Новости двенадцать стульев фильм 1971

Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями.

12 стульев

Меня уже пытались однажды. Врачи боролись за мою молодую жизнь... И вот ещё, возможно интересный факт о великом комбинаторе. Персонаж был написан с реально существовавшего человека.

Остап Бендер: Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнётся! Ипполит Воробьянинов: Господа! Господа, неужели вы нас будете бить?

По сюжету, первый проходится по комнате, подходит к учебной модели скелета, вешает на нее головной убор и шарф. В следующем кадре мы видим Воробьянинова возле того же скелета, только на его плечах уже висит пиджак. Спустя секунду «великий комбинатор» вновь оказывается возле муляжа и накидывает на него пиджак, который уже находился там в прошлом кадре.

Но Мордюкова, так блистательно сыгравшая в « Бриллиантовой руке », на эту роль не подошла, показалась не смешной. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта». В ролях.

12 стульев — Video

Об этом сообщил режиссер Петр Зеленов. Я не смотрел никогда его YouTube-канал и был не в курсе, что он там поет и что читает, и это было для меня большим открытием. Мы общались довольно мило, я и не подозревал. Я знаю, что кто-то критикует, всегда же есть такие, но, честно говоря, это прям удар такой", - приводит РИА Новости слова Зеленова.

По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него.

Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, после чего авантюристы отправляются в Москву , где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что эти стулья будут продаваться на аукционе. Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается.

Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход.

Во время съёмок головные боли настолько мучили Филиппова, что иногда он даже забывал слова [3]. По окончании съёмок актёру удалили опухоль, и он смог самостоятельно озвучить своего героя [4]. Ростислав Плятт также не остался без роли.

Гайдай, попавший в неловкую ситуацию с приглашением актёра на роль Кисы, в благодарность предложил ему читать текст от автора [3]. Но последняя на эту роль не подошла, потому что показалась не совсем смешной. Предпочтение собирались отдать Галине Борисовне, но звукооператор Владимир Крачковский из команды Гайдая привёл на съёмочную площадку свою жену, Наталью Крачковскую.

Мордюкова показалась слишком солидной и серьезной, ее появление в кадре не вызывало смеха, а утвердить Галину Волчек не успели — звукооператор из команды Леонида Гайдая привел на съемочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно. После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины.

Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали. В СССР никто из краснодеревщиков за изготовление 12 копий не взялся, поэтому изготовителей киношного гарнитура нашли в Арабских Эмиратах.

Двенадцать стульев фильм (1971)

Смотреть онлайн фильм «12 стульев. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Двенадцать стульев (1971) любимый момент из кино. Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах "12 стульев". В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, тогда как в фильме 1976 года — слесаря Полесова. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова.

12 стульев (фильм, 1971)

Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него. Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, после чего авантюристы отправляются в Москву , где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что эти стулья будут продаваться на аукционе. Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин».

Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают восьмой стул, но и он оказался без сокровищ.

Немного позже, не побоимся этого слова, шедевр вошел в золотой фонд советского кино. И это был лучший ответ злопыхателям и завистникам, причем очень высокого уровня, которые считали, что кинокартина будет несмешной. Вот что было написано в протоколе сценарной заявки: «Сценарий оставляет ощущение монотонного чередования эпизодов, похожих один на другой. Необходимо сокращение эпизодов. В сценарии и фильме должны прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира.

Актеры чуть не поругались с режиссером из-за постоянных придирок. В конце концов Гайдай сам встал перед камерой, и именно его ноги мы видим в кадре. Его дублировал другой актер — Юрий Саранцев. Слухи о причинах разнятся: одни говорят, что Гомиашвили был болен, другие — что Гайдая смущал грузинский акцент актера. Арчил Михайлович был очень обижен на Гайдая за это. Он сказал: «Если бы я знал, что Гайдай так поступит, никогда бы не стал сниматься в этом фильме». На что режиссер ответил: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». После этой перепалки они не общались несколько лет. А помирила их экранизация от Марка Захарова. В день премьеры режиссер позвонил актеру и сказал: «Включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Сначала отношения у этих двух именитых актеров были не ахти. Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе! Изначально песня «Белеет мой парус» даже не присутствовала в фильме. Ее предложил автор текстов Юлий Ким, и она неожиданно стала чуть ли не главной композицией картины. На Лидию Федосееву-Шукшину, которая сыграла мадам Грицацуеву, в одной из сцен падал отнюдь не бутафорский карниз.

Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Одним словом, когда перед началом съемок нужно было разбить тарелку — к счастливому развитию событий, она так и осталась целехонькой. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым. И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович! Но Гайдая было уже не переубедить, он считал, что только Гомиашвили сможет создать достоверный образ «великого комбинатора». И на все претензии художественного совета у него был готов убедительный ответ. А так — у нас есть возможность сделать ему какую угодно прическу! Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. По одной версии, Гомиашвили не смог появиться в студии из-за болезни, по другой — Леонида Гайдая очень смущал грузинский акцент актера. Так или иначе, но сам Гомиашвили посчитал такой поступок режиссера предательским. Гайдай, когда ему передали слова актера, которого он, по сути, сделал знаменитым на весь Союз, не остался в долгу: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине».

Интересные факты о фильме "12 стульев" 1971

Стоит добавить и еще один важный нюанс. В тех же записках авторы и объясняли выбор название, которое они выбрали для парохода — «Скрябин». Сделано это было не просто так, а с завуалированным намеком. Георгий Чичерин — его предшественник в министерском кабинете. Именно поэтому когда режиссер Леонид Гайдай перед съемками фильма изучал материалы к роману, то в качестве места съемки речного сюжета он выбрал именно пароход «Чичерин». После съемок судьба «Чичерина» получилась тоже необычной и в чем-то авантюрной, под стать кинопроизведению в котором он снялся. На следующий год после выхода фильма, в 1972-м, пароход был выведен из эксплуатации и до осени 1976 года судно простояло на приколе в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом. А в 1977 году был списан и перегнан на Азовское море в Таганрог. В 1980-х годах планировалось использовать его для размещения плавучей гостиницы, но начавшаяся перестройка планы перечеркнула, пароход был брошен и к концу 1980-х затонул в акватории морского порта. По состоянию на 2024 год корпус судна со срезанной надстройкой находится у южного мола порта во внутренней акватории, но проход к нему закрыт, так как это территория таможенной зоны.

Место затопления парохода «Чичерин» на карте Затопленный пароход Чичерин Место событий, локальный ориентир в Таганроге В конце февраля 2024 года капитан морского порта Таганрог отправил в правительство Ростовской области распоряжение об удалении из акватории Таганрогского залива частей затонувшего судна «Чичерин».

Многие уже догадались, что речь идет о кинокартине «12 стульев» по одноименному роману соавторов Ильфа и Петрова. Рассказ о приключениях искателей драгоценностей передает атмосферу середины двадцатых годов, когда так стремительно, так трагикомично уходило из жизни мещанство всех мастей, обреченное на смерть великой революцией. Особенно долго искали исполнителя роли Остапа Бендера. Двадцать два претендента были отвергнуты, и лишь двадцать третий удовлетворил взыскательному вкусу режиссера и сценариста Владлена Бахнова. Вот так скупо советским гражданам рассказали о комедии, которая в том же 1971 году стала лидером советского кинопроката.

Георгий Вицин также сыграл в обоих советских фильмах "12 стульев". В этом фильме ему отведена роль монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука. Сергей Филиппов Перед началом съёмок у Сергея Филиппова начались ужасные головные боли. Врачи диагностировали рак мозга. Но Сергей Филиппов заявил, что всё снимется в фильме.

Но Мордюкова на эту роль не подошла, показалась не смешной.

Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта» Первоначально режиссером был Георгий Данелия, но он уступил работу Леониду Гайдаю, который хотел снять фильм.

12 стульев 1971 смотреть онлайн

Съемки фильма "Двенадцати стульев" начались в городе Пятигорске 3 сентября 1970 года. Видео: Кадры из кинофильма "Двенадцать стульев" Действие у Орла, когда Остап посылает Кису просить милостыню, но Киса сопротивляется: никогда еще Воробьянинов не протягивал руки. На что Бендер отвечает: "Тогда протянете ноги, старый дуралей! Именно здесь, с давних времён, струился безымянный горячий источник, на основе которого возник бальнеологический комплекс и благодаря которому и возник город-курорт Пятигорск. Самый известный эпизод в романе, происходящий в Пятигорске, рассказывает о том, как предприимчивый Остап Бендер продавал самодельные билеты для входа в Провал. Интересно, что после выхода романа в 1929 году администрация курорта ввела входную плату за посещение этого достопримечательного места. Сцена фильма "возле Провала", где великий комбинатор устроил продажу входных билетов, снимали вовсе не на фоне известной пятигорской достопримечательности. Торги с монтёром Мечниковым и передачу стульев компаньонам снимали на фоне Лермонтовской галерее в парке "Цветник". Сцена, где великий комбинатор с азартом торгует билетами на Провал, предлагая их группам отдыхающих, направляющихся к гроту Лермонтова была снята не у грота, а на горе Горячей. Ну и заключительная сцена в фильме, снятая в Пятигорске — под покровом ночи Остап и Киса несут стулья, выкупленные у Мечникова.

Пятигорский полицейский спугнул героев фильма , они вынуждены были присесть на стулья у ближайшей двери , оказавшейся входом в Прокуратуру города. Облик полюбившихся героев взяли именно из фильма Гайдая.

В этот день посуда оказалась крепкой, и суеверный Гайдай не только отложил съемки, но и решил еще раз пересмотреть кандидатуру главного героя. Пригласил на роль Владимира Высоцкого — опять, как ни странно, неудача с тарелкой, причем примета оказалась верной, Высоцкий в первые же дни съемок запил. И только тогда отчаявшемуся режиссеру кто-то рассказал про малоизвестного актера Арчила Гомиашвили, который уже много лет прекрасно играет Бендера в одном из провинциальных театров.

С этим кандидатом и тарелка разбилась, и съемки покатились как по маслу. Так артист из глубинки моментально обошел на повороте два десятка известнейших актеров и сыграл главную роль в своей жизни. Время показало, что и он абсолютно точно не прогадал. Сегодня о том, какая пара актеров является более яркой, даже никто не спорит — все хороши. Интересно, что целая команда из 10 актеров снялась в обеих лентах, в небольших ролях, некоторые в тех же самых образах.

Так, например, Георгий Вицин сыграл в одном фильме Безенчука, а в другом — монтера Мечникова, а Савелий Крамаров был одноглазым шахматистом и слесарем Полесовым. Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г. С мадам Грицацуевой у Гайдая опять была заминка. Он попробовал на эту роль пару главных «фигуристых» актрис нашего кинематографа — Галину Волчек и Нонну Мордюкову, но ни та, ни другая не казались ему достаточно смешными.

В Госкино к грузинскому Остапу отнеслись скептически, однако режиссёр парировал: «Папа у него турецкоподданный, почему маме не быть грузинкой? Кстати, на пробах 45-летний Гомиашвили поступил как истинный Бендер — сказал, что ему 35 лет. Участие актёра в картине оказалось под угрозой — на момент съёмок у него обнаружили опухоль мозга, однако он во что бы то ни стало решил сыграть заветную роль. Работа в «12 стульях» чудесным образом исцелила Филиппова: он сумел восстановиться и прожил ещё двадцать лет. Мордюкова показалась слишком солидной и серьёзной, её появление в кадре не вызывало смеха. А утвердить Волчек просто не успели — звукооператор привёл на съёмочную площадку свою молодую жену. Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская, прочитав сценарий, от роли отказалась — её до слёз обидела характеристика героини: «Женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел её к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта».

Врачи боролись за мою молодую жизнь... И вот ещё, возможно интересный факт о великом комбинаторе. Персонаж был написан с реально существовавшего человека. Звали его Осип Шорк или Шёрк, точно не помню.

12 стульев. Фильм 1

«12 стульев»… киноляпы: kinocomedy — LiveJournal Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями.
Смотреть фильм 12 стульев. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте Приглашаем посмотреть фильм «12 стульев (1971)» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве.
Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая : spetsialny — LiveJournal Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями.
Смотреть фильм 12 стульев. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте Михаил Филиппов, в роли Кисы Воробьянинова - Игорь Костолевский.
Проблемы со скелетом: в фильме «12 стульев» заметили киноляп Статья автора «Дом кино» в Дзене: 8 июня 1971 года состоялась премьера комедии Леонида Гайдая «12 стульев».

19 фактов о фильме «12 стульев», который даже спустя 50 лет остается актуальным

Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей. Фильм снят в 1971 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. 5 В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. 5 В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей – «Золотого теленка» – Михаил Швейцер.

12 стульев. Фильм 1

«Турецкоподданый» Остап Бендер с бывшим предводителем дворянства Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная тёща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура, который был. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Смотрите онлайн 12 стульев 2 ч 32 мин 34 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Лидер советского кинопроката 1971 года — комедия Леонида Гайдая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий