Новости эл жур нгок

Электронный журнал →. Школьный электронный журнал – это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. Главная» 2019» Ноябрь» 6» Электронный журнал.

Электронные дневники и журналы

мобильное приложение для родителей в системе "". ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about к. Download к and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. мобильное приложение для родителей в системе "". © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». О журнале.

Электронный журнал

Для развития детей бумажный дневник должен оставаться. Не нравится родителям и то, что некоторые удобные опции стали платными. Ещё недавно они могли отслеживать успеваемость своего чада в сравнении с общей динамикой класса. Однако оказалось, что такая возможность была бесплатной только в тестовом режиме.

Теперь она стоит денег. Учителя: система стоит на наших костях На сегодня среди педагогов существуют разные мнения о цифровом новшестве. Главным образом их не устраивает, что ведение электронного журнала сопряжено с лишними расходами и нагрузками.

По календарно-тематическому плану вносим все темы уроков в систему на четверть вперед, на это много времени уходит. К тому же классных руководителей заставляют распечатывать журнал за четверть, а это пачка бумаги. Причем распечатать в нашей школе можно только в библиотеке.

С другой стороны, педагоги находят в электронном дневнике и несомненные преимущества. Сразу видно, был ли ребёнок в школе на других уроках. Ещё немаловажно, что в нём нет грязи.

Заполнение бумажного журнала всегда от этого страдало. Поставили плохую оценку — ученик пришёл, пересдал материал, а исправлять было нельзя. И человеческий фактор играл роль: ошибся учитель, внёс не в ту клеточку — его за это накажут.

Здесь с этим проще, можно оценку перенести, исправить. Сейчас, конечно, нас загрузили тем, что надо всё календарное планирование на четверть забивать в базу. Этим возмущаются.

Но это то же самое, что мы записывали раньше в бумажных журналах. Оба наших собеседника сходятся во мнении, что в настоящее время электронный дневник не доработан. Существующие проблемы устраняются медленно.

Это у вас слетело — вы его переделайте! Система не готова, а её запустили и повесили на нас.

N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относятся к компетенции образовательной организации. Таким образом, проверка работ, выполненных обучающимися, при проведении ВПР осуществляется образовательной организацией самостоятельно. При направлении сведений о результатах ВПР для каждого обучающегося по каждому заданию указывается балл, выставленный за выполнение данным обучающимся этого задания. В случае если какие-либо задания не могли быть выполнены по причинам, связанным с существенными отличиями образовательной программы образовательной организации, в форме сбора результатов ВПР предусмотрена возможность выставления значения "Тема не пройдена". Минпросвещения России просит взять на контроль доведение указанной информации до сведения органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в сфере образования, а также руководителей общеобразовательных организаций. Кравцов Обзор документа Журналы успеваемости и дневники обучающихся ведутся учителями в электронной либо в бумажной форме. Не допускается одновременное ведение дублирование журнала в электронном и бумажном виде.

Регистрация на портале госуслуг: Нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь». Вам потребуется паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования СНИЛС ; Введите Ваши фамилию, имя, мобильный номер телефона или адрес электронной почты; На следующем этапе на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в форму ниже и нажать кнопку «продолжить»; После этого Вам необходимо придумать пароль и ввести его два раза в открывшемся окне. Это требуется для того, чтобы исключить ошибку ввода пароля.

Отношение к нему в обществе пока неоднозначное. А недавно в негативном ключе высказались об этой системе даже в Мажилисе Парламента РК. Почему сегодня некоторые учителя считают этот журнал источником проблем, а не средством, созданным им в помощь? Есть ли преимущества у электронного дневника перед бумажным? С какими проблемами сталкиваются педагоги и родители, разбирался корреспондент YK-news. Воспользоваться электронным дневником могут и ученики, и родители, и учителя. Просто у них разные права при доступе. Дневник даёт возможность оперативно получать информацию о домашних заданиях и оценках ребёнка. Отдельная платная опция позволяет отслеживать динамику успешности учащегося относительно класса. Есть собственная социальная сеть, где ученики защищены от вредоносного влияния извне. Однако идея столкнулась со скептическим отношением со стороны немалой части казахстанцев. И разработчики считают, что этот негатив на совести журналистов. Но отрицательную оценку внедряемому новшеству внезапно дали в середине февраля 2019 года и в Парламенте РК. Это ни черта не работает. Им не до детей. Действительно ли электронный дневник бесполезен для наших школьников или всё нынешнее недовольство связано с проблемами не до конца отлаженной системы? На эти вопросы мы попросили ответить тех, кто ежедневно имеет с ним дело. Грамотные учителя пишут пожелания, предложения, комментарии, что нам подтянуть. Но основная масса педагогов этим, увы, не занимается. Думаю, что это даже не система, а человеческий фактор. Наша собеседница признаёт, что к электронному журналу она уже привыкла и предпочитает его бумажному. Но видит в нём и другую сторону. А так кто контролирует успеваемость? В идеале надо в школе сохранять и то и другое.

Элжур 38 норильск

АИС «Образование» Модуль «Электронный журнал» Руководство для педагога образовательной организации. Школьный электронный журнал – это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. Смотрите видео онлайн «Знакомство с АИС "Электронный журнал ЭлЖур"» на канале «Учебник по Развитию Инноваций» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 сентября 2023 года в 9:38, длительностью 00:37:38, на видеохостинге RUTUBE. Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью.

Электронный журнал "Күнделік" — удобное новшество или тяжкая обуза?

Система сырая? Наибольшее количество проблем и недоработок электронной системы видят те, кто по своим функциональным обязанностям должен обеспечивать ее работу в школе: завучи и технические специалисты. Именно им приходится исправлять те огрехи, о которых простые учителя и родители учеников зачастую даже не подозревают. Потребности обновлённой программы в нём мало учитываются. В том, чтобы заносить учебные темы в базу на четверть вперёд, я не вижу проблемы. Это просто лень-матушка! На самом деле это достаточно удобно: ввёл в программу темы на год, а потом распределяешь их по расписанию. В целом система мне нравится. Когда её отладят, это будет хороший инструмент. Сложности наш собеседник видит в том случае, когда расписание меняется.

А происходит это нередко: есть праздники, бывает отмена занятий из-за морозов, карантина и т. Если это сделать, то удаляется всё расписание — вместе с теми уроками, которые были проведены ранее. Неудобно редактировать и расписание звонков. А многие формы мы пока даже не знаем, как заполнять. Специалисты связали этот факт с большим потоком пользователей на сайте. Восстановить данные помогло то, что оценки были продублированы в бумажных журналах. С этого года бумажные журналы полностью отменены. Случались проникновения в базу данных. Аватарки некоторых учеников одной из алматинских школ были заменены на порнокартинки.

Причина — пароль и логин для входа учителя в систему попал в чужие руки. Днём система часто висит от наплыва посетителей, и они вынуждены заполнять её ночью. Доплата за такие сверхурочные работы для педагогов не предусмотрена. Родители иногда испытывают проблемы со входом в систему, им приходится менять логин и пароль. За чей счёт банкет?

Есть ли необходимость в дублировании сведений на бумажный носитель, и цифровой? Алексей Пахомов: - Это решение принимает каждая школа, потому что все школы очень разные. Давайте вот представим ситуацию: в некой сельской школе за три последние года только пришел высокоскоростной интернет в виде чего? В виде кабеля, потому что там может быть с сотовой связью совершенно иная ситуация. В этом и есть задача нацпроекта «Цифровая экономика» - обеспечить именно школы высокоскоростным доступом к сети интернет. Может ли в этих условиях учитель комфортно работать с электронным журналом? По-разному, в зависимости от того, привык ли он работать с компьютером, с планшетом, со смартфоном. Смартфоны, я думаю, сейчас в той или иной степени доступны всем, а у учителей у нас очень достойная зарплата, поэтому смартфоны им доступны. Другое дело, что работать над заполнением электронных дневников и журналов — прим. Почему мы должны учителя в этой ситуации ломать или заставлять что-то делать? Именно заставлять. Да, кто-то должен потом это все будет перенести в электронный журнал, скорее всего тот же самый педагог, но, еще раз, это решение принимает школа с учетом своих особенностей. Ру: - Но, если учитель все равно придет к тому, что ему придется заполнить электронный журнал, электронный дневник, зачем делать эту работу дважды? Алексей Пахомов: -В принципе, можно полностью отказаться от бумажного документооборота и это здорово, это то, к чему мы идем, потому что цифровизация — это не про то, что я написал на бумаге, а потом сижу забиваю на компьютере.

Однако идея столкнулась со скептическим отношением со стороны немалой части казахстанцев. И разработчики считают, что этот негатив на совести журналистов. Но отрицательную оценку внедряемому новшеству внезапно дали в середине февраля 2019 года и в Парламенте РК. Это ни черта не работает. Им не до детей. Действительно ли электронный дневник бесполезен для наших школьников или всё нынешнее недовольство связано с проблемами не до конца отлаженной системы? На эти вопросы мы попросили ответить тех, кто ежедневно имеет с ним дело. Грамотные учителя пишут пожелания, предложения, комментарии, что нам подтянуть. Но основная масса педагогов этим, увы, не занимается. Думаю, что это даже не система, а человеческий фактор. Наша собеседница признаёт, что к электронному журналу она уже привыкла и предпочитает его бумажному. Но видит в нём и другую сторону. А так кто контролирует успеваемость? В идеале надо в школе сохранять и то и другое. Для развития детей бумажный дневник должен оставаться. Не нравится родителям и то, что некоторые удобные опции стали платными. Ещё недавно они могли отслеживать успеваемость своего чада в сравнении с общей динамикой класса. Однако оказалось, что такая возможность была бесплатной только в тестовом режиме. Теперь она стоит денег. Учителя: система стоит на наших костях На сегодня среди педагогов существуют разные мнения о цифровом новшестве. Главным образом их не устраивает, что ведение электронного журнала сопряжено с лишними расходами и нагрузками. По календарно-тематическому плану вносим все темы уроков в систему на четверть вперед, на это много времени уходит. К тому же классных руководителей заставляют распечатывать журнал за четверть, а это пачка бумаги. Причем распечатать в нашей школе можно только в библиотеке.

Ещё недавно они могли отслеживать успеваемость своего чада в сравнении с общей динамикой класса. Однако оказалось, что такая возможность была бесплатной только в тестовом режиме. Теперь она стоит денег. Учителя: система стоит на наших костях На сегодня среди педагогов существуют разные мнения о цифровом новшестве. Главным образом их не устраивает, что ведение электронного журнала сопряжено с лишними расходами и нагрузками. По календарно-тематическому плану вносим все темы уроков в систему на четверть вперед, на это много времени уходит. К тому же классных руководителей заставляют распечатывать журнал за четверть, а это пачка бумаги. Причем распечатать в нашей школе можно только в библиотеке. С другой стороны, педагоги находят в электронном дневнике и несомненные преимущества. Сразу видно, был ли ребёнок в школе на других уроках. Ещё немаловажно, что в нём нет грязи. Заполнение бумажного журнала всегда от этого страдало. Поставили плохую оценку — ученик пришёл, пересдал материал, а исправлять было нельзя. И человеческий фактор играл роль: ошибся учитель, внёс не в ту клеточку — его за это накажут. Здесь с этим проще, можно оценку перенести, исправить. Сейчас, конечно, нас загрузили тем, что надо всё календарное планирование на четверть забивать в базу. Этим возмущаются. Но это то же самое, что мы записывали раньше в бумажных журналах. Оба наших собеседника сходятся во мнении, что в настоящее время электронный дневник не доработан. Существующие проблемы устраняются медленно. Это у вас слетело — вы его переделайте! Система не готова, а её запустили и повесили на нас. Сегодня она стоит, грубо говоря, на учительских костях. Апробировать её нужно было на каких-то пилотных школах, выявлять, что и где не работает, а не внедрять разом по всей республике.

Школа-Гимназия 6 города Джанкоя — Крым Республика

1.3. Электронным журналом называется комплекс программных средств, включающий базы данных, созданных в Информационно-аналитической системе «АВЕРС: Электрон­ ный журнал». Система электронных журналов "Күнделік" внедряется в казахстанских школах, подключённых к интернету, на основании приказа Министерства образования и науки Республики Казахстан от 29 августа 2016 года. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Электронный журнал. Электронный журнал. Уважаемые родители, приносим вам извинения за неудобства, связанные с работой электронного журнала и дневников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий