О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Спокойной ночи, малыши!» — советская и российская вечерняя телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 26 апреля «Петербургский дневник» представит в своих соцсетях и на сайте седьмой документальный фильм «Умножающие время» (12+). Лента посвящена 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Детское кино онлайн – отличная возможность познакомить ваших детей с лучшими советскими картинами и фильмами Диснея, не дожидаясь, когда же их снова покажут по телевизору.
Фильмы для детей
Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика.
Повествование о таком виде интеграции всегда срабатывает, если история рассказана аутентично. И в фильме это есть. Кадр из фильма «Сестренка» Еще один интересный проект, который был награжден у нас на фестивале, — норвежский фильм «Сестры». Две сестренки одной из них 8 лет, другой 4 года отправляются в горы вместе с отцом. Во время похода их отец срывается со скалы и попадает в расщелину, из которой не может выбраться.
Сестры должны найти помощь в незнакомой местности. Им нужно справиться со всеми трудностями, одним переночевать в лесу, найти людей и привести к отцу. История построена по известному сценарию, однако многое тут зависит от того, как именно она рассказана. Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут. Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези. Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar. Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет. Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим.
Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное. При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат. И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России.
Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям.
Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора. Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах. И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб.
Теперь герой должен выбрать, какая жизнь ему ближе. Сюжет легко предсказать, герои слишком сентиментальны, а некоторые моменты выглядят нелепо.
Например, здесь есть любовная сцена, в которой персонажи измазываются тортом. Но зато в картине много теплых семейных эпизодов, а Николас Кейдж радует типичной для него гротескной актерской игрой. Это незатейливое фэнтезийное кино также способно навести на размышления. Кто из нас не задумывался, как бы пошла жизнь, прими мы другое решение в прошлом. Сервис официально недоступен в России Ранее Роберт Земекис снял фильмы «Беовульф» и «Полярный экспресс» в такой же технике: с живыми актерами, которых потом превратили в анимационных персонажей с помощью технологии motion capture.
Кадр: Walt Disney Pictures Сюжет. Одинокий старик Эбенезер Скрудж ненавидит праздники — он любит только деньги и считает, что работники просто теряют время, когда отдыхают с семьей. Оставшись в одиночестве в Сочельник, скряга переосмысляет свою жизнь. За ночь ему являются три духа Рождества: первый показывает, что случилось со Скруджем в прошлом, второй — как проводит праздник его бедный подчиненный.
Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам. Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто.
Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика? Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Итак, почему же взрослые смотрят мультфильмы? И получить, возможно, больше эмоций. В мультфильмах сюжетов ой-ой, как много: для любителей шпионских страстей существует «Арчер», фанаты фантастики отдают предпочтение «Рику и Морти», родители с подростками, желающие разобраться со всеми проблемами разом, могут смотреть «Большой рот», уставшие от обыденности жизни выберут «Коня БоДжека» с риском словить экзистенциальный кризис , те, кто уже устал от «Симпсонов» и хочет чего-то в таком же духе, обязательно оценят «Разочарование», гики, увлечённые супергероикой, выберут «Харли Квин». Как, оценили?
Это всё сериалы для старшей аудитории, не считая «Большого рта», где герои-подростки разбираются с тем, как жить эту сложную жизнь и не сходить с ума из-за гормонов. Там и старшим школьникам будет, что узнать. Интересно и обсудить просмотренное, оценить, как ребёнок отреагировал на увиденные на экране проблемы и победы. Если вы забыли, то мультсериалы для взрослых существовали и в 90-е. Что мы скажем, подводя итог? Смотреть мультфильмы и мультсериалы, будучи взрослым — нормально. Какой бы ни была цель — развлечение, эскапизм, попытка отвлечься после тяжёлого рабочего дня, побыть вместе с семьёй, даже вдохновиться на что-то своё. Достаточно просто сломать рамки «серьёзные вещи показывают только в фильмах», «нарисованные персонажи не способны на глубину» и коронное презрительное «мультики для детей, даже те, что вроде как взрослые», и мир доступного контента резко расширится.
Дама с комедиями: какие детские фильмы стоит поддержать государству
Рождественские фильмы для детей и взрослых: топ-10 картин для праздничного настроения Опубликовано: 12 декабря 2022, 13:00 Кадр из фильма «Незабываемое Рождество»: IMDb Рождественские фильмы помогают создать в доме волшебную атмосферу праздника. Из года в год фильмы радуют зрителей песнями и смешными шутками, вызывают слезы трогательными сценами. Свежая подборка представляет десять классических и самых новых рождественских картин.
И в то же время нет ничего более трогательного, чем эти пушистые малыши. Disney Nature знакомит детей с миром дикой природы. В нем много опасностей, но так же много любви и заботы, которую животные дарят своим детям. На протяжении своей истории он шесть раз полностью исчезал, погружаясь в океан, а потом появлялся снова.
Долгое время он был вотчиной пиратов, а сегодня включен в список Всемирного наследия Юнеско. Альдабру населяют гигантские черепахи, акулы, крабы... Такую жизнь мы называем экзотической, а на самом деле она очень разная. Об этом и рассказывают чешские документалисты, которые и побеседовали с капитаном, бывшим в плену у пиратов, и с интересом проследили жизнь самых необычных обитателей Альдабры.
Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер.
Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой.
Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.
Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет».
Но сошедшие со страниц злодеи не горят желанием возвращаться обратно. Сможет ли семья воссоединиться?
12+: кино не по возрасту
Цикл познавательных видеороликов «Кибербезопасность для детей и взрослых» теперь доступен для просмотра в видеосервисе Wink. Детские мозги и взрослые кошельки Для СССР кино и книги для детей были предметом законной гордости. Хорошие рождественские фильмы заставляют поверить в чудеса не только детей, но и взрослых зрителей. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Добро пожаловать на канал Анимационные Фильмы для Детей и Взрослых (31557831) на RUTUBE. Этот добрый и трогательный праздник, посвященный детскому кино, отзывается не только у ребят, но и у взрослых.
Волшебное кино: 4 фильма для детей и 3 — только для взрослых
Сказочный приключенческий фильм для всей семьи «Книга джунглей» (The Jungle Book) снят по мотивам одноименной книги Редьярда Киплинга. Эти детские фильмы и мультфильмы заставят прослезиться и посмеяться даже взрослых. Волшебные миры, удивительные существа, искренняя любовь, захватывающие приключения и добро, которое всегда побеждает зло — мы собрали семь современных фильмов-сказок. Они придутся по душе не только взрослым, но и детям. Смотрите видео на тему «интересные фильмы для детей и взрослых» в TikTok (тикток). это "запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых." "не рекомендовано для детей" - это 12+ А еще есть 6+.
Семейка Аддамс
- Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков
- Фильмы и Сериалы. Первый канал
- Лучшие познавательные фильмы и сериалы для детей и взрослых❗️☘️
- КИНО-ДЕТЯМ | Международный кинофестиваль
- Что еще почитать
Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека»
С 17 по 21 апреля 2023 года юные любители кино и их родители станут гостями ежегодного фестиваля «КИНО – ДЕТЯМ», который объединит современные игровые, анимационные и документальные фильмы для подрастающей аудитории. Смотрите самые интересные фильмы и сериалы Первого канала и узнавайте о том, что осталось за кадром. Американский независимый фильм для взрослых и детей старшего возраста, получивший несколько призов на «Сандэнсе» и в Каннах. Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям Госдума приняла спорный закон «Американский пирог 7: Книга любви». Ограничить доступ к музыке, фильмам и книгам из iTunes с возрастным цензом — например, чтобы ребенок мог слушать только детские песни и смотреть только мультфильмы.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
Для детей и юношества: все, что вы хотели знать про фильмы о подростках, но боялись спросить | Какие фильмы и книги стали недоступны подростками и насколько жестким будет запрет, узнала корреспондент «Вести Воронеж». |
Для детей и взрослых: Топ-10 детских фильмов | | Лучший фильм международного конкурса полнометражных анимационных фильмов, по версии детско-юношеского жюри: «Щелкунчик и волшебная флейта», режиссер Виктор Глухушин, Россия. |
Наши новости
- Комсомольская правда - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Онлайн-курсы
- 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
- Госдума отменила систему возрастной маркировки для фильмов и книг — кроме «18+» — Жизнь на DTF