Новости дискорд когда был создан

Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. 13 мая 2015 года. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным? Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20]. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы.

Интересные факты о создании Дискорда

  • История создания Discord: первые шаги и развитие платформы
  • Когда был создан Дискорд точная дата
  • Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
  • Discord - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»

История основания популярного мессенджера Дискорд

Когда создали дискорд точная дата? Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets.
Wikipedia:Discord - Wikipedia Как создать собственного бота на сервер в Discord.
Когда был создан раздор Discord? Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы.
В каком году создали Discord и кто создатель До Discord он управлял социальной игровой сетью OpenFeint, которую в 2011 году продал японской игровой компании GREE за $104 млн.

Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов

В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных. In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded. До Discord он управлял социальной игровой сетью OpenFeint, которую в 2011 году продал японской игровой компании GREE за $104 млн. Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик.

Что такое Discord? Разбираемся в одной из популярнейших программ для общений в сети

Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире.
Когда был создан дискорд точная дата В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных.

Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков

Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году. Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать. Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. Создатель Hammer & Chisel перешёл от помощи собственной MOBA игры Fates Forever к созданию Дискорд в 2015 году.

История основания популярного мессенджера Дискорд

Перейти к навигации Перейти к поиску Discord — мессенджер, уверенно набирающий популярность в последние годы. Важными преимуществами Дискорда по сравнению с большинством существующих мессенджеров является более высокая приватность пользователя — нет обязаловки в виде регистрации в приложении по номеру мобильного телефона, который в принципе уже является деанонимизирующим фактором в вопросе использования мессенджеров.

Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре.

Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой.

Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда.

Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика. Возможность стриминга в высоком качестве видео. Об известном по всему миру мессенджере Discord, кажется, слышали уже все.

Его популярность можно смело сравнить с такими платформами как Skype и Zoom. Сам мессенджер имеет увлекательную историю создания, в которой есть множество интересных моментов. Наверняка, они будут интересны даже тем, кто еще не пользовался этим чат-приложением. Что такое Discord? Если описать Дискорд простым и понятным языком, то его определение будет выглядеть следующим образом: Discord — это мессенджер, который предназначен для голосового общения. В настоящий момент, он является одной из самых продвинутых разработок в своем сегменте. Установить приложение сможет пользователь Windows, Android, iOS. Для того, чтобы начать пользоваться мессенджером — не нужно ничего оплачивать. Программа совершенно бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте. Порадует пользователей и то, что Дискорд поддерживает огромное количество языков.

Изначально он должен был стать бесплатным приложением, которое позволило бы общаться геймерам между собой.

Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ. Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. Если сопоставить два мессенджера, сравнение будет не в пользу Slack. Например, Slack сохраняет только последние 10 тыс. Slack ежедневно используют 10 млн человек, Discord — 20 млн. Через Slack еженедельно отправляется около 1 млрд сообщений, через Discord — более 2,2 млрд. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108.

У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство.

Это создаст чувство принадлежности.

Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку. Рецепт взрывного роста от Discord Что же конкретно способствовало органическому росту Discord?

Удобство и надежность Уже на главной странице сайте Discord дает понять, что намерен вытеснить Skype и TeamSpeak Понимание и обслуживание пользователей Команда Discord всегда понимала свою целевую аудиторию, потому что сама была этой целевой аудиторией. Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам. Глубокая интеграция с ботами, поддержка индивидуальных смайликов — все это также помогло Discord завоевать лояльность аудитории.

Партнерства и коллаборации Discord решил не ограничиваться сарафанным маркетингом и усовершенствовал свою стратегию роста за счет партнерств, например, с Twitch и Fortnite последнее помогло Discord в 2017 году получить 9 млн активных пользователей ежедневно. Коммуникация между разработчиками и сообществом С самого начала Discord был ориентирован на сообщество и удовлетворял человеческое желание чувствовать себя частью сообщества. Команда Discord прислушивается к пожеланиям пользователей и быстро внедряет изменения.

Баланс бесплатного и платного функционала Вирусная реферальная программа Большинство пользователей Discord не регистрируются через веб-сайт — как правило, они получают ссылку с приглашением от действующих участников. Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры.

Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ. Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord.

При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс.

При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет.

Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров.

Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя.

Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон.

История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд.

Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре.

Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы.

Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.

Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе.

Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей.

Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения.

Что такое Discord? Разбираемся в одной из популярнейших программ для общений в сети

И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества.

Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки.

Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика.

Возможность стриминга в высоком качестве видео. Discord рус. Изначально задумывалась как онлайн игра.

Существует также веб клиент, чтобы не заполнять место на жёстком диске.

Лаги появляются в голосовом чате. Из-за чего некоторые ищут более лёгкую замену этому мессенджеру. Преимущества[ править ] Для запуска нет нужды скачивать отдельное приложение на телефон или компьютер. Есть возможность запуска чата сразу в браузере.

Это очень удобно для тех пользователей, кто печется об анонимности и опасается шпионажа со стороны скачанных приложений. Также это и экономит место на диске. Удобный, и информативный интерфейс. Можно менять размеры окна, объединять сервера в одну папку и т. Инциденты[ править ] Летом 2021 года была начала акция, которая позволяла бесплатно получить сервис Nitro.

При этом необходимо было пройти подтверждение личности с использованием реквизитов банковской карты, с которой списывалась небольшая сумма и потом возвращалась.

К 2017-му количество сообщений, переданное через приложение, равнялось 6 млрд, а к 2018-му выросло до 15 млрд в год. На сегодняшний день платформой активно пользуются 140 млн человек ежемесячно, особенного после того как компания заключила партнерские соглашения с популярной игрой Fortnite, стриминговым сервисом Twitch, YouTube, Spotify и Xbox. Голосовой чат в Discord не включает в себя набор номера или обмен ссылкой и паролем или что-то вообще формальное. На каждом канале есть специальное место для голосового чата, и любой, кто заходит, немедленно подключается и разговаривает.

Цитрон и Вишневский на этот вопрос обычно отвечают — слушайте своих пользователей, будьте перфекционистами, постоянно внедряйте инновации, найдите правильных партнеров. Что еще помогло в конкурентной борьбе со Skype, TeamSpeak и Slik? Мгновенный обмен текстовыми, видео- и аудиосообщениями без сбоев плюс хорошее качество низкочастотного VOIP-звука; отсутствие рекламы; приложение работает на всех ОС: Windows, MacOS, Android, iOS и Linux; во время пандемии Discord увеличил количество зрителей трансляции игры и не только — уроков, тренингов — с 10 до 50-ти; все основные инструменты мессенджера — бесплатные и создатели обещают что так будет всегда. Роботы будут чистить ленту от спама, подбирать музыку, делать в мессенджере то, что вам лень; платформа вышла за рамки чата для геймеров и теперь служит местом общения сообществ по интересам: садоводство, спорт, музыка, учеба, здоровье, даже движение BLM и инвесторы-хулиганы с Reddit частенько собирались на Discord. В период пандемии и локдауна количество клиентов мессенджера только выросло — люди, запертые по домам стали гораздо больше играть, общаться и учиться онлайн.

Зачем гиганту мессенджер? Его цель — увеличение продаж Xbox, подписка на видеоигры по примеру Netflix, да и мессенджеры Microsoft безнадежно устарели, потому Discord — это идеальный вариант. Официально обе стороны хранят молчание. Кейс Discord можно анализировать с разных позиций.

Цитрон вспоминает: На вашем компьютере или телефоне создавалось место, которое имитировало ощущение круга друзей, к которому можно присоединиться в любой момент, чтобы пообщаться, позависать, потусить. Discord — новый уровень общения с людьми С технической точки зрения всё это не так просто и определённо требует другого подхода к архитектуре системы. Discord потратил много времени на то, чтобы упростить использование голосового канала на телефоне с возможностью легко переключаться, когда вы открываете приложение на компьютере.

Но он продолжал работать с задержкой — врагом каждого разработчика средств связи в реальном времени. Совсем недавно компания добавила в стек видеочат, полагая, что это следующий уровень высокоточного общения, который необходим Discord. Команда хотела создать способ демонстрации экрана во время игры для небольшой группы или частного Twitch-канала, который позволял бы пользователям транслировать игры вместе со своими друзьями. Сделать это в 4K со скоростью 60 кадров в секунду было достаточно сложно. Разработчики также не были уверены, как это лучше добавить: следует ли сделать отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, превратив в дополнительную фишку, а не в отдельный инструмент. В Discord не так много того, что пользователи не могли бы найти в другом месте.

С одной стороны, это очень похоже на Slack, объединяя общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавить нужных людей. С другой стороны это также немного похоже на Reddit, полный постоянно развивающихся разговоров, в которых вы можете либо попытаться быть постоянно в струе, либо просто залететь в середине, когда заходите в систему. Фактически, многие популярные субреддиты теперь имеют выделенные каналы в Дискорде для общения в режиме реального времени. Сервис использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто в сети и чем занимается. Соединив всё это в одном месте, Дискорд стал похож на классическую тусовку. Есть такая концепция « третьего места », в которой выделяется часть городского пространства, которая не связана с домом «первое место» или с работой «второе место» , но играет важную роль в развитии гражданского общества. Так вот, Discord максимально приблизился к воспроизведению его в интернете.

Помимо стабильной работы, ключевой особенностью Дискорда является его гибкость. Лестница коммуникации, от текста до голоса и видео, всегда была важна для правильного построения сообщества. Люди вместе могут решать, кто получает доступ к определённым инструментам, и проектировать пространство по своему усмотрению. Но всё идет ещё глубже: если вы, например, сидите в видеочате, то можете выбрать, чьё конкретно видео смотрите, а не только то, включено ли ваше собственное или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, убирая один в фоновый режим и сосредотачиваясь на другом. Вишневский поясняет: Предполагается, что всё должно гармонировать, но не фокусировать вас на чём-то конкретном, как это делают, например, Google Meet или Zoom. Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса.

Пользователи обычно описывают это, как: «Дискорд просто приятнее». В то время как Zoom, Teams и другие сосредоточились на создании функций телеконференцсвязи — переговорных комнат, вопросов и ответов, интеграции с рабочими инструментами, стенограмм и тому подобного — Discord продолжал углубляться в качество и задержку ответа. Вишневский комментирует этот момент: Мы очень много вложили в интеграцию с GPU и тому подобное. Проблемы голосовой связи были решены давно, но мы хотели сделать так, чтобы ею могли пользоваться одновременно 1000 человек в голосовом канале… и все они могли бы разговаривать с задержкой менее миллисекунды. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord, росли и его сообщества.

Довольно быстро многие из них начали жить вне игр. Вскоре после того, как «Vind» присоединился к Discord, геймер обнаружил, что руководит довольно большим сообществом, посвящённым гонкам Формулы-1. При этом, по словам самого же модератора, Vind не создавал этот канал. Кто-то другой его завёл, а потом бросил. Он проверил, кому принадлежит сервер и обнаружил, что это малоактивный пользователь Discord. В конце концов, Винд нашёл создателя на Reddit и попросил у него права администратора, чтобы добавить новые функции. Тот парень был сосредоточен на создании группы Формулы-1 на «Kik» другой мессенджер , которая, как он думал, будет лучшей платформой, чем Дискорд.

В каком году создали Discord и кто создатель

Discord — Aprel Wiki Сегодня разберемся, что такое «Дискорд», возьмем на вооружение все его самые главные функции и расскажем, для чего используют Discord самые разные социальные группы.
Discord — Википедия Переиздание // WIKI 2 Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров.
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу.

Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов

Discord — это приложение для чата, похожее на Skype или Slack, созданный для сообщений, аудиозвонков и различного рода видеосвязи. Изначально Дискорд был создан для игроков в видеоигры: предоставлял им возможность находить друг друга. Discord Insider | Обновления и Новости. До создания Discord, Стэнли занимался разработкой приложений для iOS и Android, а также работал в компаниях Google и WebTV. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами.

