28 апреля в ДК Туламашзавода выступит Фёдор Чистяков с программой "Ноль + 30", посвящённой юбилею творческой деятельности. Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Чистяков попал в списки за организацию тренировки для детей участников СВО. Федор Чистяков: смотреть фильмы онлайн. Федор Валентинович Чистяков. Родился 28 декабря 1967 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В 1995 году Фёдор Чистяков стал «Свидетелем Иеговы, коим остается по сей день. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его». В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография.
Фёдор Чистяков | F4band
Фёдор Чистяков — участник ежегодного фестиваля «Время колокольчиков», который пройдет 22 апреля в Ледовом дворце. Биография. Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». Поклонники запомнили этого артиста как экстравагантного Дядю Федора (неформальное прозвище певца), который отплясывал на сцене в тельняшке и перебирал клавиши баяна. Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Чистяков попал в списки за организацию тренировки для детей участников СВО.
Фёдор Чистяков Время жить 1992г
Но мало кто знает, что биография музыканта содержит как взлеты, так и сокрушительные падения. Детство и юность Будущий музыкант родился 28 декабря 1967 года в культурной столице России — Санкт-Петербурге тогда еще Ленинграде. Известно, что дедушка Федора — участник Великой Отечественной войны, отличившийся на поле боя мужеством, отвагой и смелостью. Федор Валентинович воспитывался матерью Антониной, которая, по его словам, имела инвалидность из-за шизофрении, не могла ходить и была с непростым характером.
Родительница Чистякова часто вспоминала годы войны и рассказывала сыну о трагических событиях минувших лет. Она переехала в Ленинград и устроилась работать на завод, жила в общежитии. Ее коллегами по цеху были мужчины, поэтому неудивительно, что у женщины был боевой характер.
Небольшое семейство жило скромно в коммунальной квартире, в которую, по воспоминаниям певца, было стыдно пригласить девушек и даже друзей. Единственным утешением, которое могло разбавить серое полотно жизни яркими красками для Федора, стало творчество. Правда, первоначально мальчик позиционировал себя как писатель.
Дело в том, что в соседнем подъезде жил его товарищ, и, когда ребята встречались, вместо игр на свежем воздухе они писали захватывающий роман. Также известно, что восьмилетний мальчик посещал музыкальный кружок, который находился при общеобразовательной школе. Юный Федор оттачивал свое знание мелодий и нот на русском народном инструменте — баяне.
Далее понявший свое жизненное призвание Чистяков продолжил обучение в музыкальной школе им. Музыка Чистяков говаривал, что в детстве не был склонен к самоанализу, а находился в поисках какой-либо идеи, которая станет его путеводной звездой.
Если вам интересно творчество группы «Ноль» и Фёдора Чистякова, рекомендуем ознакомиться с документальным фильмом «Чистяков Trip». Это тот самый легендарный «Ноль» или сессионные музыканты? К сожалению музыканты группы «Ноль» по сути дела перестали быть музыкантами, они в настоящее время занимаются другой работой. Музыканты, с которыми я сейчас выступаю, — это Питерская группа «Кафе» в полном составе. Наше совместное сотрудничество продолжается уже с 2009 года.
Это очень сыгранный коллектив, и что касается сценической постановки и музыкального искусства, то думаю, это ещё и лучший вариант, так что не пропустите. Купить билет — Группа «Ноль» и Фёдор Чистяков как музыканты среди российских рок-групп очень сильно выделяются. То ли такое представление складывается из-за солирующего баяна, то ли из-за оригинальных текстов, то ли из-за той атмосферы, которую вы создаёте вокруг себя — но это тот самый рок-н-ролл. Вы сами ощущаете свою некую отстранённость и непохожесть?
На даче в Комарово Федор написал большую часть композиций, вошедших в альбом «Песня о безответной любви к Родине». Также Левшакова помогла «дяде Фёдору» снять клип на композицию «Песня о настоящем индейце». Лидера группы «Ноль» с этой женщиной связывали не только рабочие моменты. Не исключено, что Ирина в течение двух лет была его гражданской женой. События, произошедшие в тот осенний вечер, вошли в историю ленинградского рока. Музыкант принял дозу наркотических веществ и под их влиянием попытался убить Левшакову.
Федор перерезал Ирине горло. Соседи по даче помогли девушке, вызвали врачей, которым удалось спасти ей жизнь, наложив швы. Чистякова арестовали и обвинили в покушении на убийство. Во время следствия музыкант находился в изоляторе «Кресты». Адвокат лидера группы «Ноль» старался облегчить участь подзащитного, а потому скрывал от следствия, что во время совершения преступления Чистяков находится под воздействием галлюциногенных средств. Суд признал Фёдора невменяемым, у него диагностировали параноидную шизофрению и отправили в Городскую психиатрическую больницу на принудительное лечение. Чистяков пытался два раза сбежать от врачей. Во время лечения музыкант читал Библию, что и заставило его пересмотреть свою жизнь. Федор стал одним из общины «Свидетелей Иеговы», ударился в религию. В 1994 году он вышел на свободу совершенно другим человеком, отказался от всех пагубных привычек.
В 1995 году в жизни музыканта появилась любимая женщина. Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей. Рокер не любит рассказывать о личной жизни, лишь однажды в интервью он признался: В открытых источниках нельзя найти информацию, есть ли дети у Федора Чистякова. Если заиметь собственное потомство у музыканта так и не получилось, вероятно, всю свою отцовскую любовь от отдал ребенку избранницы. Начало творческого пути В 1985 году коллектив Чистякова попал в кружок звукозаписи, находившийся в доме Юного Техника. Там молодые музыканты познакомились с Андреем Тропилло — руководителем кружка. Scrap принялись записывать «учебный альбом». Группа «Ноль» В действительности под кружком звукозаписи скрывалась нелегальная студия «АнТроп», которая незаконно записывала песни рок-коллективов. Многие из них сегодня являются иконами русского рока: «Алиса», «Аквариум», «Кино» и другие. В студии Федор познакомился с Дмитрием Гусаковым, заменившим бас-гитариста Scrap.
Федор Чистяков в рок-календаре 1996 года Записав первый альбом, музыканты стали думать о смене названия коллектива. Сначала группа была переименована в «Нулевую группу», а позже стала называться просто «Ноль». Рокеры дебютировали в 1986 году в клубе «Юность». Уже через год музыканты поехали на свои первые гастроли в город Новгород. Затем популярность коллектива начала стремительно набирать обороты. Расцвет, успех и слава Жил в то время в Москве известный меценат Савва Мамонтов, он держал оперный театр и уговорил Шаляпина перейти к нему, предложив жалование в три раза больше, чем в Мариинском театре. Фёдор Иванович согласился и проработал у Мамонтова в театре около четырёх лет с 1896 года. Здесь у него был тот репертуар, который позволил ему проявить весь свой темперамент и артистический талант. С 1899 году Шаляпин поступил в Большой театр в Москве, успех его выступлений был грандиозным. Тогда часто любили повторять, что в Москве есть три чуда — Царь-колокол, Царь-пушка и Царь-бас это о Шаляпине.
В начале 90-х он часто коротал вечера в пригородном поселке Комарово. Там жила его подруга Ирина Левшакова. Дочь академиков-искусствоведов, она была на «ты» с запрещенными препаратами и охотно предоставляла свою дачу единомышленникам по всяческим экспериментам — музыкальным и не только.
Именно на ее даче родилось большинство песен из альбома «Песня о безответной любви к родине». На фото: Ирина Левшакова Ирина была для Федора больше чем подругой. В какой-то момент музыкант переехал в Комарово сам и перевез туда мать, к тому моменту уже прикованную к креслу.
С ножом в руках он бросился на женщину. Её удалось вытащить с того света, а на Федора, отправленного в легендарные «Кресты», завели уголовное дело. Вот что говорил об Ирине адвокат Чистякова: "Она — очень волевая женщина, под влиянием которой оказался Федор.
Она заставила его делать такие вещи, даже по отношению к своей матери, которые он, после некоторого времени, придя в себя, осознал и просто пришел в ужас". Рок-легенда Фёдор Чистяков Но в глазах общественности все было однозначно: рок-музыкант, сомнительный элемент, употребил «каких-то мухоморов» и под их воздействием попытался уничтожить свою возлюбленную. В результате музыканта признали невменяемым и отправили на принудительное лечение в психбольницу им.
Федор провел в ее стенах год, дважды предприняв попытку побега. Дальнейшая карьера Выйдя из психбольницы в сентябре 1994 года, «инвалид нулевой группы» вышел на волю, стал иеговистом, отказался от вредных привычек и перестал исполнять порочные хиты «Ноля». В 1994 году Фёдор начал жизнь с нуля Он выпустил сборник собственных инструменталов песен советских композиторов, рок-легенд и средневековой музыки под названием «Когда проснется Бах», не оправдав ожиданий поклонников, которые надеялись снова услышать его умопомрачительный рок.
Со временем этот альбом эксперты сочли достойным внимания, особенно версию композиции «People Are Strange» The Doors, а режиссер Александр Барановский в 2003 использовал фрагменты пластинки в популярном телесериале «Участок» с Сергеем Безруковым. Федор Чистяков в 2004 году В 1997 духовно переродившимся музыкантом была предпринята попытка возрождения «Ноля»: он собрал старый состав, анонсировал живые выступления, стараясь использовать золотой фонд коллектива не как пропаганду «целебного порошка», а как средство борьбы с наркотиками. Спустя год он вновь распустил группу.
В том же году он участвовал в акустическом спецпроекте «Зеленая комната», затем выпустил альбомы, оставлявшие, по мнению критиков, странное впечатление. Так в «Бармалей инкорпорейтедъ» под классику рок-н-ролла звучали детские стихи; в «Ондатр» — неоднозначные форматы музыки; в «Блюз кубинского» — перезапись песни «Ноля».
Биография Фёдора Чистякова
Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. 28 апреля в ДК Туламашзавода выступит Фёдор Чистяков с программой "Ноль + 30", посвящённой юбилею творческой деятельности. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Фёдор Чистяков — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Фёдор Чистяков после многих лет отрицания своих песен конца 80-х и начала 90-х вернулся к ним.
Фёдор Чистяков | F4band
О, этот прекрасный русский рок! Как я тебя люблю! Эта очень хорошая книга для нас - фанатов.
В этом составе группа просуществовала до 2005 года, когда Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма « Стиляги », в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша.
Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ». Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты». Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты. В программе композиции с моих сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале « Нашествие ».
Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина. На концерте в Екатеринбурге Ельцин-центр , 15. Альбом был записан и сведён в Санкт-Петербурге осенью 2010 года. Результат не удовлетворил музыканта, и в следующего года Фёдор Чистяков продолжал работу над записанным студийным материалом в своей студии. Осенью 2011 года был опубликован альбом « Updated2012 ». Альбом «Updated 2012» — квинтэссенция чистяковского перфекционизма, … памятник и приговор самому себе. Недовольный качеством записи альбома «Дежавю», Фёдор набело переписывает пластинку, создавая удивительную по нерву и откровенности запись — может быть, самый сильный из русских релизов 2011-го года.
На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием Updatedlive в мае 2012 года. В конце 2012 года Фёдор Чистяков работал над альбомом « Правило игры ». Этот альбом за исключением одного трека был полностью создан Фёдором Чистяковым в его собственной студии. Релиз состоялся в феврале 2013 года. Альбом был тепло принят слушателями и критиками.
Музыкант улучшил аранжировки и стал записывать многослойные музыкальные произведения. В последние годы Федор Чистяков увлекся компьютерными программами по обработке звука, и в рамках свежего релиза немалого достиг на этом поприще. В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. Звучало красиво, величаво и победоносно.
Он в пандемию пишет, хотя и не своё. Так что это не чисто «пандемический» проект. Во-вторых, сейчас у Паши есть люди, которые ему сильно помогают. А у него была давняя мечта. Это песни, которые он слышал в детстве.
Он очень любит и знает французский язык. Для него это очень важно. Можно сказать, что Псой открыл для меня Беара. Это действительно очень хорошие песни: стихи умные, не то, за что будет стыдно. Псой поёт, я же музыкальный продюсер. Моя задача — общее руководство аранжировками, звукозаписью и выходным продуктом. Вообще у нас была идея сделать концерты группы «Ноль» и использовать в шоу его картины. Были пробы в этом направлении, но концерт группы «Ноль» так и не состоялся, потому что я уехал из страны. Картины Васи Ложкина, на мой взгляд, идеально подходят к миру персонажей группы «Ноль».
Васиными картинами там можно иллюстрировать всё смеётся , и я всё ещё мечтаю это сделать. Кто знает, может это всё ещё случится. Но при существующей ситуации в России я пока не могу себе даже представить, как бы я там себя чувствовал чисто эмоционально. Был такой фильм «Назад в будущее». Таннен — отличный персонаж. Очень запомнились цитаты «поэтическое правосудие — двух Макфлаев из одного пистолета», «к тому же полиция не опознала пулю, ведь полиция принадлежит мне» — чёткий образ. И мы все попали в какой-то не тот год! Это просто не тот год смеётся. На что из прошлого похоже?
Мир меняется. Опять же, пришли технологии, которых не было никогда. Наткнулся тут на такое понятие, как постправда. Вкладку с определением не закрываю в браузере, иногда заглядываю. Это происходит из-за того, что раздробленность источников новостей создаёт ситуацию, в которой ложь, сплетни и слухи распространяются с необычайной скоростью. Ложь, которую распространяют политики или их сторонники в интернете через сеть пользователей, может очень быстро подменять правду». И вот ещё: «Для достижения максимального эффекта от политики постправды используется также конспирология. Согласно мнению Микаэля Дикона, парламентского представителя в The Daily Telegraph, интернет и социальные сети сделали распространение теорий заговора максимально эффективным и быстрым. Поэтому теории заговоров парадоксальным образом не только вызывают гнев у людей, но и успокаивают, заявляя, что наши проблемы не наша вина, а во всем виноваты истеблишмент, масс-медиа, новый мировой порядок и сионисты.
В первом случае политики говорят одно, а делают противоположное. Второй вариант — просто игнорировать доказательства. Манипулирование эмоциями обладает сильным влиянием на людей, эмоции могут перекрыть факты. Именно поэтому современные политики любят использовать в своих выступлениях слова «позитивный» и «негативный», так как они позволяют легко уклониться от критики. Соответственно, в 2016 году «политик, который врёт, скорее будет восприниматься как тот, кто ведёт позитивную политику, в то время как оппонент, который разоблачает ложь, «занимается личными нападками». В некотором смысле мы с вами сейчас заглянули в современный телевизор и другие территории общественно-политической информации. И это реальность, которой в действительности не было ещё какое-то время назад. Просто не было возможностей распространять новости и информацию на нынешних скоростях. Это страшные вещи, на самом деле.
Вот это меня впечатляет. Было такое интервью Джона Леннона, который как-то сказал, что не понимает, кто нами правит. Я бы хотел понять, чем они руководствуются при принятии решений», — сказал Джон. Теперь понятно, чем они руководствуются, в статье «Постправда» всё написано — методологиями, основанными на лжи. Большое видится на расстоянии. Уехав из страны, вы поняли для себя, по каким механизмам живет Россия, какими методологиями пользуется? Когда ты смотришь изнутри и плюс к этому ещё и сам являешься частью этого, то невозможно дать объективную оценку. Даже по-настоящему и сравнить то не с чем. Я очень жалею, что у меня не было такого опыта раньше.
Пожить в другой стране не просто туристом или в гостях, а нюхнуть местного пороха — это очень полезно. Для меня все эти механизмы современного российского общества, включающего в себя огромную орду пропагандистов, которые умеют тебя разрезать на куски в своих эфирах и прокрутить в мясорубке, сейчас ясны как день. Долгое время, пока я жил в России, я был очень наивным и верил в людей, в смысл, в возможность торжества правды. Изменения почувствовал где-то в 2009 году, когда я стал героем пропагандистского фильма. Я был шокирован этим, но я ещё не понимал, насколько всё это серьёзно. В 2014 году просто иначе запахло в воздухе. Я ни за чем не следил специально. Я не был в курсе политических событий. Я даже не понимал, что там на самом деле произошло с Крымом.
Но я почувствовал, как воздух изменился. Вдруг раз — и во многих общественных местах появились проверки, как в аэропорту, например при проходе к электричке, стало больше всяких охранников, людей в форме, повеяло каким-то концлагерем.
А про них. Звуки: Ты, кажется, стал одним из немногих артистов, которые сравнительно легко перевели свои концерты в формат онлайн-трансляций. Федор: Все это не так легко, как кажется со стороны. Я две недели думал, прежде чем все-таки решился проводить новый онлайн-концерт. И я очень переживаю из-за этого, потому что, скажем так, я должен заниматься музыкой и играть музыку, а заниматься организационными делами должны директора. А у меня сейчас формат "Сам себе режиссёр" - мне приходится заниматься вещами, которыми я не очень умею заниматься. Это всегда вызывает дополнительный стресс. К счастью, в этот раз, похоже, всё пошло не так плохо - несмотря на то, что ещё не было толком никаких публикаций ни в каких СМИ, порядка 800 человек уже отреагировали на концерт - они либо интересуются, либо идут, что, в общем, даже неплохо при отсутствии какой бы то ни было внешней рекламы.
Это для меня сейчас позитивный момент, потому что деловая сторона вопроса меня жутко напрягает. Звуки: А почему она напрягает? Почему что раньше это было проще делегировать, а самому находиться в позиции творца, оторванного от всяких скучных финансовых дел, или потому что это действительно трудозатратно? Федор: Каждый должен заниматься своим делом, тогда наступает какая-то гармония. В России у меня был очень хороший директор - очень грамотный человек, который правильно и мудро решал такие задачи. Я бы там сделал какую-то полную ерунду - я-то знаю, как я мыслю. Это сотрудничество приводило к очень хорошим музыкальным результатам, потому что у меня все время была поддержка: когда взяли за руку привели в студию, решили все вопросы и сказали "а ты просто играй, сочиняй песни" - одно удовольствие! А когда ты сам решаешь эти вопросы, они, во-первых, не всегда хорошо решаются, ты расстрачиваешься на какие-то вещи, которые ты пока не умеешь делать. А во-вторых, это психологически тяжело - ведь наступает такая монофония, когда ты сам себе режиссёр: сам сочинил, сам записал, сам снял, сам посмотрел - и сам похлопал себе. Это очень ненормальная ситуация.
Звуки: То есть тебе нужен не сколько менеджмент, сколько обратная связь? Федор: Да, обратная связь. Я это сравниваю с эффектом тяги: когда ты разжигаешь печку и ты кинул чуть-чуть дров, чиркнул спичкой - бах, у тебя потянуло и всё горит. А может быть такая ситуация: кидаешь бумагу, чиркаешь, кидаешь ещё бумажки, и пока ты кидаешь спички - что-то горит, а как только перестаешь - всё потухло. Если это второй вариант, то это очень неблагоприятная ситуация. Звуки: У тебя был постоянный человек в России - почему этот человек не может делать какие-то дистанционные штуки? Ведь сейчас все организуют онлайн-концерты, и это не бог весть какой сложный менеджмент. Федор: Мой переезд, а вдобавок еще и covid, полностью изменили диспозицию. Если разобраться с ситуацией с онлайн-концертами и сравнить - в обычном, не онлайн, режиме группа много репетирует, записывает альбом, готовит программу. То есть группа вкладывается, много вкладывается.
Нужно много средств, трудозатрат, времени. Дальше группа играет эту программу в одном городе, во втором - это может быть 5, 10, 150 концертов - и за счёт тиражирования этих концертов набирается сумма, которая оправдывает все эти затраты сил и времени. Здесь, в Америке, - попробуй тратить свое время, силы и средства просто в никуда! Тебе постоянно нужны деньги и достаточно серьезные, у тебя нет ни времени, ни возможности, ни ресурсов ещё куда-то их вкладывать. При этом онлайн-концерт у тебя один, всего один-одинешенек. Да, твоя аудитория - это весь мир, но ты сыграл осенью, а дальше что? В лучшем случае - зима. Получается, что все эти трудозатраты сводятся только к данному мероприятию, которое даже при самых лучших условиях не сможет принести доход, который которые оправдает бурную деятельность большого количества людей. Это экономика рок-группы. Я смотрю на этот концерт уже не как на какую-то планомерную деятельность - просто необходимо выжить.
Я не считаю эту ситуацию здоровой и нормальной - но пандемия спутала карты всем, начиная от политиков и бизнесменов и заканчивая музыкантами и простыми людьми. Звуки: Многие музыканты делают циклы трансляций, запускают фандрайзинг - и таким образом стараются выживать. Насколько это для тебя доступно? К примеру, БГ делает "Подношение интересному времени" - цикл коротких включений, где каждая следующая песня - это новый пост в Инстаграме. Подозреваю, что он не сам этим занимается, но это клево. Насколько это оправдано? Федор: Сейчас каждый выживает так, как может. У каждого свои инновации. Если говорить о БГ - я рад, если это работает, но я себя не очень вижу в таком контексте. У меня здесь происходит много какой-то другой жизни.
Я много музыки сейчас делаю как продюсер: здесь у меня сложилась такая компания, с которой это стало возможно. Для того, чтобы что-то делать, нужен коллектив каких-то заинтересованных людей. И ты не всегда можешь выбирать, с кем ты будешь работать - ты попадаешь в ситуацию, где уже есть люди, у которых какая-то своя жизнь, свое видение. Когда я приехал в Нью-Йорк, я оказался на фестивале "Jetlag". И постепенно вокруг фестиваля образовалась небольшая компания - Jetlag Music Productions. Мы стали записывать музыку и делать различные проекты - у меня это неплохо получается. Я в качестве продюсера сделал альбом Индианы Грея, и для меня самого это было важно, потому что это показало что я могу делать такие вещи, у меня есть возможности для этого. Это вылилось в то, что я сделал альбом Ольги Чикиной, а сейчас мы работаем над альбомом Псоя. Звуки: При всем уважении к Псою, его творчество - это все же не особо интересная музыка с очень ограниченным набором выразительных средств. Федор: Ты не очень понимаешь, в чем дело.
В принципе, Пашино творчество - это не мое. Но он сейчас сделал, на мой взгляд, действительно интересный проект. Он с самого детства был связан с французской культурой и с французским языком, и с детства у него есть любовь к французскому шансону.
Федор Чистяков: «Я за все заплатил»
Ни Петр, ни Анастасия не комментировали разрыв, а поклонники пары были расстроены, так как ждали свадьбы, ведь ничто не предвещало беды. Фильмография Начало кинокарьеры Анастасии Федотовой пришлось на 2006 г. Дебют молодой актрисы состоялся в молодежной кинокомедии «ОБЖ». В картине она исполнила роль Насти Брусничкиной.
Немного позже Грибова снялась в еще одной молодежной ленте «Старшеклассники». Зрители сочли сериал за идейное продолжение «ОБЖ» и также приняли его «на ура». Анастасии в кинокартине досталась роль Юли Воскалец.
Последующие три года профессиональной жизни Федотовой отметились небольшими ролями в короткометражных фильмах — «За ночь», «Насовсем», «Пересадка». Но все же удача улыбнулась Анастасии, и после короткометражек ее пригласили сыграть роль в криминальном фильме «Шаман-3». Анастасия Федотова на съемках фильма «Вдова» 2017 г.
Однако главных ролей Федотова так и не получила. Зато приняла участие в съемках 17-ти серии «Акватории», где сыграла Завьялову Ольгу. Получила эпизодическую роль в мини-сериале «Свои» режиссера М.
Снялась в турецкой киноленте «Чингоз и Раджай». Но, к сожалению, приглашали Грибову только на съемки в эпизодах. Так, Анастасия засветилась в биографической драме «Нуреев.
Белый ворон», снялась в психологическом триллере «Проводник» И. Картина, однако, была призвана провальной, поскольку сюжет кинокритикам и зрителям показался ужасно скучным и шаблонным. Лента «Нуреев.
Белый ворон» является авторской работой мэтра актерского искусства Рэйфа Файнса, который принимал непосредственное участие в съемках таких культовых кинокартин, как «Английский пациент» и «Список Шиндлера». Здесь Грибова сыграла всего лишь роль безымянной роженицы. В 2019 г.
Картина была снята по одноименному роману Л. Мартовой, но популярной так и не стала. В военной драме «Коридор бессмертия» Грибова вновь снялась в небольшом эпизоде.
И к своему большому удивлению, после съемок получила приглашение на главную роль от режиссера Ивана Минина. Мистический хоррор «Вдова» вышел на экраны в 2020 г. Создатели кинокартины «Вдова» утверждают, что фильм основан на реальных событиях, которые произошли с поисково-спасательной группой в Ленинградской области.
Дальше в актерской жизни Федотовой началась череда мистических ролей в детективах и «ужастиках». В 2021 г. Немного позже Анастасия получила главную роль в киноленте «Шум» Д.
Рыбакьян и снялась в «Ледяном Демоне» И. Капитонова, получившем неоднозначные отзывы среди российских кинозрителей. Федор Федотов рядом с новорожденной дочерью Ульяной Период жизни — Совсем недавно была еще и победа в «Ледниковом период».
Это далось непросто, как я думаю. Не пожалели, что согласились на участие в этом проекте? В день эфира мы снова праздновали победу и ощутили приятные эмоции И я сделал важное открытие для себя: что само название «Ледниковый период» — это не просто так, это не только что-то ассоциативное, связанное с фигурным катанием, но и действительно целый период в твоей жизни — период, когда ты в коньках, период, когда этому нужно отдаваться ежедневно, что я и пытался делать.
Это был и особенный период в моей жизни, когда пришлось сменить город Фёдор живет в Санкт-Петербурге — Прим. Так что я практически жил в «Сапсане» всю эту осень и часть зимы… — Кстати, «Ледниковый период» — травмоопасный проект, и очень многие участники получили травмы… — У меня обошлось с травмами. Меня и в спорте, когда я занимался хоккеем, они тоже обходили стороной артист с трех лет занимался этим видом спорта.
Были, конечно, повреждения, но не очень серьезные, скажем так. Практически до финала было все спокойно — пока я за четыре дня до него не заболел. Сначала боялись, что у меня коронавирус, сделали несколько тестов.
Оказалось, что я заболел гриппом. Так что на финальные прокаты я вышел из кабинета врача. Это было для меня испытанием… — Кто поддерживал вас во время участия в этом проекте?
Не смотря на свое положение, она много раз приезжала в Москву на шоу, и сколько было пролито слез и сказано слов поддержки — не описать словами! Кроме супруги, поддерживала еще теща, которая профессионально разбирается в фигурном катании, и, конечно, все семья: мама и папа, бабушка и дедушка, и все родственники, которых я своим участием «усадил перед телевизором» и «заставил» смотреть! Кроме того, за меня переживали и педагоги, и однокурсники, и друзья со всего мира.
Благодаря их поддержке я победил… Ну и конечно спасибо огромное моей чудесной партнерше, настоящему другу, невероятной спортсменке Тане Волосожар за этот путь! Она уникальный человек, бесстрашная и сильная духом. Я горжусь нашим знакомством с ней.
Актерская карьера Как только Петр стал дипломированным актером, он сразу же попал в труппу театра им. Петр Федоров читает стихи Дельфина После успешного начала с фильмом «101-й километр» молодой актер появился в роли Тимура в киноленте «Граф Крестовский», сыграл Макса в фильме «Сматывай удочки» и опера в киноленте «Мужской сезон. Бархатная революция».
Петр Федоров не сразу стал получать главные роли в фильмах По-настоящему узнаваемым Петр стал в 2006 году после выхода на телеэкраны молодежного сериала «Клуб» — самого популярного проекта канала MTV Russia за всю историю его существования. Сериал из 156 серий выходил на протяжении 8 сезонов, в нем появились с камео многие знаменитости, в том числе Дима Билан, Анна Семенович, Лигалайз, рэпер Серега, Сергей Лазарев, Наталья Подольская и другие звезды 2000-х годов.
Речи не идет об эмиграции, у него остается российский паспорт, он не подавал никаких статусов беженца и прочего.
Федор будет больше времени проводить за рубежом, оставаясь при этом российским гражданином», — рассказал собеседник агентства. Он уточнил, что концерты, запланированные в Москве, Петербурге, Ярославле и других городах России, состоятся. Рок-музыкант и композитор Федор Чистяков является лидером группы «Ноль».
Наибольшую популярность приобрели его песни «Человек и кошка», «Улица Ленина», «Песня о настоящем индейце».
И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты. У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах?
На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно. Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы. Но редко потом смотрю, просто нет времени. Тоскуете по Родине? Я не могу это выразить словом «тоскую».
Нет, я не тоскую, но я стал гораздо больше ценить Россию. Это очень хорошо, когда ты можешь по-настоящему сравнить, не просто взором туриста, а изнутри. В России можно валять дурака, причем даже всю жизнь. И что удивительно: найдутся те, кто будут тебя терпеть, несмотря ни на что. В Америке валять дурака — это просто жить под мостом. И это будет очень быстро и жестко. Потому что в России «привольно, вольготно». Но и они потом наедались. В общем, это очень сложный выбор. Сейчас вам наверняка бросаются в глаза некоторые явления и вещи в России, которые не замечаешь, когда живешь в стране.
В плане отношения людей друг к другу, к власти. Что удивляет? Сегодняшняя Россия — кастовое общество. Есть люди, которым ничего нельзя, а есть люди, которым можно все. Везде двойные стандарты. Я еще от родителей услышал народную мудрость: «Закон как дышло, куда повернешь, туда и вышло» и «Прав не тот, кто прав, а тот, у кого много прав». Так было в Советском Союзе, а сейчас, похоже, все вернулось, и далеко не в лучшем проявлении. Это очень негативно влияет на отношение людей друг к другу. Люди раздражены, недовольны, подозрительны, как следствие, агрессивны, скоры на выражение негативных эмоций. Понятно, что здесь тоже есть люди, которым можно больше, чем другим, но такого бурного беспредела нет.
Как я уже сказал, здесь есть иллюзия свободы. Не отнимайте у нас хотя бы иллюзию. В нашей стране бытует вполне официальное мнение, что в американских медиа постоянно ведется антироссийская пропаганда. Так ли это? Это тоже одно из больших удивлений. В России постоянно идет нагнетание того, что «Америка то и се». Когда я приехал, то увидел, что люди просто не в теме. На самом деле людям, которые живут здесь, вообще мало интересно, что происходит в России. Все заняты своей жизнью, я никаких враждебных чувств не обнаружил. Здесь вообще меньше агрессии.
Можете подытожить предыдущий год? Каким он для вас был? Можете назвать главные итоги и события? Год был очень насыщенный. Я бы сказал, перенасыщенный. Было много чего сделано, и у меня даже уже начинает стираться в памяти то, что происходило. Ощущение, как будто все это было когда-то давно. Был записан и выпущен альбом «Нежелательная песня», потом был подготовлен и напечатан диск «Песня эмигранта», дальше подготовка диска-сборника для 10-летия фестиваля Jetlag. Для этого диска я записывал пять оригинальных песен. После этого я занимался альбомом музыканта Индианы Грея, с которым у меня ранее в 2016 году выходил совместный альбом «Без дураков», где я исполнял его песни.
Теперь он решил начать собственную карьеру.
Она воздействует на мой мозг, я не могу собой управлять, от нее надо избавиться как можно скорее! Как только меня выпустят, я сразу же пойду и зарежу ее... Ведь он же кричал в первые месяцы нашего общения во время следствия: "Пусть будет открытый суд! Пусть дают десятку, но я все расскажу про нее!
В конце концов, лучше бы песню об этом написать, чем сидеть на зоне из-за какой-то содержательницы притона... В конце концов Федор встал на нашу позицию, и нам удалось склонить суд к решению о помещении Федора в обычную психбольницу. Это было сложно, так как судья очень напрягся, узнав, что Федор - рокер, да еще и мухоморами баловался... Да и по его статье обычно, если и кладут в психбольницу, то в тюремную, со строгим режимом - все-таки покушение на убийство... Когда я прочел Федору заключение суда, он произнес: "Ну что же, дурка так дурка...
У нас вообще страна дурная - дураков кормят лучше, чем на воле, даже сгущенку выдают, я ее дома никогда не ел... Он - парень талантливый, просто так зарыть его талант в психушке вряд ли удастся... Мои нынешние клиенты, с которыми я общаюсь, скажем, в "Крестах", знают, что я вел дело Федора, и обязательно о нем интересуются: "Ну, как там он? И даже просят передать, что придут к нему на концерт - лет через пять, когда освободятся... Там его уже считают "своим".
Кажется, для Федора эта история закончилась вполне успешно: он смог победить в себе зло, выгнать чуждых его душе тараканов... Но комаровская ведьма не унимается: налопавшись обожаемых ею галлюциногенных поганок, она спиливает столб электропередачи и тем самым устраивает в Комарово "акустическую революцию", то принимается за моральное, духовное и физическое уничтожение своей новой жертвы... Теперь в ее черные сети попал известный в Питере художник, внук академика Лурье - теперь и из него она вьет веревки. К сожалению, законом остановить ее чудовищную деятельность не удается: параллельно с делом Федора на Ирину тоже завели уголовное дело как на содержательницу наркотического притона - но странным образом оно почему-то было приостановлено; с нее, как с гуся вода: вот и сейчас, после "акустической революции", ее поначалу отправили в дурдом на Пряжку, но через пару недель выпустили. А надо было бы просто привязать к столбу, как в добрые старые времена, и сжечь на костре.
Глядишь, тогда бы мир стал чище и светлее... Гони тараканов, Федор! Вот такая "проникновенная" статья. Достаточно резко и безапелляционно. Однако это позволяет несколько понять причины, приведшие к закату группы Ноль.
Ну а напоследок - интервью Виталия Князева с Федором Чистяковым, состоявшееся вскоре после его освобождения. Надо заметить, именно это интервью подвигло меня на дальнейшие поиски информации о группе. Что забавно, так это то, что данная статья была опубликована в журнале FUZZ в декабре 2000 года без каких-либо комментариев. Представьте мое удивление, когда я в 2000 году прочитал статью 1994 года без какого-либо намека на столь большой временный промежуток. Остается только удивляться, как столь уважаемый журнал смог себе это позволить ;-.
После "лечения" он был сильно заторможен и на любой мой вопрос отвечал с десяти-пятнадцатисекундными паузами. Посчитай, читатель, до пятнадцати, и ты поймешь, сколь мучительным был ритм нашего разговора, состоявшегося месяца через полтора, как Федор вернулся. Среди кухонной утвари предметом личного быта Федора был только магнитофон, включенный на режим автореверса. Выпивать в те времена Федор опасался и курил "Беломор". Почти все в его новом облике напоминало молодого послушника: мягкая бородка, осанка и прямой, очень внимательный взгляд.
Что в нем осталось от прежнего отрывного Дяди Федора? Похоже, ничего... Потом начался наш разговор, следуя за которым, не надо забывать о пятнадцатисекундных паузах. Иногда через стенку доносились выкрики его матери, желавшей тоже поучаствовать в беседе. Сорок лет тогда мне было!
Готовность к творчеству в группе НОЛЬ по его словам, определялась степенью озлобленности. Это было созерцание мира почти детскими глазами, которые видят все его несовершенство, всю его грязь и ничего не прощают: нате, хавайте свое говно! Почти как в "Сталкере" - см. Федор Чистяков: Про меня говорили: такой молодой парень, а поет какую-то чернуху... А о чем мне было еще петь?
FUZZ: О любви. Это понятие было совершенно вычеркнуто из арсенала. Были песни только такого типа: "Болты вперед! И, короче, попробовал бы кто-нибудь... Вообще, есть, конечно, такие люди, которые так живут.
Но что святого-то у них осталось? Мы тоже так жили... FUZZ: А любовь к родине? Федор: Да, было... FUZZ: Потому что, согласно тексту - "а любить-то больше и нечего"?
Мы там жили в гостинице, выпивали, кидали на пол шкурки от бананов, срали... Потом я пошел к себе в номер, мне почему-то не спалось... FUZZ: Ностальгия? Федор: В конечном результате все было списано на "добрых людей", на родину, на прочие окружающие обстоятельства, которые довели меня... FUZZ: Но у тебя, определенно, проблемы с родиной.
В этом альбоме есть очень милая музыкальная фраза с балалаечным аккордом в конце, под названием "Песня О Безответной Любви К Родине". Федор: Я думаю, что та любовь, про которую я говорил, очень далека на самом деле от любви. Это не любовь, это скорее о том, что места другого на земле все равно нет. Ты много там пил? Федор: Нет, почему...
Я тогда вообще пил мало. FUZZ: Это был девяностый год, да? Время расцвета НОЛЯ. Клипы твои тогда крутили по телевизору, в рубашке с пояском ты тогда выступал. Кстати, а где сейчас эта рубашка?
Федор: А... Пол вытирал... А как возникла идея группы НОЛЬ? Не из-за того, что ты закончил музыкальную школу по баяну? Федор: Нет.
На самом деле эта мысль возникла не у меня, потому что я тогда играл еще и на гитаре, в школьном ансамбле. Там была написана первая программа "Музыка Драчевых Напильников". Мы пошли к Андрею Тропилло. Что-то ему понравилось... Баян тогда еще не возникал - только фрагментами...
Потом появилась одна песня - "Инвалид Нулевой Группы", она как раз исполнялась уже чисто на баяне. После нее Тропилло сказал, что вот, это круто, надо играть на баяне, гитары вообще не надо. Ну вот, а дальше исходя из этого мы и соображали. FUZZ: Больше ты нигде не учился? Федор: После школы я работал сторожем, потом какое-то время - курьером в "Лениздате", потом еще - уборщиком в метро, но там надо было работать, а работать я не любил...
Потом я год отучился в культпросветучилище. На втором курсе уже пошли дела с группой, и надо было уехать на неделю. Я не знал, как решить эту проблему и неделю просачковал. А после возвращаться туда уже не хотелось, и не вернулся. Федор: В 91 году были еще какие-то поездки, в результате которых в группе возникло напряжение, мы поругались, а потом разошлись.
И осенью группа кончилась... Я что-то сочинял еще после этого, а потом, летом 92-го года мы собрались и записали еще один альбом "Полундра". Там это было уже так: приплыли, суши весла. Это уже был плод больного воображения.
Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии
Федор чистяков - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. |
Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене | В день рождения Фёдора Чистякова представляем подборку интересных фактов о его жизни и творчестве. |
Федор Чистяков о жизни и войне | Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября отпразднует «нулевой» юбилей в одном из столичных клубов. |
Трудное детство
- Чистяков, Фёдор Валентинович
- Биография — Фёдор Чистяков
- Регистрация
- Чистяков, Фёдор Валентинович
- РОДИЛСЯ И ВЫРОС НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА (статья Дарьи Далльской в газете "Иванов")
- Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции
Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене
В понедельник, 31 июля, появились сообщения о том, что российский музыкант Федор Чистяков, в прошлом лидер легендарной группы «Ноль», эмигрировал в США из-за запрета в России организации «Свидетели Иеговы», к которой он принадлежит. В понедельник, 31 июля, появились сообщения о том, что российский музыкант Федор Чистяков, в прошлом лидер легендарной группы «Ноль», эмигрировал в США из-за запрета в России организации «Свидетели Иеговы», к которой он принадлежит. культовый российский рок-музыкант, поэт и композитор, певец, баянист, мультиинструменталист, участник коллективов «Scrap», «Чёрные индюки».
Бывшая жена федора чистякова
Фёдор Чистяков – творческая биография. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». Чистяков поехал с туром в Америку и решил там остаться, после того как в апреле Верховный суд РФ запретил «Свидетелей Иеговы» и признал организацию экстремистской, а 17 июля отклонил апелляцию на вердикт. Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Бывшая жена федора чистякова
Одно утешение, которое оживляло скучную рутину Федора, было его творчество. Изначально он считал себя писателем. Он встречался со своим другом из соседнего подъезда и вместо игр на улице, они писали увлекательные романы. В возрасте восьми лет мальчик ходил на музыкальные занятия, которые проходили в обычной школе. Там юный Федор изучал мелодии и ноты на баяне. Разобравшись в своем призвании, Федор продолжил учиться в музыкальной школе имени Римского-Корсакова. Музыка В детстве Чистяков не был склонен к самоанализу, вместо этого он искал свою путеводную звезду. Для Федора ею стала динамичная музыка рок-н-ролла. В седьмом классе он перешел в новую школу, где познакомился со своим другом Николаевым, которого тоже увлекала музыка. Они образовали собственную группу, играющую на импровизированных инструментах. Федор мечтал стать главой рок-группы и через два года они познакомились с еще одним учеником — Платоновым, который также присоединился к их творческому кружку.
Вместо того чтобы усердно заниматься учебой, Федор предпочитал сочинять стихи на задней парте во время уроков физики и математики. Федор Чистяков на концерте По мере приближения окончания 10-го класса, группа энтузиастов задумала создать панк-альбом и продемонстрировать его подпольному режиссеру Андрею Тропило, чья студия располагалась неподалеку от школы. Именно благодаря его поддержке молодые музыканты осознали свой творческий потенциал и начали мечтать о широком признании. В 1985 году в Ленинграде была сформирована советская рок-группа с необычным названием «Ноль». Позже к ним присоединились гитаристы Дмитрий Гусаков и Георгий Стариков.
Кто виноват во всем случившемся с ним? Мы провели собственное расследование этой странной истории - и вот что выяснилось...
Для начала приведем выписку из судебного дела дяди Федора. Комарово, рядом с этим домом напал на Ирину, повалил ее на асфальт и заранее приготовленным ножом причинил ей менее тяжкие телесные повреждения в виде резаной раны мочки левого уха, две резаных раны левой боковой поверхности шеи, одну резаную рану передней левой поверхности шеи; пять резаных ран пальцев левой кисти и одну резаную рану правой кисти... Указанные действия Чистякова непосредственно во время их совершения были пресечены соседями Ирины, которые оттащили от нее Чистякова... Учитывая характер причиненных Ирине N. Старший следователь Прокуратуры Сестрорецкого р-на С. Нажрались, дескать, оба, ну и попалась под горячую руку... Но на самом деле все обстояло совсем не так, и тому есть множество доказательств и свидетельств.
Начнем с того, что в сухих протокольных строчках нет ни слова о том, как Федор покушался на чужую жизнь. А ведь это был настоящий ритуал! Федя незадолго до этого выпросил у своего барабанщика Леши Николаева его нож - он был необычный, то ли узбекский, то ли еще какой - с широким лезвием, узкой наборной ручкой - этим ножом нельзя было колоть, только резать. С криками типа "надо избавить мир от зла! Но, так как, конечно же, убить для него было делом новым, она без особого труда сопротивлялась дяде Федору. Когда же он очутился в милиции, он и там заявил, что "эту ведьму" он обязательно когда-нибудь, да и убьет - пусть ему дают срок, но зато Земля освободится от ее черной ауры... Слушая эти высказывания, судебные крючкотворы приписали его слова действию галлюциногенных грибов, смешанных с алкоголем, и развившейся на почве наркотиков шизофрении.
Но не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы легко выяснить: дядя Федор не нападал - он защищал. Себя, своих друзей и вообще - весь мир в целом. Это была самооборона, пусть и психологическая, но самооборона: он чувствовал, что еще немного - и он умрет, как личность, как созидатель, как человек, в конце концов... И тут мы подходим к главному действующему лицу этой истории: Ирине N. Тридцатилетняя женщина, с несомненным личным обаянием, умная, талантливая... Ее приживалки, постоянно живущие у нее в Комарове, называют ее не иначе, как "мамушка Ирушка". Рассказывают, что она переспала с половиной питерской рок-тусовки и что это у нее получается очень замечательно...
Короче, из Ирины такой "божий одуванчик" получается. Почему же тогда дядя Федор решился на свой поступок, называя се еще вдобавок "черной ведьмой"? Давайте остановимся на Ирине N. Итак, главный виновник сидения Феди Чистякова за решеткой учился в ленинградской спецшколе N 24 с английским уклоном; уже там Ирина сполна проявила свою не по годам развитую экзальтированность и эмансипированность. Сразу после окончания школы она ухитрилась родить двух парней-близнецов и, бросив вскоре мужа, а детей отдав на попечение родителям, принадлежащим к профессорской среде, Ирина пускается во все тяжкие по тусовкам. В первой половине восьмидесятых годов ее часто можно было встретить в "Гаднике" кафе "Сфинкс", где собиралась питерская "богема", сейчас - закрыто на ремонт. По всей видимости, в этой тусовке она и подцепила себе бывшего звукача "Аквариума" Славу Егорова сейчас он живет в Канаде , он ей помог влезть в самую гущу рок-тусовки.
Тогда же, с помощью Славы, она пристрастилась к наркотикам. Затем был период, когда Ирина - скорее всего, через связи Б. Там она сделала несколько сюжетов для Севы Новгородцева и пыталась реализовать свой собственный музыкальный проект, но последнее ей не удалось. Ходили слухи о ее тамошнем романе с какой-то английской рок-звездой, но, в конце концов, Ирина снова оказалась в Питере и окончательно зависла на даче своих родителей в престижном поселке Комарово, куда к ней приезжало потусоваться, покурить плану и поесть мухоморчиков множество разных известных и малоизвестных людей... Со временем иринин дом стал настоящим чернушным притоном, дьявольской гостиницей - здесь теряли свое "я", сходили с ума, предавались содомии все те, кто - волей или неволей - оказывались под ее "материнским" крылышком, дьявольским обаянием или в ее содомийной постели... Но я лично слышал, как она при всех хвасталась, что подсадила Башлачева на курение анаши. Не спроста у него перед самоубийством была страшная депрессуха...
Я уверен, что без Иры тут не обошлось. За год до истории с Федором у нее в Комарове жили два парня из Перми. Одного я хорошо знал - бард такой по кличке "батька Махно", его фамилия Чичерин. Другого звали Димой. Так вот, Диму нашли у железнодорожного полотна при невыясненных обстоятельствах: то ли он сам бросился под поезд, то ли его случайно сбило. Ясно одно - он был под наркотой, которой он набрался на малине у Ирины. А Чичерин у меня долго жил в мастерской после своей Комаровской жизни - у него, я тому свидетель, жутко съехала крыша после ириных-то грибков...
Что касается дяди Федора, то хочу сказать, что он никогда не был злым; ему бы никогда в голову не пришло бы убивать кого-либо. Даже в этом жизнь в Комарове его изменила! Человек ломается, начинает ползать в говнище - а ее это поднимает в собственных глазах. И, чем известнее такой человек, тем больше она от этого тащится. Она, конечно же, как и все такие люди, интересуется черной магией и наверняка в ней неплохо разбирается, но ее сила проявляется в несостоятельности тех, на кого она влияет. Кинчев, к примеру, просек ее чернушность через три дня и сбежал из ее комаровского логова, а Башлачев просто как клизма впитывал в себя ее дерьмо. Есть известный клип "Ноля" - "Индеец".
Когда он снимался, его делали в Комарове, в том числе у Иры на даче. Так басист оттуда просто удрал, не выдержав всей той чернухи - так что в кадре остались невменяемые барабанщик, дядя Федор и... А сейчас, представляете, она ходит по Питеру и демонстрирует всем с гордостью "шрамы от Чистякова". На суде, выгораживая себя, она ставила все с ног на голову и валила все на Чистякова. Я понял, что она - очень волевая женщина, под влиянием которой оказался Федор. То есть, не вдаваясь в подробности интимного характера, она заставила его делать такие вещи и он делал их , даже по отношению к своей Матери, которые он, после некоторого времени, придя в себя, осознал и просто пришел в ужас... Он говорил мне на полном серьезе: "Это - настоящая ведьма!
Она воздействует на мой мозг, я не могу собой управлять, от нее надо избавиться как можно скорее! Как только меня выпустят, я сразу же пойду и зарежу ее... Ведь он же кричал в первые месяцы нашего общения во время следствия: "Пусть будет открытый суд! Пусть дают десятку, но я все расскажу про нее! В конце концов, лучше бы песню об этом написать, чем сидеть на зоне из-за какой-то содержательницы притона... В конце концов Федор встал на нашу позицию, и нам удалось склонить суд к решению о помещении Федора в обычную психбольницу. Это было сложно, так как судья очень напрягся, узнав, что Федор - рокер, да еще и мухоморами баловался...
Да и по его статье обычно, если и кладут в психбольницу, то в тюремную, со строгим режимом - все-таки покушение на убийство... Когда я прочел Федору заключение суда, он произнес: "Ну что же, дурка так дурка... У нас вообще страна дурная - дураков кормят лучше, чем на воле, даже сгущенку выдают, я ее дома никогда не ел... Он - парень талантливый, просто так зарыть его талант в психушке вряд ли удастся... Мои нынешние клиенты, с которыми я общаюсь, скажем, в "Крестах", знают, что я вел дело Федора, и обязательно о нем интересуются: "Ну, как там он? И даже просят передать, что придут к нему на концерт - лет через пять, когда освободятся... Там его уже считают "своим".
Кажется, для Федора эта история закончилась вполне успешно: он смог победить в себе зло, выгнать чуждых его душе тараканов... Но комаровская ведьма не унимается: налопавшись обожаемых ею галлюциногенных поганок, она спиливает столб электропередачи и тем самым устраивает в Комарово "акустическую революцию", то принимается за моральное, духовное и физическое уничтожение своей новой жертвы... Теперь в ее черные сети попал известный в Питере художник, внук академика Лурье - теперь и из него она вьет веревки. К сожалению, законом остановить ее чудовищную деятельность не удается: параллельно с делом Федора на Ирину тоже завели уголовное дело как на содержательницу наркотического притона - но странным образом оно почему-то было приостановлено; с нее, как с гуся вода: вот и сейчас, после "акустической революции", ее поначалу отправили в дурдом на Пряжку, но через пару недель выпустили. А надо было бы просто привязать к столбу, как в добрые старые времена, и сжечь на костре. Глядишь, тогда бы мир стал чище и светлее... Гони тараканов, Федор!
Вот такая "проникновенная" статья. Достаточно резко и безапелляционно. Однако это позволяет несколько понять причины, приведшие к закату группы Ноль. Ну а напоследок - интервью Виталия Князева с Федором Чистяковым, состоявшееся вскоре после его освобождения. Надо заметить, именно это интервью подвигло меня на дальнейшие поиски информации о группе. Что забавно, так это то, что данная статья была опубликована в журнале FUZZ в декабре 2000 года без каких-либо комментариев. Представьте мое удивление, когда я в 2000 году прочитал статью 1994 года без какого-либо намека на столь большой временный промежуток.
Остается только удивляться, как столь уважаемый журнал смог себе это позволить ;-. После "лечения" он был сильно заторможен и на любой мой вопрос отвечал с десяти-пятнадцатисекундными паузами. Посчитай, читатель, до пятнадцати, и ты поймешь, сколь мучительным был ритм нашего разговора, состоявшегося месяца через полтора, как Федор вернулся. Среди кухонной утвари предметом личного быта Федора был только магнитофон, включенный на режим автореверса. Выпивать в те времена Федор опасался и курил "Беломор". Почти все в его новом облике напоминало молодого послушника: мягкая бородка, осанка и прямой, очень внимательный взгляд. Что в нем осталось от прежнего отрывного Дяди Федора?
Эта очень хорошая книга для нас - фанатов. Но и для новичков подойдёт. Есть и краткая информация об исполнителе, и в общем о эпохе 80-90-ых годов, и, конечно же, песни и стихи гениев русского рока.
Одна из последних работ — альбом «Все не так, как кажется» Ольги Чикиной см. Есть ли шанс, что Чистяков все же вернется на родину? Вы надолго обустраиваетесь в Штатах? Нет, я сейчас не мыслю такими категориями. Мне нужен был хотя бы год, чтобы как-то осознать, что происходит.
А пока пытаюсь выбирать лучшее из того, что мне приходит. И альбом Оли Чикиной — это интересный, хороший шаг вперед. Расскажите, как вы решили уехать из России? Я уехал на самом деле случайно — так сложились обстоятельства. Просто очень долгое время я не мог поехать с концертами в Америку. Организаторы JetLag представительный двуязычный русско-английский песенный фестиваль, который проходит в Нью-Йорке уже 10 лет, приглашает «АукцЫон», Псоя Короленко и многих других. Началась довольно непростая работа по оформлению виз. В начале апреля виза была наконец получена, а 20 апреля Верховный суд Российской Федерации вынес решение о признании организации «Свидетели Иеговы» экстремистской, о полном ее запрете и ликвидации на территории России.
Я внимательно наблюдал за этим процессом практически весь апрель. Считаю, что это решение неправовое — оно было силовым и заранее определенным. Это был первый судебный процесс, на котором я увидел, что, оказывается, так можно. И не в какой-нибудь глубинке, а прямо в Верховном суде Российской Федерации, перед лицом всего мира! Это потрясло меня настолько, что никаких иллюзий у меня не осталось: если можно вот так, то, значит, можно все. Я понял, что в этой стране делать больше нечего — по крайней мере, я там не смогу находиться, пока происходят такие вещи. Тем более что лично я как Свидетель нахожусь под ударом. И если я буду как-то активно высказываться на эту тему в интервью а жить спокойно у меня не получится , все это быстро пресекут.
Я решил, что раз у меня есть возможность уехать, то надо ей воспользоваться: может быть, она дана свыше. Американский драйв русского рока. Последний альбом группы «Ноль» — той самой «великой», то есть прославившейся группы «Ноль», — был записан мною в возрасте 25 лет. Через год после окончания школы я стал звездой. То есть с юности я жил в не совсем реальном мире. Какие-то духовные интересы у меня тоже начали появляться, было какое-то уважение к Библии — мне казалось, что там содержится что-то важное, я пытался читать, но смысл был непонятен. Эти попытки ни к чему не приводили. Потом в моей жизни произошли достаточно трагические события — по моей собственной глупости и неопытности.
Я оказался в тюрьме, около двух лет провел в разных местах… По возвращении домой я испытал сильнейший кризис. Чувствовал, что жизнь полностью зашла в тупик. Один мой приятель, музыкант, начал изучать Библию со Свидетелями Иеговы и, еще даже не будучи Свидетелем, приходил ко мне, рассказывал какие-то вещи, которые от них узнал… И внезапно я увидел, что в этом есть смысл! Я заинтересовался. Потом сам начал изучение Библии вместе со Свидетелями Иеговы и в результате сам решил стать Свидетелем. К Свидетелям Иеговы в России зачастую относятся крайне негативно… Негативное отношение — во многом следствие пропаганды. Я и сам жертва этих методов работы. Кстати, интересно было наблюдать изменения на российском ТВ.
В середине 2000-х компания НТВ делала передачу о заключенных, на которую меня пригласили, и я даже мог поговорить с заключенными о Библии. А в 2009 году все уже стало по-другому. Со мной связался журналист с НТВ, который сказал, что телеканал планирует сделать фильм о религиозной жизни в России, чтобы осветить разные направления духовного поиска россиян. Я в очередной раз согласился принять участие в съемках.