Находясь в состоянии алкогольного опьянения, мужчина заметил на территории, где проводятся строительные работы, лежащий на земле стальной ковш от экскаватора.
В Ноябрьске заметили экскаватор, который долго черпал ковшом воздух
Главный плюс мини-экскаватора — его размеры. Главный плюс мини-экскаватора — его размеры. И сейчас практически без остановок огромный экскаватор черпает грунт, а оранжевые КАМазы – самосвалы один за другим высыпают породу на склон.
На месторождении ЯНАО машинист ударил рабочего ковшом экскаватора
Удобство состоит в том, что смазочный материал будет поступать тогда, когда это необходимо, и дозироваться ровно в том количестве, которое выработал экскаватор», — рассказал старший механик отдела главного механика филиала АО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Берёзовский» Александр Шеин. С помощью контроллера, который есть в новой системе, горняки смогут отслеживать весь процесс подачи смазки. Это должно повысить долговечность и надёжность важнейших механизмов экскаватора.
При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет. Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история. Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию. Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler. Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети. Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.
Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой.
К началу 1970-х годов они начали устанавливать колеса и опоры стабилизатора на собственные гидравлические рычаги, что сделало их способными располагаться ровно на широком диапазоне уклонов и дало им дополнительные рычаги, сцепление и устойчивость для выполнения задач подъема и рыхления. К концу 70-х годов стала доступна телескопическая гидравлика — ножки и паукообразные колеса смогли вытягиваться еще дальше.
Несмотря на все свое совершенство, сегодня эти машины не так популярны, ведь большинство необходимых работ вполне в силах выполнить обычные гусеничные экскаваторы. Но когда приходит время для работы в экстремальных условиях, экскаваторы-«пауки» могут выполнять работу, недоступную другим.
Машины, задействованные в угольной промышленности, в любой части планеты похожи. С динозаврами, как мы знаем, вышло похоже. От американского гиганта-экскаватора в настоящее время только один ковш остался. Он стоит в музее. То, что мы видим на разрезе в Тулунском районе, - один из самых больших шагающих экскаваторов в России.
Объем ковша у этой машины, как уже говорилось выше, составляет 40 кубометров, длина стрелы - 100 метров. По воспоминаниям очевидцев, сказочник оглядел экскаватор, потыкал палочкой в "лыжи" механизма шагания и сказал: "Царь-машина! Из-за своего размера и веса они не могут перемещаться на гусеницах - слишком громоздкая выйдет конструкция. Поэтому экскаватор делают как бы стационарным, опирающимся на круглую платформу, вокруг которой он может оперировать при стреле в 100 метров плюс длина тросов это немало , и снабжают механизмом шагания, который походит на "лыжи", по бокам платформы. Когда машине нужно переместиться, начинает работать гидравлический механизм, вес переходит с платформы на эти "лыжи-ноги", и машина делает шаг. Один шаг равняется двум метрам, скорость передвижения - 60 метров в час. Весит машина почти четыре тысячи тонн.
На борту драглайна находятся несколько человек, но управляет им лишь один. Управляет легко, кончиками пальцев двигая рычаги чуть побольше игрового джойстика. И, послушный его замыслу, на многометровом удалении врезается в грунт колоссальный стальной ковш. Он висит на тросах толщиной в руку и цепях, каждое звено которых - размером с туловище человека, при этом цепь в масштабе машины выглядит, как волосок. На вид кажется, что ковш летает легко, как порхающая бабочка. Кстати, чтобы происходило так, нужно, чтобы тросы машины двигались точно. Для этого после транспортировки с завода по частям так же точно должна быть собрана, уже на рабочей площадке, его огромная стрела.
И команда с гордостью рассказывает, как это делалось. Применялась встречная сварка и прочие хитрости. Каждое звено цепей, на которых висит ковш драглайна - размером с туловище человека. Современные технологии давно лишены чадящих труб: уголь превращается в пыль, которая почти полностью сгорает, отдавая энергию, а электростатические фильтры на выходе улавливают несгоревшие частицы. Дело сделано - древнее Солнце, сохранившееся в угле, служит современным людям.
RU117465U1 - Экскаватор траншейный цепной - Google Patents
По словам самого автора чудо-машин, идеи для своих «шедевров» он черпает из головы, для этого ему даже не приходится чертить чертежи. Мастер дал указание рабочим использовать экскаватор при укладке металлических труб, хотя транспортное средство не было предназначено для такого вида работ. 16 сентября в Калининском районе на трассе М-10 рядом с поворотом на Бурашевское шоссе в кювете лежит экскаватор.
Водитель экскаватора смял ковшом грузовики из-за неполученной зарплаты – видео
По информации автора ролика, инцидент произошел на улице Алтайской, 87 несколько недель назад, когда в этом районе проходил ремонт трамвайных путей. На кадрах видно, как экскаватор черпает грязную воду из лужи и выливает ее рядом на асфальт. Однако вода спустя пару секунд вновь стекает в эту же лужу, но это не смущает работника, и он все равно продолжает свое дело.
Утонувший в грязи экскаватор в Москве сняли на видео Утонувший в грязи экскаватор в московском районе Чертаново сняли на видео В районе Чертаново на юге Москвы экскаватор завяз в грязи во время работ. Внимание на ситуацию в столице обратил Telegram -канал «Чертаново». Снятый на видео инцидент произошел во вторник, 6 июня. Автор сообщения уточнил, что экскаватор утонул в грязи во время благоустройства территории.
К 2033 году, по расчетам специалистов Росавтодора, по участку трассы А-157, прилегающему к Кисловодску, в сутки будет проезжать более 30 тысяч машин. Ясно, что тогда двухполосное «бутылочное горлышко» превратилось бы в сущий ад. После многочисленных обращений руководства Ставропольского края в Федеральном дорожном агентстве решили пойти на весьма значительные затраты, но сделать-таки дорогу А-157 на всем протяжении удобной и безопасной. С запасом на многие годы вперед.
На сегодняшний день работники ставропольского ООО «Дорстрой», оснащенные мощной современной техникой, заканчивают планировку местности под шоссе на самом сложном участке: между бывшим пионерлагерем и северной оконечностью поселка Подкумок. Здесь дорожникам приходится «передвигать горы» - срезать крутой известняковый склон Боргустанского хребта с одной стороны от действующей автотрассы и насыпать грунт, укрепляя его сваями, на крутой склон, - с другой стороны. И сейчас практически без остановок огромный экскаватор черпает грунт, а оранжевые КАМазы — самосвалы один за другим высыпают породу на склон.
И сейчас практически без остановок огромный экскаватор черпает грунт, а оранжевые КАМазы — самосвалы один за другим высыпают породу на склон. Согласно проекту на 10-километровом участке предстоит выбрать около девяти тысяч кубометров породы и отсыпать более 250 тысяч кубометров грунта. Все крепят сотнями железобетонных свай и парапетами. В результате этого титанического труда ширина дороги с нынешних 10 увеличится до 16 метров.
Вдоль данного участка трассы дорожники проложат линии электрического освещения и установят четыре светофора. При обустройстве трассы в черте поселка Подкумок установят более 240 шумозащитных экранов, проложат четыре километра тротуаров и оборудуют семь автобусных остановок. На пешеходных переходах для маломобильного населения положат тактильную плитку и установят пандусы.
Необычное применение экскаваторов [Фото]
По информации автора ролика, инцидент произошел на улице Алтайской, 87 несколько недель назад, когда в этом районе проходил ремонт трамвайных путей. На кадрах видно, как экскаватор черпает грязную воду из лужи и выливает ее рядом на асфальт. Однако вода спустя пару секунд вновь стекает в эту же лужу, но это не смущает работника, и он все равно продолжает свое дело.
В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Погрузка одного вагона выполняется за 5—7 минут — в вагон помещается объём, равный 10 ковшам по 10 кубометров.
Масса экскаватора — 725 тонн, высота — 18 метров. В кабине установлены антивибрационное кресло, кондиционер, препятствующая попаданию пыли система, встроенная установка пожаротушения.
Читайте нас в Что на это ответили власти города В Чебоксарах очевидец заснял на камеру экскаватор, который двигал пустым ковшом в течение десяти минут. Мужчина возмутился происходящим, посчитав, что происходит нарушение. В администрации города прокомментировали происходящее на видео. Видео мужчина сопроводил своим комментарием, предположив, что такая работа экскаватора непродуктивна на данном объекте строительства.
По словам местного жителя Анатолия Рылькова, он черпал воду ковшом в надежде, что удастся выловить хоть какую-то рыбу, но получилось ли у него поймать хоть что-то, неизвестно.
В Керчи пьяный украл ковш от экскаватора
Звёздный экскаватор | В итоге, потеряв возможность хорошо видеть, машинист опустил ковш экскаватора в то место, где стоял его коллега. |
Подмосковный гигант: легендарный экскаватор скоро умрет (фото) | Сегодня ночью с парковки в поселении Соседское в новой Москве неизвестным преступником были угнаны сразу 3 экскаватора Как сегодня сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве. |
Водитель экскаватора смял ковшом грузовики из-за неполученной зарплаты – видео | | Как выяснилось, с территории строительного объекта похитили ковш от экскаватора-погрузчика. |
Самая большая машина в мире - SkyLine — КОНТ | Вдохновение создатели экскаватора черпали у природы – прототипом «двурукой» машины стал краб-скрипач с его равновеликими клешнями. |
Звёздный экскаватор | Главная страница» Новости» Общество» Под Нижним Тагилом руководство природного парка «Река Чусовая» уничтожает особо охраняемую зону (Видео). |
Подмосковный гигант: легендарный экскаватор скоро умрет (фото)
Барнаульцы возмутились, что экскаватор черпал ковшом воду из ямы после дождя | В Екатеринбурге днем 22 мая на стройплощадке на ул. Академика Парина погиб рабочий. По данным пресс-службы прокуратуры Свердловской области, смерть мужчины, по предварительной информации, наступила из-за удара по голове ковшом экскаватора. |
Новый экскаватор получили коммунальщики Невинномысска | – Электрический экскаватор черпает впереди себя, а новичок черпает уголь и отодвигается назад. |
В Академическом экскаватор ковшом убил рабочего на стройплощадке | Экскаватор был построен на "Уралмаше" в 1997 году, а в 2003 году введен в эксплуатацию на угольном разрезе недалеко от города Тулун. |
Исполинский экскаватор времен СССР: чудо размером с дом распилили | Сейчас на улице Тургенева размеры ямы на месте поломки коллектора увеличились: экскаватор черпает грунт. |
Новый экскаватор в АО «Черниговец»
В итоге, потеряв возможность хорошо видеть, машинист опустил ковш экскаватора в то место, где стоял его коллега. В Барнауле экскаватор черпал ковшом воду из ямы после дождя. Детская Книга Войны. Все спецпроекты. Новости. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей
– Электрический экскаватор черпает впереди себя, а новичок черпает уголь и отодвигается назад. интересуется автор. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Из последних новостей, ставших известными «»: одну из активисток предупредили об ответственности за призывы к митингу, а три жителя махалли по решению суда должны выплатить штраф. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Утонувший в грязи экскаватор в московском районе Чертаново сняли на видео.
Оторвавшийся ковш экскаватора едва не разнес на дороге автомобиль: видео
В бригаде говорят, что специально за рекордом не гнались. Экипаж всегда работает на результат, но без ущерба качеству и промышленной безопасности. Залог успеха — в слаженном взаимодействии всех, кто работает на дробильно-конвейерном комплексе ДКК. Ковш экскаватора черпает и высыпает горную массу в думпкары аккуратно и ритмично, без лишних пауз, словно метроном. Все работают в едином ритме.
С помощью контроллера, который есть в новой системе, горняки смогут отслеживать весь процесс подачи смазки. Это должно повысить долговечность и надёжность важнейших механизмов экскаватора. Её задачи — обеспечение высокого коэффициента готовности оборудования для обеспечения динамичных поставок угля для нужд энергетики региона и Сибири.
Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки». Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями. Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо.
На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям. В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту. Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа. А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной как ротором, так и движением всего колосса с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения. Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями твёрдыми породами, которые встречаются в пластах и так далее. Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
Владельцы спецтехники написали заявление в полицию.
Керчанину грозит до пяти лет лишения свободы. Уголовное дело направлено в суд, сообщает пресс-служба МВД по Крыму.