Дискорд история создания кратко

Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр. Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Discord — мессенджер, уверенно набирающий популярность в последние годы. Важными преимуществами Дискорда по сравнению с большинством существующих мессенджеров является более высокая приватность пользователя — нет обязаловки в виде регистрации в. Интерфакс: Discord Inc., создатель одноименного чат-сервиса, прекратила переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Рассказываем, чем платформа Discord отличается от других мессенджеров и соцсетей, и почему ее хочет купить Microsoft.

Discord (программное обеспечение) - Discord (software)

Программа имеет браузерную версию, отличием от настольной версии является то, что режим push-to-talk работает только если вкладка с программой в фокусе. При включении режима «стример» скрывается вся личная информация, отключаются звуки и уведомления на рабочий стол. Включается режим автоматически при запуске программ для трансляций, например, OBS Studio [en] , также режим можно включить или отключить вручную. Для аудио используется кодек Opus , который имеет возможности эхоподавления , подавления посторонних шумов и автоматической регулировкой усиления. Для видео используется кодек VP8. Функция «оверлея» обеспечивает возможность переключаться между каналами на сервере, серверами и групповыми чатами, увеличивать или уменьшать звук участников канала или ЛС[ уточнить ] по отдельности, включать и выключать микрофон и звук. Опубликован «белый список» игр, в которых оверлей работает без нареканий. Поддерживается назначение « горячих клавиш ».

По его словам, вероятно, стоимость платформы, несмотря на отсутствие прибыли, в случае приобретения будет выгодным вложением — то есть покупка будет оправдана экономически. Люди все больше уходят в онлайн покупки, развлечения, просмотр фильмов, СМИ и т. Вопрос получения дополнительной прибыли на новом направлении и привлекает Microsoft в первую очередь, кроме того, развитие смежных направлений в бизнесе — это сейчас тренд для многих секторов, особенно для финтеха и ИТ», — заявил эксперт. Microsoft поэтапно реализует возможности, которые представляет ей статус второй по объему капитализации компании в мире, сообщил аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк. Компания обладает собственными свободными денежными средствами и при необходимости может легко привлечь средства на рынке, отмечает эксперт. Microsoft уже владеет студиями, которые делают популярные игры, к примеру Minecraft и франшизу Halo.

Джейсон Ситрон , со-основатель Discord Но вскоре игры для Ситрона из простого увлечения переросли в нечто большее. Он захотел сделать собственный проект — и после получения диплома образовал компанию Aurora Feint. Aurora Feint: The Beginning Игра получилась успешной: журналисты называли её одним из лучших мобильных проектов. На этом Джейсон Ситрон не остановился — в 2009-м его компания выпустила социальную сеть для мобильных устройств OpenFeint. Это приложение он описывал как «Xbox Live для iPhone». OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak.

Critiques of other users should be discussed in private message with them if possible, rather than risking publicly embarrassing them. Try to put yourself in their position to see whether or not what you say may offend. Wikipedia:Civility is considered to apply to Discord. These guidelines are not exhaustive. Please use common sense when using the server. Moderators may use their discretion to remove users from the server for any reason. The following behaviors are prohibited: Insulting others or swearing excessively. Organising, engaging in, or advocating harassment of others — whomever they may be. Making graphic descriptions, solicitations, or promotions of sexuality, violence, or illegal drugs. If you have any doubts, ask a moderator privately. Spamming links or the same phrases repeatedly, either all at once or over time. Operating bots that send messages or are operated through typing in the channel without the explicit permission of the moderators. Using nicknames that mislead or confuse others about who you are. Nicknames are a form of expression, but it should be clear to chatters who you are at all times, such as suffixing your normal name in parenthesis. Posting large gifs or memes with no context or relation to the discussion purpose of a channel. Excessively pinging moderators or admins for non-critical issues, either as a group or individuals. Anything that may violate the Discord Guidelines or Terms of Service. Users who cross this line may be removed without any warning, depending on the severity. Many topics should not be linked or embedded, such as " not safe for work " content or piracy, and should be avoided. Extra Supplementary Rules are denoted in the Server Guide and should be heeded.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий