Новости госуслуги чат бот

Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг.

Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»

Мы хотим постоянно совершенствовать работу нашего чата, поэтому просим пользователей соцсети помочь нам сделать работу приложения удобнее и информативнее. Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Как конкретно был атакован бот, в сообщении Минцифры не указано. Впрочем, ранее некоторые СМИ сообщали о том, что во время консультаций пользователей чат-бот отрицал существование коронавирусной инфекции. В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи. Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме.

В своем канале в Telegram Минцифры заявило, что эта атака стала самой мощной за все время, что существует Единый портал Госуслуг.

Вторая атака длилась по оценке клиентов портала не дольше двадцати минут. Особо указывается на то, что хакеры «поработали» с роботом-консультантом «Макс», который был запущен в экспериментальном режиме. Минцифры заявляет, что у него нет доступа к личным данным, поэтому с этой точки зрения пользователям волноваться не стоит. Также сообщается, что служба информбезопасности работает в усиленном режиме. В сообщении бота говорилось, что пользователи не болели никаким коронавирусом, и их «развели.

Начать работу с ботом просто — нужно запустить Telegram и добавить штрафбота в контакты. Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы. Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт. Пользователь использует свой действительный телефон - значит вы точно знаете кому отправляете. Чат боты идеально подходят для компаний, у которых поток заказов большой и все они довольно однотипны. Для автоматизации этого процесса с целью сокращения издержек и повышения скорости обработки, можно реализовать бот для приёма заявок или так называемый бот автопродаж.

Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций

В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.

Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»

Для проверки статуса обращения необходимо внести данные о заявителе, а также номер обращения. Номер обращения присутствует в расписке о приеме документов, которую выдает сотрудник МФЦ. Заполняем необходимую информацию, проверяем статус по делу. С помощью чат-ботов можно узнать статус по своему делу, информацию по адресу МФЦ и его загруженности.

Жители Московской области смогут получить информацию о действующих в регионе мерах социальной поддержки с помощью Telegram-бота "Соцуслуги Подмосковья".

Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья.

Задача у него та же — принять вопросы, касающиеся сфер образования, ЖКХ, транспорта и других, или жалобы от жителей к органам власти и отправить соответствующие ответы сообщением. Примечательно, что бот дает необходимую информацию в круглосуточном режиме. Кроме того, виртуальный помощник содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, предоставляет контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно ссылки на аккаунты в соцсетях, официальные сайты и номера приемных. В течение 2021 года мы развивали модуль «Госпаблики», который является неотъемлемой частью Платформы обратной связи. Качественные страницы в социальных сетях, насыщенные информацией о деятельности органов власти, дают возможность гражданам получать полноценную информацию и задавать вопросы на интересующие темы.

Сегодня Платформа обратной связи стала очень востребована во всех отраслях жизнедеятельности.

Спустя некоторое время система восстановилась. Этот материал подготовила для вас редакция фонда. Мы существуем благодаря вашей помощи.

Вы можете помочь нам прямо сейчас.

Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций

ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг» - Афиша Daily Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.
Битва роботов. «Помощник» с «Госуслуг» спешит в регионы После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса.

Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»

В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить.

Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»

Через телефон или компьютер они и члены семьи могут получить информацию о бесплатных лекарствах, психологической помощи, реабилитации, а также узнать, как получить удостоверение члена семьи погибшего ветерана боевых действий. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Чат-бот отвечает на все вопросы от ветеранов и их родственников. А также он может рассказать о работе фонда «Защитники Отечества».

Скриншот портала Госуслуг. Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки.

Город Фото: Unsplash Пользователи сайта центров «Мои документы» обратились с вопросами к виртуальному ассистенту более 75 тысяч раз. Об этом во вторник, 28 марта, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении.

ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.

Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»

В Telegram Ребенок в детском саду и школе Чат-бот «Ребенок в детском саду и школе» ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят либо вскоре должны пойти в детский сад или в школу в Санкт-Петербурге. В Telegram Диалог с властью Чат-бот «Диалог с властью» поможет обратиться в Администрацию Губернатора и другие органы власти, найти телефоны городских горячих линий, а также узнать, как в досудебном порядке обжаловать предоставление услуги, если были допущены нарушения. В Telegram Забота о здоровье Чат-бот «Забота о здоровье» ответит на вопросы, связанные с медицинской помощью и страхованием, получением льготных лекарств и донорством. В Telegram Трудовые отношения Чат-бот «Трудовые отношения» предоставит полезную информацию о правах работников, расскажет, как оформлять больничные, пособия и выплаты при рождении ребенка, поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.

Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить. Какие чек-листы уже добавлены: - Что сделать перед учебным годом - Что рассказать детям о безопасности - Господдержка для работающих мам - Господдержка для мам без работы - Как оформить Пушкинскую карту - Как рассчитать доход для пособий - Как взыскать алименты без суда - Как проверить питание в школе - Какие документы нужны новорожденному - Что делать при покупке квартиры - Как заплатить за пенсионный стаж - Как перейти на семейное обучение - Как получить выплаты при сокращении Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей.

Ее предоставляет бот Макс. Чтобы получить возможность заполнить форму, достаточно зайти на сайт и открыть чат с ботом Максом. Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата.

ChatGPT помогает не только писать курсовые , статьи и романы , но даже находить вторую половинку.

Александр Жадан, написавший работу с помощью чат-бота, недавно рассказал, как нейросеть помогла ему найти жену.

«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг

«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах".
На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram.

Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи

На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях.

«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT

Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу.
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать.
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить.
Мобильная платформа для решения вопросов ЖКХ в одном окне всё популярнее в РФ Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс».

Наши чат-боты

  • Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
  • Госуслуги запустили чат-бот в Телеграме с инструкциями для разных ситуаций
  • Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
  • Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
  • Похожие записи

В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан

Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. В первом же сообщении бот обращается даже не к волгоградцам, а…к москвичам, для красочности и убедительности рассказывая о приоритетах работы столичного правительства: - Что умеет этот бот? Социальная поддержка москвичей — главный приоритет в работе Правительства Москвы. Региональная доплата к пенсии, различные виды пособий, помощь многодетным и малообеспеченным семьям, поддержка людей с инвалидностью — вот только несколько направлений, на которые выделяется значительная част денег города. Бот при этом требует постоянно присылать ему ответы start и далее. После первого сообщения выдает более лаконичное. О том, что якобы «социальный фонд России и его территориальные органы в соответствии с действующим законодательством» правда, каким все же не уточняется «осуществляет социальные выплаты». Наконец, заинтересованному пользователю предлагается узнать главное — как получить и узнать размер обещанной выплаты.

Рассказать о статусе рассмотрения заявления может отныне чат-бот центров «Мои Документы» в Тюменской области сети «ВКонтакте». Им в состоянии управлять даже те пользователи, которые не состоят в группе. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области vk.

В ведомстве подчеркнули, что у робота отсутствует доступ к личным данным пользователей, и его основной функцией является только консультирование. Как конкретно был атакован бот, в сообщении Минцифры не указано. Впрочем, ранее некоторые СМИ сообщали о том, что во время консультаций пользователей чат-бот отрицал существование коронавирусной инфекции.

В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи.

Их тестирование поручено компании «РТ Лабс» — дочерней структуре «Ростелекома», который отвечает за работу «Госуслуг». Языковые модели обучают на основе существующих скриптов «Макса», обезличенных жалобах и обращениях граждан, а также ответах чиновников и операторов колл-центров. Тестирование чат-ботов планируется завершить до лета. Инсталляция победителя в «Госуслуги» должно состояться до конца года. Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили. В Минцифре заявили, что у них пока «нет четкого понимания объемов бюджета». Также без ответа остается вопрос о финансовой модели взаимодействия заказчика решения и вендора, пишет «Коммерсант» , со ссылкой на неназванный источник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий