Новости интернет магазин аскона спб

Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге.

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе.

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а.

Askona.Online

В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень.

При производстве используются только экологически чистые и качественные наполнители. Похожие компании.

Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность.

Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться. Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные. В основном все предлагают аналитику только по WB. То есть невозможно купить один сервис, который позволил бы получать финансовую аналитику со всех маркетплейсов. Мы часто слышим, что вот скоро-скоро, но до сих пор такого не появилось. Экономика — это крайне важно, и далеко не все ее еще начали считать. Кто-то просто живет на обороте и его это устраивает. Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше.

Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса.

Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива. Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна.

Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие.

Отрицательные отзывы

  • «Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
  • Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus | Posta-Magazine
  • Прошедшие акции
  • Аскона. Итоги. 2022 — Furniture Communication Project
  • Магазин «Аскона» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург.

ASKONA Дисконт-центр

И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность.

Компания Askona расширила линейку постельного белья В числе новинок — Solid Tencel 21. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. В числе новинок — Solid Tencel , которое подойдет людям с чувствительной кожей. Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка.

Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск.

При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.

Компания Askona расширила линейку постельного белья

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности. Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders.

Кроме того, работодатель сохранил соцпакет, куда, например, входит компенсация на питание, поэтому обедают сотрудники практически бесплатно, а также льготы на отправку детей в летний лагерь. Это и те, кто трудится на производстве, и логистический персонал. Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось?

Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули».

Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Акции Askona в Санкт-Петербурге

День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений. В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.

С помощью глубинных интервью ИТ-компания определила ценности, специфические и неудовлетворенные потребности клиентов интернет-магазина. Результатом проекта стали рекомендации по позиционированию товаров, расширению услуг и совершенствованию возможностей онлайн-площадки «Аскона». Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы. В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели.

В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень.

Что мы сделали Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта. Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы. Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы». Сервис по подбору матраса Сделали разводящую страницу матрасов, в которую интегрировали сервис подбора, разработанный командой «Асконы».

Обновили раздел с матрасами Все коллекции и линейки мы сгруппировали. Сначала можно отфильтровать матрасы по жесткости, потом по типу или по наполнителю. Улучшили систему со стороны админки При добавлении матраса в каталог менеджеру достаточно поставить верные теги — матрас автоматически попадет в нужную категорию. Разработали фильтры для подбора дивана Продумали и рекомендовали клиенту улучшить логику фильтрации.

Акции магазина Аскона

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Рассылка новостей

  • Гости мероприятия
  • Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus | Posta-Magazine
  • Дистрибьютера областной сети мебельных магазинов "Askona" накажут за незаконную за sms-рекламу
  • Акции и скидки Askona

Содержание

  • Действующие акции Askona в Санкт-Петербурге на 27.04.2024
  • Интернет-магазин: Askona |
  • «Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

В декабре 2022-го FCP встретились с топами ГК «Аскона» для того, чтобы расспросить их о том, как компания, пережившая два года пандемии и санкционный шторм, сумела найти и реализовать множество точек роста. Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м.

Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.

В декабре 2022-го FCP встретились с топами ГК «Аскона» для того, чтобы расспросить их о том, как компания, пережившая два года пандемии и санкционный шторм, сумела найти и реализовать множество точек роста. Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий