Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20») — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин: 20 лет спустя в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) - Он пробрался на территорию школы
Хэллоуин: 20 лет спустя — Энциклопедия | Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться. |
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент | В 1998 году вышел последний оплот хэллоуинской серии из 90-х. |
Новый «Хеллоуин»: стоит ли смотреть его в кинотеатре - Экспресс газета | На нашем сайте вы можете скачать Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. |
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма] | 20 лет назад зло в виде Майкла Майерса избежало тюремного заключения, что привело к кровавой резне на Хэллоуин. |
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998
Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007". На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин: 20 лет спустя в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Из всех предыдущих сиквелов "Хэллоуин: 20 лет спустя" возможно выделяется лучшим актерским составом, а замечательная игра Джейми Ли Кертис является лучшим достоинством фильма. Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело.
Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка.
А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е».
Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем.
И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства.
Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы.
Популярность оригинального «Хэллоуина» Джона Карпентера породила новеллизацию фильма, написанную американским писателем Кертисом Ричардсом и вышедшую в 1979 году. Впоследствии вышли и литературные адаптации второго, третьего и четвертого фильмов франшизы. В 2018 году свет увидела книга Джона Пассареллы, написанная по мотивам сценария картины «Хэллоуин» того же года выпуска. В начале 2000-х годов американское издательство Chaos Comics начало выпускать комиксы по франшизе «Хэллоуин», сюжет которых главным образом крутился вокруг самого Майкла Майерса. Всего Chaos Comics выпустили три издания комиксов, каждое из которых было сюжетным продолжением предыдущего. Действующие лица Главную роль женщины по имени Лори Строд, оказавшейся единственной выжившей во время серии убийств Майкла Майерса в 1978 году, сыграла Джейми Ли Кертис.
Кертис также исполняла роль Лори Строд в оригинальном «Хэллоуине» Джона Карпентера, его второй части, картинах «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Хэллоуин: Воскрешение» и в первом фильме нового ребута франшизы, вышедшем в 2018-м. Режиссером картины «Хэллоуин убивает» выступил американский кинематографист Дэвид Гордон Грин , написавший и снявший также «Хэллоуин» 2018 года. Они же втроем написали музыку и к «Хэллоуину» 2018 года.
Грин — разносторонний режиссер с авторским почерком «Джордж Вашингтон», «Все настоящие девушки», «Ананасовый экспресс» , но в хорроре абсолютный аутсайдер, как и его партнер по наркокомедиям Дэнни МакБрайд , который здесь соавтор сценария. С другой стороны, в оригинальном «Хеллоуине» уже содержится все, что нужно знать про жанр: задача Грина была в том, чтобы написать в меру вольное сочинение на заданную, прекрасно разработанную тему, и он с этим справился на крепкую четверку. Это сегодняшний — даже завтрашний, учитывая, что действие происходит 31 октября 2018 года — фильм: и не только потому, что среди героев определенно раздражающая пара, ведущая подкаст «увенчанный наградами» о знаменитых преступлениях, а внучка Лори и ее ухажер, отправляясь на костюмированную дискотеку, одеваются Бонни и Клайдом естественно, он Бонни, она Клайд. Очень современно выглядит сам конфликт: три поколения Строуд по женской линии — против пожилого мужчины с ножом. Травма на всю жизнь, которую можно смыть только кровью насильника. Убийства отдельных персонажей мужского пола не замечают даже их близкие.
Впрочем, гендерная политика слешера с самого начала то есть, собственно, с «Хеллоуина» — темный лес, в котором трудно не заблудиться. Зато с ремеслом у Грина точно порядок. Все по классике: лучшая часть фильма — минут сорок, когда он уже набрал обороты после нарочито медленного первого акта и еще не вступил в фазу слегка идиотской финальной битвы.
Он служит прямым продолжением событий первых двух фильмов серии - "Хэллоуин" 1978 и "Хэллоуин II" 1981. В "Хэллоуин: 20 лет спустя" история возвращается к Лори Строуд, главной героине первых фильмов, которая снова оказывается лицом в лицо с убийцей Майклом Майерсом.
События фильма разворачиваются двадцать лет спустя после первых событий. Лори Строуд, живущая под новым именем и работающая директором частной школы, все еще страдает от травмы прошлого и боится возвращения Майкла Майерса.
ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Хэллоуин: 20 лет спустя. Halloween H20: 20 Years Later. Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) русский трейлер. продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007". Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года. "Хэллоуин:20 лет спустя",на мой взгляд,является одной из самых удачных и качественных частей в хэллоуиновском сериале.И смотреть её нужно сразу вслед за первой и второй картиной,смело пропуская 4,5 и сюжетной линии это никак не отразится.
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. В том фильме героиня Джанет Ли приезжала в мотель Нормана Бэйтса на автомобиле той же марки и того же года выпуска, в каком она разъезжает в "Хэллоуин: 20 лет спустя". Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент
Хорошо снятый, компетентный фильм, благодаря серьёзному подходу не только порадовал давних фанатов сериала, но и привлек много новых поклонников в лице более молодой зрительской аудитории, вполне заслуженно собрал в общемировом прокате солидную денежную кассу и даже весьма неожиданно, получил достаточно хорошие отзывы кинокритиков. И это неудивительно, ведь «Хэллоуин-7» оказался не только добротным фильмом, но и местами пугающим хоррором. Здесь есть положенная жанру, жутковатая атмосфера, хорошо снятые, зрелищные убийства и что прямо таки удивительно — очень качественно поставленные напряженные экшн-сцены, которые не катятся в бездарную клоунаду, вроде подрыва электростанции или избиения маньяка куском ржавой трубы. Противостояние осмелевшей после долгих лет борьбы, с внутренними демонами, Лори Строуд и её безжалостного брата снято выше всяких похвал. И с технической и с творческой стороны.
К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром. Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем.
Такой сценарный ход не только сделал бы фильм мрачнее, но и умнее. К несчастью, создатели не сумели довести начатое до конца, возможно ввиду отсутствия креатива, а может быть, они просто не были в достаточной мере смелы.
И хотя его вариант не был использован полностью, многие сюжетные линии и сцены попали в окончательную версию. Дэниэл Фаррандс, работавший над ранней версией сценария, хотел включить в фильм сцену, в которой школьники на уроке обсуждают книгу под названием Убийства на Хэллоуин англ. The Halloween Murders — услышав о событиях, в результате которых погибла её дочь Джейми, Лори Строуд заходит в туалет и начинает плакать — так автор хотел связать новый проект с предыдущими частями, но от этой идеи решено было отказаться. Мустафа Аккад хотел, чтобы убийца в фильме был подражателем. Это бы объясняло появление Майерса в следующем фильме, запланированном уже тогда. В ранней версии сценария Майкл должен был произнести имя Лори прямо перед тем, как сестра обезглавила его как выясняется в последней части, НЕ его.
По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса. В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 марта 2017 года.
В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала!
На этот раз его целью становится Джейми, дочь Лори, потому что Лори умерла за кадром в автокатастрофе. Остановить маньяка вновь берется доктор Лумис. Фильм представляет собой банальный слэшер без особых притязаний, который ломает внутреннюю логику франшизы и обесценивает финал второго фильма.
Вместе с тем нельзя не признать, что лента обладает сильной концовкой, которая в каком-то смысле закольцовывает историю Майерса и позволяет взглянуть на четвертый фильм не только как на продолжение, но и как на своеобразный перезапуск истории. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» вышел год спустя и в сюжетном плане представляет собой примерно то же самое, что и предыдущий фильм, игнорируя при этом некоторые элементы его финала. Вновь Майкл Майерс охотится за Джейми, убивая всех, кто попадется под руку, и вновь доктор Лумис пытается его остановить. Разнообразие вносит лишь таинственный Человек в черном, чьи намерения так и остаются для зрителя загадкой, однако именно они служат сюжетным мостиком к шестому фильму.
Безусловно, ощутимого крена в сторону мистики и культов. Создатели предприняли попытку внести в сюжет немного новизны, но в очередной раз нарушили логику предыдущих частей. Впрочем, ничего удивительного, ведь сценарий переписывался 11 раз, а фильм вышел только в 1995 году. По сюжету Человек в черном оказывается служителем культа, который управляет Майерсом, сам Майкл продолжает убивать, но уже сильно обесценившись как персонаж, а на первый план выходит выросший второстепенный герой самого первого фильма франшизы.
Это мальчик Томми, тот самый, за которым присматривала Лори в свое время. Потенциал Джейми так и не был раскрыт, и в этом фильме она появляется лишь в самом начале. Доктор Лумис играет в сюжете свою самую пассивную роль за всю историю франшизы. Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности.
Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Прошло 20 лет, Лори растит сына, как вдруг по их душу вновь является Майкл Майерс, и Лори вынуждена столкнуться со своими старыми страхами. В режиссеры фильма позвали Стива Майнера, снявшего на тот момент сиквел и триквел «Пятницы, 13-е», а также неплохой фильм ужасов «Дом».
К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их.
Время ведьм» 1983 Возвращение. Майерс остался жив, полежал в коме, потом восстал и тут же устроил поножовщину. Создатели «Хэллоуина-4» взяли курс на зарабатывание денег, стараясь сделать из него идеальный слэшер, который утрёт нос конкурентам. В пятую часть привнесли немного мистики, но так, чтобы основной идее это не мешало. В шестой эту тему развили, постаравшись сделать из Майерса не обычного парня в маске, а потустороннего монстра — видимо, не давал покоя Джейсон из соседней «Пятницы, 13». При этом сюжет каждого из трёх фильмов этого периода так или иначе построен вокруг родственных отношений. Каждый из проектов оказался коммерчески успешен, а «Хэллоуин» окончательно утвердился в статусе культового киносериала.
Возвращение Майкла Майерса» 1988 «Хэллоуин-5.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)
Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса. У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы. Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей. Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х.
Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней.
Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой.
Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно.
Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем.
Не смотря на более чем холодное отношение публики к картине, она мне понравилась, и я вдохновился познакомиться с оригинальными частями — что значительно расширило мои горизонты относительно фильмов ужасов. Начну с того, что жанр «слэшер» далеко не для многих является страшным — убийца в маске способен напугать не всех. Поэтому все зависит от вашего восприятия такого рода фильмов — поэтому не стоит спешить ругать картину — да, она действительно не страшная. Зато здесь очень удачно выверена степень напряжения на экране. Уже с первой, вступительной, сцены нам дают понять за счет чего должны подыматься волоски на коже — это постоянное ожидание трагической развязки в той или иной сцене.
Когда душа убийцы вселяется в невинно выглядящую куклу, никто кроме маленького Энди не осознает, что Чаки виновен в захлестнувшей город волне страшных убийств. Но настоящий ужас наступает тогда, когда дух злодея вознамеривается переселиться из куклы в живого человека.
Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины. В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995. К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею. Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax. Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части.
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм)
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы | Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify. |
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) | 20 лет спустя» и «Хэллоуин. |
Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998) | Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. |
Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди | Вы можете транслировать «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» практически на любом потоковом сервисе, включая YouTube и Apple TV. |
ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Хеллоуин 2007». Спустя почти 30 лет выходит ремейк Роба Зомби, в котором режиссер ищет причины девиантного поведения Майерса у Фрейда. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Смотри фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Кертис: «Без этой ранней карьеры я действительно не думаю, что был бы актером». Во время сцены, где уезжает Норма, она стоит перед машиной из Психо 1960. Музыка, играющая на заднем плане в этой части, также из Psycho. Джанет Ли, которая играет Норму, сыграла Марион в «Психо». Номерной знак на автомобиле также совпадает со вторым автомобилем, который Марион покупает в Психо, NFB 418, которые являются инициалами Нормана Бейтса. Первоначальная обработка Кевина Уильямсона для H20 включала сцену, в которой Halloweens 4, 5 и 6 признаны преемственными и каноническими. Студент рассказывает о Джейми потерять своих родителей в автокатастрофе, как объяснялось в тех продолжениях отсутствия Лори Строде.
Когда Майкл вновь появляется в их жизни, Лори и ее семья оказываются в смертельной опасности. Фильм предлагает зрителям напряженную и пугающую атмосферу, характерную для серии "Хэллоуин". Он сочетает элементы ужасов и триллера, создавая атмосферу непредсказуемости и страха. В центре сюжета стоят темы выживания, семейных связей и вечной борьбы с темными силами.
А с «Хэллоуином» зритель подсознательно попрощался. Воскрешение» 2002 Другой взгляд. Создатели «Хэллоуина-2007» сосредоточили внимание на образе Майерса, одновременно очеловечив его и сделав предельно угрожающим. Новый сюжет включал в себя и персонажей оригинального фильма, и историю о брате и сестре, но смотрелся совершенно по-новому. Сделав мощное, кровавое и абсолютно бескомпромиссное кино, постановщик заявил, что потратил на него всё вдохновение. Но продюсеры уговорили его поскрести по сусекам, и двумя годами позже в свет вышло продолжение. Его сюжет был не менее мрачен, но при этом щедро снабжён сценами галлюцинаций и видений, благодаря которым зритель должен был постоянно гадать, что именно он видит в данный момент. После этого Майерс снова залёг в спячку.
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998
Прошло два десятилетия с тех пор, как Лори пыталась забыть кошмар, пережитый в тот ужасный Хэллоуин. Теперь она живет под вымышленным именем, стремясь начать новую жизнь вместе со своим сыном Джоном. Но прошлое не оставляет Лори в покое.
Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить.
С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат.
Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете.
Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке.
Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю.
Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром.
Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики.
И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок.
До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape.
Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей.
Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая. Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности.
Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела. Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску. С фирменной кровищей и авторским видением.
На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива. В жанровых приемах осечек нет: Зомби верен себе и по-прежнему брутален.
Однако сюжет на полной скорости несется в пропасть: сцены переполнены поп-психоанализом, персонажи превратились в гипертрофированные версии самих себя, а у самого режиссера обнаруживается ридлискоттовская фиксация на белых непарнокопытных. Майкл так и не может решить, как же ему удобнее членовредительствовать: в маске или в худи. В финале же разверзается длиннющий претенциозный ванильный ад, уничтожающий все хорошее, что было в картине, оставляя десятки вопросов, на которые даже не хочется слышать ответы.
Режиссёром фильма был Стив Майнер. Давайте рассмотрим сюжет подробнее: События фильма разворачиваются двадцать лет после событий "Хэллоуина 2". Лори Строуд Джейми Ли Кёртис , единственная выжившая после нападения Майкла Майерса, теперь является директором престижной частной школы Хэллокрест Академи. Она использует другое имя и пытается начать новую жизнь, прячась от своего кровавого прошлого.
Это сегодняшний — даже завтрашний, учитывая, что действие происходит 31 октября 2018 года — фильм: и не только потому, что среди героев определенно раздражающая пара, ведущая подкаст «увенчанный наградами» о знаменитых преступлениях, а внучка Лори и ее ухажер, отправляясь на костюмированную дискотеку, одеваются Бонни и Клайдом естественно, он Бонни, она Клайд.
Очень современно выглядит сам конфликт: три поколения Строуд по женской линии — против пожилого мужчины с ножом. Травма на всю жизнь, которую можно смыть только кровью насильника. Убийства отдельных персонажей мужского пола не замечают даже их близкие. Впрочем, гендерная политика слешера с самого начала то есть, собственно, с «Хеллоуина» — темный лес, в котором трудно не заблудиться. Зато с ремеслом у Грина точно порядок. Все по классике: лучшая часть фильма — минут сорок, когда он уже набрал обороты после нарочито медленного первого акта и еще не вступил в фазу слегка идиотской финальной битвы. Грин двумя-тремя штрихами набрасывает персонажей достаточно симпатичных, чтобы мы начали за них переживать полный набор: бебиситтерша, похотливый подросток, старый полицейский , у которого с маньяком свои счеты , и с не меньшей любовью накалывает их на огромные ножи. Длинная сцена, в которой Майерс просто ходит, как дикое животное, по незапертым домам, уже одна стоит билета.
Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify:
- Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
- Хэллоуин: 20 лет спустя
- Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify:
- Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
- Авторизация
Halloween H20: 20 Years Later 1998
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) | Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джош Хартнетт, Джеми Ли Кертис, Мишель Уильямс и др. Прошло 20 лет после того страшного дня, когда Майккл Майерс попытался убить свою старшую сестру Лори. Она выжила, но все эти годы жила, опасаясь нового нападения. |
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) – Фильм Про | Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм 1998) смотреть онлайн. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! |
ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на