«В голубом просторе» традиционно начинала экспозицию советского искусства Третьяковской галереи, но, тем не менее, эта картина создавалась вовсе не как гимн революции. Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.
Голубой простор над горизонтом (62 фото)
Инвентарный номер - Инв. Куинджи, пейзажист и анималист, академик живописи, А. Рылов приобрел к 1917 году широкую известность, а его творчество было чрезвычайно востребовано на художественном рынке. Постоянно получая заказы на небольшие пейзажи «с водой», чайками, березами и «бурными днями», которые раскупались «на корню», Рылов дневное время отдавал работе, а по вечерам посещал концерты. Немногие свободные часы «во время всех тревог, волнений войны и революции… сумятицы, бестолковщины и разрухи» художник проводил в Эрмитаже, словно прощаясь с ним.
Его голубизна контрастирует с пушистыми белыми облаками, которые медленно плывут по небу. На фоне бескрайнего морского простора летит стая грациозных белоснежных лебедей. Их стремительный взлет передает ощущение свободы и бесконечной радости от жизни. Центральное место на картине занимает море.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Обе руки Джим занял работой с веслом, чтобы, сопротивляясь течению, удерживать ялик на месте, над Котлом. Зама и Мансур рыбачили с более легкими крюками и тонкими лесками, используя в качестве наживки небольшие куски макрели. И почти сразу начался клев — на дно лодки полетели красно-розовые тупорылы, морские лещи, пятнистые тигровые окуни, хрюкавшие, как поросята, когда их снимали с крюка. Он старательно следил за своим тяжелым линем, осторожно действуя веслами, чтобы удержать ялик на нужном месте. Солнце поднялось над горизонтом, воздух потеплел. Юноши сняли лишнюю одежду, оставшись в одних штанах. Совсем рядом на скалах острова суетились тюлени; они ныряли и плавали вокруг ялика. Внезапно один большой тюлень поднырнул под лодку и схватил рыбину, которую поймал Мансур: животное сорвало ее с крюка и тут же уплыло в сторону, держа ее в зубах. Джим бросил весло и потянулся к своей сумке для рыболовных снастей. Достав из нее пращу, он вложил в нее отшлифованный водой камешек. Джим набрал свои снаряды на дне реки в северной части их имения: каждый камешек был круглым, гладким и безупречно подобран по весу. Джим тренировался с пращой до тех пор, пока не научился сбивать четырех из пяти гусей, пролетающих высоко над ним. Он раскрутил пращу для броска так, что она загудела над его головой. Потом отпустил конец, и камень вырвался на свободу. Снаряд ударил тюленя точно в середину черного лба, и юноши услышали, как треснула хрупкая кость. Зверь умер мгновенно, и его тело поплыло прочь по течению, конвульсивно дергаясь. Другие тюлени метнулись прочь от ялика. Джим снова взялся за весло, и юноши вернулись к прерванному разговору. Мансур лишь неделей раньше вернулся на одном из кораблей Кортни из торгового похода на восточное побережье Африки, к острову Ормуз. И он как раз описывал те чудеса, которые там видел, и удивительные приключения, в которых участвовал вместе с отцом, капитаном «Дара Аллаха». Отец Мансура, Дориан Кортни, был совладельцем компании. В ранней юности он попал в плен к арабским пиратам, и его продали некоему принцу Омана, который усыновил Дориана и обратил в ислам. Единокровный брат Дориана Том Кортни был христианином, а Дориан — мусульманином. Когда Том нашел и спас своего младшего брата, они стали работать вместе. Благодаря разной вере братьев они имели доступ в оба религиозных мира, и их предприятие процветало. В последние двадцать лет они торговали в Индии, Аравии и Африке, а также продавали свои экзотические товары в Европе. Пока Мансур рассказывал, Джим всматривался в лицо кузена и снова завидовал его красоте и обаянию. Мансур унаследовал их от отца вместе с огненно-рыжими волосами. Он был гибок и подвижен, как Дориан, в то время как Джим пошел в своего собственного отца и обладал широкой костью и силой. Отец Замы, Эболи, сравнивал их с быком и газелью. Поймай нам рыбку! Мансур выдернул из воды очередную блестящую рыбину и бросил ее на дно ялика. Простое, честное лицо Джима вспыхнуло от удовольствия при воспоминании о собственном приключении. Он невольно обратил взгляд к северу, через залив, на островерхие горы, которые утреннее солнце окрасило ярчайшим золотом. Мы очутились в таких землях, где до нас не бывал ни один белый человек… Джим не умел говорить так плавно или поэтично, как его кузен, но его энтузиазм захватывал. Мансур и Зама смеялись вместе с ним, когда Джим описывал туземные племена, с которыми они встречались, и бесчисленные стада диких животных, бродивших на равнинах. Время от времени он взывал к Заме: — Ведь это и вправду так, да, Зама? Ты тоже там был. Скажи Мансуру, что это правда. Зама серьезно кивал: — Да, все так и есть. Клянусь могилой моего отца. Каждое слово — правда. Зама помнил, что говорил его отец о Джиме, когда наконец собрался умирать, измученный годами, — ослабевший гигант, чья сила некогда могла, казалось, удержать сами небеса от падения. Ты никогда об этом не пожалеешь, сынок». Никому другому ты не нужен. Он хлопнул Заму по спине с такой силой, что чуть не опрокинул. Джим собирался сказать что-то еще, но в это мгновение кольцо линя дернулось под его ногой, и он победоносно закричал: — Джули стучится в дверь! Ну же, вперед, Большая Джули! Он бросил весло и схватился за линь. Напряженно держа его обеими руками, Джим понемногу отпускал его, готовый натянуть в подходящий момент. Его спутники, не дожидаясь приказа, вытащили из воды свои снасти и взялись за весла. Оба они знали, что сейчас чрезвычайно важно дать Джиму простор открытой воды, где он мог бы сразиться с по-настоящему огромной рыбой. Он пока ничего не чувствовал, кроме мягкого нажима течения. Папа тебя любит! Потом он ощутил, как линь дернулся — мягко, почти незаметно. Каждый нерв в его теле откликнулся на это, натянувшись до предела. Она там! Линь снова обвис. Пожалуйста, не уходи! Джим наклонился через борт ялика, подняв линь повыше, чтобы тот прямо из его руки опускался в зеленую круговерть воды. Двое других наблюдали за ним, боясь даже дышать. Потом вдруг они увидели, как поднятая правая рука Джима резко дернулась вниз, явно увлекаемая некоей огромной тяжестью. Они видели, как напряглись мышцы этой руки, словно мускулы тела гадюки, готовой к броску; ни один не произнес ни звука и не пошевелился, глядя, как держащая линь рука уже почти коснулась поверхности моря. Он отклонился назад, всем своим весом натягивая линь. Да, да! С каждым возгласом он натягивал линь, перебирая его руками, правой, левой, правой, левой… Но тот не поддавался даже силе Джима. Ты, наверное, зацепился за дно. Джим не ответил. Он тянул линь изо всех сил, упираясь коленями в планшир, чтобы не потерять равновесие. Он стиснул зубы, лицо налилось кровью, глаза, казалось, готовились выскочить из орбит. Двое юношей бросились ему на помощь, но не успели добраться до кормы, когда Джим упал и растянулся у борта. Линь скользил между его пальцами; они почуяли запах обожженной кожи, срываемой с его ладоней. Джим заорал от боли, но хватку не ослабил.
Кроссворд № 594 “Космический статус Кассиопеи”
И в 1918 году он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». Это было повторение написанной им же в 1914 году картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз - в мажорном ключе. В новой картине А. Рылов достиг не только выразительного лаконизма художественного языка, но и символического звучания образа. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. На вершинах скал поблескивает искристый снег. Легкий парусник покачивается на волнах.
Наблюдать астрономическое явление можно будет и сегодня вечером, 30 августа. В 2023 году суперлуние станет уже третьим, причем второе жители Земли, в том числе и россияне, могли наблюдать в начале августа. Два полнолуния на один месяц выпадают лишь несколько раз в год, и в таких случаях второе полнолуние называют голубой луной.
Горизонтальное направление их движения подчёркивается расположением линии перистых облаков , находящихся вдали и изображённых под птицами. Хотя движение происходит справа налево, не создаётся впечатления, что оно собирается выйти за пределы картины — через двух птиц у левого края, летящих ниже, его направление как бы переходит на парусник, а затем, через заснеженные скалы островов, возвращается обратно к правому краю полотна [3]. Рылова «В голубом просторе» относится к числу тех произведений, с которых принято начинать историю советской живописи … Её историческое значение и высокое художественное качество признаются всеми. Вместе с тем она является итогом многих поисков и достижений Рылова. В ней соединяются жизнерадостная эпичность «Зелёного шума» с драматизмом «Лебедей над Камой» и лиричностью «Чаек». Символика полёта могучих птиц над водой приобрела здесь новое звучание.
Их движение направлено внутрь картины, к горизонту и бескрайним просторам, которые скрываются за изображаемым. Птицы как будто стремятся улететь за пределы полотна, о чём свидетельствуют композиционные особенности произведения. Интересные сочинения по картинам Сочинение по картине Кустодиева Масленица 5, 7 класс описание Шишкин И. Родился двадцать пятого января 1832 года. С самого детства проводил свое свободное время за рисованием. Учился в училище живописи. Здесь он учится под началом великих наставников. Ведь он родом из Красноярска. Он писал картину долго и тщательно. На это ушло четыре года. Ермак — это боевой казачий атаман. Сочинение по картине Рылова Зеленый шум описание Аркадий Рылов — выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя. Сочинение по картине Пластова Летом 5 класс описание Пластов невероятно талантливый художник, большинство его картин являются шедеврами. Одной из таких, является картина «Летом». Композиционные средства и цветовое решение Для того чтобы понять настроение и внутренний замысел автора, необходимо взглянуть на цветовую палитру и композицию всей картины. Читайте также: «Лягушатник» Ренуара и Моне: сравнение импрессионистов Композиция — это особое расположение элементов на холсте, соответствующее идее полотна в общем. Поскольку в картину заложена динамика, то именно горизонтальное расположение объектов будет определять движение; стая птиц также движется вдоль линии, где соединяются море и небо. Низкий горизонт, как и изображение скалистой земли и северной природы, придаёт эпичности картине, приковывая внимание к пространству неба, в котором парят птицы. Композиция находится в неразрывной связи с цветовым решение картины, поскольку цвет не только передает общее задуманное настроение, но и выделяет главное. На картине Рылова белые птицы спокойно и целеустремленно летят по голубому небу в пронизывающих чистых, ярких лучах света. В целом цветовая гамма светлая, создающая приподнятое настроение. Движение объектов картины устремлено к некоторой цели, поэтому возникает ожидание светлого будущего, уверенность и целеустремленность.
"Голубая" Луна: самое яркое Суперлуние года - где и когда наблюдать
Голубой простор над горизонтом. Летнее небо. Небо Горизонт. Ясное небо. Поле небо. Поле облака. Голубое небо Горизонт. Море Горизонт. Бескрайний океан. Линия горизонта на море. Море небо Горизонт. Пейзаж поле. Красивое поле. Русская природа. Природа поле. • голубой простор над горизонтом. • голубой шатер над горизонтом. • куда упирается дальний путь в песне. «В голубом просторе». На фоне голубого неба и белых кучевых облаков изображены лебеди, летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря. Бескрайние просторы Тихого океана.
Голубой Простор Над Горизонтом
Голубой простор над горизонтом, 9 букв, на Н начинается, на Н заканчивается. Голубой простор над горизонтом, 9 букв, на Н начинается, на Н заканчивается. Бескрайние просторы Тихого океана. 1. Простор над горизонтом.
Надежда на лучшее в красках Аркадия Рылова
Утомленные повседневными заботами, мы находим в океане умиротворение и восстановление своих сил. Погружаясь в безграничные просторы океана, мы открываем для себя новые загадки и чувства. Этот чудесный мир океана оставляет незабываемые впечатления и удовлетворяет нашу жажду приключений. Никогда неутомимая жизнь океана заставляет нас вернуться снова и снова в эти великолепные голубые дали, чтобы открыть новые загадки и насладиться их величием. Воздушные перспективы над волной Ты чувствуешь тягу к небу и жаждешь ощутить себя птицей, взлетевшей над волной?
Тогда тебе стоит познакомиться с нашими воздушными перспективами над водной гладью. Воздушные путешествия становятся все популярнее, особенно среди любителей активного отдыха и экстрима. Любовь к скорости и адреналину, совмещенная с прекрасными панорамными видами — этот опыт оставит незабываемые впечатления! Позволь себе взмыть над волнами на параплане или дельтаплане и насладиться неповторимыми видами природы со слиянием голубей, облаков и морских горизонтов.
Ты сможешь ощутить бескрайние просторы и полететь вдаль, наслаждаясь легкостью и свободой. Превосходное физическое и эмоциональное состояние Потрясающий обзор невероятной красоты природы Адреналиновый опыт скорости, высоты и свободы Возможность сделать красочные снимки и видео сверху Возможность совместить полет с пляжным отдыхом и другими видами активного досуга Уникальные воздушные панорамы и неповторимые эстетические ощущения Самые прекрасные места на земле совсем близко — достаточно взобраться на воздушное судно и все откроется перед тобой, как волшебная книга и ты станешь свидетелем невероятных фантастических образов. Паря над водной гладью, ты будешь ощущать себя настоящей птицей, оставляя все заботы и проблемы далеко внизу. Забудь о городских улицах и шуме, граблях и неудачах.
Только ты и ветер, свобода и вечность.
Спутник Земли выглядел прекрасно как в одиночестве, так и в окружении облаков. Последние даже добавляли Луне загадочности. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Двойной комплект белья, фуфайка, на голове шерстяной шлем, на руках рукавицы — такой был мой ночной костюм… Укрывался я двумя одеялами и шубой… Тем не менее картина была окончена, и в 1919 году она была представлена на Первой государственной свободной выставке произведений искусства, проходившей в Петрограде [6]. В советское время картина рассматривалась как программное произведение и своеобразная точка отсчёта для истории советской пейзажной живописи [3] [7]. Чайки 1910 Лебеди над Камой 1920, повторение картины 1912 года Описание [ править править код ] На картине на фоне голубого неба и белых кучевых облаков изображены лебеди , летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря. На горизонте видны скалистые острова, символизирующие суровую северную природу. Плывущий вдали парусник подчёркивает романтизм морского пейзажа [3]. Полёт птиц лёгок и свободен — они будто купаются в прозрачном, наполненном ярким светом воздухе. Горизонтальное направление их движения подчёркивается расположением линии перистых облаков , находящихся вдали и изображённых под птицами.
Мастер подарил миру шедевральную картину, она по праву храниться в Третьяковской галерее. Рылова сочинение по картине Картина «В голубом просторе» известного русского художника Аркадия Александровича Рылова стала своеобразной точкой отчисления для зарождающейся истории советской пейзажной живописи. На картине мы видим море, небо, скалы, парение лебедей и одинокий парусник. Все эти элементы своеобразным способом напоминают нам героев советской поэтической лирики того времени. И их прямое предназначение в этой картине, это возможность передать свободу движения, свободу мысли, свободу жизни. Насыщенные, светлые цвета полотна, выделенные яркие акценты помогают нам угадать настроение автора. Его чистое лазурное небо, белые воздушные облака, сильные свободные птицы, спокойная морская гладь и очертания скалы и парусника на ней переносят нас в атмосферу чудесного пейзажа. Мы, как бы, погружаемся в предложенный автором голубой простор и по-детски радуемся жизненной силе и свободе образов, отображенных на картине. Известный русский художник Аркадий Александрович Рылов родился в 1870 году и ушел из жизни уже в советские времена — в 1939 году. Его жизнь и творчество проходили в Петербурге-Ленинграде — там он работал над картинами, преподавал. Любимый его жанр — пейзаж. Известны работы Рылова: «Зеленый шум» 1904 года, «В лесу» 1905 г.
Небо: изображения без лицензионных платежей
Наблюдения показали, что видимость аппарата увеличивается, когда он находится высоко над горизонтом. В последнюю ночь лета жители Москвы имели возможность наблюдать очень красивое природное явление – голубую Суперлуну. раскрытый мольберт; вдалеке на другом конце, справа виднеется колокольня; высоко на проводах сидят птицы.
Картина. Небес голубые просторы — 5692924
В частности, он изображал птиц у воды «Чайки», 1910 год. Будучи на Каме, художник написал серию пейзажей, из которых наиболее известно полотно с изображением птиц, летящих над водой — «Лебеди над Камой» 1912 год , которое впоследствии несколько раз им повторялось. Эта картина считается непосредственной предшественницей картины «В голубом просторе», написанной в 1918 году. Иногда на последнюю даже ссылаются как на выполненный в более мажорном ключе вариант картины «Лебеди над Камой». Аркадий Рылов писал картину «В голубом просторе» в 1918 году, в суровых условиях послереволюционного Петрограда.
Вдали плывёт корабль с белоснежными парусами, он также гармонирует с белыми облаками и белыми лебедями. Аркадию Рылову прекрасно удалось передать не только огромное пространство, но и движение. Посмотрите на картину,и вы сможете легко представить, как легко плывут облака, подгоняемые ветром, как лебеди машут крыльями и как скользит по водной глади парусник.
Также обратите внимание на свет, изображенный художником. Солнечные лучи падают с левой стороны и освещают птиц, паруса, а также отражаются от водной глади и снега. Полёт птиц лёгок и свободен, они словно купаются в чистом, наполненном светом воздухе. Основными цветами на картине являются синий и белый. Их различные оттенки превосходным образом передают романтику морского пейзажа.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики». Часть речи сверху слова Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора. Если у вас есть вопросы или пожелания, можете обратиться к нам по электронной почте admin rustxt.
Он виден всю ночь, тоже нужно отъезжать от города - чем меньше света, тем лучше. И наблюдать лучше во второй половине ночи - Близнецы поднимаются высоко, и метеоров будет больше всего", - советует специалист. Он подчеркивает, что в целом городская засветка явление вредное, влияющее негативно не только на наблюдение за астрономическими объектами, но и на биоритмы животных. Однако жителям Крыма повезло: из-за большой площади горных массивов и заповедников безоблачное ночное небо над Крымом хорошо просматривается в любое время года. Суперлуние — наиболее близкое совпадение фазы полнолуния с перигеем орбиты Луны — произойдет 31 августа 2023 года. На близком расстоянии от Земли, в перигее своей орбиты Луна окажется 30 августа, в 18:52 по московскому времени, а фазу полнолуния примет в 04:37 по Москве 31 августа. Разница между этими событиями составит 9 часов 45 минут.
Голубой простор над горизонтом
Джим ушел глубоко под воду, но попытался нырнуть еще глубже. Он знал, что столкновение с днищем корабля стало бы смертельным. Корабль наверняка густо оброс морскими желудями за время перехода через океан, и их острые как бритвы раковины мгновенно сдерут всю плоть с его костей. Он напряг все мышцы тела, ожидая страшного столкновения, но его не случилось. Легкие Джима горели как в огне, он задыхался. Но держался до тех пор, пока не почувствовал уверенность, что корабль прошел мимо, и лишь тогда повернул к поверхности, работая руками и ногами. Сквозь прозрачную воду он уже видел очертания луны — расплывчатые, нематериальные — и изо всех сил, собрав всю свою волю, устремился к ним. Резко выскочив на поверхность, Джим наполнил грудь воздухом. Перевернувшись на спину, кашляя и задыхаясь, он вдыхал дарующую жизнь свежесть. Наконец он хрипло крикнул, преодолевая боль в легких: — Мансур!
Вы где? Откликнитесь, черт вас побери! Это послышался голос Мансура, и Джим посмотрел в ту сторону. Его кузен цеплялся за наполненный водой ялик; его длинные рыжие локоны облепили лицо, как тюлений мех. И тут же над водой выскочила еще одна голова, как раз между ними. Джим в два взмаха доплыл до него и приподнял его лицо над водой. Зама кашлял, выплевывая целые фонтаны морской воды и рвоты. Он попытался обеими руками обхватить Джима за шею, но Джим окунул его в воду, вынуждая разжать руки, а потом потащил к полузатопленному ялику. Он подвел руку Замы к фальшборту.
И все трое повисли на ялике, стараясь восстановить дыхание. Джим первым оправился настолько, чтобы снова разозлиться. Тот безмятежно двигался прежним курсом, удаляясь от юношей. Джим принюхался и сразу уловил дурной запах. Проклятый работорговец, — резко бросил он. Они увидели, что корабль меняет курс; его паруса в лунном свете изменили очертания, когда он повернул в залив и присоединился к стоявшим там судам. Давай-ка лучше воду из лодки вычерпывать. Борта ялика лишь на несколько пальцев поднимались над водой. Джиму пришлось забраться в него через корму, чтобы он не перевернулся.
Он пошарил под банкой и нашел деревянное ведро, привязанное под ней. Перед тем как отчалить, они надежно закрепили в ялике все, что могло им понадобиться, потому что проход сквозь прибой представлял собой опасное дело. Джим начал вычерпывать воду. К тому времени, когда он вычерпал уже почти половину, Зама пришел в себя настолько, что смог забраться на борт и сменить его. Джим выудил весла, плывшие рядом с лодкой, потом проверил остальное снаряжение. А почему же нет, черт побери? И Большая Джули ждет свой завтрак. Так что вперед, накормим ее! Они снова заняли свои места и взялись за весла.
Джим выхватил из мешка с наживкой дохлую рыбину и швырнул ее в Заму. Они легко и быстро возвращались в прежнее бодрое настроение. Они начали осторожно маневрировать, проводя ялик между камнями к зеленому провалу под ними. Им пришлось бросить якорь на каменный выступ с южной стороны Котла, а потом позволить течению отнести их назад, к глубокому донному провалу. Течение здесь кружило, что и послужило поводом к названию; это усложняло им работу, так что они дважды проскакивали мимо меток. Обливаясь потом и ругаясь, они были вынуждены перенести на другое место камень в пятьдесят фунтов весом, который служил им якорем, и начать сначала. На востоке уже разгорался рассвет, подкрадываясь, как вор, когда Джим наконец, проверив глубину линем без наживки, убедился, что они заняли нужную позицию. Он измерил линь, пропуская его между раскинутыми руками, когда тот уходил в глубину. Мы прямо над столовой Большой Джули.
Последовала стычка у мешка с наживкой. Джим прямо из-под руки Мансура выхватил самую аппетитную наживку, серую кефаль почти в два фута длиной. Джим поймал ее в сеть накануне, в лагуне перед складами их компании. Он просунул острый конец акульего крюка через глазницы кефали. Изгиб этого крюка составлял в ширину почти две ладони. Джим встряхнул цепь, к которой крепился крюк, — она была длиной в десять футов, стальная, легкая, но крепкая. Кузнец его отца, Альф, выковал ее специально для Джима. Джим был уверен, что она выдержит даже в том случае, если огромный зубан начнет колотить ее о рифы. К другому концу цепи был привязан линь.
Раскрутив наживку над головой, Джим забросил ее подальше в зеленую воду. Наживка пошла в глубину, и Джим отпускал линь следом за ней. На этот раз она моя! Почувствовав, что крюк опустился на дно, он положил оставшиеся кольца линя на палубу лодки и крепко прижал их босой правой ногой. Обе руки Джим занял работой с веслом, чтобы, сопротивляясь течению, удерживать ялик на месте, над Котлом. Зама и Мансур рыбачили с более легкими крюками и тонкими лесками, используя в качестве наживки небольшие куски макрели. И почти сразу начался клев — на дно лодки полетели красно-розовые тупорылы, морские лещи, пятнистые тигровые окуни, хрюкавшие, как поросята, когда их снимали с крюка. Он старательно следил за своим тяжелым линем, осторожно действуя веслами, чтобы удержать ялик на нужном месте. Солнце поднялось над горизонтом, воздух потеплел.
Юноши сняли лишнюю одежду, оставшись в одних штанах. Совсем рядом на скалах острова суетились тюлени; они ныряли и плавали вокруг ялика. Внезапно один большой тюлень поднырнул под лодку и схватил рыбину, которую поймал Мансур: животное сорвало ее с крюка и тут же уплыло в сторону, держа ее в зубах. Джим бросил весло и потянулся к своей сумке для рыболовных снастей. Достав из нее пращу, он вложил в нее отшлифованный водой камешек. Джим набрал свои снаряды на дне реки в северной части их имения: каждый камешек был круглым, гладким и безупречно подобран по весу. Джим тренировался с пращой до тех пор, пока не научился сбивать четырех из пяти гусей, пролетающих высоко над ним. Он раскрутил пращу для броска так, что она загудела над его головой. Потом отпустил конец, и камень вырвался на свободу.
Они обладают невероятными формами и цветами, которые просто захватывают дух. Встречайте самых удивительных созданий океана — морских звезд! Единственные в своем роде, они обитают на дне моря и выглядят, как настоящие звезды. Их красивые конечности великолепно его имитируют и могут быть розового, голубого или зеленого цвета. Окунитесь в мир рыб, которые могут плавать во все стороны, их грациозные движения в воде создают впечатление, что они парят в воздухе.
Их яркие окраски позволяют им спрятаться среди рифов и вызывать восторг у наблюдателей. Необычными и чудесными существами являются медузы. Они великолепны и ажурны, словно созданы для того, чтобы украсить подводный мир. Их прозрачность и изысканные формы привлекают внимание и восхищение одновременно. А какое подводное путешествие обходится без встречи с могущественными хищниками?
Акулы вызывают трепет и уважение своей силой и красотой. Они являются ничем иным, как королями океанов. Волшебство подводных обитателей захватывает нас своей красотой и удивительными формами жизни. Насладитесь магией этого мира и позвольте себе окунуться в него на полную глубину!
Чайки 1910 Описание[ править править код ] На картине на фоне голубого неба и белых кучевых облаков изображены лебеди , летящие над тёмно-синей волнистой поверхностью моря. На горизонте видны скалистые острова, символизирующие суровую северную природу. Плывущий вдали парусник подчёркивает романтизм морского пейзажа [3]. Полёт птиц лёгок и свободен — они будто купаются в прозрачном, наполненном ярким светом воздухе.
Горизонтальное направление их движения подчёркивается расположением линии перистых облаков , находящихся вдали и изображённых под птицами. Хотя движение происходит справа налево, не создаётся впечатления, что оно собирается выйти за пределы картины — через двух птиц у левого края, летящих ниже, его направление как бы переходит на парусник, а затем, через заснеженные скалы островов, возвращается обратно к правому краю полотна [3].
Их стремительный взлет передает ощущение свободы и бесконечной радости от жизни. Центральное место на картине занимает море. Его синие волны, украшенные пеной, блестят на солнце и двигаются под силой ветра. Несмотря на то, что солнце на картине не изображено, его присутствие чувствуется в ярком свете, который озаряет и лебедей, и облака, и море.