Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. Фильмы с фразой «Штази» (1-25).
ГДР сериал смотреть онлайн
Автомобили, мебель, костюмы героев безусловно, плащи и тренчи! Проектом занимался художник-постановщик Сергей Иванов, ранее работавший над исторической драмой «Седьмая симфония». Зрители отлично помнят то время и с удовольствием подмечают малейшие неточности. Кроме того, делая историческое кино, практически невозможно зайти в готовые объекты, все приходится воссоздавать с нуля», - признался режиссер. Практически все съемки проходили в экспедициях. Работала операторская группа и в Берлине, где были сняты городские виды, которые потом вписали в визуальный ряд сериала. Также было создано большое количество монументальных декораций, включая Берлинскую стену. Ее также построили в Выборге. Мы снимали около года, а на экране все время должна была быть осень. Поэтому пришлось сильно постараться, чтобы в кадр не попали ни зеленые деревья, ни сугробы по колено.
Обещает быть одним из самых обсуждаемых сериалов года. Начинаются серии впечатляюще. В каждой серии - цитаты разные. Например, в одной слова Демокрита: "Случайными кажутся события, причины которых мы никогда не узнаем". При этом сериал, по словам создателей, представляет собой художественное произведение, основанное на реальных событиях. Персонажи собирательны, но весьма узнаваемы. Тем более что в политическом триллере появляются реальные политики. Любопытно, что собирались снимать сериал отдельный про Горбачева, но работа над ним приостановилась. А про Раису Максимовну Киностудия имени Горького сняла документальный фильм - он выйдет этой весной в онлайн-кинотеатре Premier. Так что пока можно окунуться в эпоху именно благодаря сериалу "ГДР". Главные роли в проекте исполнили Александр Горбатов и Дарья Урсуляк. Он - со ветский разведчик Але ксандр Нечаев , она - его жена. В СССР огромная империя трещит по швам, понятно, что жить, как раньше, не получится.
Это был святой человек, просто герой из героев, как Че Гевара. Глядя на него, понимаешь, что абсолютно положительные люди есть. Ведь он мог стать Элвисом Пресли, мог бы сделать прекрасную карьеру, мог жить королем на Западе, да он и не из бедной семьи был. И тем не менее он боролся против своей страны, публично стирал американский флаг после переворота в Чили, он — герой. Обстоятельства его гибели до сих пор загадочны. Как же надо ненавидеть все советское, ненавидеть коммунизм, чтобы вот так гадить. Да, там и Крючков есть, Яковлев, Язов — исторических персонажей очень много. Но все показано как-то карикатурно, достаточно нелепо. Взаимоотношения в Штази показаны абсолютно не так, как это было в жизни. Это меня поражает. Про Штази написано много книг, тот же Млечин знает немецкий язык, явно читал. Почему он это все пропустил? Или консультанты там чисто для галочки значатся? Что они консультировали в этом сериале, я абсолютно не понимаю. Прославление всех этих ребят, а это никому не нужно. Поэтому придумывают, натягивают сову на глобус. Это неизбежно, так как олигархическое государство не будет давать деньги на прославление советских разведчиков-коммунистов, верных партии и правительству. Это все фантазии на вольную тему. Причем фантазия связана с тем, чтобы как-то оболгать и немецких коммунистов, и Советский Союз, показать изнанку всего этого дела, хотя в то время изнанка уже была видна. Но это было тогда, а мы живем сейчас. Вы не представляете, как жителям ГДР тяжело сохранить объективную память, им промывают мозги все время, всегда повестка заточена на антисоветчину, на антикоммунизм, анти-ГДР, но, тем не менее, как мы знаем по результатам опросов, значительная часть, даже большинство из них, вспоминают ГДР как потерянный рай. Не все, но большинство. У них за все это время о ГДР не снято ни одного позитивного фильма, только грязь и, тем не менее, хотя старики уже умерли, а молодежь уже там не жила, в целом общество вспоминает ГДР как потерянный рай. В сериале ползучая, очень хитрая антисоветчина. Если мы возьмем советский фильм о разведчиках с Бероевым, как Краков спасли, то там вообще один к одному снято, даже если мы возьмем какой-то совсем вымышленный фильм, например, "17 мгновений весны", там был в этом здании, там сидел советский агент, его правда убили в 1943 году негласно, чтобы Гитлеру не рассказывать, не расстраивать.
В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени. И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов. Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие. Но у меня иное восприятие. Для меня люди сидят вот здесь, и где-то там, за их спинами, идет мировая история, падает Берлинская стена. Но они никуда не исчезают, они продолжают сидеть вот здесь, перед нами. Показать изображение крупным планом Кадр из фильма "Адам и Эвелин". Я не хотел брать актеров, которые и так все время кочуют из одного фильма про ГДР в другой. Еще была любопытная проблема с возрастом. В романе все герои довольно молодые. Эвелин около 25, Адаму — около 30. В ГДР женщина в этом возрасте уже могла быть в разводе и иметь двоих детей. Но сегодня юность длится дольше. В 20 лет почти никто не рожает. Так что если бы я взял актеров того же возраста, это было бы другое кино: либо подростковая драма, либо история взросления. И тогда из фильма выпало бы политическое измерение. Так что я взял артистов постарше. И не засвеченных. Анне Канис сама родом из ГДР. А вот Флориан Тайхтмайстер — австриец, он из Вены. На родине его, между прочим, хорошо знают. Во времена моей юности было такое выражение: "В ГДР он мировая знаменитость". Так вот, Тайхтмайстер — мировая знаменитость в Вене. Он театральный артист, очень востребованный. И его утверждение на роль было настоящей удачей. Не знаю, есть ли такая проблема у российской актерской школы, но в немецкой актеры часто вываливают наружу все, что чувствуют. Вот сейчас герой зол, потом грустит, потом ревнует. А меня интересовали более сложные чувства, и я хотел, чтобы актеры их отыгрывали, но не напоказ. Флориан это делает замечательно. Он, правда, волновался по поводу диалекта, но я сразу сказал ему: "Это ерунда.
ГДР сериал смотреть онлайн
В Калининградской области проходят съемки фильма под названием «ГДР», рассказывающий о разведчиках. Штази (сокращение от немецкого Staatssicherheit — гос. безопасность) — Министерство государственной безопасности ГДР — было создано в 1950 г. С самого начала структура задумывалась как «щит и меч» СЕПГ (Социалистической единой партии Германии). Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. Фильм рассказывает о произволе спецслужб в Восточном Берлине в середине 80-х годов. Сотрудник Штази капитан Герд Вислер получает задание организовать слежку за драматургом Георгом Драйманом, которого подозревают в «сочувствии к капиталистическому режиму».
5 Немецких фильмов о Берлинской стене
Фильм раскрывает одну из тайн эпохи холодной войны. В нем рассказывается о работе суперагента внешней разведки ГДР ("Штази") в центральном аппарате НАТО в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века. Его зовут Райнер Рупп. Начались съемки шпионской драмы «ГДР», история расскажет про период перестройки, который отразился в дальнейшем на всем постсоветском пространстве, сообщает PR-отдел канала «НТВ». Премьера шпионской драмы "ГДР" состоится на телеканале НТВ 26 февраля в 20:00.
Штази – «КГБ» социалистической Германии
Четыре десятилетия доминирования спецслужб почти во всех сферах жизни ГДР внезапно закончились 25 лет назад, когда 31 марта 1990 года была распущена организация, которая вела едва ли не самую всепроникающую слежку в истории человечества — «Штази». 7 октября, в день образования Германской Демократической Республики, АО «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступило к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». «Будто американцы снимали фильм про СССР», «уныло и скучно», «смотрел до 3-х ночи» — зрители спорят о сериале, где появляются Горбачев, Матиас Руст на Красной площади и — современные стеклопакеты в окнах многоэтажек. Возьмём, например, фильмы про Екатерину Вторую. Начались съемки шпионской драмы «ГДР», история расскажет про период перестройки, который отразился в дальнейшем на всем постсоветском пространстве, сообщает PR-отдел канала «НТВ». Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази.
Сейчас на главной
- Калининград станет столицей Германии в кино о Штази
- Почему нельзя пропустить сериал «Германия 83». Фильмы и Сериалы. Первый канал
- Когда прошлое определяет настоящее: зачем смотреть сериал «ГДР» на НТВ
- В Гродно снова снимают фильм про "ГДР". Посмотрите, как стилизовали улицу Замковую
- Почему нельзя пропустить сериал «Германия 83». Фильмы и Сериалы. Первый канал
- СПЕЦСЛУЖБА ШТАЗИ - МУДРЕНЫЧ (ГДР, ФРГ, Холодная война, история на пальцах) - YouTube
Список лучших фильмов про Штази
Лучшие фильмы! Кино, вино, мне хорошо. В России закончился сериал «ГДР» — про разборки спецслужб разных стран мира в Восточном Берлине перед падением Берлинской стены. Захватывающий шпионский триллер с саундтреком из new wave-хитов 1980-х. Молодой пограничник из ГДР Мартин Раух (харизматичный актер Йонас Най) получает задание от Штази стать секретным агентом вооруженных сил ФРГ. Подборка лучших художественных фильмов про поиск нацистских преступников после войны. Расследование военных преступлений в годы Второй мировой войны и наказание виновных. Штази (сокращение от немецкого Staatssicherheit — гос. безопасность) — Министерство государственной безопасности ГДР — было создано в 1950 г. С самого начала структура задумывалась как «щит и меч» СЕПГ (Социалистической единой партии Германии).
Как агенты Штази контролировали Европу? Ужасные тайны знаменитой спецслужбы ГДР
И понятно, почему у него сложилась такая драматическая и даже мелодраматическая картина, — ведь он смотрел со стороны. Он тоже наблюдатель, он сам публика — вот одно из самых важных слов фильма и слов, которые режиссер вкладывает в уста своему главному герою Вислеру. Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня. Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин!
Поэтому и судьбы его героев представляются ему более драматичными, чем они были на самом деле. И ностальгии у него никакой нет и не может быть, и гэдээровские продукты его не умиляют — это не его детство и не его юность. Но нет и боли, которая мешала бы рассказать не свою историю. Эти истории, эти досье с донесениями, о которых он читал, были для него — и не могли не быть — чем-то вроде абсурдистских пьес.
Реальная, живая жизнь, ее события и отношения между людьми передаются в них ужасным, пошлым, казенным языком агентов госбезопасности: «Предположительно половой акт», как скрупулезно фиксирует в своем отчете Вислер любовную сцену между героями. Но за этими расшифрованными пленками и составленными по ним донесениями стоят — и Доннерсмарк понимает это — подлинные трагические истории и разрушенные жизни. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. Для Доннерсмарка это были страшные комнаты чужого прошлого, которые почему-то после объединения вдруг должны были стать местами общего немецкого пользования.
И еще одно. Он попытался сделать едва ли не самое трудное в этом контексте: рассказать историю преследования не только с точки зрения жертв. В какой-то мере это ему действительно удалось: и критики, и защитники фильма в Германии единодушны в одном — в оценке того, как сыграл капитана Вислера Ульрих Мюе. Мюе умер через несколько недель после получения «Оскара», так что эта роль стала для него во многих смыслах судьбоносной, сам он в прежние времена был одним из главных театральных актеров Восточной Германии.
В этом последнем и главном для себя фильме какими бы банальными киносредствами ни пользовался порою его режиссер Ульрих Мюе сделал невозможное. Он показал своего героя и немецкое прошлое так, что оно смогло стать осязаемым и для других немцев, чтобы хотя бы в поколении Доннерсмарка произошло наконец соединение этого до сих пор не соединяемого немецко-немецкого кентавра. Мюе сыграл человека, весь облик которого, являясь олицетворением системы, заставляет почувствовать разлитую в воздухе атмосферу страха, абсурдности и пошлости гэдээровской жизни. И дело тут не только во вложенном в роль личном опыте на самого актера у «Штази» тоже было досье, и его бывшая жена, как оказалось, участвовала в его создании.
Игра актеров также на хорошем уровне. Звук немного подкачал, пару раз не смог разобрать слова. В этом, на мой взгляд, ценность этого проекта, при всей его развлекательной составляющей — помнить, чтобы учиться на ошибках прошлого». Фильм, может быть, и хороший, но озвучка «нулевая» Александр Горбатов в роли-майора КГБ Александра Нечаева Фото: Кадр из сериала «ГДР» А вот что думают по поводу «ГДР» «простые зрители», мнения которых и по качеству самого кинопродукта, и по вложенному в него смыслу, кардинально разошлись: — Фильм просто шедевр!!! Все актеры отыграли на высшем уровне.
Большое Вам и команде, создавшей фильм, спасибо!!! Лучшее, что я смотрел за последнее время!!! Хотя слишком много мыла. Любовь — морковь слишком много. Без неё уложились бы в 8 серий, и было бы норм.
А так, тема интересная. Наверное, где-то так всё и происходило. У Путина надо спросить. Он то наверняка знает все подробности. Работа спецслужб немного смешная.
Политика живет в каком-то параллельном мире от спецов. Но движа нагнали, да. А теперь ЦРУ, занятно.
Сюжетные линии Горбачевых и главного героя пересекутся. А действительность низов окажется много худшей.
Но он проиграет — ведь другая часть попадет в руки ЦРУ и «демократических правозащитников». Позже, за рамками сериала, более 250 восточногерманских разведчиков будут посажены в тюрьмы, а более 100 тыс. Но сколько я видел вокруг человеческих трагедий сограждан, потерявших профессию, смысл жизни, возможности элементарного пропитания». Сериал «ГДР» — масштабное, эпическое произведение. В нем приняли участие 98 актеров основного каста, в массовке принимали участие более 6,8 тыс.
Над постановкой и воплощением 167 трюковых сцен работали 363 каскадера. К созданию визуального ряда проекта привлекалось более 100 художников и декораторов. Всего над сериалом трудилось более 7,5 тыс. Обычно на встречах с создателями подобных картин зрителей интересуют техника съемок и особенности игры актеров.
И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат.
Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает. И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР. В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени.
И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов. Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие. Но у меня иное восприятие. Для меня люди сидят вот здесь, и где-то там, за их спинами, идет мировая история, падает Берлинская стена. Но они никуда не исчезают, они продолжают сидеть вот здесь, перед нами. Показать изображение крупным планом Кадр из фильма "Адам и Эвелин".
Я не хотел брать актеров, которые и так все время кочуют из одного фильма про ГДР в другой. Еще была любопытная проблема с возрастом. В романе все герои довольно молодые. Эвелин около 25, Адаму — около 30. В ГДР женщина в этом возрасте уже могла быть в разводе и иметь двоих детей. Но сегодня юность длится дольше.
В 20 лет почти никто не рожает. Так что если бы я взял актеров того же возраста, это было бы другое кино: либо подростковая драма, либо история взросления. И тогда из фильма выпало бы политическое измерение. Так что я взял артистов постарше. И не засвеченных. Анне Канис сама родом из ГДР.
А вот Флориан Тайхтмайстер — австриец, он из Вены. На родине его, между прочим, хорошо знают. Во времена моей юности было такое выражение: "В ГДР он мировая знаменитость". Так вот, Тайхтмайстер — мировая знаменитость в Вене. Он театральный артист, очень востребованный.
Присоединяйтесь к обсуждению
- В Калининграде идут съемки киноленты «ГДР» про разведчиков
- "Жизнь других" (2006): dm_bondarenko — LiveJournal
- Про резидентов и президентов: нижегородская премьера сериала «ГДР»
- Шпионы, погони и суровая историческая правда