Новости диапроектор ссср

"Диапроектор ЛЭТИ-60 предназначен для проецирования на экран кадров диафильмов, иллюстрирующих лекции, доклады, рассказ учителя.

Диапроектор «Свет»

У нас китайский regio, он со старыми пшёнками дружит у меня плёнки из детства сохранились, а проектор не дожил. Реджио и от батарей 4 больших и от сети работает. Мы покупали года 4 назад, около 6 тыс стоил аппарат.

Ярошенко», «А. Венецианов», «Мартирос Сарьян», «И. Айвазовский», «И. Репин», «И. Левитан», «К. Петров-Водкин», «П. Диафильмы-монографии посвящены жизни и творчеству известных зарубежных мастеров — Веронезе, Гойе, Домье, Рембрандту, Пикассо.

Серии диапозитивов знакомят с работами Веласкеса, Эль Греко, Матисса. Специальная серия диафильмов приглашает зрителя побывать в городах-музеях — Флоренции, Венеции, Багдаде, Риме, а также в Версале, Лучшие музеи мира представляют свои собрания в лентах: «Бостонский музей изящных искусств», «Собрание графики Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина», «Русская портретная графика начала ХХ в. Ежегодно студия выпускает по одному диафильму из цикла «По художественным выставкам страны». В 1982 году в эту ленту включены произведения, экспонировавшиеся на выставке «50 лет МОСХ». Увлекательное путешествие в мир скульптуры и архитектуры смогут совершить слушатели народных университетов вместе с авторами диафильмов «Русская скульптура из собрания Русского музея в Ленинграде», «Медный всадник» , Скульптура Ленинграда» , «Скульптура Микеланджело», «Русские зодчие», «Итальянская скульптура эпохи Возрождения», «Архитектурные ансамбли К. Росси», «Новгород Великий», «Псков». Большой интерес представляют серии диапозитивов с брошюрой: «Лениниана скульптора Андреева», «Портретное творчество В. Коллекция фарфора», «Псковский кремль», «Кремль.

Оружейная палата», «Загорск. Архитектурные памятники», «Астраханский кремль», а также звуковые — «Современные художники Кубы», «Домский собор», «Петродворец». О хохломской росписи — одном из самых популярных русских промыслов, его истории, художественных особенностях — рассказывает серия диапозитивов со звуковым сопровождением на магнитной ленте «Родина жар-птицы». В клубах по интересам и на специальных факультетах народных университетов зрители с удовольствием встретятся с любимыми режиссерами и актерами театра и кино. В этом же цикле - ленты по истории и теории кинематографа, театра: «Важнейшее из искусств» - посещение московской выставки, посвященной 60-летию советской кинематографии.

Во-вторых, у многих уже были видеомагнитофоны, и диапроекторы в лучшем случае пылились на антресолях. А ведь это была целая эпоха. Она длилась буквально с момента создания Советского Союза. Вот такие сказочные диафильмы, как "Морозко" 1954 года — их не просто смотрели ради развлечения, по ним дети часто учились читать.

Вот еще один любопытный экземпляр — диафильм, созданный в 1968 году по заказу штаба гражданской обороны. Его показывали на предприятиях, студентам и школьникам. Называется "Главное — не растеряться". Он про то, как нужно вести себя во время и после ядерной атаки. Местами очень актуален. Это через шесть лет после Карибского кризиса, в год подписания договора о нераспространении ядерного оружия. В Советском Союзе на этот счет иллюзий никто не испытывал. Подробности удивительной истории диапроекторов и о многом другом рассказывает программа "Неизвестная история" на РЕН ТВ. Как появился волшебный фонарь "Дамы и господа, добро пожаловать на наше представление!

Сегодня мы отправимся в удивительный мир иллюзий и волшебства! В середине 17-го века у европейского бомонда появилось новое развлечение — волшебный фонарь. Так называли первый в истории оптический проектор, изобретенный голландским физиком Христианом Гюйгенсом.

Наибольшую популярность приобрёл в XX веке. В продаже, помимо диафильмов для детей, имелись наборы диапозитивов на определенные темы. Чаще всего это были — искусство, музеи, история, география. Учебные диафильмы и диапозитивы широко применялись в школах, средних специальных и высших учебных заведениях. Принцип работы диапроектора довольно прост. При помощи оптико-механической системы на специальный белый экран, либо на обычную простыню, лист ватмана, или просто светлую стену демонстрировались с увеличением диафильмы и диапозитивы слайды.

Проектор ссср

Если раньше проекторы называли «танчиками», так как они имели ярко выраженный объектив, похожий на пушку, то более современные варианты стали более прямоугольными. Появилось множество внешне похожих модификаций. Фильмоскоп «Знайка» оформлен в пластиковый корпус. Аппарат «ФД-3» Все они относятся к простому классу, как и фильмоскоп «Ф-68». Аппарат «Ф-68» Небольшой фильмоскоп «ФМД-1» имеет очень простую конструкцию и разное оформление передней панели. В зависимости от изображенных на ней персонажей он получал второе, «народное» название. У нас в коллекции представлен «Чиполлино». Они выходили в трех вариантах корпуса. До 1979 года форма корпуса была немного закругленной. Модификация из нашей коллекции, со складным корпусом прямоугольной формы — второй выпуск, с 1979 по 1983 годы.

Третий вариант корпуса был прямоугольный и не раскладывался. Аппарат «Экран» Также к простому классу относится и кадропроектор «Этюд», который может комплектоваться приспособлением для просмотра диафильмов. Возможность установки на штатив позволяет использовать аппарат в небольших аудиториях.

Ну, диафильмы все, наверное, знают — вот они, всем нам хорошо знакомые коробочки. На протяжении многих десятилетий СССР был мировым лидером по производству диафильмов. Это объяснялось просто: в Советском Союзе телевидение развивалось не так быстро, как на Западе, и диапроектор порой становился единственной альтернативой дорогостоящему телевизору. Волшебный фонарь стоил около 10 рублей и был по карману большинству советских граждан.

Металл, кожзаменитель, стекло. Фотоаппарат «Москва 1» 1946-1949 гг.

Первая модель из семейства фотографических аппаратов «Москва». Производился на Красногорском механическом заводе в Московской области. По сути. Съемка проводилась уже на смотанную в катушки пленку, однако не стандартного размера, которую называли рольфильмами. Всего было выпущено 31632 штук. Латунь, кожа, стекло. Фотоаппарат «Киев-Вега» 1960-1962 гг. Она позволяет получать вполне приличные снимки небольшого размера. Все механизмы камеры собраны во внутреннем светонепроницаемом корпусе.

Обратная перемотка не предусмотрена, так как кассета состоит из двух неотделяемых частей — подающей и приемной. На базе этой камеры выпускались фотоаппараты «Вега-2», «Киев-30» и «Киев-303». Алюминий, стекло. Телевизор «Юность 400д» 1987 г. Работал как в метровом, так и в дециметровом диапазоне. В нем имеются автоматические регулировки, обеспечивающие высококачественное изображение. Предусмотрена возможность подключения магнитофона для записи звука и наушников. Встроенная антенна и возможность питания от сети постоянного тока в 12 вольт, позволяло использовать его в автомобиле. Продавался за границей под маркой «Junost-406we».

Масса 9 кг. Телевизор «Кварц-306-1» 1976-1986 гг. В модели применен современный кинескоп типа 40ЛК6Б, а часть радиоламп заменена транзисторами. Выпускали его в настольном оформлении с различными вариантами отделки. Телевизор работает в любом из 12-ти каналов. Конструкция делает удобным доступ к монтажу при ремонте и обслуживании. Работает в метровом и дециметровом диапазоне. При наличии приставки для приема цифрового телесигнала может работать и сегодня. Металл, пластик, дерево.

Он был приурочены к столетию со дня рождения вождя пролетариата Владимира Ильича Ленина, отмечавшегося в 1970-м. Обозначение модели телевизора «ВЛ-100» расшифровывается как «Владимир Ленин, 100 лет». Телевизор предназначен для приема 12 стандартных телевизионных каналов на выдвижную телескопическую антенну, которая обеспечивает прием на расстоянии 40—70 км от телецентра. Телевизор продавался и как конструктор «собери сам». В него входили кинескоп, настроенные платы, корпус, ручки управления и крепеж. Купить его можно было за 100 рублей. Автомагнитола «Былина-310» 1987-1990-е гг. Он обеспечивал прием радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, УКВ, имеет плавную настройку; регулировку громкости; кнопочный переключатель диапазонов. Лицевая часть модели изготовлена из полистирола, корпус из специальной листовой жести.

Отправлялся на экспорт. Вес приемника без упаковки — 1,6 кг. Цена — 95 рублей. Автомагнитола «Урал-авто-2» 1973-1992 гг. Модель является модернизацией приемника «Урал-авто» и рассчитан на установку в автомобили ИЖ Москвич 412. Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12-15 вольт. В автомобильном режиме он работает в специальной кассете и с помощью разъемов подключается к антенне, колонкам и бортовой сети. Стерео усилитель «Вега 10У-120с» 1987 год, СССР Усилитель «Вега 10У-120с» первой группы сложности предназначен для двухканального усиления сигналов низкой частоты от различных источников звуковых программ. Номинальная выходная мощность каждого канала: 10 Вт.

Усилитель выполнен в виде настольной конструкции. Корпус прямоугольный, металлический с лакокрасочным покрытием. Переднее обрамление пластмассовое, окрашенное под цвет металла. Элементы усилителя размещены на трех печатных платах. Шасси усилителя металлическое. К нему крепятся платы, силовой трансформатор, конденсаторы фильтра питания. Цена — 185 рублей. Диафильмы можно смотреть как стандартные с размером кадра 18х24, так и широкоформатные 24х36. Слайды вставляются в рамку сверху по одному.

При этом просмотренный слайд выпадает снизу.

В былые времена это изобретение называли «волшебным фонарем», laterna magica. Принцип его остался практически неизменным до наших дней: картинки через специальную оптико-механическую цепь, позволяющую увеличивать и перемешать изображение, проецируются на какую-либо светлую поверхность. Все очень просто. В качестве источника света сначала использовали свечу, затем в самом начале XVII века монах-иезуит Афанасий Кирхер изобрел проекционный аппарат с масляной лампой. Рисунки наносили на кусочки прозрачной слюды, позже стали использовать стекло. Чтобы фигуры, проецировавшиеся на экран, двигались, монах снабдил аппарат вращающимся диском, где на секторах были нарисованы картинки. Можно было показать, например, бегущего льва или скачущую лошадь. По другой версии, изобретателем проектора-диаскопа стал голландский физик Христиан Гюйгенс, а Кирхер только популяризовал это изобретение.

Как бы то ни было, но Кирхер описал «волшебный фонарь» в своей книге «Магическое искусство света и тени» в 1646 году. Это и считается датой начала истории диапроекторов. Известно, что Вольтер обожал развлекать гостей собственноручно нарисованными картинками, причем чаще всего он показывал сюжеты о своих политических противниках. Одна из современниц великого мыслителя упоминала, что Вольтер постоянно ходил с обожженными пальцами — по рассеянности он нередко опрокидывал себе на руку лампу «волшебного фонаря», когда поправлял фитиль. Россия не была исключением — здесь «волшебный фонарь» был также весьма распространен в богатых домах. Когда ученые изобрели сплошную фотопленку с желатиновым покрытием, стало возможным устраивать массовые показы — чаще в развлекательных, реже в просветительских целях. В дореволюционной России диафильмы выпускались двух видов — для домашнего просмотра переложения популярных сказок, пьес, небольших сценок и даже житий святых и для учебных заведений здесь уже были диафильмы по естествознанию, географии, истории. В то время эти сеансы назывались «туманными картинами» и сам сеанс заключался в том, что ведущий менял на экране картинки, а кто-нибудь сопровождал показ комментарием или чтением вслух. Позже, уже перед самой революцией, стали выпускать диафильмы со специальными брошюрами с «разъяснительным» покадровым текстом.

Собственно, и сами слова «диафильм» и «диапроектор» приставка «диа» означает «сплошной, от начала до конца» появились примерно в то время. После революции и гражданской войны практику применения диапроекторов постепенно возродили. Появление диапроекторов было связано с необходимостью нести пропаганду в самые отдаленные уголки страны. Неслучайно первый советский диапроектор назывался «Избач» — так именовалась должность руководителя «красной избы» или «избы-читальни», основного культурного учреждения в глухих деревнях. Об этом человеке не сохранилось никаких упоминаний, неизвестна его дальнейшая судьба. Однако благодаря именно П. Мершину и его изобретению удалось создать недорогой и качественный аппарат — диапроектор, позволяющий обеспечивать агитационными материалами даже самые отдаленные населенные пункты Советской России. К «Избачу» прилагались реостат и динамо-машина, что позволяло эксплуатировать его даже там, где еще не было электричества. Правда, не очень удобно было использовать диапозитивы, которые по старинке изготоваливали на стеклянных пластинках.

Чтобы прочесть «лекцию с картинками», лектору приходилось помимо тяжелого «Избача» тащить еще и тяжелый ящик со стеклянными диапозитивами. Тем не менее постепенно диапроекторы получили всеобщее распространение. Можно сказать, что на какое-то время они смогли даже заменить кинематограф, ведь производство компактных кинопередвижек в стране наладили только во второй половине 1930-х. Зато уже в 1930 году в Москве была создана студия «Диафильм» для выпуска советских диафильмов. Первым художником студии «Диафильм» стал московский иллюстратор В. Он же, как считается, придумал и логотип студии, который не менялся до последних дней существования «Диафильма» — буква «Ф», вылетающая на крылышках из кинопленки. Первым советским диафильмом, которые теперь выпускались не на стеклянных пластинках, а на рулонной пленке, стала «экранизация» стихотворений поэта Самуила Маршака — «Багаж» и «Пожар». Первые диафильмы были черно-белыми, но уже через пару лет студия освоила печать цветных диафильмов. Кстати, первым цветным диафильмом тоже стала экранизация детского стихотворения — «Девочка-ревушки» Агнии Барто.

Диафильмы в Советском Союзе не являлись, как в царской России, формой домашнего или семейного досуга. С самого начала было определено, что диафильм — средство агитации и пропаганды, мощное идеологическое оружие победившего пролетариата. Поэтому их производству и выпуску придавалось особенное, политическое значение.

Диапроекторы (фильмоскопы) Москва

Диапроектор «Свет» – антикварный проектор из коллекции Золотого фонда МГУ. Современные диапроекторы во многом отличаются от тех, что были популярны во времена СССР. Смотрите видео онлайн «ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ДИАПРОЕКТОРЫ Сделано в СССР» на канале «Дизайн и Стройка» в хорошем качестве и бесплатно. Современные диапроекторы во многом отличаются от тех, что были популярны во времена СССР. Купить Диапроектор фильмоскоп "Танк", металл, стекло, пластик, СССР, 1960-1980 гг. Диапроектор СССР ДМ4М, рамки для слайдов.

Советские диафильмы и сегодня пользуются спросом. Рассказываем, где их купить и как посмотреть

На заре развития технологий существовало три определения проекторов — кадропроектор, диапроектор, фильмоскоп. Диапроектор (фильмоскоп, слайдпроектор, кадропроектор) — разновидность проекционного аппарата для демонстрации диапозитивов, диафильмов и других носителей на прозрачной. ТОП-7 лучших диапроекторов для диафильмов: как выбрать, сколько стоит, отзывы. Диапроектор (фильмоскоп, слайдпроектор, кадропроектор) — разновидность проекционного аппарата для демонстрации диапозитивов, диафильмов и других носителей на прозрачной. Как менялась цена Диапроектор Дм-2 Свет отличное качество СССР рабоч.

Домашний кинотеатр за 30 копеек: история диафильма

В комплекте с диапроектором идет пульт с длинным кабелем. Внутри типовой диапроектор: Все из металла, термостойкое. Внизу два мотора. Один - вентилятор, второй - мотор прокрутки. Рамка с пленкой легко извлекается: Связь роликов пружиной, в отличии от резинового пассика она выносит нагрев и до сих пор в отличном состоянии. Пленка заправляется меж двух стекол: Задняя панель проектора.

Металл, пластик, дерево. Он был приурочены к столетию со дня рождения вождя пролетариата Владимира Ильича Ленина, отмечавшегося в 1970-м. Обозначение модели телевизора «ВЛ-100» расшифровывается как «Владимир Ленин, 100 лет».

Телевизор предназначен для приема 12 стандартных телевизионных каналов на выдвижную телескопическую антенну, которая обеспечивает прием на расстоянии 40—70 км от телецентра. Телевизор продавался и как конструктор «собери сам». В него входили кинескоп, настроенные платы, корпус, ручки управления и крепеж. Купить его можно было за 100 рублей. Автомагнитола «Былина-310» 1987-1990-е гг. Он обеспечивал прием радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, УКВ, имеет плавную настройку; регулировку громкости; кнопочный переключатель диапазонов. Лицевая часть модели изготовлена из полистирола, корпус из специальной листовой жести. Отправлялся на экспорт.

Вес приемника без упаковки — 1,6 кг. Цена — 95 рублей. Автомагнитола «Урал-авто-2» 1973-1992 гг. Модель является модернизацией приемника «Урал-авто» и рассчитан на установку в автомобили ИЖ Москвич 412. Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12-15 вольт. В автомобильном режиме он работает в специальной кассете и с помощью разъемов подключается к антенне, колонкам и бортовой сети. Стерео усилитель «Вега 10У-120с» 1987 год, СССР Усилитель «Вега 10У-120с» первой группы сложности предназначен для двухканального усиления сигналов низкой частоты от различных источников звуковых программ. Номинальная выходная мощность каждого канала: 10 Вт.

Усилитель выполнен в виде настольной конструкции. Корпус прямоугольный, металлический с лакокрасочным покрытием. Переднее обрамление пластмассовое, окрашенное под цвет металла. Элементы усилителя размещены на трех печатных платах. Шасси усилителя металлическое. К нему крепятся платы, силовой трансформатор, конденсаторы фильтра питания. Цена — 185 рублей. Диафильмы можно смотреть как стандартные с размером кадра 18х24, так и широкоформатные 24х36.

Слайды вставляются в рамку сверху по одному. При этом просмотренный слайд выпадает снизу. Так же на диапроекторе Спутник можно просматривать фото негативы, позитивную фотопленку и даже использовать аппарат в качестве увеличителя для получения больших фотографий. Прижимной винт на рамке служит для ее надежного крепления на аппарате. В диапроекторе используется трехлинзовый объектив, благодаря которым изображение яркое и четкое по всей поверхности. Цена — 30 рублей. На всех серийных аппаратах семейства «Кварц» за исключением «Кварц-8XL» устанавливался пружинный привод. В съемной рукоятке находится отсек для светофильтров.

Стекло, металл, пластик. При глажении изделие протягивается между вращающимся валиком и прижатым к нему нагретым башмаком утюгом гладильной машины. Использование данного устройства почти полностью снимает физическую нагрузку с человека, повышает производительность по сравнению с обычным процессом глажки. Длинна вала — 61 см. Диаметр — 15 см. Кассетный магнитофон «Тоника 310 стерео» 1976 г. Относился к аппаратам третьего класса, предназначался для воспроизведения и записи музыки на аудиокассетах. В комплект входили две небольшие колонки.

В модели имеется отключаемая система шумоподавления и стрелочный индикатор уровня записи. Питался от бытовой электросети и батареек. Габариты магнитофона - 360х210х100 мм. Масса - 4,5 кг. Фотоаппарат «Зенит-TTL» 1978-1985 гг. Был прогрессивной моделью, собравшей множество новинок в одном корпусе. Наиболее важной из них был TTL-экспонометр. Он получил рулетку обратной перемотки и невращающуюся головку выдержек, позволившую реализовать полуавтоматическое управление экспозицией.

На западном рынке аппарат оказался конкурентоспособным за счет очень низкой стоимости по сравнению с аналогами. На заводе КМЗ было всего выпущено больше 2,6 миллионов аппаратов. Розничная цена в 1980 году с объективом «Гелиос-44М» составляла 240 рублей, а в 1983 году была снижена до 210 рублей. Скороварка «Минутка» 1968-1993 гг. Это нехитрое устройство, позволяло сварить нужные продукты в три-четыре раза быстрее, чем в обыкновенной кастрюле. Свекла в ней варилась всего 30 минут, картофель и морковь — 5, традиционно долгие в приготовлении баранина и говядина становились мягкими всего за 15.

О творчестве русских, советских художников рассказывают серии диапозитивов «Виктор Васнецов», «И. Крамской», «Н. Ге», «В.

Перов», «Н. Ярошенко», «А. Венецианов», «Мартирос Сарьян», «И. Айвазовский», «И. Репин», «И. Левитан», «К. Петров-Водкин», «П. Диафильмы-монографии посвящены жизни и творчеству известных зарубежных мастеров — Веронезе, Гойе, Домье, Рембрандту, Пикассо. Серии диапозитивов знакомят с работами Веласкеса, Эль Греко, Матисса.

Специальная серия диафильмов приглашает зрителя побывать в городах-музеях — Флоренции, Венеции, Багдаде, Риме, а также в Версале, Лучшие музеи мира представляют свои собрания в лентах: «Бостонский музей изящных искусств», «Собрание графики Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина», «Русская портретная графика начала ХХ в. Ежегодно студия выпускает по одному диафильму из цикла «По художественным выставкам страны». В 1982 году в эту ленту включены произведения, экспонировавшиеся на выставке «50 лет МОСХ». Увлекательное путешествие в мир скульптуры и архитектуры смогут совершить слушатели народных университетов вместе с авторами диафильмов «Русская скульптура из собрания Русского музея в Ленинграде», «Медный всадник» , Скульптура Ленинграда» , «Скульптура Микеланджело», «Русские зодчие», «Итальянская скульптура эпохи Возрождения», «Архитектурные ансамбли К. Росси», «Новгород Великий», «Псков». Большой интерес представляют серии диапозитивов с брошюрой: «Лениниана скульптора Андреева», «Портретное творчество В. Коллекция фарфора», «Псковский кремль», «Кремль. Оружейная палата», «Загорск.

Наш диапроектор «Зарница» был из недорогих: он стоил 8 руб. Корпус металлический, объектив из пластика. Внутри стояла лампочка на 30 Вт. Так как он не регулировался по высоте, для настройки мы подкладывали под передние ножки пару книг. Диапроектор «Зарница» Были модели подороже, с опцией корректировки светового пучка, в них регулировалась высота. Диапроектор «Протон» — одна из немногих моделей, оснащенных дистанционным пультом управления. Выпускалась она с 1970 г. Диапроектор «Протон» Диапроектор «Альфа 35-50» позволял установить таймер на смену кадров Диапроектор «Альфа 35-50» А у вас, друзья, были такие чудо-машинки с волшебным лучом? Делитесь воспоминаниями в комментариях.

Ретро диапроекторы и диафильмы

Рамка с пленкой легко извлекается: Связь роликов пружиной, в отличии от резинового пассика она выносит нагрев и до сих пор в отличном состоянии. Пленка заправляется меж двух стекол: Задняя панель проектора. Меня забавляет то, что ныне называют UX. ПР - предохранитель ПУ-пульт управления. Впрочем отечественная документация - отдельный вид мазохизма с очень редкими исключениями : Для управления презентацией лектору полагался вот такой пульт на длинном кабеле в резиновой изоляции. Схема: У этого экземпляра сохранился родной ЗИП - лампы, предохранители, резинки и даже тряпочка для протирки!

Предыстория: Два миллиона за советскую мечту: Кто охотятся на элитные ретромобили Диапроектор для большинства людей, родившихся в СССР, ассоциируется с детскими диафильмами. Родители вывешивали на стену белую простыню, зашторивали окна, включали фонарь проектора, и детская комната превращалась в волшебную страну. Диафильмы были популярны. Здесь все просто: диафильм вставлялся сюда, вращалась ручка для наведения на фокус.

Для использования в качестве ночника предусмотрены ножки, на которые устройство можно установить на столе или тумбочке.

Для начала работы необходимо вставить кассету в специальный разъем, расположенный в головной части корпуса. Переключаются кадры с помощью рычажка, уставленного справа от разъема.

ПР - предохранитель ПУ-пульт управления. Впрочем отечественная документация - отдельный вид мазохизма с очень редкими исключениями : Для управления презентацией лектору полагался вот такой пульт на длинном кабеле в резиновой изоляции. Схема: У этого экземпляра сохранился родной ЗИП - лампы, предохранители, резинки и даже тряпочка для протирки!

Фланель отбеленная арт. Вот эта козявка имеет мощность 500ВТ! Голыми руками трогать нельзя - все следы жира сгорят и оставят следы на колбе.

Проект «Родом из СССР». Диапроектор

Экспонат в фокусе. Фильмоскоп - диапроектор. - Музей истории и этнографии города Югорска Несколько дней назад семья Антипиных, разбирая накопившийся в гараже хлам, обнаружила советский диапроектор "Экран".
Диапроектор (фильмоскоп) Ф-49. 1950-е годы, СССР В интернете советcкие диафильмы продают от 1 — 2 рублей за штуку.
Слайд-проекторы - ссср — купить недорого, цены, 81 товаров, #15256 Подробное описание, фото, цена и продажа диапроекторов для диафильмов на сайте
Диапроекторы » - диафильмы, диапроекторы, фильмоскопы, слайды Закат эпохи бытовых диапроекторов начался в СССР только в конце 80-х годов — с появлением видеомагнитофонов.

Фильмоскоп из времен СССР. У кого сохранилось такое чудо???

Вспомним детство, поможет диапроектор Regio для просмотра диафильмов. [0+] Диапроектор Этюд 2с ссср НОВЫЙ и цена барахолка распродажа луганск baraholka rasprodaga luganskСкачать. Фильмоскоп — принятое в СССР название диапроекторов, специально предназначенных для демонстрации рулонных диафильмов с размером кадра 18×24 мм. Диапроектор СССР с экраном и диафильмами +100 шт. Диапроектор Многие из нас трепетно хранят в своём сердце воспоминания о детстве, которые бывают разными: грустными, радостными, светлыми или мрачными, но все они подобны. Диапроектор «Спутник» 1985 год, СССР Диапроектор предназначен для показа диафильмов и слайдов.

Эту сказку дарили обычная простыня на стене, выключенный свет и простой диапроектор

Диапроектор. Как ни странно, на правительственном телеканале среди политического сакса встречаются и вполне вкусные видосы. Диапроектор СССР с экраном и диафильмами +100 шт. Из-за высокой мощности диапроектор довольно сильно нагревается, поэтому не рекомендую его использовать детям без присмотра взрослых. Диапроектор СССР с экраном и диафильмами +100 шт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий