Новости группа мещера

Мещера: В Безмолвной Печали, Вечность Белых Январей, Чёрный Туман и другие песни.

Фестиваль хореографического искусства «Танцевальная Мещёра»

МЕЩЕРСКОЕ ОЗЕРО | Нижний Новгород | Мещера - public161989810 паблик VK (ВКонтакте) Мещера | Factory | | Санкт-Петербург.
В «Мещёре» завершился студенческий фестиваль «МАЙка» Снимаю Разные Ролики!!! Мещера или мещёра — группа из Подмосковья 22.07.2023.
Мещера — Жатва, 2023: yarowind — LiveJournal На основных озёрах Мещёрского края сошёл лёд.
МЛ Новости «Мещерское озеро»!
Мещера - Вечность Белых Январей (Презентация альбома "Жатва") Центр реализации фермерской продукции планируют построить на пересечении улицы Сергея Акимова и Мещерского бульвара в Канавинском районе.

Соседи – сила. Нижегородцы заставили власти вспомнить о социальных объектах

мещёра-citi группа в Моем Мире. О группе Участники 39 Фото16 Видео Музыка2 Обсуждения3. Как мы помним, улично-дорожная сеть п. Мещерский, непригодна для организации регулярного маршрутного движения. За год коллектив Мещера и их дебютный альбом «Жатва» покорили сердца слушателей во многих городах России и совсем скоро продолжат свой путь сквозь чёрный туман по тропе. Формирование русской мещёры произошло в основном в результате ассимиляции славянским населением местных финно-угров, что отразилось в наличии у данной субэтнической группы. Лучшим игроком "ФИнала четырех" был признана баскетболист СШ "Мещера" Семен Иванов.

Мещера — Жатва, 2023

Ранее территорию у Мещерского озера уже благоустраивали по этой программе. Убирать мусор с территории вышли более 500 человек, в частности, сенатор Ольга Щетинина, замгубернатора Нижегородской области Андрей Гнеушев, министр экологии и природных ресурсов региона Денис Егоров и другие. Он вручил благодарственные письма наиболее активным волонтерам, которые на протяжении нескольких лет участвовали в рейтинговом голосовании по проекту "Формирование комфортной городской среды".

Впрочем, у них единая атмосфера, потому что мы понимаем свой стиль и показываем, как мы хотим звучать. Они в канве [нашего стиля], но при этом у них какое-то немножко другое звучание. Это ни плохо, ни хорошо, просто интересно. Я думаю, что это будет оценено людьми. Мы сами работаем на сведении, полностью делаем продакшн. На нашем YouTube-канале нас очень много об этом просили шутливо изображает недовольство обилием просьб.

Но мы их задействуем не по этой причине, а просто потому что они органично звучат. Где-то можно было бы их сделать, но мы чувствовали на энергетическом уровне, что нет — не надо туда их. А здесь [на новых треках] всё, что нужно, на своих местах. Это уже отличительная черта нашей музыки — не так уж очевидно, что услышишь через минуту. Не наворачивать сложные прогрессив-композиции. Была идея сделать материал, который будет нравиться прежде всего нам самим, но чтобы он был немножко неожиданным, чтобы местами там были повороты. Eсть какие-то вот любимые треки у каждого из вас? И слушаешь — вроде всё хорошо, но как будто тебя не цепляет.

У нас была задача сделать каждый трек цепляющим. Хотелось выжать самое лучшее. Очень много «в помойку» уходило. Ты играешь, допустим, на инструменте, пришла какая-то идея, ты слушаешь — «вроде ничего». И делаешь вывод: «ничего» — это пусто, это ничто, и поэтому оно сразу уходит в помойку. А вот когда ты сам же наиграл, и ходишь целый день это поешь, то сам видишь, что вышло то, что нужно. Только такой материал шёл в альбом. Есть, например, у нас товарищ, он нашего менеджера [еще до выпуска EP] спросил, когда вышла песня «Зимним Хладом»: «Ведь вы больше таких крутых песен не напишете, вы не превзойдёте себя?

В плане хитовости сложно даже выбрать самим, какая песня нравится больше. В каждой есть что-то прикольное, в каждой своя изюминка, из-за которой хочется переслушивать. Я понимаю, что, наверное, я больше не смогу сделать так клёво, как могу сделать в моменте. Потом я эту песню отдаю ребятам, дальше она идёт своим путём, а я начинаю делать новую. И точно так же понимаю — эта песня ещё лучше должна быть. И она получается лучше, она мне нравится, и потом следующая… Каждая песня наполнена настоящей авторской любовью. Я не могу по-другому отпускать материал, я не могу дать второсортный продукт. Это моё кредо, я должен сам это любить и выпускать только то, что я люблю.

Я видел у вас в соцсетях фото этакой стойку с большим количеством этнических инструментов. Можете рассказать, кто на них играет, как вы учились, как вы пришли к тому, что вы используете эти инструменты? Группа хором показывает на Дмитрия. Когда начинал, мне было 13 лет, я очень сам хотел научиться. Не просто для себя — сразу было желание играть профессионально. Поставил себе цель быть как мои любимые крутые западные гитаристы. Быстро научился неплохо играть, лет в 17 я уже достаточно серьёзно владел инструментом. После такого бэкграунда освоить какой-то новый струнный инструмент стало несложно.

Я всегда хотел играть фолк, и всегда хотел заполучить какие-то «фолковые» инструменты. Лет с 17 у меня была дилемма — играть фолк или мелодик-дэт-метал. В тот момент для меня победил мелодик-дет. Давно это [желание играть фолк] во мне теплилось, и сейчас, видимо, пришло то время, я прошел какой-то жизненный и «гитарный» путь и задумался: ну почему я должен все инструменты делать виртуальными, когда живые звучат офигенно? Например, тальхарпы нет в электронном виде в хорошем качестве. И понял, что это несерьёзно для такого проекта и для того масштаба, который мы хотим добиться в звучании. Я захотел, чтобы у меня были настоящие этнические инструменты. Кстати, вот эта тыквенная лютня на фото у меня уже давно, ей лет пять-шесть.

Я на ней просто поигрывал фоном, сочинял какие-то интересные мелодии. А вот тальхарпу я заказал [недавно], и это новый для меня инструмент, абсолютно отличающийся от гитары, потому что струны зажимаются на весу, а не на грифе, и надо играть смычком — совсем другая моторика движения. Я купил её с мыслью, что, наверное, на этом альбоме ничего на ней не сыграю, потому что ещё не научусь. Однако, буквально за пару недель я освоил смычок, моторику движения, попривык к нему, то есть для меня занятия на нём не стали страшной пыткой, как я сначала думал.

Я захотел, чтобы у меня были настоящие этнические инструменты. Кстати, вот эта тыквенная лютня на фото у меня уже давно, ей лет пять-шесть. Я на ней просто поигрывал фоном, сочинял какие-то интересные мелодии. А вот тальхарпу я заказал [недавно], и это новый для меня инструмент, абсолютно отличающийся от гитары, потому что струны зажимаются на весу, а не на грифе, и надо играть смычком — совсем другая моторика движения. Я купил её с мыслью, что, наверное, на этом альбоме ничего на ней не сыграю, потому что ещё не научусь. Однако, буквально за пару недель я освоил смычок, моторику движения, попривык к нему, то есть для меня занятия на нём не стали страшной пыткой, как я сначала думал. На скрипке смычком работать легче, потому что он находится в горизонтальной позиции, сохраняет положение под собственным весом. При игре на тальхарпе он, наоборот, на весу, и тут за давлением смычка на струны приходится следить более осторожно. Видимо, опыт игры на гитаре и наслушанность, понимание, что такое в принципе владение каким-либо инструментом, позволило мне достаточно быстро научиться играть пусть не самые сложные, но интересные партии, которые даже вдохновили меня на некоторые треки. Тальхарпа лежит в основе некоторых композиций. Мы соединили на одном уровне звучание этнических и «металлических» инструментов. В композиции «Чёрный туман» тальхарпа ведёт мелодию поверх электрогитар, поверх быстрых барабанов, играя основную гармонию, и это невероятно меняет атмосферу в музыке! Гусли я купил год назад на фестивале «Былинный Берег», который проходит под Тверью. Я ездил туда просто отдохнуть. Давно хотел гусли, наверное, это моя русская душа просила эти гусли просто для себя. Думал, что я их куплю, они будут бесполезно лежать, я буду поигрывать, а оказалось, что это один из ключевых инструментов на записи. В каждой композиции есть гусли. А еще я варган освоил — за день смеётся. Подумал, почему бы не вставить в некоторые песни, как изюминку, совсем дозированно варганчик. Во многих композициях будут и гусли, и тальхарпа, и лютня, и варган, и флейты всякие тоже есть… Спойлер небольшой: в последнем треке в конце есть такой финский налёт. Надо дотерпеть до самого конца альбома, чтобы послушать клёвую отсылку к одной из моих любимых групп. На EP часть вещей была в стиле атмосферик-блэка, но при этом треки были разные. Как с этим разнообразием на альбоме? Наверное, одним стилем сложно будет описать. Там и несколько качовых рифов есть. Вообще, представьте себе тальхарпу вместе с кОровым риффом! Группа наперебой рассказывает, что на определенный жанр это не похоже. Когда сочинялись композиции, я сказал сразу, что не хочу придерживаться какого-то конкретного стиля. По той причине, что это скучно, это просто уже 100 раз сыграно и никому уже не нужно. Когда мы выпустили EP [и упоминали, что там есть атмосферик-блэк], люди начали писать: кто-то соглашается, что это атмосферный блэк, кто-то начинает с нами спорить. Я говорю: да мне абсолютно все равно, кто и что скажет. Потому что блэк — это не про бластбит… А. Блэк — это мрачность, это вот здесь показывает на голову. Это должно быть в канве музыки и текстов. Неправ тот, кто говорит: «Вы не блэк, потому что у вас нет постоянного бластбита, хаотично диссонансных аккордов и непонятного орущего скрима». Ещё хочу заметить насчет некоторых вокалистов, которые поют блэк не все, конечно, никто не должен обижаться — очень часто создаётся впечатление, что люди просто не умеют играть на гитарах, не умеют петь, но очень хотят играть что-то и быть группой. И они такие: «Ну давай вот замесим с грязным звуком», и всё это кое-как. У нас один из «референсов» — звучание Myrkur. Мы как раз выводили вокал в одной песне, мне он показался слишком тихим, а слова — непонятными, и Макс говорит: «Ну вы же ссылаетесь на Myrkur, там же вообще непонятны слова! Но это адекватно в рамках такого стиля. Я говорю: «Макс, но у нас же уже не так». Мы хотим, чтобы атмосфера осталась, но она все равно уже другая, она уже наша, наше звучание. Мы почерпнули, вдохновились и сделали другое. Вы можете рассказать, какой будут визуальная часть ваших концертов? Или пока всё в работе? В отношении вот такого антуража. Показывает на оленьи рога на стене. Потому что [визуальное] искусство и [музыкальное] творчество, наверное, неразделимы. Потому что состав должен быть мобильным и если он будет сильно большой, это тяжеловато. Всегда всё в работе, и всегда приходят новые идеи.

Фестиваль танцев. Площадка уличных театров. Фестиваль городской фудмаркет. Фестиваль фейерверков. Акватория Стрелки Мещера. Срочно,чья девочка потерялась прибилась ко мне между 31 домом и 48 Есенина.

«Мещера» под надёжной защитой

Строительство Сормовско-Мещерской линии началось более 20 лет назад. Репортажи из: Pravda. "Мещера" наносит уже второе поражение в этом сезоне.

СШ "Мещера" - первый в истории чемпион Второй лиги

При этом власти прошли все необходимые процедуры, чтобы узаконить уплотнительную застройку. А вот на ближайших домах не было, и стенда информационного рядом с объектом не было! А на якобы прошедшиих общественных слушаниях у застройщика, согласно документам, всего один человек присутствовал. И тот, видимо, не против был.

О чем альбом «Жатва»? Идея альбома в том, что хотелось в этом материале передать не только какие-то светлые моменты. Во всей этой истории происходили и войны, была и любовь, и дружба, и всё это вместе, в едином коктейле, и это нормально, потому что любые эмоции и любые действия естественны для человеческой природы. Не бывает так, что есть только любовь и это хорошо, а что-то ещё — плохо.

И ненависть, и гнев — всё это нормальные живые эмоции. Альбом — и про эмоции, и про историческую подоплёку. На примерах истории, сказок и легенд, которые были вплетены в песни, мы пытались рассказать понятным языком о простых человеческих вещах. Донести до людей, что всё, что происходит с нашим внутренним эмоциональным миром — нормальное. Плюс, конечно, мы затрагиваем тему мещеры как этноса, который жил на территориях Подмосковья, Рязанской области и ниже вдоль поймы Оки. Говорим о том, что он не исчез. Это же мы все.

Это финно-угорское племя ассимилировалось со славянами и, по большому счёту, является одной из составляющих русского народа как этноса. Мы просто про это почему-то забываем, и хочется про это иногда напоминать, что мы все хоть и разные, но едины [как народ]. Справка из «Википедии»: Мещёра также русская мещёра, мещера, мещеряки — субэтническая группа русских, населявшая Мещёрский край левобережье Оки, преимущественно бассейн реки Пры на территории Рязанской и Тамбовской губерний. Название субэтнической группы и её происхождение связано с финно-угорским племенем мещёра, населявшим Мещёрскую сторону Рязанское Полесье в прошлом. Формирование русской мещёры произошло в основном в результате ассимиляции славянским населением местных финно-угров, что отразилось в наличии у данной субэтнической группы многих черт, сходных с культурой соседних финно-угорских народов Поволжья. Многие люди до сих пор не знают, и их удивляет, что мещера — это название целого племени. У меня есть друг-археолог, он дал нам труды о раскопках на территориях поймы Оки, в которых рассказывается про мещерские украшения, культуру, чем они занимались, насколько они были искусные мастера, какое классное и качественное оружие создавали.

Эти народы на тот момент обрабатывали металл лучше, чем славяне. Очень интересно все это смотреть, читать и узнавать, что это действительно происходило и это — наши предки. Для вас это было какое-то первое соприкосновение с историей? Я про Египет в детстве много чего знал. Тогда историческая литература была со мной постоянно. Ты, получаешься, тот человек, который в группе отвечает за исторические сведения, или вы вместе это все собираете? Какие-то более глубокие факты я иногда пытаюсь раскапывать сам.

Александра тоже участвует в процессе поиска. В молодости мой папа интересовался археологией, если бы не стал математиком, был бы археологом. Соответственно, историю очень хорошо знал и прививал любовь к ней с детства. Я читала и древнегреческие, и египетские, и шумерские мифы. В более позднем возрасте, когда окунулась в фолк-музыку, стала увлекаться нашей [российской] историей. Именно через фолк-музыку у меня и проснулся интерес к родной культуре. Захотелось поглубже узнать, какие были народы, где они жили, почему и куда перемещались, какие события этому способствовали… Д.

Если в детстве я читал мировую историю, то с этого момента меня увлекло изучение дохристианского периода Руси. У меня чувство, что это «моё» на уровне генов, что мои предки являлись частью этой культуры. Оно невербально притягивает нас обратно, поэтому, когда мы сталкиваемся с ним, испытываем любовь и восхищение. Расскажите немного о своей предыстории как музыкантов? Также записывал барабаны для нескольких зарубежных проектов. А с 2014 года моим основным коллективом является Sympuls-E. Моя первая группа играла панк, я без великого удовольствия там участвовал.

Просто позвали, и я согласился, потому что были классные ребята, постарше меня. Они увидели, как я играю, и такие: «Ты нам нужен как гитарист, ты очень классно играешь». Мне было тогда 14, я только год как играл на гитаре, и этого было достаточно, чтобы попасть к ним в группу. Это был грязный краст-панк, трэшеподобный, на трех аккордах со злыми риффами. Мы играли песни с названиями типа «Унитаз», а сама группа называлась «Эцих с гвоздями» смеётся. На самом деле, классный был опыт поиграть и такую музыку. Потом мне позвали в группу «Наваждение», хэви-метал, я поиграл там полгода, мне уже тогда было целых 16 лет.

Годам к 17 я успел написать материал в стиле моих любимых на тот момент «Children of Bodom», «Norther», «Wintersun» и других подобных команд. Этот материал даже сложился в домашний альбом, который был безвозвратно утерян вместе с жестким диском, лишь три демки попали в Интернет. Из этого потом появилась группа «Sympuls-E». Я старался не участвовать в сторонних проектах, уделял внимание только своему творчеству.

Чкаловская лестница. Акватория Стрелки. Фестиваль музыкальных групп. Нижневолжская набережная у Канавинского моста 12:15 — Квалификационные заезды автомобилей в стиле дрифт.

Фестиваль парусов, моторов и аэростатов. Стрелка парковка у стадиона 12:30 — Спектакль «Аленький цветочек» режиссер и композитор О. Шайдуллина, г. Площадка уличных театров Нижневолжская набережная амфитеатр у «Маяк» 13:00 — Квалификационные заезды «Уралгон». Стрелка парковка у стадиона 13:30 — «Уха-шоу»: четыре команды лучших шеф-поваров города готовят вместе с гостями четыре вида ухи. Фестиваль рыбалки.

Удивительное путешествие в загадочные леса, не покидая двух столиц! Специальный гость концерта-группа Mjod.

МЕЩЕРСКОЕ ОЗЕРО | Нижний Новгород | Мещера

После достройки проблемных ЖК, сдачи их в эксплуатацию, восстановления прав дольщиков и подсчета затрат на достройку СЗ "ННДК Мещера" получит в качестве компенсации земельные. Группа жителей мкрн «Мещерское озеро» в Нижнем Новгороде. В отличии от большинства фолк-метал групп, «Мещера» опирается не на скандинавские, а на славянские фолковые мотивы. Новости. 75 лет победы. Центр реализации фермерской продукции планируют построить на пересечении улицы Сергея Акимова и Мещерского бульвара в Канавинском районе. "Мещера" наносит уже второе поражение в этом сезоне.

Банда подростков продолжает терроризировать жителей микрорайона «Мещерское озеро»

Календарь новостей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Слушайте музыку этого артиста (Мещера) в Apple Music. Все новости Клепиковского района и Рязанской области. Темы группы и фото созданы журналистами газеты "Новая Мещёра", издательства "Пресса".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий