Новости хэмилтон в феррари

HOME | Lewis Hamilton. Свежие новости и статьи по теме «Льюис Хэмилтон» на СпортКП. Lewis Hamilton is out of contract with Mercedes at the end of the Formula One season and, inevitably, speculation that the seven-times world champion could move to Ferrari is again picking up speed. Руководитель команды «Формулы-1» Mercedes Тото Вольф отреагировал на информацию, что Ferrari предложит новый контракт Льюису Хэмилтону. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари». Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и пилот «Феррари» Шарль Леклер дисквалифицированы по итогам Гран-при США, который прошёл в Остине (штат Техас).

Хэмилтон переходит в «Феррари»? В «Формуле-1» предвкушают громкую трансферную сенсацию

Материалы по теме Оруджев: Хэмилтон в «Феррари» — бизнес-проект, не имеющий ничего общего со спортом Так вот, господа. Никому из немецкой команды никакая жалость не нужна. Нет сомнений, что Льюис Хэмилтон попрощается со всем коллективом «Мерседеса» максимально трогательно, как он и относился к нему с первого дня прихода в команду. Нет сомнений, что Тото Вольф, который всегда был горой за своего товарища и до сих пор не может простить Майклу Маси финал Абу-Даби-2021, отпускает Льюиса со спокойной душой. Потому что на одной чаше весов лежат шесть чемпионств Хэмилтона, восемь Кубков конструкторов и крепкая мужская дружба, а на другой — ничего, кроме шокированных фанатов и поверхностных, скоропалительных выводов без какой-либо аргументации, кроме личной неприязни к семикратному. Команда дала ему всё, а он отдал ей в ответ ровно столько же. Именно в этом возрасте и статусе Льюиса, а также бедственном положении «Мерседеса» принятие подобных решений кажется наиболее логичным. Когда, если не сейчас? Материалы по теме «Видимо, что-то Льюис знает». Попов высказался о переходе Хэмилтона в «Феррари» Что меняется? Раз уж так сильны переживания за «Мерседес», попробуем предположить, как уход лидера повлияет на команду в ближайшей и не очень перспективе.

В ближайшей всё прозаично: очевидно, что уход пилота, который годами неразрывно ассоциировался с немцами и победами — это потеря. Просто по факту произошедшего. Но если смотреть вперёд, на горизонт нового моторного регламента, то стоит напомнить, что Хэмилтону 39 лет. Если предположить, что вплоть до 2026 года «Серебряные стрелы» не смогут навязать серьёзную борьбу «Ред Булл», встаёт очевидный вопрос: кто получит выгоду от долгого, мучительного доезжания по нынешнему регламенту? Хэмилтон одержим восьмым титулом, и в автоспорте, даже несмотря на пример Фернандо Алонсо, его век подходит к концу. Тото Вольф уже несколько лет держал на большой зарплате гонщика, мотивация которого падала с каждой гонкой в 2022-м и 2023-м. Освободившееся место можно использовать так, как душе угодно: дать сезон опытному бойцу, посадить юниора или выбрать нечто среднее в лице Мика Шумахера — австрийский руководитель чуть ли не впервые за всё время руководства в Брэкли полностью свободен в выборе. Более того — в запасе большое количество времени. Весь 2024 год, чтобы найти Льюису замену, и целый сезон-2025, чтобы проверить нового бойца перед стартом нового регламента. Если они, конечно, создадут конкурентоспособный болид.

Но в том и загвоздка, что Хэмилтону до этого уже не будет никакого дела. Год за годом смотреть на неопределённость и провальные концепции в ещё совсем недавно идеально отлаженном механизме у него просто нет времени. Давние проблемы «Мерседеса»: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1.

Информация об этом было доступна ряду лиц в Формуле 1. И именно этот контракт и является объяснением поспешных подписаний Норриса в McLaren и Леклера в Ferrari.

Были осведомлены также оба пилота Ferrari, для которых этот трансфер не стал сюрпризом. Неожиданностью он, как выяснилось, оказался для Тото Вольффа, которому Льюис сообщил об этом лишь в среду вечером. Для Льюиса не впервой делать рискованный шаг. Мы помним, как в конце 2012 года он точно так же сенсационно покинул McLaren, чтобы подписать контракт с Mercedes, от которых на тот момент никто не ожидал успеха. Любопытно, что и тот переход был совершен за год до смены моторного регламента.

Тогда этот трансфер стал самым успешным среди всех на рынке пилотов. Получим ли мы аналогичный результат и в этот раз? Хуже не будет? Два последних года выступления за немецкую команду не принесли Хэмилтону ни одной победы. Даже Джордж Расселл в 2022 году на машине с ошибочной концепцией без боковых понтонов сумел подняться на верхнюю ступень подиума.

Машина оказалась настолько неудачной, что в середине прошлого сезона в Брэкли срочно вернули Джеймса Эллисона на замену не справившемуся Майку Эллиоту. Тото Вольфф не скрывал, что к наступающему сезону концепция машины будет изменена полностью. Более того, Mercedes перестроили W15 в соответствии с пожеланиями Льюиса, в том числе передвинув кокпит, который до этого располагался слишком близко к переднему краю машины. Тест-пилот Mercedes после первой полноценной симуляционной сессии на новой машине высказался в том роде, что теперь W15 будет приятно управлять. Но значит ли это, что на ней можно будет взять еще один титул?

Если Хэмилтон пытается найти способ уйти из Mercedes всего после первого знакомства и сим-тестов нового автомобиля, значит ли это, что он не верит в ее потенциал? Мы не знаем, какого результата добьются в Ferrari, но все тиффози уже давно мечтают о том, чтобы команду под своим крылом мог объединить сильный лидер. Такой шанс на протяжении нескольких лет был предоставлен Шарлю Леклеру, однако Леклер им не воспользовался. Дружеские отношения связывают Фредерика Вассера и Льюиса Хэмилтона уже много лет. Льюис выступал под началом Вассера еще в юниорских формулах в команде ART Grand Prix, и с тех пор они продолжали общаться.

Было ли это общение на отвлеченные темы — или они обсуждали в том числе направление развития Ferrari? Делился ли Вассер с Льюисом информацией о работе над машиной или силовыми установками? Появился ли у Хэмилтона какой-то инсайд, который позволил ему принять решение о переходе? Скорее всего, мы не узнаем ответы на эти вопросы. Но это и не принципиально.

И этим пилотом, по словам Элканна, является Шарль Леклер. Источник фото: Getty Images Монегаск продлил контракт как минимум до конца 2026 года. Его называют основной надеждой на чемпионский титул. С его напарником всё не так ясно — Карлос Сайнс сидит без контракта, и уже всё больше сообщений, что он сменит команду. По факту Льюис идёт вторым номером. Захочет ли он этого или это почётные проводы на пенсию? Ведь в этом случае Хэмилтон практически не проигрывает — он уже доказал свой талант, став легендой. Получится выиграть восьмой титул — станет ещё легендарнее, превзойдя Красного Барона из Германии. Не получится — всегда можно развести руками, ведь возраст берёт своё.

Первый пришёл в «Феррари» с двумя титулами, второй - с четырьмя. С ними же и ушли из команды. Кем станет Льюис: легендой или одним из тех, кто не смог — покажет время. Тектоника переходов Переход приведёт к тектоническим сдвигам на рынке пилотов. Да и Вольфу не позавидуешь. Второй пилот, на которого он надеется, преподносит весьма неприятный сюрприз. Как тут не вспомнить Нико Росберга в 2016 году, который после завоевания чемпионского титула внезапно сообщил о завершении карьеры. Тогда одного финна экстренно сменил другой — Валттери Боттас. Кто может сменить Льюиса в «Мерседесе»?

Наиболее логичной фигурой выглядит Карлос Сайнс, ведь он остаётся без работы. Но Сайнса усиленно сватают в «Ауди».

Источник отмечает, что немецкая команда будет располагать финансовыми средствами для привлечения Ферстаппена, так как в следующем году Льюис Хэмилтон, получающий 50 миллионов евро в год, перейдет в «Феррари». Также сообщается, что немецкая команда может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко. Ранее Ферстаппен говорил, что покинет «Ред Булл» в случае ухода Марко из команды.

Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история

По сообщениям Sky Sports, на базе «Мерседес» в Брэкли было собрано срочное совещание, на котором объявлено, что самый титулованный действующий пилот покинет свою команду в конце этого сезона. Источник фото: Getty Images Впрочем, это может оказаться почётными проводами на пенсию, несмотря на все амбициозные заявления. Развитие этого сценария многими ещё пару недель назад воспринималось как невероятное, а сейчас стало вполне очевидным. Краснопёрый журавль в небе Ещё в середине минувшего года руководитель «Мерседес» Тото Вольф заявил, что команда задолжала Льюису восьмой титул чемпиона мира. И действительно, то, что случилось в 2021 году, когда титул уплыл в последней гонке на последних кругах, иначе как кошмаром не назовёшь. Впрочем, как говорили злые языки, судьба «вернула» Льюису свой долг, ведь первый титул чемпиона Хэмилтон тоже завоевал фактически на последних поворотах заключительной гонки 2008 года. Можно много судить о том, что было бы, если бы, но история не знает сослагательного наклонения. Источник фото: Getty Images А факты говорят — «Ред Булл», технический гений Эдриана Ньюи и гоночный талант Макса Ферстаппена за два последние года наголову разбили конкурентов как из «Мерседеса», так и из «Феррари». Но именно летом прошлого года и появились первые слухи о том, что Хэмилтон может перейти в «Феррари». Дело в том, что новый руководитель «Скудерии» Фредерик Вассёр является другом Льюиса. Здесь в переговоры вступил личностный фактор.

Полное доминирование Ферстаппена. Макс превзошёл рекорды Аскари и Шумахера Кроме того, сам Льюис не раз заявлял, что хотел бы завершить карьеру в составе «Феррари». Легенда есть легенда. Это чем-то напоминает метания Килиана Мбаппе, который мечтает о «Реале», но остаётся в «ПСЖ», где он звезда первой величины. Хэмилтон, в отличие от Мбаппе, на переход решился. В качестве причины такого шага эксперты называют переход в «Феррари» инженера Лоика Серра. В своё время Серра в «Мерседесе» разошёлся во взглядах с техническим директором Майком Эллиоттом. Причём настоявший на своём Эллиотт потом признал, что выбор направления работы над неудачными W13 и W14 был ошибочным. А Серра ушёл в «Феррари» и приступит к работе с 1 января 2025 года.

Однако последние два года чемпионом "Формулы-1" становился нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull Racing, и уже второй сезон Mercedes не удается полноценно навязать "быкам" борьбу. Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение. По информации британских СМИ, "скудерия" предложила британцу 50-миллионный контракт на следующий сезон. При этом президент Ferrari Джон Элканн находится в тесном контакте с Хэмилтоном по вопросу заключения контракта.

Последний раз в Ла Лиге «Реал» терял очки 9 декабря 2023-го, сыграв вничью 1:1 с «Бетисом». А проигрывал лишь единожды — «Атлетико» в сентябре 2023 г. В поединке против «Хетафе» не обошлось без ложки дегтя. Ведущий защитник «Реала» Антонио Рюдигер в первом тайме получил травму и теперь может пропустить дерби с «Атлетико». Он получил сильный удар. Посмотрим в ближайшие дни. Сейчас нет необходимости еще в одном центральном защитнике». Также, как сообщило издание Marca, бразильский форвард «Реала» Винисиус Жуниор подвергся расистским оскорблениям со стороны болельщиков «Хетафе» перед началом игры. Сделку оценивают в 60 млн евро «Для меня 2023-й стал ярким напоминанием о том, что нам предстоит еще долгий путь к искоренению предрассудков в спорте и обществе. Я считаю, что антирасистское образование должно быть в центре наших усилий по продвижению равенства и прав человека во всем мире, — написал Винисиус в соцсетях. Давайте сделаем спорт настоящей моделью инклюзивности, свободной от расизма и дискриминации. Настал момент объединиться».

Посмотрим в ближайшие дни. Сейчас нет необходимости еще в одном центральном защитнике». Также, как сообщило издание Marca, бразильский форвард «Реала» Винисиус Жуниор подвергся расистским оскорблениям со стороны болельщиков «Хетафе» перед началом игры. Сделку оценивают в 60 млн евро «Для меня 2023-й стал ярким напоминанием о том, что нам предстоит еще долгий путь к искоренению предрассудков в спорте и обществе. Я считаю, что антирасистское образование должно быть в центре наших усилий по продвижению равенства и прав человека во всем мире, — написал Винисиус в соцсетях. Давайте сделаем спорт настоящей моделью инклюзивности, свободной от расизма и дискриминации. Настал момент объединиться». Клубы КХЛ проголосовали за увеличение лимита на легионеров Столичный клуб не отпустил голкипера в «Филадельфию» и оказался под санкциями 15 из 20 российских клубов Континентальной хоккейной лиги КХЛ проголосовали за увеличение лимита на легионеров с трех до пяти, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу КХЛ. Ранее президент лиги Алексей Морозов говорил, что КХЛ обсуждает с министерством спорта страны возможность смягчения лимита на иностранных игроков. Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев считает, что после смягчения лимита на легионеров в КХЛ национальная команда вернется на международную арену «с бледным лицом». Проиграем на международной арене — ужесточаем лимит. Добиваемся побед или нас отстраняют — смягчаем.

Льюис Хэмилтон – последние новости

Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари» Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не стал исключать Хэмилтона из списка претендентов на место в команде в 2021 году.
Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch Комментатор Sky Sports Мартин Брандл с воодушевлением воспринял новость о предстоящем переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari.
Плохие новости для Aston Martin и Ferrari: всплыли сложные детали контракта Эдриана Ньюи Lewis Hamilton is out of contract with Mercedes at the end of the Formula One season and, inevitably, speculation that the seven-times world champion could move to Ferrari is again picking up speed.
ХЭМИЛТОН В ФЕРРАРИ ПОД МОИМ РУКОВОДСТВОМ - F1 Manager 2023 #1 - YouTube Акции итальянского автопроизводителя «Феррари» на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли более чем на 13 процентов после новостей о том, что за команду в классе машин «Формула-1» с 2025 года будет выступать семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон.

Хэмилтон — в Ferrari

Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса» «Не могу представить такой переход». Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1». По информации источника, Льюис Хэмилтон задумался о переходе из «Мерседеса» в стан «Феррари» из-за того, что недоволен уходом из команды директора по производительности Лоика Серры. «Феррари» в межсезонье захватила все полосы изданий о «Формуле-1» новостями и обсуждениями трансфера Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» – зачем же семикратный. Но бороться на равных с «Ред Булл» на первых Гран-при Хэмилтон не рассчитывает. Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса» «Не могу представить такой переход».

Хэмилтон переходит в «Феррари»? В «Формуле-1» предвкушают громкую трансферную сенсацию

Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие Однако эта новость ставит высказывание пилота под сомнение. Несмотря на огромную сумму сделки, деньги не будут решающим фактором, из-за которого Хэмилтон примет решение. Дело в том, что и «Мерседес», и «Феррари» готовы предоставить ему одинаковые суммы.
Хэмилтон уходит из Mercedes в конце 2024 и переходит в Ferrari Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон будет получать €50 млн в год в составе команды Ferrari.
Мега-трансфер иконы в Ferrari? Льюис Хэмилтон раскрывает совершенно другую версию - Топовые новости Сенсационный трансфер Льюиса Хэмилтона в Ferrari вывел Формулу 1 из зимней спячки.

Читайте также

  • Такую мысли семикратный чемпион мира произнес после завершения предсезонных тестов.
  • Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» после сезона 2024
  • Nico Rosberg has his say on Lewis Hamilton moving to Ferrari
  • Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 – Telegram
  • Хэмилтон перейдёт в «Феррари»: миф или реальная перспектива?
  • Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» в конце сезона 2024 года

Что меняется?

  • Choose your content:
  • Льюис Хэмилтон
  • HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов | Формула-1
  • Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it | Reuters

Слухи: «Переговоры между Ньюи и Ferrari уже на продвинутой стадии»

Тото Вольф уже несколько лет держал на большой зарплате гонщика, мотивация которого падала с каждой гонкой в 2022-м и 2023-м. Освободившееся место можно использовать так, как душе угодно: дать сезон опытному бойцу, посадить юниора или выбрать нечто среднее в лице Мика Шумахера — австрийский руководитель чуть ли не впервые за всё время руководства в Брэкли полностью свободен в выборе. Более того — в запасе большое количество времени. Весь 2024 год, чтобы найти Льюису замену, и целый сезон-2025, чтобы проверить нового бойца перед стартом нового регламента.

Если они, конечно, создадут конкурентоспособный болид. Но в том и загвоздка, что Хэмилтону до этого уже не будет никакого дела. Год за годом смотреть на неопределённость и провальные концепции в ещё совсем недавно идеально отлаженном механизме у него просто нет времени.

Давние проблемы «Мерседеса»: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1. Есть ли шанс на возрождение? А что изменится в «Феррари»?

Выдвигая предположения о неспособности «Мерседеса» бороться с Максом Ферстаппеном, нельзя забывать, что «Феррари» может ждать то же самое или даже хуже. Тут остаётся только догадываться: либо семикратный чемпион просто отчаялся и решил сменить обстановку, либо президент «Феррари» Джон Элканн пообещал Хэмилтону нечто такое, после чего невозможные ранее активные переговоры прошли тихо, быстро и без сливов. А публику участники этого исторического перехода намеренно решили ошарашить на финишной прямой, будто указывая нам на безупречность происходящего, из-за которой остаётся только хвататься за головы и пытаться поверить, что это действительно происходит.

Что ждёт «Скудерию» с точки зрения борьбы — совершенно непонятно. Зато понятно другое: Льюис Хэмилтон точно ничего не теряет. Ни зарплату, ни статус, ни даже уровень болида на текущий момент — всё это остаётся на исходных позициях.

А вот медийный взрыв, новая обстановка одной из величайших команд Формулы-1 и, возможно, шанс на одно из самых легендарных чемпионств в истории — всё это так и липнет к новому красному комбинезону британца. Для карьеры Хэмилтона хуже точно уже не будет, хотя он всё равно идёт на большой риск. В случае провала в «Феррари» и без того отрицательная репутация Льюиса в глазах простых болельщиков будет окончательно закопана.

Тем данный переход и интереснее! Материалы по теме Поддерживаете ли вы решение Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари» в 2025 году? Грядёт и ещё одно изменение — фанатам «гарцующих жеребцов» не только в комментариях, но и на трибунах теперь придётся мириться с тем, что в их любимой конюшне выступает гонщик, которого годами ожесточённо освистывали в Монце и много где ещё , показывали средние пальцы и вывешивали на трибунах неприятные баннеры.

Будут ли они настолько смелыми в 2025 году? Особенно если у Хэмилтона в «Скудерии» будут успехи.

Но предполагаю, что фактор преданности сыграет свою роль, Хэмилтон точно не отмахнётся от всего, чего добился вместе с "Мерседесом". При этом никто не знает, что ждёт " Мерседес " в 2021 году и далее", - отметил Алонсо в интервью Speed Week. По итогам минувшего сезона Льюис Хэмилтон выиграл свой шестой чемпионский титул "Формулы-1".

Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1".

Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность.

Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет.

На данный момент многие считают, что Ньюи может перейти либо в Ferrari, либо в Aston Martin. Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды. Некоторые отчеты также предполагают, что Тото Вольфф может попытаться переманить Ньюи в Mercedes. Однако по данным Motorsport. Отвечая на слухи о предполагаемом уходе Ньюи, Red Bull сделали заявление в четверг, в котором сказали, что британец имеет контракт, который связывает его с командой до 2025 года.

Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»

Хэмилтон одержал 103 победы это рекорд в гонках «Формулы-1», на его счету семь чемпионских титулов, а рекордный восьмой ему не дал в 2021 году завоевать пилот Red Bull Макс Ферстаппен, который опередил британца на последнем круге финального этапа. В прошлом сезоне Хэмилтон стал третьим в зачете пилотов, уступив Ферстаппену и Серхио Пересу и шесть раз попав на подиум. Последний раз в Гран-при он побеждал в 2021 году.

За свою продолжительную карьеру Льюис семь раз становился чемпионом Формулы-1 наравне с Шумахером , но в последние три сезона завершить сезон на первом месте Хэмилтону не удавалось. С 2021 по 2023 условную «желтую» майку лидера отвоевал гонщик «Ред Булла» Макс Ферстаппен.

Именно после серии поражений от 26-летнего голландца Хэмилтон и решил сменить командную прописку. Несмотря на то, что именно под чутким руководством директора «Мерседеса» Тото Вольффа достиг всех своих успехов, британец быстро провел переговоры с представителями «Феррари» и договорился о предстоящем переходе. Не остановили Хэмилтона даже собственные признания в любви в адрес команды и повсеместное обожание фанатов — с 2025 года Льюис будет выступать в составе «Скудерии». Я провёл с этой командой 11 потрясающих лет, и я так горд тем, чего мы добились вместе. Это место, где я вырос, так что решение уйти было одним из сложнейших, что мне приходилось когда-либо принимать.

Но сейчас для меня правильный момент, чтобы сделать этот шаг, и я предвкушаю новый вызов.

But Ferrari will definitely get to enjoy the benefits of Newey after the gardening time is over in 2026, with a new engine, a new engineer, and 2 drivers who are hungry to win. On the other hand, Lawrence Stroll, who is working to build Aston Martin into a championship-winning team, gets the bad news. If Ferrari seals the deal, Aston Martin will have to look elsewhere to be able to get the most in the upcoming season with 42-year-old Alonso. Now, upon hearing this, the future driver for Ferrari has come forward to share his thoughts.

Последний раз в Ла Лиге «Реал» терял очки 9 декабря 2023-го, сыграв вничью 1:1 с «Бетисом».

А проигрывал лишь единожды — «Атлетико» в сентябре 2023 г. В поединке против «Хетафе» не обошлось без ложки дегтя. Ведущий защитник «Реала» Антонио Рюдигер в первом тайме получил травму и теперь может пропустить дерби с «Атлетико». Он получил сильный удар. Посмотрим в ближайшие дни. Сейчас нет необходимости еще в одном центральном защитнике».

Также, как сообщило издание Marca, бразильский форвард «Реала» Винисиус Жуниор подвергся расистским оскорблениям со стороны болельщиков «Хетафе» перед началом игры. Сделку оценивают в 60 млн евро «Для меня 2023-й стал ярким напоминанием о том, что нам предстоит еще долгий путь к искоренению предрассудков в спорте и обществе. Я считаю, что антирасистское образование должно быть в центре наших усилий по продвижению равенства и прав человека во всем мире, — написал Винисиус в соцсетях. Давайте сделаем спорт настоящей моделью инклюзивности, свободной от расизма и дискриминации. Настал момент объединиться».

Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие

Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение.
«Сюда я прихожу поплакать». Реакция соцсетей на переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса» «Не могу представить такой переход».
Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари» «Феррари» в межсезонье захватила все полосы изданий о «Формуле-1» новостями и обсуждениями трансфера Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» – зачем же семикратный.

Хэмилтон прокомментировал решение подписать контракт с «Феррари»

Более того, Mercedes перестроили W15 в соответствии с пожеланиями Льюиса, в том числе передвинув кокпит, который до этого располагался слишком близко к переднему краю машины. Тест-пилот Mercedes после первой полноценной симуляционной сессии на новой машине высказался в том роде, что теперь W15 будет приятно управлять. Но значит ли это, что на ней можно будет взять еще один титул? Если Хэмилтон пытается найти способ уйти из Mercedes всего после первого знакомства и сим-тестов нового автомобиля, значит ли это, что он не верит в ее потенциал? Мы не знаем, какого результата добьются в Ferrari, но все тиффози уже давно мечтают о том, чтобы команду под своим крылом мог объединить сильный лидер. Такой шанс на протяжении нескольких лет был предоставлен Шарлю Леклеру, однако Леклер им не воспользовался. Дружеские отношения связывают Фредерика Вассера и Льюиса Хэмилтона уже много лет. Льюис выступал под началом Вассера еще в юниорских формулах в команде ART Grand Prix, и с тех пор они продолжали общаться. Было ли это общение на отвлеченные темы — или они обсуждали в том числе направление развития Ferrari?

Делился ли Вассер с Льюисом информацией о работе над машиной или силовыми установками? Появился ли у Хэмилтона какой-то инсайд, который позволил ему принять решение о переходе? Скорее всего, мы не узнаем ответы на эти вопросы. Но это и не принципиально. Но я никогда не чувствовал себя готовым переехать в Италию». Тем не менее история хранит высказывания Льюиса относительно выступлений за Ferrari: «На протяжении всей моей гоночной карьеры, начиная с картинга, я всегда рассматривал Ferrari как топ-команду», — сказал британец в 2013 году в свой первый год в Mercedes. Любой, кто смотрит на Ferrari, думает, что это фантастическая машина». Это согрело мое сердце, но было совершенно невероятно, что он ни разу за столько лет не выступал за Ferrari.

Это мечта любого человека, цель, которую нужно достичь». Кто выиграет и кто проиграет от перехода Хэмилтона в Ferrari? Выигравшие 1. Они доказывают таким образом, что чего-то стоят, и их поражение от Mercedes в прошлом году было лишь техническим вопросом. Ну а если такая звезда, как семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон готов перейти в Ferrari, это только поднимет ценность бренда и снизит шансы Mercedes в борьбе с Ferrari. Кроме того, они, наконец, получат центральную фигуру в свою команду, которая будет способна объединить Ferrari под себя — как в свое время это сделал Михаэль. Фредерик Вассер. Тут можно даже долго не объяснять: подписание Хэмилтона, даже с учетом того, что к этому приложил руку и Джон Элканн, станет чуть ли не самым важным из того, что он сделает для Ferrari.

Возможно, он даже спит и видит себя вторым Жаном Тодтом, который привел в команду уже готового семикратного чемпиона. Джордж Расселл.

Однако последние два года чемпионом "Формулы-1" становился нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull Racing, и уже второй сезон Mercedes не удается полноценно навязать "быкам" борьбу. Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение. По информации британских СМИ, "скудерия" предложила британцу 50-миллионный контракт на следующий сезон. При этом президент Ferrari Джон Элканн находится в тесном контакте с Хэмилтоном по вопросу заключения контракта.

А теперь ещё и Льюис Хэмилтон в Ferrari! Фото: Соцсети С другой стороны, сегодня формульной общественности явно не было никакого дела до заявки Andretti Autosport. Да и про презентацию Haas в пятницу, наверное, многие забыли, да? Фото: Соцсети Будущие напарники по Ferrari восемь лет назад.

Сейчас у британского гонщика Льюиса Хэмилтона есть контракт с командой Mercedes, который действует до конца сезона 2025 года, но его можно попытаться расторгнуть. Льюис Хэмилтон впервые подписал контракт с Mercedes в 2013 году и выиграл с командой шесть из семи титулов чемпиона мира в период с 2014 по 2020 год.

Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari

Lewis Hamilton is out of contract with Mercedes at the end of the Formula One season and, inevitably, speculation that the seven-times world champion could move to Ferrari is again picking up speed. Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. На днях команда Ferrari объявила, что ее титульным спонсором стала американская компания HP. Льюис Хэмилтон может стать напарником Шарля Леклера в «Феррари». Комментатор Sky Sports Мартин Брандл с воодушевлением воспринял новость о предстоящем переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari.

Британские СМИ "отправили" Хэмилтона в Ferrari

50 млн евро — столько будет получать Хэмилтон за год в «Феррари». Сенсацией в четверг прозвучала новость о том, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон собирается покинуть "Мерседес" и подписать контракт с "Феррари". Британец Льюис Хэмилтон, который полтора года назад потерял титул чемпиона мира в "Формуле-1", ведет переговоры о новом контракте с командой Mercedes. Сенсацией в четверг прозвучала новость о том, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон собирается покинуть "Мерседес" и подписать контракт с "Феррари".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий