В России средняя цена на китайские авто в первом квартале возросла на 9,3%.
На Украине назвали серьезной проблемой железную дорогу России через новые регионы
Группа ДОРОГА В КРЫМ 2024 в Одноклассниках. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О НАШЕМ ЛЮБИМОМ ПОЛУОСТРОВЕ. Приветствуем Вас в самой большой, интересной и что самое главное "живой" группе Крыма! ВС РФ продвигаются в Красногоровке, в том числе штурмовые группы заходят в застройку с севера — 40 % города уже под контролем российских сил. «Украинские железные дороги» были вынуждены отменить движение электропоездов из Изюма в сторону Харькова. Последние новости. Власти Украины требуют от России вернуть ПАО «Украинская железная дорога» («Укрзализныця») 30 тыс. вагонов. Интерфакс: Началась реконструкция федеральной трассы М-3 "Украина" в Калужской области, цитирует сайт правительства вице-премьера Марата Хуснуллина.
Прорыв украинско-российской границы. Что известно к этому часу
СМИ сообщили об ударах ВС России по ж/д инфраструктуре, через которую перебрасываются резервы и техника ВСУ. Новости СВО: Украина напала на три региона РФ, освобождение ДНР, партизаны жгут аэродромы ВСУ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проезд автотранспорта по Крымскому мосту открыт спустя 31 минуту после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту. Российская армия увеличила интенсивность ударов по железной дороге, используемой для перевозки военных и оружия.
МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
Командование ВСУ попыталось контратаковать. В результате стрелкового боя все атаки противника были отбиты. По выявленным с БПЛА целям с обеих сторон работает дальнобойная артиллерия, а также ударные дроны. Целый день работает артиллерия и дроны ВСУ. Несмотря на это, с нашей стороны боевая работа не останавливается. Не прекращается ни доставка провизии на позиции наших Бойцов, ни огневое воздействие по ВСУ. Имеем успехи в огневом поражении. Сегодня успешно подавили живую силу ВСУ в застройке, показав отличную кучность огня. Русские бойцы уничтожили две американские гаубицы и ликвидировали более 100 ВСУшников Подразделения группировки войск «Восток» улучшили положение по переднему краю, а также поразили опорные пункты и скопления живой силы и техники 58-й мотопехотной и 1-й президентской бригад ВСУ возле Урожайного.
В течение прошедших суток противник потерял 105 военнослужащих, две гаубицы М777 и три авто. Марьинское направление Подразделения ВС РФ к западу от Новомихайловки вошли в Парасковиевку и взяли под контроль до трети села, закрепились в восточной части. В Георгиевке ВС России также постепенно продвигаются на запад, вдоль центральной улицы, закрепились в школе, продавливают оборону противника. Восточнее города, молниеносной атакой подразделения ВС РФ взяли под контроль одну из дорог, ведущую из города на север. До второй дороги, по которой могут выйти ВСУ нашим войскам осталось менее 1 км. Если ее перерезать, и атаковать северо-западную часть Красногоровки, группировка ВСУ очутится в капкане, отмечает военный блогер Юрий Подоляка. Кроме того российские штурмовики продолжают зачищать территорию завода огнеупоров и его окрестности. Авдеевское направление На Авдеевском направлении российские войска продолжают расширять зону контроля вокруг Очеретино.
Как сообщают военные блогеры, в Новокалиново есть продвижение ВС РФ вдоль улицы Ставковая на глубину до 650 м и вдоль улицы Першотравневая на глубину до 780 м. Войска подошли вплотную к посёлку Керамик и смогли войти в восточные части села. Очеретино — Керамик расширен плацдарм восточнее нп. Керамик и Новокалиново, с целью окружения группировки противника в этом оперативном районе и освобождения нп. В так называемые «сады» перед Архангельским наши ребята зашли ещё вчера и закрепились в них. Дачи, их также там называют «садами» в восточной части населённого пункта — тоже под контролем нашей армии.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное. Почему мы разместили форму сбора денежных средств? Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек.
Транспортники совершенно правы, создавая отдельное от РЖД юрлицо.
Важно только, чтобы оно не стало «падчерицей» монополии, а наоборот продемонстрировало жителям новых территорий заботу государства, новые возможности и перспективы. Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и Трансграничного концерна «Железные дороги Донбасса» будут приняты на работу в созданное предприятие, сообщается на сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта. Головной офис «Железных дорог Новороссии» расположится в Донецке. Новому ФГУПу будут подведомственны железные дороги на территориях, вошедших в состав России после референдумов в сентябре 2022 года — Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской и Запорожской областях. Создание нового предприятия по «крымскому образцу» вне системы РЖД может говорить о том, что ЖД-монополиста вывели из-под возможного санкционного удара.
Кроме того, на фоне продолжающейся специальной военной операции железнодорожникам Новороссии приходится решать ряд специфических задач, которые не входят в круг повседневных обязанностей большинства их коллег на «мирных» территориях. Косвенно об этом свидетельствует то, что в новообразованное предприятие не включили «Крымскую железную дорогу», которая когда-то была дирекцией Приднепровской ЖД Украины, а сейчас живёт в совершенно другой реальности.
СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге
М4 Дон - пробки на трассе сегодня онлайн | последние новости из мира автомобилей. Дороги - все об авто и авторынке на |
Очереди на границе с Россией | Лента новостей. [ 28.04.2024 ] За сутки ВСУ атаковали восемь муниципалитетов Белгородской области Новости. |
М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн | 2 Интерактивная карта линии соприкосновения Вооруженных сил России с ВСУ на Украине на 24 Апреля 2024 от Риа Новости. |
Телеканал «Звезда» | Где проходит граница России и Украины теперь. |
Пробки на картах городов
25 апреля в Минобороны РФ сообщили, что Вооруженные силы России нанесли удар по формированиям наемников из украинского «Иностранного легиона». Новому ФГУПу будут подведомственны железные дороги на территориях, вошедших в состав России после референдумов в сентябре 2022 года — Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской и Запорожской областях. Как пишет издание, взорвали дорогу, которая идёт от монумента Дружбы на Украину — в Черниговскую область. В Воронежской области построят линию электропередач для железной дороги в обход Украины.
Щепетильная тактика. Почему ВС России не трогают железные дороги Украины
RU - Началась реконструкция федеральной трассы М-3 "Украина" в Калужской области, цитирует сайт правительства вице-премьера Марата Хуснуллина. Также проектом предусмотрено строительство 13 транспортных развязок, чтобы исключить пересечения с другими дорогами в одном уровне и обеспечить связанность территорий. После завершения работ Москву, Наро-Фоминск, Балабаново, Обнинск, Малоярославец соединит современная и безопасная магистраль...
Они ее эксплуатировали довольно интенсивно и постепенно проедали это наследие. В частности, в срединной части Украины образовался обширный полигон переменного тока. Между Львовом, Харьковом, Одессой и Киевом грузовое сообщение осуществлялось интенсивно, это такой становой хребет сети «Укрзализницы».
А в восточной, индустриальной части особенно Донбасс — нагромождение линий. Исторически так сложилось, потому что там находилась тяжелая индустрия. Какой парк локомотивов у «Укрзализницы»? На начало спецоперации у Украины было 1720 магистральных электровозов, около 700 магистральных тепловозов, из которых только 250 были исправны, но с высоким износом. И около 1200 маневровых тепловозов, которые, в принципе, тоже могут быть использованы для небольших составов.
Парк «Укрзализницы» очень старый, половина была произведена до 1970 года. То есть, старше 50 лет. В составе парка есть даже электровозы ВЛ8 , которым по 65 лет. В России они были выведены из эксплуатации 30-35 лет назад. Но потом украинцы перестали делать тепловозы для себя, их закупала только Россия.
Поэтому сейчас у них все тепловозы старше 40 лет. Но тут надо учитывать, что срок службы дизельных локомотивов намного меньше, чем электровозов, раза в полтора. Поэтому они тоже сильно изношены. Очень важная ремарка: до спецоперации наши аналитики относились довольно презрительно к советскому парку, доставшемуся Украине, мол ему скоро кранты. Но шли годы и ничего подобного не произошло.
Советский подвижной состав обнаружил очень большой запас прочности и сейчас, с учетом восстановительных работ, успешно водит поезда в экстремальной военной обстановке. На сколько у них хватит запаса прочности? Моя личная оценка, что они могут выдержать еще лет четыре-пять, в условиях интенсивной эксплуатации военного времени. Россия закупала поезда Siemens, а Украина? Они успели купить при Петре Порошенко 30 новых американских тепловозов General Electric.
Их эксплуатируют на наиболее важных участках. Но 30 тепловозов это капля в море для железнодорожной сети в 20 000 км. Также они купили около десятка южнокорейских пассажирских составов Hyundai для организации скоростного межгородского сообщения. Как боевые действия отразились на железных дорогах Украины Какие уязвимости обнаружились у железной дороги в этом военном конфликте? У украинских железных дорог были большие проблемы первые 2 месяца СВО, потому что все попадало в сеть.
Было очень много роликов, как с техникой, так и с результатами ударов по тяговым подстанциям. Ролики сразу же анализировались разведкой и осуществлялись удары по уязвимым точкам. Украинские силовики вовремя спохватились и где-то приблизительно с середины апреля был установлен жесткий запрет на съемки составов и повреждений железной дороги. В апреле-мае были ракетные атаки на тяговые подстанции и украинцы были вынуждены разбивать составы на несколько частей и переводить тягу на тепловозы. Это большая потеря времени.
Сейчас же все засекречено и ничего не видно. Можно только по косвенным данным ориентироваться. Разовые удары фиксировались также в мае и июне. Но если рассуждать чисто технически, то смысл имеют только массированные системные удары по уязвимым точкам. Никакие разовые удары не приведут к замедлению логистики, потому что железная дорога, как единый организм абсолютно приспособлена к военному времени.
Железная дорога очень быстро регенерируется. А удары по энергетическим объектам наносят сильный урон железной дороге? Давайте рассмотрим два примера. Первый — 23-25 апреля были системные удары по тяговым подстанциям Западной и Средней Украины, участок от Киева до Львова. Подстанции были обесточены и электровозы остановились.
Они были вынуждены перегонять с других точек тепловозы. Но поскольку тепловоз не может взять такой же тяжелый состав, как электровоз, то пришлось разбивать и расформировывать составы или перегонять их частями. Украина была к этому не готова, поэтому удары привели к расстройствам сообщения приблизительно на 10 дней.
Он отметил, что воздушные силы заявили, что удары якобы наносились крылатыми ракетами и «Кинжалами».
В Минобороны РФ эту информацию не подтверждали. RU заявил, что новая тактика российских войск заключается в ударе в стык позиции фронта. Он уверен, что это поможет России обрушить фронт на Украине. Наша новая тактика, удар в стык позиции противника, пробила оборону и в Часове Яре, под Авдеевкой и в Очеретино ДНР , что принципиально важно.
Если мы не потеряем инициативу, то мы выйдем на рубежи, где перед нами уже нет никаких укрепрайонов. Нужно закрепить эту инициативу. Тогда ВСУ ничего не останется, как усиленно отступать, есть шансы, что украинский фронт рухнет», - отметил он.
До конца текущего года будет завершён обход Краснодара и участок от Краснодара до Керченского моста. В 2024 году полностью построят участок дороги до Керченского моста. Такое пристальное внимание к автомобильным дорогам со стороны федеральной власти неудивительно: группировки войск снабжаются по тем же дорогам, что и население, поэтому транспортная связность с новыми территориями — вопрос не только экономики, но и безопасности. Закрытые ворота Хуже всех в настоящее время чувствует воздушный и морской транспорт, изначально находившийся в специфической ситуации. Закрытое воздушное пространство является обстоятельством непреодолимой силы, поэтому, например, убирать руины донецкого аэропорта и строить что-то заново пока нет смысла. Аэропорт Луганска тоже был разрушен в ходе боевых действий 2014 года, для приёма и выпуска воздушных судов он непригоден.
К марту 2023 года аэропорт уже активно использовался военными, но к июню стало известно, что все работы приостановлены из-за угроз для безопасности строителей. К тому моменту ВСУ несколько раз обстреляли территорию аэропорта дальнобойными ракетами. Что же касается морских портов, то их застарелые болезни — наследство от украинского прошлого. России достались четыре гавани: Скадовск вместе с портовым пунктом Хорлы , Геническ, Бердянск и Мариуполь. Однако первые два уже давно не работали. В 2014 году из-за близости к Крыму Скадовский порт стал стремительно терять грузооборот, пока к 2018 году он не упал до 8,4 тыс. Примерно тогда же порт законсервировали, а в 2020 году, когда украинский кабмин выставил порт на приватизацию, в него зашли всего два корабля. Инвестора так и не нашли — мало кому интересно углублять обмелевший фарватер. Восстановление началось уже при России: в феврале 2023 года на территорию предприятия приехали специалисты с материка вместе с оборудованием.
Все закончить они обещают к концу лета, а к первым числам июля уже отремонтирован портальный кран и лаборатория на зерновом перегрузочном комплексе. Впрочем, акватория порта пока закрыта, да и вопрос с дноуглублением никто не снимал. От линии фронта порт находится на солидном расстоянии, что позволяет надеяться на то, что единственной угрозой для его безопасности пока могут быть лишь дальнобойные ракеты Storm Shadow. С Геническим морпортом всё куда сложнее. Даже в лучшие советские годы его мощность не превышала 200-250 тыс. В апреле 2023 года власти Херсонской области начали искать инвестора для восстановления порта в рамках государственно-частного партнёрства, но очереди из желающих пока не наблюдается. Хотя в первом случае порту периодически достается от прилетов ракет. До конца текущего года здесь в строй введут мощности для приёма контейнеров, но пока без строительства отдельного терминала.
ВС РФ штурмуют «дорогу жизни» к Авдеевке: что это такое — последние новости СВО
Российская армия увеличила интенсивность ударов по железной дороге, используемой для перевозки военных и оружия. На пересечении России с Украиной всего 10 пропускных пограничных пункта и они довольно часто бывают перегружены автомобилями. 25 апреля в Минобороны РФ сообщили, что Вооруженные силы России нанесли удар по формированиям наемников из украинского «Иностранного легиона». На пересечении России с Украиной всего 10 пропускных пограничных пункта и они довольно часто бывают перегружены автомобилями.
ДОРОГА В КРЫМ 2024
ВС РФ штурмуют «дорогу жизни» к Авдеевке: что это такое — последние новости СВО | Впрочем, вряд ли у Navitel большое количество пользователей, наиболее популярными в России и странах СНГ все же остаются «» и Google Maps, продолжает Кусков. |
ВСУ ночью атаковали российские территории | Дорога начинается в Ростове (трасса А-280), затем огибает Таганрог с севера и далее идёт на бывшую границу с Украиной (ныне ДНР). |
ДОРОГА В КРЫМ 2024 | Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. |
Прорыв украинско-российской границы. Что известно к этому часу | Свежие новости в России и мире. |
Украина Россия транспортное сообщение - DISCRED. RU | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проезд автотранспорта по Крымскому мосту открыт спустя 31 минуту после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту. |
Началась реконструкция трассы М-3 "Украина"
В составе участка был открыт первый в России экодук — крупный мост через дорогу, по которому трассу смогут безопасно переходить животные. Российская армия увеличила интенсивность ударов по железной дороге, используемой для перевозки военных и оружия. Эти дороги в данный момент проходят по неподконтрольным РФ территориям, сделана пометка в проекте постановления. Эти дороги в данный момент проходят по неподконтрольным РФ территориям, сделана пометка в проекте постановления. Чтобы лично убедиться в качестве российских дорог, Павел Кухаркин отправился в Южное Бутово. На пересечении России с Украиной всего 10 пропускных пограничных пункта и они довольно часто бывают перегружены автомобилями.
Военкор Коц: ВС РФ осуществили три мощных удара по железным дорогам Украины
Военкор Коц: ВС РФ осуществили три мощных удара по железным дорогам Украины | Аргументы и Факты | «Дорога жизни» представляет собой логистический коридор, соединяющий Авдеевку с остальной территорией, находящейся под контролем Вооруженных сил Украины. |
«Отвратительно!» — в Киеве сравнили дороги Украины и России (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проезд автотранспорта по Крымскому мосту открыт спустя 31 минуту после приостановки движения, сообщается в Telegram-канале об оперативной обстановке на мосту. |
Схема объезда заторов на трассе
- МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
- Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- От операторов связи на новых территориях потребовали подтвердить «российскость»
- Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной
Ситуация на Украине и в Донбассе. 29 апреля 2024 года. Хроника событий
В селе Городище обнаружены и изъяты специалистами обломки ещё одного беспилотника. Мужчина с осколочным ранением, проникающим в брюшную полость, женщина с осколочными ранениями спины и плеча и мужчина с осколочным ранением головы находятся в областной клинической больнице. Ещё троим пострадавшим уже оказана вся необходимая медицинская помощь и они отпущены домой на амбулаторное лечение. В результате атак дронов-камикадзе повреждены трактор, три грузовых и четыре легковых автомобиля. По селу Муром выпущено четыре минометных снаряда, также в селе с БПЛА сброшено одно взрывное устройство.
Хотя, следов боевых действий на трассе нет. Лишь под Мангушем валяется в кювете какая-то часть украинской системы ПВО — ее уже ободрали, как липку, сняв весь цветмет. И в тех же краях, дорожники зачем-то оставили на полотне 12 лунок, выдолбленных в асфальте. Сколько раз я попадал в них колесами, а только сейчас понял, что когда-то в них стояли всушные противотанковые мины. Такое вот «эхо боев». В сознании людей, сформированном не без помощи вражеской пропаганды, которой эта дорога, как кость в горле, «злые дэнээры на блоках всех раздевают до трусов, машины грабят или отнимают, а несогласных с этим расстреливают».
По формулировкам узнаю руку штатных украинских пропагандистов. В реальности, половину блоков с трассы сейчас сняли и кое-где даже плиты вывезли. На границе Запорожской области с ДНР одинокий боец изящно и быстро крутил полосатой палочкой, только завидев номера из «глубинной России». Меня тоже записали в курортники. Я проехал за блок сто метров, чтобы не нервировать бойца, запарковался и вернулся обратно. Разговор с воином был короткий: - До нас довели несколько раз: легковушки с курортниками пропускать беспрепятственно. Последнее слово боец произнес с нажимом и по слогам. И добавил военной скороговоркой: «так же оказывать помощь советом и действием». Трасса в идеале до самого Чонгара. Я не сдавался и игнорировал, следуя указателям «Донецк-Новоазовск».
Последний отрезок шикарной трассы и возле КПП я съезжаю на укатанную гравийную площадку, где развернут полевой пост МЧС. Стоят десяток дальнобоев со спящими водителями. Беседую с молодым врачом-спасателем Дмитрием. Он первый день здесь, пункт только что развернули. Нас нещадно грызут местные комары — пишу эти строки и опять чешется спина. По словам Дмитрия, большинство обращений по поводу давления. На прощание врач говорит: - Каши хотите? Мы всех можем покормить! Благодарю, говорю, что сытый не дотяну до Донецка, усну по дороге. Осенью там был адский ад, а теперь потоки развели.
Фуры идут по своему коридору, легковушки проскакивают без задержки в обе стороны. Подключаюсь к российскому сотовому оператору: звоню начальству и докладываю, потом — близким.
Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное. Почему мы разместили форму сбора денежных средств? Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки.
Несколько часов назад на железнодорожном перегоне между населёнными пунктами Злынка и Новозыбков прогремел сильный взрыв. Мощность его ещё предстоит установить следователям, однако, поражающими факторами взрыва оказались повреждены железобетонные шпалы, несколько рельс, а также железнодорожные вагоны, находившиеся на соседнем пути. Речь идёт об устроенной диверсии.