминально-драматический триллер 2011 года, поднимающий такие проблемы, как измены, предательство, алчность. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)», интервью с актерами и создателями. Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь».
Что скрывает ложь (2000) — актёры и создатели
Мишель Пфайффер удалось неплохо выразить свои эмоции как человека, у которой кажется психологические проблемы. Харрисон Форд играл примерного мужа до того самого момента… Кстати, забыл сказать, что я даже отнёс бы данный фильм к детективному жанру, так как Клэр проводила своё расследование по средствам мистики. Вообще у фильма очень неторопливое медленное повествование, но от этого фильм не стал менее интересным, а даже наоборот приобрёл ещё более загадочный характер и непредсказуемый оттенок, кстати, и про непредсказуемость, фильмы такого рода всегда интересны своей непредсказуемостью и интригой, поэтому фильм со своей задачей справился и приятно удивил, и тут вам и немного мистики, и триллера, и детектива. Высокая оценка на Кинопоиске. Огромный бюджет и огромная касса. Поэтому перед просмотром были некоторые эстетические ожидания. А как говорил один известный футболист: «Ваши ожидания, это ваши проблемы». Исполнительные приемы Роберта Земекиса, в плане построения хоррора, достаточно однообразны. Идет ход истории, музыка начинает сигнализировать: «так, парень, просыпаемся сейчас что то произойдет», резко вылетает аккорд. В этом нет ничего такого плохого, но только когда это один из приемов воздействия на зрителя, а не единственный. Музыка не усиливает эффект, здесь она и есть эффект.
Хотя кажется очевидным, что Роберт Земекис изучал или черпал вдохновение Альфредом Хичкоком, для сьемок этого фильма. Есть сцены и некоторые приемы которые очень сильно напоминают «Психо» и «Окно во двор». Если говорить о сценарии, то сам сюжет проблемой не является, хотя нити повествования настолько тонки, что рвутся намного раньше, чем это задумано их создателями. Моей проблемой в фильме, является его темп. Уж очень медленно двигается история, которая имеет к тому же большой хронометраж. Так же касаясь истории, хочется обратить внимание на сцену с психиатром, которая меня огорчила. Вообще сцена с психиатром в разных фильмах, очень часто подчеркивает небрежность истории. Такая маленькая уловка режиссера. Ведь куда проще сухо прорезюмировать внутреннее состояние своего персонажа психиатру, чем показать через выразительные приемы. Тут именно такой случай.
Стоит так же упомянуть эффекты. В этом плане фильм радует. Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т. Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели. И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям.
В чем причина этих видений: истина они или ложь? Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира? Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны. Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию». Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика. Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий. Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру.
Это детектив, потому что есть преступление. Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается. Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится. Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой. Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона.
Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой.
Всего голосов: 18.
Роберт Земекис сознательно снимал «Что скрывает лoжь» 2000 в стиле Хичкока, если у него был доступ к цифровым технологиям. Также героиней фильма является блондинка, которая была обычной торговой маркой Альфреда Хичкока. Дом, изображенный в фильме, использовался только для дневных сцен. После съемок его снесли, потому что он не соответствовал местным строительным нормам.
Популярные работы: Что скрывает ложь 2000 Restaurant Patron, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Назад во времени 2015 , Назад в будущее: Снимая трилогию 2002 , The Making of The Frighteners 1998 Продюсеры ассоциированный продюсер в титрах: steven boyd Продюсер.